↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двое после вечности» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

13 комментариев
Интересная работа. Немного пафосная, но зато атмосферная. Несмотря на несколько скомканное повествование, рефрены и перескакивание линии повествования читается достаточно легко. Спасибо за то, что рассказали эту историю.
Terekhovskayaавтор
Э Т ОНея
Интересная работа. Немного пафосная, но зато атмосферная. Несмотря на несколько скомканное повествование, рефрены и перескакивание линии повествования читается достаточно легко. Спасибо за то, что рассказали эту историю.
Спасибо вам. Канон как по мне тоже немного пафосный. Я пытался попасть. Некоторые фразы, выражения, эпитеты взяты именно из канона.
По ощущениям дикий неканон, но и фиг с этим. Красиво!
Очень красиво! Такая цельная история с привкусом горечи, очень поэтично написанная, мое браво Автору!
Стиль - прям в яблочко.
История - соглашусь с flamarina не канон. Да ну и что? )))
Пусть будет так, пусть кроме покоя у них будет и радость.
Спасибо.
Очень плохо помню мастера и Маргариту, и героев тоже не сразу вспомнила. Но как мне понравилось, не могла оторваться, очень красиво написано.
И поплакала и порадовалась за героев.
Спасибо вам за работу, автор.
KNS Онлайн
Анонимный автор
Извините, я ещё не успела скопировать свой комментарий для вас, но вы уже ответили.

работа не по сериалу - работа принята, автор интересовался у оргов можно ли писать по этому фандому и автору ответили положительно
А я и сказала, что "букве закона" всё соответствует, но лично я считаю, что это не совсем честно, потому что "Мастер и Маргарита" ну очень редко для кого именно сериал. К тому же, в сериале есть линия с НКВД-шниками, которой нет в книге, если бы вы её использовали, это больше бы соответствовало духу конкурса, но вы использовали совершенно книжную сцену.

Пафос, извините, предполагается в этом каноне. Так что, не обессудьте, он есть!
Ну и, увы, автору несколько обидно, что главную мысль, которую досточтимый обзорщик KNS даже выделил - сочли пафосной и не считали.
Я не выделяла эту мысль как слишком пафосную, выделила как главную (возможно, надо было это чётче расписать).

Я вот здесь увидела перебор с пафосом, но не стала об этом писать, потому что спойлер:
Она сидела под окном, склонившись над младенцем, жадно сосущим грудь. Где-то там, в ином мире, некий Леонардо жадно впитывал ее образ, чтобы писать свою Мадонну. Если бы он мог видеть лучше, то был бы поражен чистотой ее глаз цвета нежных весенних фиалок. Эти глаза излучали свет и счастье, в них была забота и вера. Что-то заставило ее поднять голову, и улыбка осветила лицо, сделав Мадонну еще прекраснее.
Скажите, пожалуйста, а, по вашей мысли, чем Фрида заслужила вот такое? Тем, что в неё влюбился Фагот? Она в каноне ведь даже не очень-то и раскаивается в убийстве своего ребёнка, она лишь иступлённо просит, чтобы её перестали пытать.

Вы смотрели сериал Бортко?
Да, смотрела. Смотрела, когда он выходил, ждала премьеры с нетерпением, следила за судьбой этого проекта. Потом смотрела ещё дважды уже вдумчиво.
Показать полностью
Здравствуйте, я к вам с забега)

Идея мне понравилась - свести именно этих двух персонажей. Понравилось, как канонная сцена с представлением Фриды Маргарите здесь обыграна желанием Фагота ей помочь. Вот это правда здорово. Такая хорошая "пропущенная сцена" получилась.

Нравится и как написано. Стиль, язык, манера повествования. Видела, кто-то из читателей отмечал пафос текста, но... "Князь Тьмы - недаром князь", так что, почему бы и нет? Тут всё-таки о нечисти речь идет, о нечисти, что устраивает пышные балы, имеет рыцарские чины и тд.

Что меня немного смутило, наверное, что вы в биографии героев решили ограничиться каноном, и из-за этого получилась странная недосказанность. В романе Фагот далеко не главный герой, поэтому пояснения, что он наказан за какой-то там каламбур - достаточно. Есть прообразы, трактовки этого каламбура и тд, но точного ответа в романе нет. Но там он второстепенный персонаж, и нам не нужно знать его историю целиком. Однако в этой конкретной работе - он на первом плане. Через его виденье история и рассказывается читателю. И поэтому странно, что ключевой момент, то, за что он приговорён, так и остается каким-то закадровым каламбуром. Я понимаю, это непросто, придумать что-то ёмкое, правдоподобно уложившееся бы в судьбу Фагота, но, сделав его главным героем, вы как бы обрекли себя на это.
И мне этого не хватило. Образ Фагота получился немного куцым для меня.

Финал для Фриды сначала показался немного неуместным, но потом я перечитала и увидела тот кусок, где она говорит о ребёнке, и у меня все сложилось.
В этой работе в ней больше человечности, чем в романе, так что, такой финал кажется логичным и приятным.

Хорошая работа получилась, задумка необычная.

Спасибо вам!

P.S.: есть опечатки:
"Каламбур, который, на самом деле вовсе не грешил против истинны". истиНы

"Зачем ты пытаешься змеей вползти в мою душу? Тем чернота!" - тАм чернота, наверное
Показать полностью
Долго думала после того, как прочитала. Текст мне очень понравился - а что касается мыслей, в него вложенных, все зависит от того, как Вы понимаете оригинал.
Возможно ли покаяние после смерти? Действительно ли Фрида раскаивается в убийстве ребенка? Может ли дьявол даровать своим слугам некое подобие рая (тут можно поспорить о финале романа, о том, что же на самом деле получили Мастер и Маргарита? Мне видится тут параллель с Фаготом и Фридой, которые оплатили свои долги и теперь свободны - хотя так ли это, трудно сказать).
В общем, текст замечательный, а то, что вызывает вопросы и заставляет думать - это прекрасно.
Спасибо за то, что принесли этот фанфик! Писать по таким фандомам - это, с одной стороны, вызов, а с другой - дань уважения любимым авторам.
Мне очень зашла идея объединить Фриду и Коровьева в пару. Никогда бы до такого не додумалась! Здорово. И написано красиво, хотя немного сумбурно и надрывно, что ли...
Как я люблю такие истории, которые берут неочевидные факты и создают из них красоту! Фагот и Фрида оба ни в чем не виноваты, но приходится искупать. Они как актеры на сцене, особенно он, и не получают от этого удовольствия. Но когда все закончилось, их судьба осталась неясна. Так что мешает сойтись? Тем более Фриду выделила сама Королева. Шикарная идея и нежное, легкое исполнение.
Стыдно признаваться, но я ни с книгой, ни с экранизациями не знакома. Однако сюжет настолько часто становился предметом дискуссий, что представление о нём всё же имеется.
Но даже если бы его и не оказалось, разобралась бы и так. Не знаю, как знатокам, но меня такая горькая, но романтичная история окрылила. Спасибо, автор.
Наконец-то я сюда дошла)
Мне понравилось.

Мне нравится выбор Фриды. И когда я читала, и когда я смотрела я не понимала, почему ее так мучает платок. Её же и не мучают, просто подают.
Единственное, когда это пытка - это когда человек раскаивается о своих действиях. Хочет забыть о жутком.
И кстати я всегда думала, что задушить ребёнка Фрида пыталась не из желания жить, а из желания избавит ребёнка от страданий.

В общем, автор попал в тему, к которой я не раз возвращалась мыслями) и мне нравится, как автор разрешил судьбу Фриды. Идея, что малыш будет за неё просить... это сильно.

Коровьев здесь был для меня неожиданным, но гармоничным. Мне тоже не хватило каламбура, но, возможно, некоторые вещи не стоит называть.

И ещё я хочу отметить попадание в стиль. Это непросто, и это круто.
И - а почему бы не считать МиМ сериалом? Да, сериальность там другая, но это всё же и сериал тоже. В общем, я очень рада, что в этом конкурсе можно было писать по МиМ, и я, кстати, тоже хотела про него написать - и вдохновил меня именно сериал. Но не получилось)

В общем, спасибо за крутую работу! Прошу прощения, что не дошла во время конкурса.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть