↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «La Passacaglia della Vita» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Мини из разряда долгостроев.
Ура! Мы это сделали :-)
Всем шампанского - они его все равно не допили! :-)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2016 в 02:46
Мини из разряда долгостроев.
Ура! Мы это сделали :-)
Всем шампанского - они его все равно не допили! :-)


И его у них там ещё много! ))
Всем шампанского - и мне кажется, что этот долгострой стоил того. :)
Ах, прекрасный Асти еще и поет!)
Только сегодня думала, что хочу про вашего Рабастана почитать, и вот оно.))
Хороший фик.
Покупая билет на Хогвартс экспресс стоит посмотреть на конечную станцию указанную в билете.

PS часа два провел на ютубе слушая различных итальянцев. Зря люди говорят, что чтение фиков пользу не приносит)

Да, Рабастан прелесть! И рисует, и поёт...Какая нелёгкая его к Лорду занесла? Но песня конечно, не способствует поднятию боевого духа перед боем))) Надо было ему "Смуглянку" разучить. Но если серьёзно, мне очень нравится фик. Аlteya, miledinecromant - mille grazie!
Как это красиво и печально...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения altoken от 20.05.2016 в 04:08
Ах, прекрасный Асти еще и поет!)
Только сегодня думала, что хочу про вашего Рабастана почитать, и вот оно.))


Поет.)) Он вообще весьма одарен от природы.))

Добавлено 20.05.2016 - 12:17:
Цитата сообщения vnuk от 20.05.2016 в 04:50
Хороший фик.
Покупая билет на Хогвартс экспресс стоит посмотреть на конечную станцию указанную в билете.

PS часа два провел на ютубе слушая различных итальянцев. Зря люди говорят, что чтение фиков пользу не приносит)


Рада, что вам понравилось, хотя мне это и неожиданно.
И это же замечательно - про итальянцев!) Ура!))

Добавлено 20.05.2016 - 12:26:
Цитата сообщения луна апреля от 20.05.2016 в 07:49
Да, Рабастан прелесть! И рисует, и поёт...Какая нелёгкая его к Лорду занесла? Но песня конечно, не способствует поднятию боевого духа перед боем))) Надо было ему "Смуглянку" разучить. Но если серьёзно, мне очень нравится фик. Аlteya, miledinecromant - mille grazie!


О, про то, как Асти к Лорду пришел, есть история.)) По-моему, это было в Однажды и еще где-то. Рассказать, или это был риторический вопрос?)

А поет он вовсе не для поднятия боевого духа. Бой уже кончился....

Добавлено 20.05.2016 - 12:27:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.05.2016 в 10:34
Как это красиво и печально...


Спасибо. Грустно, да...
Показать полностью
Волшебно, прекрасно и немного грустно. Как раз для погоды за окном. Спасибо.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Neumann от 20.05.2016 в 13:00
Волшебно, прекрасно и немного грустно. Как раз для погоды за окном. Спасибо.

Да, с погодой мы угадали. :)
Мне кажется, последний военный год в Малфой-мэноре вообще был грустным....
Ух... оба героя цепляют, песня цепляет, язык, которым история написана, тоже цепляет... Прочитано-перечитано, а текст всё еще перед глазами! Спасибо Авторам!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 20.05.2016 в 13:42
Ух... оба героя цепляют, песня цепляет, язык, которым история написана, тоже цепляет... Прочитано-перечитано, а текст всё еще перед глазами! Спасибо Авторам!


Ура! Я очень рада.) И, признаюсь, мне текст тоже нравится.)
А собственно песня и вдохновила на этот текст.
клевчук Онлайн
А рисунок-то он потом куда задевал? Жалко, если тот пропал...
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2016 в 14:58
А рисунок-то он потом куда задевал? Жалко, если тот пропал...


Может, дома где-нибудь валяется? Или в Малфой-мэноре забыл? Люц его не выбросит, Гарри как-нибудь к Малфоям в гости придет, и увидит. И попросит себе на память, а потом отдаст Скабиору ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2016 в 14:58
А рисунок-то он потом куда задевал? Жалко, если тот пропал...

Ну что вы. Он не пропал, конечно.)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.05.2016 в 15:01
Может, дома где-нибудь валяется? Или в Малфой-мэноре забыл? Люц его не выбросит, Гарри как-нибудь к Малфоям в гости придет, и увидит. И попросит себе на память, а потом отдаст Скабиору ))


Посмотрим.)) Рукописи не горят, да.))
Аlteya
Я ошибаюсь или это герои из брачных уз?
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2016 в 12:16
Поет.))
Рада, что вам понравилось, хотя мне это и неожиданно.


Ну мне кажется, что вы имеете обо мне несколько неверное представление.

Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 20.05.2016 в 16:00
Аlteya
Я ошибаюсь или это герои из брачных уз?


Ну мне кажется, что вы имеете обо мне несколько неверное представление.


Вы абсолютно правы, это они.

Может быть. Но вы же пропали, и как его составить?))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Art Deco от 20.05.2016 в 16:34
Музыка божественная! И перевод в фанфике прекрасен. Спасибо.

Пожалуйста. Перевод прекрасен, я с Вами согласна.)
клевчук Онлайн
Послушала песню. Скачала для себя. Очень понравилась. Спасибо.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2016 в 16:55
Послушала песню. Скачала для себя. Очень понравилась. Спасибо.)


Это Миледи. Она её как-то в комментах показала.
Своеобразно. Драматично. Погружает в задумчивость.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 21.05.2016 в 17:52
Своеобразно. Драматично. Погружает в задумчивость.


Оно и должно.
Скабиор вот тоже думать тогда ушёл. ) Правда, без толку, но всё же, всё же...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 18:05
Оно и должно.
Скабиор вот тоже думать тогда ушёл. ) Правда, без толку, но всё же, всё же...

Ну после поражения ему хватило ума слинять и не попасть под аврорские Авады и в Азкабан - значит, что-то все-таки надумал.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 18:15
Ну после поражения ему хватило ума слинять и не попасть под аврорские Авады и в Азкабан - значит, что-то все-таки надумал.)


Очень может быть.)
Но тогда многие оборотни ушли. И Грейбек бы ушёл, если б не Трелони с её шаром. )
А вот что после поражения ему хватил ума слинять и из стаи - это да. А то был бы сейчас как Гилд и Нид. Он бы точно скатился туда же, я думаю - это его одиночество со старыми идеалами оставило, я думаю. А остался б со стаей - благополучно мутировал бы туда же. И романтизм свой правильный растерял бы. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 18:20
Очень может быть.)
Но тогда многие оборотни ушли. И Грейбек бы ушёл, если б не Трелони с её шаром. )
А вот что после поражения ему хватил ума слинять и из стаи - это да. А то был бы сейчас как Гилд и Нид. Он бы точно скатился туда же, я думаю - это его одиночество со старыми идеалами оставило, я думаю. А остался б со стаей - благополучно мутировал бы туда же. И романтизм свой правильный растерял бы. )

Ну был бы у него классический уголовный романтизм: украл, выпил - в тюрьму! Романтика.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 18:25
Ну был бы у него классический уголовный романтизм: украл, выпил - в тюрьму! Романтика.)


... и умер. Аконитовое-то до сих пор не выдают.))
А выдавали бы - тогда да. Так и было бы. ) И он бы сейчас вместе с Гилдом отказывался детишек выкупать. А так обошлось. )
клевчук Онлайн
Взвейтесь кострами, старые елки!
Все мы - волчата, в будущем - волки.
Близится эра светлых годов!
Требовал Фенрир: всегда будь готов!
Мы поднимаем волчье знамя-
Волки Вселенной, смело за нами!
Близится эра волчьих годов!
Требовал Фенрир: всегда будь готов!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 18:29
Взвейтесь кострами, старые елки!
Все мы - волчата, в будущем - волки.
Близится эра светлых годов!
Требовал Фенрир: всегда будь готов!
Мы поднимаем волчье знамя-
Волки Вселенной, смело за нами!
Близится эра волчьих годов!
Требовал Фенрир: всегда будь готов!



Ааааа!)))) Это прекрасно! ))))
Со Скабиора бы сталось написать что-то такое. )))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 18:31
Ааааа!)))) Это прекрасно! ))))
Со Скабиора бы сталось написать что-то такое. )))

Начинаю чувствовать себя Скабиором. Скоро сопру чего-нибудь. Не идею или персонажа, а, к примеру, булочку из столовой...)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 18:33
Начинаю чувствовать себя Скабиором. Скоро сопру чего-нибудь. Не идею или персонажа, а, к примеру, булочку из столовой...)


Бгг. )))
Идею тоже можно. ))) Но булочку полезнее и вкуснее. ))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 18:35
Бгг. )))
Идею тоже можно. ))) Но булочку полезнее и вкуснее. ))

Даа... в юности я как-то сливной бачок сперла. и шланг для душа. Так что не зря Скабиор мне как родной.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 18:38
Даа... в юности я как-то сливной бачок сперла. и шланг для душа. Так что не зря Скабиор мне как родной.)


Вот! Вот! Вот она, ваша истинная сущность! )))
Не зря, значица, ой, не зря! Он бы вами гордился. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 18:49
Вот! Вот! Вот она, ваша истинная сущность! )))
Не зря, значица, ой, не зря! Он бы вами гордился. )

Вот мама моя все ужасалась, в кого у меня криминальные наклонности. Дед по лагерям посидел, но он во-первых, неродной, а во-вторых, сидел за политику. по 58 статье.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 19:45
Вот мама моя все ужасалась, в кого у меня криминальные наклонности. Дед по лагерям посидел, но он во-первых, неродной, а во-вторых, сидел за политику. по 58 статье.)


Ну и что, что не родной? )) С воздухом впиталось. ))
А что по 58-й - поэтому и обошлось бачком и шлангом. ))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2016 в 19:46
Ну и что, что не родной? )) С воздухом впиталось. ))
А что по 58-й - поэтому и обошлось бачком и шлангом. ))

А вот антиправительственных настроений мне не передалось - хотя предков в Сибирь сослали именно за участие в восстании против царя-батюшки.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2016 в 19:55
А вот антиправительственных настроений мне не передалось - хотя предков в Сибирь сослали именно за участие в восстании против царя-батюшки.)


Это в вас просто осторожность говорит. ))
Хэлен Онлайн
Очень красиво вплетены стихи – от такого хейтера поэзии как я - это высший комплимент)
После «Однажды» воспринимать Рабастана нормальным трудно. Слова автора расплываются и меркнут перед ярким образом по-детски милого (пусть и не совсем нормального) Асти.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 19.04.2017 в 11:12
Очень красиво вплетены стихи – от такого хейтера поэзии как я - это высший комплимент)
После «Однажды» воспринимать Рабастана нормальным трудно. Слова автора расплываются и меркнут перед ярким образом по-детски милого (пусть и не совсем нормального) Асти.

Спасибо большое. Тем комплимент ценнее.
Ну, здесь Рабастан нормален... почти.)
Волшебная песня... Слышала ее раньше именно в этом исполнении, оно великолепно, и как же сюда подходит... Атмосфера передана безупречно. Безумно красивая, тонкая и грустная история.
И, блин, как же меня все-таки задевает судьба Лорда и пожирателей, как же хочется, чтобы в каком-то ином мире все сложилось иначе, и чтоб все у них было хорошо, как бы ни наивно это не звучало...

Добавлено 03.06.2017 - 13:32:
И отдельно огромное спасибо за перевод песни.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 03.06.2017 в 13:30
Волшебная песня... Слышала ее раньше именно в этом исполнении, оно великолепно, и как же сюда подходит... Атмосфера передана безупречно. Безумно красивая, тонкая и грустная история.
И, блин, как же меня все-таки задевает судьба Лорда и пожирателей, как же хочется, чтобы в каком-то ином мире все сложилось иначе, и чтоб все у них было хорошо, как бы ни наивно это не звучало...

Добавлено 03.06.2017 - 13:32:
И отдельно огромное спасибо за перевод песни.



Перевод не мой - Миледи переводила.

Спасибо.
Мне тоже кажется, что атмосфера сюда очень подходит. И я рада, что история вам понравилась. )

Вы понимаете... в той вселенной, где у Лорда и Пожирателей всё хорошо, к сожалению, всё плохо у всех остальных.
Но кое-кого я всё же комфорчу периодически. Но не всех.
Цитата сообщения Аlteya от 03.06.2017 в 13:34

Вы понимаете... в той вселенной, где у Лорда и Пожирателей всё хорошо, к сожалению, всё плохо у всех остальных.
Но кое-кого я всё же комфорчу периодически. Но не всех.


Ну почему же? По-разному могло сложиться. Мало альтернатив было уже только после возрождения Лорда в безумном виде... И то, есть варианты, вот в этом фанфике https://fanfics.me/fic89865, например )) Не для всех все хорошо кончилось, но для многих.
Думаю, жуткие злодеи, ставшие бы злодеями практически в любых обстоятельствах, встречаются крайне редко...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 03.06.2017 в 13:53
Ну почему же? По-разному могло сложиться. Мало альтернатив было уже только после возрождения Лорда в безумном виде... И то, есть варианты, вот в этом фанфике например )) Не для всех все хорошо кончилось, но для многих.
Думаю, жуткие злодеи, ставшие бы злодеями практически в любых обстоятельствах, встречаются крайне редко...


Слышала про Щеночка, но не читала. И вот видите: ваша мечта воплотилась. )
Но я не думаю, что даже до развоплощения Лорда всё могло хорошо кончиться. И дело не в жутких злодеях - была же и первая война. Тоже жестокая и кровавая.
Цитата сообщения Аlteya от 03.06.2017 в 14:30
Слышала про Щеночка, но не читала. И вот видите: ваша мечта воплотилась. )
Но я не думаю, что даже до развоплощения Лорда всё могло хорошо кончиться. И дело не в жутких злодеях - была же и первая война. Тоже жестокая и кровавая.


Ну, это просто пример, и там вариант весьма специфичный ))
По поводу войны - соглашусь, что когда она уже началась, при любом исходе кому-то будет плохо (( Да и в процессе... Лучше бы, конечно, без нее.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 03.06.2017 в 15:34
Ну, это просто пример, и там вариант весьма специфичный ))
По поводу войны - соглашусь, что когда она уже началась, при любом исходе кому-то будет плохо (( Да и в процессе... Лучше бы, конечно, без нее.


Ну вот поэтому я и не могу желать им всем всего хорошего.
Дурманно и волшебно нереально. Рабастан прекрасен в этом образе бывалого и опытного, который теперь печально предостерегает других "бегите". А музыка, стихи и рисунок окантовывает это трагическое волшебство.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 13:58
Дурманно и волшебно нереально. Рабастан прекрасен в этом образе бывалого и опытного, который теперь печально предостерегает других "бегите". А музыка, стихи и рисунок окантовывает это трагическое волшебство.


Спасибо.
Ну, он же и есть бывалый и опытный на тот момент. Самому ему бежать некуда - так хоть кто-то, может... но он знает, что Скабиор никуда не побежит. И от этого знания ему ещё грустнее.
Я про скабиора мало что знаю, думала он постарше будет.) но да, не побежит он уже никуда.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 14:12
Я про скабиора мало что знаю, думала он постарше будет.) но да, не побежит он уже никуда.

У меня он 1964 года - то есть ему тут года 33 примерно.
А рабастану сколько здесь? [тридцать пробелов]
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 14:23
А рабастану сколько здесь? [тридцать пробелов]



(Можно просто пробелы делать))
Рабастану здесь около сорока.
(пробелы скучно тыкать)
О, а показалось будто разница у скабиора и асти большая, оказалось не слишком то и большая
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 14:53
(пробелы скучно тыкать)
О, а показалось будто разница у скабиора и асти большая, оказалось не слишком то и большая

Формально нет - а фактически большая. Разное... всё - и опыт, и воспитание, и 14 лет Азкабана...
Разве 14 лет азкабана прибавляют зрелости? Они же там ничего не делают и варятся в собственных мыслях, воспоминаниях и отчаянии с гневом
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 14:57
Разве 14 лет азкабана прибавляют зрелости? Они же там ничего не делают и варятся в собственных мыслях, воспоминаниях и отчаянии с гневом


Они точно прибавляют возраста. А дальше - кому как: кому-то зрелости, кому-то безумия... от человека зависит. Но вообще вариться в самом себе столько лет - это должно менять человека. И сильно.
Аlteya
Скорее сломить что-то.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 07.06.2017 в 15:03
Аlteya
Скорее сломить что-то.

От человека зависит сильно. Может и наоборот.
Уууух. Как завораживающе
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 17:39
Уууух. Как завораживающе
Спасибо! :)
Навевает что-то тоскливое, болезненное. Похоже на Круцио, но не то, каким мы привыкли его видеть - в этот раз выворачивает вены, но делает это медленно и неспешно, без крика.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 03.07.2020 в 14:14
Навевает что-то тоскливое, болезненное. Похоже на Круцио, но не то, каким мы привыкли его видеть - в этот раз выворачивает вены, но делает это медленно и неспешно, без крика.
Ух ты. Какое интересное сравнение!
Ох, какая штука... Вроде, судя по названию, хочется сказать "грустная", но этот удивительный талант Рабастана как-то отменяет эту безысходность, и его самого заставляет на время забыть свое мрачное настроение... И, дочитав текст, помнишь только вот этот удивительный рисунок, в котором жизни больше, чем во всем этом кровавом кошмаре, который их окружает...

И я теперь не могу не думать, что рисунок ведь может до сих пор где-то хранится у нынешнего Кристиана! Сложенный где-нибудь между страниц одной из многочисленных книжек, привезенных с Оркнеев... :)

Отдельный респектище miledinecromant - за перевод, который идеально ложится на музыку!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 20.07.2020 в 20:46
Ох, какая штука... Вроде, судя по названию, хочется сказать "грустная", но этот удивительный талант Рабастана как-то отменяет эту безысходность, и его самого заставляет на время забыть свое мрачное настроение... И, дочитав текст, помнишь только вот этот удивительный рисунок, в котором жизни больше, чем во всем этом кровавом кошмаре, который их окружает...

И я теперь не могу не думать, что рисунок ведь может до сих пор где-то хранится у нынешнего Кристиана! Сложенный где-нибудь между страниц одной из многочисленных книжек, привезенных с Оркнеев... :)

Отдельный респектище miledinecromant - за перевод, который идеально ложится на музыку!
Хранится!
И он, вроде, даже всплывал. Где-то. )
Я думаю, однажды он найдётся ещё раз, )
Как всплывал? Где? Аааа)))
Было много эпизодов про то, как Крис книжки читал, но чтоб из них рисунки вываливались - не помню :(
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 20.07.2020 в 21:00
Как всплывал? Где? Аааа)))
Было много эпизодов про то, как Крис книжки читал, но чтоб из них рисунки вываливались - не помню :(
Кажется, в Луне. Большой. Вроде. ))) Уже в новом доме.
эээх, ну раз прошляпила, теперь уже так запросто не найдешь... Буду ждать, когда найдется еще раз ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 20.07.2020 в 21:24
эээх, ну раз прошляпила, теперь уже так запросто не найдешь... Буду ждать, когда найдется еще раз ))
Да, ТАМ точно не найдёшь. )))
Цитата сообщения Alteya от 20.07.2020 в 21:25
Да, ТАМ точно не найдёшь. )))
Ибо ночь темна и полна ужасов )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 20.07.2020 в 21:31
Ибо ночь темна и полна ужасов )))
О да! ))
Такая яркая, живая, словно бы написанная красками Асти сцена. И вокруг нее - мрак, до, после... но вот в сердцевине - немного волшебства, капля участия, случайное краткое сближение и даже своего рода утешение...
Получилось красиво и горько. Спасибо.
Alteyaавтор Онлайн
Levana
Такая яркая, живая, словно бы написанная красками Асти сцена. И вокруг нее - мрак, до, после... но вот в сердцевине - немного волшебства, капля участия, случайное краткое сближение и даже своего рода утешение...
Получилось красиво и горько. Спасибо.
Спасибо вам.
Такая мимолётная капля мира посреди войны...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть