↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Классная глава! Люблю диалоги с Луной, они все время такие осмысленные и освежающие. В основном правда с Гарри. С остальными скорее непередаваемо забавные)))
Рэйя, ок, была не права исправлюсь)
Рэйя, я не согласна с тем что нелогично) И на мой взгляд то что В. Присоединился к Тому тоже не логично. Я еще понимаю Гарри. Они с ним находились в одной комнате. Но Арчер? То есть В, которого вышибло из тела авадой или Бог весть чем еще, в полубессознательном состоянии отправляется куда-то на другой конец Британии что бы найти и присосаться к одному единственно возможному ребенку? Как-то слишком сложно.

А что на счет 5 части. Иной раз мне кажется что до раскрытия всех -интриг я не доживу Х))))

А про "каждый свое слышит" мы тут научным путем выяснили что из 4 человек присутствующих на занятии каждый понял свою версию того, когда нужно подойти к преподавателю. Так что я боюсь даже представить сколько версий вашего фанфа существует в природе)))
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 16.10.2016 в 22:55
Плохо читаете комментарии? Я ведь уже говорил, что это был не совсем крестраж, а основная часть души, которая в каноне гуляла по Албании и вселялась в Квиррела. Она же и поглотила ещё не сформированную душу младенца, вот только потеряла память, и Томми был вынужден начать всё с начала, пусть даже потом он "вспомнил всё". И пусть автор меня поправит, если я ошибаюсь.


Вы меня простите, но это полный бред. В мире много чего где гуляет, и не все это светлое-доброе-вечное. И если бы волшебные младенцы не были защищены от прилепления к ним всякой гадости, магическое сообщество давно бы уже вымерло.

Цитата сообщения Мор от 16.10.2016 в 23:04

да-да, эта ерунда там не просто так вставлена автором)))


Я даже нисколько не сомневалась что эта ерунда не просто так там вставлена. Но была абсолютно уверена что она к тому, что Том Арчер останется Томом Арчером))))
Удивительно как люди читают одно и то же, но получают из этого совершенно разную информацию, да?)

Цитата сообщения Мор от 16.10.2016 в 23:04
у вас есть пустая кастрюля (большая такая, двухлитровая) - эта кастрюля просто форма, ненаполненный ничем человек - сосуд.

Постойте-постойте почему это она не наполнена ничем? Если бы она была "не наполнена ничем" это был бы не человек а гомункул. А так это вполне себе человеческий младенец. В этой "кастрюле" уже есть душа. Да полтора года это не так много, но тем не менее это уже какой-то опыт. Это двухлитровая кастрюля с водой в которую родители уже начали что-то сыпать, и начали пытаться что-то сварить. И там целая душа. Целая! К этой целой душе, налили одну седьмую души. Почему вы решили что к "стаканчику" долили "тарелку"? Хотя это конечно очень спорный вопрос. Я придерживаюсь версии что душа она не как тело, было маленькое и со временем выросло в большое, а вот что при появлении на свет появилось то и есть. Ну и вообще у нас тут рядом Гарри. Тот же полуторагодовалый младенец, даже наверно младше. И тот же кусок Ридлла. Почему у нас не два Ридлла, следуя вашей логике? Было бы, кстати, очень весело)))

Добавлено 17.10.2016 - 09:53:
Цитата сообщения Спирит07 от 17.10.2016 в 05:26

Очень жду продолжения, м.б кто-то подскажет как подписаться на сборник чтобы узнать когда выйдет что-то новое?


Скорее всего подписавшись на автора. Кликаете на ник Рейи и в колонке слева ищете кнопку, "подписаться на автора"
Показать полностью
Я честно говоря считала, что душа Арчера ослабла из-за действия яда варны, и где-нибудь дрыхнет глубоким беспробудным сном. А Лорд занял условно-вакантное место.
А еще мне нравятся рассуждения Спирит О7)

Цитата сообщения Рэйя от 16.10.2016 в 02:57
Хах! Вот он - главный вопрос последней главы! Такое чувство, что 24 главу только вы и заметили, большинство только эпилог запомнили)))) Отдал-отдал, барсук бережливый, но честный)))

В этом моменте я посчитала что Гарри как истинный слизеринец, свое получит. А если Седерик, Мерлин упаси, зажмотится, то отожмет еще и проценты))))

Цитата сообщения Ариша от 16.10.2016 в 12:04
да и честно не верю я что Томас Арчер только лишь сосуд, он слишком..Том Арчер, для такой вот проходной роли

Вот поддерживаю. Томас Арчер, это же Томас Арчер! Он никак не может быть временным хранителем тушки Волдеморта. Это слишком мелко)

АПД. А откуда, кстати, в Арчере взялся крестраж?
Я так и знала, что автору веры нет)
Цитата сообщения Рэйя от 16.10.2016 в 00:18
Том изначально Волдемортом не родился. К нему в годовалом возрасте "прилип" огрызок души Волдеморта и личность тёмного лорда полостью слилась с другой душой, которая не имея своего груза воспоминаний и опыта "за плечами" просто мимикрировала под свою изменившуюся структуру. То есть. То каким был Арчер, его делало влияние личности Тёмного Лорда слишком слабой, чтобы себя осознать, но достаточно сильной, чтобы наложить на Арчера собственные замашки, которые с годами только усугублялись. В итоге с самого начала Том был Риддлом. Просто забыл об этом. Нормальная, старая добрая амнезия )))

Я вот не согласна. Если в борщ налить стакан киселя, он останется борщем, просто у него появится кисельный привкус. Киселем он от этого не станет. Нету такой магической штуки, когда во что-нибудь (даже в воду) что-то нальешь и оно волшебным образом принимает все свойства налитого. И даже на основе этого"киселя" в последствии приобретет совершенно другие характеристики, т.к. "варилось" совершенно других условиях, и добавлялись совершенно другие "специи"
Я бы еще поняла еще, если бы В. провел над ребенком некий ритуал по вытеснению души и заменой ее собственным крестражем. (И все равно эта версия кажется мне несколько сомнительной, т.к. осколок останется осколком, ему никогда не стать полноценной личностью.) Отсюда мне совершенно не понятно почему "уничтоженные" крестражи вдруг взяли и "прилипли" к Тому. Почему не к Гарри? Или Снейпу? А может Малфою, или любому другому пожерателю. Или вон к Джини. Она на втором курсе под воздействием Ридлла находилась. Короче не логично.
И если Ридлл взял и переделал своего ребенка под сосуд, при чем здесь Том? У Р. ведь родилась девочка, правильно? С какого перепуга сосудом стал внук? Типа наследственность что ли?

А вот кого мне на самом деле жалко, так это Гермиону((((( Гари-то у нас кремень-парень, и не с таким разберется. А вот девочку жалко(((((
Показать полностью
А мне вот интересно, Снейп будет учится на своих ошибках и расскажет Поттеру про Волдеморду, или нет?)
Рэйя, точно. А Дамблдор с каждым годом становится все страньше и страньше о_О
Рэйя, оооо, ну да, старый мудрый директор целый год понимал что есть в жизни ситуации с которыми школьный колдомедик не может справиться. Прям даже удивительно зачем в Мунго столько отделений, ведь один специалист может вылечить все.
Ну, на втором курсе это был не совсем Арчер) Вдруг сейчас в его теле Темный Лорд возродился? Это было бы с его стороны чертовски удобно и разумно. Тем более Луна сказала что Том спит.
Я кстати, так и не поняла почему к лечению магических выбросов Поттера не привлекли Айскольта.
О, нет-нет-нет, это что же получается, у нас теперь в место Арчера Ридлл?
Цитата сообщения Рэйя от 05.10.2016 в 14:17


Просто у Гарри с совестью весьма специфические отношения)))



Ну да, просто он сначала сделает так как ему надо, а потом спокойно будет мучиться совестью)))))
Kate12, ну не скажите) Если бы он был чистым гриффиндорцем в слизерине он бы просто не оказался. А от того что Том и Гермиона живут мирно, выгода ему самая прямая, это очень неприятно когда твои друзья все время ср.. ругаются, и постоянно выносят тебе мозг. Прошу заметить он не выбрал кого-то одного и не стал вести какую-то тайную жизнь, а просто решил их помирить. Желания Тома и Гермионы в данном вопросе не учитывались. Причем они с самого начала не общались нормально и с удовольствием ругались бы и дальше.

Да и Снейп, он играет здесь роль кого-то вроде опекуна, взрослого который о Гарри заботится. Чего с ним никогда не было, но наверняка хочется. И по гриффиндорски было бы простить и забыть, а он сначала капитально помотал Снейпу нервы, а потом хоть и простил, но на сколько сильно тот ему доверяет это еще вопрос.
А мне очень нравится глава. И то что Гарри сидит и тупит, и то что не несется куда-то побеждать зло, которое он конечно же обязательно победит, ведь надо же Тома спасать! В конце концов он 14-ти летний подросток, как часто мы переворачивали мир в этом возрасте? Особенно в стрессовой ситуации.

Kate12, а по поводу совести, мне кажется что Гарри все таки больший слизеринец чем иной раз кажется. И вот не могу сказать что той у него совсем нет, но при необходимости это вещь легко отодвигаемая. Да в каноне бы он так не сделал бы никогда, потому что никогда бы так не сделал. Но вот только это не канон, и вот уже 4 года он живет в совсем другой среде, да и Том на него влияет, так же как и Гарри на Тома.
я самая лучшая, 3 часть 17 глава
Цитата сообщения Selewk от 31.05.2015 в 16:06
Гарри терпит Сириуса только для этого, ему кроме Тома не кого не нужно!)


Ну не сказала бы что только для этого, но да, он занимает далеко не такое важное место как Том. Оооочень далеко) Мне кажется, что даже Гермиона ему ближе. Кстати она какая-то странная в последней главе. Нет я понимаю ее желание устроить "интригу" и все такое, но могла бы и шепнуть Гарри полсловечка. А вдруг бы она своим предательством ранила бы его в самое сердце...
Цитата сообщения Selewk от 26.05.2015 в 21:45
А вот наорать он может точно, Сириус только на это и способен.От крёстного ,Гарри нет не какой помощи кроме криков.

Цитата сообщения пользователь ждущий от 26.05.2015 в 23:01
Не надо никакого Сириуса. Пользы от него никакой, один вред и беспокойство.

Главная польза от Сириуса, так это что теперь в любой момент Гарри может сказать "У меня есть опекун, отвалите со своими добрыми намерениями")))

А с Паркинсон, по моему, хватит того что весь Слизерин будет знать, что статья вышла при ее содействии. Житья ей после этого не будет. А ведь еще 3 с лишним года вместе учиться.

Фанфик просто чудо, каждая глава как подарок)
Дорогая Рейя. Очень люблю вашу Осень на двоих. Герои получились очень живыми и прочувствованными а парочка Гарри-Том вообще вне конкуренции. По моему они очень благотворно влияют друг на друга)))
Хотя когда прочла тут в коментах, что главное испытание дружбы еще впереди...
Ах не будет мне теперь покоя...

Очень радостно что эта часть дописана. Хотя после прочтения последней главы мне немного грустно. Я так уже с ней сроднилась. Понятно, что дальше все будет еще лучше и еще интересней, но это уже будет немножко другая история.

Честно признаюсь, когда узнала, что Пороги безмолвия вышли из замороженного состояния счастью моему не было предела)))) Я со всеми тут же поделилась этой радостной вестью, но боюсь меня никто не понял)))
Из всех недописанок я больше всего переживала за 2 фанифика, и один из них ваш)
Теперь с нетерпением жду 4 часть (и 5, и 6 и дальше по списку;))

Удачи вам и творческого вдохновения. А так же вагон свободного времени, для реализации всех планов. А лучше сразу целый поезд)

Отдельное спасибо Аллергии. Ведь мы то знаем, как важна работа невидимого фронта)

Спасибо вам дорогие!

Прошу прощения за некоторую бессвязность и многабукоф
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 25.08.2014 в 02:13
Она может возвращать свой изначальный облик, но тогда все её предыдущие личины как бы исчезают и восстановить их она не может.

А она может возвращаться в те личины которые уже использовала, если не будет возвращаться в изначальный облик?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть