↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семь смертных грехов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
На шпильке
Автор - редкостная сволочь. Хотя может, и в хорошем смысле... Я ещё не определилась. Вот если бы не отповедь Б-га в конце, то текст был просто голой и тупой провокацией, а так есть о чем подумать и с чем согласиться. Мы на самом деле не знаем, кто есть Бог и что он думает о нас. Все что мы знаем - это то, что написано людьми, многократно переврано и перетрактовано.
На шпильке
Спасибо.
Автор рад, что вызвал в вас такие бурные чувства. Нет, это не провокация, отнюдь. Хотя один из замыслов был таков, чтобы ни один персонаж не смел даже пернуть розовой бабочкой.
На шпильке
Аноним
Ну знаете, тогда надо было Кенни посильнее очернить. Потому что он вызывает жалость и слёзы.
мда, как по мне, то без главы о Боге было бы лучше, да
На шпильке
Никого очернить тоже цели не было. Персонажи простые люди. Как все.

Добавлено 28.08.2017 - 11:13:
Whirl Wind
Бог чем не угодил??
Аноним
на мой взгляд концовка испортила эффект от предыдущих глав
Whirl Wind
Почему? Что именно испортилось?
Ренэйт Монтана
Однако... Я под впечатлением. Правда, под впечатлением. Так классно и натуралистично всё описать... Супер)))
Элиза Вейдер
Спасибо. Автор старался слегка шокировать общественность.
Ренэйт Монтана
Аноним
Но что вы такое курили? Поделитесь травой, а?
Элиза Вейдер
Авто не в курсе, автору только разок затянуться дали. Вот что употреблял автор идеи!
Автор, вы читали "Проповедника"? А то слишком уже похоже, только с другим героем. А концовка подозрительно напоминает книжку Bighead Ли. Только там глупый священник понял, с кем он на самом деле говорил. Да и тут, если бы отец Томас действительно читал Библию, он бы понял, с кем именно говорит. С таким, с рогами. Ну очень похоже на Ли и поэтому мне это не оридж, а фанфик без веселого сплаттерпанка, зато с унылым моралите.
Clegane
К сожалению, не читал. Ну и моралите у меня по минимуму, вообще-то.
А гляньте, хорошие вещи.
"Проповедник" - это комикс про пастора с похожей бедой, автор - Гарт Эннис
А Ли вот не знаю, есть ли перевод. Bighead, by Edward Lee
Clegane
Ну, если будет время - гляну! Спасибо!
Автор, автор, а вам ваш герой нравится?
Peppinator
Нет. Я считаю его глупым и самым грешным. Он не хотел избавиться от первопричины грехов, он хотел купировать следствие. И чтоб все были счастливы.
Аноним

насчеет самого грешного не знаю, я еще не дочитала, но мне будет какую простыню вам накатать!))))
Peppinator
Простыня? Ого,вот это аванс! Щедро!
Аноним
Итак, приступим.


Следует начать с того, что для себя я довольно давно отвергла теорию семи смертных грехов как идею, потому что она противоречит практически всем моим представлениям о том, что есть хорошо, а что плохо. В своей жизни я определяю грех, как нарушение заповедей. То есть грех не мысль, грех не эмоция, грех - действие. Ведь не грех в том. что ты испытал искушение, грех в том, что ты этому искушению поддался.
Да, теологи, верующие и прочие сопричастные религии найдут в этой позиции не единый повод для споров, и наверное будут правы, если касаться их большого мира, в котором есть острая необходимость в унифицированной теории. Но я не могу провести свою жизнь, в твердом ощущении что сколько б я не трепыхалась, но хорошим человеком меня не назовешь. Это к слову о рилигии.

Теперь о вашей истории, представляющей очень красочное сплетение воедино мистики и жесткого психологического триллера. История играет на грани фола, по истинным правилам триллера - никто не уйдет безнаказанным, и даже читатель, которому подготовлена в аду специальная глава с коротким название "Б-г".
Главный герой - непростой, и сложно испытывать к нему какие-то однозначные чувства, хотя даже своим первоначальным поступком он задает негативное отношение к себе, но глядя на всю эту внутреннюю ломоту невольно проникаешься неким брезгливым сочувствием к человеку, чей ум настолько зажат в тисках его миропонимания.
Невольно жаль его жертв, как и его самого, падших жертвой своих грехов, получивших воздаяние за них до ожидаемого ими времени.
Я видела выше критику финальной главы, но нет, о нет, я не согласна с этой критикой ни разу. Финальная глава ничуть не портит, она лишь добавляет психологического ада в повествование, потому что говорит странные но почему-то цепляющие вещи.
И главная мысль из этой главы: Я создал вас по образу и подобию своему, так каким же мне еще быть по вашему? - она не просто наглая, она еще и свежая.
Я увидела в этой главе некий аккомпанемент моим теоретическим мыслям, в которых весь посмертный мир являлся к смертному как исключительно его внутренее содержание.

Я не скажу что испытала безудержный восторг. Я обычно избегаю подобного рода литературы, но всякий раз когда соприкасаюсь с ней меня восхищает её способность вызова таких сильных эмоций.
Это нагло. Это жестоко. Это - завораживающе.

Отдельно не могу не отметить сам факт владения словом. Множество подробностей, отличная графичность повествования, грамотно выдержанный эмоциональный накал.

Недочеты разумеется имеются, например мне сложно поверить что даже в маленьком городке, кто-то внезапно возьмет и придет на похороны неизвестного мальчишки, хотя кто их знает - этих странных инопланетян из-за бугра.
И святой отец пару раз казался излишне внимательным, с другой стороны - у него же явно живое воображение, и как бы то ни было, мужчину он в себе не истребил, ибо пялится на женщин, вот на пышку даже чуть больше чем пялился.
Показать полностью
Peppinator
Я вас нежно люблю, щедрый и прекрасный фидбетчер! Вы умница, вы прекрасный читатель! Авторы хотели немного пошалить, примерно как те черти в церкви, и вы снисходительно посмотрели на наши шалости! Спасибо!
Аноним
о нет, не снисходительно, а с любопытством!))))
Peppinator
Мы пытались заинтересовать читателей :)
Чёрт. Это очень, очень классный стеб. С хоррором и психологией. И юмором, местами чёрным. И с философией. Последний кусок слишком в лоб, а так - браво.
Прочитал, понравилось. Как всегда, я с цитатой наперевес. Для разнообразия, из любимой книги, ее автор тоже большая умница и гуманист:
"У нас ведь тут думают, что все в руках Божьих. А я так считаю, что Господь не против, если ему немного помогают, а не вешаются на шею с криками «Господи, воля твоя!». Эдак никакая шея не выдержит..."
ansy


последний кусок это чистая наркомания!))))))
я рыдала на эту конвульсию мозга!)))
На шпильке
ansy
Ну вот видите, нашли и для себя что-то хорошее)) не зря конкурс читаете)
Solidlieавтор
Цитата сообщения Peppinator от 01.09.2017 в 15:25
ansy


последний кусок это чистая наркомания!))))))
я рыдала на эту конвульсию мозга!)))


Нууу... Автору идеи нужно просто меньше пить))
Цитата сообщения Peppinator от 01.09.2017 в 15:25
ansy


последний кусок это чистая наркомания!))))))
я рыдала на эту конвульсию мозга!)))

Пелевинская немножк.))
Цитата сообщения На шпильке от 01.09.2017 в 15:29
ansy
Ну вот видите, нашли и для себя что-то хорошее)) не зря конкурс читаете)

Это точно. Не, ещё ключ и панк, но эта работа где-то с ними в первых рядах для меня. Спасибо Пепп за обзор!
ansy

пожалуйста!
=3
Аноним
А автору-исполнитею меньше жрать грибов.
Solidlieавтор
Цитата сообщения Аноним от 01.09.2017 в 15:36
Аноним
А автору-исполнитею меньше жрать грибов.

Ну, думаю, у нас получился хороший психо-ало-наркоманский тандем)))
Ренэйт Монтана
Цитата сообщения Аноним от 01.09.2017 в 15:36
Аноним
А автору-исполнитею меньше жрать грибов.


Пожалуй, соглашусь
ansy
Спасибо! Да, юморить автор тоже пытался.
7th bird of Simurg
Думаю, да, в большей степени люди могут и должны быть ответственными за свою судьбу. И меньше лицемерить.
Peppinator
Что, матерящийся Б-г доставил? Автор тоже смеялся)
Аноним

если меньше жрать грибов - будет хуже писаться!))))))

так что не надо))


понравилась общая концепция, но Б-г - это отдельная тема.
Peppinator
Б-г был оговорен отдельно и почти подетально. Нет, не почти, абсолютно детально. Ладно, только ради вас еще пару мухоморчиков наверну.
Аноним
ради меня тыщу лет никто грибов не жрал))))))
Да... Вот это трешак. В хорошем смысле. Жуть...Произвело впечатление.
Цитата сообщения Whirl Wind от 28.08.2017 в 11:25
Аноним
на мой взгляд концовка испортила эффект от предыдущих глав

Э нет... Концовка крутая. Кстати если бы ее не было я долго бы и сильно ругался... А так великолепно.
читатель 1111
Спасибо, автор рад, что вы оценили его скромное творчество!
читатель 1111
фломаастеры, фломастеры, флоооомастеееры
И я скажу своё мнение))
История впечатлила. Мир высший или создателя напоминает фильм Догма, но не один в один, а только общее впечатление.
История о фанатизме, как это вредное явление портит и отбирает жизни.
Забавное представление Б-г и его окружения. Спасибо автору.
Да, есть вопрос: к чему вы это рассказали?
sage renard
К чему? Ну, во-первых соавтор, предложивший идею, был опасно пьян. Соавтор, взявшийся воплотить идею в жизнь, опасно этой идеей упоролся, вштырило. К чему пишут триллеры? Шокировать читателей, разумеется. А заодним показать людей, обычных, самых непримечательных людей, как они есть. Глупого пастыря. Хорошего шерифа - кстати, отчего это на него никто внимания не обратил? Мстительную надзирательницу. И тому подобное.
Ну, и поразмыслить на досуге о тщетности бытия.
Аноним
Спасибо.
Мне страшно не было, а только тоскливо от одержимости, упёртости священника и похожего на самого мерзкого хама Б-г, много таких в жизни встречала. Вообщем грустно. А шериф, как Катерина - лучик света. Да, и остальные персонажи просто живут и им не повезло. А написано замечательно, читается на одном дыхании)
sage renard
Спасибо за похвалу!Это хорошо, что читается легко.
Б-г... а кто же знает, какой он на самом деле.
В общем-то, лично мне было интереснее без последней главы, но у вас здесь было высказано достаточно однозначное отношение к религии :)
Киттикэт
К религии? Да не может быть! Неужели негативное? И поэтому я почтительно, не поминая всуе, написал имя Б-га через тире? Чуть-чуть не соглашусь с вами.
Аноним
Ни капли не думала упомянуть негативное, скорее, с иронией :)
Конвульсия разума - что же, не плохое объяснение всему происходящему. Вероятнее всего. Не знаю, что имел в виду автор идеи, заказывая эту главу именно такой, но автор-исполнитель согласен. Именна эта мысль и была.
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2017 в 10:55
Не знаю, что имел в виду автор идеи, заказывая эту главу именно такой

Могу предположить))) То что бог может быть совсем не таким как ожидают люди и цели у него тоже другие. Так что лучше жить собственным умом и совестью.
читатель 1111
Хорошая мысль. Именно - умом и совестью. А священник просто хотел перкроить всех людей "чтобы они не грешили". Вот лучше б помогал им, советовал что-то дельное. Его же советы сводились к одному: покайся.
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2017 в 11:12
читатель 1111
Хорошая мысль. Именно - умом и совестью. А священник просто хотел перкроить всех людей "чтобы они не грешили". Вот лучше б помогал им, советовал что-то дельное. Его же советы сводились к одному: покайся.

Именно так!
Solidlieавтор
Да не, все намного проще. Именно идея противоречивости была, то, что делить мир на черное и белое, праведность и грешность глупо, т.к. однозначно сказать что хорошо, а что плохо невозможно. Все может быть совсем наоборот и не людям судить о Господнем замысле, даже просто потому, что Бог может в конечном итоге оказаться не мудрым седоволосым старцем, а отрывающимся в стрипбаре Б-гом.
Этакое забавное противоречие, как на картинках "Ожидание - Реальность"
Цитата сообщения Аноним от 04.09.2017 в 11:44
Да не, все намного проще. Именно идея противоречивости была, то, что делить мир на черное и белое, праведность и грешность глупо, т.к. однозначно сказать что хорошо, а что плохо невозможно. Все может быть совсем наоборот и не людям судить о Господнем замысле, даже просто потому, что Бог может в конечном итоге оказаться не мудрым седоволосым старцем, а отрывающимся в стрипбаре Б-гом.
Этакое забавное противоречие, как на картинках "Ожидание - Реальность"

Так я как раз об этом))) Именно так. Создатель может быть каким угодно...


"Южный парк" отдыхает:))

В тему литературных ассоциаций: у Стивена Кинга еще есть "Нужные вещи" с похожей сюжетной линией %)
Lasse Maja
Да, читал. Но за "Нужные вещи" надо было сделать небольшую пакость соседу. А тут и делать ничего не надо, все уже сделано.
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 12:36
Lasse Maja
Да, читал. Но за "Нужные вещи" надо было сделать небольшую пакость соседу. А тут и делать ничего не надо, все уже сделано.

И готово к употреблению:))
Lasse Maja
Да, много делать вообще не надо - всего-то покаяться у священника, а он быстро подсскажет, какое орудие надо взять в руки, чтобы прикончить себя.
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 12:39
Lasse Maja
Да, много делать вообще не надо - всего-то покаяться у священника, а он быстро подсскажет, какое орудие надо взять в руки, чтобы прикончить себя.

Причем некоторым даже каяться не надо, достаточно просто оказаться рядом:))
Lasse Maja
Это кто? Это кому?
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 13:57
Lasse Maja
Это кто? Это кому?
Натану, например:) Он, вроде, не успел? Только расстроился, пришел домой - и на тебе..
Lasse Maja
Поржал, спасибо! Ну, он же гневался, не так ли? И проповедник ему высказал за это.
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 15:04
Lasse Maja
Поржал, спасибо! Ну, он же гневался, не так ли? И проповедник ему высказал за это.

Что есть, то есть:)
Lasse Maja
Рыдаю с подвываниями. "На тебе..." - эта фраза сделала мой вечер. Это бесчеловечено.
Аноним, вот кто бы такое писал! %)) Я тут тоже, между прочим, полдня ничего другого читать не могу со смеху х_х))) Иди, говорит, с чертями в картишки перекинься! Ужс что такое))
Lasse Maja
Прикратите эта. Это не я, это все соавтор. Это она, чертовка, подбила меня на это! Хватит и Натана, бедолаги, с нежданчиком. Черт, никогда не думал, что буду над этим фанфиком ржать.

Добавлено 08.09.2017 - 15:20:
Lasse Maja
А еще Он сказал :"Отъебись от Меня, святой отец!"
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 15:20
Lasse Maja
Прикратите эта. Это не я, это все соавтор. Это она, чертовка, подбила меня на это! Хватит и Натана, бедолаги, с нежданчиком. Черт, никогда не думал, что буду над этим фанфиком ржать.

Добавлено 08.09.2017 - 15:20:
Lasse Maja
А еще Он сказал :"Отъебись от Меня, святой отец!"

Это был просто божественный приход, как он есть %)))))))))))))
Lasse Maja
Нет, божественный приход случился чуток в другом фанфике, а тут я просто грибков покушал.
ах, автор, вы провидец)
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 13:05
ах, автор, вы провидец)

Что случилось?
хочется жить
ну что не выиграет эта история
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 14:03
хочется жить
ну что не выиграет эта история

Слишком революционая идея. У меня-то глаза на лоб полезли, когда я увидела. Но обещала отбетить - куда же деваться с подводной лодки?
хочется жить
ахахаха))))))))))))))))))))))))
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 14:31
хочется жить
ахахаха))))))))))))))))))))))))

Смешно, ага. Подписалась "вариться в одном котле" - это мои слова, да.
Ах вот чьё это безобразие!))
Если по существу, то мне не хватило как раз революционности. Концовку угадала, вернее, ожидала - и надеялась, что авторы такого нескучного и живого во всех смыслах текста свернут с трассы на какую-то одним им ведомую, неожиданную дорожку. Но нет, не свернули.
Подача на уровне, а вот односторонние ответы, толкающие (нет, приводящие за ручку) читателей к весьма определённым выводам, - это слишком просто для произведения о Б-ге. Оскорблять чувства верующих (к коим я канонически не отношусь), предупредив и извинившись, - это не смущает. Ничего оскорбительного у вас и нет: истинно, глубоко и осознанно верующие видят, что о Боге-то вы и не писали. Смущает другое: как будто цель ориджа в том, чтобы их оскорбить, а не задать вопросы, на которые человечество тысячелетиями не нашло ответа. Каждое новое поколение, каждый отдельный человек их ищет сам. Получился прекрасный оридж на любителя, но он в таких поисках не поможет. А читать рекомендую всем, вне зависимости от веры или её отсутствия.
Smaragd
Ах, если бы авторы знали эти ответы! Если б знали!
Да, побезобразничали мы весело)))))
Константин_НеЦиолковский
вот вы сейчас точно сказали: побезобразничали! безобразничество удалось))
Smaragd
это была странная идея, но мне она понравилась, и я ее с удовольствием озвучил)
Константин_НеЦиолковский
это заметно! полагаю, что и среди читателей разочарованных немного
Smaragd
спасибо! это хорошо, что людям нравится)) или хотя бы шокирует))
Петькa Онлайн
Я вас достала, наверное, и не знаю, почему у меня возникли такие ассоциации, но не поделиться не могу.
— С тобой все в порядке, святой отец? — с удивлением спросила она. — Ты обдолбался, что ли?! Может, я потом приду? Когда тебя отпустит?

- А.П., а, когда можно будет долги сдать?
- Сейчас.
- Ну, у меня на этом компе проги не запускаются.
- Ну, так найдите комп, на котором запускаются.
- Он у меня дома.
- Ну, хорошо. Дома запустите проги и сделайте нормальный отчёт, чтобы всё честь по чести.
- А когда можно будет принести?
- Да, в любое время, пока деканат меня за горло не возьмёт с ведомостями, ну, хоть завтра в 11-20.
Завтра в 11-20 у меня была оперативка, потом на сайт выложили не правильное расписание, а потом я заболела.
Anastasia1986
Странная ассоциация)) но что-то в ней есть))) деловой разговор в обоих случаях, скажем так))
Петькa Онлайн
Господи помилуй, поп кадит кадилом...
Тысяча извинений всем верующим чьи чувства я сейчас задену.
- Повинна в похоти, дочь моя, - проговорил он, похотливо смотря мне на грудь.
- А судьи кто?
Нет, нигде, ничуть эта история меня не задела, ничего автор не пьёт и не курит, нет, нет, автор пьёт и, может быть, курит, короче автор абсолютно здоров. Чтобы написать такую историю нужно обладать необычайно ясным, незамутнённым сознанием, недюжинной выдержкой, смелостью... Автор, вы просто герой!
- Отвалите от меня, не смейте прикасаться.
- Пост начался, дочь моя.
- Вот и поститесь дома, отчего у вас такого набожного сын в ислам из православия подался.
- Да, чего вы, право слово, с ним дерётесь, пускай обнимет...
- Ах, у нас все, кто верует, кристально чисты, кто же знал, что он такой.
Нет, всё-таки кое-что меня покоробило. Местами просто поддевало от натуралистичности описаний, и чёрный кот...)))
Этот патер судит грешников, каждый из который одержим одним грехом, в то время как он сам одержим всеми сразу.
А вообще, автор, вы на меня плохо влияете. У нас сегодня был плановый медосмотр. Дошла очередь до психотерапевта, а мне один товарищ рассказал до того, что пишет он в карточку всё что захочет, независимо от ответов на его вопросы. Короче, захожу я, он сидит такой спокойный, просто упокоенный... А мне мнится патер... Нет, конечно, патер это ещё ничё... Но всё же...
- Выпиваете?
- Батюшка, вы мне сразу скажите в какой статистический процент я должна попасть по Вашим планам, я Вам так и отвечу...
В карточку заглянуть на выходе я не решилась... Струсила, грешна, каюсь.
Показать полностью
Цитата сообщения Anastasia1986 от 13.10.2017 в 19:10

Этот патер судит грешников, каждый из который одержим одним грехом, в то время как он сам одержим всеми сразу.


Да-да!
Вы заметили как он пялился на каждую из женщин?! Будто оценивая!
Anastasia1986
Peppinator
Так мужик он или где?! Вот и пялится.
К слову, изначально-то я хотел же без обиняков так и написать - одержим всеми сразу грехами, но потом все ж не стал делать этого так прямо.
Оно само вылезло в итоге.
Петькa Онлайн
Чревоугодие патера:
Вот и сейчас отец Томас поймал себя на том, что вытягивается в струнку перед шерифом и втягивает живот.

С этим грехом сложнее всего. Точного описания внешности патера я не нашла, но по всем признакам он был тучен, по крайней мере на момент начала рассказа. Эти "ломящие суставы", "ковыляние", пухлые руки (сравнение с персиками). После первого прочтения мне почему-то казалось, что это описание было в первой главе, а потом я его не нашла. В общем, у меня в голове сложилось чёткое впечатление, что он тучен. Именно выпирающий живот на всех иконах символизирует обжорство.
Зависть и алчность патера - это его отношения с шерифом. Он борется с этим грехом, говорит, что каждый из них занят своим делом, каждый работает по-своему, что они оба спасают людей, но завидует. Он завидует именно тому, чем занят шериф.
Гордыня, тщеславие патера в его обращении к высшим силам, одновременно в самоуничижении и в самолюбии, в уверенности в том, что он достоин быть проводником "гласа Божьего", в требовании этого дара.
Уныние патера открывается после осознания им, что он стал "палачом", а не "спасителем", в попытке уйти от мира...
Очень приятно, что все эти грехи автором не выпячиваются, не выпирают, не делают человека отвратным.
Да, ещё хотела сказать про оскорбление чувств верующих. Автор очень аккуратничал с этими "чувствами". Верующие, по крайней мере христиане, помнят, что Бог - это триединство: Бог-отец, Бог-сын и святой дух. Так вот, про Бога-сына ничего не сказано, события Библии не отрицаются, вечная жизнь тоже, символ веры не поднимался.
Да, о чём бишь я и зачем я всё это накатала...
Я хочу спросить, что было раньше курица или яйца... Этот вопрос мучит меня ещё со школы. Что раньше приходит в голову писателю? Идея или сам текст? Вот, когда вы пишите, вам сначала в голову приходит идея, а потом вы начинаете писать под неё текст? Или вы сначала пишите текст, а потом замечаете, что он подходит под определённую идею?
Показать полностью
Solidlieавтор
Anastasia1986
именно в этом рассказе сначала была идея, а потом уже Константин ее обернул в текст)) так сказать, идея одного человека, великолепная реализация этой идеи другого))
Жесть как она есть.И это восхитительно! Автор, спасибо большое, прочитала на одном дыхании.
NAGAINA
спасибо!
Мдя...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть