↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ронниксавтор
VrennaV
Глава 4
[q]Сцены закупок перед 2 курсом немного сумбурные.
Трудно писать сцены в которых так много персонажей, понимаю. Но уже очень хотелось бы какого-то полноценного взаимодействия с Гарри или Невиллом. Или пусть хоть Марти с Роном подерется (а не взрослые дяди-волшебники мордобой устраивают))).
У меня вообще рваное повествование скорее, текст же охватывает все курсы, останавливайся я на каждом событии, вышло бы... боюсь представить сколько ;) А Мартину с Роном драться зачем? Рон не особо лезет к Лестрейнджам, тем более к Мартину (они вообще почти не пересекаются), а пустые нападки не в его (Мартина) привычке.

Реакция Артура на Марти ооочень смешная. В целом комический потенциал у ситуации хороший)) Хотелось бы подробнее этот момент. Типа серьёзно, почему он так удивился то?)))
Да Артур у нас вообще удивляющийся человек )))) А здесь — ну вот, да, что-то вроде "емае у этого Лестрейнджа сын... по Косому переулку ходит! Во даёт!"

И персонажи в первых сценах для меня немного поплыли.
Джейн которая думает что яды удобно прятать у дальних родственников?
Мартин которые ведёт себя как единственный взрослый человек в магазине?
Гарри который рот открыть боится?
Логика Джейн — интересный зверь ;) Мартин рисуется и Драко выводит. С другой стороны, он на самом деле очень взрослый из-за взаимодействия с сестрой. И это само собой переходит в остальные ситуации. Про Гарри не скажу, но, видимо, не на нём акцент здесь.

Вторая половина главы поднимает интересные вопросы. Немного наивно, по-детски, но ведь Джейн всего на 2 курсе, так что думаю это логично.
Ее переживания в конце и самоидентификация "я добрая" напомнили мне мульт Головоломка-2. Прям представилось как в мозговом центре Дженни пульсируют убеждения "я добрая", "ругаться не хорошо", "я люблю семью".
Да, это крутая ассоциация. Джейн, правда, совсем ребёнок — в вопросах морали точно.

но у меня никакого облагображивания Слизерина не наблюдается :D
Так а чем это плохо? В смысле здесь же не весь Слизерин святой — есть и такие, и другие. Я не смогла бы писать о внутрянке факультета, соблюдая Роулинговское чёрно-белое деление. Это и противоречит моей идее, и в целом странно из-за своей нереалистичности.

Спасибо!
Показать полностью
ронниксавтор
VrennaV
В целом я жду какую-нибудь сцену, где подробно покажут выходки Мартина, а не просто упомянут. Вообще планируются главы с точки зрения Марти?
Нет, здесь только со стороны Джейн

Письмо Каролины к Джейн конечно убивает. 🥲
Да, она такая... Пока — только "такая"

Да, что бы он сказал??? Остро чувствуется нехватка инфы о Рабастане. Он хоть был Пожирателем?
Был-был Пожирателем... О нём будет очень точечно и через время. С миру по нитке, как говорится

Зачем ты учила учебник наизусть, девочка? 👀👀
Она любит Травологию! И ещё немного хочет произвести хорошее впечатление... чтоб хоть кто-то её похвалил ;(

в 12-13 лет? лихо
А вот он такой! Ловелас ;))

нравится что нагнетается про Невилла и то, что он сторонится Лестрейнджей. Жду когда Джейн узнает что-нибудь плохое о родителях Мартина или о своем отце.
Рабастана у Лонгботтомов не было, он умер раньше. А вот Родольфус и Беллатрикс... да, причастны. Об этом будет в 9 главе и дальше.

Любопытная сцена... Видимо Джейн видит какую-то более глубинную мечту? Или в фике зеркало правда показывает будущее?
Не будущее, всё-таки скорее нечто глубинное. Истинную потребность, что ли

Спасибо-спасибо-спасибо тебе, что читаешь и так подробно пишешь! Мне ооочень приятно!
Показать полностью
ронниксавтор
VrennaV
Мартин пока не знаю кто, а Дженни похожа на когтевран :3 но то, что в итоге они на слизерине абсолютно органично
Мартин — это мистер Привет-От-Дяди-Сириуса-Ох-Уж-Эти-Блэковские-Гены

Дженни за Когт раскраснелась бы! Она себя на Пуфф определяет, хотя по фааакту..)
ронниксавтор
VrennaV
Джейн такое светлое солнышко, прямо удивительно! Очень располагает к себе)
Она в папу!)

По поводу распределения на факультеты -- долго нагнеталось, куда же она попадет. И когда в итоге слизерин - это с одной стороны немного спускание конфликта на тормозах. Как и то что она 100% чистокровная.
Но с другой, мне нравится концепт, что шляпа на самом деле распределяет туда, куда ученик сам хочет. Потому что это единственное нормальное объяснение почему 70% каноничных персонажей учатся там, где они учатся :3
Нет, конечно, она чистокровная — там нет никакой тайны с родителями, отец просто неясно как погиб, но он точно он аххахаха ;) Дженни попросилась на Слизерин, да, в большей степени из-за брата. А тот из-за своих родителей. Мартин и сам не то чтобы подходит змейкам. И Дженни. Но они оба там, где есть, и это ещё один показатель премеемственности и привязанности.

Смешной каноничный Малфой. Крутится как акула вокруг Поттера и пытается выстебывать всех, кто хочет с ним познакомиться :D
Даа, мой котик ;) неласковый ;)) У него с Лестрейнджами вообще любовь-любовь

Не знаю, будет ли пояснения, кто это были, но мне сразу представились мои Поттеры 🥲
Охх! :(
Это Нотты

Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно
Показать полностью
VrennaV
Ехехехе Я добавила его специально для тебя) хотя про правде говоря, вся сцена с помолвкой Беллы и с духом предка возникла изначально только чтобы объяснить, что у Блэков забыл Руди (которому стало необходимо напялить шляпу с пером, чтобы он был Шехеризадой, потому что теперь это канон 😅😅)
Я хочу теперь фанф в соавторстве, в котором встречаются два Родольфуса: твой и мой.
И этот шикарный немой а...уй со стороны обоих ;)
Ой, какой приятный Альфард! Хоть кто-то из Блэков не тронутый ;))))

Мне сцена договора о женитьбе между Сириусом и Ригель очень напомнила сцену из первой главы "Должников", где Дженни с Мартином собираются заводить дракона с собакой и жить с ними. (Прости, если неуместно отсылаюсь к своему, это у меня такие комплименты)
Дети, дети... У тебя они просто прекрасные! (щас очень странно прозвучит) Чистые и непосредственные абсолютно. И сильно-сильно любят друг друга. Это читается и ощущается очень круто. И больно, если забегать вперёд.

Вальбурга правильно-отталкивающая и правильно-жестокая. С её таким характером, да и со всей атмосферой блэковского дома, в побег Сириуса верится более чем. Теперь очень интересно, как они будут общаться с Ригель в Хогвартсе, потому что при родителях, очевидно, никакой толковой близости (душевной, если что, я не настолько извращенка аххах) не выйдет. И вообще, да: какое развитие получат их отношения? Маленькие братья и сёстры на самом деле ведь часто так "договариваются" стать мужем и женой в будущем, это скорее их мировосприятие срабатывает и, опять же, непосредственность, чем настоящее влечение. А вот дальше уже можно всё осознать серьёзно. Теперь хочется увидеть, будет ли это, и если да, то когда, как, у кого раньше. И что они будут об этом думать уже подростками, и к какому заключению придут.

P.s. Ты думаешь, я оставлю этот шедевр без комментария:
к худому гостю в шляпе-цилиндре с алым пером. У него не было бороды, только жидкие усики
?
Не оставлю. Образ прекрасен. Я так смеюсь каждый раз, ну как же ты его круто унижаешь... Лучик света в тёмном царстве, не меньше ;)
Показать полностью
VrennaV
ронникс
будет уже больше ясности для всех
Я ОЧЕНЬ жду

С этими суицидальными Блэками трудно вообще на что-то надеяться! 🥲
А каково мне... У меня и Лестрейнджи суицидальные, и Блэки! И весь этот адский замес — в одной маленькой семье!..
— Ладно, надеюсь, всё обойдётся... По поводу твоей сестры…

— Да? — Бродяга вскинул напряжённый взгляд.

Джеймс был единственным, кто знал все секреты Сириуса, в том числе те, что касались Ригель. Поэтому, увидев этих двоих рядом, он мог понять из ситуации несколько больше, чем любой другой наблюдатель.

— Ты всё ещё?..

Сириус смерил его тяжёлым взором.

— Да.

А я, кажется, всё поняла! (Очень надеюсь! Ааа!)

...

Боже, надеюсь, она вернётся, и всё будет хорошо. Ну как "хорошо"... нормально. Хотя бы нормально 😖
ронниксавтор
VrennaV
их речь выглядят правдоподобно-детской.
Это очень радует ;) иной раз сложно писать речь ребёнка. Поведение тоже, да, но речь — отдельная морока.
Спасибо!
VrennaV
ронникс
Интересно! А что именно кажется общим?

Наверное, нетривиальные метафоры-сравнения-эпитеты (в общем, все эти филфаковские штуки, которые я нежно люблю) и как раз сама разбивка "абзац: одно слово" — оно как будто бьёт, а потом ты замираешь, чувствуешь и только после переходишь к следующему.

Если это получилось более мерзко чем все что делали Белла и лорд, то... Я думаю что могу гордиться этим моментом 👀
Потому что это просто слова, а они, получается, производят такой эффект!
Беллатрикс и лорд не пытаются из себя кого-то строить, они как минимум честны в своей жестокости. А Рабастан — сам пришёл, сам что-то предъявил. Вот ему одиноко, он пустой (условно; хотя и на самом деле создаётся по маленькому отрывку впечатление, что он сам уже настолько потерян и несчастен, что ему даже к пленнику пристать — радость и краски). У самого же болит, и сам же бесится. Но Регулус-то здесь причём? Ему объективно намного хуже, это даже ни в какое сравнение не идёт. Ещё и пристают вон всякие. Тут мем нужен "Зачем приходил? Чего *** хотел?"

И тебе! ❤️❤️ такие отзывы... они заставляют ценить жизнь и придают веру в то, что все что я делаю - не зря 🌟
Точно не зря!
Показать полностью
(Отзыв к главе 9)

Ну как же я всё-таки люблю Регулуса!.. Читала с болью и удовольствием (вот казалось бы... а так можно) Неожиданно нашла в твоём слоге что-то очень близкое своему, в целом своей подаче, поэтому вдвойне прочувствовала. Все воспоминания вызывают такое омерзение и чисто машинальное отторжение, что приходится себя немного тормозить и, я не знаю, уговаривать, что ли. Не на чтение — ни в коем случае! На сами эти действия со стороны персонажа, на их принятие и визуализацию. Да, пожалуй, — именно визуализировать неприятно, но мозг сам рисует сцены, и ты только и можешь, что смиряться с ними, просматривать их, причём непременно в замедленной форме, анализировать. На выходе это больно. Горько. Досадно. И всё так же гадко.

"Никто.

Забудь.

Никто.

Никого нет и никогда не было.

Тело — просто тлен.

Что происходит сейчас с этим телом? Что-то… иное.

Оно сидит. Начнем с этого, да. Сидит. Язык этого тела чувствует вкус. Как это называется? Сладкое? Допустим. Какая-то масса во рту тела. Оно механически ее глотает и позволяет навалить на язык еще этого сладкого, густого, холодного нечто. Допустим, это может называться «каша». Уже что-то.

Постой, может, лучше не надо всё это осознавать? Там, снаружи… ничего хорошего, знаешь ли. Не обманывайся, даже если сладкий кажется, э-э-э, «не болью». Есть какое-то слово. Неважно.

Цвета…

О, нет-нет-нет, только не подключай зрение!

Поздно.

И вот мы снова здесь. Здравствуй, реальность."

Мне так нравится вот это. Благодаря частой разбивке на абзацы и появляется ощущение замедленности, то ли транса, то ли полу-обморочного состояния. И до чего же точно, живо и грязно в своей глубине.

"Любимый звёздный медведь, который всегда утешит" — вот это разбивает. Контраст "детство-настоящее" разносит просто по щелчку. Боже. Ну. А!

...

Ой, Рабастан, милый, и ты здесь? Лестрейнджи не перестают радовать даже здесь. Это как у Чехова, правда, вроде жуть как грустно — а смешно и смешно, потому что персонажи откровенные шуты. Ну, некоторые из них) Родольфуса не признаёт даже собственный брат! Я просто в восторге от него. Бедняга, что уж там... Досталось ему ото всех. Он, может, великий творец! А Рабастан!.. Не понимают люди творческой души!
А речь у Рабастана что надо. Им с братом как-то неравномерно раздали лексику, Дольф-то, вон, о высоком, а Басти... "срань", "очешуенно", "перекочевряжило", "глизень". Он просто легендарен. С него можно диалектический словарь писать) Но в конце, конечно, он выдал самую мерзкую мерзость, которую только можно придумать (для Регулуса в его положении так точно). Вот это требование благодарности — это так жалко и жестоко, что просто передёргивает. Фу и бр-р.

Глава — любовь однозначно. Я её обожаю. Это прям очень хорошо. Так холодно и безнадёжно, и так жаль. Темно, но не без юмора. Спасибо тебе огромное!
Показать полностью
Дана Рэйвен
ронникс
Это "мнимая проза" - стихотворный текст, написанный без разбивки на строфы.
а. Боже. из головы вылетело. ф — филолог (невыспавшийся)
проклятие серой галочки)
не, по содержанию всё в порядке, а по форме — скорее смешно, чем как-то ещё. к сожалению.
может, отбетить?
ой, любимая мифология! я на это падаю, аки дементор на счастье :) и формат такой интересный — стихотворение в прозе?.. хотя вот и рифма заметна

красиво очень, и печально
ронниксавтор
диалог Джейн и Мартина в 19 главе
клевчук
Bellena
Мальсибер английский преподавал, Рабастан - ИЗО. и попутно сторожем подрабатывал.
зачем Рабастана сторожем?? есть же Долохов! ну перепутали в Министерстве все бумаги, ну отправили его туда же, куда и этих двоих... зато какой колорит! сколько шуток может родиться!

"— Ойген... Ойген!.. Мне что-то не по себе...
— Что случилось?
— Да этот наш сторож... Мерлин! Как посмотрит! А ещё это его "упал-отжался"! Я уж не говорю про перегар!.. На кого-то он похож, только никак не могу вспомнить..."
такая, конечно, сложная работа.. потому что в самом деле не знаешь, что и чувствовать и как относиться к героям, прежде всего к Ойгену. вот как будто всё закончилось и он своё наказание понёс, но.. есть какое-то "но", и оно не даёт покоя. в самом деле ведь из песни слов не выкинешь, он преступник и убийца до конца и бесповоротно. и не хочется чисто с моральной точки зрения ему полноценно сочувствовать. хотя нет-нет да пробивается вот это всё, потому что преступления в прошлом, а в настоящем ничего нет, кроме страданий. и поскольку существует такой временной и даже пространственный разрыв, создаётся иной раз ощущение незаслуженности боли. хотя глобально это не так. сложно, правда, сложно.

но текст потрясающ, естественно. я в положительном шоке от детализации Лондона и могу только восхититься работой автора и консультанта. или кто-то из вас там был/жил? потому что количество настоящих наименований, пейзажей и в целом проработка быта поражает.

мне очень понравилась линия с Мэри, довела она (Мэри) меня до яростного омерзения. всё-таки тревожный тип привязанности, нисколько не прикрытый критикой и даже как бы выпячиваемый, — это отвратительно. реалистично в тексте и отвратительно в жизни. никому не пожелаю такого человека в пару, даже дружескую, что уж говорить о романтике.

зацепила история Изи. опять же, романтизация ребёнком взрослого и откровенно больного мужчины — наше всё :) сколько таких историй в жизни?.. вообще очень люблю, когда в тексте затрагивается эта тема (романтизация) в любом, собственно, ключе. и хорошо, что здесь до критической точки не дошло (а то могло быть и ещё хуже, это герои довольно рано всё пресекли на самом деле).

обожаю рисующего Асти! и когда имя его так сокращаете, тоже. ну бальзам же на душу. и вообще вся тема с депрессией, сначала у него, потом у Ойгена... слишком много в этом тексте такого, что откликается. так вы хорошо и больно описали это со стороны и изнутри. как оно начинается, как не хочется ничего менять и принимать помощь. и с творческим кризисом тоже: я сама помню, в какой ужас пришла, когда в тяжёлый эпизод не смогла писать. это на самом деле пугает ужасно, когда не можешь вдруг делать что-то, в чём состоит вся суть твоей жизни. спасибо, что не называли никакие препараты! может, это даже не специально, просто вся психиатрия — такой тонкий лёд. а начнёшь слишком углубляться в тему лечения, найдутся умные читатели, которые решат, что им бы тоже надо попробовать. да хоть "по приколу". хотя мне, как человеку, близко знакомому с российской психиатрией, очень интересно, как(чем) лечат в Британии )))))

собаки — это просто. вау. даёшь больше собак! догволкинг (и ещё тантра ахахахх) — это прям так для Асти. как будто вот он всю жизнь этим и должен был заниматься. этим и живописью. вместо войны :(

ну и линия с Нарциссой на разрыв. так хотелось, чтобы она ещё появилась в тексте :( впрочем, мы до окончательного окончания ещё ничего не можем точно говорить. и когда пришли авроры, я прям замерла. думала, правда, что-то будет, кто-то их куда-то заберёт. всё-таки это интересно, что связь с тем миром не теряется совсем, и может быть, что-то ещё выстрелит.

честно верю, что заморозка не вечна и история продолжится. потому что последняя глава — правда, на самом интересном месте. и вдруг кто-то ещё из старых соратников найдётся?) и вообще Министерство в который раз что-то где-то пересмотрит
Показать полностью
кааак же я понимаю Ойгена в сценах с Бенсоном... ну как же! и ведь Асти прав, собаке нужна дисциплина и она не понимает, почему сегодня можно, а завтра нельзя

но :((((

вот у меня родители с сестрой уехали, а я вернулась домой сидеть с собакой.. и он так скучает! ну вот разве удержишься от того, чтобы на кровать не пустить? там ведь такие глазки скромные и печальные... и я не удержалась. хотя обычно ему нельзя

собаки, такие собаки
вот начала читать текст, а мне на полке буккроссинга попадается книга-самоучитель по итальянскому.. понятно всё, у магов магию забрали, а мне выдали чуть-чуть :)
Сириус классный! канонный и приятный) Регулуса очень жаль. прям очень.
а Лестрейнджи безумно комичные и мерзкие. уж не знаю, как задумывалось, но я увидела так. Родольфус вообще... со сцен с его участием я смеялась в голос. "Шехерезада", "утопленник", "в подмётки не годится" и стихи — это просто что-то с чем-то. вы сделали мой вечер! спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть