↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Да, наверное, все люди просто по-разному устроены и мне трудно представить, что по-настоящему счастливое воспоминание может стать "никаким".
Это как случайно проснуться рано утром с невероятным ощущением любви к миру и услышать как за окном запела первая птица - вроде бы можно встречать рассвет каждое утро, а на деле получается лишь раз, и все попытки снова поймать "это" чувство ни к чему не приводят.
Или вот это ощущение, когда закончил свое лучшее творение (в самом деле лучшее) - смотришь и руки дрожат от восторга и понимания, что выше этой планки уже не прыгнешь
Alteya
А как думаете, что "портит" воспоминание для патронуса?
Именно отвращение/неприятие?

Боль/горе/утрата, связанные с каким-то воспоминанием, видимо, не ослабляют, а даже усиливают (?) заклинание. В каноне Гарри вызывает его впервые в присутствии дементоров, когда понимает, что у озера был все таки не его отец и, похоже, со смешанным чувством утраченных надежд и веры в себя.
А патронусом Снейпа была лань, вероятно, потому что, вызывая ее, он думал о своей погибшей возлюбленной.

Для заклятья ведь не подходит просто счастливое воспоминание, а только Самое Счастливое.
Не знаю, я думаю, что секрет заключается в том, люди особенно ценят то, чего уже нет. Если что-то можно пережить дважды - то это еще не память, не прошлое, а планы и надежды. А Самое Ценное это всегда что-то горькое, безвозвратно ушедшее, поэтому большинство считает детство самым счастливым временем.
Да и, если бы для заклинания было достаточно полета на метле, хорошего выходного или бокальчика вина, оно не считалось бы чуть ли не самым сложным светлым заклятием?
Почему-то представилось, что Дольф скормил дементорам какое-нибудь детское или юношеское воспоминание, связанное с братьями. Это было бы совершенно душераздирающе, но, кажется, в его характере. Как человеку долга, решившемуся навсегда отвергнуть любые чувства к тем, кто, по теоретической справедливости, их не заслуживает, ему это могло показаться верным решением. Такой шанс и делу кормёжки дементоров помочь, и не тяготиться тяжелой памятью.
Дорогой автор, огромное вам спасибо за увлекательную работу. Я погрузилась в созданный вами мир прямо с головой - вырваться из круговерти стремительно развивающихся событий совершенно невозможно - и это прекрасно!
Хочется отметить динамичное развитие событий и темп повествования, ускоряющийся и ускоряющийся, и я с нетерпением жду, когда же ваш герой выйдет на финишную прямую (свернет на штрафной круг? сойдет с дистанции? вывернется между разнонаправленными полюсами политических партий, на ходу изобретая какой-то новый маршрут?)
Нравится какая-то глубоко укоренная в душе вашего героя доброта, внутренне понимание того, что правильно, что дóлжно, даже вопреки доводам разума, логики и выгоды. Нравится, что сам он пытается гнать прочь и не признавать свои добродетели, и что они все равно одерживают верх.
Нравятся второстепенные герои, особенно, конечно, Люциус - обаятельный, лукавый, не умеющий на самом деле нравится людям и все равно получающий своё. И Аластор - очень прямой, стремительный, до зубовного скрежета принципиальный и нуждающийся в друге. Эти два друга (совершенно, казалось бы, несочетаемые для одного человека), на мой взгляд, отражают две грани вашего Нотта как героя. Слизеринские интриги, приоритет личной выгоды, верность "своим" вопреки любой справедливости, налет снобизма - против принципа честности (не можешь сказать правду - промолчи), неспособности остаться в стороне от беды и стремления к (совсем не пресловутому) общему благу - эффективной работе министерства, качественному образованию, мирной жизни для следующего поколения.
Единственное, чего мне немного не хватает - это чувств, эмоций и ошибок героя. Не просто упоминаний усталости, воодушевления, тревоги, а выражений этого в действиях, решениях. В начале повествования этого было больше: страха, неуверенности, горя, - теперь Эдриан возмужал, обрел силу, союзников - и все идет как по маслу, слишком ровно, подозрительно легко. Не в коем случае не критикую ваше развитие персонажа, но хочется какого-то слома, нового этапа, переосмысления. В этом смысле мне очень жаль, что вы закончили гетную линию с Нарциссой (и робко надеюсь, что это еще не конец), потому что в этой паре был потенциал для слома, для выбора. Выдержит ли дружба с Люциусом такой удар - посягательство на репутацию, даже честь дома Малфоев? простил бы лучший друг такой скандал? а необходимость делить сына с новым "отчимом"? а как бы переживали дети такую путаницу ролей? а сам Эдриан готов был бы пожертововать репутацией в глазах союзников (и лишними шансами на спасение друга вместе с этим)? кто бы не выдержал и признался первым или как бы их "поймали" с поличным?
Ну и сами отношения были какие-то более живые, с развитием от ненависти до любви, с общей историей и общими же детьми (главной ценностью героя). Для меня Файверли какая-то пресная, слишком удобная и нейтральная, чистый лист - ну не может все быть так удачно, удобно и скучно (хотя может это моя предвзятость к сводничеству сказывается)
В общем, пользуясь безнаказаностью анонимности выдвигаю эгоистические пожелания: усложните путь героя, позвольте ему ошибаться (раз перерабатывает и забывает о важном, пусть это окажется роковой потерей контроля), пусть сильные стороны будут и слабостью (чем одержимость безопасностью не почва для гиперопеки детей и преграда для сепарации?), пусть близкие дают не только поддержку, но и поводы для боли или гнева (Нотт спешит осудить "предавшего" своего преступника-сына Хэйвуда, не думая что однажды психопатическая личность Давины может обернуться против других его детей), пусть соперники и враги наносят непредвиденный удар, дышат в спину, оказываются на шаг впереди, а шпионом и предателем оказывается тот, от кого не ждешь удара.

А теперь хочу пожелать вам много вдохновения, успехов, решимости продолжать. Пишите ещё, пишите дальше. Надеюсь, ваши герои еще долго будут радовать нас своими приключениями, а история будет длиться и продолжаться, открывая новые горизонты.
Показать полностью
Дорогой автор, с большим интересом читаю вашу работу! У вас очень интересное АУ и красивый, по-настоящему живописный язык повествования. Мир "призрака" очень красочный, я представляю его как какой-то гибрид Миядзаки, Бёртона и семидесятнических ситкомов. А вхарактерные герои вообще чудо как хороши!
Непросто найти фанфик, который описывал бы "мародерское поколение" с погружением в соответсвующую эпоху и культуру (с хорошей девочкой Лили, которую мама наругала бы за слово "придурок", с Ремусом, знающим как убегать от дворовой шпаны, с телефонными будками, недешифруемыми провинциальными акцентами, новыми альбомами Роллинг Стоунз и прочим) - и с четким ощущением, что персонажам по 16-17 лет. Они все - беснующиеся подростки, буйные, наивные, очень живые, неизлечимо больные: Тонкс, стремительно выходящая из себя из-за какой-то ерунды; сварливый, ревнивый, очень прозорливый и нездорово одержимый Северус; обезоруживающе добрый и простой, но начисто лишенный хитрости и такта Джеймс, обаятельный засранец Сириус... Ну и Ремус, конечно, куда же без него? Раскручивающийся сюжет еще интереснее через призму надломленного героя с самооценкой ниже плинтуса, когда приходится угадывать мотивы и характеры остальных персонажей сквозь трактовки Ремуса, во всем ищущего повод себя обругать.
А Реддл это вообще бомба, что он там замышляет? Не может же он быть таким добрым и понимающим доктором, которого пока играет?
Но мой фаворит - Барти. Ну какая же он гадость, и как мне нравится!)) Сначала бесит, бесит, потом доводит до ручки, а потом спасает с элементами самопожертвования. Ну и как после этого не полюбить такого персонажа, а?

Короче говоря, работа супер! Продолжайте в том же духе, с нетерпением жду следующих глав.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть