↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Svetleo8
Здравствуйте! Благодарю за комментарий. С этим контингентом я сам работал, и чувства были такие же, как у Вас.
алиса фрей
Спасибо за комментарий!
Благодарю Вас за рекомендацию, Daylis Dervent!
Неожиданно!
Прочёл зарисовку. Она кажется не законченным произведением, а фрагментом чего-то большего. Связь с миром ГП тут с большой натяжкой: нет ничего, кроме имён. И совершенно не понятно, как это крестраж может вернуть кого-то с того света.
шамсена
Антон Владимирович Кайманский
Спасибо что пришли. А вы мультфильм смотрели? Слог оттуда)).
Мультфильм смотрел, конечно. Книжку оригинальную (Милоша Мацуорека) не читал. Читал Ф. Хитрука. Там именно что для маленьких детей слог: довольно простые предложения. Там, где во "взрослом" тексте одно предложение с запятыми, в "детском" ставится два.
Прочёл работу. С фандомом "Лис Улисс" не знаком, потому читал как полуоридж. Но я не могу его оценить по достоинству. Единственно, могу сказать, что текст написан хорошо. Первый фандом производит очень странное впечатление. Звери вместо людей, да ещё и с волшебными палочками, и в каноне это, кажется, не играет особой роли.
Прочёл работу. Впечатление двойственное из-за того, что сказка для младших школьников превратилась в историю для... Для кого? Трудно сказать. Слог явно для людей постарше, но вот насколько интересна им эта сказка? Это, пожалуй, единственное замечание. По содержанию сказка, по изложению нет.
Вопрос не в тему.
А откуда в русском переводе взялись "Отражения" вместо "Теней", раз в оригинале недвусмысленно стоит shadow? Мне-то больше нравятся "Отражения" (Платон вспоминается, да).
InCome
Скорее — интерес к занятному явлению, симпатию, перенесенную с чувства к брату, любопытство к человеку, на котрого отозвалась карта.
Если так, то зачем так упорно звать его с собой? Миров много, людей (и теней) тоже.
Э Т ОНея

Может, я какая-то странная, но я передала Фиону, так как ее вижу, оставив место для интерпретации ее чувств: любовь, дружба, привязанность, все вместе...
Повторюсь: Вы не обратили внимания на её возраст и жизненный опыт. В этом для меня основное затруднение.
Агнета Блоссом
Принцы Амбера – это не люди. И живут они даже и не по сто лет, а тысячелетиями! Причём в разных Тенях время по-разному течёт, и событий они множество видели, и на теневой Земле бывали: Корвин говорит, что образы его семьи часто попадаются в разных мифологиях. И Фиона такая (ну, пусть она самая юная, и ей лет этак 500) говорит: "Ой, а что это со мной?"
Вы и сами, пусть и не принцесса Амбера, но сильно-сильно отличаетесь от себя в 17-18. Вы больше видите, по-другому трактуете и понимаете: опыт, опыт! А тут столетия!
Агнета Блоссом
Добрый вечер. )))
Я, собсно, уже слилась, на первой главе: нет настроения читать экшен.
Ну вот как бы - и не пошла бы я сюда, если бы вы не были столь суровы к автору того текста.
Ну, экшн только в двух главах: в "фильмических", и они не определяют повествования.
А вообще эта работа мало кому "заходит", особенно часть первая: я слишком уж замудрил с композицией и идеями.
А Вы могли бы глянуть Ч.II? Две главы, обе вместе размер мини, понятны без прочтения фика. Никакого экшна, сьюшек и прочего! Просто интересно, как Вы восприняли бы их.
Путешествуя по мирам
Путешествуя по мирам
Агнета Блоссом
А мне на минутку показалось, что вы абсолютно уверены, что только вы один знаете, что вканонно для Амбера.
Встречный вопрос: Вы читали "Хроники..."?
Принцы Амбера – это не люди. И живут они даже и не по сто лет, а тысячелетиями! Причём в разных Тенях время по-разному течёт, и событий они множество видели, и на теневой Земле бывали: Корвин говорит, что образы его семьи часто попадаются в разных мифологиях. И Фиона такая (ну, пусть она самая юная, и ей лет этак 500) говорит: "Ой, а что это со мной?"
Вы и сами, пусть и не принцесса Амбера, но сильно-сильно отличаетесь от себя самой в 17-18. А тут столетия!
Агнета Блоссом

Сходила я к вам в текст. Ну, что сказать: сразу грамматон и пистолет. )))
И отстрел пожирателей в Зале Пророчеств министерства.
Ну чо уж. Просто _очень вканонно. Так и хочется припомнить, простите, Того, кого нельзя авторам фиков называть. Имя из двух букв: первое на "М", второе на "С".
Может быть, Вы это напишете там в коммент? Там и отвечу, чтобы здесь не обсуждать и не уходить в другую тему. (А так-то Престон и есть Марти Сью, он вполне себе вканонный МС, см. "Эквилибриум". И этот сюжет в фике один из всего прочего, он не определят все события. Это просто странное окончание одного-единственного фильма. Да и описывается в главе _странный_ фильм_, _ненормальный_ даже, а не приключения Марти Сью в мире ГП, где Волдеморт моментально убит. И в фике есть отдельная часть, где как раз говорят о том, что смешивать эти фильмы бред просто.)
Э Т ОНея

Возможно, образы персонажей получились не раскрытыми, но сдается мне, что они просто не совпали с вашим представлением о них.
Я думал, Вы этого всё же не скажете! Очень частое возражение в ответ на критику.

Фиона мало интересуется любовными делами, прекрасно владеет собой и своими эмоциями, и поэтому внезапно нахлынувшей чувство или даже скорее интерес ее и удивили.
Самообладание вовсе не означает, что человек не понимает себя. К тому же в тексте нет акцента на "удивили", там она у Вас просто "не понимает" и всё. И потом, что значит "не интересуется любовными делами"? Эта расхожая фраза ничего не объясняет, но ставит новые вопросы. Обычно её используют по отношению к кому-то, а не к себе. "Меня не интересует, что я влюбилась" – это мне кажется абсурдным.

А женщине всегда восемнадцать, сколько бы ей лет на самом деле не было.
Ещё одна расхожая фраза, содержание которой не очень-то ясно. Что Вы имеете в виду?
Что девочка 18-ти и женщина 35-ти одинаково видят мир?

Согласитесь, канноный Корвин тоже часто ведёт себя инфантильно, не смотря на прожитые годы.
Поведение и самоощущение (самовосприятие) – это не одно и то же.

Мир прописывал подробно, так как хотелось, чтобы люди не знакомые с Амбером не запутались в нем, а заодно дать в какой отрезок времени это все происходит.
На мой взгляд, эти подробности тексту ничего не добавляют. Самое главное – это кратко пояснить про карты и Тени. Прочие детали в Вашей работе роли не играют.
Показать полностью
Не успел я прочесть конкурсные работы вовремя, теперь навёрстываю.
Начал с этой работы, т.к. это кроссовер, да притом с миром "Амбера". (К тому же у меня самого есть кроссовер ГП+Амбер со Снейпом как ГГ)
Работа произвела двойственное впечатление. Что касается логичности соединения миров, то тут вопросов нет: "Амбер..." сам по себе отлично к этому приспособлен. Что смутило, так это образы персонажей: вроде бы они и прописаны, но вышли какими-то безликими, что ли, а с Фионой связана ещё и психологическая недостоверность. Сколько ей лет? Ей... много! Она только внешне молодая женщина, но на самом деле это умудрённая опытом дама, которая видела жизни и Тени (Отражения) во множестве ракурсов. Чем её привлёк невнятный юноша? Только тем, что он похож на Джулиана? Ответа на этот вопрос нет в тексте. Фиона никак не поймёт, с чего это она не спешит покидать это место, тогда как читателю это ясно сразу. Такое "непонимание" характерно для девочки лет 15-ти, даже не для девушки в 18. И это неправдоподобно. Кроме того, мотив "похожести" уничижает саму любовную линию. Получается, что Фионе нужен не Северус, а Джулиан, а Северусу нафиг не сдалась Фиона, ему нужна Лили. В результате у обоих "заместители", а не собственно Северус и самолично Фиона.
На мой взгляд, мир вокруг героев прописан куда подробнее (порой это и не нужно даже), чем они сами. Так, совершенно не ясно, зачем нужен 4-ый абзац в этом тексте: он ничего не добавил повествованию; то же можно сказать про "Колода таро была далеко не обычной. Помимо стандартных карт..." и далее. Зачем уточнения вроде такого: "Она уже давно не играла в глупые игры, которые так нравились Флоре"? Зачем автор разжевал читателям, что такое магическая Англия? Это и так известно из канона, и повторять было незачем. Думаю, можно было сказать, что это теневая Земля, куда в своё время Эрик забросил Корвина, а не посвящать описанию целый абзац.
Отдельно скажу о стиле. Есть довольно тяжеловесные предложения. И хорошо бы поработать со знаками препинания.

С уважением, Антон
Показать полностью
atera21
Не могу сказать, что понравилось. Перечитывать не стану точно, но на 1 раз сойдёт.
Церковь и магия ?? Автор, ну перебор это, серьёзно.
Хоть и не мне адресовано, но всё же.
Всё дело в реализации.
Stasya R
Как раз обдумываю. Дело осложняется тем, что прототипы - самые что ни на есть живые люди, и они узнаваемы.
Stasya R
А мне тут рассказали историю на тему, реальнейший реал. Препод и студентка. Сюжет для рассказа.
Итак, лучше поздно, чем никогда!
Аргументирую, почему Саймон никак не Иисус.
1) Иисус - это Бог и Сын Божий, он пришёл спасти людей от грехов. Он - икона Бога, т.к Бога в ипостаси Отец увидеть нельзя.
2) Иисус принёс благую весть: есть Царство Божье, оно близко, туда можно попасть! Каждый может туда попасть! Надо только жить достойной, вот вам заповеди.
3) Я, Бог, Творец, ради вас, своих творений, умаляю себя и восхожу на крест. Я не сопротивляюсь, хотя всех тут мог убить не двигаясь с места.
4) Иисус воскрес, его тело стало таким же, каким были тела Адама и Евы в Раю.
Если понимать Иисуса в другом контексте, то это уже не Иисус.

Саймон.
1) Мальчик-философ, натуралист к тому же.
2) Какую же весть принёс Саймон? "Ребята, вы все - зло, в вас чёрт сидит. А там висит мёртвый пилот"
3) Убит "масками", смерть мученическая (его забили).
На основе этого он никак не Иисус. В лучшем случае это пророк.

Ральф.
Тоже никак не Иисус, ибо путь его начинается с предательства: из-за него мы так и не узнали имени Хрюши. Не действует своим умом, без подсказок Хрюши ни на что не способен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть