![]() | Необычное приключение птенчика Свистя От Сарданапал Черноморов |
![]() | Лягушка-Царевич От Tekken |
![]() | Море волнуется – три От Ellinor Jinn |
![]() | Немного светлой краски От мисс Элинор |
![]() |
9 лет на сайте
31 января 2025 |
![]() |
С чистого листа 8. Наука жизни
12 августа 2024 |
![]() |
4 конкурса
29 июля 2024 |
![]() |
8 лет на сайте
31 января 2024 |
![]() |
100 рекомендаций
27 августа 2023 |
#жизнь #впечатления
#шорты_и_театр На закрытии #Платоновский_фестиваль (ура, ждем десятого, юбилейного!) были "Песни Гурре" Шёнберга. 5 солистов Мариинского театра, Гамбургской и Лионской оперы. 7 хоровых коллективов (Воронеж, Тула, Тамбов, Саратов, Брянск, Липецк). ОГРОМНЫЙ фестивальный оркестр: музыканты из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга. Дирижер Владимир Вербицкий. И само величественное произведение, которое исполняли в четвертый раз на территории России, почти премьера. Невероятно мощно! А муж не успел в заботах и хлопотах переодеться, пришел в театр в шортах (не пляжные, норм, если что:) и был центром внимания для всех утонченных бабушек и дедушек. Никаких оркестров, солистов и песен было не нужно:D Я думаю, что они просто ему завидовали, потому что в театре было трындец как жарко. И мне очень понравились "Песни Гурре". Я не знаю, как с маман-пианисткой и 7-ю годами музыкалки я о них вообще ничего не слышала, но это очень здорово. Я люблю оркестр, когда музыка в кульминации накрывает тебя словно океан, и ты маленькой морской звездочкой колышешься на дне и не чувствуешь, не знаешь себя. Прекрасна и сама история: в основе сюжета «Песен Гурре» – старинное датское сказание о тайной любви короля Вальдемара к прелестной девушке Тове. Тове отравлена мучающейся от ревности Королевой, Король умирает от тоски и горя по Тове. Но каждую ночь призрачная дружина во главе с королем выходит на охоту в окрестных лесах. Это одно из немногих произведений, где за смерть возлюбленной мстят не убийце, а самому Богу. Звучащий после того как все мертвецы, пробужденные Королем, возвращаются в могилы "Гимн восходящему солнцу и красоте природы" - был просто невероятный. Звучало все, звенело, пело. Зал после хлопал в эйфории. После двух неудачных спектаклей просто бальзам на душу:) Свернуть сообщение - Показать полностью
7 |
#театр #впечатления #жизнь
#Платоновский_фестиваль На этой неделе попала аж на два крайне неудачных спектакля, давно не было такого улова. Я редко (да пожалуй что никогда!) выхожу с каких-либо представлений в состоянии "все очень плохо", даже если мне было неинтересно, я всегда могу абстрагироваться и понять, что может быть привлекательного и увлекательного для других и почему автор/режиссер/музыкант сделал именно так и не иначе. У меня не было никаких оправданий ни первому, ни второму шедевру, но я пришла к выводу, что на плохие (хотя это, конечно, чистой воды имха) спектакли тоже ходить полезно. Каждый неудачный спектакль был неудачен по-своему. Но в отличии от несчастливых семей, общее тоже было. Первый был "Русский роман" про Софью Андреевну Толстую, со множеством вкраплений из "Анны Карениной". Театр Маяковского, Карбаускис, множество премий, Евгения Симонова, дорого-бохато, с точки зрения техники было очень красиво, с точки задумки - пусто. Возможно, я слишком люблю Толстого, но мне показалось, что вся эта постановка пропитана к нему ненавистью. Как будто режиссера заставили, перед тем как ставить спектакль, раз двадцать подряд прочитать "Войну и мир". И я не против ненависти, сколько людей - столько мнений, и мне они все интересны, но больно она была мерзкая, склизкая, пустая, такой ненавистью невозможно было вдохновиться. Зацепило и Софью Андреевну, которая блестяще играла, но от образа которой тоже хотелось лишь плеваться. Второй спектакль - наша доморощенная постановка Воронежского театра драмы "Улитки на склоне" по Стругацким. Премьера, премий соответственно никаких, дешево-сердито (среди реквизита, например, были шапочки из фольги ХD), недодуманно-недоделанно. Зато в отличии от "Русского романа" - душевно, но спектакль это не спасло, все скомкалось, масштаб пропал. Для тех кто не читал книгу, все два часа, наверное, показались адом, потому что разобраться в сюжете было абсолютно невозможно. Я не знаю, реально ли вообще удачно поставить Стругацких в театре? Общий треш - постмодернизм (постпост? метамета? что-то из этих дремучих лесов). В "Русском романе" это когда вся семья Толстых после его кончины сидит за столом, а в комнату залетает... чувак в костюме БЭТМАНа. "Летучая мышь! - говорит Софья Андреевнна, когда он скрывается за кулисами. - Это мой любимый Ванечка, он тоже с нами." Прикольно и запоминается на ура, но в полном драматизма спектакле, после того как только что СА лежала на могиле этого самого Ванечки и убивалась от тоски по нему - так нелепо, что мне стало стыдно. Фруктовая шаурма какая-то, отбивные из яблок. В "Улитке" играла нашумевшая недавно группа Icepeak, а ещё Shortparis. Опять же понимаю зачем и почему, мне нравятся эти песни, но вместе с явной недоделанностью всего спектакля вносило не глубокий смысл, а ощущение полного провала. Бабуля рядом со мной фыркнула: "Что за чушь!" и я полностью была с ней согласна. Так всю неделю я негодую. Зато достала посмотреть дневники Александры Львовны Толстой (когда я бы ещё за них взялась?), хочется перечитать "Улитку", пересмотреть "Сталкера". Нет худа без добра. Свернуть сообщение - Показать полностью
7 |