↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Авантюра» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

20 комментариев
Странный текст. Чувствуется, что в него вложено немало усилий, и задумка интересная, но при том истории не хватает живости, внутреннего ритма, правильной динамики какой-то. Персонажи так и не оживают, для меня, по крайней мере. Уверена, эта история найдет своего читателя, но мне, к сожалению, не зашло. А жаль - Барбоссу я очень люблю.
Zemiавтор
Melis Ash
Мне тоже очень жаль. Спасибо, что прочитали и за отзыв.
А мне очень понравилось. Первая часть тяжеловато шла в плане восприятия, а вот с момента встречи с Шансой - прямо хорошо. Атмосферно, кинематографично. Особенно зашла сцена с артефактами - почувствовала канонный сказочный дух. И герои вполне узнаваемые. И Барбосса, и Воробей. Видела их лица и слышала голоса, пока читала. Барбоссу вообще обожаю. Как ни крути, есть в нем благородство. Его мысли и переживания рядом с Шансой очень точно переданы. Аж в груди защемило.
Спасибо большое, автор!
Сорри, если б меня не призвали, я бы промолчал, но мне не понравилось
Если интересно, могу расписать подробнее.
Занятная история. Местами корявоватый стиль, но сюжет и то, как герои поддерживают друг друга, мне понравилось.
Вы сами меня призвали!
И я могу делать, что хочу. )

Для начала скажу определённо: этот текст, несомненно, пиратская история!

Начало мне, в целом, зашло: автор попал в язык и в атмосферу. Однако с телефона читать не так удобно, и потому первое прочтение у меня оставило чувство заусенцев.
А вот второе – с компа – двигалось веселее.

Воробей очень спокойный, да. А ведь в каноне Воробей – перпетуум мобиле истории, максимум вруна и минимум занудства, а собственную философию он высказывает настолько непринуждённо, что из образа совершенно не выходит, и здесь это тоже идёт несколько против течения. Хочется больше Воробья, но главгерой-то здесь – Барбосса, так что вот в нехватке Воробъёв автор, я полагаю, не виноват.
И ключевую фразу Джек сказал весьма уместно.

Задача у автора была какая? Показать, как Барбосса внезапно влюбляется.
Раньше подобные порывы этой циничной легендарной сволочи были несвойственны. Но даже и здесь автор постарался – и прописал, с чего такие перемены: был ты очень долго дохлым шкелетом, да внезапно ожил, так не одних же яблок жаждать в этом прекраснейшем из миров?)
Тут я ещё слегка пофыркаю на авторов и сценаристов канона: _безусловно мне нравятся первые две части. А дальше господа сочинители местами шли вразнос, щетаю. И на автора вот этой конкретной истории, после тех продолжений канона, как-то не хочется бухтеть.

Технически: текст всё же заходит не очень легко. Вторая половина бодрее первой, конечно!
Что бы, кмк, помогло – так это челночная вычитка, т.е. первый раз с начала до конца абзацами, второй раз с конца до начала предложениями/фразами, иногда попробовав местами замену отдельных слов, и третий раз снова сначала до конца, медленно и печально. И отдыхая по мере необходимости. )))
И тогда текст станет ещё лучше. )
Показать полностью
Вы позвали, я пришла)

Начну с хорошего. Мне показалось, что работа вполне выдержана в духе канона: персонажи узнаваемы, сказочно-волшебный фон, в который вплетены околоисторические реалии, в наличии, приключение тоже имеется (хотя оно здесь скорее второстепенно, как мне показалось).

Вопреки ряду мнений, Джек показался довольно-таки канонным. Да, он как бы на заднем плане там маячит, из пантеона главных героев вы его изрядно подвинули, но стиль реплик и вот эта досаждающая Барбоссе назойливость, вездесущесть - это очень воробеисто. И вообще взаимодействие этих двух персонажей порадовало.

Барбосса тоже показался довольно близким к канонному образу - он ведь в фильмах не выглядит однослойным персонажем, понятно, что у него могут быть какие-то чувства, страхи, неловкость. А тут еще молодая красавица, обаявшая его то ли чарами, то ли самим фактом своего существования. Барбосса так смутился, что и не поверил в свою способность взять и влюбиться на ровном месте - верибельно.

Из минусов... Ну, тут уже писали до меня - технически текст нуждается в доработке. Чувствуется, что вы пока еще в поиске своего стиля, оттого он местами тяжеловесен. А еще надо тренироваться писать экшн - в плане динамики рассказ провисает, хочется его докрутить как-то, чтобы читался легче и быстрее. Но общее впечатление, знаете, ламповое такое)) Потому что написано от души, и это чувствуется.

Успехов вам, Автор!
Показать полностью
Спасибо, что призвали. Я обещала откликнуться после 29го, то бишь после Ундервуда. И я обязательно это сделаю.
Отличный пропущенный сюжет между третьим и четвёртым фильмом. Как по мне, вполне верибельное знакомство с колдуньей, и про чары с ключом, браслетами и ошейником очень здорово придумано. Любопытно, как её сумели в плен захватить. А ещё занятным нежданчиком стало то, что Шанса оказалась жрицей Калипсо. Необычно получилось, но почему бы и нет. А момент, когда Барбосса держал её на руках, перелетая с корабля на корабль, и вовсе хотелось бы в виде арта увидеть. Словом, здорово, что появилась вот эта история о промежутке между третьей и четвёртой частью, и что не забыли про карту пути к источнику молодости. Спасибо за фик:)
Скарамар, ума не приложу, как получилось вас пропустить! И сижу жду, главное. Конечно же, я очень хочу вас призвать!
понял-принял-скоро буду))
Анонимный автор
*Юнга Нура приплывает на излюбленной лодочке*
Знакома с каноном я максимально по верхам, но попыталась проникнуться историей. Первая часть шла тяжело, предложения были перегружены и отдавало канцеляритом, что ли. Плюс ко всему этому упоминались имена, названия и события, которые мне не особо что-то давали. Но! Со второй половины пошло куда лучше, вот это те самые приключения, которые ждала на конкурсе. Это было классно, пусть я не понимаю всей важности и глубины.
Попутного ветра!
Уважаемый автор! Спасибо за вашу увлекательную работу. Оказывается, номинация вообще получилась чудесная, работы все достойные. "Пиратов..." я смотрела, правда, не помню, на каком по счёту номере остановилась. Знаете, вот читала, и прямо видела перед глазами Воробья и Барбоссу. Читаю я быстро, а тут восприятие само на фразах воробьиных манерно растягивало слова, будто я аудиоверсию слушаю. Атмосферная работа получилась, такая дышащая. Спасибо вам большое.
Анонимный автор
Спасибо за призыв!
Немного противоречивое у меня впечатление получилось, хотя если подводить черту - работа мне понравилась.
Я смотрела ПКМ, и не раз... хотя довольно давно. Сделала вывод: хорошо помню только первый фильм, потому что в вашей работе мне очень не хватало понимания канона. К сожалению, работа не очень читается какоридж, и я очень долго в нее вливалась. Если позволите, пришли в голову такие советы: в начале стоило бы дать более мощную завязку, чтобы зацепить интерес, какую-то интригу / загадку / яркую мотивацию. Чтобы появился вопрос: а что ж там дальше будет? А еще введение в контекст более поступательное и разбавленное, очень много фактов, я словила легкий вайб пересказа исторической хроники, пусть и пиратской :) Постоянно думала: кто все эти люди (кроме Воробья и Барбоссы) и что у них там за заварушка. Видимо, прошлый урок по истории пиратов я прогуляла :D
С момента появления Шансы все завертелось и стало намного интереснее - как раз появилась та самая интрига и разбавленность повествования, прорезались эмоции, я прям включилась. А вот в конце... я не поняла, что произошло, сори :с Чувствую себя тупенькой, но я не разобралась, что произошло с Шансой. Может, опять знание канона подвело.
Извитите, что я так валом выкатила замечания, потому что мне отдельные моменты очень зашли. Во-первых, атмосфера мега классная - это прям пиратская история, во-вторых персонажи получились вполне канонными. И пусть я где-то запуталась, у вас очень хороший язык, в нем есть краски. Чувствуется серьезный подход и проработанность обстоятельств. Мне кажется, если пройтись еще разок и добавить стройности - получится отличная история.
Вот такие у меня мысли-рассуждения.
Спасибо за вашу историю, удачи!:)
Показать полностью
Поначалу сложновато шло - слог местами тяжелый, но потом втянулась. Джека мало, да, но так и история не о нем. И на мой взгляд, он вполне канонный - смесь безалаберности и серьезности. И Барбосса тоже. Неожиданно было видеть его влюбленным, но ему идет)
Анонимный автор, спасибо за призыв)
Я совершенно не знаю фандома, но энциклопедия немного помогла разобраться, кто есть кто)
Конечно, знатокам будет гораздо интереснее читать эту историю. Но в целом хорошо, это настоящая пиратская история, с приключениями, тайнами и сражениями. Ключ вписан как надо, и мысль о преодолении страхов и новых шансах подана отлично)
#фидбэк_остров_сокровищ
Аве, автор!
Честно говоря, больше всего ждала от конкурса фанфиков по этому фандому. Их оказалось не столько, на сколько я надеялась, но хоть что-то.) У вас вышел очень вканоничный Барбосса. Когда следишь за мыслями в его голове, невольно начинаешь проговаривать их голосом Гектора в фильме. Его помешательство на Шансе можно понять - истосковался мужик по женщинам. Да тут ещё и дама не типичной внешности. Правда, что-то я не припомню её в каноне, надо пересмотреть, что ли.)
Страх Барбоссы от того, что он вновь может стать мертвецом, вполне искреннен. Даже забываешь о том, что он - жестокий пират. Его действительно становится жалко. К счастью, это был всего-лишь морок... скрывающий за собой куда более сильную боль. Вот после открытия Шансой её истинных мотивов жалость к Барбоссе становится осязаемой. Что ж ему так не везёт-то!
Необычайно порадовал Воробей. Этакий залихвацкий живчик с пушечным ядром в одном месте. Как по мне, самый-пресамый вканонный персонаж. Улыбалась буквально с любой его фразы. Правда, не очень уверена, что этот фанфик юмористический. Забавные моменты здесь, конечно, имеются, но они тут, скорее, для разгрузки. Я бы, если честно, сказала, что это драматический фанфик, с нотками юмора.
Концовка, где Джек неловко ободряет Барбоссу, как бы тот это не трактовал, умилила до слёз. Мне очень понравилось, автор!

суставы срутила боль
Скрутила?
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ
Все-таки симпатичные ребята эти пираты. С одной стороны, ограбили. С другой - ограбив, спасли. С одной стороны - жестокие и эгоистичные. с другой - некоторые умеют любить, да и жестоки они только к тем, кого почитают врагами, за своих - горой, о своих заботятся, пусть и забота этим своим поперек горла (это финальная сцена, с расстроенным Барбоссой и чуткими советами Джека). И все вроде бы правильно, и все хорошо, но - цепляет. Ведь всегда лучше, когда чувства есть, нежели когда их нет. Да, мне очень хочется, чтобы было кому Барбоссу согреть. Не с советом, но с просьбой - а можно вторую часть? Вдруг сложится что-то более приятное и счастливое?
#фидбэк_остров_сокровищ
Да уж. Жизнь - сложная штука. Некоторые тайны лучше не знать, но информация правит миром. И любовь - это здорово, но искренняя, а не под действием чего-то, магии там или нет. В общем, я рада, что он попросил именно свободу от чар, а не что-то другое. Хотя думаю, что тут повлияло и то время, когда он был проклят. Странно немного, что Воробей ничего не выкинул. Хотя, он разжился компроматом!
В общем, мне понравилось. Спасибо за интересную работу!
Zemi, дойду)
Но вчера я спать просто хотела)
Тащу отзыв на его законное место!
Ты самое настоящее солнышко. Спасибо, что позволила прикоснуться к этому светлому тексту. И да, я очень хочу знать, какое у тебя есть уточнение!

Дорогой автор, здравствуйте!)
Во-первых, хочу сказать вам большое спасибо за удачно выбранный момент для истории! Первые три фильма ПКМ - вообще единая история, пятый фильм - логическое продолжение первой трилогии, а четвертый, хотя я люблю его сам по себе, казался ни к селу ни к городу.
И вот наконец-то мне придумали связочку!
А во-вторых - спасибо вам огромное за атмосферу. Я просто влюбилась во взаимоотношения ваших героев.
Пара легких светлых штрихов - об Элизабет с Уиллом. Знаете, иногда взрослые говорят, что, когда дети вырастают, в доме становится слишком тихо. Все-таки Элизабет и Уилл, Ее Величество Королева пиратов и капитан "Летучего Голландца", для опытных пиратов вроде Джека Воробья и Гектора Барбоссы были... не детьми, конечно, но зелеными юнцами, играющими во взрослые игры. Играющими достойно, смело и по-взрослому, но все еще юнцами. Стремительно взрослеющими, уже умеющими, когда надо, быть коварными и хитрыми. И, наверное, в конце третьего фильма - они наконец уже взрослые. Все еще молодые, но уже не такие честные и наивные. Хотя все еще верящие в романтические сказки - как бы иначе Элизабет хватило решимости ждать Уилла, не сводя глаз с горизонта, и встречать его каждые десять лет? Да и как бы он в конце концов вернулся.
У них новая - и все-таки не совсем пиратская, даже у Уилла - жизнь, новый путь, и на "Черной Жемчужине" больше нет детей. И от этого и светло, и немного грустно. Тихо...
Как мы знаем из пятого фильма, Уилл все-таки начал потихоньку зарастать (я до сих пор не знаю, с чем это связано, может, слишком сыро), но в Дейви Джонса и правда не превратился. И... О да, я представила себе, что могло бы быть, приди Элизабет на грандиозную пиратскую попойку! Элизабет, видимо, тоже себе это представила.
Уилл бы точно свихнулся от одной мысли))
О, и еще вы хорошо сказали, что "Элизабет для этого была слишком леди". Я поэтому как раз верю в ее выбор остаться именно с Уиллом. Джек эксцентричнее и интереснее, и Элизабет, может быть, кажется более яркой, чем Уилл. Но все-таки...
Уилл, конечно, пират, как Элизабет гордо говорит своему отцу в первом фильме. Но он все-таки и кузнец. И всегда будет кузнецом.
Ведь в момент, когда он пытается играть хитрого беспринципного предателя (когда сдает пиратские корабли), он выглядит смешно и даже жалко. Он не научится играть в эти игры. И хорошо, что юноша, охваченный личными переживаниями, возвращается.
А Элизабет - слишком бунтарка, чтобы оставаться благовоспитанной дамой и ходить в корсетах, и как пиратка - она хороша. И когда ведет себя как пиратка - хороша. Один момент с привыязыванием Джека чего стоит.
Но все-таки она не такая уж пиратка, какой кажется. Она достаточно бунтарка, чтобы восстать против чего-то, но недостаточно - чтобы это был ее смысл жизни. И она слишком долго была леди, чтобы когда-нибудь действительно совсем перестать ей быть.
Элизабет и Уилл - оба из междумирья. И здорово, что они не одиноки.
Простите меня за лирическое отступление, просто вы этой парой строчек про них попали мне в самую душу, и я не могла не поговорить про моих любимых детей.
У вас совершенно волшебная атмосфера получилась. Вот этого совершенно уникального мгновения, когда не было воюющих друг с другом пиратских баронов, не было драк за "Черную Жемчужину". Когда правда были просто люди, которые - победили. Вместе.
И каждый из них остается собой, каждый из них по-прежнему держит в голове, что хочет забрать себе больше пиастров, чем вон тот, и что хорошо бы надуть вот этого. И и Барбосса, и Джек Воробей при первом резком движении готовы бежать на "Черную Жемчужину" и распилить штурвал.
Но это чувство перемирия действительно настолько необычное, волшебное и... спокойное, что никто не хочет нарушать хрупкий нейтралитет первым.
И при этом - они все еще пираты, и у них кровь в сосудах застаивается, если они слишком долго сидят без дела. И это волшебное чувство мира такое зыбкое, что может разрушиться же и просто - от скуки.
И поэтому авантюра - маленькая, загадочная, как в старые добрые времена, - пусть и вносит совершенно новые, яркие краски, которые должны бы спокойствие нарушить, наоборот - еще немного продлевает это прекрасное время для главных героев.
Не для пиратских баронов, они слишком любят спорить, подкалывать друг друга и не соглашаться друг с другом, преследуя свои шкурные интересы, чтобы вообще сильно ценить эти моменты. Да и сложно ценить, когда пьешь беспробудно.
Вот на совете снова языками сцепились.
Но для капитанов "Черной Жемчужины" это неважно - и они вдвоем, вместе с любимым пока не поделенным кораблем, бросаются навстречу приключениям.
Здорово, автор!
Порадовали моменты со взаимными реверансами!
Когда были брошены абордажные крюки, оба капитана оставили ее на Гиббса и отправились на «Сфинкс». Потому ли, что не слишком доверяли друг другу и каждый хотел увидеть загадочный груз первым, чтобы взять в свою долю самое ценное. Или наоборот в знак доверия, желая показать: можешь покидать Жемчужину спокойно, я не воспользуюсь твоим отсутствием. Они сами толком не разобрались.
Ну канон же! "Только после вас!"
На описании боя улыбалась во все зубы, потому что прямо видела картинки из фильма.
Воробей демонстрировал чудеса эквилибристики, тем самым положив немало людей неприятеля. Кто-то из них решил, что это белая горячка, и счел за лучшее лечь на палубу и ждать, когда она пройдет. У других от воробьиных пируэтов закружилась голова и запутались ноги, после чего оставалось только связать их тепленькими. Некоторые даже попадали за борт.
Вся техника боя Джека Воробья без преувеличений и неточностей.
Надо отдать должное, капитан и его помощники оказались сложными противниками. Дрались как львы, с явным намерением стоять до конца. Но Барбосса без ложной скромности преподал им урок настоящего мастерства.
"Без ложной скромности" умилило. Очень вканонно.
Джека Воробья у вас, кстати, вроде бы не так много. Он не перетягивает одеяло на себя, хотя ему тяжело этого не делать, с его-то обаянием.
Но при этом он очень... нужен. Его шутки, его подколы, его манерное "Ничего-то ты не знаешь о женщинах, все тебе объяснять приходится", его ехидное подбадривающее "Успеешь еще научиться" - очень к месту.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть