↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

13 произведений» 
Две стороны монеты
Гет, Макси, Закончен
23k 71 132 1
Подарки весны
Гет, Миди, Закончен
10k 12 78 1
Сказочник
Гет, Мини, Закончен
2.2k 7 29 2
Беседа
Джен, Мини, Закончен
1.7k 0 14 1
Наваждение
Гет, Мини, Закончен
3.9k 38 81 1

Награды

48 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
15 апреля 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
15 апреля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
15 апреля 2022
10 000 читателей 10 000 читателей
21 апреля 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
15 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#литРПГ #заявка
Мысль пришла. Кто-нибудь пробовал написать ЛитРПГ по "Секирей"?
Причем игру "за магичку", то есть за секирей женского пола. (Канон можно сразу отправить в топку. Особенно если в игре несколько игроков.)
Показать 14 комментариев
#вброс #литРПГ #всякаяфигня
Американский автор-любитель Алерон Конг, написавший несколько книг в жанре ЛитРПГ, только что зарегистрировал слово "ЛитРПГ" как собственный товарный знак!
https://rina-grant.livejournal.com/252895.html
Показать 12 комментариев
#литРПГ #писательское #вопрос
Хочется по возможности полностью исключить "игровой сленг", чтобы было удобно читать не играющим в игры, но сохранить колорит игры.
Возникла проблема с сообщениями системы (они и в реальных играх порой коряво переведены).

Вот например:
"Перед вами появилось сообщение системы: "Получено достижение 'Хозяин замка'."
Здесь слово "достижение" меня напрягает. Оно выпирает углами из смысла фразы. С другой стороны, если написать:
"Перед вами появилось сообщение системы, о том, что вы стали хозяином замка." Потеряется игровой стиль, что тоже неприемлемо.

Или вот другой пример:
"Получено достижение 'внимание богини'. В течении часа, все, что будет сказано вами или в вашем присутствии..."
Здесь слово "достижение" криво еще и по смыслу. Ибо герой ничего не "достиг", ему просто прилетело...

У кого-нибудь есть мысли, как написать более гладко?
Показать 20 комментариев из 24
#литРПГ #вопрос
Знатокам MMORPG:
Сказывается ли разница в культурах страны разработчика, на содержании квестов? Европейские, корейские, китайские...
Показать 20 комментариев из 32
#вопрос #литРПГ
В продолжение предыдущей темы...
Посмотрите вариант ролевой системы. Есть ли принципиальные перекосы баланса?
начало
продолжение
Показать 20 комментариев из 24
#вопрос #литРПГ
Терпеть не могу много цифр в тексте. А рассуждения о распределении очков в тексте просто выбешивают. :(
1. Можно ли взять какую-нибудь более простую систему?
Чтобы по ходу кача менялся только уровень. А дальше у персонажа были некие "сродство к характеристике" как множитель к номеру уровня.
Например если "сродство к силе" = 5, а уровень перса = 4, то характеристика силы 5*4 = 20. И все.
А сродство задано изначально как свойство расы и может меняться в результате некоторых квестов.
Будет ли такая система рабочей?

2. Еще хочу все квесты сделать скрытыми. То есть если игрок прошел некоторую цепочку действий, ему капают очки к следующему уровню. Но какие из совершенных им действий входят в цепочку, он точно не знает.
Показать 20 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть