↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Daylis Dervent

FANFICS+
Автор, Редактор

Фанфики

34 произведения» 
Чужая сторона
Гет, Миди, Заморожен
15k 451 56 7
Исполнить обещанное
Гет, Макси, Закончен
190k 815 1.4k 12
Поколение войны
Гет, Макси, Заморожен
12k 62 193 1
Покровитель
Гет, Миди, Закончен
8.7k 62 146 3

Редактура

548 произведений» 
Как карта ляжет
Слэш, Макси, В процессе
30k 211 389
Какой-то праздник
Слэш, Мини, Закончен
395 0 25
Смеётся и злорадствует любовь
Гет, Мини, Закончен
358 9 30 2
De dos caras: Juramento*
Гет, Миди, Заморожен
1.3k 1 58
Белый карлик
Джен, Мини, Закончен
1.1k 62 99 3

Подарки

157 подарков» 
ПодарокКристаллы Купидона
От Лиза Пинская
ПодарокЕдинственная
От Art Deco
ПодарокВ темнице у пленника ночи
От Zemi
ПодарокУдача и вдохновение
От Viara species
ПодарокПрачечная
От шамсена

Награды

77 наград» 
Поддержал проект рублём Поддержал проект рублём
30 мая 2024
500 000 просмотров 500 000 просмотров
27 мая 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
4 февраля 2024
500 подписчиков 500 подписчиков
8 апреля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
4 февраля 2023

Блог » Поиск

До даты
#фантастические_твари #киномужики #слэш #а_может_быть_гет
Столько впечатлений у меня от вчерашнего пересмотра ))
Все так любят Дамблдора в ФТ, стольких он вдохновил на написание фанфиков по гельбусу (и даже Альбус/Ньют). А меня он оставил практически равнодушной. Нет, Джуд Лоу хороший актер, и внешность у него хорошая, но вот меня как-то не торкнуло.
Но зато там есть Трэверс и Гриммсон, и вот они оба мне нравятся, правда, их мало. Интересно, они еще кому-нибудь нравятся? Или их вообще никто не помнит? ))
А в ФТ1 самый классный из мужиков, по-моему, все-таки Грейвс. Криденс - обнять и плакать, жалко бедного мальчика. Как и в ФТ2, хотя он там выглядит уже более мужественно, но все равно такой несчастный. И Тесея в ФТ2 мне почему-то тоже очень жалко (даже не из-за Литы, а какой-то он весь ранимый и внутренне беззащитный, может, из-за цвета лица и ушей такое впечатление).
Показать 20 комментариев из 53
#фантастические_твари #маразм
Такое ощущение, что в Поттериане, когда речь идет о спасении жизни младенца, у всех персонажей напрочь отказывают мозги.
Сравниваем.
В ГП Волдеморт ищет Гарри, чтобы убить его. Джеймс и Лили садятся под Фиделиус, доверившись самому ненадежному из своих друзей, отдав мантию-невидимку Дамблдору (который не спешит ее возвращать) и не озаботившись даже покупкой исчезательного шкафа.
В ФТ Юсуф хочет убить Корвуса пятого. Лестрейндж-старший отправляет детей за океан, доверив сына няньке (которая дрыхнет, когда рядом с ней ребенок разоряется) и Лите, которой самой еще нянька нужна.

Хотя Корвусу как раз логично было бы спрятать сына (с Литой и нянькой) в доме под Фиделиусом, и самому стать хранителем. После чего разобраться с Юсуфом.
А вот Лили с Гарри следовало бы отправить за границу под чужими именами (и распустить слух, что они погибли - к примеру, залезли в неисправный исчезательный шкаф).
Показать 12 комментариев
#фантастические_твари
Пересмотрела вчера второй фильм и теперь еще больше уверена, что Корвус пятый все-таки не утонул - не зря же Абернати и Винда украли из министерства документы семьи Лестрейндж - наверное, подделали так, чтобы Корвус считался мертвым. Гриндевальд ведь не знал, что Лита подменила младенцев, и что Криденс - это не Корвус. А ему важно, чтобы Криденс считал себя одиноким и всеми брошенным. Видимо, он уже тогда придумал план, как настроить Криденса против Дамблдора.
Разговор Дамблдора с Трэверсом оставил очень странное впечатление. Трэверс - начальник ДМП, он борется с Гриндевальдом, а Дамблдор ему говорит - не буду я вам помогать, мы с Гриндевальдом были ближе, чем братья. И как прикажете это понимать? Что бы вы подумали на месте Трэверса?
А еще Юсуф, оказывается, живет в канализации (что меня порадовало, не люблю его). И, видимо, сам на стенке нарисовал древо Лестрейнджей (то самое, которое показывали в трейлере).
Показать 11 комментариев
#фантастические_твари #версия
Дамблдор приходит к Тому Риддлу в приют в 1938 году, то есть борьба с Гриндевальдом на тот момент еще далеко не закончена, и Дамблдор понимает, что ему не удастся продержаться в стороне.
Благодаря фильму мы знаем, что Гриндевальд завел себе ручного обскура, и Дамблдор об этом знал. Может быть, он хотел себе такого же завести, и шел в приют с надеждой, что там он найдет второго Криденса (мальчик-сирота, волшебник, выросший среди магглов, не понимающий природы своего дара, вынужденный его скрывать и сам его боящийся - наверняка он чувствует себя одиноким во враждебном окружении и будет благодарен Дамблдору за участие - как Криденс был благодарен Гриндевальду).
И Дамблдор был жестоко разочарован, увидев Тома, который вполне самостоятелен, осознан и умеет за себя постоять.
Показать 8 комментариев
#фантастические_твари #теории #спойлеры
Вопрос к тем, кто смотрел фильм. Кто как думает, почему Лита Лестрейндж с детства была уверена, что Дамблдор ее недолюбливает и считает плохой?
Показать 20 комментариев из 37
#фантастические_твари #ГП_персонажи
Дамблдор и Гриндевальд

Как-то так повелось, что персонажу, отнесенному к "темной" стороне, можно безобоснуйно приписать любые пороки и грехи. Если персонаж, к примеру, Пожиратель смерти - то не нужно особо напрягаться, выписывая его характер и продумывая мотивации, наоборот, совершенно спокойно можно сделать его и насильником, и извращенцем, и заставить воровать серебряные ложки в гостях - все будет воспринято совершенно спокойно. А вот изобразить его обычным человеком, который кого-то любит, которому не чуждо сочувствие - это уже АУ и ООС.
К чему это я? К тому, что образ Гриндевальда строится именно по этому принципу. В начале фильма он дважды проявляет бессмысленную жестокость (выбрасывание ящерицы из окошка кареты и убийство семьи с ребенком в Париже).

За канонным Волдемортом также числятся бессмысленные убийства - но там хоть можно обосновать тем, что он после многолетних скитаний в виде духа и после семи крестражей не вполне адекватен и временами впадает в безумие. Но Гриндевальд-то вменяем! Такое впечатление, что создатели фильма считают, что только так можно заставить зрителя поверить, что перед ним отрицательный персонаж.
Мне, в принципе, вполне хватило цинизма, с которым Гриндевальд обманул Криденса - мальчика с исключительно тяжелой судьбой, которого обижать просто грешно - ведь понятно же, что Криденс никакой не Дамблдор.
И замечательная финальная речь Геллерта вполне может оказаться таким же обманом - вроде бы он хочет предотвратить новую мировую войну, но возможно, что он сам ее и развяжет. Или так увлечется борьбой за мир, что от мира камня на камне не останется.

И с моей точки зрения, бессмысленная жестокость не только не нужна, является излишней для образа, но и не в характере Гриндевальда, который виртуозно лжет и манипулирует - именно так он привык действовать (и он, возможно, склонен увлекаться и в какой-то степени сам верит в свою ложь - потому он и убедителен). Так он манипулирует и несчастным Криденсом, и Куинни, находящейся на грани нервного срыва, и пытается манипулировать Литой, у которой тоже свое тайное горе - и при этом никто не вызывает у него искреннего сострадания.
С человеком, исчерпавшим для него свою полезность, Гриндевальд может обойтись грубо, он не станет скрывать равнодушия, если больше не видит в этом необходимости (как в первом фильме он обошелся с Криденсом).

Похоже, единственный, к кому Геллерт испытывает какие-то человеческие чувства - это Альбус.

А вообще, нет такого человека, в котором не было бы совсем ничего доброго, и, с другой стороны, нет человека без греха. Но создатели фильма, видимо, полагают, что зритель способен воспринять только одномерного персонажа, который постоянно и прямо в лоб демонстрирует, что он - Зло.

Что касается Дамблдора в ФТ - то он, на мой взгляд, вполне канонный. На протяжении всего фильма он сохраняет невозмутимое выражение лица с легкой снисходительно-ироничной улыбкой. И эта невозмутимая отстраненность резко контрастирует и с драматическими событиями фильма, и с другими персонажами. С Криденсом, которому уже невмоготу жить со своей болью и одиночеством, с Куинни, которая чувствует, что весь мир против нее (актриса великолепно сыграла этот надрыв, это отчаяние), и с Литой - на ней вообще явственно видна печать надломленности и обреченности.

Канонного Дамблдора живые люди по-настоящему не интересуют, его довольно скудная эмоциональная жизнь сосредоточена на воспоминаниях о Геллерте (и о погибшей Ариане - правда, я предполагаю, что там не столько горе от смерти сестры, сколько страх, что его "белые одежды" все же запятнаны ее кровью).

Нет, Альбус не гад в том смысле, как это обычно понимается в фаноне - он не крал чужих денег, не подливал приворотных зелий, не пользовался властью для своих личных целей. Он просто человек идеи. Он предводитель "светлых" сил, борец за Добро - но он не добр.

Добро и доброта

Почему я считаю, что Дамблдор не добр? Вообще, что есть доброта? Когда видишь страдающее существо (человека или животное, неважно) и хочешь помочь. Не потому, что ждешь выгоды, и не потому, что это правильно, а просто так, немотивированно. Движение души. Так вот, подобных поступков у Дамблдора нет. Или почти нет - я допускаю, например, что он принял Люпина в школу не потому, что ему нужен был свой человек среди оборотней, и не ради эксперимента, а просто потому, что пожалел мальчика, с отцом которого был хорошо знаком. Как бы то ни было, что бы ни двигало Дамблдором - но Люпин явно воспринимал это как проявление доброты и сострадания лично к нему. Потому он и был так привязан к Дамблдору, потому и верил ему так безгранично.

А больше я ничего припомнить не могу. Зато примеров обратного достаточно. Тут и Том Риддл - талантливый мальчик-сирота, с умом и характером, но с тяжелой судьбой, с рождения лишившийся матери, не знавший любви (и у Дамблдора поворачивается язык попрекать Тома тем, что он не верит в любовь и не ценит ее?), на котором Дамблдор сходу поставил крест. Тут и Северус Снейп - раздавленный чувством вины, живущий воспоминаниями, ожесточившийся и глубоко несчастный человек, который в момент отчаяния обратился к Дамблдору за помощью (и не получил ее - Дамблдор не спас Лили). Но если бы Дамблдору была свойственна человеческая доброта, он бы помог Северусу прийти в себя и снова начать жить - у него бы получилось, он умеет убеждать, Гарри тому пример. Но он не считал нужным, более того, в определенные моменты играл на этом чувстве вины.

И вот - Лита Лестрейндж. Девочка с проблемами в общении, с проблемами в семье (она не ездит домой на каникулы, в школе ее травят, друзей до Ньюта у нее не было), боггарт которой ясно говорит о том, что ребенку довелось пережить нечто по-настоящему страшное, от чего она до сих пор не может отойти. И что же Дамблдор? Он дает ей совет: "Сожаление - мой вечный спутник. Не бери с меня пример". И как это понять? Что не нужно сожалеть о смерти брата? Но это невозможно. А значит - пустые слова. К тому же сказанные через много лет после того, как Лита окончила школу. Почему нельзя было своевременно расспросить девочку о том, что тогда произошло, и объяснить, что ее вины здесь нет, есть лишь цепь трагических случайностей (и это ведь действительно так, Лите не за что себя казнить).

Говорят - Дамблдор, мол, не нянька ни Снейпу, ни Тому, ни Лите, он не нанимался заниматься психотерапией. Но он - учитель, наставник, и главное - он позиционируется как воплощение добра и мудрости.

Вообще, персонажи "светлой" стороны в каноне ни к кому доброты не проявляют ("темные" тоже, но им и не положено по статусу) - именно настоящей доброты, то есть не обусловленной соображениями выгоды, материальной или моральной. Пожалуй, только Гарри - он щадит Стэна Шанпайка, он спасает Драко и Гойла из горящей Выручай-комнаты. Да, Гарри добр, и именно в этом состоит его обаяние.

Остальные же по большей части не добры и не злы. И Гермиона вовсе не добра - она хочет бороться за права эльфов не из сострадания к ним (самих эльфов она практически не знает и знать не желает), а потому, что "так правильно". Молли многие считают эталоном доброты, такой "всеобщей матерью" - но добра ли она? Да, она любит мужа и детей, но это естественно. И она, похоже, искренне любит Гарри. Однако рядом с Уизли живут Лавгуды - и вот в их семье случается трагедия, девятилетняя девочка остается без матери. Но Уизли не ходят к Лавгудам, не зовут их к себе, не знакомят детей (хотя это было бы естественно, Джинни и Луна ровесницы).
Артур же - типичный пример того, как реальность подменяется лозунгами, как слово кажется важнее дела. Виесто того, чтобы предупредить того же Каттермола о том, что предстоит его жене на комиссии Амбридж и чем это грозит - он предпочитает встать в красивую позу обличителя перед Ранкорном и говорить пафосные фразы.

Опять-таки, многие скажут, что ни Дамблдор, ни другие и не обязаны никому сострадать и помогать. Да, никто не обязан. Но что же тогда такое - Добро? "Общее благо", которое по определению иллюзорно?
Свернуть сообщение
Показать полностью
#фантастические_твари #спойлеры #теории
Криденса отдали Мэри Лу в 1904 году, а корабль затонул в 1901. Где все эти три года жили Лита, Ирма и Криденс? В Америке? Почему его вообще отдали Мэри Лу, и почему Ирма говорит, что она должна была заботиться о нем? Может быть, Мэри Лу - родственница мамы Корвуса, допустим, сестра - и при этом сквиб. Она ведь в первом фильме говорит Криденсу, что его мать была ужасной женщиной. Прямо как Лили и Петуния.
И почему Корвус четвертый вообще отправил детей в Америку? Может быть, он умирал, и поэтому, зная, что Юсуф хочет отомстить, решил детей спрятать? И о подмене мальчиков он, видимо, так и не узнал.
Возможно, Лита с Ирмой вернулись во Францию, оставив Криденса у Мэри Лу, как раз к тому времени, когда Лите нужно было ехать в школу. Или не во Францию, а сразу в Британию, к дальним родственникам отца - которые и отправили Литу в Хогвартс.

И что значит пророчество? "Отвергнут жестоко сын, страдает в отчаянии дочь. Поднимется из глубин мститель на крыльях ночи".
О ком это? И какое отношение оно имеет к Лестрейнджам? Ведь Корвус четвертый сына не отвергал, а спасти хотел. А "поднимется из глубин" - не значит ли это, что Корвус пятый все же спасся? Но кому он будет мстить? Или это вообще о другом?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 63
#ГП #фантастические_твари #версия
Может быть, Миссис Норрис - тоже маледиктус, как и Нагини?
Показать 13 комментариев
#фантастические_твари
Вот и я посмотрела фильм, и он оказался гораздо лучше, чем я ожидала. Депп отлично играет Геллерта (но мне все равно жалко, что Грейвса больше не будет).
Кстати, мне показалось, судя по финальной речи Гриндевальда, что он видел будущее и предотвратил бы Вторую мировую войну.

А вообще, некоторые моменты в спойлерах у меня вызывали сомнения, однако все оказалось понятно и неразрешенных вопросов, на которые пришлось бы ждать ответа два года, у меня вроде бы нет.
Сильно смущало древо Лестрейнджей - я все ломала голову, где же там Руди и Басти окажутся, и кем им приходятся Лита и Криденс - но из фильма ясно, что речь идет о французской ветви Лестрейнджей, тогда как в ГП - британская. Корвус IV, кстати, хорош, хоть его и мало - полон мрачного обаяния.
А еще я думаю, что Корвус V еще появится в дальнейшем - ведь в пророчестве же говорится о ком-то, восставшем со дна моря.
Гриндевальд Криденса, конечно, обманул - не Дамблдор он. И не Лестрейндж - Лита не врала, а боггарт у нее реально жуткий - кстати, в фильме так и не показали, что делать с такими вот недетскими страхами, можно ли их сделать смешными (помнится, в комментах как-то обсуждали урок с Люпином из ГП и УА).
Куинни у меня также отторжения не вызвала, я могу ее понять.

А еще Ирма (нянька Литы и Корвуса пятого) - полуэльф )) Таким образом, подтвердилась одна упоротая идея из моего хэдканона ))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 24
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть