↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Shad

Автор, Редактор
Рони
Угу. А тоску эту – к чертовой бабушке! Нафиг она нам тут не сдалась!
Рони
Полистала ленту, и показалось) Дескать, раньше при прочих равных вы скорее хорошее в людях видели, а теперь — по ситуации. Впрочем, может, я и не права, настаивать не буду)
Рони
Вот да! Что правда — то правда!
Хотя... Мне кажется, или вы прежде добрее к людям были?
Читатель 1111
Читатель-читатель, а я вас помню! Вы тот ещё старожил!
Altra Realta
Угу, на молекулы. Благо, им дышать не надо, можно спокойно доплыть по течению до берега, а уж потом собраться обратно)
А если надо описать ощущения того, кому ужоснах? Или только реакцией стараетесь обходиться?
Мандариновая Лиса
"Бузить нужно на трезвую голову! Никто не может произвести больше шума и разрушений, чем абсолютно трезвый человек, поставивший себе цель перевернуть мир."
Altra Realta
>Три плана Хогвартса - и все с участием Роулинг!
Ну так Хог же волшебный замок, меняется по собственному желанию/в зависимости от парада планет/настроения левой пятки младшего пятикурсника-хаффла)))
Собака пользовалась цепочкой неполной аппарации, видимо)
Но ведь фотки еще надо как-то оживить в голове, разве нет? Пусть не чисто визуальной картинкой, но хотя бы на уровне общих ощущений?
Altra Realta
И что, совсем-совсем запланированный опытом план событий никак не прогоняется? *недоверчиво*
Ни попыток принять позу персонажа (угу, помню упоминания в блоге о лазании ради фика по странным местам), ни расчерчивания помещения, чтобы понять, поместится ли в нем одновременно все необходимое для события?
Воображение не только придуманную картинку способно показать)
Altra Realta
Опыт - вещь нужная, даже необходимая. Но если не можешь "прокрутить" события, пусть даже и вполне реальные, в голове с разных сторон - писаться и в самом деле будет очень сухо.
Ночная смотрящая
Ну, так-то можно пришить член, оставив вагину с маткой - другое дело, что мужчиной получившийся результат называть не очень корректно.
tesey
Чтоб вам ожившие герои сочинений не приснились!
P.S. Как по мне, первоосновой будет скорее воображение, чем фантазия.
tesey
Я что-то не понимаю в термине? Если кто-то не способен придумать ситуацию, далекую от чего-то известного (хоть реальный мир, хоть любимая книга) - то почему это должно автоматически равняться неумению грамотно и атмосферно описать реальность?
Вроде не первый такой случай. Но вообще - не считается, раз матка родная и не удалена - о какой мужской беременности может идти речь?
>Именно про крайность и идет речь.
Опишите последнюю поездку в маршрутке в трех вариантах: бытовая история, юмор, ангст/хоррор.
Выложите сюда, получите массовое мнение на предмет крайности ситуации)
flamarina
>100500-й раз повторяю, что я Героя-с-большой -буквы-избранного -без-страха-и-упрёка не имела в виду. И не имею. И не буду иметь.
Но при выстраивании авторами полярных персонажей Герой будет Героем несмотря ни на что. Просто потому, что у него есть Антигерой, которого необходимо победить любой ценой. Заполяривание персонажей на "положительных" и "отрицательных" неизбежно ведет к этому, даже если и прописать отдельные не очень приятные черты Героя. Герой-в-смысле-персонаж-с-мелкой-буквы воспринимается таким только при условии отсутствия однозначно прописанного Зла.

>аватар правительства... В виде простого хорошего парня... полицейского, например. Или военного. Или - разведчика.
Достойных вещей подобной тематики исчезающе малый процент( К тому же подобный "аватар" по определению всей картины не знает, ему просто по должности не положено. Так что очевидность его "добра" - вещь весьма сомнительная, переворачивающаяся вверх тормашками легчайшим движением руки.

>Вот как вы умудряетесь ВСЁ понимать неправильно?
Вот сама все удивляюсь, насколько на разных языках мы говорим) Ни с кем больше такого мощного взаимонепонимания на ровном месте не возникает.

>И борьба бобра с ослом происходит не между изменщиком и честным семьянином, а между честным семьянином и его СОБСТВЕННЫМ внутренним ЖЕЛАНИЕМ изменить
Это если в околореалистичном_произведении речь вообще заходит о внутренней борьбе как таковой. Говоря чуть выше об отсутствии в литературе подобного рода вампиров и демонов, я говорила именно о _принципиальном_ отсутствии абсолютного Зла, борьба с которым будет праведна по сути своей вне зависимости от методов.

>Как и ваша версия "мудаков". Это всё очень субъективно.
Ну да, как и любой термин, которому толком не дано еще определение...
Применительно к литературным персонажам - персонаж неполезный и неприятный для подавляющего большинства прочих персонажей, особенно - типа_положительных. Тот же Мундунгус.
Показать полностью
flamarina
>Меня же интересует авторское писательство.
Как по мне, если автор вырисовывает именно Героя (с большой буквы, Избранного, без страха и упрека), то стоит поискать корни в эпосе.
>Ну конечно кто-нибудь обязательно умрёт... Чем славится, допустим, зацикленный на переговорах сериал Доктор Кто.
Не смотрела.
>Зевс - это обычно государство. Например, несущее демократию.
>(реализуется в некоторых видах американской игровой фантастики)
Американская игровая фантастика - это "очередное задание от правительства"? М-да, печально. Государство в роли героя - сложнопредставимая штука, очень уж абстрактно получается.

>Впрочем, почему нет вампиров и демонов? Вполне есть. Просто это метафора.
Метафора, относящаяся к отдельным их чертам характера. Однозначным злом противник из-за того, что изменяет жене, не станет.

>Мм... с точки зрения тех, кого он не спас, потому что по инструкции вышел из дома раньше, чем он обрушился, а потом выяснилось, что некоторые люди в подвале умерли только спустя полчаса после этого?
А это уже тупо попытки хоть на кого-нибудь свалить вину, "чтобы не было мучительно больно". Критики подобное "злодейство" не очень-то выдерживает.
Показать полностью
1. Эпос как таковой зарождается раньше, чем авторское писательство - и, несмотря на всю его привлекательность, рассматривать его как полноценную инструкцию к реальной жизни не стоит.
>* Радикальный христианский сценарий
Смерть при первой же возможности.

>* Умеренный христианский сценарий - можно мочить только совсем, совсем абсолютное зло.
Самый скользкий случай - вампиров в реальности не существует, а применительно к тиранам...
>С точки зрения противоположной стороны он злодей. - вот тот самый случай.

>* Ветхозаветный сценарий (иудейский, но кто об этом помнит) - врагов надо мочить. Но надо твёрдо знать, что это враг. Для этого врагу надо дать шанс высказаться и/или показать себя в деле.
Кто-нибудь обязательно умрет, пока потенциальному врагу "дается шанс". Если же враг - не человекоединица, а некое объединение, то см.пункт выше.

>* Героический античный (что позволено Зевсу, не позволено быку) - герой прав уже потому, что он герой.
Мило и забавно, а потом героя арестуют представители закона, заявив, что герой - "бык".

>- так вот, внутри одной парадигмы всё ещё нормально. Но когда авторы начинают смешивать несколько сразу... начинается трэш и угар.
Вот тут крайне сложно не согласиться))

2. >Но вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что сказка чем-то отличается от реальности. Люди строят свою жизнь как рассказывание историй =)
Они пытаются) Но за неимением демонов и вампиров как "идеального зла" имеется шанс чуть приоткрыть шоры)

>3. Герой всегда герой именно внутри своей парадигмы. С точки зрения противоположной стороны он злодей.
Вот именно поэтому героями реальности я скорее назову невоенизированных личностей. Тот же пожарный - вот с чьей точки зрения он злодей?

>Давайте опустим вопрос о мудаках...
Если хотите. Хотя в целом имелись в виду люди, которые упомянутые неприятные действия совершают значительно чаще остальных окружающих без дополнительных внешних причин, даже когда иной вариант развития событий им самим бы не навредил.
Показать полностью
415... "Вы не торопитесь экспериментировать, хотя грешки за вами имеются. "Невинные шалости" для вас, пожалуй, случайность, чем закономерность."
Забавные вопросы) Особо порадовало "просыпались и не знали человека, который лежит рядом с вами" - без уточнений насчет количества одежды на каждом из участников просыпания)
Ishtars
Срочно требуется табличка: "Я фикрайтер. Я так вижу!" )))))
flamarina
Кажется, от темы изначального поста мы уже совсем отошли) Попробую разделить во избежание лишней путаницы, каких героев в разное время я имела в виду...
1. Если вернуться к толкованию отрицательных и положительных именно как литературных (эпических, не суть важно, главное - не реальных и живых) персонажей, то зачастую разница между ними - именно в мотивации. Убийство врагов для удовольствия - или для победы верховной справедливости.
С такими диаметральными героями любопытно играться - смотреть на "героя" с точки зрения нищщастного ребенка "злодейской" стороны, например. Или (привет злобной медсестре, упомянутой выше) прикрутить ровно тем же поступкам героя либо злодея абсолютно другую мотивацию, что сразу сменит к ним отношение.
Но в целом подобный подход (характерный так-то больше для эпоса и его потомков) мало относится к реальной жизни и живым людям. Потому что у любого злодея имеется его любимая Нагайна, а любой герой имеет парочку надутых теть за плечами.

2. Из-за этой неверибельности переходим к не-эпической литературе, в которой абсолютного добра и зла не предполагается в принципе. Тут-то и появляются героические воины, спасающие во главе отряда целые деревни - но насилующих женщин той же деревни, если им не заплатили. Или те же мчс-ники, днем вытаскивающие людей из-под завалов, а дома орущие на жену и грубящие соседям.
В данном случае даже те персонажи, которые представляются автором как в-принципе-положительные Главные Герои, изначально не являются белыми и пушистыми, равно как их соперники - не есть зло в абсолюте. Теряется полярность мира, но положительный ГГ меж тем хотя бы теоретически остается положительным ГГ, хоть наверняка многие с этим не согласятся.

3. Герои, злодеи и мудаки в реальности.
Пророчеств и Дамблдоров для реальности практически не предусмотрено, геройствующие под действием внешних обстоятельств (в ответ на чью-либо агрессию, например) - личности, как правило, крайне сомнительные. Особенно если "геройство" было не разовое, а стало уже образом жизни. Мусульманские террористы сюда же - с точки зрения своей стороны они несомненно герои. А что по этому поводу думает остальной мир, их не волнует.
И - в реальной же жизни - эти постоянные герои очень для многих будут однозначно злодеями.
Впрочем, злодейство возможно и неорганизованное - те же маньяки.
Зато в это же реальности я аплодирую стоя и пожарным, и военным врачам, и прочим людям, которые выбрали своей стезей спасение других людей, особенно - если процесс оного спасения их собственной жизни также угрожает.
К мудакам же я отнесу тех, кто не делает каких-либо действительно серьезных, тем более - юридически осуждаемых вещей, но просто 1) любит делать мелкие пакости, или 2) полностью игнорирует интересы других, в том числе и относительно близких, людей.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть