↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чемодан» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

68 комментариев
Спасибо за историю, автор. И хотя в происхождение чемодана именно этим образом, а так же существование женщины по имени Айола Блэк-подруги Ньюта мне не очень верится, история получилась милая. Было интересно прочитать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крон от 23.04.2019 в 15:27
Спасибо за историю, автор. И хотя в происхождение чемодана именно этим образом, а так же существование женщины по имени Айола Блэк-подруги Ньюта мне не очень верится, история получилась милая. Было интересно прочитать.

Спасибо. Айола Блэк - персонаж абсолютно каноничный. Её выжгли с гобелена за брак с маглом. :)
Ну, то, что такой был, не сомневаюсь. Просто в "дружбу" верится не очень. Но это так... в принципе, не так уж и важно, что мне там кажется. Сама-то история хорошо написана)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крон от 23.04.2019 в 16:35
Ну, то, что такой был, не сомневаюсь. Просто в "дружбу" верится не очень. Но это так... в принципе, не так уж и важно, что мне там кажется. Сама-то история хорошо написана)

Спасибо.:)
Интересно, почему не верится? Автор не додал обоснуя?
Эм, как бы так сказать, чтоб... вы только тапком не бейте, ладно? То, что была такая старушка - может быть. То, что какая-то старушка могла подарить Ньюту чемодан - может быть. Только почему-то не сходятся у меня эти две старушки в одну. Моя личная имха - когда вы описываете старушку - все нормально для меня, а вот ее отношения с Ньютом - мне кажется, как-то не по-старушкенски она начинает думать. И дело даже не в том, что ей мол.человек нравится, а... как-то не по "эта-старушкенски" (если вы понимаете мой бред). Вот было бы ей лет 55, для меня лично история бы стала верибельнее так, как написана сейчас, или для 70-летней она должна выглядеть немножко по-другому.
Фух. Извините, даже не знаю, как мысль донести поточнее)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крон от 23.04.2019 в 16:47
Эм, как бы так сказать, чтоб... вы только тапком не бейте, ладно? То, что была такая старушка - может быть. То, что какая-то старушка могла подарить Ньюту чемодан - может быть. Только почему-то не сходятся у меня эти две старушки в одну. Моя личная имха - когда вы описываете старушку - все нормально для меня, а вот ее отношения с Ньютом - мне кажется, как-то не по-старушкенски она начинает думать. И дело даже не в том, что ей мол.человек нравится, а... как-то не по "эта-старушкенски" (если вы понимаете мой бред). Вот было бы ей лет 55, для меня лично история бы стала верибельнее так, как написана сейчас, или для 70-летней она должна выглядеть немножко по-другому.
Фух. Извините, даже не знаю, как мысль донести поточнее)

Так всё правильно. Она себя совсем не чувствует старой. И потом, 70 для волшебника - От силы 50 для маггла. )
Но Спасибо вам, стало понятнее.
Отличная история, пронзительная. И для меня вполне достоверная. И то, как плохо кончился брак с магглом. И дружба-любовь с Ньютом. Спасибо, прочла с удовольствием.

Только вот... почему Айола? Isla Bkack вроде как читается Айла Блэк. По аналогии с Island-Айленд.
Да, и Финеас Найджелус умер на посту директора, как все директора, от которых остались портреты. Если ушел на пенсию раньше - портрета не положено. Так сказала Ро в интервью.
Edwina
Потому что непонятно до сих пор, написано Isla или Iola. Не могут разобрать почерк Роулинг.
Altra Realta, Это на салфеточке накорябанное не разобрать? Тогда понятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 24.04.2019 в 04:09
Отличная история, пронзительная. И для меня вполне достоверная. И то, как плохо кончился брак с магглом. И дружба-любовь с Ньютом. Спасибо, прочла с удовольствием.

Только вот... почему Айола? Isla Bkack вроде как читается Айла Блэк. По аналогии с Island-Айленд.
Да, и Финеас Найджелус умер на посту директора, как все директора, от которых остались портреты. Если ушел на пенсию раньше - портрета не положено. Так сказала Ро в интервью.

Автор рад, что вам понравилось. :)
Про имя вам уже ответила Альтра, а про портрет - Я могу ошибаться, но мне кажется, что портреты остаются от всех директоров, а не только от тех, кто умер в этой должности. Это странно же: получается, что ты можешь пробить директором 30 лет, но уйти на покой - и портрета не будет, а, продиректорствовав один день и умерли, оставить портрет?
Какая душевная история, под конец даже на слезу пробило. Хорошо, когда есть такие друзья.
Печальная жизнь была у Айолы, хорошо хоть книззлы и Ньют помогли прийти в себя.
Спасибо за историю.
Очень ждала исполнения этой заявки про чемодан. Красиво получилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 25.04.2019 в 07:27
Какая душевная история, под конец даже на слезу пробило. Хорошо, когда есть такие друзья.
Печальная жизнь была у Айолы, хорошо хоть книззлы и Ньют помогли прийти в себя.
Спасибо за историю.
Очень ждала исполнения этой заявки про чемодан. Красиво получилось.


Автор очень рад. :)
Я думаю, что ведь не обязательно все браки с магглами непременно счастливые. Все-таки любовь любовью, а общность общность. И вот этой общности у них нет.((
Анонимный автор,
Я тут проверила про Iola-Isla, сначала узнала, что Isla - просто какое-то шотландское имя, а вот Iola - имя из греческой мифологии да ещё и название астероида, открытого в 1916 году. Но это не всё. Оказывается, на Поттермор теперь есть страница, где имя дано без вариантов - Iola.
https://www.pottermore.com/features/black-family-tree

Так что ура, Вы были правы насчет имени!

***а про портрет - Я могу ошибаться, но мне кажется, что портреты остаются от всех директоров, а не только от тех, кто умер в этой должности. Это странно же: получается, что ты можешь пробить директором 30 лет, но уйти на покой - и портрета не будет, а, продиректорствовав один день и умерли, оставить портрет?***
Да это странно получается, но именно это сказала Ро, объясняя почему не появился (сам собой) Снейпов портрет.
Q: Is Severus Snape’s portrait in the headmaster’s office?
JKR: Some have been asking why hasn’t the portrait appeared immediately. It doesn’t. The reason is that the perception in the castle itself and everyone who was in the castle, because Snape kept his secret so well was that he abandoned his post. So all the portraits you see in the headmaster’s study are all headmasters and mistresses who died, it’s like British royals. You only get good press if you die in office, Abdication is not acceptable, particularly if you marry and American. I’m kidding! [laughter] I digress. I know, because I thought this one through, because it was very important to me, I know Harry would have insisted that Snape’s portrait was on that wall, right beside Dumbledore’s. [Applause.] Роулинг в Карнеги-Холле 20.10.2007
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 25.04.2019 в 20:46
Анонимный автор,
Я тут проверила про Iola-Isla, сначала узнала, что Isla - просто какое-то шотландское имя, а вот Iola - имя из греческой мифологии да ещё и название астероида, открытого в 1916 году. Но это не всё. Оказывается, на Поттермор теперь есть страница, где имя дано без вариантов - Iola.
https://www.pottermore.com/features/black-family-t...

Так что ура, Вы были правы насчет имени!

***а про портрет - Я могу ошибаться, но мне кажется, что портреты остаются от всех директоров, а не только от тех, кто умер в этой должности. Это странно же: получается, что ты можешь пробить директором 30 лет, но уйти на покой - и портрета не будет, а, продиректорствовав один день и умерли, оставить портрет?***
Да это странно получается, но именно это сказала Ро, объясняя почему не появился (сам собой) Снейпов портрет.
Q: Is Severus Snape’s portrait in the headmaster’s office?
JKR: Some have been asking why hasn’t the portrait appeared immediately. It doesn’t. The reason is that the perception in the castle itself and everyone who was in the castle, because Snape kept his secret so well was that he abandoned his post. So all the portraits you see in the headmaster’s study are all headmasters and mistresses who died, it’s like British royals. You only get good press if you die in office, Abdication is not acceptable, particularly if you marry and American. I’m kidding! [laughter] I digress. I know, because I thought this one through, because it was very important to me, I know Harry would have insisted that Snape’s portrait was on that wall, right beside Dumbledore’s. [Applause.] Роулинг в Карнеги-Холле 20.10.2007



Ура-ура. )

Выходит, что директорами становились исключительно пожизненно? )) А то обидно же. ) Может, у них так в контракте и прописано было?
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.04.2019 в 20:59
Выходит, что директорами становились исключительно пожизненно? )) А то обидно же. ) Может, у них так в контракте и прописано было?
А зачем уходить? Работа не пыльная, синекура просто - вон даже занятий вести не надо. А зарплата, поди, хорошая плюс почет и уважуха.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 26.04.2019 в 01:36
А зачем уходить? Работа не пыльная, синекура просто - вон даже занятий вести не надо. А зарплата, поди, хорошая плюс почет и уважуха.


Да ну что вы. Директор - это ужас что, а не работа. Тут здоровье надо на трёх человек. )
Не в Хогвартсе. Что вообще Дамб делал как директор? Ну разве что учителей нанимал, да и то проблемы с этим начались только после проклятия на ЗОТИ.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 26.04.2019 в 01:40
Не в Хогвартсе. Что вообще Дамб делал как директор? Ну разве что учителей нанимал, да и то проблемы с этим начались только после проклятия на ЗОТИ.


Я думаю, то же, что и в обычной. )
Улаживал планы с министерством.
Утрясал расписание и споры преподавателей.
Решал хозяйственные вопросы: магия магией, а черепицу на крышу особо не наколдуешь, и детей надо чем-то кормить. У Хагрида, конечно, огород, но.
Соответственно, где-то деньги добывал: что-то мне подсказывает, что министерство не особенно щедро.
Плюс общался с советом попечителей. Тоже то ещё удовольствие. И тоже надо у них денег добыть. И всё обосновать, да - а потом ещё и отчитаться. И перед ними, и перед министерством.
Плюс дисциплинарные дела.
Работа директора - это же убиться. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.04.2019 в 01:43
Я думаю, то же, что и в обычной. )
В обычной директор ещё и предметник - ведет занятия, как все учителя.
***Улаживал планы с министерством.***
Министерство не вмешивалось в дела Хогвартса до Амбридж.

Утрясал расписание и споры преподавателей.
Решал хозяйственные вопросы: магия магией, а черепицу на крышу особо не наколдуешь, и детей надо чем-то кормить. У Хагрида, конечно, огород, но.
Соответственно, где-то деньги добывал: что-то мне подсказывает, что министерство не особенно щедро.

Расписание, похоже, не меняется чуть ли ни со времени основателей. Эльфы работают бесплатно. Тарелочки золотые, еды полно - значит и деньги есть, и не факт, что их приходится выколачивать из Министерства. Скорее на Хогвартс выделяют столько, сколько нужно, уже тысячу лет подряд.
С попечителями и родителями общаться надо, да. И скандалы разруливать, если деканы не справляются. Но это и всё. Кроме того, есть заместитель, который и письма-приглашения рассылает, и магглорожденных обходит - не сам директор это делает.
На самом деле, основная работа там на деканах, а вовсе не на директоре. Заметьте, при Основателях вообще директора не было.


Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 26.04.2019 в 02:08
В обычной директор ещё и предметник - ведет занятия, как все учителя.
***Улаживал планы с министерством.***
Министерство не вмешивалось в дела Хогвартса до Амбридж.


Расписание, похоже, не меняется чуть ли ни со времени основателей. Эльфы работают бесплатно. Тарелочки золотые, еды полно - значит и деньги есть, и не факт, что их приходится выколачивать из Министерства. Скорее на Хогвартс выделяют столько, сколько нужно, уже тысячу лет подряд.
С попечителями и родителями общаться надо, да. И скандалы разруливать, если деканы не справляются. Но это и всё. Кроме того, есть заместитель, который и письма-приглашения рассылает, и магглорожденных обходит - не сам директор это делает.
На самом деле, основная работа там на деканах, а вовсе не на директоре. Заметьте, при Основателях вообще директора не было.

Если Министерство давало деньги, то имело право вмешиваться. По-другому не бывает.) оно этого не делало, но право такое у него было.
Или делало. Мы понятия не имеем, что там происходило: всю историю мы видим глазами Гарри, а много ли он знал о таких вещах?

Золотые тарелки можно трансфигурировать. С едой так нельзя. Денег она требует много, и их надо где-то брать. Министерство никак не могло выделять на школу столько же, сколько тысячу лет назад, потому что оно само появилось всего меньше 300 лет назад.) в 18 веке. То есть никакой древней традиции там нет. Поэтому мне кажется, что деньги они так просто по щелчку не выделяют. Опять же, все дорожает, а поди измени бюджет.)
Ну и даже при наличии денег все продукты надо закупить. С доставкой у волшебников проблемы нет, но организовать все нужно. Опять же, то крыша протекает, то заклинания обновлять надо... Я думаю, у директора полно работы.
Показать полностью
Вот так вот едешь себе спокойно на работу, читаешь фанфик, а в конце уже на всё метро обливаешься слезами.
В первую очередь хочу сказать вам огромное спасибо за конец. За то, что Айола дождётся Ньюта, я просто знаю это, и уже легче, хотя слезы что-то не заканчиваются уже минут пять((
Мне очень понравилась эта сильная женщина, я могу понять её эмоции и будто разделяю её воспоминания. И так искренне я радуюсь, что она нашла отдушину в виде Ньюта - доброго и прекрасного молодого человека.
Господи, как плакать-то перестать???
Alteyaавтор
Цитата сообщения coxie от 26.04.2019 в 08:45
Вот так вот едешь себе спокойно на работу, читаешь фанфик, а в конце уже на всё метро обливаешься слезами.
В первую очередь хочу сказать вам огромное спасибо за конец. За то, что Айола дождётся Ньюта, я просто знаю это, и уже легче, хотя слезы что-то не заканчиваются уже минут пять((
Мне очень понравилась эта сильная женщина, я могу понять её эмоции и будто разделяю её воспоминания. И так искренне я радуюсь, что она нашла отдушину в виде Ньюта - доброго и прекрасного молодого человека.
Господи, как плакать-то перестать???

Ох, ну что вы...( Не плачьте! Я тоже думаю, что она его дождется. Она ещё и с Тиной познакомится! И, может быть, даже на их свадьбе погуляет. Волшебники же живут долго, особенно если есть, зачем.
Анонимный автор
Так, тут я с вам не соглашусь, с Тиной пусть знакомится, но наши отп с вами явно расходятся XD
Ну что поделать, вот так меня зацепило)) я еще к вам с рекой приду, если сопли по клавиатуре не размажу))
Alteyaавтор
Цитата сообщения coxie от 26.04.2019 в 08:54
Анонимный автор
Так, тут я с вам не соглашусь, с Тиной пусть знакомится, но наши отп с вами явно расходятся XD
Ну что поделать, вот так меня зацепило)) я еще к вам с рекой приду, если сопли по клавиатуре не размажу))

Приходите! Мне будет очень приятно!
А отп - это что?))
Анонимный автор
Это пейринг, который нравится человеку (он любит его/чтит/с пеной у рта защищает). У вас Ньютина, у меня нет)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения coxie от 26.04.2019 в 10:52
Анонимный автор
Это пейринг, который нравится человеку (он любит его/чтит/с пеной у рта защищает). У вас Ньютина, у меня нет)))

У меня просто канон. ) Пейринги - это последнее, что меня интересует в ФТ. Ну, кроме Якоб-Куинни. Так что пусть будет ваш, Мне без разницы.:)
Айола порадуется в любом случае. )
Анонимный автор
Ох, на Счёт канонных пейрингов в фт я с вами хотела бы подискутировать))
Мило, да. Но Блэки? Немного не поверила. Не в Блэков как таковых, а в дружбу этой женщины с Ньютом.
И вообще, ее история жизни поинтересней написана будет чем эта дружба.
Ещё понравились комментарии к работе, да. Познавательные )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 27.04.2019 в 08:51
Мило, да. Но Блэки? Немного не поверила. Не в Блэков как таковых, а в дружбу этой женщины с Ньютом.
И вообще, ее история жизни поинтересней написана будет чем эта дружба.
Ещё понравились комментарии к работе, да. Познавательные )))

То есть в то, что Блэк вышла замуж за магглам, вы верите, а в эту дружбу - нет? Ну ОК.
Вас приветствует Забег волонтёра!
Оставляю в комментариях свой отзыв.

Всем известна гордая фамилия «Блэк».
Всё дело в том, что разные волшебники, носившие эту громкую фамилию, оставили очень разный след в истории. Некоторые были известны, некоторые ценили себя – и свою чистую кровь – превыше всего. Иные не оставили никакого следа.
Но была среди Блэков волшебница, которая оставила след в истории! И, поистине, немалый. Она была истинная Блэк, что и говорить. И поступала, как истинная Блэк: не оглядываясь на суждения людей, мало для неё значащих.
А вот с Ньютом Скамандером она дружила.

Некоторые люди не очень стремятся к славе или известности, но след, оставленный ими, будет поглубже, чем у некоторых богатых и знаменитых.
Айола - истинная Блэк. Потеряв всё, оставшись в одиночестве - не сложила ручки, не впала в отчаяние. Сильная женщина. Впечатляюще.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.04.2019 в 19:47
Вас приветствует Забег волонтёра!
Оставляю в комментариях свой отзыв.

Всем известна гордая фамилия «Блэк».
Всё дело в том, что разные волшебники, носившие эту громкую фамилию, оставили очень разный след в истории. Некоторые были известны, некоторые ценили себя – и свою чистую кровь – превыше всего. Иные не оставили никакого следа.
Но была среди Блэков волшебница, которая оставила след в истории! И, поистине, немалый. Она была истинная Блэк, что и говорить. И поступала, как истинная Блэк: не оглядываясь на суждения людей, мало для неё значащих.
А вот с Ньютом Скамандером она дружила.

Некоторые люди не очень стремятся к славе или известности, но след, оставленный ими, будет поглубже, чем у некоторых богатых и знаменитых.
Айола - истинная Блэк. Потеряв всё, оставшись в одиночестве - не сложила ручки, не впала в отчаяние. Сильная женщина. Впечатляюще.


Спасибо вам за такой замечательный отзыв и за рекомендацию! Мне очень приятно. :)

Она же Блэк. Она не могла сложить руки.
#доброобзор
А этот чемодан Ньюту подарили. Старая леди, урожденная Блэк, как все Блэки, очень эмоциональная и немного сумасшедшая. Но в рамках, так что ее странности скорей привлекают. Вот и Ньют привлечен – сначала совместной заботой о животных, а потом просто дружбой. Вот леди и подарила ему чемодан, лучшему магозоологу – лучший специальный чемодан. Но кроме чемодана здесь и несколько будущих его жителей (например, нюхлер), и очень уютная атмосфера, и отголоски семейных отношений Блэков.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Муркa от 27.04.2019 в 23:08
#доброобзор
А этот чемодан Ньюту подарили. Старая леди, урожденная Блэк, как все Блэки, очень эмоциональная и немного сумасшедшая. Но в рамках, так что ее странности скорей привлекают. Вот и Ньют привлечен – сначала совместной заботой о животных, а потом просто дружбой. Вот леди и подарила ему чемодан, лучшему магозоологу – лучший специальный чемодан. Но кроме чемодана здесь и несколько будущих его жителей (например, нюхлер), и очень уютная атмосфера, и отголоски семейных отношений Блэков.


Да, всё именно так и есть. )
клевчук Онлайн
Блэки делают свой выбор
В жизни раз - и навсегда.
Ах, Айола - с гобелена
удаленная звезда.
Жизнь прошла порою мглистой,
Все оставив позади...
Старость подступила близко -
Не гляди.
В одиночестве привычном
странной дружбы первый шаг -
И подарок необычный
Получает добрый маг.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 11:51
Блэки делают свой выбор
В жизни раз - и навсегда.
Ах, Айола - с гобелена
удаленная звезда.
Жизнь прошла порою мглистой,
Все оставив позади...
Старость подступила близко -
Не гляди.
В одиночестве привычном
странной дружбы первый шаг -
И подарок необычный
Получает добрый маг.


Вы меня растрогали до мурашек. У вас вся эта история уместилась в одно стихотворение - и получилось лучше! Спасибо вам.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 28.04.2019 в 11:53
Вы меня растрогали до мурашек. У вас вся эта история уместилась в одно стихотворение - и получилось лучше! Спасибо вам.

Не будь вашей чудесной истории - не было бы и стихов.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 12:18
Не будь вашей чудесной истории - не было бы и стихов.)


Спасибо вам ещё раз. :) Они чудесные!
Хе! А это - вы! Классная история, мне повезло, что выпало вас обозреть!

И - поздравляю с убедительнейшей победой!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 12:51
Хе! А это - вы! Классная история, мне повезло, что выпало вас обозреть!

И - поздравляю с убедительнейшей победой!

Спасибо!)
Сюрприз, Да?) Мне ваш обзор понравился. )
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 13:23
Спасибо!)
Сюрприз, Да?) Мне ваш обзор понравился. )


Сюрприз, сюрприз! Приятный такой. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 13:28
Сюрприз, сюрприз! Приятный такой. )))

Я предвкушала.
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 13:31
Я предвкушала.


На ваши истории легко писать отзывы: не приходится напрягаться, истории красивые, логичные, со смыслом. Приятно, вот.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 13:33
На ваши истории легко писать отзывы: не приходится напрягаться, истории красивые, логичные, со смыслом. Приятно, вот.

Это хорошо. Отзывы я люблю. ))
Очень трогательно и светло-грустно. Замечательная и не похожая на другие история.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 30.04.2019 в 14:12
Очень трогательно и светло-грустно. Замечательная и не похожая на другие история.

Спасибо. )
Да, вышло Не в тренд...
Спасибо за историю такой светлой и тонкой дружбы с пониманием деталей и нюансов друг про друга и бережным отношением к ним. Знаете, ощущение, как от грустных сказок Оле Лукойе. Спасибо
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 30.04.2019 в 18:54
Спасибо за историю такой светлой и тонкой дружбы с пониманием деталей и нюансов друг про друга и бережным отношением к ним. Знаете, ощущение, как от грустных сказок Оле Лукойе. Спасибо



Спасибо вам за тёплые слова. :)
работа потрясающая!
Я бы очень хотела почитать продолжение. Например как Айола знакомиться с Тиной или Ньют потом берет леди Блэк с собой в путешествие!
Очень растрогалась, когда читала. Люблю такие истории!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Yellow Boat от 01.05.2019 в 18:15
работа потрясающая!
Я бы очень хотела почитать продолжение. Например как Айола знакомиться с Тиной или Ньют потом берет леди Блэк с собой в путешествие!
Очень растрогалась, когда читала. Люблю такие истории!


Спасибо. :)
Надо продолжения дождаться - в смысле, фильмов. Вообще, я вполне себе представляю Айолу на том собрании на кладбище, к примеру. Она бы много чего интересного могла показать Гриндевальду, полагаю...
Чертовски трогательно, пробрало.
Alteyaавтор
Цитата сообщения MasterOfSmth от 01.05.2019 в 19:23
Чертовски трогательно, пробрало.

Спасибо. :)
Чудная, чудесная история.
Грустная до слез и при этом светлая. И слезы светлые.
Старость не радость, еще и одинокая тем более. И хорошо, что в любом возрасте есть шанс встретить родную душу и найти действительно близкого человека.
Айола чудесная, Ньют чудесный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 01.05.2019 в 19:30
Чудная, чудесная история.
Грустная до слез и при этом светлая. И слезы светлые.
Старость не радость, еще и одинокая тем более. И хорошо, что в любом возрасте есть шанс встретить родную душу и найти действительно близкого человека.
Айола чудесная, Ньют чудесный.


Спасибо вам. )
И хорошо, что мы с вами знаем, что Ньют не погибнет и проживёт долго-долго. И Айола хотя бы его не потеряет. )
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:33
Спасибо вам. )
И хорошо, что мы с вами знаем, что Ньют не погибнет и проживёт долго-долго. И Айола хотя бы его не потеряет. )


Это да. Тут больше шансов, что Ньют ее со временем потеряет. Но для волшебницы 70 лет - это не возраст, если все будет хорошо.
Ну и потом лучше иметь и потерять, чем не иметь вовсе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 01.05.2019 в 19:43
Это да. Тут больше шансов, что Ньют ее со временем потеряет. Но для волшебницы 70 лет - это не возраст, если все будет хорошо.
Ну и потом лучше иметь и потерять, чем не иметь вовсе.


Да, не возраст. Но она, конечно, всё равно умрёт раньше него.
Но я надеюсь, что у него к тому моменту уже будет семья. )
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:44
Да, не возраст. Но она, конечно, всё равно умрёт раньше него.
Но я надеюсь, что у него к тому моменту уже будет семья. )

Знаете, когда старшие уходят - это больно, но нормально. А вот наоборот...
Я правильно помню, что он на Тине женится? Луна же за его внука замуж вышла?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 01.05.2019 в 19:51
Знаете, когда старшие уходят - это больно, но нормально. А вот наоборот...
Я правильно помню, что он на Тине женится? Луна же за его внука замуж вышла?


Я так понимаю, что да. И про Тину, и про Луну.
Не думаю, что Айола дожила до событий ГП.
Alteya, спасибо за работу!
Все-таки котики - отрада для одинокого человека. И для не одинокого тоже....
Тапочек: "людей, поглощённых одной страстью, тем, кто был "
теХ, кто был
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 12.05.2019 в 14:21
Alteya, спасибо за работу!
Все-таки котики - отрада для одинокого человека. И для не одинокого тоже....
Тапочек: "людей, поглощённых одной страстью, тем, кто был "
теХ, кто был

Ой. Спасибо. ))
Да. Котики - они отрада. Для всех!
Немного грустная, но светлая история.
Интересным получился и рассказ о жизни Айолы и ее дружба с Ньютом - очень жизненно, я считаю, так вполне могло быть. Котики - это, конечно, отрада, но ничто не заменит живого человеческого общения. А котики, да, получились замечательные (впрочем, как и всегда у вас).
Но ещё мой особенный респект за нюхлера. Я его нежно люблю и теперь знаю, как он появился у Ньюта. И он - милашка, вот прям вижу, как "Нюхлер радостно курлыкнул и медленно сжал пальцы правой лапки на переливающейся обёртке". Обожаю! И обложка к фанфику с чемоданом и нюхлером - замечательная!

Пара моментов.
"Сердце Айолы бешено забилось, кровь хлынула сперва, затем к лицу,..." - сперва куда?
"аранский кариган" - карДиган?

И ещё не совсем понятный для меня момент:
"...чем дальше — тем сильнее её мучил один нерешаемый вопрос: что будет, когда она умрёт? Да, она, конечно же, оставит домик Ньюту — но ведь он не сможет разрываться на два дома. Кто тут будет ухаживать за ними? И потом, второй дом насовсем уже привяжет Ньюта к месту… нет, это не выход. Да и тяжело жить на два дома…" - почему, получив в наследство второй дом, Ньют его не мог продать, а книзлов забрать себе? Мне кажется, проблема не во втором доме; и один дом с разными зверушками проблема для путешествий, и именно поэтому волшебный чемодан пришёлся, как нельзя кстати.



Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 14.05.2019 в 14:53
Немного грустная, но светлая история.
Интересным получился и рассказ о жизни Айолы и ее дружба с Ньютом - очень жизненно, я считаю, так вполне могло быть. Котики - это, конечно, отрада, но ничто не заменит живого человеческого общения. А котики, да, получились замечательные (впрочем, как и всегда у вас).
Но ещё мой особенный респект за нюхлера. Я его нежно люблю и теперь знаю, как он появился у Ньюта. И он - милашка, вот прям вижу, как "Нюхлер радостно курлыкнул и медленно сжал пальцы правой лапки на переливающейся обёртке". Обожаю! И обложка к фанфику с чемоданом и нюхлером - замечательная!

Пара моментов.
"Сердце Айолы бешено забилось, кровь хлынула сперва, затем к лицу,..." - сперва куда?
"аранский кариган" - карДиган?

И ещё не совсем понятный для меня момент:
"...чем дальше — тем сильнее её мучил один нерешаемый вопрос: что будет, когда она умрёт? Да, она, конечно же, оставит домик Ньюту — но ведь он не сможет разрываться на два дома. Кто тут будет ухаживать за ними? И потом, второй дом насовсем уже привяжет Ньюта к месту… нет, это не выход. Да и тяжело жить на два дома…" - почему, получив в наследство второй дом, Ньют его не мог продать, а книзлов забрать себе? Мне кажется, проблема не во втором доме; и один дом с разными зверушками проблема для путешествий, и именно поэтому волшебный чемодан пришёлся, как нельзя кстати.

Спасибо. :)
Забавно, что никто ошибок не увидел!)) Я поправлю.)

Просто Ньют явно не мог держать зверей в том доме, где сейчас жил, иначе не привёл бы их к Айоле. И как раз эту проблему чемодан решил.)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 14.05.2019 в 15:08

Просто Ньют явно не мог держать зверей в том доме, где сейчас жил, иначе не привёл бы их к Айоле. И как раз эту проблему чемодан решил.)

О, точно! В тексте же ясно сказано: "Но она могла хотя бы предоставить ему дом для содержания животных, которых по какой-нибудь причине Ньют не мог держать в своём". А я упустила этот момент. Спасибо за разъяснение.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 14.05.2019 в 15:42
О, точно! В тексте же ясно сказано: "Но она могла хотя бы предоставить ему дом для содержания животных, которых по какой-нибудь причине Ньют не мог держать в своём". А я упустила этот момент. Спасибо за разъяснение.

Пожалуйста. :)
Я плачу просто
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Я плачу просто
Ну зачем?)
Грустная, светлая, волшебная история.
Alteya
Просто настолько прекрасная работа
Alteyaавтор
Aliny4
Грустная, светлая, волшебная история.
Спасибо. )
Dreaming Owl
Alteya
Просто настолько прекрасная работа
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть