↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

9 произведений» 
Истории о негодяях (в диалогах)
Джен, Миди, Заморожен
45k 10 9
В небо!
Джен, Мини, Закончен
994 26 29
Кубик Рубика
Гет, Миди, Заморожен
1.4k 0 2
Пятнадцать дней
Джен, Мини, Закончен
993 15 35 1
Дракон
Гет, Миди, Закончен
3.1k 19 20

Фанарт

1 работа» 

Подарки

2 подарка» 
ПодарокКаждая двадцатая
От Читатель 1111

Награды

31 награда» 
15 лет на сайте 15 лет на сайте
27 апреля 2024
14 лет на сайте 14 лет на сайте
27 апреля 2023
13 лет на сайте 13 лет на сайте
27 апреля 2022
50 подписчиков 50 подписчиков
16 апреля 2022
100 000 просмотров 100 000 просмотров
16 февраля 2022

Блог » Поиск

До даты
#реал
#конкурсы

Сегодня прочёл длинное обсуждение о голосовании на конкурсах, узнал много интересного и нового. В том числе о том, что люди голосуют за свои работы и полагают это истинно верным решением. А я-то, дурак, голосовал за конкурентов!
В общем, вопрос о том, кто должен судить конкурсы. Так кто же?
1) Как сейчас: читатели.
Но тут есть минусы.
а) Люди могут читать не все работы номинации, а лишь часть, на прочие же просто кликнуть "прочитано". И вперёд: человек не открывал половину (и более?) работ, но проголосовал за "лучшую" (почему, вопрос отдельный).
б) Читатель может не то что мельком читать, а всего лишь просматривать работы. Это видно по комментам и обзорам.
в) Читатель-писатель может принципиально не голосовать в своей номинации или же голосовать (а то и пиарить себя) за свою работу, даже когда есть работы и лучше его собственной.
2) Жюри.
Требования для участников жюри: умение читать (я не шучу!), наличие вкуса (любители Белянина и Стругацких различаются, ага), грамотность, адекватность и объективность (насколько она вообще возможна). Они или не должны участвовать в конкурсе, или же не должны судить работы своей номинации. Одна коллегия жюри на определённое количество работ. Однако и здесь есть проблемы.
а) Трудно набрать членов жюри.
б) Проблема с объективностью хотя и уменьшается, но всё равно есть.
в) Сложно организовать людей на такой подвиг.

Что скажете?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 52
#писательское
#конкурсы
Надеялся завершить в августе несколько работ и поучаствовать в конкурсе. Но в начале месяца реал так навалился (и не отвалился до сих пор), что я свои работы даже не просматривал, не то чтоб дописать!
В общем, жаль.
Показать 2 комментария
#рецензии
#конкурсы
Прочёл выложенные главы конкурсной работы
Испанский ритуал

Конкурс "С чистого листа - 3: Нулевое измерение", номинация "3, 7, 9, 1…"
В комментарии этот текст не поместился, поэтому публикую ещё и здесь.

Начал читать это произведение, т.к. это оридж с отличной идеей: соединить фэнтези и фантастику. Вообще же это очень непросто уже по той причине, что крайне проблематично соединить магию с наукой. Всегда есть шанс скатиться в вариант "Звёздных войн", где межгалактические полёты соединяются с мечами (!!) и джедаями буддистского толка. Ничего не имею против "ЗВ", но мне после 14 лет они уже не были интересны.
Словом, как бы ни хороша была идея, важна её реализация. И в данном случае с этим есть затруднения.
Когда прочёл примерно половину 1-ой главы, пошёл заново смотреть шапку: не фанфик ли? Нет, оказался оридж! Но в нём очень много узнаваемых элементов из нескольких фандомов: ГП, "Цвет волшебства" Пратчетта, и каких-то комп-игр. Из ГП волшебники с волшебными палочками, заклинание типа того, какое получил юный Снейп от Джеймса и кое-что ещё. Из Пратчетта сундук. Из комп-игр ракшас-тигр. Когда автор говорит о том, что больше нет войн и всем всего хватает, это напоминает по сути мир будущего у Стругацких.
Сам мир описан несколько наивно и нелогично.
"Глобальные переселения-миграции начала века сошли на нет. Комфортность жизни стала определяться не доступом к ресурсам, а доступом в сеть. Все что угодно стало возможным заказать через интернет".
Заказать-то не проблема! Проблема в доставке. Еда и вода нужны незамедлительно, и если нет к ним быстрого доступа, то скорость инета не важна. Главная проблема экономики -- дефицит ресурсов -- не разрешается за 50 лет.
"Люди отказывались содержать правительства, злоупотребляющие властью, поскольку стало возможным проследить все пути движения денег, и стали больше решать на местном уровне, между собой".
Это я оставлю без комментариев, кроме одного: см. Нил Стивенсон "Лавина".
"Цифровая эра для всех" -- т.е. все волшебные создания пользуются компами и прочими техническими достижениями, но от людей их мир по-прежнему закрыт.
В шапке заявлено, что это детектив и экшн. Автор тут использует традиционный ход с двумя напарниками, причём сотрудничество предсказуемо начинается со стычки между ними. Расследуемое дело вовсе не кажется запутанным, поведение весьма крутого героя вполне очевидно.
Теперь по поводу героев. Пока не ясно, какую роль играют для сюжета в целом их особенности. Для меня самый лучший (пока) пример "не стреляющего ружья" -- это "юноша-ракшас" по имени Теохар Геррера. Я не понял, почему именно ракшас и как у него случилось такое имя. Сначала я подумал, что автор его образовал по типу греческого Леохар (скульптор такой IV в. до н.э.), но поиск показал, что есть такой герой в "МечЬ и Магии". Ракшасы -- это вообще-то индуистские (и по наследству буддийские) демоны. Зачем и почему он вдруг в Испании, да ещё и с таким ФИО? Почему не более привычный "демон"?
Язык работы. Необходима злая бета!
"Вот и Теохар, оперативник из Испанского Синдиката, ожидавший, а вернее глушивший абсент в баре «Пентаграмма», увидев вошедшего, предположил, что это его возможный напарник".
Смысл фразы туманен. Не ясно, чего или кого ожидал герой.
"Теохар отлепился от барной стойки и направился к привлекшей его внимание персоне...
— Крошка, ну почему ты не отвечаешь? — Теохар обошел вокруг остановившегося в центре комнаты человека".

Он в баре или в какой-то "комнате"?
"«Герр Энвальд» стоял на краю облагороженного раскопа времен Римской империи... маг убрал смартфон и, с легкостью перепрыгнув ограду раскопа, начал спускаться по древней лестнице, уходящей вглубь".
Может, всё же "вниз". Или там, как в Костёнках, метров пятнадцать?
Нечто подобное есть и ниже. И кое-где не хватает запятых.
Думаю, тем, кто не читал Стругацких, Геймана, Желязны, Нила Стивенсона, Пратчетта и других авторов это произведение понравится. Оно порадует также и тех, у кого нет чёткой привязки понятий к культурам, в которых они появились.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть