↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

13 произведений» 
План на первую тысячу лет
Джен, Макси, Закончен
10k 116 149 6
Находки Минервы
Джен, Мини, Закончен
5k 17 182 2
Найти Николаича
Джен, Мини, Закончен
1.2k 8 29 1
Истории большого города
Джен, Мини, Закончен
6.4k 11 30
Покой и воля (Книга II)
Джен, Макси, Закончен
125k 411 1.1k 14

Подарки

9 подарков» 
ПодарокТот самый Снейп
От palen
ПодарокТемнейший
От луна апреля
ПодарокAmantes — amentes
От Anne Boleyn
Подарок...все, как есть
От Hedera
ПодарокПраво потребителя
От Элейн

Награды

48 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
8 сентября 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
8 сентября 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
8 сентября 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
7 сентября 2020
5 макси 5 макси
5 ноября 2019

Блог » Поиск

До даты
#книги
Прочитала роман Гузели Яхиной "Зулейха открывает глаза".
Признаться, впервые за всю свою читательскую практику смогла предугадать все повороты в развитии отношений главных героев - и не скажу, что это меня обрадовало. Муж - плохой-грубый-старый-некрасивый. Антагонист - молодой-красивый. Главная героиня проходит обязательную эволюцию от забитой серой мышки до решительной красавицы с массой талантов и достоинств, которые при муже-тиране не могли расцвесть.
Сцена с лечением антагониста, который, разумеется, оказывается роскошным любовником...
Все это, конечно, само по себе совсем не плохо, и язык у "Зулейхи" прекрасный, и образы выписаны хорошо, но вот не покидает ощущение какой-то вторичности. Как будто бы типовой набор женского романа зачем-то поместили в декорации 30-х годов прошлого века (репрессии, лагеря, раскулачивание).
С немалым удивлением узнала, что в Татарстане роман приняли, мягко говоря, неоднозначно, обвинив Яхину чуть ли не в национальном предательстве. Мол, очернила татарскую женщину.
Что ж, татарам, наверное, виднее.
#книги
Георгий Данелия "Тостуемый пьет до дна"
Отрывок в тему...
Хоронили Александра Ефремовича на Востряковском кладбище. Яблочкина любили, и попрощаться с ним пришло много народа. Режиссеры, с которыми работал Яблочкин, пробили и оркестр. Гроб поставили возле могилы на специальные подставки. Рядом стояли близкие, родные и раввин. «Мосфильм» был против раввина, но родные настояли. Раввин был маленький, очень старенький, лет под девяносто, в черной шляпе, легоньком, потрепанном черном пальто, в круглых очках в металлической оправе, с сизым носом. Был конец ноября, дул холодный ветер, выпал даже снег. Ребе посинел и дрожал. Я предложил ему свой шарф, он отказался, сказал, что не положено.

Народ рассредоточился вокруг могил, а оркестр расположился чуть поодаль, у забора. Зам. профорга студии Савелий Ивасков, который распоряжался этими похоронами, договорился с дирижером оркестра, что даст ему знак рукой, когда начинать играть. Потом встал в торце могилы и сказал раввину:

– Приступай, батюшка.

– Ребе, – поправила его сестра Яблочкина.

– Ну, ребе.

Раввин наклонился к сестре и начал по бумажке что-то уточнять.

– Ладно, отец, начинай! Холодно, народ замерз, – недовольно сказал Ивасков. (Он более других возражал против еврейского священника.)

Раввин посмотрел на него, вздохнул и начал читать на идиш заупокойную молитву. А когда дошел до родственников, пропел на русском:

– И сестра Мария, и сын его Гриша, и дочь его Лора… (Лора была намного моложе мужа.)

– Отец! – прервал его Ивасков и отрицательно помахал рукой.

И тут же грянул гимн Советского Союза.

От неожиданности ребе вздрогнул, поскользнулся и чуть не упал – я успел подхватить его. Земля заледенела, и было очень скользко.

– Стоп, стоп! – закричал Ивасков. – Кто там поближе – остановите их!

Оркестр замолк.

– Рубен Артемович, сигнал был не вам! – крикнул Ивасков дирижеру.

И сказал сестре, чтобы она объяснила товарищу, кто есть кто. Мария сказала раввину, что Гриша не сын, а племянник, а Лора не дочка, а жена. Тот кивнул и начал петь сначала. И когда дошел до родственников, пропел, что сестра Мария, племянник Гриша, и дочь Гриши – Лора.

– Ну, стоп, стоп! – Ивасков опять махнул рукой. – Сколько можно?!

И снова грянул гимн.

– Прекратите! Остановите музыку! – заорал Ивасков.

Оркестр замолк.

– Рубен Артемович, для вас сигнал будет двумя руками! – крикнул Ивасков дирижеру. – Двумя! – И повернулся к раввину. – Отец, вы, я извиняюсь, по-русски понимаете? Вы можете сказать по-человечески, что гражданка Лора Яблочкина не дочка, а жена?! Супруга, понимаете?!

– Понимаю.

– Ну, и давайте внимательней! А то некрасиво получается, похороны все-таки!

Раввин начал снова и когда дошел до опасного места, сделал паузу и пропел очень четко:

– Сестра – Мария, племянник – Гриша. И не дочь! – он поверх очков победно посмотрел на Иваскова. – А жена племянника Гриши – гражданка Лора Яблочкина!

– У, ё! – взревел Ивасков.

Поскользнулся и полетел в могилу. Падая, он взмахнул двумя руками.

И снова грянул гимн Советского Союза.

И тут уже мы не смогли сдержаться. Саша, прости меня! Но я тоже ржал. Ты говорил, что твой любимый жанр трагикомедия. В этом жанре и прошли твои похороны.

Когда придет время и мне уходить, я очень хочу уйти так же. Не болея и внезапно, никого не мучая. И чтобы на моих похоронах тоже плакали и смеялись.


Хочется верить, что это его желание сбылось. Его книги очень похожи на его фильмы - такие же грустно-смешные, мудрые, лишенные малейшего пафоса и снобизма.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#книги #рекомендую

Роберт Маккаммон "Пятерка"
С удовольствием и большой пользой прочитала этот мистический детектив.
Рок-группа под названием "Пятерка" - в общем-то ничем не примечательна, одна из тысяч таких же. Но в один непрекрасный день ее видеоклип попадается на глаза бывшему военному, который от увиденного немножко слетает с катушек и решает истребить группу, пока та колесит по Америке с выступлениями. В самой группе тоже не все ладно: она на грани распада и ее участники в память друг о друге решают написать песню...
Как и любая хорошая книга, "Пятерка" многослойна. В ней есть прямой экшн, хорошо завернутая детективная пружина, имеется и жутковатая загадка на границе яви и бреда. А еще - много, очень много вопросов и ответов о том, что есть творчество, как оно меняет человека и тех, кто его окружает.

"Пятерка" найдена на странице https://www.facebook.com/H.L.Oldie/
Там пасусь регулярно и очень много хорошего нахожу.

Показать 1 комментарий
#книги
А эту книгу смело рекомендую всем романтикам вне зависимости от возраста.

Она лежит сейчас передо мною - старая, с пятнами на страницах, в сильно потертой обложке. Открываю, читаю снизу вверх: 1953, Свердловское книжное издательство. "Одиссея капитана Блада". Рафаэль Сабатини.
Главная книга моего детства и отрочества. Да и сейчас вспоминается с ностальгией и порой перечитывается с неизменно теплым чувством.
Экзотическое Карибское море, пираты, галантный 17 век, и - Он, пират-джентльмен, изящный и смертельно опасный, бесстрашный капитан пиратской эскадры, в часы досуга любящий почитать оды Горация.

"...В приятном, звучном голосе Блада звучали металлические нотки, несколько смягченные и приглушенные ирландским акцентом..."

"Из-под прямых черных бровей смотрели спокойные, но пронизывающие глаза, удивительно голубые для такого смуглого лица..."
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#книги
#рекомендую

Чайна Мьевиль, "Вокзал потерянных снов". Роман в стиле стимпанк.
Давно не читала книгу, которая произвела бы на меня настолько сложное впечатление. Да, понравилось, очень понравилось, но одним словом это ощущение не исчерпывается.

Начало истории шокирует: "У него зазудело в заднице. Запустив руку под одеяло, Айзек с прямо-таки собачьим бесстыдством начал копаться в заднем проходе. Вдруг что-то лопнуло под ногтем, и он выпростал руку — рассмотреть."
Каюсь, на этом моменте хотелось бросить читать. К счастью, убедила себя продолжить и ни разу не пожалела за все тысячу с лишним страниц.
Показать полностью
Показать 2 комментария
#книги
Люблю Фазиля Искандера. И среди прочего — за юмор, разлитый между строк (когда ты не смеешься над кем-то или чем-то, а просто видишь улыбку бытия и тебе от того делается хорошо), и за афористичную яркость образов.
Вообще от облика его исходило ощущение нечистоплотного трепыхания между жизнью и смертью, одновременное оскорбление и той и другой. Для живого он слишком явно смердил, для мертвого он был непристойно суетлив, как бы постоянно и глумливо подмигивая из гроба.

Утраты
#книги
Не раз признавалась здесь в любви к книгам Виктора Астафьева. Признаюсь еще раз.
Недавно перечитала его сборник "Последний поклон". После рассказа Мальчик в белой рубашке местные сусальные поделки о котиках-хранителях и психах-столярах вызывают непередаваемые ощущения.
Показать 6 комментариев
#книги
#мастер_класс_от_профи

Евгений Водолазкин. "Инструмент языка. О людях и словах"
Несмотря на суховатое название, это невероятно увлекательная и полная юмора книга. Юмор тут интеллигентный, негромкий и грустно-добрый.
В книге собраны короткие рассказы, миниатюры, литературные анекдоты, изложенные невероятно простым для восприятия языком. Эта та самая простота, которая приходит с достижением настоящего мастерства.
Вот рассказик в 2884 знака, т.е. около трех килобайт:
ЗОНА ТУРБУЛЕНТНОСТИ
В.В. Уткину портило настроение то, что в его лаборатории работала ведьма. Как это ни смешно, она действительно прилетала на метле и попадала в лабораторию через окно.
Поскольку Уткина мучил радикулит, необходимость держать окно открытым круглый год его раздражала. Его раздражали следы туфель на подоконнике и запах метлы в углу. Собственно, в самой манере входить через окно он видел прежде всего отсутствие вкуса.
– Она невоспитанна и эгоистична, – бормотал Уткин, звеня колбами. – Эти два качества усугубляют друг друга, и смесь их взрывоопасна.
– В полетах на метле есть что-то глубоко провинциальное, – шепотом поддакивали коллеги.
Сидя спиной к прилетевшей сотруднице, Уткин фиксировал явное убывание энергии.
Внезапно оборачиваясь, он ловил на себе ее распаленный взгляд. В ее глазах плескались только что отобранные у него джоули. Выражая свое неудовольствие, Уткин брал лист формата А4, плевал на него и демонстративно счищал с подоконника следы туфель. В минуту наивысшего раздражения мог даже вынести метлу в коридор.
– Ее внутренний мир крайне примитивен, – говорил Уткин в коридоре. – Из человеческих чувств ей знакомы лишь хвастовство и зависть.
– Которые являются, по сути, разными сторонами одной медали, – развивали его мысль коллеги.
Но больше всего Уткина раздражал громкий голос сотрудницы, который был слышен во всех помещениях. В том числе и тех, где ее не было. Она откликалась на все реплики. Она отвечала на все вопросы – даже не к ней обращенные, потому что с вопросами к ней уже давно никто не обращался. Рассказывала о летнем отдыхе, ремонте дачи, детях (начиная с младшего) и попугае, который замолкал только под наброшенным на клетку платком. Снимала с плеч шаль и показывала, как набрасывает ее на клетку. Ко дню рождения ей подарили большой павлово-посадский платок, но разъяснить смысл подарка постеснялись.
– Я думаю, в прошлой жизни она была громкоговорителем, – пожаловался Уткин председателю месткома.
– Или часами с кукушкой, – задумчиво кивнул председатель. – Советую вам купить плеер с наушниками, поскольку запретить ей разговаривать мы не можем.
Уткин купил плеер и включил полный звук. К его изумлению, голос женщины был по-прежнему слышен. Этот голос запросто пробивал симфоническую музыку, хотя тяжелый рок ему еще давался не полностью.
– Запретите ей по крайней мере летать на метле! – кипятился в дирекции Уткин.
Ему возразили, что запрещать полеты сотрудницы никто не вправе: изучение гравитации было ее плановой темой. Кроме того (Уткина подвели к окну), Москва задыхается от пробок, а у института недостаточно парковочных мест. В этой связи, объяснили исследователю, преимущества подобного транспортного средства бесспорны.
Уткин решил было закрыть на метлу глаза, но сделать это оказалось непросто. С течением времени в ее конструкции обнаружились гравитационные просчеты. При подлете воздухоплавательницы к институту сотрудников начинает мелко трясти.

Это можно назвать фантастическо-абсурдисткой зарисовкой, анекдотом, некоей притчей - не суть важно. Но оцените афористичность (например, про метлы :)) и игру смыслами, особенно заметную в финале.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#книги
#мастер_класс_от_профи
Свежее интервью с Г.Л.Олди. Вот за что я особенно уважаю сэра Генри, так это за то, что они не просто регулярно выдают новые книги, но постоянно ищут что-то новое, не ловят "тренды". Да, были у них и "попаданцы", и с фанфиками эксперимент, но Олди вовремя остановились, не подались в штамповку.
Показать 8 комментариев
#книги
#мастер_класс_от_профи
В продолжение предыдущего поста о средствах изобразительности и выразительности.
Виктор Астафьев. "Прокляты и убиты". Первые абзацы первой главы:
Поезд мерзло хрустнул, сжался, взвизгнул и, как бы изнемогши в долгом непрерывном беге, скрипя, постреливая, начал распускаться всем тяжелым железом. Под колесами щелкала мерзлая галька, на рельсы оседала белая пыль, на всем железе и на вагонах, до самых окон, налип серый, зябкий бус, и весь поезд, словно бы из запредельных далей прибывший, съежился от усталости и стужи.
Вокруг поезда, спереди и сзади, тоже зябко. Недвижным туманом окутано было пространство, в котором остановился поезд. Небо и земля едва угадывались. Их смешало и соединило стылым мороком. На всем, на всем, что было и не было вокруг, царило беспросветное отчуждение, неземная пустынность, в которой царапалась слабеющей лапой, источившимся когтем неведомая, дух испускающая тварь, да резко пронзало оцепенелую мглу краткими щелчками и старческим хрустом, похожим на остатный чахоточный кашель, переходящий в чуть слышный шелест отлетающей души.
Так мог звучать зимний, морозом скованный лес, дышащий в себе, боящийся лишнего, неосторожного движения, глубокого вдоха и выдоха, от которого может разорваться древесная плоть до самой сердцевины. Ветви, хвоя, зеленые лапки, от холода острые, хрупкие, сами собой отмирая, падали и падали, засоряли лесной снег, по пути цепляясь за все встречные родные ветви, превращались в никому не нужный хлам, в деревянное крошево, годное лишь на строительство муравейников и гнезд тяжелым, черным птицам.
Но лес нигде не проглядывался, не проступал, лишь угадывался в том месте, где морозная наволочь была особенно густа, особенно непроглядна.
Оттуда накатывала едва ощутимая волна, покойное дыхание настойчивой жизни, несогласие с омертвелым покоем, сковавшим Божий мир. Оттуда, именно оттуда, где угадывался лес и что-то еще там дышало, из серого пространства, слышался словно бы на исходном дыхании испускаемый вой. Он ширился, нарастал, заполнял собою отдаленную землю, скрытое небо, все явственней обозначаясь пронзающей сердце мелодией. Из туманного мира, с небес, не иначе, тот отдаленно звучавший вой едва проникал в душные, сыро парящие вагоны, но галдевшие, похохатывающие, храпящие, поющие новобранцы постепенно стихали,
вслушивались во все нарастающий звук, неумолимо надвигающийся непрерывный звук.


Не стану скрывать, Астафьев - один из моих любимых писателей. И это очень характерный для него отрывок. И здесь есть лес :) Причем он назван абстрактно - "лес". Тем не менее, у читателя не остается сомнений, что это лес зимний, хвойный и очень густой. Почему? Потому что "хвоя, зеленые лапки" падая, задевают соседние ветви, то есть деревья растут близко друг к другу, как и бывает в чаще. Заметьте, в описании нет статики, с первой же фразы картина разворачивается непосредственно в момент нашего присутствия: вот остановился поезд, вот наступила тишина, из которой постепенно начали проявляться звуки.
Описание природы вплетается ненавязчиво и оно постоянно перекликается с состоянием человека, дополняя и завершая картину: мороз, мгла и промерзший вагон поезда, остановившийся неизвестно где.
Вот такой текст я и называю художественным. И, кстати, богатый образный язык отнюдь не мешает солдату Астафьеву описывать совершенно жуткие сцены форсирования Днепра и затяжных боев на его берегах.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#книги
#цитаты

Помните, в каноне Снейп опоздал на кладбище к свежевозрожденному Лорду и в результате остался жив и благополучен?
У Михаила Михайловича Жванецкого нашла отличный обоснуй его поступку:
Золотое правило: не торопись на вызов начальства.
Ибо прибежишь в плохом виде: выпивши, грязный, расстегнутый, с плохим запахом от всего.
А придешь через два часа чистый, умытый, ароматный.
И скажешь: "Не слыхал".
Что можно сделать?
Пожурить за опоздание.
Короче, стучат в дверь — брейся спокойно.
Бьют в дверь кулаком — ополосни лицо.
Бьются всем телом: "Открыть немедленно!" — прими душ.
Бьются в окна, звонят, орут "мы знаем, где вы" — опрыснись, причешись, одернись, выйди.
— Мы били в дверь! Вас срочно!
— Не слыхал.


Вот и мой Снейп по совету Дамблдора и Барона не ломанулся к Волдеморту сразу, едва Метка ожила. А выждал, приоделся, захватил шляпу и — выкрутился!
Показать 3 комментария
#книги
Мастер-класс от мэтров. Бесплатно и доступно.
Цитата из повести АБС "Отель "У погибшего альпиниста"
Я попрыгал на месте, пробуя крепления, гикнул и побежал навстречу солнцу, все наращивая темп, зажмурившись от солнца и наслаждения, с каждым выдохом выбрасывая из себя скуку прокуренных кабинетов, затхлых бумаг, слезливых подследственных и брюзжащего начальства, тоску заунывных политических споров и бородатых анекдотов, мелочных хлопот жены и наскоков подрастающего поколения… унылые заслякощенные улицы, провонявшие сургучом коридоры, пустые пасти угрюмых, как подбитые танки, сейфов, выцветшие голубенькие обои в столовой и выцветшие розовенькие обои в спальне, и забрызганные чернилами желтенькие обои в детской… с каждым выдохом освобождаясь от самого себя — казенного, высокоморального, до скрипучести законопослушного человечка со светлыми пуговицами, внимательного мужа и примерного отца, хлебосольного товарища и приветливого родственника, радуясь, что все это уходит, надеясь, что все это уходит безвозвратно, что отныне все будет легко, упруго, кристально чисто, в бешеном, веселом, молодом темпе, и как же это здорово, что я сюда приехал… молодец Згут, умница Згут, спасибо тебе, Згут, хоть ты и лупишь своих «медвежатников» по мордам… и какой же я еще крепкий, ловкий, сильный — могу вот так, по идеальной прямой, сто тысяч километров по идеальной прямой, а могу вот так, круто вправо, круто влево, выбросив из-под лыж тонну снега… а ведь я уже три года не ходил на лыжах, с тех самых пор, как мы купили этот проклятый новый домик, и на кой черт мы это сделали, снабдились приютом на старость, всю жизнь работаешь на старость… а, черт с ним со всем, не хочу я об этом сейчас думать, черт с ней, со старостью, черт с ним, с домиком, и черт с тобой, Петер, Петер Глебски, законолюбивый чиновник, спаси тебя бог…


Посмотрите, как это здорово: тут и биография главного героя, и сведения о его окружении, и восторг от езды на лыжах, и окружающий пейзаж. Заметьте, во всем абзаце нет ни одной точки, только многоточия. И сохраняющийся ритм, который меняется на каждом смысловом отрезке. Прием по сути своей прост, но работает идеально.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#книги
С огромным удовольствием прочитала повесть Стивена Кинга "Мизери". Удовольствие и от формы, и от содержания. Завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка — все присутствует, все на своих местах, и сменяет друг друга естественно, как времена года.
Сюжет построен на единственном допущении: что если писатель однажды окажется во власти читателя? Но Кинг сразу же предельно заостряет конфликт: не просто читатель, но Самая Преданная Читательница, и не просто писатель, но автор серии бестселлеров о похождениях дамочки по имени Мизери, в последнем своем романе благополучно убивший ее. Эту смерть Читательница писателю простить не может. До такой степени не может, что...
Шестьсот с лишним страниц пролетают незаметно. Всего два действующих лица, одна комната — и напряженнейшее действие, разворачивающееся на нескольких смысловых уровнях.
Первый, верхний — собственно дуэт читательницы и писателя. С постепенным проявлением кошмарных подробностей прошлого и настоящего этой женщины, со все нарастающим ужасом, в который погружается писатель. Кинг не был бы Кингом, если бы не выкрутил динамику и драматизм действия на полную мощность.
Второй уровень — книга о книге. Что есть творчество, можно ли предать его, и какой будет цена этого предательства. Если ты придумываешь миры, то есть попросту лжешь, то имеешь ли ты право лгать сам себе?
И третий уровень, это уже практически по Державину: "Я телом в прахе истлеваю, Умом громам повелеваю, Я царь — я раб — я червь — я бог!" Когда физически почти превращенный в "протоплазму", человек находит в себе силы победить своего мучителя, причем в первую очередь он одерживает моральную победу. Именно благодаря тому, что сумел сохранить в себе, несмотря ни на что, способность творить.

Рекомендую эту книгу не только как увлекательное чтение, но и как превосходный учебник писательского мастерства. Кинг устами своего героя рассказывает немало полезного о "литературной кухне".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#книги
Читаю Евгения Водолазкина, его сборник повестей Совсем другое время.
Афористичный язык, тонкая ирония, которая всегда к месту.

С видом одичалых старцев из зелени побережья время от времени выглядывали пансионаты, дома творчества и пионерлагеря. Они были последними посвященными в тайны профсоюзного отдыха, лишь они одни и помнили безмятежные запои сталеваров, бодрые голоса процедурных сестер и тяжелые оргазмы партхозактива.


Задумавшись в чеховском музее о смерти, он решил заказать себе похороны с музыкой. Это было единственным, что он мог себе позволить в области прекрасного.


Размышления умного, интеллигентного рассказчика о человеке и о времени, упакованные в увлекательный сюжет о молодом историке, собирающем материал для научной работы. Читаю взахлеб, как в отрочестве читала "Всадника без головы".
Показать 3 комментария
#книги

Мария Галина. Автохтоны

Некий человек приезжает в некий город — по некоторым признакам, где-то между Харьковом и Львовом. Представляется историком, собирающим информацию о творческой группе "Алмазный витязь", которая в двадцатых годах прошлого века поставила в местном театре оперу "Смерть Петрония". И вроде бы случилась на премьере загадочная оргия...

Не назову "Автохтонов" легким чтением. Мозги разгрузить не получится. Наоборот, требуется напряженное слежение за реальностью, нечувствительно переходящую в сон, игру света и тени, а затем без предупреждения — обратно. В финале "материализации духов и раздачи слонов" не последует, мы даже имени главгероя не узнаем. На протяжении всей повести он так и будет "он", и что примечательно, ничуть такая безликость восприятию текста не мешает.
#книги
#ИМХО
"Адам в Аду" Анастастия Галатенко — стопроцентная научная фантастика. Идея вроде бы не нова: человечество достигло бессмертия. Но вот "Золотой век" почему-то не наступил. Повесть без морализаторства и с интересным взглядом на это самое бессмертие. Несмотря на пол автора, это совсем не "женская проза".

"Женщины Лазаря", Марина Степнова. А вот это самая что ни на есть женская... Надо отдать должное книге: затягивает, не оторваться. Степнова в самом деле владеет словом и этой магии у нее не отнять. Но сюжет, на мой взгляд, на уровне средненького сериала. Лазарь Линдт, гениальный физик, безответно и платонически любит одну женщину, также безответно, но уже вполне плотски трахает другую, а третья — его внучка, — унаследовав гениальность деда, готова стать великой балериной, но на самом деле мечтает варить варенье и печь пирожки. К счастью, вовремя появляется влюбленный в нее простой российский миллионер и спасает ее от Большого театра.
Хэппи энд.
Вот такие образцы творчества от наших дальних родственниц по перу, так сказать.
Показать 7 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть