↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «КотоМилли» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

129 комментариев
клевчук Онлайн
Ой как хорошо, что вы это опубликовали!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.03.2017 в 16:32
Ой как хорошо, что вы это опубликовали!)

Ну, так сказать, к празднику. Женскому. О трудной женской судьбе.:)
Необычная для сказки и очень интересная история. Спасибо!
polka dot
Аlteya, скажите, пожалуйста, я немного запуталась: а где шестая картинка?
Alteyaавтор
Цитата сообщения polka dot от 08.03.2017 в 17:08
Аlteya, скажите, пожалуйста, я немного запуталась: а где шестая картинка?

УПс... Потерялась. Вечером добавлю, с компа.
Я что-то запуталась, кто человеческий мужчина, от которого дочка?
И сколько проживет сама Милли?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 08.03.2017 в 17:38
Я что-то запуталась, кто человеческий мужчина, от которого дочка?
И сколько проживет сама Милли?

А неизвестно, кто это. Какой-то маггл.)
А Милли проживет среднюю человеческую жизнь.
А что случилось с ее человеческим хозяином? Или это он и есть?
Alteyaавтор
Цитата сообщения polka dot от 08.03.2017 в 17:08
Аlteya, скажите, пожалуйста, я немного запуталась: а где шестая картинка?


Цитата сообщения Emsa от 08.03.2017 в 17:38
Я что-то запуталась, кто человеческий мужчина, от которого дочка?
И сколько проживет сама Милли?


Я потеряла шестую картинку. ))
Теперь добавила - и вот так всё должно стать понятно. Прошу прощения, но я точно помню, что когда я загружала все главы, она была. Хотя, может, мне привиделось...
Да, вот теперь понятно, спасибо!)
Жаль ее
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 08.03.2017 в 19:26
Да, вот теперь понятно, спасибо!)
Жаль ее


Жаль, да.((
Но, с другой стороны, она целых два раза в жизни любила. И дочка есть. И дети от второго любимого. Не самая грустная жизнь - хотя, конечно...
polka dot
Спасибо, это действительно прекрасная история. С вернувшимся эпизодом все встало на свои места, и мне кажется, что все же у Милли была хорошая жизнь.

Как вы верно сказали, она целых два раза любила, и с ней остались те, кто является ниточками к возлюбленному-магглу и возлюбленному-коту. И мне, как читателю, неизвестно, что с ней стало дальше, но ведь можно верить, что дальше все было хорошо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения polka dot от 08.03.2017 в 19:50
Спасибо, это действительно прекрасная история. С вернувшимся эпизодом все встало на свои места, и мне кажется, что все же у Милли была хорошая жизнь.

Как вы верно сказали, она целых два раза любила, и с ней остались те, кто является ниточками к возлюбленному-магглу и возлюбленному-коту. И мне, как читателю, неизвестно, что с ней стало дальше, но ведь можно верить, что дальше все было хорошо.


Я рада, что история вам понравилась - и, значит, не зря я вытащила-таки её из блогов.
Я тоже думаю, что у неё была (да и есть - Милли вполне жива) хорошая жизнь. Лучше, чем у многих других. Я думаю, она и дальше будет жить тихо, заниматься дочкой и своими последними детками от кота - и надеюсь, что у неё всё будет хорошо.
это странно и неожиданно, но здорово и волшебно. Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 08.03.2017 в 20:35
это странно и неожиданно, но здорово и волшебно. Спасибо!


Я рада, что вам понравилось. :) Идея не моя - но я старалась дать ей достойное исполнение. :)
Боженьки... как это мило и прекрасно. И это очень сильно... и печально. Как нерадостно кошке прожить жизнь человеком и счастья почти не видать. Спасибо, это лучшая история про кошку, которую я видела. Видно именно кошку - ее повадки, такие естественные, такие... свойственные. А взгляд на мир, психология точь в точь! Именно так надо писать истории с кошками... и, как ни странно, про людей.
Спасибо, действительно спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения реми люпин от 08.03.2017 в 20:55
Боженьки... как это мило и прекрасно. И это очень сильно... и печально. Как нерадостно кошке прожить жизнь человеком и счастья почти не видать. Спасибо, это лучшая история про кошку, которую я видела. Видно именно кошку - ее повадки, такие естественные, такие... свойственные. А взгляд на мир, психология точь в точь! Именно так надо писать истории с кошками... и, как ни странно, про людей.
Спасибо, действительно спасибо.


Спасибо вам за тёплый отзыв (который вот просто просится в рекомендацию - сказал Автор, глядя на Читателя глазами кота из Шрека))). Я очень рада, что вышло передать именно кошачий взгляд на мир. И рада, что история вам понравилась.
Чудесная, тёплая и чуточку грустная кошачья история.... Спасибо большое! Она такая... Мрррр.... И немного мяу))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 08.03.2017 в 21:47
Чудесная, тёплая и чуточку грустная кошачья история.... Спасибо большое! Она такая... Мрррр.... И немного мяу))))


Пожалуйста. :) Я рада, что история вам понравилась. )
Kot evett
Какая волшебная, невроятно трогательная вещь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 22:37
Какая волшебная, невроятно трогательная вещь!

Вы не видели, значит? Я в блоге кусочками писала. Тогда я ещё раз рада, что всё-таки опубликовала это в виде фанфика. :)
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 22:40
Вы не видели, значит? Я в блоге кусочками писала. Тогда я ещё раз рада, что всё-таки опубликовала это в виде фанфика. :)

Ой, спасииибо:)
Не видела, конечно(мрачно про себя- шоб я знала, где той блог....).
Очень, очень хорошая штука получилась, очень нежная и трогательная, и сама задумка великолепна. Вообще это счастливая жизнь - дети от любимых это большое счастье.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 22:53
Ой, спасииибо:)
Не видела, конечно(мрачно про себя- шоб я знала, где той блог....).
Очень, очень хорошая штука получилась, очень нежная и трогательная, и сама задумка великолепна. Вообще это счастливая жизнь - дети от любимых это большое счастье.


Блоги в целом вот тут: https://fanfics.me/index.php?section=blogs
А мой личный вот: https://fanfics.me/user235701
Собственно, надо просто войти в мой профиль, нажав на мой ник - и промотать пониже. И там будет оно. )

Задумка не моя. ) Мне такие парадоксальные идеи в голову не приходят. (
И вы знаете, мне тоже кажется, что это счастливая жизнь. Ну что ж теперь, что не "жили они долго и счастливо и умерли в один день".
Kot evett


Задумка не моя. ) Мне такие парадоксальные идеи в голову не приходят. (
И вы знаете, мне тоже кажется, что это счастливая жизнь. Ну что ж теперь, что не "жили они долго и счастливо и умерли в один день".[/q]

Оба-на, сколько там всегооо! ну разве можно такие вещи людям на ночь показывать? А спать когда?
Да, вам в голову приходят исключительно бездарные задумки: это я поняла на середине "Гостеприимства", неавантажно вытирая сопли и слёзы рукавом в полвоторого ночи, ибо оторваться было нереально ;)
Да, я тоже не считаю, что счастье состоит исключительно из удавшейся личной жизни. Или нет, не так- что считать удавшейся личной жизнью? Мне кажется, если человек хоть раз любил так, что вопросы о смысле всего отпадают, то он счастлив. А если у него ещё и дети, и он здоров, и не голодает- так вообще.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 23:13


Оба-на, сколько там всегооо! ну разве можно такие вещи людям на ночь показывать? А спать когда?
Да, вам в голову приходят исключительно бездарные задумки: это я поняла на середине "Гостеприимства", неавантажно вытирая сопли и слёзы рукавом в полвоторого ночи, ибо оторваться было нереально ;)
Да, я тоже не считаю, что счастье состоит исключительно из удавшейся личной жизни. Или нет, не так- что считать удавшейся личной жизнью? Мне кажется, если человек хоть раз любил так, что вопросы о смысле всего отпадают, то он счастлив. А если у него ещё и дети, и он здоров, и не голодает- так вообще.


Ой. Прошу прощения. ))

Нет, ну почему же бездарные. ) Просто не такие парадоксальные. )

Я с вами согласна. ) Конечно, всегда... почти всегда бывает лучше, но...
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:17
Ой. Прошу прощения. ))

Нет, ну почему же бездарные. ) Просто не такие парадоксальные. )

Я с вами согласна. ) Конечно, всегда... почти всегда бывает лучше, но...


Бывает лучше, бывает хуже. Можно же просто радоваться тому, что есть. А люди так редко это делают. Им кажется, что они будут жить вечно и это всё у них будет вечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 23:19
Бывает лучше, бывает хуже. Можно же просто радоваться тому, что есть. А люди так редко это делают. Им кажется, что они будут жить вечно и это всё у них будет вечно.


Угу.
А потом смотрят назад и говорят - ах! Я тогда был счастлив, но не понимал этого!
И это ещё в лучшем случае. А иногда так и не осознают.
История-парадокс. История-сюр. История-сновидение. Жизнь как драма по-своему мудрая, в чем-то трагичная, но всегда с надеждой, верой и любовью. Странная, совершенно неподдающаяся адекватному восприятию героиня, которой вопреки всему веришь, сочувствуешь и соучавствуешь. Парадокс на парадоксе. Крутой текст! Поверила и полюбила!
Автор, вам браво! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Yellow Boat от 09.03.2017 в 03:43
История-парадокс. История-сюр. История-сновидение. Жизнь как драма по-своему мудрая, в чем-то трагичная, но всегда с надеждой, верой и любовью. Странная, совершенно неподдающаяся адекватному восприятию героиня, которой вопреки всему веришь, сочувствуешь и соучавствуешь. Парадокс на парадоксе. Крутой текст! Поверила и полюбила!
Автор, вам браво! :)

Это же была рекомендация, да? Вы просто не туда её написали?))))

Спасибо вам за такой отзыв, мне очень приятно. :)
На шпильке
Изумительно красивая и трогательная история с самого необычного ракурса) Вам удалось самой стать кошкой и убедить в этом читателей. Алтея, Вы волшебница!))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 21:14
Изумительно красивая и трогательная история с самого необычного ракурса) Вам удалось самой стать кошкой и убедить в этом читателей. Алтея, Вы волшебница!))


Спасибо большое! :) Особенно за "стать кошкой". Это всё мои котики виноваты, дадада.
Вы так чудесно написали... а можно это в рекомендацию? (смотрит умильно) Если хотите, без последней фразы. ))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 21:16
Спасибо большое! :) Особенно за "стать кошкой". Это всё мои котики виноваты, дадада.
Вы так чудесно написали... а можно это в рекомендацию? (смотрит умильно) Если хотите, без последней фразы. ))

Да пожалуйста) я обычно не пишу рекомендации, потому что боюсь обидеть автора своим полным неумение излагать мысли и эмоции от прочитанного) а так с удовольствием, конечно
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 21:18
Да пожалуйста) я обычно не пишу рекомендации, потому что боюсь обидеть автора своим полным неумение излагать мысли и эмоции от прочитанного) а так с удовольствием, конечно


Ой, спасибо большое! :) Мне кажется, вы зря - вы замечательно формулируете. :) А я буду рада.
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 21:19
Ой, спасибо большое! :) Мне кажется, вы зря - вы замечательно формулируете. :) А я буду рада.

Вы, возмутительная вымогательница! Что ни отзыв, вы так умилительно просите в ответ о рекомендациях! Сил на вас даже разозлится нет! А сами-то, кому рекомендации написали?! На сегодня ноль!
Безобразница вы этакая!
Alteyaавтор
Цитата сообщения реми люпин от 10.03.2017 в 23:11
Вы, возмутительная вымогательница! Что ни отзыв, вы так умилительно просите в ответ о рекомендациях! Сил на вас даже разозлится нет! А сами-то, кому рекомендации написали?! На сегодня ноль!
Безобразница вы этакая!


Да.
Я такая. ))))
Совести у меня нет. Совершенно. ))

Просто я очень мало читаю тут - вот и нет рекомендаций. ) Времени нет - и настрой сбить не хочу. Выкладывать ежедневно по 10-12 кб - не так просто. ))
Но однажды я соберусь, открою закладки - и напишу. )

С другой стороны, вы же не ругаете тех, кто тут только читает, но не пишет, да? )) Ну а я наоборот. )
За редким исключением. Но у меня много что лежит в закладках.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 23:18
Да.
Я такая. ))))
Совести у меня нет. Совершенно. ))

Просто я очень мало читаю тут - вот и нет рекомендаций. ) Времени нет - и настрой сбить не хочу. Выкладывать ежедневно по 10-12 кб - не так просто. ))
Но однажды я соберусь, открою закладки - и напишу. )

С другой стороны, вы же не ругаете тех, кто тут только читает, но не пишет, да? )) Ну а я наоборот. )
За редким исключением. Но у меня много что лежит в закладках.

Вы пишите-пишите! Не сбивайтесь! Читателей и комментаторов полно, а таких авторов, как вы - единицы)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.03.2017 в 06:19
Вы пишите-пишите! Не сбивайтесь! Читателей и комментаторов полно, а таких авторов, как вы - единицы)

(гордо) Да!))))) Моя производительность уникальна!))))
Аlteya
Спасибо вам за такую трогательную истории про Милли. Мне всегда тяжело читать книжки, где смеются над детьми. И никакого просвета.
Alteyaавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 11.03.2017 в 16:05
Аlteya
Спасибо вам за такую трогательную истории про Милли. Мне всегда тяжело читать книжки, где смеются над детьми. И никакого просвета.

Я рада, что вам понравилось.
И здесь же, вроде, не очень смеются... И она научилась защищаться.
Аlteya
Я про канон. А у вас да, Милли - молодец.
Alteyaавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 11.03.2017 в 16:38
Аlteya
Я про канон. А у вас да, Милли - молодец.

Да, в каноне об этом довольно много.
Просто Милли кошка - они склонны защищаться, а не плакать.)
Аlteya
Вы правы. Я сама иногда люблю себя ассоциировать с кошечкой, причем всегда разной по характеру. Очень помогает поднять настроение:)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 11.03.2017 в 16:58
Аlteya
Вы правы. Я сама иногда люблю себя ассоциировать с кошечкой, причем всегда разной по характеру. Очень помогает поднять настроение:)))

Как интересно!) Надо будет попробовать. :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 16:52
Да, в каноне об этом довольно много.
Просто Милли кошка - они склонны защищаться, а не плакать.)


А разве в каноне над Милли смеются? Я помню, там Рон смеялся над Элоизой Миджен, у которой были прыщи, и она себе их неудачно пыталась свести.


Добавлено 11.03.2017 - 17:33:
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 23:18
Да.
Просто я очень мало читаю тут - вот и нет рекомендаций. ) Времени нет - и настрой сбить не хочу. Выкладывать ежедневно по 10-12 кб - не так просто. ))

Знаете, а наверно, Вы правы. Одно из двух - или читать, или писать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:32
А разве в каноне над Милли смеются? Я помню, там Рон смеялся над Элоизой Миджен, у которой были прыщи, и она себе их неудачно пыталась свести.


Добавлено 11.03.2017 - 17:33:

Знаете, а наверно, Вы правы. Одно из двух - или читать, или писать.

А я ее вообще не помню... Она с какого факультета?


Ну, вот у меня получается именно так: одно время я много читала, а сейчас на это времени нет.
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 17:40
А я ее вообще не помню... Она с какого факультета?

Милли со Слизерина. Она дралась с Гермионой во второй книге, и там ее Гарри или Рон называет уродиной (правда, не в глаза). Ну и несколько раз она мелькает - в инспекционной дружине, еще где-то.
А Элоиза - неизвестно, с какого факультета.

Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 17:40

Ну, вот у меня получается именно так: одно время я много читала, а сейчас на это времени нет.

Да я Вас прекрасно понимаю )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:48
Милли со Слизерина. Она дралась с Гермионой во второй книге, и там ее Гарри или Рон называет уродиной (правда, не в глаза). Ну и несколько раз она мелькает - в инспекционной дружине, еще где-то.
А Элоиза - неизвестно, с какого факультета.


Да я Вас прекрасно понимаю )


Про Милли я помню.) Она с Драко училась, и вообще раз уж я про нее писала, как же не знать.)
А вот про Элоизой я забыла. Бедная девочка...((
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 17:49
Про Милли я помню.) Она с Драко училась, и вообще раз уж я про нее писала, как же не знать.)
А вот про Элоизой я забыла. Бедная девочка...((


Мне тоже Элоизу жалко было очень. Но она не с Гриффиндора и вряд ли со Слизерина (слизеринцы с курса Гарри все известны) - да у меня такое ощущение, что на Слизерине никого не травили. Вот на Рэйвенкло почему-то - там и Луна, и плакса Миртл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:52
Мне тоже Элоизу жалко было очень. Но она не с Гриффиндора и вряд ли со Слизерина (слизеринцы с курса Гарри все известны) - да у меня такое ощущение, что на Слизерине никого не травили. Вот на Рэйвенкло почему-то - там и Луна, и плакса Миртл.

Вполне может быть. Или Хаффлпаф...
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 17:57
Вполне может быть. Или Хаффлпаф...


Хаффлпаффцы вроде считаются дружными. Хотя не знаю, все может быть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 18:02
Хаффлпаффцы вроде считаются дружными. Хотя не знаю, все может быть.


Ну, мы же не знаем, обижали ли её... то, что над ней Рон смеялся, ни о чём не говорит.
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:06
Ну, мы же не знаем, обижали ли её... то, что над ней Рон смеялся, ни о чём не говорит.


Тоже верно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 19:08
Тоже верно.

Но мне теперь её жалко. (( Ещё и нос ей свернули. ((
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:11
Но мне теперь её жалко. (( Ещё и нос ей свернули. ((


Я думаю, это все поправимо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 19:12
Я думаю, это все поправимо.

Ну, почему-то же не поправили... разве что специалиста хорошего искать. (
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:17
Ну, почему-то же не поправили... разве что специалиста хорошего искать. (


Видимо, специалист нужен - может, в Мунго поправили или в салоне красоты - я думаю, они там есть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 19:18
Видимо, специалист нужен - может, в Мунго поправили или в салоне красоты - я думаю, они там есть.

Салоны красоты?
А ведь есть же! Точно! )) У меня же даже был один в Луне. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:19
Салоны красоты?
А ведь есть же! Точно! )) У меня же даже был один в Луне. )

И я тут представила, как УПСы его разнесли. Случайно. А потом их жены затерроризировали так, что хоть обратно в Азкабан просись...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.03.2017 в 19:21
И я тут представила, как УПСы его разнесли. Случайно. А потом их жены затерроризировали так, что хоть обратно в Азкабан просись...)

Какая мысль! )))
Пришлось восстанавливать...
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:19
Салоны красоты?
А ведь есть же! Точно! )) У меня же даже был один в Луне. )


Вот )) И у меня есть салон - его мадам Забини держит ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 19:23
Вот )) И у меня есть салон - его мадам Забини держит ))


Мадам Забини?! Ух ты!)
А у меня этим мадам Примпернель занимается - Скабиор ей контрабандой крылья фей таскал. ))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:22
Какая мысль! )))
Пришлось восстанавливать...

И охреневшие жители Лютного увидели, как бригада УПСов под присмотром дражайших супруг отстраивает салон красоты.)
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:33
Мадам Забини?! Ух ты!)
А у меня этим мадам Примпернель занимается - Скабиор ей контрабандой крылья фей таскал. ))


А я помню )) Может, кстати, там и не один салон красоты - есть же и мадам Малкин, и Твилфитт и Тафтинг (если я правильно их написала).
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.03.2017 в 19:39
И охреневшие жители Лютного увидели, как бригада УПСов под присмотром дражайших супруг отстраивает салон красоты.)


Те из них, кто не успел спрятаться, был тут же привлечён к работам в качестве бесплатной рабочей силы. )))

Бгг, а уж если там командовала Белла...

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 19:39
А я помню )) Может, кстати, там и не один салон красоты - есть же и мадам Малкин, и Твилфитт и Тафтинг (если я правильно их написала).


Вполне может быть и не один.
Есть же у меня тот странный лысый парикмахер в Лютном. )))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:41
Те из них, кто не успел спрятаться, был тут же привлечён к работам в качестве бесплатной рабочей силы. )))

Бгг, а уж если там командовала Белла...
)))

- Живее, живее! - командовала Белла. - Если до завтра на успеете - будете работать сверхурочно, козлики селекционные! нашли что разносить!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.03.2017 в 19:45
- Живее, живее! - командовала Белла. - Если до завтра на успеете - будете работать сверхурочно, козлики селекционные! нашли что разносить!


- Вот я понять не могу, я-то что здесь, вообще, делаю? - ворчал Рабастан, разрисовывая свежесложенную стену. - Меня здесь вчера вообще не было!
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 19:56
- Вот я понять не могу, я-то что здесь, вообще, делаю? - ворчал Рабастан, разрисовывая свежесложенную стену. - Меня здесь вчера вообще не было!

- А надо было быть! - наставительно ответила невестка. - И удержать этих кретинов (Крэбб с Гойлом торопливо выскочили за свеженавешенную дверь) от идиотских поступков!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.03.2017 в 20:14
- А надо было быть! - наставительно ответила невестка. - И удержать этих кретинов (Крэбб с Гойлом торопливо выскочили за свеженавешенную дверь) от идиотских поступков!


- Я?! - до глубины души возмутился Рабастан. - Удержать их? Долохова?! Трэверса?!! Белл, ты бы лучше сама тут побывала вчера - вот где ты, кстати, была вчера? А?
Из присутствующих здесь принадлежащих к ближнему кругу мужчин Рабастан был единственным, не повинным во вчерашнем погроме, и потому сейчас он чувствовал себя вправе задавать любимой невестке неудобные вопросы.
Да... Прочитав название и аннотацию настроился на очень смешную комедию... А оказалось.. Это просто потрясающе. Грустно немного. И все таки. Я считаю у нее была хорошая жизнь...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 20:00
Да... Прочитав название и аннотацию настроился на очень смешную комедию... А оказалось.. Это просто потрясающе. Грустно немного. И все таки. Я считаю у нее была хорошая жизнь...


Так в жанрах не стоит юмор. Хотя с жанрами тут я просто голову сломала - не знаю я, что поставить.

И я рада, что история вам понравилась. Мне тоже кажется, что, в целом, жизнь получилась хорошей. И она же ещё не кончилась...
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2017 в 20:02
Так в жанрах не стоит юмор. Хотя с жанрами тут я просто голову сломала - не знаю я, что поставить.

А не надо жанры ставить. так правильно. А история не просто понравилась.. Она тронула до глубины души...

Добавлено 21.03.2017 - 20:10:
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2017 в 20:02
И она же ещё не кончилась...

Это хорошо)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 20:09
А не надо жанры ставить. так правильно. А история не просто понравилась.. Она тронула до глубины души...


Как здорово. ) Мне приятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 25.03.2017 в 14:10
Аlteya, спасибо!
Из рекомендованных историй Вами, я выбрала эту, потому что именно она мне понравилась своей обратной стороной жизни анимагов-перевёртышей.

Спасибо. :) Я рада, что история вам понравилась.
Это нечто. Редко что может задеть. Но это. Это сдавило душу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения No name34 от 10.06.2017 в 22:28
Это нечто. Редко что может задеть. Но это. Это сдавило душу.


Спасибо. )) Мне очень приятно. )
Потрясающая идея, необычно исполненная, события, нанизанные на нить повествования, как отборный жемчуг... Милли, кошкочеловек, получилась очень выпуклой, своеобразной, удивительной, цепляющей, ей хочется сопереживать, ее историю проживаешь, как собственную. Вы обращаете читателей в кошек и проводите их от крыльца Арабеллы до цветущих вишен.
Alteyaавтор
Цитата сообщения WIntertime от 04.08.2017 в 21:18
Потрясающая идея, необычно исполненная, события, нанизанные на нить повествования, как отборный жемчуг... Милли, кошкочеловек, получилась очень выпуклой, своеобразной, удивительной, цепляющей, ей хочется сопереживать, ее историю проживаешь, как собственную. Вы обращаете читателей в кошек и проводите их от крыльца Арабеллы до цветущих вишен.



Спасибо. ) Приятно, что вам понравилось. Идея, признаюсь, не моя, а владелицы подарка - но меня захватила.
#отзыв_фест на фанфиксе
Уважаемая Аlteya, могу сказать одно - как здорово, что бывают такие фесты, когда можно почитать текст,до которого сама нескоро бы дошла((
Идея с Милли-анимагом наоборот очень интересная. И очень быстро понимаешь, что история будет скорее грустной, чем смешной - ведь наша царевна-лягушка гораздо краше кошкой((
И главное чего ей,как мне кажется, всегда не хватало - любви. Возможно, люби Арабелла Миллисенту и человеком, все бы сложилось иначе.Но немногие-способны видеть красоту внутреннюю, а Милли и не хотела располагать к себе...
Но сначала читать все равно просто интересно и немного весело (например, дружба с живоглотом), а потом начинается настоящая драма.
История с прекрасным хозяином-магглом для меня оказалась апофеозом. Сначала я немного рассчитывала на сказку здесь, но Милли меня разубедила. Поэтому я рада, что она решилась на хитрость и родила дитя от любимого. Настоящую воошебницу,и это здорово!
А потом мы вроде и подарили недолгую сказку,ведь "жизнь - не песня". И да, у Милли было несколько лет взаимной любви, и это уже здорово...

Спасибо за такую неоднозначную и драматичную сказку. И правда, родись Миллисент обычной кошкой - все бы сложилось по-другому.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения lonely_dragon от 08.10.2017 в 17:18
#отзыв_фест на фанфиксе
Уважаемая Аlteya, могу сказать одно - как здорово, что бывают такие фесты, когда можно почитать текст,до которого сама нескоро бы дошла((
Идея с Милли-анимагом наоборот очень интересная. И очень быстро понимаешь, что история будет скорее грустной, чем смешной - ведь наша царевна-лягушка гораздо краше кошкой((
И главное чего ей,как мне кажется, всегда не хватало - любви. Возможно, люби Арабелла Миллисенту и человеком, все бы сложилось иначе.Но немногие-способны видеть красоту внутреннюю, а Милли и не хотела располагать к себе...
Но сначала читать все равно просто интересно и немного весело (например, дружба с живоглотом), а потом начинается настоящая драма.
История с прекрасным хозяином-магглом для меня оказалась апофеозом. Сначала я немного рассчитывала на сказку здесь, но Милли меня разубедила. Поэтому я рада, что она решилась на хитрость и родила дитя от любимого. Настоящую воошебницу,и это здорово!
А потом мы вроде и подарили недолгую сказку,ведь "жизнь - не песня". И да, у Милли было несколько лет взаимной любви, и это уже здорово...

Спасибо за такую неоднозначную и драматичную сказку. И правда, родись Миллисент обычной кошкой - все бы сложилось по-другому.

Спасибо за такой отзыв. :) я рада, что история Милли вас тронула.
Да, будь она обычной кошкой, все было бы иначе...
Показать полностью
Отличная идея и прекрасное исполнение - что тут еще скажешь?:) Необычно, мне потребовалось приложить усилие, чтобы помнить - это кошка, кошка, которая вынуждена быть человеком. И вот эта вынужденность - мне очень по сердцу. Меня всегда немного подбешивает, когда любое существо - хоть с другой планеты, хоть из другой реальности, прям-таки мечтает быть человеком. Так что дополнительное спасибо за то, что Милли осталась верна себе.
И вот еще что: верибильно. Несмотря на странность ситуации, героям веришь, нет нелогичностей и натянутых сов. За это дополнительное спасибо:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения palen от 30.10.2017 в 11:06
Отличная идея и прекрасное исполнение - что тут еще скажешь?:) Необычно, мне потребовалось приложить усилие, чтобы помнить - это кошка, кошка, которая вынуждена быть человеком. И вот эта вынужденность - мне очень по сердцу. Меня всегда немного подбешивает, когда любое существо - хоть с другой планеты, хоть из другой реальности, прям-таки мечтает быть человеком. Так что дополнительное спасибо за то, что Милли осталась верна себе.
И вот еще что: верибильно. Несмотря на странность ситуации, героям веришь, нет нелогичностей и натянутых сов. За это дополнительное спасибо:)

Я очень рада, что вам понравилось!)
И что мне удалось передать эту вынужденность - тоже.
Аlteya
однозначно удалось (я прям по доброму завидую, круто вышло)
Alteyaавтор
Цитата сообщения palen от 30.10.2017 в 13:31
Аlteya
однозначно удалось (я прям по доброму завидую, круто вышло)

Здорово! ) Спасибо большое, что рассказали. )
Видимо, тут помогла моя любовь к котикам. )
Отзыв написан в рамках ОтзывФеста


Этот фанфик совершенно исключительный! И сама история меня действительно поразила, оставив глубокое и неизгладимое (в самом наилучшем смысле) впечатление, но обо всем по порядку.
Во-первых, сама идея фика необычнейшея, и именно это приковывает внимание к произведению с первых строк.
Во-вторых, стиль автора выше всяких похвал. Картинки из жизни героини вырисовываются очень яркие, насыщенные и запоминающиеся.
В-третьих, мне очень понравилось сравнение женской сущности и кошачьей, что-то в этом есть необъяснимо волшебное, тонкое и мудрое.
И, кроме всего прочего, эта история действительно захватывает и заставляет задуматься, что ли. Она очень аккуратно вписана в рамки мира ГП, но, как по мне, вполне могла бы выступить оригинальным произведением, очень сильным и притягательным.

Огромное спасибо автору за такую великолепную работу! Действительно получила удовольствие от чтения!
И отдельное спасибо оргам ОтзывФеста, потому что, стыдно признаться, но я вряд ли бы взялась читать этот фик, если бы меня не ткнули в него носом :)

Обязателен к прочтению всем любителям котов!
Alteyaавтор
Цитата сообщения benderchatko от 15.11.2017 в 16:38
Отзыв написан в рамках ОтзывФеста


Этот фанфик совершенно исключительный! И сама история меня действительно поразила, оставив глубокое и неизгладимое (в самом наилучшем смысле) впечатление, но обо всем по порядку.
Во-первых, сама идея фика необычнейшея, и именно это приковывает внимание к произведению с первых строк.
Во-вторых, стиль автора выше всяких похвал. Картинки из жизни героини вырисовываются очень яркие, насыщенные и запоминающиеся.
В-третьих, мне очень понравилось сравнение женской сущности и кошачьей, что-то в этом есть необъяснимо волшебное, тонкое и мудрое.
И, кроме всего прочего, эта история действительно захватывает и заставляет задуматься, что ли. Она очень аккуратно вписана в рамки мира ГП, но, как по мне, вполне могла бы выступить оригинальным произведением, очень сильным и притягательным.

Огромное спасибо автору за такую великолепную работу! Действительно получила удовольствие от чтения!
И отдельное спасибо оргам ОтзывФеста, потому что, стыдно признаться, но я вряд ли бы взялась читать этот фик, если бы меня не ткнули в него носом :)

Обязателен к прочтению всем любителям котов!

Спасибо большое за чудесный отзыв. :) Я очень рада, что вам история понравилась. :) Вы мне прямо рекомендацию написали, это так приятно!) Спасибо вам!)

И заставили задуматься о том, что ведь эту вещь, наверное, и вправду можно переделать в оридж. И будет, в целом, вполне понятно.
Показать полностью
оооо, как все сложно то
но мне понравилось
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 15.11.2017 в 17:15
оооо, как все сложно то
но мне понравилось

Спасибо.)))
Сложно, да. Бедная кошка.))
#ОтзывФест
Не перевелись в фанфиках оригинальные идеи! Как же это классно!
Сам текст было приятно читать - интересные описания (развернутые, живые, картинка так и возникает в голове), всякие там философии про ненужность кошек (ересь какая с точки зрения кошколюбов! Кошка нужна для эстетики), прелесть коз (тут соглашусь, но козы могут быть в некотором смысле хуже кошек), кошачью любовь. Эти элементы вписываются в текст, оживляют, а не утяжеляют его. Сюжет динамичный, непредсказуемый, но логичный. Некоторые линии не завершены (вот с тем же Живоглотом – одна встреча, интерес и всё), но в общей картине это смотрится гармонично и правильно. Судьба у нее такая – не прижиться ни в одном мире, ни в другом. Правда, я ей немного завидую, она может смотреть на мир с разных точек зрения. Но при этом остается одна, так что преимущество весьма сомнительное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Mangemorte от 19.11.2017 в 19:11
#ОтзывФест
Не перевелись в фанфиках оригинальные идеи! Как же это классно!
Сам текст было приятно читать - интересные описания (развернутые, живые, картинка так и возникает в голове), всякие там философии про ненужность кошек (ересь какая с точки зрения кошколюбов! Кошка нужна для эстетики), прелесть коз (тут соглашусь, но козы могут быть в некотором смысле хуже кошек), кошачью любовь. Эти элементы вписываются в текст, оживляют, а не утяжеляют его. Сюжет динамичный, непредсказуемый, но логичный. Некоторые линии не завершены (вот с тем же Живоглотом – одна встреча, интерес и всё), но в общей картине это смотрится гармонично и правильно. Судьба у нее такая – не прижиться ни в одном мире, ни в другом. Правда, я ей немного завидую, она может смотреть на мир с разных точек зрения. Но при этом остается одна, так что преимущество весьма сомнительное.


Спасибо. Я очень рада, что история вам понравилась. :)
Ну, она не совсем одна, всё-таки. У неё был Кот. Целый большой кусок жизни был.

Добавлено 19.11.2017 - 19:15:
Mangemorte , и спасибо вам большое за рекомендацию! )
Показать полностью
В общем, все сказал в рекомендации.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ETULLY от 09.05.2018 в 19:38
В общем, все сказал в рекомендации.

Спасибо вам большое. :)
Какая очаровательная и грустная история!
КотоМилли чудесна...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 15.02.2019 в 10:41
Какая очаровательная и грустная история!
КотоМилли чудесна...

Спасибо. :)
Вроде доброе и тёплое произведение, но так тяжело отчего то стало в конце... Даже слезы выступили. Безумно жаль Милли, и жаль что она так и не попыталась познакомиться с мужчиной мечты с анимагической, человеческой форме... А вдруг...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Aniana от 12.06.2019 в 17:41
Вроде доброе и тёплое произведение, но так тяжело отчего то стало в конце... Даже слезы выступили. Безумно жаль Милли, и жаль что она так и не попыталась познакомиться с мужчиной мечты с анимагической, человеческой форме... А вдруг...


Вряд ли... Он привык к женщинам совсем другого типа. А в ней самой нет ничего особенного - такого, что бы могло привлечь его. Он бы даже не стал с ней знакомиться, я боюсь... (
Мне жаль, что я вас расстроила. (
Не переживайте, это показатель хорошего автора, уметь втянуть читателя и заставить сопереживаешь)

А почему Милли магией не *навела* себе красоту? Она же волшебница, чар небось предостаточно. Глядишь и понравилась бы ему.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Aniana от 12.06.2019 в 17:49
Не переживайте, это показатель хорошего автора, уметь втянуть читателя и заставить сопереживаешь)

А почему Милли магией не *навела* себе красоту? Она же волшебница, чар небось предостаточно. Глядишь и понравилась бы ему.


Она об этом просто не подумала. Я думаю, она себя настолько принимает такой, как есть, что подобные вещи ей просто не приходят в голову. И потом что, так всю жизнь и наводить красоту? А если однажды что-то пойдёт не так? Заболеет она, например, или ещё что... Нет, это всё не для неё.
Зато у неё сыночки подрастают. Пускай и кошачьи. Зато любимые и от любимого.
Ну да, конечно))) просто так жаль её стало, столько потерь... Спасибо за историю!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Aniana от 12.06.2019 в 18:03
Ну да, конечно))) просто так жаль её стало, столько потерь... Спасибо за историю!


Понимаю вас. Пожалуйста! )
FluktLight
Странная история...
Очень напоминает Земноморье...
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:22
Странная история...
Очень напоминает Земноморье...

Ой, как странно. А почему Земноморье?
FluktLight
Alteya
"В детстве Огион, как и все мальчишки, считал, что нет ничего интересней игры в превращения, когда с помощью волшебства можно принять любое обличье – человека или зверя, дерева или облака – и притворяться кем угодно. Но, став настоящим волшебником, он познал цену такой игры, ибо в ней таится опасность утратить собственное «я», заиграться и забыть, кто ты в действительности, променяв игру на реальность. И чем дольше человек остается в чужом обличье, тем сильней эта опасность. Любому ученику Школы известна история волшебника Борджера с острова Уэя, который очень любил превращаться в медведя и превращался в него все чаще и чаще, пока медвежья сущность не подменила в нем человеческую и он не стал настоящим медведем, а став им, разорвал в лесу собственного маленького сына, и тогда на него была объявлена охота, окончившаяся гибелью Борджера. Никто даже не представляет, сколькие из дельфинов, что резвятся в водах Внутреннего моря, некогда были людьми, и людьми мудрыми, но в какой-то момент забывшими и о мудрости, и о собственном имени, променяв их на веселые игры в морских волнах."
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:28
Alteya
"В детстве Огион, как и все мальчишки, считал, что нет ничего интересней игры в превращения, когда с помощью волшебства можно принять любое обличье – человека или зверя, дерева или облака – и притворяться кем угодно. Но, став настоящим волшебником, он познал цену такой игры, ибо в ней таится опасность утратить собственное «я», заиграться и забыть, кто ты в действительности, променяв игру на реальность. И чем дольше человек остается в чужом обличье, тем сильней эта опасность. Любому ученику Школы известна история волшебника Борджера с острова Уэя, который очень любил превращаться в медведя и превращался в него все чаще и чаще, пока медвежья сущность не подменила в нем человеческую и он не стал настоящим медведем, а став им, разорвал в лесу собственного маленького сына, и тогда на него была объявлена охота, окончившаяся гибелью Борджера. Никто даже не представляет, сколькие из дельфинов, что резвятся в водах Внутреннего моря, некогда были людьми, и людьми мудрыми, но в какой-то момент забывшими и о мудрости, и о собственном имени, променяв их на веселые игры в морских волнах."


Но тут-то ситуация иная: она кошкой родилась... Но вообще очень интересное сравнение.
Показать полностью
FluktLight
Alteya
А как же:
"И дело было вовсе не в пятиногах, а в том, что, как выяснилось, если волшебник оставался в зверином облике слишком долго, он постепенно утрачивал человеческое сознание и в какой-то момент полностью начинал ощущать себя, например, той же кошкой — и со временем мог даже приобрести возможность заводить смешанное потомство, в котором через несколько поколений иногда рождались такие вот дети."
?
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:41
Alteya
А как же:
"И дело было вовсе не в пятиногах, а в том, что, как выяснилось, если волшебник оставался в зверином облике слишком долго, он постепенно утрачивал человеческое сознание и в какой-то момент полностью начинал ощущать себя, например, той же кошкой — и со временем мог даже приобрести возможность заводить смешанное потомство, в котором через несколько поколений иногда рождались такие вот дети."
?


Так это канон же. Не мной придумано. ) Первая часть, по крайней мере. Про детей я уже додумала.
FluktLight
Alteya
Разве?
Но тем не менее сходства это не отменяет...
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:44
Alteya
Разве?
Но тем не менее сходства это не отменяет...

Канон-канон. Моё - только додумывание про детей.
Роулинг наверняка читала это. Могла позаимствовать... с другой стороны, идея-то очень старая. Во многих сказках и легендах это есть: мол, научился имярек превращаться в зверя, и чем чаще он это делал - тем больше в нём становилось звериного и тем меньше - человеческого. И однажды он забыл в себе человека.
Давно знакома с вашим творчеством, конечно же. За последнее время это вторая работа, которая подрубает на корню.
Я под таким впечатлением!
Это фантастически шикарно. Безумно жаль Милли. Первая картинка вообще вызвала слёзы. Какая-то она неприкаянная, и ведь надо было попасть именно к Арабелле, практичной любительнице коз.
Здорово, до мурашек. Смотреть на привычные вещи под другим углом всегда впечатлительно. Например, рассуждения о расизме и разности во внешности. Почему уши - это смешно, а цвет кожи - плохо обсуждать?
То, что Милли в человечьем обличье далеко не красавица, для меня весь фик являлось той самой темой, которую, как я надеялась, автор обязательно разрешит. Мне так хотелось, чтобы её любимый человек полюбил её не только в образе кошки. Но, увы. Наверное, это бы было уже совсем сказочно. Хотя, почему Милли так и не решилась? Просто попробовать познакомиться. Ну а вдруг? Ведь все эти типажи хороши до настоящей любви.
Я неисправимый романтик, да.
Сильная работа. Впрочем, не припомню у вас слабых. Эмоций море. Спасибо вам огромное за ссылку именно на этот текст.
Хочу в рекомендацию, но надо остыть немножко.
Благодарю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 19:06
Давно знакома с вашим творчеством, конечно же. За последнее время это вторая работа, которая подрубает на корню.
Я под таким впечатлением!
Это фантастически шикарно. Безумно жаль Милли. Первая картинка вообще вызвала слёзы. Какая-то она неприкаянная, и ведь надо было попасть именно к Арабелле, практичной любительнице коз.
Здорово, до мурашек. Смотреть на привычные вещи под другим углом всегда впечатлительно. Например, рассуждения о расизме и разности во внешности. Почему уши - это смешно, а цвет кожи - плохо обсуждать?
То, что Милли в человечьем обличье далеко не красавица, для меня весь фик являлось той самой темой, которую, как я надеялась, автор обязательно разрешит. Мне так хотелось, чтобы её любимый человек полюбил её не только в образе кошки. Но, увы. Наверное, это бы было уже совсем сказочно. Хотя, почему Милли так и не решилась? Просто попробовать познакомиться. Ну а вдруг? Ведь все эти типажи хороши до настоящей любви.
Я неисправимый романтик, да.
Сильная работа. Впрочем, не припомню у вас слабых. Эмоций море. Спасибо вам огромное за ссылку именно на этот текст.
Хочу в рекомендацию, но надо остыть немножко.
Благодарю.
Это так приятно читать... спасибо. Вы знаете, я очень люблю этот текст и считаю его особенным. Он писался легко и вообще поначалу в блогах, много позже я его собрала. И чем дальше - тем больше я понимаю, что это действительно хорошо, без скидок.
У меня почему-то даже мысли такой не было, устроить ей счастливый роман с мужчиной. Не знаю, почему - может быть, потому, что она все-таки кошка. Просто не возникло - и всё, при всей моей любви к хэппи-эндам. Но он тут, в каком-то смысле, есть - но не с человеком. С котом.
Показать полностью
Alteya
Да, я поняла, что своё счастье Милли нашла. Но! Всё же она не совсем кошка. Для чего-то Баст её пустила к людям? Ладно, это мои фантазии. Текст великолепный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 19:51
Alteya
Да, я поняла, что своё счастье Милли нашла. Но! Всё же она не совсем кошка. Для чего-то Баст её пустила к людям? Ладно, это мои фантазии. Текст великолепный.
Для чего-то пустила... может быть, чтобы у неё появилась дочка?
Спасибо.
Alteya
Вот кстати. А про дочку нет продолжения?
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 19:56
Alteya
Вот кстати. А про дочку нет продолжения?
Нет.
Это была бы уже другая история, мне кажется. Если она однажды родится, я её запишу. )
Alteya
Но дочка Милли выросла бы совсем другой. У неё любящая мама есть. И кот. Песню вспомнила "Настигала дочку мать крапивой".
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 20:05
Alteya
Но дочка Милли выросла бы совсем другой. У неё любящая мама есть. И кот. Песню вспомнила "Настигала дочку мать крапивой".
А я такую песню даже не знаю... пойду погуглю.
Да, дочка Милли другая. И тоже очень... странная и необычная. Надо про неё подумать, что ли... но это непросто.
Спасибо вам за рекомендацию.
Alteya
Вам спасибо! Ещё увидимся, надеюсь, на просторах комментариев к вашим работам.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NAD от 02.04.2020 в 20:20
Alteya
Вам спасибо! Ещё увидимся, надеюсь, на просторах комментариев к вашим работам.
Я тоже на это надеюсь. :)
Замечательный рассказ, добрый и трогательный, но очень необычный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Bukafka от 02.04.2020 в 22:56
Замечательный рассказ, добрый и трогательный, но очень необычный.
Спасибо. ) А почему "но"? Это плохо? )
Alteya
Просто необычно думать, что кошка может быть человеком)) буду аккуратнее со своим питомцем)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Bukafka от 03.04.2020 в 09:16
Alteya
Просто необычно думать, что кошка может быть человеком)) буду аккуратнее со своим питомцем)))
Мне кажется, они все могут. :)
Ой. Я как-то случайно вдруг вышла на этот фик. В первый раз. Очень пронзительно. Тяжелая судьба...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 17.05.2020 в 20:10
Ой. Я как-то случайно вдруг вышла на этот фик. В первый раз. Очень пронзительно. Тяжелая судьба...
Тяжёлая. Но всё-таки она же была счастлива. И даже дважды... и дети у неё остались...
Всем непросто в нашем мире!
Alteyaавтор
{феодосия}
Всем непросто в нашем мире!
Да! )
Да, любовь зла - полюбишь и человека. Я не испытываю жалости к Милли, я просто потрясена… Все же было в ее жизни счастье, такое разное и такое похожее. Очень трудная судьба у нее, а ее сила духа вызывает уважение. А ведь если прикинуть возраст Милли, то она ровесница Гарри и сейчас, в 2023 году, ей всего 43 - впереди еще много счастливых лет , я надеюсь.
Незабываемая история... Но как перечитываю, так плачу.
Alteyaавтор
AlisaNatalia
Да, любовь зла - полюбишь и человека. Я не испытываю жалости к Милли, я просто потрясена… Все же было в ее жизни счастье, такое разное и такое похожее. Очень трудная судьба у нее, а ее сила духа вызывает уважение. А ведь если прикинуть возраст Милли, то она ровесница Гарри и сейчас, в 2023 году, ей всего 43 - впереди еще много счастливых лет , я надеюсь.
Да, Милли ещё молодая, в общем-то.
У неё уже прапраправнуки, наверное. Кошачьи.
Alteyaавтор
Хелависа
Незабываемая история... Но как перечитываю, так плачу.
Спасибо.
Я сама очень люблю эту историю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть