↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Самый сложный план
Джен, Миди, Закончен
20k 65 124 3
Планета доктора Моро
Джен, Макси, Заморожен
38k 41 89 2
Флеш-драйв
Джен, Макси, Закончен
28k 4 89
Криптоэффект
Джен, Макси, Закончен
41k 14 202 5

Подарки

1 подарок» 
ПодарокКошмар Гермионы
От Asteroid

Награды

25 наград» 
500 читателей 500 читателей
8 февраля 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
5 ноября 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
5 ноября 2022
10 рекомендаций 10 рекомендаций
14 сентября 2022
100 000 просмотров 100 000 просмотров
9 декабря 2021

Блог » Поиск

До даты
#пони #кроссовер #worm

Обычно с хэштегом #сны я выкладываю свои сны, которые в той или иной мере годятся на завязки сюжета фанфиков или ориджей.
Но тут таким сном поделилась коллега-соавтор, у неё шикарнее.

Кстати, мне сегодня очень классный сон снился, что мы пишем фик с ГГ - чем-то вроде Таноса, только в протагонистах, и "камни бесконечности" собирают не рандомные, а засунутые по принципу шардов в 6 аватар, при этом "скинутое в шарды" пересекается с элементами гармонии из Моего Маленького Пони.

Носительницу Шарда Гармонии убили при загадочных обстоятельствах

А шарды нужны вотпрямщас, так как на планету надвигается неиллюзорный песец, от которого по легендам в далёком прошлом отбивались массовыми жертвами/актами вампиризма, но ГГ считает что с "элементами" шанс у него есть, при том что сбор фулл сета ему только что усложнили
Показать 1 комментарий
#пони #пытаюсь_в_критику #насуверс

Смотрю тут Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia
Главный Герой побеждает богинь, стремящихся уничтожить человечество, Силой Дружбы. Нет, не бензопилы.
Это даже не нарутотерапия, поскольку не включает предварительного отвешивания супостату крепких люлей. Просто "Я пришёл договориться" - и он берёт и реально договаривается.
Не, как вам сказать, не то, чтобы я был против такого метода боевых действий. Я и сам его в своих фиках нередко практикую. Но... это точно Насуверс, а не спинофф MLP?
Показать 2 комментария
#сны #пони #приколы #упрт

Приснилось будто смотрю новый американский комедийный мультсериал и одновременно сам участвую в его событиях. У меня так часто бывает. Концепт понравился, так что решил записать. Сериал такой специфический — формально он как бы детский, причем для детей сделан очень хорошо: добрый, понятный, с юмором и моралью в каждой серии, без пошлости или прямого показа недетских тем. Но в тоже время содержит множество скрытых бонусов для взрослых, которые дети не поймут и не оценят.
Сериал о двух больших семьях, которые уже давно много поколений живут бок о бок в одном городе и традиционно враждуют.
Одна семья, Реднеки (это и фамилия и характеристика одновременно) выглядит как смесь религиозных фундаменталистов и чертей из ада. Они поголовно носят ярко-красные костюмы, с капюшонами, рогами и хвостами. Вооружены дробовиками, топорами и вилами. Прямолинейны, грубоваты, по-любому поводу норовят окружающих зажарить, сжечь или сварить в котле. Обожают пытки, причём такие... в откровенно средневековой стилистике. Ценности семьи — честь, смелость, верность и традиции. На Драко это всё не распространяется.
Их постоянные враги — семья Драко. Это такие небольшие разноцветные дракончики, нарисованные в стилистике My Little pony. Почти все умеют летать, почти все владеют магией, которую они изучают в школе, как обычные предметы, но при этом у многих есть ещё и уникальные магические дары. Некоторые Драко являются ещё и нежитью — вампирами, скелетами, и тому подобным. Ценности семьи — разнообразие, уникальность, терпимость и дружба. На Реднеков это всё не распространяется.
Несмотря на то, что семьи ведут войну уже много поколений, они хорошие соседи. Всегда готовы прийти друг другу на выручку против посторонних по принципу «свои собаки дерутся чужая не встревай», а также против любых неприятностей и стихийных бедствий. «Это только наши враги и только нам можно их бить». До настоящих убийств в этой вендетте дело доходит редко. Отчасти из-за низкого рейтинга мультфильма, отчасти из-за сверхъестественной живучести обеих семей. У Драко очень прочная чешуя, целительная и защитная магия. У Реднеков, наоборот, к магии иммунитет, к огню иммунитет, да и вообще много к чему иммунитет. И главное, даже удачное убийство одного из членов конкурирующей семьи ничего не гарантирует. Убитый Драко может восстать в виде нежити. У Реднеков же в аду много знакомств и родни, они туда ходят, как к себе домой, да и к тому же их оттуда частенько выгоняют за плохое поведение.Так что вендетта в определенном смысле бескровная, хотя подстраивать друг другу гадости вплоть до уровня локальной термоядерной войны у них считается делом чести. Однако посторонних в этот конфликт они никогда не втягивают, хотя те нередко сами норовят втянуться. Нормальные жители этого города (люди и фурри вперемешку) терпеть не могут обе семьи одинаково. Реднеков — за то что всех учат жить, Драко — за то что ко всем лезут со своей магией дружбы. Да и их война уже давно всех задолбала. Но при этом ими и гордятся как местными достопримечательностями. Да и признают, что без них город бы не выжил. Потому что крылья и магия Драко, отвага и трудолюбие Реднеков всем нужны, несмотря на их заскоки.
Разумеется, взрослые зрители понимают, что это сатира на две ветви американского общества.
В серии, которую я смотрел, я был членом семьи Драко и вместе с другими чешуйчатыми пытался добраться до школы магии на ежедневное занятие, а Реднеки нам традиционно в этом всеми силами мешали. В итоге мы всё же прорвались, нам помог мертвый член семьи, «самый лучший упырь города».
Серия сопровождалась финальной песней из фильма «Дракоша и компания» (это был как бы гимн семьи Драко).

У кого собака есть,
У кого-то кошка,
А у нас живёт в семье
Маленький дракошка.
Пусть не слушается он
Даже папу с мамой,
Всё равно у нас дракон
Лучший самый-самый.

Очень весело и дружно
Мы живём с дракошей,
Потому что, потому что
Очень он хороший.
Очень весело и дружно
Мы живём с дракошей,
Потому что, потому что
Очень он хороший.

У дракоши много дел -
И футбол, и прятки.
Он зубную пасту съел
И цветы на грядке.
Он мечтает взрослым стать,
Сильным и могучим,
И когда-нибудь летать
Мы его научим.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#пони #писательское #гаремник #упрт #кроссовер #пародия

Лента подкинула вот такое:



Это, блин, реально "сон Ричарда об идеальной девушке".
Показать 6 комментариев
#эроблоги #пони

Мне сегодня ночью приснилось, что трахаю Рейнбоу и собираюсь трахнуть Твайку. Причём, что это была Рейнбоу, я понял только после пробуждения, сопоставив цвета шкурки и гривы. А вот Твайлайт во сне узнал и очень удивлялся, что она в моей комнате делает.

Комедия ситуации:
1) Рейнбоу для меня не секс-символ и вообще не любимая пони.
2) Я клопфиков не читаю уже почти полгода.
3) Это был мой первый в жизни настоящий секс во сне. До этого, как истинному девственнику, мне всегда снились только прелюдии, но никогда - сам процесс совокупления. И вот теперь, блин, когда мозг благодаря небольшому реальному опыту (имевшему месту год, млять, назад!!!) таки начал гнать нужные картинки - это оказалась *зацензурено* с цветными лошадями!!!
Мозг, ты пьян, иди домой!
*зацензурено* тебе, отвечает мозг, ты лучше меня знаешь, что мы с тобой не пьём. А хочешь поменьше бреда, нефиг соглашаться подменить партнёра и дважды в неделю вставать в пять утра.
Показать 11 комментариев
#пони #пытаюсь_в_критику #упрт #sw

В связи с тем, что фанфик "Империя и Сопротивление" неожиданно закончился (точнее, оборвался, так как он заморожен), на новый полноценный обзор его не хватило, и два коротеньких комментария я приписал к предыдущему обзору.
Показать 3 комментария
#пони #пытаюсь_в_критику #упрт #sw

Продолжаем обзор фанфика "Империя и Сопротивление".

Глава 23 - появляется новая сюжетная линия, а точнее оживает старая и давно заброшенная. В Эквестрии политэкономический кризис, Селестия просит помощи у Империи, в ответ её приглашают на Корускант, на личную аудиенцию к Императору.
I have a bad feeling about this. Подозреваю, что старшую принцессу тоже опустят, хотя она рог не теряла и по-прежнему двигает светила.

Глава 24 - Твайлайт прибывает на Корускант.

Вот чем успокаивала себя Искорка, пока маленький фрахтовик пролетал под массивным корпусом Звёздного разрушителя. «Гармония» не сильно выделялась среди сотен тысяч кораблей в потоке трафика на планету. Принцесса даже заметила на своём сканере три корабля той же модели на расстоянии нескольких миль от её судна. Ни она, ни её корабль, ни другие существа, спрятавшиеся на нём, не должны привлекать ненужного внимания. Для Империи её корабль казался лишь одним из миллиона фрахтовиков, перевозивших продовольствие с далёкого Танааба.


Гм. То, что Корускант нуждается в постоянном грузопотоке и в нём легко спрятаться - это подмечено верно. Хорошо, автор знает логистику. Мало кто уделяет этому вопросу внимание.
Но... это... автор, а ты слышал о таком понятии как "оптовые поставки"? Кто, как, и зачем будет нанимать миллионы разнотипных грузовичков (заключая, видимо, с каждым отдельный контракт), вместо того, чтобы использовать один супер-рефрежиратор размером с ИЗР, или хотя бы "поезд" из сотни однотипных двухсотметровых транспортов, принадлежащих одной компании?
Или это типа курьерская служба доставки? Каждый влиятельный корускантец себе горячий обед в офис прямиком с кухни на Танаабе по Голонету заказывает?

Далее главы перечислять и отдельно описывать не буду, они слишком тут мелкие.

Луна стояла на мостике лёгкого крейсера класса «Арквитенс», «Звёздная ночь», когда тот запустил двигатели и вылетел из ангара «Опустошителя». Маленький корабль быстро скользнул в пустоту, удаляясь от огромного Звёздного разрушителя.


Гм. Длина "Арквитенсов" - 325 метров. Ангар ИЗР вообще-то предназначен для истребителей и челноков. Да, в первом фильме он смог принять внутрь Тантив-4, но тот всё-таки в два с лишним раза меньше, корвет, а не лёгкий крейсер, 150 метров в длину. Вот тут, например, видно, что он занимает собой как минимум две трети ангара.
А во-вторых, можно конечно натянуть сову на глобус, но НАХРЕНА? Захват "Тантива" был экстремальной ситуацией, актом пиратства по сути. Здесь же абсолютно штатная пересадка ситха с одного транспортного средства на другое, чего ради добавлять геморроя техникам, что мешало перелететь на челноке, как обычно в таких случаях делается? Собственный ангар на "Арквитансе" есть, собственные шаттлы - тоже.
Я уже молчу о том, как должны были "радоваться" техники на "Опустошителе", когда у них в ангаре эта хрень ЗАПУСТИЛА ДВИГАТЕЛИ. Там вообще кто-то живой остался, после такого старта? Отчалить его притягивающим лучом, как обычно в таких случаях делается, а потом уже на безопасном расстоянии тягу врубить - не судьба?

Неожиданный поворот - Палыч играет с Селестией в доброго дедушку, даже Сокрытие Силы использует, чтобы она его ауры не почуяла. Не уверен, насколько это достоверно, мне казалось, после известной сцены "Абсолютная влааааааасть!!!" он маскировку отбросил, так как в ней просто больше не нуждался.

– Я понимаю, что Вам, должно быть, тяжело слышать такие слова. Поверьте, как человек, кто потерял собственную семью в юном возрасте, я искренне Вам сочувствую, – Палпатин слегка опустил глаза. – Но могу ли я в здравом уме создавать трения между мной и ключевым элементом стабильности Империи в такое трудное время? Что, если я прикажу Вейдеру выдать Вам Вашу сестру, а он просто откажет? Что тогда? У него значительное число сторонников среди военных, и в особенности в Корпусе штурмовиков. Это может стать началом крупного политического кризиса, которого Империя никак не может допустить.


Опять же, очень необычно и даже трудно сказать, насколько канонично - стиль руководства Палыча в тот период почти не описан в бэке. В принципе возможно, что некоторое время они с Вейдером играли в доброго и злого копов, но я ни в одном каноническом источнике такого не припомню.

– Я не уверен, что эта Ваша магия может быть применима в практической политике галактики. Не люблю напоминать о вещах, которые причиняют Вам боль, но Ваших познаний оказалось недостаточно, чтобы справиться с современной армией, когда Генерал Гривус напал…


А вот в этом и вопрос, ПОЧЕМУ их оказалось недостаточно? Потому что левой пятке автора так захотелось?

– Полное биологическое бессмертие… – полушёпотом пробормотал Палпатин. – Священный Грааль современной медицины, который веками искали бесчисленные врачи, волшебники и безумцы. Сказка, в которую верили только отчаянные и психически больные. Подумать только, это было правдой, всё это время покоившейся на неприметной планете в глубине Неизведанных Регионов.


Эй, автор, а вот тут ты принижаешь как раз канон ЗВ. В ДДГ биологическое бессмертие - штука редкая, но отнюдь не совершенно фантастическая. Не далее как твой учитель, Дарт Плэгас, достиг его, ранее это практиковал Вишиейт (не только на себе, но и на своих последователях). Но даже если ты изображаешь перед Селестией абсолютно несведущего в силе политикана, стыдно не знать о таких расах, как гораки, диатимы, талортаи.

Она должна была быть там! Она должна была сражаться! Она сражалась с самим Тиреком, и её магии было бы более чем достаточно, чтобы противостоять всему, что этот владелец Силы и его холуи могли против них использовать.
...
Принцесса ночи, не веря своим глазам, смотрела, как её световой меч закрутился и отлетел в сторону, срезав перила через два этажа от женщины и беспомощно загремел по полу. Её шок продлился лишь одно мгновение. Призвав больше мощи, Луна создала огромную цепь молний и выпустила её. Женщина наверху выставила перед собой обе руки, и её окружил пузырь пурпурного цвета. Синие разряды молнии Силы трещали и били по нему, но ничего не могли сделать женщине за ним.
У Луны отвисла челюсть. Это не было похоже ни на один из фокусов Силы, которые она когда-либо видела. Это больше было похоже на…
Нет, этого не может быть.


Вот теперь автор ВДРУГ вспомнил, что пони владеют нехилой такой боевой магией, а Твайлайт - одна из сильнейших из них. Вот только где она раньше была? Почему ты этот "Пониболл Зет" не устроила Гривусу и его армии с самого начала? Алё, у вас там был минимум один юнит, который летает с околозвуковой скоростью, телепортируется, шарашит лучевыми зарядами в пару сот тонн тротилового эквивалента, создаёт силовой щит, пробивающий гору насквозь, и ещё ДО аликорнизации, будучи обычной единорожкой, телекинезила многотонные массы.
Правда, в тот момент Твайлайт объединила в себе силы ВСЕХ аликорнов, в одиночку она может быть несколько слабее, но это автор про бой с Тиреком вспомнил, не я. Если он приводится как пример, значит и в одиночку Твайка обладает сравнимой силой (может быть, в четыре раза меньше, но явно не в сотни, иначе сравнивать не имело бы смысла).
Ну и сколько бы против ЭТОГО продержался Гривус?

Тут женщина исчезла в новой фиолетовой вспышке, и тиски Луны спали. Она услышала хлопок, за которым последовал кашель и сдавленные вздохи. Это было невозможно! Ни один приём Силы не позволял человеку просто так исчезать и появляться в другом месте. Единственными существами во всей галактике, кто владел секретом телепортации, были…


Опять же, если порыть канон, некоторые форсеры таким владели. Но это простительная ошибка - Луна всего лишь ученица ситха, вукипедии у неё под рукой нет, а феномен и правда крайне редкий.

– Я ничего не признавала! – рявкнула на неё Искорка. – И не я тут держу ответ! Ты хладнокровно убила людей! Зачем?!


Эй, Твай, кто бы говорил! В этой драке вы обе убивали людей (а ты - не в первый раз). Да, ты старалась минимизировать потери, но и Луна их тоже снижает по возможности, так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

– Я знаю, что поднимать и солнце, и луну в одиночку тяжёлая работа, Ми Аморе. Ты как, держишься?

ЧО? Каденс в одиночку двигает светила?! То есть все аликорны в модели автора примерно равны по силе, разница в разы, но не на порядки - Каденс сильно изматывается, но она это ДЕЛАЕТ.
И у них таких живых Балансиров было четыре. Плюс как минимум Дискорд из злодеев. Ну какая там нахрен Конфедерация, вы о чём вообще? Империя в свои лучшие годы - да, могла справиться и с этим, и то пришлось бы попотеть. Но федераты? Серьёзно? Эта горстка клоунов, созданных Сидиусом исключительно для битья?!

И вообще, разве само существование Инквизиторов не было оскорблением для БИБ? Разве Война Клонов не доказала, что мистики, бегающие с лазерными мечами, ничто перед нормальной армией и продуманной тактикой? Бюро Имперской Безопасности было хорошо экипировано для того, чтобы справляться с любыми возможными восстаниями джедаев, особенно так близко от Имперского Центра. Звуковые бластеры были способны преодолевать защиту световых мечей, перед светошумовыми гранатами и токсичными газами рефлексы джедаев были бесполезны, у дроидов-убийц не было эмоций, которые можно было ощутить, и пусть попробуют справиться со снайперами-пулевиками на расстоянии пол-клика или больше. Так для чего Императору были нужны фанатики, размахивающие устаревшими красными световыми мечами?


"А теперь, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы попробуем со всей этой фигней подняться в воздух" (с)
То, что агенты ИББ вооружены в этом фанфике на зависть штурмовикам - это радует, и во всяком случае по части ликвидации они, видимо, дело своё знают. Но как они намерены без своего форс-чувствительного агента ВЫСЛЕДИТЬ джедая? Делать анализ на мидихлорианы каждому человеку на планете? Или фотографировать всех и прогонять лица по базам данных из Храма?
ИББ в первую очередь СЛЕДСТВЕННАЯ контора, мочить врагов Империи и без них найдётся кому, поэтому недооценка Силы как когнитивного инструмента - это прямой путь к дисквалификации и переводу в Штурмовой Корпус.

Схватив не глядя первый попавшийся ей под копыто объект, тело одного из убитых агентов БИБ, она запустила его в ситха, пытаясь выиграть хотя бы несколько секунд. Мол с презрением разрубил его своим световым мечом. Багровый клинок прорезал оружие, броню, одежду и плоть с одинаковой лёгкостью… до тех пор. пока не прошёл сквозь ножны ножа на поясе и не задел его отполированный клинок.
После чего он зашипел и погас.
На мгновение ока, Мол просто застыл на месте, с ужасом уставившись на безжизненную рукоятку. Затем он посмотрел на Луну. Затем он отправился в полёт через док, когда Луна атаковала его своей Волной. Он тяжело ударился о землю, а бесполезная теперь рукоятка меча откатилась в сторону. Как раз в этот момент к принцессе подлетели её световые мечи.
«Кортозис, – сообразила Луна, вновь обретая равновесие. – БИБ выдаёт этим бойцам кортозисные мечи».
Редкий, экзотический и очень дорогостоящий материал обладал возможностью временно отключать световой меч, если вступал с ним в контакт – неприятный сюрприз для любого джедая.


Эхм.
Забавно, но автор сам упоминает, что отключение ВРЕМЕННОЕ. Так какого фига Мол, профи фехтования, теряет меч вместо того, чтобы повесить его на пояс, пока тот не "перезагрузится"?

– То, что я зарубила своих людей, недостаточное доказательство моих намерений? – Луна указала на трупы агентов БИБ.


А вот это, извиняюсь, уже ни хрена ни Луна, а Дискорд знает что. Ни один выходец из Эквестрии, даже злодей, не стал бы убивать людей просто потому, что те являются ненужными свидетелями. Там просто не играют по таким правилам.
Нет, конечно под влиянием ТСС творили и не такое. Но тут, как говорится, "Рюрик Соломонович, вы или крестик снимите, или трусики наденьте". В смысла, автору уже пора определиться, эквестрийская магия, это Сила - или нечто совершенно иное.
Если это Сила, то её давление на психику должно быть местным уже знакомо, и они умеют с ним справляться. ОСОБЕННО Луна, которая злодейкой уже была, причём немало времени.
Если же это НЕ Сила, то вполне логично, что Луна под незнакомым воздействием несколько едет крышей, незаметно для себя. Но тогда какого хрена туда до сих пор не слетелись исследователи со всей Галактики, разбираться, что это за штука и как она работает? Какого хрена Палыча интересует в Селестии только её бессмертие, когда там ДОХРЕНА возможностей, не имеющих аналогов в Галактике? Какого хрена инквизиторшу, потом Дуку, а потом и Вейдера в Луне интересует только её потенциал тёмного форсъюзера, когда там приз в сотни раз более ценный чуть ли не на дороге валяется?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#пони #пытаюсь_в_критику #упрт #sw

Приключения продолжаются. Если честно, в течение нескольких глав происходит на удивление мало событий, хотя то, что есть, расписано красиво. Твайлайт решает отправиться на Серенно, искать там агентов Сопротивления в виде недобитых конфедератов.
Тем временем Луна на Коррибане (превращённом в учебный центр Инквизитория, ага - автор часом тысячелетием не ошибся?) усердно борется со своей тёмной стороной, а наставники и духи древних ситхов её наперебой подталкивают к возвращению Найтмер Мун. Мне интересно, они там вообще инстинкта самосохранения напрочь лишены? Элементов Гармонии у них вроде нет, как и чем они собираются усмирять Кобылу Кошмаров, если та действительно пробудится? Ладно призраки, их уже ничем не напугаешь, но Инквизиторша-то вроде как живая. Вам нужен Сернпидаль на сорок лет раньше? Она ведь может устроить.
12-я глава, сломленная призраком Гривуса и видением смерти сестры (весьма правдоподобным, надо сказать, сделанными куда лучше, чем большинство таких видений в фанфиках) Луна таки превращщается в Найтмер Мун. В нормальном мире это бы означало катастрофу планетарных масштабов, но тут, похоже, она прокачалась до уровня среднего ситха, не более.
13-я глава - пробуждённую Луну чуть не убивает призрак Дарта Нокса, но в последний момент спасает призрак Дарта Тирануса. Он хочет её использовать для мести Палпатину и Вейдеру. Хороший сюжетный поворот, вот только Луна по-прежнему порядков так на 19 слабее, чем должна быть. Дуку, однако, изображён красиво.
14-17-я главы - Луна учится приёмам Тёмной Стороны у Дуку, Твайка ищет и спасает повстанцев от Империи, чтобы втереться к ним в доверие.

Всего четырнадцать человек, все люди, в большинстве своём мужчины, а также несколько женщин. У многих были резкие, аристократичные черты лица, характерные для Серенно, хотя как минимум двое на первый взгляд казались гостями из других миров.


Гм. Автор думает, что аристократия - это такой отдельный подвид человеческой расы, и Серенно населена одними сплошными аристократами? Алё, аристократ потому и аристократ, что выше по статусу окружающих его людей, то есть аристократов без слуг не бывает! И слуг всегда БОЛЬШЕ.

18-я глава - Луна возвращается к своей "учительнице", чтобы сделать карьеру в Империи и подобраться к Палпатину. Твайлайт и Спайк успешно вытащили несколько повстанцев. Ну как успешно, из 15 выжило 5. Логично. Всё-таки Твайка не спецназ и опыта в этих делах у неё маловато, вдобавок из-за человеческого облика нельзя толком использовать магию.

19-я глава - выжившие адепты оттачивают фехтование на магна-стражах.

«Теперь она беспокоится о своих студентах» – с горечью подумала Луна.
«Раньше вы были просто адептами, многочисленным и расходным материалом, – ответил ей голос Дуку. – Теперь, когда она вложила в ваше обучение значительный объём времени и усилий, она не может позволить себе так легко терять послушников».
«Мы не… Я не спрашивала твоего мнения».
«Но ты всё равно будешь меня слушать».

Дуку тут - красавец.
В конце главы в академию прибывает Вейдер.

20-я глава. Вейдер заставляет Луну сразиться с чисской в наказание за педагогический провал.

С телекинезом вместо рук у неё было огромное преимущество, и она собиралась воспользоваться этим по полной. Луна направила свой световой меч вперёд и провела серию быстрых колющих и рубящих ударов под разными углами, стремясь пробить защиту Ции благодаря скорости. Но, несмотря на то, что она сражалась одной рукой, и её меч был ограничен в движении, чисска легко отражала, ловила или уклонялась от каждой атаки.

Гм. Это как вообще? Как можно отразить меч, который не ограничен держащей его рукой? При этом автор сам пишет про "огромное преимущество", ЧСХ, но сам же его и сводит к нулю. Клинок, не привязанный к руке можно остановить только одним образом - разрубив его рукоять и тем самым заставив выключиться. Парировать его НЕВОЗМОЖНО, он просто облетит твоё лезвие! Весь эффект парирования и техника фехтования как таковая основаны на том, что рукоять ограничена держащей рукой, и поэтому отводится по дуге!

а высоко в небе парили Имперские Звёздные разрушители всех типов.

Гм, вот это, пожалуй, косяк переводчика, а не автора. Если "Имперский" с большой буквы - значит это и есть тип, они не могут быть "всех типов" - есть только Imperial-I и Imperial-II. А если это прилагательное, в смысле "принадлежащий Империи", то надо писать с маленькой. Причём ИЗР-2 там быть не мог, ещё рано для его ввода в строй.

Глава 21 - Вейдер забирает с Коррибана победившую Луну, традиционно душит офицера, провалившего доставку голокронов, и лично отправляется отбивать эти голокроны у пиратов.

«Полагаю, это прощание, лорд Тиранус?».
«На какое-то время, лорд Ноктис. Вспомни, чему я тебя научил. Доверяй своим чувствам. И да пребудет с тобой Сила».

Гм, а с какого фига Луна Лорд, если она Леди?

Глава 22 - две линии сходятся. Вейдер дарит Луне ИЗР и поручает ей в качестве тестового задания выследить и отбить у пиратов голокроны, в то же время повстанцы с Твайлайт намерены эти голокроны захватить, чтобы ослабить Империю.
На этом пока всё, в третьей части планирую завершить обзор.
Нет, приключения хорошие, бодрые... но с какого бодуна вовлекать в них именно поняшек, совершенно игнорируя характерные особенности оных? Возьмите на-ви из "Аватара", они как раз могут вписаться в подобный сюжет.
Но если уж делать кроссовер с поняшками, то используйте его возможности по полной! Ладно, я уже устал повторять про аликорнов, которые швыряются планетами. Но где Пинкамина, готовящая кексики из ситхов (вы ещё не знаете, что такое Тёмная Сторона!)? Где Рейнбоу Дэш во главе Красной Эскадрильи? Где Эпплджек, ударом копыт сбивающая с ног AT-AT? Где Рарити, отыскивающая кайбер-кристаллы?! И где, наконец, я вас спрашиваю, Флаттершай верхом на ранкоре?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#пони #упрт #sw #пытаюсь_в_критику

По примеру коллег кукурузник и финикийский_торговец решил сделать обзор на фанфик. На полное Г делать обзор сил нет, поэтому взял относительно приличное. Ну и поскольку меня уже называли в одном комментарии "Специалистом по кроссоверу сеттингов" (и я в этом койчо смыслю, не буду скромничать), то и обозревать я буду кроссовер.
Переводной. Кроссовер Звёздных Войн и поняшек, называется Империя и сопротивление.
Вещь атмосферная, этого не отнять. Вообще зарубежные фикрайтеры куда лучше умеют передавать атмосферу, я как-то писал об этом. С первых строк автор погружает нас в инферно:

Армия дроидов опустошила Эквестрию, мстя за своего генерала. Сотни тысяч пони погибли, и ещё больше осталось без крова и брошенными на произвол судьбы. Целые города были захвачены дроидами, а их жители беспощадно казнены.


Вот откуда, объясните мне, откуда пошла тенденция изображать жителей Эквестрии такими беззащитными няшечками, которых нагибает любой пришелец извне? После великолепного "Сияния скверны" я не припомню ни одного кроссоверного фанфика, где эквестрийцы оценивались бы пришельцами адекватно. Алё, у вас тут две живых станции типа "Балансир"! Вы там, случаем, не забыли, что тут две рогатые лошади двигают Солнце и Луну? Даже в мире Звёздных Войн с его мегаломанией такие вещи не на каждом шагу встречаются. И даже если Солнце и Луна Эквестрии - не обычные астрономические тела, а что-то поменьше и поскромнее - хотя бы "светильники" десяти километров в диаметре - этого достаточно, чтобы швырнуть об землю стардестроер!
Хорошо, допустим Селестия и Луна - шантаклеры, самозванцы, которые только притворяются, что владеют астрономическими силами - но тогда их разоблачение должно было стать для эквестрийцев куда большей катастрофой, чем само вторжение.
Да, их и в каноне неоднократно нагибали всяческие злодеи, и это НЕ вызывало сомнений у их подданных - но извиняюсь, эти злодеи были магами сравнимого масштаба. Тот же Сомбра, например, заколдовал целую страну, так что она исчезла на тысячу лет. Это уровень весьма крутого Лорда Ситхов.

Хуже того, их орбитальная бомбардировка вызвала катастрофические пожары, которые бушевали на полях, лесах и в деревнях по всей стране, и никто не мог их потушить.


Единственная строка, с которой я с натягом, но могу согласиться. Орбитальные удары действительно стали бы для жителей Эквестрии крайне неприятным сюрпризом. Силовые щиты единорогов против них не потянут. Но пожары-то с какого бодуна они тушить не могут? У них раньше леса никогда не горели?

Даже после того, как интервенция Галактической Республики смогла переломить ход битвы с механической армией, эти огненные штормы продолжали распространяться в течение нескольких дней.


Республика, отбив вторжение, надо полагать, тоже не обратила внимания, что у нас тут не просто мелкие обиженные аборигены заштатной планетки, обиженные злыми конфедератами, а несколько тысяч (по меньшей мере), существ, владеющих не то Силой, не то сверхспособностями неясного происхождения, сравнимыми с Силой? Ну подумаешь, двигают облака, левитируют предметы, управляют сменой сезонов, превращают пони в кактусы... В Республике это же каждый второй умеет, ачотакова!

Не считая нескольких учёных, которые настаивали на том, чтобы изучить передвижение космических светил её сестрой, а также нескольких сотен техников и офицеров снабжения, которые помогали обустроиться беженцам, на их землю больше не ступали ноги солдат.


Ну хоть КТО-ТО на это обратил внимание! Но опять же - аликорн им интересен, а возможности рядовых единорогов всем пофигу? Я уж молчу о пегасах и земнопони, которые тоже кое-чего умеют.

Главы с первой по седьмую включительно - намного лучше. Критика не требуется. Действия Империи достаточно логичны, соответствуют её общей политике, как и ответные действия эквестрийцев. Но тем не менее, абсурдность изначальной завязки никуда не девается. Эквус - не захолустная планетка, а объект первой степени важности.
Я так понимаю, автор ориентируется на Датомир, который тоже был населён многочисленными форсъюзерами, разгромлен Гривусом, а потом помечен Империей в качестве ничего не значащего захолустья, с единственным условием "никого туда не допускать". Но Датомир по крайней мере не облагали налогами и не назначали туда имперского губернатора, он был действительно закрыт. Я так понимаю, в ежедневнике Палпатина он проходил под меткой "Заняться, когда руки дойдут". Эквус же Империя терроризирует и эксплуатирует, как будто это абсолютно ординарная планетка. Для сравнения, представьте себе, как заштатный Инквизитор прилетает на Датомир, и забирает оттуда в ученицы Гетзерион (и десяток ведьм послабее, до кучи). Какой нафиг Вейдер, тут у Палыча как бы инфаркт не случился!

Краткий пересказ происходящего в этих главах - всем действующим Инквизиторам поручено набрать себе одарённых учеников и обучить их. Ситским методом, то есть стравливая между собой, пока не останутся самые злые и самые сильные.
Одна Инквизиторша-чисска вспоминает, что есть такая засекреченная планетка где-то в заднице Галактики, где одарённые просто толпами... то есть табунами ходят. Прилетает и приказывает правительницам передать в её распоряжение сильнейших магов. Заодно забирает и Луну, которая потеряла рог ещё в Клонских войнах, и потому магии лишена, но "потенциал имеет". Протесты Селестии проигнорированы.

Хм, странно, мне казалось, что назначение Инквизитория - УМЕНЬШАТЬ число обученных одарённых в Галактике, а не УВЕЛИЧИВАТЬ его. Сидиусу конкуренты не нужны, и какого-нибудь джедая могли принять на службу Тёмной Стороне только в том случае, если была уверенность, что он поймает и перебьёт больше своих бывших коллег, чем стоит сам. А тут из него прямо Хогвартс какой-то делают - каждый Инквизитор набирает по паре десятков кандидатов, и даже если три четверти "стешется" в процессе характерно-ситского обучения, всё равно получится как-то многовато народу.

Тем временем, Твайлайт, приняв с помощью магии облик человека, отправляется в большую Галактику - искать союзников против Империи. Опять же, никому нет дела, что местные маги такое умеют, хотя физически превращаться в другое существо (это не иллюзия!), насколько мне известно, умели из всех форсеров только датомирские ведьмы, и то очень немногие.
И кстати, если уж зашла речь о превращениях - вообще непонятно, куда делись чейнджлинги со своей королевой, а заодно другие злодеи сериала - Сомбра, Тирек... Упоминается, что погиб Дискорд. Дискорд, ага. Ну вы помните, это тот парень, дух раздора, который заставлял тучи из сахарной ваты проливаться молочным шоколадом вместо дождя, манипулировал временем и изменял целые города, ставя здания вверх ногами? Кто и как мог его убить?

И кстати, несколько странно, что в ученики Инквизитора так спокойно принимают говорящих лошадей. Нет, понятно, что Сила решает, и что Император отнюдь не страдал ксенофобией сам (хотя поощрял её у низших чинов). Но учитывая распространённость теории человеческого превосходства в том же КомПНоПе, явный негуманоид с инквизиторскими полномочиями будет порождать целый букет проблем. Они бы ещё в Руки Императора навербовали поняшек... точнее, в Копыта Императора, ага.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 64
Продолжаем дорабатывать сеттинг "Мобильные города Эквестрии". На сей раз - немного о том, что может встретиться в нём помимо этих самых городов.

#пони
#FoE
#упрт

Итак, друзья, давайте рассмотрим, с кем и с чем вам предстоит столкнуться, если вы, не приведи Селестия, вдруг окажетесь за стенами родного города, и при этом не станете добычей города чужого.
Прежде всего, снаружи, конечно, темно и холодно, однако далеко не так темно и не так холодно, как утверждает пропоганда некоторых мэров. Да, реки, моря и озёра покрыты коркой льда, однако они не промёрзли до самого дна. И не промёрзнут ещё несколько тысяч лет, даже если выделение тепла вообще прекратится. Огромные массы воды содержат огромный же запас тепла, а лёд играет роль шубы, препятствующей его потере. Теплопроводность льда мала, и чем толще он намерзает, тем медленнее становится дальнейшая утечка.
И воздух на поверхности тоже не выпал в осадок. Им вполне можно дышать, хотя желательно это делать через согревающие фильтры во избежание обморожения лёгких. Средняя температура на поверхности - что-то около минус пятидесяти. Весьма суровая зима, но не более того. И кстати, эта средняя температура не падает, а постепенно растёт. Очень медленно растёт - на один градус каждые десять тысяч стандартных суток. Так что вполне возможно, что наши не такие уж далёкие потомки смогут гулять на поверхности без термопопон и защитных подков.
За чей счёт этот банкет? Ну, источников тепла существует несколько. Тут и искусственный вулканизм, и удары астероидов, и работа городских движков, и инфракрасное излучение Ока Кошмаров. Законы термодинамики, джентльпони, никто не отменял. Любая магия, будь то левитация чашки чая у вас дома или мегазаклинание Цунами, после того, как совершит полезную работу, в конечном счёте превращается в тепло. А магии мы применяем много, и в боевых, и в мирных целях. С работой немагических машин - то же самое. Ну а за то, что всё это тепло покидает планету медленнее, чем мы его производим - следует благодарить установленный пегасами атмосферный термощит.
Так же и с темнотой на поверхности не всё однозначно. Конечно, там нет того яркого света ламп, молний и искусственных солнц, к которому мы привыкли. Но и кромешный мрак - тоже довольно редкое явление. Большую часть суток благодаря полярному сиянию там настолько светло, что можно даже читать (если вам не жалко глаз). А при свете Ока Кошмаров - даже легко, хотя там такое прочитается...
Так что смертельность поверхности относительна. Конечно, голый и невооружённый пони вряд ли проживёт там дольше получаса. Но должным образом снаряженные и подготовленные отряды разведчиков вполне могут проводить там дни и даже недели. Так же, как и разнообразные чудовища и дикие племена, сумевшие приспособиться к суровым условиям новой эры.
Да, к сожалению на поверхности вам придётся опасаться не только "чего-то", но и "кого-то". Об этом и будет вторая часть нашей лекции.

Якобзоны или якобсоны. Несколько поколений назад это слово произносилось как "Якобизоны", и гораздо лучше отражало смысл. Эти существа возникли в результате скрещивания довоенных народов яков и бизонов. От яков они унаследовали приспособление к холодному снежному климату, от бизонов - кочевой образ жизни. Стоит заметить, что на такое скрещивание пошло менее одного процента народа яков - остальные продолжали держаться за свою особость и погибли, потому что не желали учиться новому. Но опустевшие ниши были быстро заняты гибридами.
Плодородная сила их копыт не так велика, как у земных пони, но достаточно велика, чтобы выращивать на мёрзлой земле невысокую траву, которая составляет их основной корм. Их самая неприятная привычка - изготавливать талисманы из представителей более магически одарённых народов.

Драконьи племена. Каждый дракон - сам себе мобильный город, источник тепла и мощной магии. Чем более зол и жаден дракон, тем крупнее он вырастает. А поскольку злость и жадность - необходимые качества для выживания в ледяной пустоши, все известные нам на данный момент драконы просто огромны. Некоторые остаются одиночками, но большинство формирует вокруг себя стаи спутников. Более мелкие существа согреваются огнём драконов и пользуются их магией. Взамен они ухаживают за своими громадными хозяевами, служат им разведчиками и добытчиками, ищут и собирают драгоценные камни, которыми драконы питаются, а порой и сами становятся закуской к этим драгоценностям, если дракон недоволен их работой. Чаще всего в подобный симбиоз вступают с драконами грифоны, но бывают спутники и любых других видов, не исключая пони.

Хаоситы, дискордианцы и Джокеры. Хаоситы - это мутанты, чьё тело, рассудок или магия были изменены непредсказуемым воздействием Дискорда. Они бывают любого облика, любого исходного вида, любой мотивации. Единственное, что их объединяет - они все стали настолько чужеродными, что им нет места в мобильных городах. Дискордианцы - это идейные последователи Дискорда, которые поклоняются ему и ставят цель подобно своему богу нести хаос в жизнь смертных. Хотя эти два понятия часто совмещаются в одних и тех же существах (особенно часто - в Ордах Хаоса), стоит отметить, что они всё же не тождественны. Не все хаоситы являются дискордианцами. Есть даже такие, которые ненавидят хаос или лично Дискорда за то, что с ними сделали. В свою очередь, не все дискордианцы являются хаоситами. Хотя длительное поклонение Дискорду как правило ведёт к мутациям, есть среди последователей этого культа и совершенно нормальные на первый взгляд. Именно такие чаще всего используются для внедрения в мобильные города, вербовки новых последователей, шпионажа и диверсий. Будьте бдительны!
Самые могущественные, самые непредсказуемые и сильно изменённые из хаоситов-дискордианцев называются Джокерами. Некоторые из них возглавляют Орды Хаоса, другие бывают настолько странны, что даже остальные хаоситы и дискордианцы не могут с ними сотрудничать. Такие становятся одинокими чудовищами, наводящими ужас на всех без исключения.

И если уж мы заговорили об ужасе, то самое время вспомнить и об их антагонистах - "диких" бэтпони. "Диких" в кавычках, потому что это одна из самых организованных сил на пустошах.
Большинство перепончатокрылых честно служило, служит и будет служить принцессе Луне, в любом её состоянии и обличьи. Но есть небольшая (вернее, до войны она была небольшой) секта, которая заявила, что признаёт лишь её тёмную ипостась, Найтмер Мун. Пока на небе были Солнце и Луна, эти раскольники никому особо не мешали, поэтому их просто оставили в покое. Но после того, как сущность Найтмер Мун отделилась от тела Луны и на небе взошло Око Кошмаров, "дикие" решили, что настал их час. Их мохнатые тела хорошо переносят холод. Конечно, шерсть бэтпони не столь длинная, как у яков, но она плотнее, чем у всех других пород, а тепла в полёте их тела производят куда больше, чем медлительные яки при ходьбе. Они отлично видят даже при самом слабом освещении, а в полной темноте могут ориентироваться при помощи эхолокации. Что же касается добычи пропитания в мёрзлой пустыне... во-первых, бэтпони - факультативные хищники, поэтому могут без всякой магии плодородия банально кормиться тем, что поймают. А для ситуаций, когда добычи долго нет, у них есть другая, не менее полезная способность - впадать в холодное оцепение, практически не тратя калории, до тех пор, пока поблизости не пробежит что-нибудь съедобное. Используя все эти эволюционные преимущества начальные три семьи "диких" бэтпони за прошедшие века размножились до многотысячных легионов. Они прекрасно организованы, хорошо вооружены, фанатичны и беспощадны. Они отлично ориентируются в пустошах. Они обучены как общевойсковому бою, так и тактике малых групп. Если вся их армия одновременно выйдет из спячки, то сможет представлять угрозу даже для мобильных городов. Мелкие террор-группы, прочёсывающие местность, для нас, конечно, не опасны. Но встретиться с ними на пустоши, не имея как минимум троекратного численного преимущества, я бы не пожелал даже врагу. Особенно если они решат, что вы "вносите беспорядок".
Это самое страшное в них. Бэтпони считают себя не бандитами, не мародёрами, и тем более не культистами. В собственных глазах они - тёмные рыцари, ночной дозор, последний оплот цивилизации. Найтмер Мун учит их, что единственная сила, способная удержать Эквестрию от окончательного распада, а пони - от превращения в животных, это страх.
Главным врагом всех бэтпони, как "диких", кошмарных, так "цивилизованных", старолунных, являются, безусловно, Орды Хаоса и Джокеры. Однако пожирать плоть и пить кровь мутантов было бы глупо с их стороны - слишком высок риск заразиться порчей Дискорда и мутировать самим. Но потребность в калориях никто не отменял, поэтому преступником и врагом цивилизации может быть назначен кто угодно - лишь бы он был съедобным. В конце концов, трудно найти жителя пустоши, не виновного в тех или иных преступлениях по довоенным законам. Однако хотя бы видимость объективности, непредвзятости и справедливости бэтпони стараются соблюдать. По слухам, в Бэткейве - большой пещере, вырытой их союзниками, Алмазными Псами - находится громадная магическая картотека со списком всех преступлений, совершённых в Эквестрии. Если вас в этой картотеке нет, то первыми на вас нападать не будут. Проблемы в том, что: а) в ней есть почти все, б) никто вас не собирается предупреждать о том, что вы являетесь исключением, в) "атаковать" для них - это только "бить на поражение". Даже невиновного их кодекс чести не запрещает "немного припугнуть в целях профилактики". А как только вы с перепугу открываете огонь, решив, что они пришли по вашу душу, вы сразу же становитесь разрешённой целью. Любые дальнейшие действия с их стороны, включая ваше медленное расчленение и поедание заживо - это уже самооборона.

Если бэтпони опасны своей численностью и организацией, то кентавры, напротив, всегда бродят в одиночестве. Такова их природа - все кентавры похищают чужую магию. Мы не знаем, является ли это их общей расовой способностью или же семейным наследием. Все кентавры на пустошах - потомки Лорда Тирека. Других, к сожалению, для сравнения не завезли. Поэтому любое магическое существо, даже другой кентавр, является для них просто аппетитным кусочком силы. Сотрудничать с кем-то, не пытаясь его выпить, для кентавра крайне сложно.
Но то, что кентавр одинок, совсем не означает, что он является слабым противником. Если он дожил до настоящего момента, значит успел поглотить магию как минимум сотни пони. Можете сами прикинуть ваши шансы против отряда из сотни бойцов. Правда, есть небольшое утешение - кентавр вас скорее всего не убьёт. До похищения магии ему жалко терять добычу, а после - вы уже не представляете для него ни интереса, ни опасности. Так что если вы не погибнете от последствий лишения магии (единорог - от холода с отключением теплового щита, пегас - от падения с высоты, земнопони - от резкого снижения выносливости и невозможности открыть рюкзак копытами), то у вас есть неплохой шанс прожить ещё много лет... обезмаженным инвалидом.

Виндиго тоже вас не убьют... ну, с хорошими шансами. Им не нужна ваша жизнь и не страшно ваше оружие. Им от вас нужны только эмоции - отрицательные эмоции. Так что если на вас напал небольшой табун, есть шанс отбиться. Встречайте их хорошим букетом из страха, ненависти, ярости, презрения, отвращения - вполне возможно, что они насытятся и уйдут. Но упаси вас Селестия недооценить их, посчитать безобидными. Крупное стадо будет вас травить до полного эмоционального выгорания. А если они сочтут, что вы слишком хладнокровны и производите недостаточно чувств, то вполне могут сломать вам ногу или убить одного из ваших спутников - чтобы насытиться вашей болью или горечью потери соответственно.
Положительные эмоции - любовь, дружба, радость - для виндиго ядовиты. Если их концентрация превысит определённый уровень, твари тоже уйдут. Проблема в том, что такие чувства крайне сложно испытать по заказу, особенно в моменты, когда вас атакует призрачный табун. А уж виндиго постараются, чтобы у вас было ещё меньше поводов.

Кирины - народ миролюбивых кочевников, которые сами по себе почти никому не причиняют вреда, разве что при самозащите. Беда в том, что каждое племя киринов сопровождает несколько нириков - пылающих огненных пони. Для своих племён нирики необходимы, так как служат источниками тепла. Без них кирины просто перемёрзнут. Вот только... пламя нириков черпает силу из их ярости. Догадываетесь, что с вами сделает табун ходячих огнемётов с очень вспыльчивым во всех смыслах нравом? Кирины, конечно, извинятся... потом. Но кучке пепла от этого вряд ли будет много пользы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
Продолжаем дорабатывать сеттинг "Мобильные города Эквестрии". На сей раз - немного размышлений на тему "Как мы дошли до жизни-то такой".

#пони
#FoE
#упрт

Причиной появления мобильных городов была НПВ - Не Последняя Война, как её с определённой иронией обозвали историки будущих поколений.
Мы не знаем, кто против кого сражался в НПВ. Была ли это хаотичная битва всех против всех, или серия локальных войн, или глобальный конфликт, где схлестнулись две главных супердержавы довоенного мира.
Есть те, кто всё помнят - бессмертные существа, дожившие с тех далёких времён. Но некоторые из них не хотят рассказывать о прошлом. Другие - не могут.
Возможно, это и к лучшему, потому что старая вражда всегда может ожить. Слишком много может найтись желающих реванша, требующих наказания военных преступников или восстановления исторической справедливости. В эпоху, когда мобильные города, вооружённые мегазаклинаниями, только и ищут повода вцепиться друг другу в глотку, лучше не подогревать конфликт лишний раз.
Тем не менее, мы знаем, что НПВ не была сама по себе слишком разрушительной или кровопролитной. Да, в ней сражались друг против друга божественные сущности, но эти сущности были вполне вменяемы. Они желали править миром с миллионами счастливых подданных, а не выжженными руинами.
Да, в той войне применялись мегазаклинания - сконцентрированная магия тысяч и тысяч существ. Но магия - это вам не ядерная бомба. Её эффекты бывают достаточно избирательными. Они не крушат всё на своём пути, и не убивают всех подряд. Даже мегазаклинание Мгновенной Смерти, которое считается одним из самых ужасных и до сих пор применялось считанные разы за всю историю - было в определённом смысле достаточно гуманным. Его жертвы не страдали, они даже не успевали понять, что умирают. Кроме того, после него оставалась чистая земля и нетронутая инфраструктура. Да, отдельные пони умирали, но цивилизация в целом не погибала. Даже животные продолжали резвиться как ни в чём не бывало рядом с трупами - Мгновенная Смерть всегда нацелена на один конкретный вид жертв и безобидна для других.
И наоборот, мегазаклинание Пыли, которое предназначалось для разрушения заводов и крепостей, не вредило рабочим и солдатам внутри.
А самым распространённым и часто применяемым было мегазаклинание Сна, которое всего лишь выводило вражеские войска из строя на несколько часов, чтобы свои бойцы могли занять территорию и разоружить противника.
И тем не менее, мир рухнул. Не в одночасье. Не с первым пущенным мегазаклинанием, не с первым убитым аликорном, не с первым пришедшим в движение городом. Его медленно, вдумчиво, аккуратно разбирали на запчасти несколько лет подряд. Мир убило, по большому счёту, не то, что мы ДЕЛАЛИ, а то, чего мы НЕ делали.
Потому что нам стало просто некогда о нём заботиться. У нас были более важные дела.
Мы отменили смену времён года, потому что некому было будить зверей из спячки по весне и отряхивать листья с деревьев осенью - рабочие копыта были нужны в городах, а вышедшие в леса пони стали бы слишком лёгкой мишенью для бомбардировок или рейдов вражеской пехоты.
Мы отменили дожди, снега и ветры, потому что пегасы были заняты воздушными патрулями и созданием защитных валов из туч.
Мы прекратили рост растений - сначала везде кроме полей, а потом - кроме гидропонных и аэропонных станций. Потому что сила плодородия земнопони нужна была для прокорма солдат и рабочих, а их копытокинез - в кузницах.
Пережить это всё мог только Вечнодикий Лес, где всё происходит само по себе. За время войны он разросся раз в двадцать относительно своей прежней площади, вытесняя обычных животных и растения, которые рассчитывали на нашу помощь и заботу, и не могли конкурировать с дикими мутантами.
Но даже Вечнодикий Лес опал, когда в конце войны из-за гибели Селестии перестало восходить Солнце. Даже диким растениям нужен его свет.
Мы сжали свои заботливые копыта в бронированные кулаки. Наша мощь больше не текла благодетельными потоками по миру. Она была сконцентрирована, мобилизована (в те времена слово "мобилизация" означало призыв на войну, а не переход к подвижному образу жизни - впрочем, первое быстро перетекло во второе, как мы скоро увидим).
Все магические способности всех существ, населявших Эквестрию и соседние страны, были направлены на выживание и победу в войне. Они были собраны в аркологиях - крупных городах-крепостях, не зависящих от окружающего мира, с полностью замкнутым экологическим циклом, со своим температурным режимом, с производством всего, от кислорода до оружия.
Мы говорили себе, что это временно. После победы в войне мы конечно же всё исправим. Растопим льды, выведем зверей из магической спячки, пробудим семена растений.
А потом наступил мифический "День М". Мифический - потому что это был тоже не один день, и даже не один месяц. Мобилизация заняла ещё пару десятилетий. Но с появлением мегазаклинаний она стала неизбежна. Неподвижные города, даже скрытые под многослойной бронёй, оказались слишком уязвимы.
Точнее, с четвёртым поколением таковых.
Краткий технический ликбез. Мегазаклинания первого поколения - это магия божественных сущностей - аликорнов и им подобных. Как я уже говорил, они были достаточно осторожны, и хотя могли бы раскалывать континенты и выжигать всё живое на тысячи километров вокруг, они в основном старались такого не делать. По негласному соглашению аликорны и равные им наносили удары только в пределах прямой видимости и только тщательно контролируя последствия. От этих атак можно было отбиться магией сравнимой силы, или просто не подпуская аликорна достаточно близко. Те, у кого магии сравнимой силы не было, из войны быстро выбыли.
Мегазаклинания второго поколения - это магия обычных пони, только в очень больших количествах, сконцентрированная в зельях и амулетах. Как правило она доставлялась к цели посредством телепортации или баллистических ракет. Но ракеты можно было сбить, а телепортацию на определённой территории заблокировать. Так что и эту новинку стационарные крепости выдержали.
Третье поколение представляло собой дистанционные удары с использованием естественных сил. Спровоцированные копытокинезом землетрясения и извержения, наведённые пегасами штормы, цунами, поднятые морскими пони... Именно с их развитием вопрос о мобилизации встал ребром. Но сторонники аркологий и тут смогли защитить свою позицию, показав, что сравнимым количеством магии ударную волну землетрясения или ураган можно погасить. Нужно просто держать наготове синоптиков и сейсмологов.
А потом появились мегазаклинания четвёртого поколения.
Космическое оружие. Сброшенные с неба астероиды, кометы, орбитальные колонии. Сконцентрированный в испепеляющие лучи солнечный свет. Радиационные пояса, собранные в острые лучевые клинки через манипуляции с магнитным полем Земли.
Их нельзя было отменить контрмагией - потому что магия применялась за тысячи и миллионы километров от того места, где находилась цель. Их в принципе можно было отразить встречными заклинаниями, но чудовищно энергетически дорого и с небольшим риском на успех. Потому что тому, кто выводит, например, астероид из Облака Старсвирла на курс столкновения с Землёй, нужно затратить в принципе не так много сил - основную работу за него сделают гравитация и небесная механика. И у него есть месяцы, чтобы всё сделать, годы - чтобы подготовить и просчитать. А у вас есть два-три дня, чтобы испарить или отклонить камень километрового диаметра (особенно если он был всю дорогу укрыт мегазаклинанием Невидимости). А ошибка скорее всего приведёт к тому, что обломки разбитого вами астероида врежутся космической шрапнелью в совершенно не готовые к этому нейтральные страны.
Зато за эти два-три дня вполне можно увести ваш город из зоны удара. Тут уже небесная механика работает в вашу пользу. Перенацелить космический удар так же сложно, как и остановить его. Никто не пострадает, кроме земли. Но она и так уже мертва, так что о чём беспокоиться?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Вообще это надо бы оформить как статью, но системы статей на Фанфиксе нет, так что нехай идёт в таком виде.

#пони
#FoE
#упрт

1. По возвращении предельно великое мне удалось увидеть:
Самодвижущийся дивный город, блеском подобный
огню или солнцу;
2. Там разные сладкоголосые птицы, деревья из самоцветов,
Там потомки Пуломы и Калаки в радости вечной пребывают.
3. (Опоясанный стенами), с башенными вратами, четырьмя
входами, труднодоступный город,
Полный дивных сокровищ, для взора подобный чуду,
4. Богатый деревьями с плодами, цветами, весь в самоцветах,
Богатый легкокрылыми, дивными (птицами),
восторгающий сердце.

26. Этот летучий город, сияющий подобно солнцу.
направляемый по желанию,
В силу полученного дантьями дара удачно сопротивлялся.
27. То уходил в земные недра, то в поднебесье устремлялся,
То наискось быстро мчался, то погружался в воду.
28. Подобен был Амаравати тот великий город, летящий по желанию.
Многообразным оружием его взять, я старался,
врагов утеснитель.
(с)

Посмотрел я тут "Смертные машины", иначе "Хроники хищных городов", и понял, что этот сеттинг замечательно понифицируется. Даже лучше, чем нашумевший Фоллаут.
Более того, в мире Эквестрии базовое допущение ХХГ смотрится куда естественнее, чем в своём собственном изначальном сеттинге. То, что передвижной Лондон делает с экономикой и сопроматом, цензурными словами не описывается. По сравнению с этим Огромные Боевые Человекоподобные Роботы - это ещё вполне нежно и по согласию.
Но сеттинг Эквестрии - совсем другое дело. Это мир, где "солнце и луну двигают по небу две рогатые лошади" (с). Если прикинуть необходимые для этого мощности (даже с учётом того, что солнце Эквестрии явно не звезда Главной Последовательности) - передвижение городов выглядит вполне скромной задачей. Тем более, что города Эквестрии гораздо компактнее земных аналогов, у них меньше население, и при сжатии в аркологию - получается достаточно скромный транспорт, не крупнее березинской "свиноматки".
Да и другие "безумные технологии", вроде воскрешённых и "квантового энергетического оружия" (тм), куда больше похожи на магию, чем на науку.
В связи с этим я начал разработку сеттинга "Мобильные города Эквестрии" - альтернативной версии эквестрийского постапокалипсиса.

На данный момент известны следующие типы мобильных городов:

1) Стальные Мамонты - самый древний, гусеничный тип. Используется земными пони. Защищён мощной бронёй, вооружён широким арсеналом лёгкой и тяжёлой артиллерии. Приводится в движение аккумулированной энергией копытокинеза.
2) Клаудсдейлы (название нарицательное, происходит от того самого Клаудсдейла после его мобилизации) - облачные города пегасов. По сравнению с другими конструкциями такого типа - очень хрупкие и уязвимые, но при этом самые быстрые (потому как летают). Кроме того, повреждения клаудсдейлов проще всего восстановить - технология облакоформирования позволяет вылепить новый квартал взамен разрушенного за несколько часов. Клаудсдейлы вооружены мощной погодной магией - молниями, ливнями, метелями, штормами и смерчами, и защищены туманными завесами, не позволяющими точно определить их местоположение.
3) Башни Высшего Волшебства - мобильные цитадели единорогов. Могут парить над землёй за счёт аккумулированной энергии телекинеза, но чаще просто телепортируются с места на место. Защищены магическими щитами, вооружены мощными заклинаниями.
4) Мегаколесницы - мобильные города зебр. Передвигаются на громадных колёсах, более быстры, чем Стальные Мамонты, но несколько уступают им в проходимости и бронировании. Универсальные реакторы мегаколесниц могут утилизировать любую магическую энергию - будь то аккумулированный телекинез, крылокинез или копытокинез - всё может привести их в движение. Вооружены дальнобойными ракетами с мегазаклинаниями.
5) Кристальные Шагатели - города Кристальной Империи. Передвигаются на мощных ногах, наиболее разнообразны по форме и конструкции, уступая в этом только клаудсдейлам. Приводится в движение аккумулированной энергией любви. Вооружены лучевым оружием, защищены практически непробиваемой кристалиновой бронёй, которая к тому же поглощает магию.
6) Корабли-ульи - города чейнджлингов. Самые универсальные мобильные города - могут летать, плавать, передвигаться под землёй - однако предпочитаемым способом движения является парение на малой высоте по принципу экраноплана или судна на воздушной подушке. Приводится в движение аккумулированной энергией любви, но так как сами чейнджлинги её производить не могут, ульи очень зависят от внешних ресурсов. Наиболее желанной добычей для них являются Кристальные Шагатели, однако их очень сложно взять. Основную часть времени ульи неподвижны, приходят в движение только чтобы избежать угрозы или догнать добычу. Наступательного вооружения они не имеют, поэтому сами в бой стараются не вступать, используя для атаки и защиты рои чейнджлингов, которые выпускают из множества дыр. Могут использовать маскировочные поля, принимая облик других городов. Могут регенерировать повреждения, хотя и не так быстро, как клаудсдейлы, но зато они делают это сами, не нуждаясь в помощи жителей.
7) Умбракорабли - города теневых пони. Не совсем мобильные города, поскольку не имеют единого двигателя и под солнечным светом передвигаться не способны, однако ночью отдельные составляющие их здания могут просачиваться сквозь тени. Обычно используют эту способность, чтобы перемещаться с орбиты на поверхность Земли и обратно. В космосе умбракорабли сцепляются в орбитальные колонии. Конструкции из теней и дыма являются как их защитой, так и оружием.
8) Нарвалы - громадные корабли морских пони. Меньше всех других мобильных городов, но намного крупнее отдельных умбракораблей. Могут развивать огромные скорости как под водой, так и в полёте на небольшой высоте по принципу экраноплана. Гораздо быстрее, чем корабли-ульи. Атакуют тараном. Об их защитных системах и источниках энергии ничего не известно.
9) Химеры - мобильные города, сочетающие техномагические решения двух и более описанных конструкций. Поскольку требуют постоянного потребления магии разных народов, могут работать как за счёт "магии дружбы", так и на жесточайшем многовековом рабстве.
10) Метрополисы - мобильные города, обладающие магическим ядром, живым реактором, в роли которого выступает аликорн или любая другая сущность божественного уровня. Превращение в ядро может быть как добровольным (в этом случае божество-оператор может отсоединяться от реактора на время и вести обычную жизнь), так и принудительным (в этом случае оператор становится неотъемлемой частью конструкции, просто прирастая к ней). Теоретически относятся к одному из вышеперечисленных девяти типов, на практике метрополисы гораздо крупнее своих аналогов на магических концентратах, быстрее и мощнее. Они все обладают мощной атакующей и защитной магией, могут перемещаться во всех средах и телепортироваться.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть