↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
В каждой сказке, доля сказки.
Очень сакральный момент. Нашлась дивная тайна одинокого Человека. Угольная темнота, и единственный свет - это яркое свечение открытой души. Услада для больного сердца, лекарство для истерзанного разума. Кажется, что такое Чудо происходит в самый глухой час - в Час Быка, когда вечер отгорел, а ночь ещё далека до исхода. Есть ещё час для прикосновения душ, час для тайной беседы.
Очень нежная работа. Такой теплотой пронизана. Герой трепетно, еле прикасаясь, как великую ценность, как чужую Жизнь, держит в руке хрустальную диадему цветка, любуется фигуркой, сотканной из Лунного света. Она доверяет, не боится больших рук и темных глаз, тянется прикоснуться крошечной ладошкой. Глядя на работу, не хочется дышать - боязно разрушить этот миг - прикоснется ли к щеке,... к такому тёмному.
Очень символично. Белая кувшинка - Одолень-трава, в руках Героя - защита от бед, черного колдовства, похоже, что на этот раз не просто компонент зелья.
Сколько Лунного света в этом маленьком тельце, размером чуть больше Белого Подалирия - все осветила, освятила теплом души.
Прохладный Лунный свет, долго вскармливавший прекрасный цветок, согревавший свою крылатую фею, теперь греет и уставшего Героя - единственный свет во мраке. Награда за страдания - утешение.
Все не важно в самый сказочный момент ночи, кроме волшебства этого момента.
До слез прекрасная работа.
Спасибо.
Марина, Вы Волшебная Лунная Фея.
Показать полностью
Как же автору удаются портретные работы! Это не просто застывшая фигура человека. Герой на картине живёт: кажется, что пальцы слегка двигаются, сквозняк ласкает волосы, глаза подрагивают, улавливается дыхание. Чувствуется явное присутствие..., Герой на картине один, но есть незримый собеседник или наблюдатель. Может под взглядом созерцателя из вне, смотрящего, из как через окно, Герой складывает руки на груди? Редко, когда люди принимают любую позу само объятия наедине с собой. Герой обдумывает решение, под чьим-то внимательным взором. Погружен в себя, но не полностью, сосредоточен на своих мыслях, и глаза рассеяно скользят по предметам..., по собеседнику..., по созерцателю?
С первого взгляда картина кажется холодной, веет ледяным ветром, как из распахнутой двери. Впечатление усиливает задний план - антрацитовый блеск, взмывающие чертоги азуритового цвета. Но мягкое, теплое свечение лица согревает, привлекает.
Лица и руки Героев почти на всех картинах автора всегда теплые, всегда подсвечены, всегда меняются при наблюдении. Удивительно! Это работы для долгого знакомства, созерцания и осмысления. Показать красоту молодого лица сложно, но красота лица зрелого мужчины - задача ещё более сложная. Что красивого в волосах подернутых сединой, в прорезающих бледное лицо глубоких морщинах, в печати времени и страдания в темных глазах? Только бесспорный талант способен ответить.
Каждая работа автора - встреча, раздумье, и если картина позволит , то и беседа - чудесное открытие созерцания.
Сегодня эта картина - окно, кажется, что тебя и Героя разделяет тонкая ледяная пленка - одно движение и...
Хочется задать вопрос: "А один ли Герой?"
Хотя ответ уже получен.
Спасибо.
Показать полностью
Марина, Вам удивительно удается портретная живопись.
Мужчина на Вашей картине действительно очень красив. Это большое искусство изобразить красоту зрелого возраста. Взгляд в прошлое с печальным принятием, взгляд в себя. Вашего Героя, пожалуй что, даже украшает глубокая складка между бровей, как знак жестокой сдерживаемое самодисциплины и самопожертвования.
Казалось бы, портрет зрелого мужчины, но и здесь проявляется свойственный Вам символизм.
Силуэт врана, как знак уединенной жизни отшельника, человека заглянувшего за черту, говорящего с поту сторону обретающимися в своем темном первоначальном естестве.
Циферблат часов изображённый над головой Героя говорит о спокойствии и сдержанности уравновешенной натуры, благоразумной прямолинейности в ряде цифр от единства личности в одиноком поиске совершенства.
Спасибо.
Fictor
Милая Леди, Вы дали мне прекрасную идею. Надеюсь автор работы не обидится, узнав, что эта великолепная работа участвовала в истории с подлогом и заведомым обманом. Просто мне хотелось заполучить мнение человека так, чтобы оно было не предвзято.
Прошу меня простить за такое использование работы.
Мне удалось распечатать работу на фотобумаге, фотограф в ателье немного мне поправил цветопередачу, сделал размытие, сверху по фотографии прошлись наждачной бумагой, нанесли несколько йодных капель и снова пересняли. Получилось, как будто старую фотографию пересняли на новой бумаге, чтобы не показывать оригинал. Фотография обрезается нарочито косо, помещается в не очевидном месте с другими дореволюционными, переснятыми на новой бумаге, фотографиями в антикварный ортодоксальный альбом. Это богатство несу знакомому антиквару, на дружескую встречу. Я знаю, что эта Дама не меньше, чем Я, любит старые фотографии, просто обожает лица людей на них. Очень интересная реакция получилась. Во-первых, на ней сразу остановились, со словами: "Какой мальчик!" Во-вторых, Героя не узнали. В-третьих, антиквар сделала три предположения, относительно этой фотографии: первое предположение - актер какой-то, так как - цитата: "лицо слишком красивое, модель в кадре играет", но сама себя опровергла, что дореволюционные актеры в таком амплуа не снимались; предположение второе - просто фотография, но не простого человека, так как опять же - цитата: "слишком красивое лицо, кто-то благородный"; последнее предположение, и на взгляд антиквара самое верное - на фотографии изображена модель, а это не фотография, а открытка к какому-то празднику, памятному дню, отдельному пожеланию, для иллюстрации романса, вокруг была рамка с цветами и надписью, но ее обрезали по какой-либо причине, например, чтобы наклеить на обратную сторону крышки от шкатулки, в доказательство чего мне показали такие открытки с молодыми девушками и юношами в цветочных рамках и даже большую шкатулку изнутри обклеянную такими же открытками, некоторые из которых были обрезаны.
Для меня это получился неожиданный опыт. Стыдно обманывать хорошего человека, при встрече все расскажу и извинюсь.
Спасибо.
Показать полностью
Марина Голунова
Марина, похоже, что Вы как истинный художник творите в ином состоянии сознания. Поэтому так много символизма.
Кажется, что вся эта история тянет на новое направление в живописи, не могу пока сформулировать, это не область моих знаний, но похоже на средневековый символизм в современном арт. искусстве.
Какое-то очарование!
Марина, Вы раз за разом поражаете созерцателей символизмом своих работ. Их можно читать. Если Вы делаете это намеренно, то Я склоняю голову, если это изливается из Вашей души, Я преклоню и колено.
Фигура Героя - самое Важное, остальное - декорации, но на сколько они символичны! Герой коленопреклонен - фигура канонична на картине справа, от наблюдателя слева, есть место ещё для одного Героя - незримого собеседника. Что это? Молитва у темного надгробья или диалог с почившей душой? Что же гонит истерзанную душу на погост в ночной тьме? Левая рука в жесте принятия решения. Решение не принято ещё, свершение не совершено. Чему есть явные указания полуприкрытых ворот некрополя - символ изгнания и отбытия из земной жизни. Ваш Герой ещё не изгнан, ещё не принят в объятия Жнеца. Момент переломный. Погост на возвышении изображён в символе покорности.
Длинные волосы героя распущены в знаке раскаяния, черные одежды - в знаке печали и смирения, но позвольте, у чьего скорбного пристанища произносит Он покаянную молитву, если могила за вратами кладбища?
Как же Вам, Марина, удается изображать свет во тьме!
Лицо Героя такое спокойное, такое одухотворённое, сияющее, как светильник во тьме, глаза прикрыты - очень красиво, а внутри работа Души. Снова полная Луна освЕщает и освЯщает своим светом и божественностью. На этот раз над Его головой Море Спокойствия и Море Нектара (пятна на Луне). Во истину: Солнце светит Живым, а Луна - Мертвым. Этот Лунный Свет - символ духовного прозрения, почивает на голове Героя, как божественная длань. Похоже, что на этот раз решение будет принято верно. Луной попирается перевернутое созвездие Кассиопеи - Царицы на троне, гордой и прекрасной - она причина гибели и страдания многих. Жертва принята. Нельзя искупать вину вечно.
Как же Вы любите своего Героя, раз за разом спасая Его!
Спасибо.
Ваши работы многоплановы, многослойны, рассчитаны на активный труд созерцателя. Вы являете сложный целостный образ, погружаете в изначалие Бытия. Кажется, что не только созерцатель смотрит в Ваши образы, но и Ваши символы глядят в Душу. В Ваш символизм вживаешься, и он открывает перед наблюдателем свое прекрасное естество.
Марина, спасибо.
Похоже, что и второе колено я преклоню пред Вашим талантом.
Показать полностью
Марина, очень красивая история в картине. Такая трепетная пара. Какое-то чародейство. Очень спокойное действие. Темнота, но светлая. Страсть, но не греховная. Прикосновения с одной стороны хрупкие, осторожные, но явные, говорящие.
Лица героев освещают друг друга, согревают. Два светильника во тьме. Только друг для друга. Кажется, что девушка на картине невероятно доверят мужчине. Возраст ее сложно понять, похоже, что страдания рано заставили ее повзрослеть, а на лице лежит печать пережитых невзгод. Хочется верить, что наконец-то все тревоги закончились - рядом защитник, тот, кто наконец-то действительно позаботиться о ней.
Мужчина так осторожно прижимает девушку к себе, кажется, что тревожится сломать такую драгоценность, но и отпустить нельзя, вдруг, ускользнет, вдруг, снова потеряется, заблудится, поломается. У него взгляд такой спокойный, умиротворённый, какое-то принятое решение бьётся в глазах.
Обречённые друг на друга.
Это не просто объятья. Это спокойный тайный разговор двух душ и двух тел. Обретение единой души.
На эту пару с одной стороны хочется смотреть и смотреть, а с другой стороны закрыть глаза, не мешать, не осквернять взглядом, сакральность единения.
Марина, спасибо.
Показать полностью
Марина Голунова
Ничего себе у Вас, Милая Леди, наитие. Я за такое наитие зачёт по предмету ставлю.
В Вашей работе прямо какая-то гравитационная волна видна.
Видно, что Снейп - самоотверженный защитник, но не у каждого на службе NGC1313 - шансы есть на благополучный исход.
И, все же, как символично!
Можно читать и читать Вашу картину.
Спасибо.
Марина, Вы меня удивили, все мои ожидания новой работы померкли. Так много динамики! Так много напряжения! Как Вам удается раз за разом показывать явления, недостижимые до визуального искусства? Вся картина какой-то силой пронизана. Так много энергии! Это очень символичная работа. Полнолуние, да ещё и в перегее (Суперлуние), очень мощная гравитационная позиция. Океан Бурь над головой Северуса неслучайность? (Этот то темное пятно на Луне). Вокруг Вашего Героя какой-то шторм происходит, наэлектризованная до предела атмосфера сжата в плотную область на кончике волшебной палочки, прямо карликовая NGC1313, - очень экспрессивно, страшно немного. Похоже, что на кого бы ни была направлена палочка Снейпа - у противника нет шанса, а ещё такой мощный источник сил за спиной! Игры холодного света, игры теней.
Фигура Северуса напряжённая, зубы сжаты в усилии, образ вырванный стоп кадром из ткани Бытия. Впечатляюще!
Если те маленькие блики в небе - это яркие звёзды, похоже, что части созвездия Весов, то картина приобретает ещё больший символизм. Ваши работы, Марина, очень интересно читаются с точки зрения средневекового символизма в живописи. Если у Вас это случайно получается, то какой Ангел водит Вашей рукой? Если символизм в Ваших работах не игра моего ума, то становится понятным, как Вам удается стучаться не только в разум созерцателя, но и обращаться к чувствам.
Спасибо. Ваша работа великолепна.
Показать полностью
Ой-ой! Какое суеверие! Вера в крестное знамение или защита от темных сил? Может быть Он отражает чужое темное колдовство? Интересно.

Руки говорящие. Прямо пианистических пальцы.

Вот где люди находят себе рубашки с французскими манжетами под запонку? Это так эстетично.
Марина Голунова
Простите, получилось как-то эмоционально и не по делу. Очевидно, писать отзывы в час Быка да ещё и в Полнолуние не самое лучшее решение.
Эту работу очень хочется назвать фотографией. Очень необычное она производит впечатление. Игра света и тьмы. Причем свет остался где-то за кадром. Такие ощущения возникают, когда с яркого солнечного света погружаешься в антроцитовую тьму, и твои глаза ещё не привыкли к сумраку темного помещения. Но они могут различить силуэт в темноте и лицо, возможно, освещённое ничтожным бликом. Сильное впечатление! Даже немного страшно. Взгляд невольно наталкивается на немой вопрос. А дальше, что то странное происходит. Марина, как Вам удается это сделать?! Этот эффект возникает, если смотреть на Вашу работу достаточно долго, речь идёт о десятках минут созерцания. Взгляд Вашего Героя останавливает абсолютно все мысли. Может, конечно, биться какая-то незаконченная обрывочная мысль по кругу, и только. Но это не значит, что где-то в глубинах подкорки не идёт какой-то непостижимый диалог. Это что-то потрясающее! Постепенно выражение лица становится сначало печальным, потом спокойным, о затем на губах появляется полуулыбка. Очень глубокая работа.
Спасибо.
Показать полностью
Марина,
Умереть, не встать,
Душу дьяволу продать!
На Ваши работы можно смотреть, не замечая часов. Меня из транса выводит только мелодичный бой старинных часов на стене.
Спасибо.
Прошу прощения за свой спонтанный эмоциональный отзыв.
Дореволюционная фотография прапрадедушки?
Очень редко такие попадаются в реальности, точно фотограф сделал ее случайно без постановки, или фотографировал большую сцену, а потом откадрировал одного Героя, так как Он оказался интереснее, чем вся сцена.
Марина, у Вас получился портрет молодого дворянина. Вы умеете ещё и во времени людей переносить? Между нами как минимум три войны и две революции.
Загадочная Личность! Благородное одухотворённое лицо. Куда такие типажи пропали? - большая загадка для меня. Угадывается черный френч - тоже очень подходит, подчеркивает время действия.
Простите, Прекрасные Леди, не принимайте это как неучтивость, но так смотрят на предмет вожделения- здесь и восхищение, и печаль, и желание. Возможно, момент расставания? Но недолгого. Новая встреча уже назначена.
В моей голове от восторга с десяток дореволюционных романсов пронеслось: "Белой акации грозди пушистые...". Пришлось звонить знакомому антиквару в поисках пластинки.
Поясню, у меня есть хобби - генеалогия, работа с фотоматериалами - одна из сторон генеалогических исследований.
Очень люблю старые фотографии, они меня просто завораживают, на них люблю все: и позы, и одежду, и обстановку,...а лица - моя особенная слабость. Дореволюционные попадаются редко. Ещё реже дворянские фотографии удается увидеть, за такой красотой приходится ездить по музеям. Иногда в антикварных лавках попадаются любопытные фотографии.
Марина, спасибо за Ваше искусство.
Показать полностью
Что же Вы делаете, Милая Леди...?
Похоже, Марина, Вы вдохновлены?
Марина Голунова
Простите, пожалуйста, мне совершенно не хотелось ни обидеть Вас, ни смутить. Общение с творческими людьми - не моя сильная сторона. Для меня это как неумелый танец с саблями - или себя поранишь, или другого. Очевидно, Я не знаю меры... Я очень стараюсь долго обдумывать, все что Вам пишу - не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я вижу среди задач художника, создавать такое творчество, в котором созерцатель найдет что-то своё, откроет что-то в себе. Вы это каким-то образом делаете. Если наблюдатель будет находить в работах только то, что автор вложил, то это уже будет ребус, а это другой вид искусства.
Моя впечатлительность и податливость искусству - моя слабость, оно меня сильно увлекает, будоражит мысли, заставляет много думать. Научная литература не очень эмоциональная, но бывает разная, иллюстрации там, в основном, графики и схемы.
Оценить Ваши работы с точки зрения иллюстраций Я пока не могу, мало данных, нужно знакомиться с произведениями. Художественную литературу Я читаю очень медленно, останавливаюсь, перечитываю, анализирую.
У меня не было надежды на диалог с Вами. Но раз Вы мне ответили, позвольте задать вопрос: Можно ли к Вам обращаться по имени? Мне всегда это сложно делать, если человек мне не разрешил.
Спасибо.
Что касается той истории с одной из Ваших картин, надеюсь Я не нарушу Ваши негласные правила, изложив ее здесь.
Речь идёт о работе, опубликованной Вами от 18 марта 2022 года "Директор Снейп".
Шутка была осуществлена группой студентов по предварительному сговору. Это была целая операция. Меня вызвали из кабинета после занятий на долго, чтобы кабинет был открыт, отключили свет в распределительном щите, чтобы мною сразу ничего не было обнаружено. А вот на следующий день удивлению не было предела не только моему, но и студенческому. Чтобы Вы понимали, моя аудитория на нулевом этаже (подвальное помещение), здание - бывшая дворянская усадьба, потолки высотой в пять метров, и, чтобы прикоснуться к потолку, нужно действительно уметь летать. Студенты у меня бились в истерике две пары, пока юноши с третьего курса не нашли стремянку для фасадных работ. Шутники пока не обнаружены, но догадки есть. Мне до конца не понятен этот юмор. Юмор - тоже не самая моя сильная сторона. Догадки, почему выбрана именно эта работа у меня тоже есть...
Но мне точно было понятно, что автором портрета не может быть никто из моих студентов, их способности я могу предвосхитить. Поиски привели меня на этот ресурс, к Вашим работам. А дальше..., понеслась Душа в Рай.
Судьба Вашего портрета следующая: по известным причинам, никак надругаться над Вашей работой Я не могу, поэтому она в рамке украшает галерею портретов и висит между Иоганном Кеплером и Исааком Ньютоном. Студенты оценили перформанс: немного разряжает обстановку, так как астрономия и профильная физика, которые Я преподаю, предметы не простые. А вот Дам из администрации ничего не смутило, пожурили меня, что я стены перфоратором дырявлю во время учебного процесса. Ряд портретов оценили: все длинноволосые, все в мантиях, все благообразные - все в порядке, да и кто же знает всех учёных мужей. Простите, что использую Вашу работу без спроса. Вот появилась возможность спросить. Если Вы против, то я портрет сниму.
Что касается отношения со студентами, то я, прежде всего, учусь их принимать. Через меня проходят все первокурсники и несколько групп второго курса, поэтому Я чувствую за собой ответственность за их дальнейшее обучение. Возможно, поэтому и шалости в мой адрес вполне невинные.
Спасибо за терпения.
Показать полностью
Марина Голунова
Марина, у Вас удивительные работы, Ваше творчество гораздо глубже, чем может показаться. Именно благодаря одной из Ваших картин Я здесь. Кто-то из моих студентов сделал мне из нее открытку с подписью "Смотри, страдай, завидуй", которую приклеили мне к потолку вместе с моей указкой.
Прежде, чем написать Вам, мне понадобилось несколько недель, чтобы познакомиться с Вашей картинной галереей, со всеми отзывами, с работами других авторов на сходные темы. Скажу Вам, что не много работ нашлось, которые находили бы такой сильный эмоциональный отклик. Есть очень грамотные работы, классически правильные, но творчество - это же не классический рисунок и не композиция. Наверное, правильно, что оценивают работы художников художники, но художники не создают свои работы для других художников, они создают их для всех, вот Я - это все другие. Я, совсем, личность не творческая, у меня аналитический мозг, но у меня есть эмоциональная сфера.
Вы же ещё и иллюстратор, как я понимаю. Это же такая сложная задача, понять и прочувствовать писателя, дать ему средство выразительности и, при этом, не испортить, а усилить впечатление читателя. Я просто поражаюсь, такими способностями. Не только читатель - соавтор, так как в его сознании происходит действие произведения, но и созерцатель - тоже соавтор, в его душе порождаются и сильные эмоции, и образы.
Что касается нелестных отзывов, то мне они попадались и у Вас и у других художников. Не многие из их авторов в действительности, подсказывают что-то для улучшения, просто обижают Вас и провоцируют самыми дешёвыми способами. Уже нейросети рисуют лучше людей, мы эту битву проиграли, но они не рождают новое из своей души, не будят шквал разных эмоций, а Вы это делаете. Такие люди к Вашему творчеству, как десерту относятся - наелись всего, а теперь думают, чем бы полакомиться. У Вас сложное творчество, его нужно уметь созерцать.
Есть прекрасные работы, но их авторам Я никогда не напишу свой отзыв, так как им не нужно мнение дилетанта.
Вы так трогательно обращаетесь со своими работами, так ласково о них пишите.
Надеюсь, что Я Вас никак не обижаю. Творческие люди мне кажутся такими хрупкими, совсем не умею с ними общаться.
Простите за многословие, но действительно хотелось написать Вам так много. Возможно, у Вас это плохой тон. Ещё раз простите, это издержки профессии.
Спасибо.
Показать полностью
Investum
Класс! Если бы Северус в таком виде пытался преподавать зелья в Хоге, он был бы еще более невысокого мнения об интеллектуальных способностях юных оболтусов. Потому что за ним просто хвостиками таскались бы толпы невменяемых пускающих слюни девиц (да и юнцов тоже). Я тоже бы таскалась.
Соглашусь с Вами. Особенно, если к такой потрясающей внешности прилагается незаурядный ум и фантастическая харизма. За такими Персонажами студенты ходят и толпой и по одному.
Вот, наконец-то, понимаю кого же мне так напоминает Северус в исполнении Марины. Очень похож на моего преподавателя из института, и не только внешность, невербальные моменты тоже. За время работы у него лаборантом, каких только проявлений студенческого обожания не пришлось увидеть.
А вот, когда сам становишься предметом обожания многих..., ситуация становится неоднозначной. Может быть поэтому лицо Героя такое напряжённое?
Ваш Герой, Марина, смотрит Вашими глазами. В каждой картине эссенция Вашей души. Как можно в одном изображении показать череду меняющихся эмоций?! Показать, несколько моментов до и несколько моментов после? Это очень волнует.
Эмоции Вашего Героя очень понятны, так оно и бывает. Кажется, что Он считает шепотом или повторяет что-то, что бы прервать поток не то темных мыслей, не то болезненных. Ранить и обидеть можно каждого. Непростая ситуация. Административная должность. А если ещё и обладаешь Некой Силой, которую не можешь использовать... Для юных это очень сложно. Каждое твое слово или действие для кого-то обязательно будет плохим. Так выковывается характер.
Вашим Героям, Марина, сопереживаешь, ими вдохновляешься.
Спасибо.
Isra
Астрофизик
Согласна с каждым словом!
А ещё на артах Марины есть настоящая, живая Магия.
Про Живую Магию не скажу, т.к. не владею теорией предмета, но в этот уголок творчества меня, похоже, точно Магия привела. Любопытная история, не без курьёза, конечно, и поиск истины. Творчество Марины вышло за рамки интернета, покоряет сердца юных, ушло в народ. Если бы не одна потрясающая Маринина картина, не любоваться бы мне всеми остальными.
Спасибо.
Что же это за искусство у Вас, Марина? Я лицо в визуальном искусстве неискушенное, как это называется не знаю, но Вы своим творчеством шепчете в самые древние глубины мозга, где зарождаются эмоции. Не знаю, что у Вас за арсенал, но Ваши картины тревожат. Разве можно показать на картине ветер, или движение глаз, биение сердца, дыхание, живую мимику лиц? Или можно?! Какой-то ряд волшебных изменений! Изображения, которые Вы создаёте, они не статичны, это не фрагмент, вырванный из контекста бытия, это больше похоже на воспоминание, с каждым новым взглядом, порождается все больше и больше деталей, образ все более целостный и целостный, история все длиннее и длиннее.
Спасибо.
Простите за многословие. Удержаться уже было не возможно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть