↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Другое человечество

Мы пошли другим путём, и контакт с чужими произошёл не так, как в каноне.

Тегом #КрасныйКосмос помечены миры выжившего или восстановленного СССР.
В коллекции собраны фанфики по фандому Mass Effect
Подписчиков: 23 | Владелец: Ластро | Cоздана: 22 мая 2016
316 комментариев из 331
15 июня 2016
могу дать наводки на несколько текстов на английском
н-нада?
Ластро
15 июня 2016
Давай, я уже где-то пол года просеиваю буржуйские тексты в поисках годняка, увы, при моём знании инглиша без наводок это делать весьма непросто.
15 июня 2016
Ластро
15 июня 2016
Gepugos, блин, под это дело хоть отдельную коллекцию вводи :(
15 июня 2016
Лол.

Спасибо Ускорение-куну за похвалу:) Что касается Бессмертника - я хз его личность, тексты норм. Т.е., они нифига не сбалансированы и ближе к концу довольно трешеваты из-за всяких суперпуперИИ, которых нормально вообразить товарищ не смог, но задумки норм.
Ластро
15 июня 2016
А это общая проблема описания общества подходящего к сингулярности, его сложно представить нормально. Я бы такое в одиночку описывать не стал. Слишком много переменных и слишком сложно мне смотреть на настолько выше меня находящихся существ.

Хотя у Бессмертника были и откровенно трешовые моменты, как, например, с богиней ИИ вылезающей в своём информационном(!) теле в физическое пространство (!) на Цитадели и что-то там делающая.
15 июня 2016
Ал, у него там богоИИ, типа, концептуальной псионикой-хреноникой владеет, как я понял, ллолл.
15 июня 2016
И, да, в теории ничего не мешает добавить меня в эту коллекцию тоже. Несмотря на то, что там только начало задумки, и то заморожено.
Ластро
15 июня 2016
Коммунистическая орда орков в вселенной Массы, я сейчас ознакомлюсь с этим чудом но походу в список внесу :)))
15 июня 2016
Al Lastor
Из-за удвоения "с" в слове "красный" возникает ощущение, что фики не про СССР в Массе, а про позднереспубликанский Рим (с Марком Лицинием Крассом) в Массе.
Ластро
15 июня 2016
Опечатка + копипаст :(
15 июня 2016
Al Lastor
Бывает. Но получилось, имхо, довольно забавно.
Ластро
15 июня 2016
О боги, там ещё и космофашисты, какая прелесть :)))))
15 июня 2016
Al Lastor
Где?
Ластро
15 июня 2016
16 июня 2016
Al Lastor

Ага.
Ластро
16 июня 2016
Вообще, добавить на одну сторону обиженных на Цитадель рахни и (забыл как называлась раса мигрирующего флота), а на другую четвёртый рейх. Ну... +100500 к дружеским отношениям при первом контакте я думаю...
16 июня 2016
Al Lastor
кварианцы х)
16 июня 2016
Ластро
7 июля 2016
Есть чего нового?
7 июля 2016
Подпишусь.
7 июля 2016
8 июля 2016
Рискнул почитать http://www.fanfics.me/ftf141503
профейспалмился, дропнул
Ластро
8 июля 2016
uncleroot, пометку "стёб" пожалуй нужно добавить :)
8 июля 2016
Al Lastor
Да не, тем автор пытается это серьёзно задвигать.
Ластро
8 июля 2016
Бузе-бузё, я ВЕРЮ, что это стёб и читаю как стёб... воспринимать не как стёб Сталина киборгизированного до Дарта Вейдера, я не могу. Честно.
8 июля 2016
Al Lastor
А, серьёзно? До этого я не дочитал. Дропнул раньше. В любом случае с тем должен быть смешным. А это - треш.
Ластро
8 июля 2016
Это клюква, очень развесистая такая клюква :))
Ластро
20 июля 2016
Есть что новое?
20 июля 2016
Al Lastor
На фикбуке из нового говно одно. Хоть самому садиться и писать.
20 июля 2016
Al Lastor

Не совсем новое, но.
Народ у СЗ хвалил https://www.fanfiction.net/s/10665659/1/Vigil
У автора "2001" есть еще "Там, за порогом", которое вроде тоже хвалят.
20 июля 2016
Fluxius Secundus
"Там, за порогом" - вещь замечательная (категорически рекомендую! :)), но это оридж с вкраплениями отдельных элементов из разных фандомов.
nadeys Онлайн
20 июля 2016
прочитал "Из СССР с любовью"

вот есть Мери-Сью, есть Марти-Сью, а тут Государство-Сью
Ластро
20 июля 2016
nadeys, Государство-Сью -- это большая часть произведений в данном сборнике.
20 июля 2016
Хз, "Из СССР" я дропнул из-за общей унылости. Сью не Сью, но СССР там уныыыыыыыылым было, равно как и повествование.
20 июля 2016
Tiberium

У меня вызывают серьезные сомнения попытки скроссить фэнтези с НФ.
20 июля 2016
Ускорение-кун, кросс НФ/фэнтази самый няшный в мире!:) Если умно пишется, разумеется.
Ластро
20 июля 2016
Кросcы во имя кроcсов!
20 июля 2016
*кроссы
*кроссов
20 июля 2016
Матемаг

Я именно про фики, в ориджах норм. И да, в НФ я люблю принцип be strong, который решение проблем магически разрушает. Так что молиться во время курения (добавлять НФ в фэнтези) норм, а курить во время молитвы (добавлять фэнтези в НФ) - нет.
20 июля 2016
Fluxius Secundus
Фэнтези там фактически нету - есть "научно обоснованные" способности. :)
вот глава с объяснением
20 июля 2016
Tiberium

Натягивает. Как будто обычная материя квантовыми свойствами не обладает.
2001 вызвал у меня смешанные чувства, да и близость к удалено вызывает сомнения.
20 июля 2016
Fluxius Secundus
Короче, читай. В целом мистики в тексте очень мало.
21 июля 2016
"И да, в НФ я люблю принцип be strong, который решиение проблем магически разрушает. Так что молиться во время курения (добавлять НФ в фэнтези) норм, а курить во время молитвы (добавлять фэнтези в НФ) - нет." - раскрой, не вкурил.
21 июля 2016
Матемаг

НФ в значительной мере построено на принципе "человек против природы". Причем человек здесь - не только герои, но отчасти и автор. Давать человеку магию - это как, я не знаю, даже не передернуть в карты, а просто поменять правила игры прям в процессе. Неспортивно.
21 июля 2016
Так ты про жёсткое НФ, а не про антураж? Ну тогда да, жёсткое НФ как жанр с антуражем фантази не сочетается. Хотя это очень странно - говорить о кроссовере антуража и жанра. Тогда уж "сочетаемость", во славу корректности.
21 июля 2016
Матемаг

Я именно о кроссовере, жанре фанфиков, не об ориджах.
21 июля 2016
Я не понял. Или речь идёт о кроссовере разных сеттингов (кроссовер, например, Хайнлайна и поттерианы), или о "кроссовере" события и сеттинга (например, появление магии в саге о Форкосиганах или появление продвинутых технологий в магомире поттерианы), или о "кроссовере" жанра и сеттинга (написать жёсткое НФ в условиях мира ГП или внести фэнтазийные элементы в жёсткую НФ, не разрушив её). О чём идёт речь?
21 июля 2016
Матемаг

Речь идет о привнесении в нф-сеттинг элементов, его разрушающих.
21 июля 2016
В сеттинг или жанр? Я легко могу представить внесение в ту же сагу Форкосиганов элементов фэнтази, её не разрушающих. Это НФ-сеттинг, но не жёсткое НФ.
21 июля 2016
Матемаг
Буджолд скорее космоопера (точнее, она в зловещей долине между космооперой и нф, как по мне).
И основой сюжета там строго человек/человек и человек/общество.
21 июля 2016
Научная фантастика - это сеттинг будущего без фэнтази-штампов и всяких магий, но, мэй би, с псионикой. Жёсткая научная фантастика - это жанр, как и космоопера. У Буджолд сеттинг НФ и жанр космоопера.
Ластро
21 июля 2016
Эффект каскада опродился.
Для не читавших, местное "человечество" получилось в результате развития мира сталкера. И лично я желал бы его выжечь напалмом к чёртовой матери, галактика бы стала чище.
21 июля 2016
Жги ксеноса, убивай еретика?
21 июля 2016
>выжечь напалмом к чёртовой матери, галактика бы стала чище
Не, зачем такая бесполезная трата биоматериала? ЦИКЛ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬСЯ! :)
nadeys Онлайн
21 июля 2016
Аргумент о несовместимости фентези и НФ бессмысленен ибо любая магия неотличима от запредельно развитой технологии.

Например, у меня существует конспиролоогический хэдканон что вархаммер40к это на самом деле наш мир. Что Император и Демоны Варпа - это не волшебные существа, а обычные техносингулярные сверхразумы. Что проклятья Нургла это результат работы неймановских наномашин, а эльдары это не волшебные эльфы, а обычные геномодифицированные постлюди в океане истории забывшие о своём происходждении.
________________________
Совершенно другое дело если мы говорим о твёрдой-НФ. Тут понятно, никакие волшебные сверхтехнологии строго запрещены.
21 июля 2016
Al Lastor

Почему?

Матемаг
Это попытка устроить терминосрач? Ррррр!

Tiberium
Оно таки няшное в целом.
21 июля 2016
Ускорение-кун, это попытка выяснить, что ты имеешь в виду. Я так и не понял, мда. Примерами объясни, штоле.
Ластро
21 июля 2016
Fluxius Secundus, пока что оно не вызывает у меня особой любви.
21 июля 2016
*пока что
Ластро
4 августа 2016
Есть чего нового? А то я добавил маленький зачин (зато какой!), и это вроде всё :(
Marlagram Онлайн
4 августа 2016
Да, Пидживёрз с Массой скрещиваются прям-таки ...

Матемаг
НФ - это не сеттинг, я категорически протестую. НФ это в первую очередь проекция соответствующего подхода на литературу и определённый набор методов. Фантдопущение и индукция из него. Строго непротиворечивые внутри себя (в отличии от фентези, даже в версии космооперы). Жёсткая НФ - это НФ, которая ещё и не противоречит научной картине мира на момент написания даже с фантдопущением. За HardSF идёт уже научпоп, причём качественный.
Ластро
4 августа 2016
>скрещиваются
В контексте пидживерса это слово звучит особо...
Marlagram Онлайн
4 августа 2016
Al Lastor
Вот-вот, и в этом самом смысле тоже.
;-)
4 августа 2016
пидживерс - ?

"НФ - это не сеттинг, я категорически протестую" - а вот и сеттинг! Хихикс, кстати, у тебя уже второе определение НФ, с которым я не согласен.
Ластро
4 августа 2016
Матемаг, представь покемонов, только вместо карманных монстров карманные девочки, которых нужно периодически хентаить (на местном сленге укрощать), чтобы у них не ехала крыша...
И да, девочки бывают ОЧЕНЬ разными...

Вот такой вот двинутый сеттинг.
4 августа 2016
Тупой бредак.
Ластро
4 августа 2016
Забористая трава и недотрах, нет? Кстати я нашел ещё одно фикло которое добавлю сейчас в список.
4 августа 2016
Матемаг
>Тупой бредак
Перефразируя Росса Уилбрихта, "В ЭТОМ И СУТЬ ИДЕИ"
4 августа 2016
...понятно.
8 августа 2016
>Есть ли чего нового, про иное человечество в мире Массы
DOOM Эффект разве что (так себе).
18 августа 2016
ни фига интересного((
Ластро
18 августа 2016
Вообще ничего нового?
18 августа 2016
смотря что для тебя новое. Но сегодня впервые за пол года прошерстил весь фикбук по Масс Эффекту с метками "миди/макси" "не слэш" "не омегаверс" " не мужская беременность", то есть исключил самые страшные теги. Остальное все просмотрел, с одной стороны нового дофига - с другой стороны.... ну тааааакааааая еееерееесь просто слов нет. Из 10+ открытых вкладок с фиками постепенно дропнул все, кроме одной, и та не сказал бы, чтобы прямо очень.
18 августа 2016
Jeka-R
Там пишут много. Но пишут плохо. Рекомендовать нечего совсем.
Ластро
18 августа 2016
Боль :(
18 августа 2016
Плохо - это насколько? Ну есть, например, выше по качеству моего перекрёсткового треша? А, положим, Техноэффекта Бессмертника/Насмешника? Если есть, то это уже неплохо и можно кинуть ссылок мне в морду.
18 августа 2016
Матемаг
https://ficbook.net/readfic/4652958

Наслаждайся. И да, именно настолько плохо.

Бессмертник сейчас пилит DOOM Эффект, но как-то средне.
18 августа 2016
В жанрах стёб - дропнул до открытия самого фика.

За Бессмертником слежу.
18 августа 2016
Матемаг
Там не стёба. Есть гребанный картон, орущие друг на друга истерички разных видов, и БОЛЬШИЕ пушки у людей. Печаль, тоска, Нургл.
19 августа 2016
http://www.fanfics.me/message220085 - я к тому, что если стоит жанр стёб, то там, скорей всего, говно. Вне зависимости от того, пытался ли автор написать стёб. Ну. Тег "стёб" - эти типа такой молчаливый договор между говноаффтарами. Общий для большинства из них штамп качества или типа того. Честность их даже подкупает немного. Люди не бояться в глаза всем сказать "у меня говно", потому что знают, что говноедов - тысячи.

"Печаль, тоска, Нургл" - что, люди паляют вирусными пушками и летают на гниющих кораблях, а сами они - малоуничтожимые туши говна и гнили, славящие Дедушку?
19 августа 2016
Матемаг
Ох, если бы. Я даже пересказывать это говно не хочу. Там маловразумительный кросс с Хало, Кризисом и Зевездными вратами. Ну, как кроссовер. Он типа натаскал оттуда всякого, но как-то (хотя бы белыми нитками) сшить не догадался. Я в бане у него кстати. Написал, что фикло у него говно.
19 августа 2016
"Написал, что фикло у него говно." - всё правильно сделал. Хотя нет. Тратить время на такую хрень...
19 августа 2016
Матемаг
Я изначально пришел в комменты, когда он слово "расса" в аннотации написал. У меня он этого бомбит неиллюзорно. Что интересно, он даже исправил.
19 августа 2016
Ага, мало того что не вид, так ещё и не раса... До аннотации я не дошёл, дропнул на жанрах, лол.
19 августа 2016
20 августа 2016
Короче, дети стали какие-то впечатлительные. Меня скоро все Йашки в фандоме перебанят. Пишешь им, что текст говно - тролль. Обосновываешь с примерами, что текст говно - тролль, в бан. И ладно бы я был придирчив. Но нет, там действительно лютый шлак. А я готов надрезать себе руку и под каждым словом подписаться кровью. И Матемаг прав. Жанр "стёб" это как клеймо: "не читай, не читай!".
Ластро
20 августа 2016
На фигбуке, таки клеймо :(
20 августа 2016
Al Lastor
Там вроде бы появилось недавно что-то годное. Кросс Массы и Рэд Аллерт. За несколько дней собрал более 200 лайков. Я хз, что там такое, не читал пока что-то. Но уж очень активно лайкают.
Ластро
20 августа 2016
Это творчество некоего walterа, у него две с половиной тысячи подписчиков, не мудрено, что лайки получены почти сразу :)
20 августа 2016
Al Lastor
И что, хороший писатель?
Ластро
20 августа 2016
Нормальный, выше среднего по фигбуку.
20 августа 2016
Al Lastor
Это не звучит как комплимент. На самом деле.
20 августа 2016
Задолбали13, хз, там фик хз какой. 2 главы - это фигня. Стиль норм, но у этого автора он всегда норм, не трешевик. Лайки - это не вердикт. Вот будет 10 глава - тогда можно будет сказать. Но вангую, скатится в МС и треш.
20 августа 2016
там планируется же ваще драббл О_о а автор относительно норм. По крайней мере по хвосту фей Отпуск Некроманта его мне зашел более менее. Да блин, по сравнению со всей остальной ересью, которая пишется на фигбуке по феям - у него вообще шедевр.
20 августа 2016
"Отпуск Некроманта" - эта та МСная херь, которую даже я не смог выдержать? Мнда. Начиналась она неплохо, но...
Ластро
20 августа 2016
<<Начиналась она неплохо, но...>>
Какое точное описание :))
20 августа 2016
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
20 августа 2016
Матемаг
ну я тоже перестал уже за этим фиком следить =)) но тем не менее, фик был норм до какого-то момента
20 августа 2016
по моему, на сколько я помню, до первого перерыва долгого. А вот после уже пошло поехало.
Ластро
24 октября 2016
Есть что-то новое?
24 октября 2016
Ластро
24 октября 2016
Нет, сейчас посмотрю.
24 октября 2016
Fluxius Secundus
Норм. Хотя немного за яйца притянуто.
24 октября 2016
24 октября 2016
Fluxius Secundus
ОДЗ объединен с Империей Менгска авторским произволом. То есть это единая империя терран. Протосоы следуют кхала, то есть всё происходит вообще хз в какой промежуток времени, но ДО событий "Крыльев свободы", что крайне странно, потому что Керриган была в то время неадекватна. Ну и в общем там в комментах вроде бы жевали.

А так да, норм.
24 октября 2016
Бузе-бузё

Ну, этожваншот с бифуркацией хз когда. И кроссом со стартреком.
24 октября 2016
Fluxius Secundus
Кхалу протосам обманом привил Амун, что в итоге их чуть не погубило всех. Так что... Ну, это явный ляп. А стартрек-то там где?
24 октября 2016
Кирк и Спок.
24 октября 2016
Fluxius Secundus
А, на кэпа не обратил внимание.
Ластро
6 ноября 2016
А тем временем, традиционный вопрос: есть что новенького?
6 ноября 2016
Al Lastor
Mass killzone читал?
Ластро
6 ноября 2016
Нет пока... Но теперь прочту.
6 ноября 2016
https://ficbook.net/readfic/4844416 - больше трешака в эту коллекцию!
Ластро
6 ноября 2016
Матемаг, уже есть :)
6 ноября 2016
Ррр.
6 ноября 2016
У Рейвена в комментариях микроомак был.
6 ноября 2016
А че за Mass killzone?
6 ноября 2016
Забавная штука, но не более того.
Marlagram Онлайн
6 ноября 2016
Mass killzone - это для визуалов. Вот представьте себе стилистику ME, которую столкнули с китчем "сурово-брутальные солдаты в шинелях и противогазах из мира-шахты"...
6 ноября 2016
Ну. фанфик неплохо читается, а стиль автора приятный. Что уже неплохо по меркам фандома на фикбуке.
Ластро
24 ноября 2016
Есть что-то новое?
24 ноября 2016
откуда бы(
Ластро
24 ноября 2016
Ну мало ли? :(
24 ноября 2016
Ждем четвертой части Криптоэффекта, где действие на Земле. Если уж в _таком_ мире (земное) человечество окажется стандартным - будет нереально обидно.
24 ноября 2016
Fluxius Secundus
А что было в третьей части? А то я как-то пропустил. Певая часть Криптон, вторая часть Мордин, а что третья?
24 ноября 2016
Бузе-бузё

Третья сейчас пишется, Мастер из Фоллаута на Марсе, в брате Марсианского Охотника.
Ластро
25 ноября 2016
*зачистил всё это безобразие*
25 ноября 2016
>миры выжившего или восстановленного СССР.
После такого точно кошмары приснятся... >_<
Ластро
25 ноября 2016
Ксафантия Фельц, и что тебя так поразило?
25 ноября 2016
Al Lastor , то, что СССР во вселенском масштабе - это пожутчее оруэлловских антиутопий и Обитаемого острова Стругацких. Брррр. Ужс. В таком мире невозможно было бы жить.
Marlagram Онлайн
25 ноября 2016
//Заранее извиняюсь за флуд.
Ксафантия Фельц
Эм.
А чего там страшного? Тем более что СССР - это очень обширный набор вариантов. То, что было в 30-х - и то, что было в 80-х. То, что было в Ленинграде - и где-нибудь в глубинах УзССР.
25 ноября 2016
а ведь кроме того СССР в идеале - это одна такая большая утопия, аля привет миру цикла приключений Алисы Селезневы, к примеру. И я не вижу ничего плохого в такой утопии во вселенском масштабе.
25 ноября 2016
Marlagram

Справедливости ради - обычно выходит хрень.
//И да, одна Северная Корея в Массе уже есть.
Marlagram Онлайн
26 ноября 2016
Это, увы, уже не другое человечество.
Но астартес на Шаньси...
26 ноября 2016
Marlagram
Ну что за уебанская аннотация у него. Сука таких авторов хочется головой обо что-нибудь постучать.
26 ноября 2016
Jeka-R
Вот согласен. При этом текст вполне, вполне. Читабелен, местами забавен. Если они захватили геносемя с собой, через пару лет цитадели пиздец.
Ластро
26 ноября 2016
Бузе-бузё, *ждёт наступления писца на Цитадель*
27 ноября 2016
У автора там ну очень банальные и простецкие ошибки. Читается нормально, но это сквикает. То есть, автору бы сделать +100 к сложности стиля и +1000 к грамотности - и будет более-менее. Если ещё +500 к проработке персонажей...
Ластро
27 ноября 2016
Я пошёл читать биоэфект. Вероятность дропа стремится к 1.
27 ноября 2016
Al Lastor
Вероятность дропа стремится к единице по какой системе счисления? Меня смущает попаданец там.
27 ноября 2016
Для тех, кто в танке. Масс Эффект — это не Шеппард и не Жнецы. Масс Эффект в конкретно этом фике — это приставляла к почти ориджиналу, который мне когда-то с бухты-барахты захотелось продолжать именно во вселенной массы.

*молча дропает на этом месте*
Ластро
27 ноября 2016
Матемаг, и... это правильное решение.
27 ноября 2016
Я примерно с той же формулировкой, кажется, "синенькую" или типа того называется дропнул. Ах да, и без той же формулировки, но с тем же смыслом был дропнул фик "Серой зоны".
27 ноября 2016
Короче, думается мне, Эффект Астартес тоже так себе будет. В пятой главе пошел уже трешачок с параллельными галактиками, отсутствием варпа и прочими печалями. Похоже фанфик будет о локальной войнушке взвода "Гвардии Ворона" против колдуна из "Тысячи Сынов" + малая кучка демонов. Ну, это если автор не переиграет всё в обратку.

Когда уже люди поймут, что Вархаммер это не сколько о пафосном превозмогании, но огромных масштабах.
27 ноября 2016
Задолбали13, ну о пафосном тоже. А ещё ваха - это гримдарк. А тут наверняка будет ногибаторство и счастье-всем-никто-не-уйдёт-грустнявым, мда.
Ластро
27 ноября 2016
В порядке бреда, а есть ли что-то о другом человечестве в мире WH40k?
27 ноября 2016
Al Lastor
Да хер его знает, если честно.
27 ноября 2016
Матемаг
Там ещё печаль в том, что автор похуй на лор. Ему на это ткнули в лицо, кстати. Но... кругом тролли и всё такое. Автор так видит. Короче, расходимся.
27 ноября 2016
я как-то читал о чуваке, который из своей более менее мирной галактике, но технически лучше развитой, прилетел на супер-пупер корабле в галактику Вахи, и потом летал там и не знал к кому бы прибиться и кому бы технологии свои продать
27 ноября 2016
Ал, нет вроде.
27 ноября 2016
Бузе-бузё
жаль на фикбуке минусовать нельзя
27 ноября 2016
Задолбали13, да ладно, мало ли, чувак, может, АУ пишет, почему бы и нет?
27 ноября 2016
*в порядке бреда* Матемаг, а ты всех продолжаешь по старым никам называть?
Ластро
27 ноября 2016
Jeka-R, очень жаль :(
27 ноября 2016
Жека, нет, только тех, с кем более-менее общался. Обычно я профили таких людей даже в закладки заношу при смене ника, чтобы было ясно, кто это такой, если сменит ещё раз.
27 ноября 2016
Матемаг

КЭ - это именно Масса. Без Шепа (пока?), но со Жнецами и Мордином, и Серым Посредником. _Не только_ Масса. Но в том числе.
27 ноября 2016
Матемаг
*Иронически смотрит на Матемага* Это не разница межу Лором и АУ, а разница между Лором и перевиранием мелких, но важных для погружения в текст фактов. Возьмём даже пятую главу, где астартес рассуждают о тем силах, что может призвать себе на помощь колдун из "Тысячи Сынов". Они думают, что он призовет парочку демонов Кхорна и чумных десантников. Колдун из "Тысячи Сынов". Демоны Кхорна. И чумные десантники. Три взаимоисключающих параграфа.
27 ноября 2016
Ускорение-кун, если КЭ - это фик СЗ, уж не помню названия, то ответ прост: это изговняный фик по Массе. Ну примерно на уровне "а не убрать ли нам Жнецов и Шепарда?"

Задолбали13, да ладно, может, у них там АУ Кхорна и Нургла, а все хаоситы в союзе? Хе-хе.
27 ноября 2016
Матемаг

По такому критерию и Последствия и Иным - изговняные. И вообще любой кроссовер и любое расширение мира канона.
Еще раз: Жнецы есть, и они достовернее канонических миллиардолетних искусственных идиотов. До времен Шеп фик еще не дошел. Ты же не ноешь "А где же Шепард?" в любом фике про Войну Первого Контакта?
27 ноября 2016
Матемаг
Если бы этим колдуном был Игетмор Обманщик или Зарафистон, я бы и слова не сказал против. Могущественные колдуны из Черного Легиона.

> "а не убрать ли нам Жнецов и Шепарда?"

Фички с канонным Шепардом с иным человечеством - треш и бред. Я обычно склоняюсь к мысли, что Шепард и другое человечество несовместимы. И в Криптоэффекте жнецов никуда не убирали, они там есть.
27 ноября 2016
Ускорения-кун, да, разумеется, да, изговняный канон у меня. Аналоги своих текстов тех же фандомов я не читаю и читать не собираюсь. То есть, моё-то мне нравится, а чужое извговнянивание (жуткое слово) канона - нет.
"Ты же не ноешь "А где же Шепард?" в любом фике про Войну Первого Контакта?" - я ною про АУ с азари. Одного этого достаточно, чтобы дропнуть навсегда.

Задолбали13, я даже хз, кто это такие, лол:)
"И в Криптоэффекте жнецов никуда не убирали, они там есть." - там убрали нормальных азари, а вместо них какой-то бред всунули. Дроп, дроп и ещё раз дроп! Впрочем, не навязываюсь с этим мнением. Просто говорю, что в тексте такая же фигня, как в предупреждении биоэффекта или как он там.
27 ноября 2016
эээ я бы тоже не стал читать фик без нормальных азари
27 ноября 2016
Матемаг
Ну, как убрали. То, что он сделал с азари - популярная фанатская теория на западе. На ютубе про это целая куча видео. Хотя я тоже не в восторге.
27 ноября 2016
Да, конечно, теория на основе шутки, подкинутой биоварами через пьянчуг в баре, просто офигеть. Даже дамбитуп обоснованней будет.
27 ноября 2016
Матемаг

Криптоазари - это же концентрированная милота! Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
27 ноября 2016
Это концентрированное "фу!"
27 ноября 2016
Ну, если смотреть правде в глаза, криптоэффект тянет лишь за счет квази-научной казуистики, которой текст набит чуть более чем полностью. В целом же сюжет довольно средний.
27 ноября 2016
Матемаг
Ты ничего не понимаешь в няшных инопланетянках.

Бузе-бузё

Так в том и дело, что физика там - часть сюжета.
27 ноября 2016
Без понятия, какая там физика и какой там сюжет, как только услышал про бедных азари, дропнул. Наверное, слишком канонист.
27 ноября 2016
Fluxius Secundus
Там не физика часть сюжета, а разжевывание физики.
27 ноября 2016
Матемаг
А я ведь про азарей цитировал, чтоб поделиться радостью(
Бузе-бузё

Дифуры в художественном тексте не всегда уместны.
27 ноября 2016
Ускорение-кун, было бы в разы хуже, если бы я дочитал до этого ВНЕЗАПНО.
27 ноября 2016
Fluxius Secundus
Так проблема в том, что если он не будет "жевать" физику, то это будет просто неплохой фанфик, но не отличный, и даже не хороший. Неплохой.
27 ноября 2016
эммм кстати, я этот крптоэффект дропнул еще на уровне аннотации кажется. Так вот. А чем там, собственно, с азари то?

з.ы. ясно. Автор должен гореть за такую ересь, которую он написал. Совсем упоротый чувак.
27 ноября 2016
Jeka-R

Как на самом деле выглядят азари? Нельзя сказать, чтобы это было совсем уж секретом для цивилизаций Цитадели. Те, кому сильно надо (политики, биологи, ксенологи) - те знают. Чтобы увидеть их истинный облик, нужна всего одна мелочь - никогда не встречаться с живой азари. Изучать их по картинкам, по голограммам, по чучелам (если средства позволяют)... но не приближаться к живым особям ближе, чем на километр. При первой же встрече они накладывают на мозг любого собеседника электромагнитный импринт - нечто вроде постоянно действующего фильтра восприятия. После этого любое изображение азари всегда будет восприниматься вами, как облик привлекательного партнёра для спаривания.
А ларчик просто открывался - у азари нет общих расовых черт лица или телосложения. Их истинный облик больше всего похож на того, кто был "отцом" ребёнка - то есть чья генная карта использовалась для зачатия. Азари-крогановичи имеют огромный горб и мощные челюсти, элкоровичи - массивное туловище и мощные передние конечности.
Пленная азари была чистокровной, и больше всего напоминала мордочкой бесшерстного тюленя. Её даже можно было назвать симпатичной - в том смысле, в каком симпатичными бывают котята или дельфинчики. Её тело было мягким и гибким, без единой крупной кости, исключая жёсткие полости, в которых находились лёгкие. Перекатывая пузыри подкожного жира, она могла менять своё телосложение в довольно широких пределах. В "руках" и "ногах" - тоже гибкие "хребты", а заканчивались конечности пучками щупалец, между которых были натянуты перепонки.
Она бы не смогла ходить даже при земном тяготении, не то, что при криптонском. Вертикальное положение тела поддерживалось биотикой.
Именно поэтому азари не любят рожать чистокровок. Среди них наибольший процент сильных биотиков, но для них манипуляция эффектом массы - не дополнительный бонус, а необходимое для нормальной жизни условие. Если чистокровка всё же не сумеет овладеть биотикой в нужном объёме (что редко, но бывает), ей придётся всю жизнь - всю тысячу лет - вести полуводный образ жизни, выходя на сушу только в специальном костюме. Аналогичная проблема есть только у дочерей ханаров - но те обычно живут с отцами в морских мирах.
Показать полностью
27 ноября 2016
Гадость антиканонная, короче.
27 ноября 2016
Матемаг

Не будь антропошовинистом.
27 ноября 2016
Я просто уважаю канон.
27 ноября 2016
И вообще, какой ты тзинчинит, если Даров Плоти боишься?
27 ноября 2016
Канон делали антропошовинисты для антропошовинистов.
27 ноября 2016
Ну назовите это не Масс Эффектом, а чем-то другим? Зачем эти левые отсылки, если наполовину переформатируете сеттинг и его историю? Я вон, канон у себя в текстах не трогаю хотя бы. В том смысле, что без некоторой посылки всё довольно долго шло бы так же, как в каноне. А здесь... Мнда.
27 ноября 2016
"Канон делали антропошовинисты для антропошовинистов." - ОК, иди в другой канон. В чём проблема-то? Надо обязательно этот изговнять?
27 ноября 2016
Матемаг

Так и у СЗ без засланцев был бы канон.
Авторы МЭ тоже грязными (на самом деле куда более) руками Уоттса трогали, между прочим.
27 ноября 2016
Матемаг

Я не считаю, что переделки канон обязательно "говняют".
27 ноября 2016
Да-да, конечно, и с такими бы азари был бы канон, ну да, ну да, давайте больше натягиваний на глобус богам натягиваний на глобус.
Без понятия, кто такой Уоттс. Писатель? Сценарист? Драматург? Поэт?
27 ноября 2016
Интересно, Ал всё это потрёт или нет? Если потрёт, сильно разозлюсь, т.к. это не совсем оффтоп.
27 ноября 2016
"Я не считаю, что переделки канон обязательно "говняют"." - такие бесцеремонные, как у СЗ или меня - да, всегда.
27 ноября 2016
http://pastebin.com/zvtFwAiz - схоронил разговор на всякий пожарный.
27 ноября 2016
Матемаг

В каноне рассказано, как устроен их опорно-двигательный аппарат?
Что у них есть механизм импринта и что изначально они морские животные - канон.
Го критерий бесцеремонности.
Ластро
27 ноября 2016
Таки я предлагаю вынести обсуждение криптоэфекта в отдельную тему...
27 ноября 2016
Al Lastor
В комменты к криптоэффекту на фикбуке?)
Ластро
27 ноября 2016
Я не уверен, насколько автору нужен перманентный срач.
P.S. Весь неконструктив буди тереть, а именно призывы сжечь и описание действий по защите от напалма.
27 ноября 2016
Al Lastor

Ваша честь! Защита как раз чистый конструктив! Это Матемаг никак не конкретизирует, как он гравиволны получать и тем более концентрировать собирается.
28 ноября 2016
Ускорение-кун, надоело спорить.
28 ноября 2016
Al Lastor, но... но как же так?...(((( Хель тебя покарает!
30 ноября 2016
№1 в топе «Джен по всем жанрам»
№1 в топе «Джен по жанру Мифические существа»
№1 в топе «Джен по жанру Мистика»
№1 в топе «Джен по жанру POV»
№1 в топе «Джен по жанру Попаданцы»
№1 в топе «Джен по жанру Постапокалиптика»
№1 в топе «Джен по жанру Фантастика»
№1 в топе «Джен по жанру AU»
№1 в топе «Джен по жанру Фэнтези»

Господа, а вы точно уверены, что биоэффет читать не стоит? Я вот уже нет.
30 ноября 2016
А то в топе хрени не бывает. Особенно в топе фигбука.
30 ноября 2016
Матемаг
Ну просто что бы настолько много первых мест... Хотя я примерно представляю, как это получилось.
Ластро
30 ноября 2016
Он выкладывает много и каждый день. Вот и результат :)
30 ноября 2016
Al Lastor
И... Я всё это прочел. Посоны, это ахуительно. Легкая наркомания, к биологии отношение имеет сомнительное. Стилистически тоже не самая лучшая вещь на планете. Но ёлы-палы! Это настолько упоротая херня, что она даже хороша. В этом тексте что-то есть, определённо.
30 ноября 2016
Бузе-бузё
я читал другие фички этого автора, и после третьего его фика, зарекся больше читать фики этого мудака. Хотя надо было понять это еще на первом фике, но я же верю в лучшее епта.
30 ноября 2016
Jeka-R
А что там такого было, что зарёкся?
30 ноября 2016
Бузе-бузё
в первом фике он по тупому слил своего героя, чтобы отправить его дальше.. во второй фик. Во втором фике он тоже слил в конце героя не менее по идиотски, ну и дальше он только и делает, что сливает своих героев. Но это мелочи, в этом плане мне обидно было только в первом фике, и то не из-за героя, а из-за того, он (герой) таким образом свою женщину "бросил" в том мире, лол. Самый же пипец начинается со второго его фика, где он расписался, и у него пошла такая ахинея, просто дичь; там штампы все известные, и просто наркомания, и ОП, и даже МС в настоящем его понимании, а не как любят сейчас любое ОП называть МС, ну и в третьем фике продолжение такой же ахинеи, но уже в кубе, ибо в мире ГП. Дальше я плюнул есть этот кактус и отписался от него. Но сейчас пробежав по аннотациям следующих фиков, понял, что далее все еще только хуже.
30 ноября 2016
Jeka-R
В Биоэффекте штампов тоже полно, кстати. И честно, я бы не стал это читать, если бы не понимание, что когда-нибудь, возможно, этот его оридж доползёт по хронологии эффекта массы. Потому что это будет просто дикий фан, как я уже написал, так плохо, что даже хорошо. А так он туда кучу всего напихал.

Краткий сюжет:

Попаданец очухивается в НЕХ где-то в пятнадцатом веке. Он не вирус, не бактерия, а какая-то совсем уж НЕХ. Сначала подчиняет муравьёв, потом разные грибы-дервья-черви. Потом находит человека, подчиняя его (промывая мозги враньём) А потом всё больше людей, направленная эволюция, мозги в банке, польские католики, крестовые походы в "проклятый" лес, некоторое кол-во русофилии; вампиры, энты, маги, зомби, здоровые пауки (помним о направленной эволюции); какая-то хуйня похожая пока что на ордена космодесанта; псионика; дирижабль в середине пятнадцатого века; протагонист - идиот; антагонисты - ещё большие идиоты.

В общем просто представьте себе весь этот АДИЩЕ в реалиях эффекта массы. Так плохо, что даже хорошо. Работа стоит того, чтобы её прочесть. Благо читается она легко.
Показать полностью
30 ноября 2016
Бузе-бузё
попаданец этот скорее всего - это просто очередная часть души общего героя всех его фиков, и от этого читать этот треш еще противнее
Ластро
20 декабря 2016
Есть чего нового?
Ластро
5 января 2017
Не читать! Пришествие новых богов. Не читать!
Шлак полный, впрочем, а чего ещё можно было ждать от фикла с таким названием и аннотацией?
5 января 2017
Al Lastor

Самоиронии?
Ластро
5 января 2017
Fluxius Secundus, предупреждение. Я дропнул с первых же абзацев.
5 января 2017
Al Lastor
если бы я был граммар-наци, мои глаза изошли бы кровью от этого фика. Хотя прочёл только первые несколько предложений. И всё равно читать не буду. Мало того что нагибаторство, так ещё и неграмотное :ССС
5 января 2017
Al Lastor
Этот хер меня трижды банил.
5 января 2017
Ахаха:)
Есть чо новое, ну?
Ластро
5 января 2017
У меня заявка по данной теме.
Ластро
8 января 2017
А я вам принёс ЕРЕСЬ по теме коллекции. Что вы не видели? А не видели вы бога человечества на половину эльдара. Я ушёл за прометиумом. А вы можете проникаться этой работой.
8 января 2017
какая-то лютая дичь
Ластро
8 января 2017
Jeka-R, первоклассная ересь :))
9 января 2017
такую ересь надо жечь в первую очередь, даже предыдущая ересь не такая ересь как эта ересь
13 января 2017
Господа, случилось прекрасное. Автор "Пришествия новых богов" обосрался. Умудрился поспорить со мной и нарвался на импровизированный конкурс фанфиков. В результате за полтора часа до дедлайна он признался в том, что не может написать по заданной теме "СБЦ и работа её сотрудников". Но!.. Предложил альтернативу: написать по более масштабной теме, например какой-нибудь кроссовер (форма этого предложения скорее ультимативна).

Как вы думаете, господа, мне стоит соглашаться или я не смогу переиграть его на поле хуевоего пафоса и говянного экшОна? (Они почему-то все думают, что размах действия упрощает написание)

И да, слив защитан. Однако, что печально, человек так и не понял почему у него "не получается писать СЦБшника".
Ластро
13 января 2017
*запасается попкорном и готовиться пожинать ништяки*
13 января 2017
Al Lastor
То есть ты считаешь, что мне стоит согласится на унизительные условия и захерачить кроссовер (Макси, блеать!). А на произвольность темы и ограничение по времени положить болт? Ну да, по заготовкам-то ему писать легче будет.
13 января 2017
Просто человек настолько уверен в своей непогрешимости и замечательности, что я даже и не знаю как его осадить. Было одна надежда, показать его реальный уровень в сравнении с хотя бы моим средним. Но он слился... Тоска. А теперь он мне навязывает какой-то кроссовер писать. Что мне нафиг не упало. Ясно, что его даже тут обскакать не сложно. Вот только население фикбука не объективно. Им нужно больше пафоса и превозмогания, и кроссоверов, да. Но так низко я пасть не смогу даже ради победы.
13 января 2017
Ахаха, Задолбали, ну вот нафиг тебе это? Ты ж всё равно дропнешь пишущееся как тот фик по Массе, который, кстати, был забавным. Ну может, дропнешь, когда переиграешь того странного фигбукера (хотя понятия не имею, что крутого в том, чтобы переиграть какого-то странного фигбукера). По мне, творчество - оно должно быть нацелено на завершение. Если такой нацеленности нет, если желание только переиграть кого-то там в чём-то там... вангую ещё один заброшенный на веки фанфик.
13 января 2017
"человек настолько уверен в своей непогрешимости и замечательности, что я даже и не знаю как его осадить" - очень смешно, хех, но если пытаться осаживать каждого недоумка в интернетах, жизни не хватит. А недоумки на то и недоумки, что осадить их непросто.
13 января 2017
Матемаг
Я согласен, что если каждого дурака носом в какахи тыкать, то сам рано или поздно буду в говне. Но ты не понимаешь подоплёки. И суть такова:

Когда он своё "Пришествие" только публиковал, пришли туда люди. Прочли они сей опус, и зело он им не понравился. Ну и написали в общем-то, что, мол, братан, фанфик у тебя плохой. Написали много, жестко, но корректно. Я грешным делом хотел это даже отбетить, направить автора на путь истины. Ну, случаются у меня приступы, когда я хочу попробовать научить людей писать. Короче, людей было много, человек пять. Все они под улюлюканье идиотов, которым пофиг, что жрать были автором забанены и клеймлены троллями. И вообще мудаками.

Народ, честно, такого не ожидал. У народа бомбануло и он пошел в разнос. О фанфиксе писали уже без всякого уважения к личности автора. Тыкали буквально во всё.

Уже просто тыкали автору в лицо ошибками, со словами, что ты чудо малограмотное, ошибок вагон, а ты людей троллями называешь. Потом он всех перебанил, и все на него положили болт.

Автор же уверен, что он офигительно пишет. Целых 63 лайка к фанфиков это подтверждает. Он мне в личку как-то написал, что он, в отличии от нас, развивается как автор. На что я ему конечно же написал куда и в кого он по моему мнению развивается. Короче, банил он меня трижды.

А сейчас он эпичнейше обосрался. Что, однако, не прибавило ему понимания почему это произошло. От него за два с половиной часа требовалось родить 1 - 2 страницы об СБЦ. Не смог. Но кроссовер-то он точно потянет!
Показать полностью
13 января 2017
тебе ль не пох?
13 января 2017
Jeka-R
Честно? Это мотивация. Если бы балбес не слился, я бы к полуночи дописал миник об СБЦ. А так - без дедлайна - я погрязну в перфекционизме. Мне жаль, что я не допишу этот миник.
13 января 2017
лол =)))))))
Ластро
13 января 2017
*хрустит кукурузой* да я собственно не знаю, что ты из него сможешь выжать :))
13 января 2017
Al Lastor
Ну а что нужно выжать?
13 января 2017
жир на мыло
Ластро
13 января 2017
Тут я не советчик, ибо не совсем понимаю до куда ты его можешь дожать, а где он пошлёт нафиг :)) и не будет с него ни шиша. В общем, где нужно остановиться, решать тебе.
13 января 2017
А, ну если мотивация... Просто меня конкурентные мотивации откровенно пугают. Наверное, ещё одна грань социофобии - всегда уверен, что проиграю. А вот если без конкурентности, то может попереть что-то писать и т.п.
Ластро
22 марта 2017
Есть что-то новое?
22 марта 2017
Есть эффект соплей. Или типа того. Не спрашивай, просто не спрашивай...
Ластро
22 марта 2017
Матемаг, уже читал :( вещь по-своему шикарная, но что-то проды не видно :(
22 марта 2017
*по-своему
Нет, нихрена не шикарная, а "сойдёт на безрыбье". И ты офигел совсем, оно обновлялось довольно быстро! Проды не видно - это если затишье на месяц.
Ластро
22 марта 2017
Матемаг, таки да, в качестве разрядки сойдёт :) особенно на безрыбье. А про офигел, так проды хочется всегда и чем больше, тем лучше!
22 марта 2017
че еще за эффект соплей? О_о
22 марта 2017
23 марта 2017
ну нахер
25 апреля 2017
Hell Effect (на СИ)
Кросс с Doom. Написано немного, да и от МЭ пока только марсианский архив, но вполне годно и заклёпочно.
25 апреля 2017
Ещё один кросс с думом? В чём главная проблема 100% кроссов по МЭ? В том, что они насмерть морозятся.
25 апреля 2017
Матемаг
Ну а вдруг? Иногда всё же доживают. :)
25 апреля 2017
Например, что доживает? Примеров даже не придумывается. А, нет. Миди с попаданцем-космодесом. Не на фигбуке и не на СИ, а на левом сайте по МЭ. Но на то он и миди. Макси - никогда.
25 апреля 2017
Навскидку вспоминаются: Хроники направленной эволюции, Эффект Танева и фики Серой Зоны.
М.б. и ещё что найдётся, если поискать.
25 апреля 2017
А, тогда извиняюсь, за дропнутой хренью не слежу, понятное дело, оно вылетает из памяти. Да, только эффект Танева. Он, кстати, небольшой - что сюжетно, что физически (353 кб по СИ - я бы скорее в миди, чем в мини, отнёс, но, формально, макси-размеру удовлетворяет).
25 апреля 2017
Матемаг
Хроники охуенны. (Криптоэффект тоже охуенен, конечно, но про то, что у тебя острый недостаток ксенофилии - я уже знаю)
25 апреля 2017
Главная проблема кроссов с Массой - "почем за двадцать килоциклов никто этого не использовал?"
25 апреля 2017
Хроники - это же та херь с имбо"чужим", который нихрена не чужой, а какой-то долбанный зерг, вплоть до возможности перерождения ребёнка в ребёнка чужого? (даже когда я читаю эту фразу, бредометр зашкаливает)

"Главная проблема кроссов с Массой" - нет. Как раз это не проблема. В Масс Эффекте 99% цивилизаций юзают технологии предшественников. Соответственно, попадают в потенциальную яма - в любой момент выгодно юзать эти технологии и развивать их, а не что-то иное выдумывать. Короче, Жнецами технотупики с лёгкостью объясняются. А ограниченность самих Жнецов объясняется тем, что они никогда не сталкивались с чем-то, против чего понадобилось бы развивать технологии. По простой причине - не давали никому развиться. Кроме Жнецов константой циклов выступают ещё те гидроменталисты, забыл название. Как понимаю, они заныкались от Жнецов и технологии не развивают так же. Итого у нас либо волшебным образом пропущенная Жнецами цивилизация - маловероятно - или что-то очень оригинальное. Мэй би, таковыми были рахни? Но развиться им не дали.
25 апреля 2017
Матемаг
Нормальная достройка, прямо не противоречащая канону.
Один процент от миллиарда лет и двадцати килоциклов - все равно десять мегалет и двести циклов.
25 апреля 2017
Матемаг
>имбо
А-ха-ха-ха-ха...

>бредометр зашкаливает
Попробуй читать внимательно. Там всё объяснено.

И Хроники, и Танева я уверенно могу назвать лучшими фиками (и не только среди кроссов - всего фандома!)
25 апреля 2017
Tiberium
Хроники да, Танева нет (по уже указанной причине - "нутупые" галакты)
25 апреля 2017
Ускорение-кун, в чём проблема? Эти 200 цивилизаций, конечно, далеко пошли, но были скушаны Жнецами. После чего те научились высокому нанотеху, внушать мысли на расстоянии, усиливать возможности биотиков (азари -> банши), стрелять не болванками или торпедами, а какими-то странными лучами... Ну ты понел.

Тибериум, нет, дропнул окончательно. Имбо или не имбо - я хз, вряд ли добрые чужие смогли бы сражаться со Жнецами, т.ч. в конце всех ждёт закономерный (если не вспоминать разноцветные концовки, блин) финал... но на тот момент было как раз имбо.
"Там всё объяснено." - может быть, дальше. Каким-нибудь попаданческим волшебством и "давайте ещё прокачаем чужих". Но дроп сработал раньше, хех. Что поделаешь, каков текст - такова и реакция. Или, может, у меня вкусы такие. Либо чистый треш, либо жёсткий обоснуй, а посерёдке всё кажется фиговым? Хз.
nadeys Онлайн
25 апреля 2017
Попробовал Хроники. В общем неплохо, но...

"Ксеноморфка стреляла с двух рук, периодически помогая себе биотикой"
nadeys Онлайн
25 апреля 2017
Хотя нет, о чём это я?! Это не неплохо, это полноценный фикбук с флаффом и роялями!
25 апреля 2017
nadeys
Флафф? В Хрониках??? оО
25 апреля 2017
Я в своё время надолго откладывал из-за мрачности и жестокости, а у него это "флафф"...
Нет, серьёзно. Где там флафф? ГДЕ?!!
25 апреля 2017
Матемаг
Вообще-то объяснение было прямо во время копирования сознания Ньют. И вполне укладывалось в канон.
25 апреля 2017
Я эти ваши хроники дропал уже когда-то.
Такая ахинея, если честно. И да, читал я внимательно. Бредом оно быть не перестало. Ну просто лютая дичь.
26 апреля 2017
Тибериум, какое объяснение? Волшебство? Чужие, оказывается, адаптированы для перекачки людей в чужих? Вау. Это настолько неканон и звучит настолько странно, что...

Надейс, спасибо за цитату, +1000 к бредовости в моих глазах. Вот, Жека понимает.
26 апреля 2017
Матемаг
Мне лень гуглить за тебя, попробуй ознакомиться с каноном чужих.

В любом случае, я тут предложил новый годный фик, не нравится - никто читать не заставляет.
И вообще, сначала свой фик разморозь, а уж потом заявляй про "насмерть морозятся".
26 апреля 2017
Вроде все 4 фильма смотрел. Давно, конечно, но. Причём последний совершенно неканоничен и бредов. Зато весёлый, хех.

"сначала свой фик разморозь, а уж потом заявляй про "насмерть морозятся"" - как раз наоборот, это подтверждение, что насмерть. Оставь надежду.
26 апреля 2017
>Оставь надежду.
Ты плохой! :-Р
26 апреля 2017
:))
nadeys Онлайн
26 апреля 2017
азари беременная от ксеноморфа
26 апреля 2017
0_0 Сириусли?? 0_0 Я хоть, надеюсь, у них там НЁХ, а не обычная азари? Т.к. геном чужого вряд ли имеет достаточно общего с азарийским, чтобы они его слиянием позаимствовали.
26 апреля 2017
Матемаг
Азари там классические.
Ластро
26 апреля 2017
Матемаг, таки получившиеся азари умели в активную телепатию и образовывали между собой сетку на подобии той, которую образоывывают сами чужие :-)
26 апреля 2017
"получившиеся азари умели в активную телепатию"
...
То есть, после этого утверждают, что там нет дождя из роялей? Какова вероятность, что в случае подобного, хм, соития появятся полезные способности? Вот-вот. Ладно. Пох на всё, незачем об этом тексте говорить.
26 апреля 2017
Матемаг
Это не рояль - фик закончился задолго до того, как эти телепаты доросли до сколь-нибудь сознательного возраста. :)

И даже все рояли, всё, что можно назвать роялем, всё, что хотя бы отдалённо похоже на рояль, - не помогло.
А раз не помогло - то было ли это вообще роялем? :)
26 апреля 2017
то есть они там еще и все сдохли в итоге? мало того что ахинея и бред, так еще и бессмысленный бред
26 апреля 2017
Jeka-R
Нет.
27 апреля 2017
Блин:( Хотя да, это же Масс Эффект, пошли и хором уболтали доброго дядюшку Катализатора...
27 апреля 2017
Матемаг
Нет.
Надоели уже собственные фантазии критиковать!
27 апреля 2017
Вообще, в Масс Эффекте за исключением роялей в виде убертехнологий, до которых не додумались Жнецы (в принципе, почему бы и нет, просто обосновать тяжко), с действительно умным и мотивированным Катализатором справиться нереально, т.ч. хороший способ выжить и спасти - это гоу из Млечного Пути. Или в другую галактику, или в другой мир. Всё прочее категорически неубедительно. Уничтожить оверстопицот технологически превосходящих жнецов? Ха! Уничтожить все ретрансляторы? Мда. Уболтать ИИ, развивавшегося 100500 циклов, каждый по тысячам лет, что он ошибается? Хо-хо, достойное деяние... которое осилит лишь сверхразум. Чисто технически, если не брать всяких там биоварских роялей с раскрашенными концовками, разумный выход только один - запилить свой ретранслятор, нагрузиться в корабли, забитые всем под завязку, и прыгнуть как можно дальше в направлении одной из ближайших галактик, погрузившись в анабиоз и оставив за всем присматривать ИИ понадёжней. Или загрузившись сознанием на винчестеры, не суть. Потому что уж кто-кто, а жнецы действительно способны буквально всю галактики прошерстить до последнего кубопарсека. Им некуда спешить, все ресурсы в их руках, а вот прыгнуть в неизвестному Жнецам вектору и рвануть напоследок ретранслятор, сэмитировав неудачный прыжок - это ещё может помочь. А может и не помочь, мда.
Показать полностью
27 апреля 2017
Матемаг
Не желаешь читать всё - прочитай шестую часть (не бойся, она маленькая). :)
27 апреля 2017
Блин, фанфикс ссылку на главу режет. :(
См. оглавление.
27 апреля 2017
Вот прочитай и скажи, действительно ли там "дождь из роялей".
27 апреля 2017
Прокрутил, долистал до "Межгалактический ковчег". Ну, по крайней мере, автор владеет системный мышлением. Хотя способ наверняка рояльный, но искать влом.
27 апреля 2017
Вот честно, читая каждое твоё сообщение, я не могу отделаться от мысли, что это пишешь не ты, а какой-то тупой тролль, который взломал акк.
Серьёзно, не может настоящий Матемаг нести бред "не читал, но осуждаю"! Не может! Он гораздо разумнее этого.
27 апреля 2017
Ты точно про того Матемага, который ЧСит людей из-за мелочей? Которые для меня зачастую не мелочи. Аналогичное отношение к текстам. И, да, я начинал читать, а затем осуждаю. Но бывает и что "не читал, но осуждаю". Почему нет-то? То же мне, нашёл образец рациональности. Напротив, на мне можно изучать, насколько иррациональным и алогичным может быть человек. Как на наглядном пособии.
27 апреля 2017
Матемаг
Я тебе не верю!
27 апреля 2017
Пффф. Я не Бог и не Пророк его, чтоб мне верить.
27 апреля 2017
Я соглашусь с Матемагом. "Хроники направленной эволюции" - днина ебаная. И Эффект Танева, кстати сказать, такое же г-но. Я читал "Люди как боги" в зрелом возрасте. У меня тогда был вау-импульс, что я всю эту ху-ню прочел. Ибо еба-а-ать, советская космоопера! Ну и в итоге-то что? Марти-сьюшная дичь. Описание технологий? О я ебал. Внешний вид пришельцев? Лучше бы не ебал.

Не говоря уже о прущей на меня пропаганде, прямо из книги, ска. Не, для того времени это всё было годно. Но сейчас бы в 2к17 эту дичь читать...

В итоге начинался ваших комментов, господа. Пошел читать "Эффект Танева". Ну, такое.
27 апреля 2017
"Эффект Танева" одноразовый для прочтения. Угу, МС дикое. Но он хотя бы не бредов, а просто утопичен. Иногда и такого хочется, ведь правда? Чтобы всё хорошо и т.п. флаффа. Тем более, ложка дёгтя в виде тотального мыслечтения там есть.
3 мая 2017
Встречал кто-нибудь фики вообще без человеков (самовыпилились/прилетел астероид/...)?
Ластро
3 мая 2017
Tiberium, да уж, действительно "другое человечество". Хочу такое зачесть :))
4 мая 2017
И в итоге батарианцы спасают мир?
4 мая 2017
Да без разницы кто. И не обязательно даже спасать...
4 мая 2017
Сарен в последний момент вырывается из-под контроля Жнеца и вместо самоубийства вовремя закрывает лепестки Цитадели, и те херачат Жнеца с концами. Правда, индокринированный Сарен окончательно сходит с катушек без контроля Жнеца, Совет его ликвидирует, всё списывают на гетов, как в каноне. Тем временем, в этой тёмной истории начинает разбираться истинный спаситель галактики, которого, на самом деле, волнует лишь спасение собственной гигантской задницы - Серый Посредник...

А вообще, без роялей и даже с роялями, но адекватным Катализатором что есть человечество, что нет человечества - Жнецы вывозят. На их стороне опыт, техническое и умственное превосходство, численность, информированность и так далее. Другое дело, что читать о вывозящих всех Жнецах как-то неинтересно.
4 мая 2017
>читать о вывозящих всех Жнецах как-то неинтересно
Не интересно тебе, ога? А мне - очень даже. :)
4 мая 2017
Хорошо, что именно там интересного? Если, конечно, это не фон, так-то фоном можно сделать любого рода апокалипсис и разыграть какую-нибудь драму. А если это именно сюжет - что именно тебя там интересует?
4 мая 2017
Матемаг
Если б я мог расписать, что именно мне интересно, - я б писал фик. Так что считай, что интересно ВСЁ. От беспросветных страдашек органиков на фоне ипического пиздеца и до истинных целей Жнецов, процессов их мышления и заклёпочных нюансов содания очередного хаска.
4 мая 2017
>страдашек органиков
безумный ИИ детектед!
4 мая 2017
Jeka-R
Не ИИ, а кристалл, ну!
4 мая 2017
Tiberium, да хоть самоцвет
Ластро
4 мая 2017
О! Было же фикло, где человечества не было, а были потомки эволюционировавших мутантов из Сталкера :)
4 мая 2017
Тибериум, ты упорот тибериумом:)
1 августа 2017
Есть что новое, господа?
1 августа 2017
No.
Ластро
1 октября 2017
Что-то новенькое? А то я давно не просматривал фандом.
1 октября 2017
Ал Ластор
Ну, в ПДМ давненько был махач Кортана vs Катализатор, сейчас герои работают с человечествами Гора Нормана, Барсумского цикла Берроуза и Червя (в лице нескольких персонажей)
В четвертой книге планируется тему Червя раскрыть подробнее. Но пока Жнецы маячат на дальнем плане, основной противник - скорее Кровавые Луны и НЕХ, стоящая за Царствующими Жрецами Гора.

"Я всегда о нем думаю" (ц)
1 октября 2017
какая дичь О_о

или про кровавые луны имелся ввиду Мертвый Космос?
1 октября 2017
Jeka-R
Он, разумеется.
Ластро
17 сентября 2018
Что нового?
17 сентября 2018
Ал Ластор
https://ficbook.net/readfic/5033859
ХЗ что за качество, рекомедовали во флудилке Серой Зоны, но я глянул допы https://ficbook.net/readfic/5738262 и дропнул за язык, ехал пафос и неоригинальность.
17 сентября 2018
Fluxius Secundus
Я дропнул это богатство ещё на первых главах. Всё же дно, малясь.

P.S. Рад, что топик не сдох.
17 сентября 2018
и это всё? один невнятный фичок, который как минимум двое дропнули? эх(((
Ластро
17 сентября 2018
Топик сдох, судя по количеству новых текстов, очень основательно сдох :(

Да и нас тут осталось всего четверо, печаль :(
Marlagram Онлайн
18 сентября 2018
Следит больше :-)
18 сентября 2018
https://ficbook.net/readfic/6293072
Небольшая мороженка Токмакова.
Думал, здесь уже есть.
22 сентября 2019
Существа из света - постлюди из ТЗП Захарова доползли до Массы, хоть и специфическим образом.
Ластро
22 сентября 2019
Fluxius Secundus, да! Это было очень долгое ожидание канона массы :)
23 сентября 2019
и больше ничего нового нет?
Ластро
23 сентября 2019
Не знаю, я давно просеивали этот фандом :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть