↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что можно поймать в Черном озере» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

125 комментариев
И все таки у вас флафный стеб) Или стебный флаф)
Я вообще никак не могу определить это! ))) Потому что сомнительное согласие В ЭТУ СТОРОНУ я даже представить себе не могла! ))))
ыыыыы. ))) Я даже не знаю, кого мне больше жалко - Лорда или Гарольда. )))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 19:46
И все таки у вас флафный стеб) Или стебный флаф)


Ну да ))
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 19:57
Я вообще никак не могу определить это! ))) Потому что сомнительное согласие В ЭТУ СТОРОНУ я даже представить себе не могла! ))))
ыыыыы. ))) Я даже не знаю, кого мне больше жалко - Лорда или Гарольда. )))))

У меня было желание поставить "Сомнительное согласие" к серии про митинг)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 19:57
Я вообще никак не могу определить это! ))) Потому что сомнительное согласие В ЭТУ СТОРОНУ я даже представить себе не могла! ))))
ыыыыы. ))) Я даже не знаю, кого мне больше жалко - Лорда или Гарольда. )))))

Так Лорд теперь уже не тот )) После семнадцати лет под водой ))
Их обоих жалко, но теперь у них все хорошо должно быть. Лорда Антонин с негритянской ведьмой познакомит, а Скабиор Гарольду психотерапевта найдет )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:00
Так Лорд теперь уже не тот )) После семнадцати лет под водой ))
Их обоих жалко, но теперь у них все хорошо должно быть. Лорда Антонин с негритянской ведьмой познакомит, а Скабиор Гарольду психотерапевта найдет )))


Думаете, психотерапевт тут поможет? )))) Я вот опасаюсь, что это окажется ему не по силам. ))

И какой у вас милый и человечный Лорд тут. )) Да-да, та ведьма ему обрадуется. )) И вот главное - ему со Снейпом или Мальсибером не столкнуться, а то я боюсь, как бы первый его тихонечко не траванул бы. Окончательно. ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 20:04
Думаете, психотерапевт тут поможет? )))) Я вот опасаюсь, что это окажется ему не по силам. ))

Ну в крайнем случае девушка может сделать полную эпиляцию и побриться налысо )) Ради любви чего не сделаешь ))
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 20:04

И какой у вас милый и человечный Лорд тут. )) Да-да, та ведьма ему обрадуется. )) И вот главное - ему со Снейпом или Мальсибером не столкнуться, а то я боюсь, как бы первый его тихонечко не траванул бы. Окончательно. ))

Так Антонин и это предусмотрел, он теперь постарается не допустить, чтобы они встретились )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:09
Ну в крайнем случае девушка может сделать полную эпиляцию и побриться налысо )) Ради любви чего не сделаешь ))

Так Антонин и это предусмотрел, он теперь постарается не допустить, чтобы они встретились )


Вот да - это поможет. Но тут придётся всю жизнь эпилироваться... но да - чего ради любви не сделаешь. ))
А вот встреть он лысую женщину.. )))

Тони да - он постарался. Осталось убедить Лорда никогда больше меткой не пользоваться. А то явятся же. И прибьют. На месте. ))
Жуть... Бедный Лорд... Что ж ему так не везет ни в жизни, ни в смерти...(
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:19
Жуть... Бедный Лорд... Что ж ему так не везет ни в жизни, ни в смерти...(


И не говорите.
Ну как что не везёт... карма такая. Надо же отрабатывать всё, что натворил.
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 20:21
И не говорите.
Ну как что не везёт... карма такая. Надо же отрабатывать всё, что натворил.

Лучше бы ему по-другому карму отрабатывать. Жалко Лорда...)
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:23
Лучше бы ему по-другому карму отрабатывать. Жалко Лорда...)


Так не выходит по-другому. И вы знаете - вот тут мне тоже жалко. ))
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 20:24
Так не выходит по-другому. И вы знаете - вот тут мне тоже жалко. ))

Что ж мы его все обижаем сегодня... У меня вот маленький Драко его бабайкой обозвал...)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:27
Что ж мы его все обижаем сегодня... У меня вот маленький Драко его бабайкой обозвал...)


Правильно обозвал )) а я разве его обидела? Я его из озера спасла, Тони к нему доставила, и теперь на негритянке женю ))
И вообще Поттер даже Лорда утопить нормально не может! А ведь ему Орден это доверил!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:29
Правильно обозвал )) а я разве его обидела? Я его из озера спасла, Тони к нему доставила, и теперь на негритянке женю ))

Страшно подумать, что родится от этого брака... Может, его кастрировать?)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:32
Страшно подумать, что родится от этого брака... Может, его кастрировать?)


Да там вряд ли кто-то родится, оба уже в возрасте ) А кастрировать Лорда я не буду ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:33
Да там вряд ли кто-то родится, оба уже в возрасте ) А кастрировать Лорда я не буду ))

Тогда ладно. Не будем издеваться над лордом.
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:27
Что ж мы его все обижаем сегодня... У меня вот маленький Драко его бабайкой обозвал...)



Бабайка - это ещё нежно. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:29
Правильно обозвал )) а я разве его обидела? Я его из озера спасла, Тони к нему доставила, и теперь на негритянке женю ))


Действительно. Это же счастье. ))

Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 20:31
И вообще Поттер даже Лорда утопить нормально не может! А ведь ему Орден это доверил!


И не говорите. )))

Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:32
Страшно подумать, что родится от этого брака... Может, его кастрировать?)


Бгг. )))) А я бы с большим интересом на это посмотрела. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 20:33
Да там вряд ли кто-то родится, оба уже в возрасте ) А кастрировать Лорда я не буду ))


Да ну какой там возраст... маги же. Не магглы. ))))
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 20:31
И вообще Поттер даже Лорда утопить нормально не может! А ведь ему Орден это доверил!

- Гарри, - сказал Кингсли.- Я знаю, что ты хотел как лучше, да и время было такое... но утопил ты Лорда неправильно.
Гарри оторопел.
- Как неправильно?
- Понимаешь, Темный Лорд это не мешок картошки. Просто бросить его в воду недостаточно. Нужны определенные ритуалы... В общем, я пригласил специалиста из России. Войдите, мистер Герасим!
Я кастрировать Лорда не буду! Даже не смотрите в мою сторону!
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 20:47
- Гарри, - сказал Кингсли.- Я знаю, что ты хотел как лучше, да и время было такое... но утопил ты Лорда неправильно.
Гарри оторопел.
- Как неправильно?
- Понимаешь, Темный Лорд это не мешок картошки. Просто бросить его в воду недостаточно. Нужны определенные ритуалы... В общем, я пригласил специалиста из России. Войдите, мистер Герасим!



Бгг. ))))) Дааааа. ))))
Daylis Derventавтор Онлайн
А вот скажите, пожалуйста, если читать этот миник не читая ни Луну, ни как топили Лорда - то все ли там понятно? Я старалась, чтобы было понятно )
И кстати, как вам Аберфорт с козой? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 21:11
А вот скажите, пожалуйста, если читать этот миник не читая ни Луну, ни как топили Лорда - то все ли там понятно? Я старалась, чтобы было понятно )
И кстати, как вам Аберфорт с козой? ))

Я думаю, что понятно)) Более ли менее)
Цитата сообщения Likoris от 06.01.2016 в 21:13
Я думаю, что понятно)) Более ли менее)

Да вроде все понятно. Аберфорт прекрасный. А я вот сижу и пытаюсь одновременно писать три фанфика. Получается плохо...)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 21:11
А вот скажите, пожалуйста, если читать этот миник не читая ни Луну, ни как топили Лорда - то все ли там понятно? Я старалась, чтобы было понятно )
И кстати, как вам Аберфорт с козой? ))


Мне кажется, вполне понятно. ))
Аберфорт прекрасен. )) Совершенно. )

Добавлено 06.01.2016 - 21:23:
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 21:17
Да вроде все понятно. Аберфорт прекрасный. А я вот сижу и пытаюсь одновременно писать три фанфика. Получается плохо...)


Ох. Это непросто, да - но зато потом сразу получается много .) Удачи вам и вдохновения! )
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 21:22
Мне кажется, вполне понятно. ))
Аберфорт прекрасен. )) Совершенно. )

Добавлено 06.01.2016 - 21:23:


Ох. Это непросто, да - но зато потом сразу получается много .) Удачи вам и вдохновения! )

Вот мне бы еще куда Руквуда пристроить... в безобразии про Лорда и Властелина колец. Лорд уже всех про ролям распределил, кроме него...
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 21:25
Вот мне бы еще куда Руквуда пристроить... в безобразии про Лорда и Властелина колец. Лорд уже всех про ролям распределил, кроме него...


Ой какая прелесть )) Это Лорд в ролевую игру будет играть? )) А Белла - Арвен? ))

Добавлено 06.01.2016 - 21:42:
А я знаете что сейчас подумала? Главное, чтобы разбираться с проблемой Гарольда не доверили Аберфорту )) А то он Гарольда научит ))
Руквуда... Руквуда я даже не знаю, куда. )) Подозреваю, что его даже Лорд побаивался. ))

Аберфорт не подходит - козы лысыми не бывают, чай, не кошки. ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 21:40
Ой какая прелесть )) Это Лорд в ролевую игру будет играть? )) А Белла - Арвен? ))

Да вы что! Белла боевой товарищ. Они с Руди в назгулы попали! А вот Руквуда, пожалуй, лучше и правда не трогать...

Добавлено 06.01.2016 - 22:06:
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 22:01
Руквуда... Руквуда я даже не знаю, куда. )) Подозреваю, что его даже Лорд побаивался. ))

Аберфорт не подходит - козы лысыми не бывают, чай, не кошки. ))))

Новую породу лысых коз выведет. У меня знакомые лысого кота завели. Ребенок, увидев Это, заорал: Лорд Волдеморт! Так животинку и окрестили. Характер у котика соответствует имени.
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 22:04
Да вы что! Белла боевой товарищ. Они с Руди в назгулы попали! А вот Руквуда, пожалуй, лучше и правда не трогать...

Добавлено 06.01.2016 - 22:06:

Новую породу лысых коз выведет. У меня знакомые лысого кота завели. Ребенок, увидев Это, заорал: Лорд Волдеморт! Так животинку и окрестили. Характер у котика соответствует имени.


Вот-вот. Трогать Руквуда - себе дороже. ))

Новая порода лысых коз - это прекрасно! ))) Она будет пользоваться огромной популярностью - а их молоко, видимо. можно будет использовать для эпиляции? )))

Как странно... сфинксы обычно ласковые очень. )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 22:04

Новую породу лысых коз выведет. У меня знакомые лысого кота завели. Ребенок, увидев Это, заорал: Лорд Волдеморт! Так животинку и окрестили. Характер у котика соответствует имени.

Аааа! это же моя идея - лысого кота завести и Лордом назвать ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 22:40
Аааа! это же моя идея - лысого кота завести и Лордом назвать ))


Так заведите же! )))
Они классные. Такие приятные на ощупь... )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 22:47
Так заведите же! )))
Они классные. Такие приятные на ощупь... )


Заведу, наверно )) У меня и так два ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 22:40
Аааа! это же моя идея - лысого кота завести и Лордом назвать ))

Лучше Волди назвать)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 22:48
Заведу, наверно )) У меня и так два ))


Обычных? ) Или лысых? ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:03
Обычных? ) Или лысых? ))


Обычные )) Рыжие оба )) Уизли, в общем )

Добавлено 06.01.2016 - 23:04:
Один точно Рон - прожорливый )) а второй - наверно, Перси, потому что важный и солидный )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.01.2016 в 23:03
Обычные )) Рыжие оба )) Уизли, в общем )

Добавлено 06.01.2016 - 23:04:
Один точно Рон - прожорливый )) а второй - наверно, Перси, потому что важный и солидный )


А сфинксы тоже рыжые бывают... ))))

Добавлено 06.01.2016 - 23:23:
У меня тоже один из котов явно из Уизли - рыжий и ест всё, что не приколочено.)))
Цитата сообщения Аlteya от 06.01.2016 в 23:22
А сфинксы тоже рыжые бывают... ))))

Добавлено 06.01.2016 - 23:23:
У меня тоже один из котов явно из Уизли - рыжий и ест всё, что не приколочено.)))

А у меня Пафнутий был воспитанный. Ел только с блюдечка и только после приглашения. А я про книззлов и ребенка фанфик отправила... Такой странный получился...
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2016 в 23:57
А у меня Пафнутий был воспитанный. Ел только с блюдечка и только после приглашения. А я про книззлов и ребенка фанфик отправила... Такой странный получился...


Ух ты! я надеюсь, его опубликуют быстро. )

Как здорово! Какой хороший... У меня оба довольно наглые - но второй спокойно к еде относится. А этот...
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 00:03
Ух ты! я надеюсь, его опубликуют быстро. )


А уже...

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=84748
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 00:07
А уже...


Ура! )) Побежала. )
О боже! Лорд, как низко ты пал!
И него явно карма - страдать от различнейших Гарри))))

А Тони свою русальную песню на манер частушек поет?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения jackie_eugenie от 14.01.2016 в 12:35
О боже! Лорд, как низко ты пал!
И него явно карма - страдать от различнейших Гарри))))

Это точно, карма ))
Цитата сообщения jackie_eugenie от 14.01.2016 в 12:35

А Тони свою русальную песню на манер частушек поет?

Нет, это не частушки, это вообще-то в свое время была известная песня эмигрантского певца Вилли Токарева ))
Ринн Сольвейг
Волдеморт в наряде невесты... с вуалью... выражение моего лица неописуемо))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения ambrozia от 14.01.2016 в 13:14
Волдеморт в наряде невесты... с вуалью... выражение моего лица неописуемо))


Ага )) Еще и в зеленом парике ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 13:31
Ага )) Еще и в зеленом парике ))

Вах, какой нэвеста! Пэрсик!)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:34
Вах, какой нэвеста! Пэрсик!)


Главное - Гарри нравится )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 13:35
Главное - Гарри нравится )))

Он бы еще рога Ему наколдовал. Вообще неотразимо.)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:36
Он бы еще рога Ему наколдовал. Вообще неотразимо.)

А надо было )) Но Гарольд еще не знает, что на такое способен ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 13:40
А надо было )) Но Гарольд еще не знает, что на такое способен ))

Книга 1. Гарольд Понтнер и русалка Томилла.
Книга 2. Гарольд Понтнер и мужик с рогами.
Ринн Сольвейг
клевчук
страшно представить себе книги 3, 4, 5, 6 и, особенно 7)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:42
Книга 1. Гарольд Понтнер и русалка Томилла.
Книга 2. Гарольд Понтнер и мужик с рогами.


Здорово )) Новая серия ))

Добавлено 14.01.2016 - 13:45:
Цитата сообщения ambrozia от 14.01.2016 в 13:43
клевчук
страшно представить себе книги 3, 4, 5, 6 и, особенно 7)))


Да, с нашим полетом фантазии - точно, страшно ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 13:43
Здорово )) Новая серия ))

Пишите, Daylis Dervent, пишите! они золотые!)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:46
Пишите, Daylis Dervent, пишите! они золотые!)))


Может, я бы и написала, только Лорда жалко )) или в этой серии Лорд с Гарольдом не столкнется? Ему-то этого точно не хочется ))
Хотя... можно так - у Роулинг Лорд все за Гарри гонялся, а у меня будет наоборот ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2016 в 13:49
Может, я бы и написала, только Лорда жалко )) или в этой серии Лорд с Гарольдом не столкнется? Ему-то этого точно не хочется ))
Хотя... можно так - у Роулинг Лорд все за Гарри гонялся, а у меня будет наоборот ))))

И поехал Гарольд в Америку. Том и Джерри наоборот.)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:51
И поехал Гарольд в Америку. Том и Джерри наоборот.)


Да! :))))
Бггг... а я бы почитала о Гарри в Америке. И о Лорде, прибегающим к Тони "ааа! Спаси!" )))))
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 14:28
Бггг... а я бы почитала о Гарри в Америке. И о Лорде, прибегающим к Тони "ааа! Спаси!" )))))

Тони на страже чести Лорда.
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 14:30
Тони на страже чести Лорда.


Что делать, если некому больше..
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 20.01.2016 в 15:45
автор, вы не планировали продолжение? тут же великолепна идея заложена, которую можно развить))))

А какая именно идея? ) Вообще-то у меня была мысль что-нибудь написать о приключениях Лорда в Америке и как Гарри его преследует ) но это надо и время, и соответствующее хулиганское настроение )

Добавлено 20.01.2016 - 16:04:
Гарри - в смысле, Гарольд, конечно, а не Поттер ) А то Лорд не переживет )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 20.01.2016 в 16:11
да, именно эту идею, с таким лордом, я и имел ввиду)про его дальнейшее житье-бытье) как у него получится просто жить, без козней и всякого такого)


Гарольд не даст Лорду спокойно жить ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Merylin от 20.01.2016 в 18:29
и какое странное влечение. смесь я бы сказал гомо и гетеро и зоо и некро))) в общем Гарольд тот еще ... Гарольд))))


Да, Гарольд - это что-то с чем-то )))
Мой попроще. ))) Потому что ему Лорда не досталось. )) А ваш изумительный получился. )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.01.2016 в 18:38
Мой попроще. ))) Потому что ему Лорда не досталось. )) А ваш изумительный получился. )


Спасибо )) Но он же похож на Вашего, хоть немножко? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.01.2016 в 18:40
Спасибо )) Но он же похож на Вашего, хоть немножко? ))


Очень похож! Просто моему Лорд так и не встретился. )) А так - он и есть. )

Добавлено 20.01.2016 - 18:55:
Цитата сообщения Merylin от 20.01.2016 в 18:47
вот и хотелось бы эту "парочку" увидеть еще где-нибудь) в Лондоне, например. И вот если бы Лорд сделал себе пластику, если бы он понял, что он женщина и его влечет, как женщину, к Гарольду, то это было бы феерия в нескольких действиях)))) я бы такое почитал)


Ой.
Какая... странная... ооооочень странная мысль. )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Тогда Лорду надо делать не пластику, а операцию по перемене пола )) Но в моем хэд-каноне Лорд - мужчина )) Вот пусть Тони его с негритянкой познакомит )) А как красиво будет - черное и белое, какую НЦу можно написать )) правда, я не умею )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.01.2016 в 19:05
Тогда Лорду надо делать не пластику, а операцию по перемене пола )) Но в моем хэд-каноне Лорд - мужчина )) Вот пусть Тони его с негритянкой познакомит )) А как красиво будет - черное и белое, какую НЦу можно написать )) правда, я не умею )


Ооо, получится практически инь-янь же. ))) Красотища. Тем более, там такая негритянка специфическая. )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 20.01.2016 в 19:20
Ооо, получится практически инь-янь же. ))) Красотища. Тем более, там такая негритянка специфическая. )))


Точно, инь-янь )) тут и нефритовый жезл уместен был бы )) но я такое не смогу написать ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.01.2016 в 19:22
Точно, инь-янь )) тут и нефритовый жезл уместен был бы )) но я такое не смогу написать ))


А кстати да - нефрит же практически белый бывает, с таким еле заметным зеленоватым оттенком. )))
Жаль, я такое тоже не умею... )
Daylis Derventавтор Онлайн
Вот, нашла жрицу ))

http://s019.radikal.ru/i636/1601/4c/5c95efb16f1c.jpg


Добавлено 20.01.2016 - 22:00:
Цитата сообщения Аlteya от 20.01.2016 в 20:03
А кстати да - нефрит же практически белый бывает, с таким еле заметным зеленоватым оттенком. )))
Жаль, я такое тоже не умею... )

Зеленоватый? Ну ладно хоть не чешуйчатый ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.01.2016 в 22:00
Вот, нашла жрицу ))


Добавлено 20.01.2016 - 22:00:

Зеленоватый? Ну ладно хоть не чешуйчатый ))


Слегка. Совсем слегка. )))

Жрица прекрасна. ))

Добавлено 20.01.2016 - 22:58:
Сюда ссылка не вставится - но если погуглить "белый нефрит", то будут картинки. Он беленький и такого нежного оттенка. ))
Это прекрасно ;))) Ну не везет Лорду со всякими там Поттерами- Понтнерами, что ты будешь тут делать ;)))Первый постоянно портил ему кровь, второй вообще... кхм ;)))
А Долохов-то как быстро соображает, в уме ему не откажешь.
И да, Лорд-образованный человек, знает русский язык со всеми его идиомами и фразеологическими оборотами. ;) Не то, что разные "светлые старцы" :)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 06.10.2016 в 13:22
Это прекрасно ;))) Ну не везет Лорду со всякими там Поттерами- Понтнерами, что ты будешь тут делать ;)))Первый постоянно портил ему кровь, второй вообще... кхм ;)))
А Долохов-то как быстро соображает, в уме ему не откажешь.
И да, Лорд-образованный человек, знает русский язык со всеми его идиомами и фразеологическими оборотами. ;) Не то, что разные "светлые старцы" :)

Спасибо )) Гарольд Понтнер - это персонаж замечательного фика "Обратная сторона Луны", и его предыстория до встречи с Томом оттуда взята )) А идея появилась в результате коллективного упороса в процессе обсуждения.
Долохова я давно и нежно люблю )) У меня есть фик про дом его предков в России ))
И думается мне, что он из тех, кто с Томом дружил еще в молодости. А Лорд вполне мог русский язык выучить, и не только русский - он же по всему миру путешествовал, и везде столько интересного узнал ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.10.2016 в 20:14
Спасибо )) Гарольд Понтнер - это персонаж замечательного фика "Обратная сторона Луны", и его предыстория до встречи с Томом оттуда взята )) А идея появилась в результате коллективного упороса в процессе обсуждения.
Долохова я давно и нежно люблю )) У меня есть фик про дом его предков в России ))
И думается мне, что он из тех, кто с Томом дружил еще в молодости. А Лорд вполне мог русский язык выучить, и не только русский - он же по всему миру путешествовал, и везде столько интересного узнал ))


Но вообще Понтнер не голубой. ))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2016 в 20:17
Но вообще Понтнер не голубой. ))))


Ну да )) Просто у него психологическая травма, после того, как его девушка обратила ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.10.2016 в 20:22
Ну да )) Просто у него психологическая травма, после того, как его девушка обратила ))


И его можно понять!)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2016 в 20:25
И его можно понять!)))


Конечно ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.10.2016 в 20:14
Спасибо )) Гарольд Понтнер - это персонаж замечательного фика "Обратная сторона Луны", и его предыстория до встречи с Томом оттуда взята )) А идея появилась в результате коллективного упороса в процессе обсуждения.
Долохова я давно и нежно люблю )) У меня есть фик про дом его предков в России ))
И думается мне, что он из тех, кто с Томом дружил еще в молодости. А Лорд вполне мог русский язык выучить, и не только русский - он же по всему миру путешествовал, и везде столько интересного узнал ))

Ну да, тем более, что у Лорда двое ПС из Восточной Европы: Долохов и Каркаров. Значит, во время путешествий кадры иностранные привлекал, а это лучше сделать, когда владеешь языком той страны, где находишься ;) Языкового барьера не будет, и люди к тебе потянутся ;)))
Как же не любить Долохова, когда про него в "Войне и мире" написано? ;)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 01:34
Ну да, тем более, что у Лорда двое ПС из Восточной Европы: Долохов и Каркаров. Значит, во время путешествий кадры иностранные привлекал, а это лучше сделать, когда владеешь языком той страны, где находишься ;) Языкового барьера не будет, и люди к тебе потянутся ;)))
Как же не любить Долохова, когда про него в "Войне и мире" написано? ;)))


Каркаров, мне кажется, болгарин, а вот Долохов (в моем хэдканоне) - сын белоэмигрантов, но родился в Англии, правда, учился он в Дурмстранге, у них семейная традиция такая ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.10.2016 в 01:38
Каркаров, мне кажется, болгарин, а вот Долохов (в моем хэдканоне) - сын белоэмигрантов, но родился в Англии, правда, учился он в Дурмстранге, у них семейная традиция такая ))

Возможно, но мне как-то приятней считать их обоих русскими ;) Если канонный Долохов-родственник того Долохова, который в "Войне и мире", то вполне может быть потомком белоэмигрантов. ;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Laurence от 07.10.2016 в 01:41
Возможно, но мне как-то приятней считать их обоих русскими ;) Если канонный Долохов-родственник того Долохова, который в "Войне и мире", то вполне может быть потомком белоэмигрантов. ;)


Может быть, и родственник - я конкретно про того Долохова ничего не писала, но их было много, семья большая - так что наверно, родственник )
Ну вот, связи подтвердились ;)
Daylis Derventавтор Онлайн
Песня, которую поет Долохов ))
https://www.youtube.com/watch?v=5BvDsbS1DO8
Daylis Dervent, вполне может быть. )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.11.2016 в 22:02
Daylis Dervent, вполне может быть. )


Не "может быть", а точно - она самая и есть )) Так что у меня даже, наверно, сонгфик ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.11.2016 в 02:43
Не "может быть, а точно" - она самая и есть )) Так что у меня даже, наверно, сонгфик ))

А добавьте!)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.11.2016 в 06:13
А добавьте!)


А пожалуй, добавлю )) Там ведь все очень в тему, в этой песне.
Daylis Derventавтор Онлайн
Laurence
Спасибо большое за рекомендацию! :))
*шокированно моргает*
Вот это трава!.. Вот это упорос...
Забавно, похихикала)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Хэлен от 28.03.2018 в 22:46
*шокированно моргает*
Вот это трава!.. Вот это упорос...
Забавно, похихикала)


Да, упорос был знатный ))
Спасибо, я очень рада, что Вас повеселила ))
flamarina Онлайн
#отзывфест

Ага, то есть получилось, что мы комментируем друг друга. Ладно. Начну с того, что я жанр "стеб" (А это именно стеб, не юмор, имхо) очень и очень плохо перевариваю. Поэтому многое из того, что будет сказано резко, относится не к вашему фику, а к жанру в целом.

Вообще фик оставляет двойственное впечатление. Напоминает набросок чего-то хорошего , сочиненный в припадке совместного укура, а потом оставленный в виде черновика надолго. Настолько надолго, что автор, работая потом по своим же заметкам, уже не совсем помнит, что хотел сказать.
Почти классический стеб на тему "свадьба темного лорда" (правда, в роли жениха не Снейп, но кто-то другой тощий и чернявый). Долохов с гитарой в комплекте =)
Но в то же время явная попытка как следует обосновать любовь к Волдеморту по законам психоанализа. Оригинальная попытка, надо заметить. На кинк-фесте её бы распространили какой-нибудь жрицей любви, которая ради странного клиента делает тотальную депиляцию, а также впечатлениями от собственного тела товарища оборотня. Например, его раздражала собственная волосатость и он на почве этого брил ноги и грудь...
А еще и добавление линии с субкультурой Лютного. С неплохой стилизацией под писателей "золотых лет организованной преступности" (У нас НЭП, у американцев - годы сухого закона, в Италии - Аль Капоне и компания , в Англии - время между войнами).

Как результат - роялей и неясностей в фике нет, на любой резонный вопрос по сюжету найдены ответы и обоснуй. По одиночке темы смотрятся зачетно. Вместе - имхо, немного винегретисто.
Как говорится, вы, гражданин, или шайкой прикройтесь, или крестик снимите...
И фик парит, как вертолет - между зенитками с земли и атаками с воздуха, когда до одних высоковато а для других низковато. Расценивать как просто стеб - то есть насколько смешно и много штампов ли обыграно? Хм... ну, смешно, но не очень. Но фик-то не просто стеб, в нем идея есть! И хочется накинуть за идею. Но с позиций серьезного фика тоже не рассмотришь, ибо юмор не для того придуман, чтобы там всё сходилось...
Короче, фик-когнитивный диссонанс.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
flamarina
Спасибо большое за такой интересный и доброжелательный отзыв! Да, этот фик - именно что результат совместного укура в комментах, он и написан по мотивам другого фика. И с критикой я согласна.
Просто очень хотелось поучаствовать в отзывфесте, а больше ничего на тему сомнительного согласия и принуждения у меня нет ))
А Долохов с гитарой - это вообще мой кинк ))
#отзывфест
История, которая сделала мне "шта?".
Нефиг быть эпическим раздолбаем)) И на русалках жениться не стоит, даже если они совсем даже не русалки, а вовсе даже волдеморты.
Порадовалась я за маму жениха - вот уж кому свезло, это да.

Кстати, дорогой автор, у вас как то внезапно ускакало повествование из прошлого времени "рассказал, заснул" и вдруг "шепчет, целует".

Текст интересный, но начинает обретать смысл только _после_ прочтения/знакомства с Обратной стороной луны (хоть и эпик, но не все читали) и драббла про то, куда девали белое тело волдемортово. Такой себе капустничек для своих.

Отзыв, прошу прощения, сумбурный, но я перечитывала фик в три захода и до сих пор сижу со "шта?" на лице.
Daylis Derventавтор Онлайн
7th bird of Simurg
Спасибо большое за отзыв! Да, в общем, этот фик и родился в комментах к Луне ))
А что именно было с первого раза непонятно? Вроде я старалась там вкратце описать персонажей, которые из Луны, и про утопление Лорда упомянула (из канона же мы не знаем, что с его телом сделали после битвы). .
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.10.2018 в 14:27
7th bird of Simurg
Спасибо большое за отзыв! Да, в общем, этот фик и родился в комментах к Луне ))
А что именно было с первого раза непонятно? Вроде я старалась там вкратце описать персонажей, которые из Луны, и про утопление Лорда упомянула (из канона же мы не знаем, что с его телом сделали после битвы). .

С первого раза я не въехала кто все эти люди))
Благополучно пропустила мимо мозга предупреждения насчёт приветов другим произведениям)))
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Я читала "Обратную сторону Луны" , что за катастрофа Гарри Дж. Поттер *зачеркнуто* Понтнер, прекрасно знаю. После того, как его спас Скабиор, Гарри вознамерился спасать сам - похвально, но ведь мозгами при этом пользоваться надо. А Гарри не научили. Вот и влип в очередную историю, с которой уже второй читатель сидит с недоуменной физиономией. Это что же должно было замкнуть в голове?
Простите, у меня пока больше слов нет, сижу, давлюсь смехом. И радуюсь за Темного Лорда, роль жены-русалки ему по статусу не положена.
Daylis Derventавтор Онлайн
Mangemorte
Я очень рада, что Вам было смешно )) А Гарри-Гарольд - он такой, да, куда-нибудь да влипнет (но вообще, у него в конце концов жизнь наладилась).
Спасибо большое за то, что прочитали это баловство, и за приятный отзыв!

Добавлено 14.10.2018 - 18:29:
7th bird of Simurg
Ясно ) Так я нарочно в шапке, где "от автора" указала насчет новых, неканонных персонажей, откуда они взялись и кто такие )) Ну, хорошо, что все-таки разъяснилось ))
"Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца".
Ну, хорошо, что Волде не пришлось вступать в нежеланный брак)) но он, конечно, удружил! Его со дна достали, а он взял и сбежал из-под венца, селёдка неблагодарная. Хоть бы попрощался по-человечески!
Повеселили, автор) такой несчастный затонувший Волд-русалка))
Daylis Derventавтор Онлайн
Iguanidae
Спасибо! Рада, что Вас повеселили приключения Лорда )) Ну а благодарности, да еще в ущерб себе, от него вряд ли стоило ждать ))
Почему-то больше всего повеселил маленький череп со змеей, который через две секунды развеялся. Вот не знаю, с чего, но прямо умилил.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения alanija от 05.07.2020 в 00:19
Почему-то больше всего повеселил маленький череп со змеей, который через две секунды развеялся. Вот не знаю, с чего, но прямо умилил.
Типа игрушечная Темная метка ))
Книжник_
Второй раз перечитываю, какая же забористая история у вас вышла.
Просто прелесть. Спасибо.
Daylis Derventавтор Онлайн
Книжник_
Второй раз перечитываю, какая же забористая история у вас вышла.
Просто прелесть. Спасибо.
Очень рада, что Вам эта шалость пришлась по душе )) Спасибо! И за рекомендацию тоже ))
Очаровательная получилась истоирия. И Снейп жив, за что Автору отдельное спасибо!
Daylis Derventавтор Онлайн
Isra
Очаровательная получилась истоирия. И Снейп жив, за что Автору отдельное спасибо!
Большое Вам спасибо! Рада, что Вы ко мне заглянули )) А Снейп у меня всегда живой))
Daylis Dervent
Isra
Большое Вам спасибо! Рада, что Вы ко мне заглянули )) А Снейп у меня всегда живой))
И это - замечательно!
Daylis Derventавтор Онлайн
Isra
Daylis Dervent
И это - замечательно!
Я тоже его очень люблю )
Debora Loida Schezauthor
Ржунимагу.
Daylis Derventавтор Онлайн
Debora Loida Schezauthor
Ржунимагу.
Автор очень рад))
Замечательная история. Спасибо

З.Ы. ...насколько он мог их разглядеть вод вуалью... - ПОД вуалью
Daylis Derventавтор Онлайн
Agra18
Спасибо Вам за отзыв и за пойманную блошку))
Мерлин ты мой, как я орала весь фик)) Ну как, как можно было настолько упороться? XD
И чего я раньше не прочитала этот "слэш"?
Очень смешно, правда! Обычно у меня с юмором не очень, но здесь ржала до слез)))
Русалка Томмина, Аберфорт со своей козой, Долохов, трансфигурирующий лопату в гитару, герболог баба Яга))) Песню тоже послушала))))
Спасибо за настроение!

Upd. Бросился в глаза скачок времен.
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Спасибо тебе, солнышко)) я рада, что повеселила тебя. И за рекомендацию спасибо огромное.
Насчёт скачка времени - да, есть там такой огрех. Но я была тогда ещё йуным, можно сказать, автором)
Daylis Dervent
Поделись травой, пожалуйста)))
Afarran
Мерлин, как это прекрасно! И, главное, хэппи-энд для всех, и никто не ушёл обиженным.)))

Отдельно приятно было повидать Тони. Прям рада, что у него всё хорошо. И внук.

Спасибо, автор!!
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Daylis Dervent
Поделись травой, пожалуйста)))
Я б сама не отказалась от новой дозы)) как-то весело и прикольно сочинялось само собой.
Daylis Derventавтор Онлайн
Afarran
Спасибо Вам большое! А Долохов - моя слабость))
Afarran
Daylis Dervent
Это чувствуется. :)
Я что-то тоже в последнее время им прониклась.) С подачи здешних авторов, не иначе.
Ох, и довелось же прореветься маме жениха!
Daylis Derventавтор Онлайн
Брусни ка
Ох, и довелось же прореветься маме жениха!
Это точно)) Но с ее точки зрения, все закончилось хорошо. И ведь она еще не знала, что там за русалка на самом деле))
Спасибо за то, что всех сделали счастливыми!
Daylis Derventавтор Онлайн
Брусни ка
Спасибо за то, что всех сделали счастливыми!
Приятно это слышать, я люблю комфортить персонажей) Спасибо Вам, что прочитали, и за отзыв!
Какая забористая трава! Легкий трагический гет превратился в слэш-комедию. Аберфорт с козой, Тони с песнями, да и злоключения Гарольда Понтнера вызвали хохот. Самое то, чтобы утро стало добрым.
Daylis Derventавтор Онлайн
Grey Stingrey
Большое спасибо за отзыв)) И пусть утро у Вас всегда будет добрым))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть