↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
ЭТЕРНА ЧАСТЬ 1
#упрт #ОЭ #ВВК #сериал

Когда где-то за год Клим Жуков наклепал своих совершенно не рекламных роликов
Кто думал, что это была реклама, просто малолетние долб... жадные дети.
он упирал на особую историчность военных реконструкций. Костюмы, доспехи, оружие - все как-будто сам на Тридцатилетней войне побывал.
Когда другие блогеры
Особенно из тех, кто тусуются на "Яндекс.Дзене"
писали и снимали про "наш будущий ответ Мартину", они упирали на особую историчность военных реконструкций - все как-будто из XVII века приехало.
Этерна вышла на стриминговой платформе - и все авторы хвалебных рецензий... упирают на особую историчность военных реконструкций. Такая эпичная, говорят, у них получилась битва при Ренквахе. И даже пикинеры, представьте себе, опускают головы вниз перед атакой рейтаров. Ведь у рейтаров пистолеты, и, если голову не опустить, то пуля может в лицо попасть.
Действительно опускают. И ничего, что то самое сражение больше похоже на стычку
Массовки там, может быть, и вообще не больше человек пятидесяти, и ни операторской работой, ни даже тупо на компьютере их не клонируют.
а когда два войска сходятся в рукопашную, дерутся они, как сонные мухи. И ничего, что количество и скорость перемены ракурсов заставляют вспомнить фильмы Александра Невского и шуточки бэдкомедиана про эпилепсию.
Костюмы (с доспехами) и правда с сделаны дорого и хорошо, с вниманием к деталям, ко всем пуговичкам-манжетикам, к вмятинам и потертостям. И ничего, что тогда, когда костюмерам надо придумывать то, что не подсмотришь в исторических книжках, они... подсматривают не в исторических книжках.
Герой Андрея Смолякова так и вообще расхаживает в халате Вариса.
И неважно, что экспозиция скомкана
Местами она дается в излишних и очевидных подробностях, типа титров "охотничья стоянка кансилльера Штанцлера" через две минуты после того, как герои проговорили, что едут на встречу с кансилльером Штанцлером.
Местами - скороговоркой, вмещающей в себя целые исторические эпохи. Буквально.
а актеры отыгрывают и произносят текст так, как-будто их засняли за первой читкой сценария, которого они раньше никогда не видели.
Не удивлюсь, если так и было.
И совершенно неважно, что историческая достоверность нужна "Этерне", как рыбе зонтик, ведь это не историческое кино, а фэнтези, которое только похоже на соответствующую земную эпоху.
Ну и как там с достоверностью варисовского халата? Он по каким музейным образцам делался?
Главное, что мы Мартину и Бениоффу с Вайсом ответили что мы дали мощный толчок развитию отечественного видеоблогинга и отечественных блоггинговых платформ.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 25
ТЕМНЫЕ НАЧАЛА 2019
#сериал #баян #всем_пох

Давно хотел посмотреть, но времени не было.
Проблема у него та же Особенность этого сериала та же, что и у фильма "Золотой компас" 2008 года: никто ничего не объясняет про мир. Только в начале первой серии появляется два титра про то, что это параллельный мир, и еще про деймонов.
А потом мы оказываемся на крайнем севере, где Джеймс Макэвой почти в полной темноте ходит среди сугробов. "Лордом Азриэлом" первый раз его называют, кажется только на десятой минуте. А потом мы оказываемся во внутреннем дворике Иорданского колледжа. Но кто все эти люди, почему они боятся, что за ними придут, если у них права "убежища" и академическая свобода? Что за Магистериум такой? Тем более, что, если смотреть на одежду, очень трудно опознать в этой организации Церковь. Их наряды, скорее, наводят на мысли об антиутопиях типа "Гаттаки" или "Тетраграмматона", но никак не на мысли о Ватикане.
Ну и "миссис Колтер" по всем статьям проигрывает Николь Кидман.
А так неплохо. Создатели обожают интерьеры в стиле ар-деко и сельские пейзажи, цыгане очень колоритные и медведи в доспехах, по которым почти незаметно, что они CGI.
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть