↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Daylis Dervent

FANFICS+
Автор, Редактор

Фанфики

34 произведения» 
Чужая сторона
Гет, Миди, Заморожен
15k 451 56 7
Исполнить обещанное
Гет, Макси, Закончен
190k 815 1.4k 12
Поколение войны
Гет, Макси, Заморожен
12k 62 193 1
Покровитель
Гет, Миди, Закончен
8.7k 62 146 3

Редактура

548 произведений» 
Как карта ляжет
Слэш, Макси, В процессе
30k 211 389
Какой-то праздник
Слэш, Мини, Закончен
395 0 25
Смеётся и злорадствует любовь
Гет, Мини, Закончен
358 9 30 2
De dos caras: Juramento*
Гет, Миди, Заморожен
1.3k 1 58
Белый карлик
Джен, Мини, Закончен
1.1k 62 99 3

Подарки

157 подарков» 
ПодарокКристаллы Купидона
От Лиза Пинская
ПодарокЕдинственная
От Art Deco
ПодарокВ темнице у пленника ночи
От Zemi
ПодарокУдача и вдохновение
От Viara species
ПодарокПрачечная
От шамсена

Награды

77 наград» 
Поддержал проект рублём Поддержал проект рублём
30 мая 2024
500 000 просмотров 500 000 просмотров
27 мая 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
4 февраля 2024
500 подписчиков 500 подписчиков
8 апреля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
4 февраля 2023

Блог » Поиск

До даты
#любимая_классика #советское_кино #ворчание_старой_ханжи
Недавно показывали "Анну Каренину" - старый советский фильм, режиссера Александра Зархи. Я первый раз в жизни посмотрела его, ни на что не отвлекаясь, и абсолютно уверена, что все другие экранизации и рядом не стояли, больше никто - ни наши, ни зарубежные режиссеры не смогли выразить суть романа. Мне кажется, фильм даже помогает лучше понять книгу.
Другие режиссеры снимали в лучшем случае психологическую драму, а то и вовсе оставляли лишь внешнюю фабулу: стареющий муж, молодая жена, красавец офицер - и роковая любовь. То есть, история-то на самом деле действительно довольно заурядная, но Толстой раскрыл ее как нравственный конфликт, который все участники пытаются разрешить, и понимают, что выхода - такого, чтобы все было хорошо - его просто нет. И вот этот нравственный конфликт с религиозной подоплекой нигде не звучит так, как в старом советском фильме. А ведь и тогда, и сейчас, несмотря на полную свободу нравов, распад семьи, крушение любви - это всегда трагедия, всегда человеческая боль, и всегда страдают дети.
Можно предъявлять Толстому претензии как философу, в конце концов, как человеку - но как художник он был честен.
А еще об эротике в кино. Сцена близости Анны и Вронского, снятая так, что можно увидеть только лица и руки, и то моментами (в СССР ведь "секса не было") - потрясающе эмоциональная и пронзительная. Я уже давно, когда смотрела какой-то европейский фильм, кстати, довольно маститого режиссера, и в целом, неплохой - поймала себя на том, что эротическая сцена (оба голые, камера показывает их достаточно долго, в разных ракурсах и во всех подробностях) не только не волнует, но вызывает меньше интереса, чем совокупляющиеся на подоконнике мухи ))
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть