↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ева R - 052» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

257 комментариев
Ластро
Так, нужно зачесть...

P.S. Скорее всего какой-то глюк, обычно сайт автоматом меняет размер законченных произведений. У вас стоит макси, хотя робот должен был поменять на миди...
а это еще не конец.
неужто вывалить все сразу?
так будет удобно?

Добавлено 16.04.2017 - 20:01:
Al Lastor
выложил все.
так будет честнее, да.
Ластро
Я не просил выкладывать, но теперь я понял, почему робот поступил именно так.
P.S. Выкладывать по частям было бы лучше в плане фидбека :)
Al Lastor
да пусть так, а то многие же зададутся вопросом, что за баг.
тем более это нужно потому, что второй фанфик продолжение этого, законченного.
так что приятного прочтения))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 16.04.2017 в 20:08
тем более это нужно потому, что второй фанфик продолжение этого, законченного.

разумнее тогда создать серию, кмк
Heinrich Kramer
я в здешних правилах не силен, как выкладывать толком не разобрался, поэтому так.
Ластро
А это не в правилах, это в функционале :)

Добавлено 17.04.2017 - 20:28:
Заходите в "работу с фанфиками", там есть вкладочка работа с сериями :) это просто для удобства читателей :)
Al Lastor
ну, тоже не постиг.
мне просто важно перетащить на новое место и сохранить фички, прежде чем там снести все к фуям.
Ластро
Вот здесь это делается :)
https://fanfics.me/index.php?section=fic_write&action=series
Al Lastor
о, спасибо! поразмыслю на досуге над названием серии и ее описанием.
собссна, вопрос по тексту: фокал так и останется нулевым?

если по-русски - почти все карты вскрыты; персонаж, глазами которого мы наблюдаем за событиями, меняется через абзац
Heinrich Kramer
и еще разок))))не вполне понимаю слэнг))
что меняется?)))
http://samlib.ru/c/chugunnaja_t/tochka.shtml
да, автор все знает))
он все-все честно расскажет читателям.
не будет ни пова, ничего такого.

Добавлено 17.04.2017 - 20:54:
Heinrich Kramer
вообще, я как автор-то не особенно опытен, Ева - мой первый фик.
поэтому черт знает, как вы его оцените, и как он вообще выстроен.
писал как Бог на душу положил, так зать.
пока только Ева и заинтересовала, остальные - это какие-то шаржи на самих себя
Heinrich Kramer
это кто шарж?)))
ужжасно злой и суровый ситх, бледный юноша со взором, осторожный пакостник трап-адмирал, etc
ХД)))))))))))))))))
ну, грешен. я поклонник Вейдера-нагибатора))))))))
сие так))
Люка я откровенно недолюбливаю, и это я ему еще здооорово польстил.
не люблю Люка, черт.
Акбара я фактически не знал на начало написания фичка.
и вообще... я не люблю Альянс, я пристрастен)
поэтому с вашей оценкой соглашусь.
сие так.
>>>R-052 была обычна. Ничего особенного. У нее было тонкое, очень чистое лицо и ровный высокий лоб, светлые гладкие волосы и светлые прозрачные глаза. Когда она глянула на Вейдера, он увидел, что они светло-зеленые, и такие прозрачные, как хрусталь.

Спасибо за описалово.
Обычно я за них убиваю)
а тут не захотелось)
а почему убиваете, и почему не захотелось на этот раз?

Добавлено 20.04.2017 - 09:50:
у вас еще будет желание убить меня, поверьте. я люблю описалово, иногдо до фанатизма.
Константин_НеЦиолковский
потому что обычно описания а)шаблонны б)бездарны.
Авторы слишком часто сублимируют в описаниях - особенно в описаниях внешности, и я от этих сублимаций лезу на стену.
Еще мужские тексты можно читать, хотя от их бескончных алых губок у меня и чешутся руки. Женские тексты с непрерывным дрочевом на одежду читать очень сложно.

Я люблю описания. Но у меня к ним довольно высокие требования.
Тут я просто не могла не отметить профессиональность выполнения.

Добавлено 20.04.2017 - 10:04:
А быстро он её оприходовал...
Спасибо за похвалу)
Лестно.

Но дрочево на одежду присутствует и у меня.
я визуал, мне необходимо видеть то, что происходит, где происходит, и я вижу и закрепляю (описываю) все, от интерьера до внешнего вида, иначе не могу.
Для этой цели я даже пригласил соавторов-девушек, чтоб было... эээ... удобнее))

В данном фике я попытался все же показать, что девушка, скажем так, взяла ГГ не красотой. которая спорна и весьма на любителя, а все-таки чем-то другим.
как получилось, судить вам, если добьете до конца.

Добавлено 20.04.2017 - 10:08:
Цитата сообщения Радистка Пепп от 20.04.2017 в 09:56


Добавлено 20.04.2017 - 10:04:
А быстро он её оприходовал...

Да черт ХД))))))))))))))))))))))
А чего ждать, может, еще розы подарить.
Константин_НеЦиолковский

я пока не нашла.
Вопрос ведь не в наличии, вопрос в исполнении. Покамест ваш стиль мне нравится.
Радистка Пепп
и это не может не радовать))
еще раз спасибо за похвалу.
Орландо мутный тип.
Прямо Палпатин, только Орландо.

Добавлено 20.04.2017 - 10:14:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 10:05


А чего ждать, может, еще розы подарить.


*посмотрела на свой прон из черновика*
не, не надо, лучше еще раз потрахаться

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 10:10
Радистка Пепп

еще раз спасибо за похвалу.


ой, да всегда пожалуйста.
Орландо такой Орландо.
Да, он Палпатин.
Да, это мой фаворит, я его придумал, и считаю его своей удачей.
Еще раз скажу сакраментальное "если дочитаете", но те, кто дочитал, образовали фан-клуб имени Орландо Вайенса.

Потрахаться еще будет, раза четыре, кажется.
Немного совсем.
Но с каждым разом все подробнее.
Я только сейчас подхожу к тому, чтобы избавиться от стыдливости в описаниях этого процесса.
В те далекие времена, когда я это писал, я ужасно стеснялся самого факта написания эротической сцены.
Но под конец написания мне сорвало крышу, вдруг, и я осмелел.
в ЖИ я пишу уже все как есть, без купюр.
Константин_НеЦиолковский

ххы, кому вы рассказываете про стыдливость?
Я даже "между ног" стесняюсс написать.
Так вышло, что эротики я пишу много, но вот публикую мало - да чо уж там у меня выложено только два эротических текста, из них эротику в одном писала не я)))))


Добавлено 20.04.2017 - 10:31:
А сейчас пишется вполне себе прон, но его хочется написать нормально, без всяких там стыдливых "кудрявых треугольников" и нефритовых стержней.
нет, какие стержни, к черту стержни.
но вы же видите какая первая сцена.
все завуалировано, никаких подробностей.
в последних я уже называю вещи своими именами.
все-таки да, в голове что-то должно щелкнуть, чтобы ушло чувство неловкости.
но вообще, я здесь недавно заводил разговор о написании НЦ-ы, стараясь узнать у потенциальных читателей, так сказать, критерии годной эротической сцены.
мнения разделились и ушли на север, и я ничего конкретного так и не узнал.
так что будем писать как пишется.
Константин_НеЦиолковский
мне все хочется найти человека, который будет оценивать качество исполнения постельных сцен)
но это сложно, потому что критерии не совпадают(
для кого-то пещерка любви - это прекрасная метафора, а я кровью плачу(
ХД))))))))))))))))))))))))))))
а дайте глянуть, вы прям меня заинтересовали))))
может, я оценю)))))
Константин_НеЦиолковский
да было бы там на что смотреть.
Фандом "Однажды в сказке" вам знаком?
что-то такое слышал))
once upon ?

Добавлено 20.04.2017 - 10:51:
я читаю все, и вполне могу абстрагироваться от фендома, сосредоточившись на предложенном отрывке
я дошла до описания платья.
Все замечательно, но V-образный вырез немного цапнул. С одной стороны Вейдер мог знать этот термин, а с другой, чуть политературней было нельзя?)

Добавлено 20.04.2017 - 11:17:
Вайенс жаждал ее; и при этом в его желании не было страсти или нежности. Он просто хотел сожрать ее, как яблоко.


Шикарно сказано, меж тем)
да откуда я знаю, как политературнее описать платье?
в том моя беда))
Константин_НеЦиолковский

на самом деле там все сложно, да)
Нет, правда.
У меня с рюшечками-оборочками напряженные отношения, я и про вырез-то спрашивал у девчонок.
вот если слабое место, то я этого отрицать не буду.
Константин_НеЦиолковский
я бы выкинула форму выреза. Вырез и вырез)))) Можно упомянуть, что он открывал))))

Добавлено 20.04.2017 - 11:35:
Нет, вот вещью Вейдера она быть не хочет.
А вещью Вайенса - вполне согласна.
Женщины...
Вайенсу она может накрутить рога и копыта, и там еще вопрос, кто чьей вещью станет.
с Вейдером такие штуки не пройдут.
Константин_НеЦиолковский
ну пока что чет она не очень ему накручивает рога и копыта.
еще не нащупала))))))))))
да и он сам тоже не промах, уж больше копыт, чем Вайенс, вообще никто не вкрутил))))))))))))
Константин_НеЦиолковский
так собственно в том и суть, что Вайенс на самом деле сам кому хошь вкрутит)))
Но Ева пока этого не знает, и наивно полагает, что круче ситха человека нету.
Ан нет.
Есть.
А почему лотос в первых главах писался с большой буквы, а в Прикосновение силы (продолжение) - с маленькой?
потому что на смену Лотосу приходит Лилия?
Константин_НеЦиолковский

я подумаю над этим вопросом)

Я кстати не отмечала жаркий второй секс?
А он был жаркий, я даже повозбуждалась.
упс.
второй, после приема у Вайенса, был жарким?!
тогда космическая сцена войдет на ура))

Добавлено 20.04.2017 - 12:18:
Да, смена Лотоса на Лилию, точно так))
помню это))
Лилия в темноте))
это было мое любимое место))
единственное что страшно, это разумеется объем)
да сам в шоке.
я-то хотел закончить все в 15 страниц максимум.
это же был мой первый опыт в фанфикшене.
но я не умею кратко, черт подери.
и как-то понеслось)))
Мяу.
Невосприимчивость Вайенса к мидихлорианам - это эпично.
ХД))))))))
облом)))))
но в его слабости его сила)
Константин_НеЦиолковский
да.

Хыхыхыхххы, у кого-то недотрах, уже секас снится)
плавали, знаем)

Добавлено 20.04.2017 - 14:04:
Ы
Орнула второй раз на завершение сцены)
ХД)))))))
от недотраха обычно и снится))
что? вы уже там читаете?
а кто-то боялся объема...
Константин_НеЦиолковский
ну грубо говоря освоена-то покамест треть. Есть чего бояться.

А я то что, это ваш текст бодренько идет))))

Вейдер сам прекратил все зарождающиеся истерики по поводу того, а «не смастерит ли он чего-то опасного», заявив, что для того, чтобы сделать мощную бомбу, у него под рукой давно все есть.


Шикарно вообще)))))
Вейдер у меня вышел знатный тролль))
он потом еще будет про демократию заливать))))


Добавлено 20.04.2017 - 14:12:
спасибо за шикарно)))))))))
и за "бодро идет"))
*смотрит на операцию, которую запланировали Акс с Палпатином*
*предчувствует упс*
упс упсу рознь!
небольшой упс будет, интимного плана.
ну,и Палыч Акса отымеет чуток.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 14:21

ну,и Палыч Акса отымеет чуток.


черт, наобещали, я теперь предвкушаю!)))
слэша не будет, и не надейтесь!
я гомофобен.
нет, только не это.
О божечки, Ведрович поимел план Акса, я сейчас фактически в мозговом оргазме валяюсь))

Добавлено 20.04.2017 - 14:27:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 14:24
слэша не будет, и не надейтесь!
я гомофобен.
нет, только не это.



НЕТ!
ОН НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
ТОЛЬКО БОЛЬ!
ХД))))))))))))))))))))))))))))
ему будет больно и без члена Палпатина в его заднице)))))))))))))))))))))))

Добавлено 20.04.2017 - 14:29:
Радистка Пепп
а вы вообще любите Стар Ворс, или нечаянно заглянули?
Константин_НеЦиолковский

Вооооот!
А мне большего и не надо.
Бедный Акс))
А на фикбуке его любили, хотя тоже... всякое ему желали.
но потом только любили.

Добавлено 20.04.2017 - 14:34:
а, тоже любите Стар Ворс. Я уже сам посмотрел.
— Вернусь — вы@#бу, — грубо рявкнул он.


Многообещаще XDDD
Да, мужик сказал - мужик сделал))
Константин_НеЦиолковский

не, Акс крут, но слишком мудак для меня)
я еще не знаю концовки, но негативность Скайуокера компенсировалась сложностью его пути. Ведрович сложный, падший, но положительный.
А Акс просто стоит на пути ненависти, желаний, такого героя я не могу любить. Вот нужна ему чужая баба - и абсолютно до фонаря как он её добьется. Мудак он и в Африке мудак.

Добавлено 20.04.2017 - 14:39:
— Накажите меня, — Ева усилием воли уняла дрожь в голосе, — я приму любое ваше решение, лорд Вейдер. Я виновата, сэр. Я заслуживаю самого сурового наказания, по законам военного времени.


Аааааах, я прямо визуализировала.
Я бы тоже хотела, чтобы он меня наказал))))

Добавлено 20.04.2017 - 14:40:
Константин_НеЦиолковский
а SW я люблю да, просто в фики ходить страшно, да и писать - не пробовала почти) микрозарисовки за тексты не считаются.

Добавлено 20.04.2017 - 14:41:
её губы туго обхватывали его возбуждённый "сайбер"


Так вот ты какой - SWшный прон...
*хохочет*
Мудак?
То есть, вы сказали - мудак?!
И это с учетом того, что самые его мудацкие, самые грязные и гнусные выходки вы еще не видели...
м-дяя...
ну, сюрпрайс будет.
с вашей оценкой Вейдера я соглашусь.
я хотел изобразить его темным, но не лишенным чести.
со внутренним стержнем.
они с Аксом на ТСС, но они разные.
Да, у Вейдера своеобразный стиль наказываний))

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 14:42
Мудак?
То есть, вы сказали - мудак?!
И это с учетом того, что самые его мудацкие, самые грязные и гнусные выходки вы еще не видели...

Охохохо, чувствую после середины, я буду разделывать его чем-нибудь тупым, если уже сейчас желаю чтобы Палыч наказывал его помучительней))))
тупым?
эээ... хуем, например?
так уже называли.
Константин_НеЦиолковский

вышеупомянутый орган не поможет мне в отрезании частей тела))))
Акс потеряет некоторые части тела, да)))
— Субординация, милорд, — ответила Ева. — Сейчас мы не в постели.


Браво, что еще сказать?)))
Люблю Еву))
она дамочка с характером)
Константин_НеЦиолковский
АГа.
И раскрывается прекрасно))))


Отдельно замечу, что Палыч как-то не очень хорошо выбирает учеников. Либо слабые, либо наглые.
Акс - лучшее из того, что выбрал Палыч))
однозначно))
И тогда ребенок Вейдера, плоть от плоти великого ситха, станет не Палпатина, а его, Дарта Акса, учеником и донором. Интересно, так ли богата мидихлореанами будет его кровь? И можно ли будет изготовить из нее сыворотку, концентрат, насыщенный мидихлореанами настолько, чтобы Дарт Акс хоть на краткое время, хоть на час, но превзошел Дарта Вейдера в Силе?


Даже сейчас, когда он еще этого не сделал/попытался сделать - я хочу отбить ему все органы.
Доктор, яжмать, не удивляйтесь)

Добавлено 20.04.2017 - 15:08:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 20.04.2017 в 15:03
Акс - лучшее из того, что выбрал Палыч))
однозначно))


По показателям ума - да.
По верности - кря)))
Ситхи и верность?
Невозможно.
Правило Двух гласит, что должен быть Учитель и ученик.
Один обладает властью, второй ее безмерно хочет.
Ученик убивает учителя.
только так.

Акс будет преследовать этого ребенка, даааа))
— Между супругами, случается всякое. И разрывать отношения из-за каждой ссоры негоже.


Нет, вот это упорство у человека.
Она спит с Вейдером, а он её по прежнему хочет.
он ее любит))
как бы там и было, он ее любит)
Вейдер это видел как наяву, точно так же, как чувствовал обожженный Леей пальчик, когда она вынимала из духовки собственноручно испеченные кексы.


Какая мимимишная Лея))))
ХД))
да, Лея тут... девочка-девочка прям)
Константин_НеЦиолковский
ага, и при том во многом - не повзрослевшая.
Не с отцом, по крайней мере.
ну, Лея мне всегда казалась довольно странной.
господи, бедный Люк...
а что там такое с Люком?
чуток ранили?
ну, бывает, это же война.
Константин_НеЦиолковский
я уже на крововытрясаниях.
Покамест на первом.
Ириска до Люка добралась?
уже?
так махом?
Константин_НеЦиолковский
угу.
Вайенс уже козел и член с ушами?))
Константин_НеЦиолковский
В его приговоре много эпитетов.
ХД)))))))))))
он негодяй, я знаю))
— Всю Силу проебал, мудак, — еле шевеля языком, ответила Ирис.


И это между прочим капец как расточительно.
ХД)))))))
зато ей на руку))))))
Забавно, хотя некоторые моменты несколько театральны. в этом плане напоминает Эромангу-сенсей.

Добавлено 21.04.2017 - 07:15:
Еще раздражают земные расхожие выражения, e.g. стойкий оловянный солдатик
ХД)))))))))))))
Очень интересно получать комменты от Дарта нашего Вейдера)))
но спасибо)))
театральности люблю.
люблю трагические сцены.
очень))
моя слабость.
оловянный солдатик?
ну, его я притянул, чтобы немножко лишить Еву женственности.
вроде, умница-красавица, а вот этот оловянный солдатик колется и не дает расслабиться..
еще раз спасибо за внимание.
>>>Падение в Темноту. Дарт Вейдер

Моралфаг прочитал, морлфаг ставит на главе: Одобрено!)))
ХД))))))))
почему моралфаг?))
и почему одобрено?
Константин_НеЦиолковский
ну потому что все правильно написано.
А почему бы и не моралфаг?
Когда изобличают кривоватую джедайскую-республиканскую мораль - это ж правильно.
ХД)))))))
как всем нравится, когда я полощу джедаев))
Покой - ложь, однозначно, есть только Страсть))

Добавлено 21.04.2017 - 12:38:
Остался финальный рывок?))))))))
Константин_НеЦиолковский
ну а почему бы и не пополоскать их?)
Заслужили же)
Да паршивцы они гнусные.
Они действительно боролись за власть, не больше и не меньше.
Вейдер был не хуже их.
Он был просто сильнее.
Константин_НеЦиолковский

и потому его и боялись, и прессовали сильнее прочих.

Добавлено 21.04.2017 - 13:10:
УЫ!
Доспехи ситха - ура Аксоболи!)))
Аксоболь устроит не только и не столько Вейдер))

Добавлено 21.04.2017 - 13:22:
Там все отметятся по разу, и лучший удар, по-моему, принадлежит Дарту Фресу ХД)))))))))))))))))))
Глава "Раскол" наполняет меня ликованием)))))
Потому что закон классического романа - он ей все прощает и они начинают трахаться. Но Вейдер же не лох!))))

Добавлено 21.04.2017 - 13:42:
И все же, как так вышло, что он беременности не замечает?

Какой там таймлайн?
Там уже пузо на нос лезть должно.
сорян))) не эксперт в области пуз, но Ева, типа, тощая, у нее , типа, небольшое пузо. и срок небольшой)
Константин_НеЦиолковский
небольшой насколько?
Есть конечно шанс, что с первого по пятый месяц она будет просто постепенно поправляться, а пузо наползет уже с пятого по седьмой, но он небольшой.

>>>>в газах его кипел ад

Ах, исправьте, я прямо орала от этой опечатки)
ХД)))))))))))))))))))))
ну, месяц четвертый, по моим подсчетам.
я считал))
черт)
стыдоба какая))

Добавлено 21.04.2017 - 14:04:
а в какой это главе ад кипел?)))))
Константин_НеЦиолковский
там кстати и до этого момента еще есть опечатки редкие)))
Узнаю родную запойную душу, которая в творческом угаре опечатывается, только вы еще и запятые знаете куда ставить)
ХД)))))))
вы не поверите, у меня ведь открытая публичная бета, есть ооочень безжалостная бета-читатель, и Еву правила официальная бета!
Сколько опечаток вывезено - не перечесть.
И все равно они есть...
Мистика какая-то!
Ну, большой объем, что я еще могу сказать в свое оправдание..
Константин_НеЦиолковский
да, большой объем.
Только он и виноват))))

Добавлено 21.04.2017 - 14:18:
Вы кстати откройте режим редактирования всех глав и с помощью ctrl+F истребите всех "Ведеров"))))
Их много.
Ах, бедолага)) как я его!
А ведь Ведеров редактировали с особым тщанием!
Константин_НеЦиолковский

гыыыыыыыы)
Я иногда такое нахожу!))))

>>>Дарт София вернула ей то, что кода-то украла.
И вот вам еще.

Ева вся такая беремчатая и туповато-гормонально-упоротая!))))

Добавлено 21.04.2017 - 14:44:
Слушая непрекращающуюся истерику Императора, Вайенс молчал, ощущая, как металлические импланты холодят его живые ткани, и думал о том, что он никогда больше не сможет любить женщину.


Жестокий облом))
Н-да, опечаток просто тьма.
Ужос, ужос.

По-моему, все беременные упоротые, не?
ХД)))))))))
А я говорил, что удар Дарта Фреса - лучший)))
Облом просто фееричный)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 21.04.2017 в 14:48

По-моему, все беременные упоротые, не?


АГА, ВСЕ!
Как дважды беременная официально подтверждаю)))
Вот вроде Фресу Акс и не был ничего должен, а максимально подосрал Аксу именно он XDDD

ИМПЕРАТРИЦА, БОЖЕЧКИ!
Фрес просто подходит к делу максимально серьезно))))))
Он - ГГ следующего фичка))))))))))
Императрица, да))
Константин_НеЦиолковский

шальная на всю башку, как я погляжу)
Это из чего вы сделали такой вывод?))))))))))))))
Константин_НеЦиолковский
ну, из общения с Софией)))

Добавлено 21.04.2017 - 15:27:
Фсе.
Кончилось((((
Спасибо.
Вам спасибо))))
Уф, можно выдохнуть)))
Я рад, что вам понравилось)))
Константин_НеЦиолковский
честно говоря - восхищена.
Есть на сайте работа "Червь" - деконнструкция супергеройских комиксов в литературу.
Три тысячи килобайт, читаются в общем-то неплохо, если проломиться через сконцентрированное описания супергеройского шмота в самом начале.
Но блин, сколько ж там героев, с половиной вообще не понятно - кто это такие и откуда взялись, и в чем их суперспособности.
Крутой текст.
А ваш фик круче, несмотря на то что фик.
спасибо))
но этот фик, так сказать, писался по большой любви))))
в два присеста, кстати)))
большую его часть я написал за отпуск, прям, моментально, чуть ли не по главе в день.
боюсь, это единственное мое удачное детище))
Константин_НеЦиолковский

да ладно, не веррррю)))
Просто идеи не забредали))))
Нет, я же пишу сейчас ЖИ, все те же лица, и Акс, кстати))
Но уже не то.
Я это вижу.
Во-первых, практически ориджинал.
Во-вторых, много персов - это мой реверанс, скажем так, в сторону игроков-ролевиков, с которыми я пересекался.
В-третьих, сначала идет ярким цветом любовная линия, а вот основные события развернутся потом.
Но, надеюсь, мне удастся вырулить на нормальное нечто.
Константин_НеЦиолковский
ну и тут же местами очень много ррромантики.
Я сравню ;)
здесь романтика все.
переживания, метания и проч психологический дискомфорт.
а там...
ну там другие отношения.
совсем все по-другому.
пока что это выглядит как обычная аморная история.
надеюсь, со временем я придам ей глубину))
по крайней мере, планирую))
С Пеппи соглашусь, весьма хороший фик получился)
Быстро пролетел, но впечатления очень замечательные и цельные вышли. Полнейшее погружение в атмосферу)

Разве что бесило временами то, что София не додумалась Вейдеру признаться в будущей подставе и в своих преступлениях, но дальнейшие события все искупили.

Единственное, вам бы пройтись с метлой и до конца выпилить оставшиеся ошибки - где-то после середины пролетали какие-то орфографические и временами пострадало оформление а-ля не поставленный пробел после знаков препинания :)

С ЖИ - пожалуй, подожду пока что окончания, хотя, мб, и передумаю.
Жаль, если не будет на уровне этого фика, но кто знает - мб, у вас и получится выдержать уровень?)
Vallle
спасибо за отзыв))
Очень приятно, что вам понравилось)
София Вейдера просто боялась, он бы ей без разговоров голову открутил, и все.
какое уж тут рассказать...
хотя был вариант, что Вайенс ее использует и потихонечку убьет, и она унесет все его тайны в могилу.
Но София и от меня спаслась))
не дала себя убить))
Про ошибки уже говорил - пилять, вы не поверите, на сколько раз это бечено! На сколько!!! Сколькими людьми!
Пойду, вставлю пистона бете.

Да, и такая есть.
Ну, буду здесь сам потихоньку ковыряться.
С "выдержать стиль"... уже не выдерживаю.
Еву писал по большой любви, скажем так.
ЖИ уже не то.
Проглотил за день.
Скажу только отдно слово - великолепно.
SarcasticSaint
Спасибо.
Очень рад, что вам понравилось, очень.
Спасибо за рекомендацию)
BufferOverflow Онлайн
"— Не нужно бояться, — произнес Вейдер внятно, сверля Люка глазами. — Ты же знаешь, что я не причиню тебе вреда, сын. Ты — мой сын."
ЫЫЫЫ )
Одной отрубленной руки Вейдеру, я так полагаю, достаточно? ))
BufferOverflow
Нечего руку на батю поднимать.
Дарт Вейдер суров, как челябинский мужик, рука - это мелочь.
Оказывается, я прочитала только первую арку Õô
Darth Vаder
шта? о чем ты сейчас?
Ну, я же голословно не заявляю, я и откомментить могу.
Скажу сразу: фандом я не знаю. Посему никаких претензий, чего Люк (?) ведет себя как ТП, не будет (дабы не выглядеть с заявлением "полусквиб Хагрид" несколько глупо).

Стилистика. Не дно. Даже выше ожидаемого, выше среднего. Я к ней в принципе равнодушна, есть речевые штампы, пафосные описания, заместительные, но они как-то не слишком отбивают желание читать. Ну есть и есть, наплевать, вальсируем.
Я не буду тут писать про суд, который мне остался непонятен, и про прочие, вероятно, канонные заморочки. Человеку, который с каноном не знаком, воспринимать сложновато. Вернемся к логике событий, она у нас одинаковая для всех.

У нас поначалу:
Офицер, который будет его сопровождать, и станет за него отвечать, уже выбран. Это R-052, из среднего офицерского состава. Это безупречный человек; тебе не о чем волноваться. Его не смогут ни подкупить, чтобы он помог недовольным убить Вейдера, ни запугать.

Говорит это Лея (в душе не ебу, насколько она авторитет, но, вестимо, она понимает; стало быть, офицер сей - избранный, условно говоря).
Вкусовщина, я не люблю избранных, но их любит читатель. Обоснуй автор выдвигает разный, иногда нелепый, как споткнувшийся о годовалого ребенка Страх И Ужас Темный Лорд, ну и тоже хрен с ним.
Мы здесь ребенка не ждем. Очевидно, тут будет какой-то аналог как минимум Крепкого Орешка - перс прожженый, себя зарекомендовавший, наверное, надоевший начальству (ценного сотрудника в ебеня? Лол, не смешите мои дипломы), а быть может, сцуко слишком влиятельный и мешает... в общем, ждем явление графа Соколова народу. Авотхуй, господа.
R-052 была молода, очень молода. Вместо звания — порядковый номер, таких офицеров, как она, было сотни тысяч. Гладкое лицо, прозрачные глаза, в которых невозможно прочитать не единой мысли, спокойные губы, такие спокойные, будто R-052 не умеет ни улыбаться, ни хмуриться. Серая форма, ладно сидящая на тонком теле, слишком тонком, чтобы его можно было назвать женственным, гладко зачесанные назад волосы, собранные в жгут, серая форменная фуражка.

Э-э?
Мери Сью?

И Вейдер такой... примечающий. Если бы лично мне грозила ссыль, мне бы было категорически похуй на тело, лишь бы этот еблан по дороге не вздумал меня морить голодом и бить ногами.
Логики нет. Выбрали бабу рандомно. Лея облажалась или ей не так доложили.
Показать полностью
Продолжение

В третьей главе Сью ведет себя ровно так, как любая Сью. Она предлагает, все восхищаются. Даже начальство - оно, как и подобает начальству, ни хрена не понимает в том, что происходит и только радостно кивает головой.
ОДНА. ИЗ. СОТЕН. Радостно за эту планету. У них отличные кадры.
Четвертая глава - воспоминания, пафос (тут не в претензии, мейби такой персонаж) и кусь всепонимающей Сью.
Как у манагера, у меня назревает вопрос - детка, ты круто всех наебала. Ты пишешь инструкции, от которых ссут кипятком, а сама кладешь на них то, что в душе не имеешь. Ты клевая, детка.
Дальше Вейдер срывается, что справедливо, мужика реально можно понять, и он едва Сьюху не грохает. К Вейдеру снова никаких претензий.
А дальше
В его словах послышалась издевка. В самом деле, какая нелепость...

— Я люблю вас, лорд Вейдер, — твердо произнесла она, хотя от страха у нее даже губы побелели, а прозрачные глаза стали почти черными — так расширились ее зрачки.

— Что? — пальцы Вейдера разжались моментально, и его рука отдернулась от ее лица, словно он обжегся. — Что?!

R-052 перевела дух, и наклонила голову, чтобы Вейдер не видел, как на ее глаза от пережитого ужаса наворачиваются слезы.

— Я люблю вас, лорд Вейдер, — твердо произнесла она, хотя предательские капли уже ползли по щекам.

Или
ПОЧЕМУ Я НИКОГДА НЕ ЧИТАЮ ГЕТ

Выводы:
- Ничо так Вейдер, хотя его и колбасит.
- Сьюха шикарна, так всех наебать, это надо уметь.
- Руководство планетой - дебилы.
У меня все.
Показать полностью
Спасибо))))
И да - я люблю Сьюх)))))
они движут мир вперед.


Добавлено 08.05.2017 - 20:37:
ээээ... а почему сьюха?
что такого не так в ее описании?
обычная тетка .
Константин_НеЦиолковский
Логику только не любите, а Сьюха вышла хорошо. Легко и непринужденно сделала всех канонных персов, классика.
Altra Realta
да никого она не сделала.
она просто согласилась конвоировать Вейдера.
он же монстр в глазах Альянса.
мало кто согласится.
а она - согласилась.
Константин_НеЦиолковский
Эх, жалко, в тексте этого не увидела. В тексте был "лучший офицер", "а-ня-ня какая умница" и "опа".
Вот вы бы взяли и расписали, как никто не хочет, а она да, как кто-то умный ее проверяет, как нормальный (!) офицер подозрительного офицера. Но нет.
Altra Realta
она не была подозрительной.
с чего она была подозрительной-то?!
не насилуйте себя, мы там годами рождения меряемся, айда к нам.
вы ведь Змея?
Константин_НеЦиолковский
Ладно, я уже поняла, что с логикой событий и поведения не сюда.
И змея, и сука та еще, но я, чесслово, на это не обижаюсь.
ну, видимо, у меня своя логика.
я не понимаю вашей претензии, и почему Ева была подозрительна - тоже.
но да пох.

змеи не суки, протестую.
змеи довольно умные существа.
должны быть.
Ева-то сьюха, но Вейдер ок.
А шоп смотреть жестко вкаканонных персонажей, есть кинцо, я щитаю.
И ваще, в стар ворс столько дебилов, что там по сути любой персонаж с мозгами будет сью, делающим канонных.
Имхо.
SarcasticSaint
Вейдер вхарактерный, я так думаю.
Ева... ну, если сьюха, то так уж вышло.
на рядовую бабу Вейдер просто не посмотрел бы, она чем-то должна выделяться из толпы.
Падме тоже была сьюхой, и ничего.
natoth Онлайн
Так-с... я уже второй день тихо читаю ваш макси по пути с работы и на работу. Так что буду по главам тихо писать отзывы :)

Во-первых, ура-ура, текст по ЗВ-кинону, а не книгам. То есть, знакомые персонажи (с детства!!!), я буду понимать, кто есть кто, ура-ура!
Во-вторых, Дарт Вейдер уполз! Кто об этом хоть раз если не мечтал, то думал? Вот я думала. Мечтать... мечтала бы я о том, чтобы его не калечило на Мустафаре, чтобы ему не пришлось провести следующие десятилетия в ужасном костюме и маске, озлобленном на всех и вся итп итд.

Но мало героя уползти, надо же ему и дальше как-то жить. И вот тут-то вылезают новые проблемы. До сердец и пони далеко, нимб над головой ситха не нарисовался. За пять минут он не подобрел (и за это автору спасибо, потому что чудесное преображение-откат к безмятежной юности... хотя у Энакина не было безмятежной юности, о чем я... не произошел, и все выглядит естественно).
И все ломают голову, куда бы его деть, с такой силищей.
Я, кстати, забыла про то, что ситхов-то всего два, и что ученик убивает учителя. И тут Вейдер и Император исключениями из правил не стали. Разве что... убил Вейдер ради благого дела, что не по ситхски.

В общем, полгода отвоевали, избавились от головной боли ненадолго (это я о Мон Мотме и компании). А вот решение поручить охрану и сопровождение Вейдера одному человеку, пусть и очень рекомендованному - это очень рискованно. Очень.

Добавлено 28.09.2017 - 21:52:
Идем дальше. Оба-на! Сила ситха в состоянии восстановить его тело! Вот чорт, Вейдеру надо было убить Императора двадцать лет назад!!!! Ну, что ж он такой тормоз...
И на сцену выходит наша главная (после Вейдера) героиня.
Тут я тоже не буду оригинальной (опять скажу, что читаю по главам, вперед не заглядываю, так что первые впечатления, ничем не испорченные) - Сьюха в чистом виде!
Но я мерисьюшек люблю, они существа интересные, главное их правильно приготовить. Будем надеяться, что она окажется интересной. По этой конкретной главе ничего в ней пока нет (кроме черт мерисью). Но я терпеливая :) Даю ей шанс.
Возможно, свою роль играет, что мы на нее смотрим глазами героев (Вейдера и тп) здесь и сейчас, и не знаем (пока) обоснуя под ее нынешние качества. Почему стала такой? Итп.

Добавлено 28.09.2017 - 22:02:
А девушка все-таки рискует. Иногда этот педантизм и принципиальность раздражают.
Но тюрьму Вейдеру прямо люкс выделили :)

Добавлено 28.09.2017 - 22:03:
Оооо, невинные маленькие радости! Еда! Не внутривенная. Господи, как же он жил все это время? *жалеет глупого Эничку*

Добавлено 28.09.2017 - 22:07:
ААА! вотэтоповорот! И уже в первых главах.
С чего она его любит? Она открытки собирала в детстве? И ведь всех умудрилась обдурить, пробралась в его личные конвоиры.

Теперь размышляю, она специально парфюм под Падме выбирала или случайно?
Но смелая женщина. Тут друзьям такое не сразу говорят, а она самому Вейдеру сказала. Ух!
Показать полностью
natoth
никаких книг, никаких игр, никаких расширенных вселенных.
только 6 эпизодов, только хардкор.
не игроман, да и времени на всю эту хуету нету.

Ситхов может быть много - до хрена, - а ЛОРД-ситхов - только двое.


ХД)))))))))))))))))
Ору над вашими каментами)))
Кстати, про внезапные чувства к Ведру у меня не раз спрашивали, и я исправил ошибку и дал обоснуй, но много-много позже.

Добавлено 29.09.2017 - 05:00:
пы. сы. Вейдер не подобреет ни на йоту. как был ведром,так им и останется.
natoth Онлайн
То, что Вейдер не подобреет - бальзам на душу. Объяснение, с чего вдруг девушка его любит, будет не лишним!
natoth
спойлерну: они встречались в прошлом.
и нет, встреча не была романтичной, она была деловой, но Вейдер... да как же сказать-то... проявил не сострадание... как же выразиться-то... кароч, он повел себя как человек, а не как стиральная машина с членом. и даже член в принципе не упоминался.
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
ахаха, кстати, о члене :)
Только я задумалась, отрос ли он, как в следующей главе получила подтверждение %)
Хм, по сцене эээ даже не знаю, как обозначить этот секс... даб-кон, скорее всего, скажу пока пессимистично: не верю. Ни в мотивы со стороны товарища Вейдера, ни в поведение Евы. Или я что-то пока не знаю, или...
Ладно, под поведение Вейдера могу подвести со скрежетом обоснуй. Он ведь покалечился относительно молодым (если не сказать, юным). Жизни (особенно в плане женщин) практически не знал (джедай же. Им же низзя!!!). И только Падме и знал... в общем, он и с ней-то общался как бревно (спасибо сценаристам 1-3 части), что уж тут говорить о женщинах вообще. Не каждый день ему офицеры армии в любви признаются :)
В общем, ничего этот джонслоу не знает по части амура. Ну вот попытался типо выразить свое отношение к даме. Молодец, чо. Нормальный ситхский подход.
Еве выражаю фи, могла бы для приличия дать ему кулаком в череп. У нее какая-то травма психологическая точно в прошлом, раз такие вещи позволяет. Хотя... возможно, тут тоже влияние Силы (они же могут внушать и подчинять? Ситхи-то еще сильнее джидаев, как положено любому Злу).
Показать полностью
natoth
Вы зрите в корень!!
Травма - это раз. Второе - как она ему в челюсть даст, если он ее держит Силой? Там же написано прямым текстом, что держал. Все равно что связанная (таки да, это почти изнасилование).
natoth Онлайн
Предлагаю Еве надеть на него силовой ошейник. Нечего его баловать!
Вейдеру выражаю глубокое фу!
natoth
негодяй, мэм))))))
но ошейник - это же унизительно, а такие люди унижения не прощают))
natoth Онлайн
ну, насилие тоже не надо прощать. И это не менее унизительно. Зуб за зуб, таксказать!
natoth
Она славно потрахает ему мозги в процессе))) Да и приопустит знатно.
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский

надеюсь и предвкушаю! :) Зло должно быть наказано!
natoth
Накажем всех)))) кстати, главный злодей тут не Вейдер)))
natoth
оооооо, там Ведровичу нехило достается.
И в начале он редкостый гандон, да)
Peppinator
он будет маскировать рога под шлемом.
гандон? так ситх-с,мэм.
natoth Онлайн
как говорится: однажды добро поставит зло на колени и зверски убьет! (с)
*облизывается, потирая ручонки*
natoth
эм... ну, конечно, немного поубиваем, как без этого...
natoth Онлайн
*прочитала очередную главу*

Я бы не верила ни одному слову товарища Орландо. Чую происки Императора...
И... какая жалость, что Еве еще полгода придется видеться с Вейдером. Самое разумное в их ситуации - быть порознь совершенно. Но, блин...

natoth
Орландо - пиздлявый тип, тот еще жук. Император в области интриг ему проигрывает и нервно сосет в сравнении с этим господином.
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
но ведь что-то он затевает, раз предлагает такие вещи? В любом случае ему нельзя верить.
natoth
несомненно, нельзя)))))))))вообще нельзя!!!!!
natoth Онлайн
имхо,торопятся они, предоставляя Вейдеру столько свободы. Он еще не совсем... переключился.
natoth
Вейдер связан отношением к детям. Альянс играет на этом. Иначе его ничто не в состоянии удержать.
Но Ева один хрен Сьюха
SarcasticSaint
вот ты зануда!!!
SarcasticSaint
оссспадя, да насрать!)
natoth Онлайн
*и еще одну главу прочитала*


ООООО, они дали Вейдеру оторваться, пилотируя корабль! Вот эту сцену точно надо бы экранизировать, потому что словами передать можно, но показать - еще лучше.
Даааа, Эничка же у нас пилот-ас. Но вообще, надо было на него ошейник надеть, а не давать рулить своей тюрьмой %) Вот поэтому в мире никогда злодеи не переведутся. Они убивают пачками, насилуют и глумятся, а им только медальки и армии выдают Ахахаха. Простите, я после работы неадекватен и могу нести чуууушь %)
natoth
нет, все правильно))
я рад, что вам сцена пилотирования зашла, она в свое время и мне очень нравилась))) ради таких сцен и пишут главы))
natoth Онлайн
*читаю дальше*
Вот тут, прастити, буду орать. ААААА! Боже, Ева - сьюха!!!!
Не успела познакомиться с Орландо, и он сразу замуж-замуж и пал к ее ногам. ОООООООО. АААААААА!
Автор, срочно нужен обоснуй, надеюсь, он появится, иначе я буду гиенить :)
Следующую главу пока до середины дочитала, и ощущение сьюхи во всем блеске гламура только усилилось. Даже поняла, почему усилилось. Не только потому что все падают к ее ногам, сраженные ее красотой, умом, уникальностью итп.
А потому что нет подтверждения этой ее уникальности. Действием героини пока ничего не подтверждено.
Только на словах. Надеюсь, потом это будет.
И мне нравится, как она милостиво согласилась на такое предложение. Кака прынцесса!
natoth
Не сметь гиенить.
Орландо не пал к ее ногам.
Потом он будет обзывать ее "тупой коровой" и проч.
Ева - девочка Вейдера. В глазах Орландо вещь ситха. И он просто хочет ее отобрать, приосанившись над самым опасным человеком в галактике.
Мол, смог у него женщину увести.
Понимаешь.
natoth Онлайн
А, да, Акбар решил поглазеть на Вейдера лично. Как мило %))))
На месте Вейдера, я бы брала деньги за это. Он стал бы еще и ситхом-богачом.

Добавлено 04.10.2017 - 17:03:
Константин_НеЦиолковский
да ладно, настоящему ситху должно быть наплевать на девочек %) слишком много этот Орландо возомнил.
natoth
не поглазеть. посмотреть, насколько тот опасен и предложить союз.
впрочем, Вейдер такая личность, что я сам на него поглазел бы.
он двадцать лет всю галактику держал - разве этого мало?)))
natoth Онлайн
вот я и говорю, Эничке надо срочно рубить бабло с таких любителей поглазеть %)
natoth
Эничка срубит все.
Зачем ему деньги?))))
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
ну вот женщины же понадобились. Значит, и деньги нужны будут. %)
natoth
Нууу... разве женщины любят мужчин за деньги?)))
Не, загула от Ведра не ждите. Он будет воевать и воевать)
А ведь вру.
Чуток погуляет)
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Женщины-то нет, но мужчинам же надо выглядеть статусно, блин. А это значит, не просить у женщины денег взаймы на букет для нее ;) и купить колечко алмазное не в кредит %))) так что и бабло понадобится. Впрочем, у него же есть Сила. И в отличие от джедаев, он ее может юзать как хочет. %)
natoth
Вейдер с кольцом и букетом?!
О_О
жесть....))))))))))))
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
я очень надеюсь, что тут такого не увижу! А то будет психологическая травма. %)
natoth
не дождетесь)))
не увидите точно)))))))))))

Добавлено 04.10.2017 - 17:24:
Блин, за кого вы меня принимаете?! ))))))))))
Вейдер с ромашками, это ж надо такое придумать!!!
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
надо нарисовать такого Вейдера, хехехе.
natoth
Неееет))
Вообще, Вейдера-то старался каноничного...
natoth Онлайн
*я на самом деле потихоньку читаю*
Добралась вот до сцены на приеме у Орландо и эпичного траха номер два.
Блин, срочно нужно всякое пояснение к такой влюбленности Евы, а то у меня уважение к ней падает. %(

Ревность что ли женская пробуждается? Хотя я не фапаю на Вейдера, он для меня слишком крипотный (даже восстановившийся с помощью Силы). Пока схема "есть мерисью и все герои прыгают вокруг нее (или прыгают НА нее)" никуда не делась.

В чувства Вейдера я не верю, разве что в чувство собственника. Но обоснуя не хватает со стороны Евы, а не его...

Добавлено 21.10.2017 - 21:49:
*читаю дальше*
ОООО, Ева нахалка! Вейдера захотела себе в собственность. Впрочем, почему нет? Раз уж он ею так нагло пользуется. Почему бы это не озвучить?

Добавлено 21.10.2017 - 21:53:
*и еще одну главу прочитала*
Хахаха, Орландо все-таки странный. Странно выпендрился, ну и получил ответный удар. Вейдер тут харош. В своем духе. Есть еще порох в пороховницах у ситха.
Так и надо тому чуваку. А страх Вайенса прямо смешон - чего он ждал от Вейдера?
Реверансов?
Зато заключенные присмирели. Ева что-то фиалится. Она вроде солдат и опытный. Впрочем... хм...

Добавлено 21.10.2017 - 21:57:
хахаха, вот это поворот! Ну, вряд ли неожиданный (всякое действие имеет последствия, упс). Орландо забавный. Бесится. Ева пока кажется курицей. Ну, вот такие ощущения. Но я терпеливо жду пояснений в самом тексте (дальше)...

Добавлено 21.10.2017 - 22:14:
*и еще одну главу прочитала*
драма-лама! Теперь я еще не верю в чувства Орландо. Чего он так вдруг на Еве помешался? Там женщин мало? Не верю. Простите, у меня просто какое-то настроение вредное. Но я надеюсь на обоснуй. Не просто так ведь этот спектакль разыгрывают.
Показать полностью
natoth
Ева - это вещь для Вайенса.
Не красавица и неумница. Не объект вожделения (сексуального), а именно крутая вещь.
Вещь, принадлежащая Вейдеру. Статусная вещь. Если ее отобрать, взять, присвоить, то получится, что Вайенс вроде как круче Вейдера. Смог. Самец круче чем ситх. Как-то так.
natoth Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Хм, неужели у нее на лбу так явно прописана, чья она? :)
Если б я был Вейдером, мне было бы пофиг. Хехехе. Все таки, какая бы ни была у него чуткая и нэжная душа, 20 лет он творил жестокие вещи, так что от этого быстро не избавиться. Ну, милая женщина, но их таких много. И пресветлая Падме, к тому же...
natoth
Вейдеру на данном этапе пох. У него заработало ниже пояса, среагировало на нее - ну и отлично.
А Вайенсу не пох. Он со стороны видит, что Ева от Вейдера тащится. Он мутит все дела, а не Вейдер.
Петькa Онлайн
Вайенс (окончание)
"было в нём нечто святое?"
Святое? может быть недосягаемое, непостижимое, что-то, делавшее его неприкасаемым?
Петькa Онлайн
План Вайенса (продолжение)
Утверждение, что медихлореаны смертны, они вроде как становятся частью Силы и могут принять вид симбиота

Добавлено 01.02.2018 - 21:43:
Ах, эти Скайуокеры!
Так бы их и скушала баба ёшка... Вот только садятся они на лопаточку неправильно и в печь не заталкиваются... А ягуся уже спать не могёт, и жрать не могёт, так обидел ягусю ведрович...
Петькa Онлайн
эта женщина меня убивает. Ну да, Вейдер урод, меня от него тошнит, Люк такой милый - святоша. Тьфу. Значит, Вейдер. Л- логика.
Anastasia_Kostjukova
ахахахахахахаха.
*ржет в голосищу*
Любит баба плохишей, чо взять-то с нее)
Петькa Онлайн
прекрасная беззаботная докторша? Да, когда она была такой? В юности? Циник, мат перемат, армейские шуточки... прекрасная беззаботная докторша?!
Петькa Онлайн
Ну вот, подведём итог... Я дочитала! Нет, я не могу похвастаться тем, что проглотила сие произведение за два дня. Нет, я читала его две недели по ночам на тапке, несколько раз забрасывала... от возмущения моё лицо наливалось кровью, глаза метали молнии, волосы поднимались дыбом, из ушей, теряясь в тёмных кудрях, шёл дым, а челюсть лежала на груди, открывая два ряда неровных острых белых зубов... но я возвращалась каждый раз. Притяжение было неодолимо.
Итак...
Давным-давно в одной далёкой-далёкой галактике...
Сражение на Мустафаре между Энакином и Оби-ваном стоит в качестве заставки в моей почте, и отношение к канону у меня более чем трепетное: "Всё сказано - ни добавить, ни прибавить". На чём закончилась шестая часть канона: мы видим танцующих мимимишек, празднующие торжество Добра планеты, среди которых при желании можно разглядеть и Корусант... Что же говорит нам автор? А автор говорит: "Рано радуетесь: хорошо не будет". Говорят, что новый золотой век начнётся в 2025, но через 5 лет мы всё просрём. Я говорю - верю!
Автор говорит - титановые стульчики в камере у ведровича. Я говорю - ну ладно, как скажешь.
Автор говорит - джедай Люк горяч и порывист, как необъезженный жеребец (неудачное сравнение). Я говорю - даром преподаватели время со мною тратили, зря надо мною мучился самый искусный маг.
Автор говорит: "Вот уже второй месяц бывший главком сидел в клетке, которая нейтрализовала его Силу". Я говорю: да вы чего, он же сдохнет! - но автор поясняет: не нейтрализует, а ограничивает...
Автор говорит: ссылка на полгода в... в самые отдалённые части Галактики. Я говорю: полгода? Да, они за это время даже не долетят, - и вспоминаю: а гипердвигатель на что.
Автор говорит: "Офицер, который будет его сопровождать и станет за него отвечать, уже выбран. Действительно безупречный человек — тебе не о чем волноваться. Его не смогут ни подкупить, чтобы он помог недовольным убить Вейдера, ни запугать."
Я пересматриваю шапку: это будет слэш? Нет, в шапке написано - гет.
Считаю до десяти, делаю глубокий вдох и загружаю следующую главу.
И... О-ооооо! Офицер-то... Б А Б А - ба-ба!
Ну, я знаю, что профессора, врачи, преподаватели, доктора и проч. они по определению мужчины, но... Разве так правильно? Разве так можно? Если я занимаю мужскую должность, то становлюсь мужиком. О-оооо? Где? Где моя болгарка?! Где моя бензопила?! Теперь мои слабые ручки удержат этот инструмент. Теперь я сам одын смогу вспахать за день эти шесть соток, а потом буду оставшуюся часть лета пинать воздух, потягивая пивко, которым время от времени буду заслонять округлую задранную к небу ж... Но нет! Я была растоптана, мое чувство собственного достоинства попрано...
И это ещё не конец!
Показать полностью
Петькa Онлайн
Ладно, продолжу нарываться, пока никто не заткнул...
После прочтения третьей главы я с шипением оттолкнулась от кровати и, разбрасывая клубы чёрного дыма, вылетела в окно. Полетав полчаса голой на морозе, я вернулась и загрузилась в комментарии...
И да... О да! Логика здесь не живёт! Согласна! Да! Ещё! Зорро говоришь на что похож? Похож?! Так тебе и надо! Вот, будешь ещё подставляться в каждом посте, когда я пожертвовала своим именем. Будешь ещё мне иглы в личке под ногти совать!
Ева сьюха... Сьюха?
Мэри Сью - в произведении присутствует идеальный герой, чаще всего в главной роли, которому всё даётся слишком просто. Обычно такой герой имеет яркие идеализированные черты внешности, уникальную нереалистичную биографию и потрясающие способности. Основная черта Мери Сью (персонаж может быть любого пола) - герой лучше всех во всём разбирается, ему всё удаётся, его все слушаются и он вообще не испытывает никаких проблем, только лишь сплошные приключения.

И где? Ну где?
Непонятна любовь Евы к Вейдеру? Не понятна? Мне - понятна.
Продолжила чтение...
Батальные сцены не создавали эффекта присутствия, к которому я так привыкла, читая ваши произведения, уважаемый автор.
Ха-ха-ха-ха.
Меня захватило главе на тридцатой, и я пропала. Исчезли нестыковки с каноном, орфографические и пунктуационные ошибки, ООСы любимых персонажей, и бессонная ночь стала... Примерно об это время и сложился текст рекомендации. Да! Ещё! Именно об этом я хотела прочитать, именно о такой любви, таких чувствах. Когда он - ведро, а она - легкоплавкий металл.
Но... брат-мусью знает толк в извращениях. Мне говорили, а я ж не верила! Брат-мусью любит подиздеваться над женщинами, брат-мусью... Нет! Какого?!
Ваши персонажи, автор, это не просто сложные личности, у которых есть тёмная и светлая сторона: в светлой есть червоточина, а в тёмной - лёгкий проблеск... У ваших героев между этими сторонами с отвратительным шипением из червоточины в проблеск и обратно ползают мерзкие огромные мадагаскарские тараканы...
Показать полностью
Петькa Онлайн
Нет, какого вы опустили цельного, возведённого в ангельское достоинство персонажа ниже плинтуса, а потом опять подняли до небес без какого-то обоснуя. Нет, автор, с её уровнем умственного развития, с её логикой какие предъявы она могла кинуть в ведро? Они друг другу кто? Никто. Она невеста другого. Какая ревность? Откуда желание убить? Нет, ей должно быть больно. Эта боль описана идеально, но откуда желание мстить? Желание уйти из травмирующей ситуации, уехать, чтобы никто не нашёл и больше его не видеть - это бы я поняла, но "Убейте его!" - это я отказываюсь понимать. И тот который в ней сидел - это не обоснуй! Так не бывает! Слышите?!
А другой женский персонаж - он просто гадок, отвратилен, омерзителен. Женщина с таким уровнем развития и интеллекта, добившаяся всего в этой жизни сама... Как она может себя так вести? Она понимает, что так и так смерть, и идёт на смерть. Она приближается к риску, а не бежит от него. Ей предоставляется масса возможностей избежать риск, а она просто игнорирует их, тратит время и силы, приближая смерть. И после такого она становится кем? Кем?! Нет, я не могу понять такое развитие персонажей.
Вы знаете, главный гад при том как вы его изуродовали мне менее отвратителен, чем эти женщины.
В общем, мои впечатления от вашего романа такие же как эти персонажи: светлые, тёмные тараканистые...
Да, забыла сказать, что экранизацию Евы посмотрела бы куда с большим удовольствием, чем насквозь проштампованный седьмой эпизод... Вот через это меня и того...
P.S. да, не представляю как в человека можно вкачать пять литров крови. Это прямое нарушение закона сохранения масс.
Показать полностью
Я хотела гета, и он случился настолько быстро и внезапно, что просто ой. )
Честно говоря, поначалу было сложно принять тот факт, что героиня, всегда поступает так, чтобы стало как можно хуже. Но когда я смирилась с этой ее особенностью, читать стало легче. Да и вообще я пришла сюда за Вейдером, и он тут крут и сияющ, как я люблю. )
Спасибо, автор. )
Anastasia_Kostjukova
оу... спасибо))))))))))))))) вы просто фонтанируете чувствами))))))) и это прекрасно. я взываю не к разуму, я взываю к чувствам, и , кажется, мне это удается)))
Dolores-s
оу, вы у меня в гостях?))) неожиданно и приятно)) рад, что вам понравилось!

Добавлено 06.02.2018 - 18:12:
Anastasia_Kostjukova
оу, а какая рекомендация)))))))))) в стиле, в духе)) это прекрасно)) спасибо)))
Мурkа Онлайн
У меня нет слов. Я прооралась уже везде, где только можно, а слов всё равно нет. Что вы со мной сделали? Как теперь жить с осознанием, что в мире существует такое совершенство?
И с тем, что никакие мои слова не смогут это совершенство описать.
Mangemorte
Ах, вон оно что)))))))))))
Лестно, лестно))))))))) Думал, уже никто и не вспоминает эту работу, она давно здесь висит.
Что же по поводу эмоций... она была написана по большой любви, я очень люблю своих персонажей в "Еве", Орландо - Акс мой фаворит форвер, нечаянная писателькая удача, и читатели это чувствуют))))))))
Спасибо, что разделили мою любовь со мной))))))))
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, любовь? По-моему, это больше чем любовь. Меня так не уносило очень давно. Чтобы одновременно хотеть просто наслаждаться текстом и думать, думать, анализировать. Хотя, с вашим творчеством я уже ничему не удивляюсь.
Mangemorte
Самого унесло единственный раз в жизни ХД)))))))))))
И все же настаиваю - это и есть любовь))
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, хорошо-хорошо. Только эта любовь доведет до гроба. "выполощет и выжмет, а потом сверху медным тазом накроет."
Mangemorte
Да.
Вот тут соглашусь, это получилось весьма разрушительное чувство, даже болезненное, которое набок крышу сносит и держит в постоянном напряжении. Но зато уж точно никто не может пожаловаться на скуку!
Мурkа Онлайн
Я попробую когда-нибудь сформулировать свои мысли по этому тексту. Начну с малого - я снова увидела кусочек себя. Как было в "Кое-что очень задорого", где я увидела кучу своих черт. В Еве тоже оказались черты, характерные для меня, и один раз я даже подумала: "А откуда он знает меня? Знает то, что я стараюсь не афишировать". Теперь это исключительно значимая для меня история.
Mangemorte
А вот это очень ценно.
Могу представить, что вы ощущали, читая вот это все. Вот для такого это, наверное, и писалось - чтобы читатель поверил. Нашел себя, хотя бы частичку. И хоть немного пожил в шкуре персонажа.

Добавлено 19.06.2018 - 14:06:
Спасибо вам, что вы это прочли)))))))))
Я очень радуюсь, когда читателям нравится то, что я написал, настолько, что... словом, нравится)))))))))))))) Ощущаешь это своим, не так ли?)
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, можете представить, когда читаешь и видишь себя как в зеркале. И понимаешь, как глупо ведет себя персонаж. А потом накрывает осознанием "а сама такая!"
>хоть немного пожил в шкуре персонажа.
Да с вашим писательским уровнем (я серьезно!) туда хочется вообще переселиться. Настолько всё живо и красочно.
Mangemorte
Люди вообще совершают море глупостей.
Хотят - но не берут. Или берут то, чего не хотят.Говорят "да", хотя думают, что нет... Люди нелогичные существа))) Мечутся туда-сюда - особенно те, кто подвержен эмоциям. Ева - подвержена. Она оживила Вейдера, он научи ее что покой - ничто, только страсть - правда.


Добавлено 19.06.2018 - 14:29:
Насчет таланта.... поскреб в голове... если честно, то мне лучше всего удается то, что я пишу для себя. Во как мне хотелось бы. Не для того чтоб кому-то показать, а то, что мне правда нравится и интересно. Тогда все выйдет хорошо.
Думаю, и Ева так хорошо на вас "налезла" потому, что она несовершенна и обычна, где-то подсмотрена, замечено у кого-то ее упрямство и ее фирменная черта "отморожу уши назло бабушке".

Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, эта нелогичность, пойманная вами и отраженная в тексте, заставляет думать, не просто восхищаться. Хочется разобраться, что к чему. Что они за люди. Пока думаешь и проникаешься, понимаешь, какие они живые.
Поражаюсь вашему жизненному опыту. Неспроста в тексте возникло всё, что возникло. Где-то же вы это видели.
Mangemorte
Ну... что видел? Я бы не сказал, что я взял это из жизненного опыта)))))))) Придумал, подсмотрел. Я люблю смотреть на людей. Слушать их. Они иногда такие вещи рассказывают - любая мелодрама покраснеет от смущения.
Ну и размышлять я люблю. И чувствовать себя на месте других. На самом деле я очень эмпатичен, иногда я физически чувствую смущение человека, его неловкость. Поэтому мне достаточно легко понять внутреннюю подоплеку поступков людей и описать их.
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, это тоже опыт. Пусть и неличный.
Они иногда такие вещи рассказывают - любая мелодрама покраснеет от смущения.

И хоррор нервно курит в сторонке.
Авторы часто вставляют в текст что-то личное, какие-то знакомые черты. Читаешь и кажется, что видишь автора и в этом персонаже, и в этом. То, что вы пользуетесь сторонним опытом, но подаете его так продуманно - это гениально.
Особенно то, что вы часто пишете с точки зрения Евы. И НЦу тоже...
Mangemorte
Ну... писать с точки зрения Евы логично - она же главная героиня, так сказать.
Не Вейдер, а именно Ева.
Вейдер остался статичен, изменилась Ева. Ей предстоял выбор, она его сделала с учетом своих изменений. Она вообще очень много менялась на протяжении этого фанфика. Я рассмотрел ее практически с самого ее детства и ооочень старался не скатиться в откровенное любование. Это получалось н всегда, но все же.

НЦу с точки зрения женщины писать тоже удобнее, ибо с мужской точки зрения все выглядит... эээ... грубее, плюс... эээ... я в некотором смысле все же смущаюсь быть настолько откровенным)))))))) Ну и опять же - главная героиня у нас девушка. Все дается так, чтобы было понятно ей - и читательницам.
А так - вроде как описываешь увиденное. Ничего такого, просто визуальный ряд эротического характера)))
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, логично - да, но ведь сложно! Надо понять, прочувствовать персонажа. Я теперь понимаю, что вам это легче, чем, например, мне, но всё равно восхищаюсь.
С самого начала я видела в ней второе дно. Точнее, не видела - не было данных, я просто знала, что оно там есть. Ну не может не быть у главного героя-нового персонажа чего-то этакого, скелетов в шкафу и скрытых желаний.
Её неэмоциональность вначале неестественна. Вот теперь, дочитав текст до конца, я знаю, откуда что взялось, но не может же главная героиня быть бревном. Какой в ней смысл?
Кстати, это первое место, которое меня зацепило лично. Я тоже не умею проявлять эмоции - отучилась. И мотивация у нас с Евой почти одинаковая. Глава "Семья Евы" оказалась одним из тех мест, где я видела себя. Не полностью, конечно, но кое-что общее есть.
И вот у таких-то как мы бывают самые поганые нервные срывы. Безо всякой логики, почти на пустом месте, под грузом проблем, а чаще вовсе без груза, срываешься и начинаешь делать глупости. И не можешь остановиться. Потом уже накатывает осознание, но тогда уже поздно. Причем взрывы могут быть разными - от депрессивного до эйфорического.
Вот из таких и получается то, что получается. И вечная преданность Евы Вейдеру, и
Вы хотели знать, — резко ответила R—052, и Вейдер услышал в её голосе нотки злости. — И я ответила. Если бы вы не спросили, я бы не сказала об этом никогда. Я никогда и ни на что не рассчитывала в отношении вас!

И вот такие как мы совершают глупости. Лезут на рожон туда, где только помешают, верят первому встречному без доказательств, мстят так, что эта месть больнее всего бьет по нам самим. Просто потому что мы (я уже отождествляю себя с Евой, хихи) перфекционисты, нам надо либо всё, либо не надо ничего. И только лучшее, нам не нужен Вайенс, который даст стабильность, достаток, уверенность в будущем (а вначале он мог дать ей это всё), нам нужен Вейдер, единственный в своем роде и в единоличное пользование. Чтобы любить и восхищаться, чтобы он также любил и восхищался в ответ. Чтобы больше ни на кого не смотрел. А если смотрит - будем ходить с несчастными глазами, жалеть себя и отвергать любые другие варианты.
С другой стороны, Еве не чужда тяга к стабильности. Своя собственная планета, которой она будет управлять - заманчиво. Почему бы и не хотеть?
Показать полностью
Mangemorte

Эээ... можно и не только прочувствовать, но и спросить)) Я любопытный, иногда я спрашиваю, как оно там чо)))
Второе дно вы точно увидели. Да, с самого начала Ева притворялась. Вейдер сразу ее раскусил - он же сказал, что у нее скверный характер. И ему нравилось доставать ее из ее защитной скорлупы настоящую, живую, страстную.

Семья... как, оказывается, много одинаковых семей, где отец тиран и строит семейство, а оно бунтует)) Тут мы с вми тоже в одной лодке. Это я испытал на своей шкуре, поэтому описать семейный конфликт мне не составило большого труда.

Добавлено 19.06.2018 - 15:43:
Mangemorte
Планета Вайенса - это своеобразный карьерный рост. Вайенс вообще - это попытка сделать все как надо. Правильно. Не позволяя себе безумства.
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, она не притворялась. Притворяться - это быть одним, а изображать другое. Она была такой - зажатой, неуверенной, сама не знала, что она может. А он вытащил из нее все остальное, и вместе со страстью и нежными чувствами вылезли и собственнические инстинкты, и зловредность, и неуравновешенность.
Таких семей много, причем это передается по наследству. Когда сначала отец тиранит ребенка, а потом выросший ребенок тиранит своих детей. Интересно, какая будет мать из Евы. И отец из Вейдера.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 19.06.2018 в 15:38
Mangemorte

Планета Вайенса - это своеобразный карьерный рост. Вайенс вообще - это попытка сделать все как надо. Правильно. Не позволяя себе безумства.

Да-да! Зов разума. Она ведь очень умная девочка, она понимает, где и какие у нее шансы. Потом, конечно, мозг выключается. Она просто не умеет долго концентрироваться на правильном. Это так скучно.
Mangemorte
Кстати, какие родители из них будут, я и сам толком не знаю. Я, конечно, попытался это показать в ЖИ, но это уже не то)))

Зов разума слышат все, абсолютно. И Ева тоже. Вероятно, ей и не скучно, но... она просто не может совладать с собой. Или не хочет. Разумное, правильное - это как хочет общество, это то, чего от нее ждут и хотят окружающие. А сама она хочет совершенно другого. И Ева сначала хочет все же дать ожидаемое людям, а затем в ней побеждет здоровый эгоизм, она машет на все рукой и берет то, чего хочет имено она
Да, думает она, вероятно, не на долго, вероятно, она придумывает себе эту любовь, это влечение со стороны ситха, но это у нее будет.

Лучше попробовать и то ли пожалеть то ли нет - время-то покажет, - чем не попробовать и жалеть всю жизнь.
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, про родителей я бы почитала, интересное (и очень знакомое) сочетание.
Я бы сказала, что она и не может, и не хочет с собой совладать. Одновременно. И не умеет, и считает, что и так хороша, её всё устраивает.
И вообще, это всё
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 19.06.2018 в 16:03
Mangemorte
Зов разума слышат все, абсолютно. И Ева тоже. Вероятно, ей и не скучно, но... она просто не может совладать с собой. Или не хочет. Разумное, правильное - это как хочет общество, это то, чего от нее ждут и хотят окружающие. А сама она хочет совершенно другого. И Ева сначала хочет все же дать ожидаемое людям, а затем в ней побеждет здоровый эгоизм, она машет на все рукой и берет то, чего хочет имено она
Да, думает она, вероятно, не на долго, вероятно, она придумывает себе эту любовь, это влечение со стороны ситха, но это у нее будет.

Лучше попробовать и то ли пожалеть то ли нет - время-то покажет, - чем не попробовать и жалеть всю жизнь.

совсем не про Еву... Или точнее не только про неё.
Mangemorte
Это про большинство людей.
Неразумно? Конечно. Нелогично? Разумеется! Глупо? Очень глупо! Нужно этого избегать? Да, всеми силами!
И все равно. За час, за полчаса рая здесь и сейчас люди соглашаются на ад на всю оставшуюся жизнь. Вот здесь и сейчас то, чего так вожделеешь, а потом хоть трава не расти.
Есть люди, которые могут себя взять в руки. Ева - не может. И не хочет.
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, житейская мудрость))) 100% правильная мысль, которая, однако, совершенно вылетает из головы в нужное время. Люди импульсивны, "сейчас" нам важнее, чем "потом".
А впрочем, ну её, Еву. Зеркало зеркалом, но тут есть еще много всего интересного.
Например, Вейдер. Или его детки. Или интриги, бои, описания.
И Вайенс, которым я еще займусь, но не сегодня.
А еще этот текст у меня теперь ассоциируется с яблоком.
Вайенс жаждал ее; и при этом в его желании не было страсти или нежности. Он просто хотел сожрать ее, как яблоко.

Меня это сравнение поразило. Такое жестокое, жутковатое. А потом я зачем-то представила, как Вайенс грызет Еву-яблоко и понеслось. Долго думала, причем тут яблоко и залипла. *сгрызает третье яблоко за день*
Mangemorte
Яблоко сочное. Вкусное. Хрустящее. Брызжет соком. В него вгрызаешься и оно вкусное до самой серединки.
Яблоко - это же вообще запретный плод, да?)))) Кстати, только сейчас доперло))))Вот почему такая ассоциация. Ева изначально была чужой женщиной "девочкой Вейдера".
Для Вайенса она сначала была даже не любимой - она была военным трофеем. Доказательством крутизны. Чья Ева - тот и круче.

Детки Вейдера... вот они как-то у меня ушли на второй план. Ну, и без них никак, это тот противовес, который Вейдеру не позволил все разнести в щепки, то, что держало его в узде в некотором роде.

А Вайенс - он самое оно. Странный и страшный тип вышел, но он играл до конца.
Много читательниц в него плевало, но потом все же я слышал робкие голоса "автор, оживите его!"
Мурkа Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 19.06.2018 в 16:43
Mangemorte
Яблоко сочное. Вкусное. Хрустящее. Брызжет соком. В него вгрызаешься и оно вкусное до самой серединки.

Ууууу, даже в комментариях такие описания, что я вылетаю. А как я вылетала с описаний в тексте! Просто сидела и восхищенно хлопала глазами от выверенности текста.
"Черная бездна Космоса была уже не так опасна: она покорялась ему и ластилась к руке, как чёрный кот"

или
От R-052 пахло каким-то парфюмом. Возможно, это был утренний крем, который она нанесла на свое лицо. А может, это были духи или что-то в этом роде — ситх уже не помнил, как пахнут духи

Тогда еще вопрос, по тому же месту.
Они словно гибкие, юркие хорьки, вились вокруг Евы, отирались вокруг неё, примечая каждый соблазнительный изгиб тонкого тела...
А потом яблоки. Вот как вы умудрились в описании одного и того же использовать и хищников, и мирные вкусные яблоки? Меня изначально зацепило это несоответствие.
Любовь Вайенса - интересная тема, я бы над ней подумала. Его поведение и мотивы. Но к нему нельзя с эмоциями, на эмоциях он действительно кажется сверхгадом, но тут точно не так просто. Ева многогранна, а Вайенс нет? Не может он быть плоским злодеем. Палпатин вот получился плоским, но он эпизодический персонаж.
Показать полностью
Ну, парфюм-то совсем простая фраза))простое утреннее наблюдение. Во! Точно!! Утром все пахнут парфюмом)) в
А яблоки и хорьки... Яблоко - хорошо, желанно, хорек - хищно, плохо. Отчасти зло. Не знаю. Я всегда это вижу. Как трутся мордами эти хорьки)) как они носятся, тыкаются рылами)) ищут, где бы отхватить кусочек. Это создаёт определенное настроение. Поэтому читатель воспринимает это скорее на подсознании.

А Вайенс... он получился живой и очень многослойный. Он точно не как Палпатин. Не просто злодей. Он амбициозен и чем-то даже трогателен.
Мурkа Онлайн
Только вот за этой простой фразой точно прячется долгая работа. И тонкость наблюдения, и тонкость формулировок.
Я в жизни вижу кота, но не всё же с котами сравнивать, коз (совершенно не зря некоторых козлами называют, козел - он реально козел) и собак, которых ненавижу. И вообще не отличаюсь внимательностью.

Палпатином вы наверное не особо интересовались. Как по мне, у него здесь ограниченная мотивация. Он хочет жить и хочет власти. Ну немного - удовольствий, но так, для разнообразия. И всё. Поэтому получается вот такое. А Вайенс хочет и процветания, и власти, и подвиги совершать, и любви, и удовольствий, и Силы, и просто силы, и Вейдеру нос утереть.
Mangemorte
Да, Палыч тут второстепенный и даже третьестепенных персонаж. Он никогда не был не интересен, потому что я не видел в нем света. Абсолютный злодей, ничего святого. Вейдер и Вайенс не такие. Да, оба они ситхи, и тоже много хотят, как и Палыч, но в них намешано много. Оба они способны на поступок - хороший, плохой ли , но на Поступок. Палыч... Он стратег, но не воин.
Мурkа Онлайн
"Палыч", забавно))) Никакого уважения к Императору.
Ситхи у вас местами одинаковые. Оба начинают с ярости. Вейдер в первой главе:
От осознания этого ярость вновь и вновь захлёстывала его с головой...

Вайенс:
Ненависть и страстное желание убить были так сильны, что их невозможно было победить, скрыть, и даже опасения за свою жизнь не могли пересилить нахлынувшие эмоции
. Только у Вейдера перед этим был опыт в двадцать лет Тёмной стороны, а Аксу только предстоит. В этом его слабость, сложность его положения. Оба тщеславны, оба хотят созидать (вот это странно - ситхи и созидание? насколько я помню канон, они только разрушают), оба умеют любить, пусть и по-разному.
Кстати о любви. Откуда это в Вейдере - понятно, в нем иногда просыпается Энакин. Просыпаясь, он напоминает Вейдеру о Падме и тот погружается в воспоминания, сожаления, ярость. Он считает себя предателем, но со временем все-таки принимает свои чувства. А откуда любовь в Вайенсе? Может ли в нем быть такая же страсть? Из его прошлого это совершенно непонятно.
Mangemorte
Вайенс просто человек. Человек способен на любовь в принципе. И его любовь начиналась именно как борьба, борьба за власть, борьба за свои амбиции.
А к Палычу у меня нет почтения потому, что он считается в канане величайшим ситхом. Самым великим. Но настолько недальновидным... Блин, его Вейдер отправил полетать. Как это можно было не предвидеть?! И империю ему Вейдер строил, а сам Палыч с трибуны вещал. Я в принципе не люблю болтунов.

Добавлено 19.06.2018 - 18:09:
Насколько страсть способна созидать, настолько и ситхи способны к созиданию. Таки есть же версия, что Энакина создал дарт плэгас, учитель Палыча. Учёный, исследователь.
Мурkа Онлайн
Палпатин еще и карикатурен, как всякий архизлодей. Я не помню у него ни одного положительного деяния, кроме спасения Энакина. И то исключительно потому, что Энакин избранный и пригодится для использования. Ну не может быть человек настолько однобок!
Насчет интриг и строительства империи согласна. Палпатин - публичное лицо, он сконцентрировался на своем публичном облике, а это требует речей, заседаний, советов и прочего. Некогда делом заниматься. А Вейдеру это неинтересно.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 19.06.2018 в 18:07
Mangemorte
Насколько страсть способна созидать, настолько и ситхи способны к созиданию. Таки есть же версия, что Энакина создал дарт плэгас, учитель Палыча. Учёный, исследователь.

*немножко философии* Страсть и созидание - странное сочетание. Я сомневаюсь, что оно возможно, просто не встречала подходящих примеров.
Если уж говорить о начале его чувств, то по-моему всё началось с легкой симпатии. Он заинтересовался девушкой - симпатичная, умная, загадочная, решил произвести впечатление. И сделал это настолько виртуозно, что я впечатлилась. Я бы на месте Евы тоже не устояла. Остановись он на этом уровне своей личности, цены бы ему не было.
Показать полностью
Mangemorte
Да ему итак цены нет!!! В краткий срок он дошел до титула Императора - он таки был Императором, - используя все свои знания о Палыче и играя на его слабых местах. Вайенс был уменьшен - намного умнее Вейдера и даже хитрее Палыча. Обыграл всех. Ну, останься он императором - долго бы ещё продержался. Но ему нужна была Ева. Больше империи.

Добавлено 19.06.2018 - 18:34:
А с храмом вышло красиво, да. Широкий жест.
Мурkа Онлайн
А еще символично. В храме всё началось, и там же закончилось.
Вайенсу не хватило времени - на то, чтобы освоиться, чтобы остановиться и продумать интригу лучше. Ему не хватило опыта - тот же Вейдер двадцать лет воевал и интриговал, опыта набрался.
И ему характерна та же эмоциональность и внезапность, что и Еве, только у него больше упорства. Он добивался ее всеми силами, всеми методами. Его сгубила та же страсть, что подняла Вейдера. Он не стеснялся в средствах и эмоциях, вот и пострадал.
Я, конечно, рада, что Ева с Вейдером - им обоим повезло, но Орландо мне жаль. Он выбрал не ту.
Mangemorte
Да, храм вообще символичен. И как начало с концом, и то, как он "сложил голову к ногам Евы". Тоже своеобразный персонаж. Сердце Риггеля. Два ситха разнесли его вдребезги, положили к ногам Евы. Так, немного романтизма)))
А Вайенс да, молодой да ранний. И именно потому, что у него не было времени освоиться, набраться опыта и слегка охолонуть - все же он слишком торопился и горячился, - он и проиграл. Плюс он видел только цель, и совершенно не смотрел по сторонам. Чисто топор.

Добавлено 19.06.2018 - 19:00:
Орландо не то, что выбрал не ту... Он упёрся. Это была не только и не столько любовь, сколько соревнование. И состязался не не столько с Вейдера, сколько с самой Евой.
Мурkа Онлайн
Топор? Вот откуда имя возникло. Было что-то такое в тексте, да я проворонила.
Никак не пойму, его упертость - это достоинство или недостаток. С одной стороны, верность выбранному курсу, цели, с другой - он не мог не понимать своих мизерных шансов. Он же видел, что Ева одержима. Да и средства у него не лучшие. Та же Ирис.
Mangemorte
Акс по-английски топор)))

Добавлено 19.06.2018 - 19:15:
Mangemorte
Акс - топор. Он падает и разбивает. Перед ним его цель, и он ее достигает. Поэтому он одержимый. Акс - это его сущность. А с Ирис, конечно, он облажался по полной. Такими мозгами не разбрасываются. Плюс дамочка оказалась тоже не проста. Живуча как кошка. Женщины вообще живучие и на многое способны если им угрожает опасность.

(Она потом с Фресом закрутит, это типа спойлер)
Мурkа Онлайн
Ирис оказалась не менее интересна, чем Ева. С ней не только Акс облажался, она и для читателей стала неожиданностью. Появилась как эпизод, подверглась насилию - и не сломалась. Вот Ева бы сломалась в таких условиях. А Ирис выбилась в главные фигуры. Она даже Вейдера смогла впечатлить. И как Ирис, и как София. Особенно как София.
Ирис с Фресом? Логично. С кем еще? Она не пойдет на неравные отношения, на отношения, которые ее унизят. А Фрес фигура очень крупная. По первой части, я не знаю, что там дальше...
Mangemorte
Ээээ... Ева тоже не сломалась. Ее же Палыч того-этого...

Добавлено 19.06.2018 - 19:29:
Mangemorte
А Ирис скорее всего сломалась))) но ее слом этакий истерический. Страннвй. Она в ответственный момент обрела силу, чтобы выжить, а избавиться от нее не смогла. Насилие над ней является ей в страшных снах. Это ее гнетет и очень унижает.
Насчёт интереса к ней Вейдера... Трудно сказать. Бывают такие женщины в жизни мужчины, которых тупо хочешь. Уже не просто страсть, но ещё и не любовь. Инстинкт. Нечто сильнее гласа разума. Пожалуй, это оно.


Далее три ситха образуют триумвират, трое равных. Вейдер будет император, Фрес инквизитор, Ирис исследователь. Ну, собственно, вторая часть о возне Фреса и Ирис. Там больше интриг и страсти,ээээ... В том отношении, что нет такой прямоты. Но, в принципе, и Фрес как персонаж мне нравится.
Петькa Онлайн
Ева бы не сломалась, сломался бы Акс! Ева врезала бы ему так, что мало бы не показалось!))) Ой, извините, что перебила, продолжайте, пожалуйста! /*няшит обоих*/ Какая прелесть эти чистые эмоции заинтересованного читателя!
Аnastasia_Kostjukova
Он и сломался. Ровно пополам.

Добавлено 19.06.2018 - 19:32:
Anastasia_Kostjukova
А тебе, я посмотрю, этот колоритный персонаж не нравится?
Мурkа Онлайн
Забыла я про этот момент. Но это не совсем одинаковые ситуации. Для Евы это было самопожертвование, пусть и ложное, плюс Вейдер очень вовремя появился и просто ее переключил. А Ирис пострадала просто ни за что. К тому же она совершенно другой тип - ею правит разум. Может, дело в профессии, но она способна на смелые поступки на грани самоубийственных. Что побег, что использование сыворотки, что вмешательство в бой в храме. Ева так сделала только один раз, и то под влиянием гормонов.
Mangemorte
Ну да, у обоих разные причины, разные мотивации. И Ева смелее Ирис, это верно. Ирис что... Она была врачом. А Ева - военный. Наверняка бы, наверное, не напугались Силы...
Петькa Онлайн
Нет, мне не нравятся рациональные люди. Я живу чувствами.
Anastasia_Kostjukova
Он не вполне рационален. Как раз чувства его и сгубили.
Петькa Онлайн
Не буду мешать. Mangemorte, ваши комментарии великолепны!
Мы практически написали "Еву" ещё раз.
Мурkа Онлайн
Anastasia_Kostjukova, присоединяйтесь)) Я тоже живу чувствами, но рациональным людям жить в мире легче. Но скучнее. Героям скучать вовсе не хочется, поэтому они и устраивают... такое.
Силу нужно не только не бояться, ее еще нужно применять. Интересно, как будет легче - эмоционально или рационально?
Mangemorte
Рационализм удел джедаев. Эмоции - ситхов. Кому из них легче?
Мурkа Онлайн
Константин_НеЦиолковский, не знаю... Наверное, джедаям. Им не приходится задумываться, у них Кодекс, там всё написано. И отучить себя от эмоциональности, тем более в детстве и при специальных тренировках, несложно. А как потом ситхи справляются с потоком эмоций, еще более острых, чем обычные человеческие - вопрос. С другой стороны, отсутствие эмоций угнетает и ограничивает в использовании Силы.
Удивительный зверь - любовный роман у автора-мужчины. Ужасно не привычно, когда мужчина пишет в основном про отношеньки. Причем действительно не по-женски... Но про отношеньки и эмоции.
Прочитала до сцены в тюрьме. Уважаемый автор, а политота и приключеньки будут? А то чисто отношеньки все же совсем не моя трава.
maredentro
все будет))
А прода будет или она не входит во "все"?
Мой первый прочитанный фанфик :) Глубокая вещь. Рекомендую))
tarhy
спасибо))))))))))))))
Константин_НеЦиолковский
где проды?!
SarcasticSaint
упс...
Абсолютно случайно набрела на этот фанфик. Никогда не увлекалась вселенной SW, честно говоря, хотя и книги читала, и фильмы смотрела.
Но тут - вот же странность - вдруг не оторваться. Три дня запойного чтения. Опуская подробности, буду краток - в восхищении. Надо теперь придти в себя.
Буду безмерно благодарна, если кто-нибудь поделится со мной второй частью Железной Империи..в смысле, фанфиком, конечно. Хотя..)
Без впн не вижу её, впн не хочу. Можно на почту файлом.
Ellmar
со мной бы еще кто поделился... писать же надо. а я погряз в коммерции
Константин_НеЦиолковский
Ellmar
со мной бы еще кто поделился... писать же надо. а я погряз в коммерции
Чем же мне поделиться с Вами?)
Ellmar
продой к ЖИ и "Еве" ))))))))))
Мгм, ну так для этого надо сначала прочитать ЖИ хотя бы))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть