↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Фиделиус
И следующий в серии. Тема — "Если бы Сириус был хранителем тайны Поттеров"
Очень понимаю. Особенно если верно помню ваше ОТП (и если это ОТП из Поттерианы)... Я вот тоже сейчас попыталась что-то там почитать. Грустно мне теперь, очень грустно
Постоянно такое ;) пёс ещё и ел кошачий корм (а потом удивление: вот это кошка голодная, аж вылизывает миску)
Но потом убрали кошачье повыше, чтоб не доставал. А кошка, да, так и продолжает у него пить.
Понимаю прежде всего свою самокритичность. Сиречь не всё написанное, что мне кажется бредом, есть бред на самом деле. Дальше стараюсь абстрагироваться. Разбираю текст с максимальной объективностью. Отхожу от него на пару дней (самое главное — не стирать в порыве, оставить кусок/главу и просто перейти к следующему/вообще не писать). Перечитываю. Обсуждаю с тем, кто готов вникнуть.
(Обычно оказывается, что я не написала вообще ничего плохого либо что недочёт незначителен и его ничего не стоит исправить)
Армения от моря до моря (шутка, не кидайтесь)
Вот интересно. Сама только так и пишу. У других редко читаю, пожалуй, работы Бешеного Воробья — исключение, а так предпочитаю канонных. Где однозначно уместно введение НП: автор пишет полноценный фик о третьестепенном герое канона, о какой-нибудь Пэнси, не знаю, и прописывает её мать-отца-сиблингов-остальных. Тогда вообще вопросов нет. Не может же человек быть вообще без семьи.

Но, да, важнее всего представление персонажа. Однозначно может испортить возведение до Мэри-Сью либо приём типа "возьму себя и помещу в Хогвартс/куда-то там ещё". Часто первое и второе сливаются. В основном так в работах начинающих авторов (аффтараф, простите)
Моей сестре чуть больше, 12, она сейчас читает "Коралину". А подруга советовала дать ей "Лола ищет подругу". Я сама не читала, но по отзывам хорошая вещь.

Меня в том возрасте впечатлил Киплинг с "Маугли"; и "Робинзон Крузо" (отдельные эпизоды, пожалуй)
"Лето Мари-Лу" Стефана Касты ;) Учит принимать друг друга: мы будем оставаться такими, какие мы есть, и дело близкого — только позволить другому жить в его погоде. Может быть, "Вино из одуванчиков" Брэдбери ещё. И что-то из его рассказов, но выборочно
Скарамар
И нет, свои написанные и законченные работы никогда не переделываю и не переписываю, как иногда, бывает, читаю у других авторов, что они по стопятьсот раз свои истории переиначивают. У меня так не получается, да и не хочу я ковыряться в том, что уже сделала, лучше новое что-то написать.
Вот это знакомо. Я могу редачить, когда текст ещё в процессе, но как только он окончен, я его больше не воспринимаю как что-то расположенное к изменения. Будто с последней точкой я — автор вот этого конкретного рассказа/вот этой конкретной главы — перестаю существовать. Всё. Текст отправляется на суд читателя, а если мне что-то разонравится со временем — можно только написать новое.
А если вопрос в поиске вдохновения, то здесь вообще просто: схема вроде "что-то происходит в реале — щелчок — у меня уже идея текста". Детали набираются по ходу письма либо всё теми же случайными столкновениями. Часто читаемые/прочитанные книги что-то подсказывают. За правдоподобие отвечает — снова — сёрч по интернету. Руслит и зарубежка в институте тоже помогают.
Первое, что пришло на ум: постоянно отвлекаюсь на "проверить что-то в гугле", потому что во время письма приходят сомнения даже в том, что я, казалось бы, прекрасно знаю и в чём я уверена. Ну либо на самом деле не хватает матчасти, и вот, лезу изучать. В часы/дни работы архив пополняется совершенно абсурдными/странными/компрометирующими/пугающими (если не знать, что я пишу) запросами. Если текст мерзкий или морально тяжёлый, то работу прерывают и многочисленные отплёвывания, вздохи-маты-стоны. Иногда советуюсь с попадающимися под руку.
Бывает, что пишу в располагающей обстановке (тишина, ноут на столе, чай, сосредоточенность на максимум). А бывает по-другому: пишу на лекции, даже на семинаре, пишу, параллельно с кем-то общаясь, пишу в транспорте/в очереди/да вообще где угодно ;))))
Al Sah Him
ронникс
А еще потому что крайне редко нахожу на сайтах то, что я хотел бы там видеть
Я вот поэтому когда-то и пришла в фанфикшен ;)
Al Sah Him
ронникс

Снимаю перед вами шляпу и желаю удачи в достижении вашей цели ;)

У вас уже совершенно друглй уровень. К сожалению, когда я писал этот пост, я даже не вспомнил, что здесь есть и такие как вы
Это очень приятно слышать! Спасибо!
На самом деле если поставить цель — и искренне хотеть и стараться весь процесс, — можно дойти до любого уровня.
Al Sah Him
ронникс

Если вы воспринимаете это как работу, значит вы планируете в дальнейшем сотрудничать с редакциями и выходить в печать?
Конечно, да. Когда будет написано достаточно качественных текстов. Но "воспринимать как работу" для меня не столько о публикации, сколько именно о должном отношении к тому, что и КАК я пишу
К первой части поста — изначально не воспринимаю написание текстов как хобби/творчество (если творчество здесь синоним того же хобби). Для меня тексты — работа. В первую очередь, конечно, оригинальные, причём не только художественные, но и публицистические. Фанфикшен скорее включаю в литературу, чем нет, но всё-таки воспринимается он не так же серьёзно, как и привычные-обычные произведения. При этом письмо, конечно, не занимает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Как минимум — я очно учусь. Как максимум — мне за писательство никто не платит, так что не отменяется нужда работать в какой-то *условно* более бытовой сфере. Но да, текст — работа, а не хобби-отдых, не развлечение. И отношение к нему соответствующее.
Очень знакомо. Для меня отсутствие отзывов не работает как "стоп" письма, я в любом случае буду продолжать. Но в какой-то момент эмоция от работы над текстом мутирует из воодушевления в какое-то глухое разочарование и даже раздражение. За отсутствие фидбэка обидно именно потому, что искренне хочется совершенствоваться и знать, что привлекает/отталкивает рядового читателя в моей работе (/моём слоге/моей подаче/морали). А там (в комментариях) тишина... хочется расти, а нет даже понимания куда и как.
Antuanetta-Silvia
Крэбба заставили нарядиться в магловскую одежду, а Малфой похоже фанат к-попа, и теперь у него брови, как у корейцев.
и автор просто стоит между ними... и думает... что происходит-то вообще...
творческий застой/пробелы в сюжете — чужие книги/фильмы/да хоть реал в помощь.
что угодно...
вот блин. не зря я мягко говоря не люблю ИИ ;)
а что тогда остаётся от творчества, если вот так делать?.. и как такие тексты воспринимать/критиковать?.. емае
какая же красота! так тепло и уютно от артов, приятно смотреть, сюжеты такие родные
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть