↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Химическая свадьба» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

141 комментарий
Спасибо, что опубликовали здесь этот фик. Очень понравился когда-то ))))
Vilrielавтор
Цитата сообщения Плюм-Бум от 25.07.2016 в 08:14
Спасибо, что опубликовали здесь этот фик. Очень понравился когда-то ))))

Спасибо)
о! рада что фанфик появился здесь, на старом сайте было не совсем удобно)
Vilrielавтор
Цитата сообщения chudo_net от 25.07.2016 в 08:35
о! рада что фанфик появился здесь, на старом сайте было не совсем удобно)

Ура, значит не зря я лень переборола))
УРАААААААААА, я ж вас любил...
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 25.07.2016 в 12:38
УРАААААААААА, я ж вас любил...

А больше не любите? :)))
Vilriel
куда же боле,
но надобно перечитать)
спасибо же что ваше воле
угодно было бы придти.
Тьфу, ритм сбился. И Рифма...
Круто, что фанфик тут появился.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 25.07.2016 в 14:18
Vilriel
куда же боле,
но надобно перечитать)
спасибо же что ваше воле
угодно было бы придти.
Тьфу, ритм сбился. И Рифма...


Огого! %))) вообще, не знаю, когда вы читали, но со времени публикации на сказках и хогнете текст местами дополнился и отшлифовался)


Цитата сообщения Lucinda от 25.07.2016 в 14:18
Круто, что фанфик тут появился.


Хых, а я ещё раздумывала - выкладывать ли)

Спасибо)
Vilriel
на сказках я читала) вот и пришло время, перечитать)
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 25.07.2016 в 14:39
Vilriel
на сказках я читала) вот и пришло время, перечитать)


Однозначно пришло! %))
Я оказывается недооценила давность своего знакомства с Вашим фанфиком. Чувствуется серьезная правка. Фанфик мне еще тогда понравился и запомнился, поэтому отличия заметны. Тем лучше, прочитаю новую версию, как новую вещь )))
Vilrielавтор
Цитата сообщения Плюм-Бум от 25.07.2016 в 21:14
Я оказывается недооценила давность своего знакомства с Вашим фанфиком. Чувствуется серьезная правка. Фанфик мне еще тогда понравился и запомнился, поэтому отличия заметны. Тем лучше, прочитаю новую версию, как новую вещь )))


Я очень надеюсь, что вы воспримете эти отличия как изменения к лучшему)))
Потому что первый вариант страдал адскими детскими болезнями %))
а я ничо не помню) хехехехехе, разве что там была МС-ная Иванна, крутила шашни со Снейпом, и по моему порывалась убиться об Волдеморду)

Добавлено 25.07.2016 - 21:19:
т.к. оценка для автора нелицеприятная, надо перечитатЬ)
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 25.07.2016 в 21:19
а я ничо не помню) хехехехехе, разве что там была МС-ная Иванна, крутила шашни со Снейпом, и по моему порывалась убиться об Волдеморду)

Добавлено 25.07.2016 - 21:19:
т.к. оценка для автора нелицеприятная, надо перечитатЬ)


Мснутости было овердофига, да; крутила не совсем шашни, и не об волдеморду убиться, а Сирю словить бггг
Vilriel
может путаю немножко... Когда я зависала на Сказках я там чего только не читала и была юна, наивна, и ваапще.
Vilrielавтор

Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 25.07.2016 в 22:29
Vilriel
может путаю немножко... Когда я зависала на Сказках я там чего только не читала и была юна, наивна, и ваапще.

И вапще это было давно и неправда!
Vilriel
поддерживаю, лол)
Я тут в сторонке покаваюсь постою. Просто последняя из выложенных глав - с одним из моих любимых эпизодов.
Вот как людям удаётся написать про невинные обнимашки так, что при прочтении жарко становится, а?
Боже, какие же они глупенькие... Но до чего сладкие, ммммм.... (я про И/И на приёме).
Ива порет хрень, Игорь только умиляется... А потом ыыыыть и сграбастал ^_________^
Vilrielавтор
Цитата сообщения Opus_Dei от 25.07.2016 в 23:52
Я тут в сторонке покаваюсь постою. Просто последняя из выложенных глав - с одним из моих любимых эпизодов.
Вот как людям удаётся написать про невинные обнимашки так, что при прочтении жарко становится, а?
Боже, какие же они глупенькие... Но до чего сладкие, ммммм.... (я про И/И на приёме).
Ива порет хрень, Игорь только умиляется... А потом ыыыыть и сграбастал ^_________^


Ну, как-то так оно и было %))
Ой, моя фикридерская молодость. Читала еще на Хогнете (он же был там, я не путаю ничего?) и помню только что были приключения, тетенька и Каркаров. И мне все происходящее нравилось. Время перечитать! Спасибо, что притащили фанфик сюда!
Vilrielавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 26.07.2016 в 15:42
Ой, моя фикридерская молодость. Читала еще на Хогнете (он же был там, я не путаю ничего?) и помню только что были приключения, тетенька и Каркаров. И мне все происходящее нравилось. Время перечитать! Спасибо, что притащили фанфик сюда!

Да, вы всё верно помните %))
в 10 главе часть текста дублируется. Не опечатка, поэтому не в публичную бету на фикбуке шлю
Vilrielавтор

Цитата сообщения Lady Joe от 26.07.2016 в 23:25
в 10 главе часть текста дублируется. Не опечатка, поэтому не в публичную бету на фикбуке шлю

Спасибо огромное! И за присланное.
ААААААААААААА! Вы пробились таки! Щастьерадость, бегу читать регенерировавшую версию)
Vilrielавтор
Цитата сообщения Бобков от 27.07.2016 в 12:33
ААААААААААААА! Вы пробились таки! Щастьерадость, бегу читать регенерировавшую версию)

Лололо,прям правильное определение))
Vilriel, всегда пожалуйста :)
Поздравляю с заселением на фанфикс)
Тоже очень радовалась главам на ходвартснете))
Удачи в творчестве)
Vilrielавтор

Цитата сообщения Anneee от 29.07.2016 в 22:59
Поздравляю с заселением на фанфикс)
Тоже очень радовалась главам на ходвартснете))
Удачи в творчестве)

Спасибо %)
Классный фанфик. С удовольствием перечитываю.

П.С.: У вас нумерация сбилась - нет 97 главы.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Michele от 03.08.2016 в 23:22
Классный фанфик. С удовольствием перечитываю.

П.С.: У вас нумерация сбилась - нет 97 главы.


Ой, спасибо! там на самом деле глава пропущена была, причём в 96-й был текст 97-й. Добавила главу, поправила нумерацию.
Прям ностальгия пробила. Может даже перечитать получится, под транспортное настроение и наличие времени.

Спасибо за появление здесь.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Marlagram от 04.08.2016 в 11:12
Прям ностальгия пробила. Может даже перечитать получится, под транспортное настроение и наличие времени.

Спасибо за появление здесь.


хы) спасибо)
Перечитайте при случае, [S]Гермиона сильно изменилась за лето [/S] в смысле, большая режакция была))
Vilriel, подскажите, а почему 104 глава вся курсивом? если это какая-то задумка, то поясните ее, пожалуйста, а то я туплю ввечеру что-то
Vilrielавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 04.08.2016 в 22:32
Vilriel, подскажите, а почему 104 глава вся курсивом? если это какая-то задумка, то поясните ее, пожалуйста, а то я туплю ввечеру что-то

Глюк!
Спасибо, что спросили, исправлю сейчас.
" но Елизавета его мел малость упырила" - наверное, "его пыл малость умерила"?))
Vilrielавтор
Цитата сообщения Michele от 05.08.2016 в 02:05
" но Елизавета его мел малость упырила" - наверное, "его пыл малость умерила"?))

Да, обыгрывается именно это выражение %)))
Vilriel, в 122 главе платформа 9 и 3/4 выглядит так - "9 ?"
Шлю не в ПБ на фикбуке потому, что на фикбуке все корректно отображается
Vilrielавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 05.08.2016 в 23:17
Vilriel, в 122 главе платформа 9 и 3/4 выглядит так - "9 ?"
Шлю не в ПБ на фикбуке потому, что на фикбуке все корректно отображается

Благодарствую! Исправила.
Vilriel, еще осталось в этой фразе "Отыскать место прохода на платформу 9 ? удалось быстро"
Vilrielавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 06.08.2016 в 15:29
Vilriel, еще осталось в этой фразе "Отыскать место прохода на платформу 9 ? удалось быстро"

Мерси, поправила!
Какая ж это прелесть! Как я люблю такие фики, когда можно залипнуть и долго не отлипать)) Просто замечательно поднимает настроение. А, например, от слов Федьки про "варить детей и рожать борщ" до сих пор похихикиваю, никак меня не отпускает =)
А что там в итоге с Талихом решили? Или я под конец так глотала главы, что что-то пропустила?
Автору огромнейшее спасибо!
Vilrielавтор
Спасибо))

> А, например, от слов Федьки про "варить детей и рожать борщ"

Ну, это народное)) самой очень нравится))

> А что там в итоге с Талихом решили?

А что с ним решать, он типа ради общественного блага сотрудничал с преступным элементом, но неверно взвесил риски и преимущества. Наверняка по шапке получил от руководства.
это конечно не самый гениальнейший фик на свете, НО вот лично для меня все плюхи сложились в одну корзину: и Дурмштранг, и Каркаров, и Снейпу делают хорошо)))Написано замечательно - и юморно, и переживательно. ГГ конечно двинутая, но так как многим хотелось иногда двинуться. Это точно первый фик, где есть Снейп, но я *болела* не за него))В общем, Автор, я старый солдат и не знаю слов любви, но тут все так хорошо, что кровь из носа
Vilrielавтор
Цитата сообщения Dahello от 30.08.2016 в 14:49
это конечно не самый гениальнейший фик на свете, НО вот лично для меня все плюхи сложились в одну корзину: и Дурмштранг, и Каркаров, и Снейпу делают хорошо)))Написано замечательно - и юморно, и переживательно. ГГ конечно двинутая, но так как многим хотелось иногда двинуться. Это точно первый фик, где есть Снейп, но я *болела* не за него))В общем, Автор, я старый солдат и не знаю слов любви, но тут все так хорошо, что кровь из носа



Конечно же, не самый гениальнейший, просто скромненько-гениальный %)))))
Хыхыхы, спасибо на добром слове))))
Vilriel
а может Вы подскажите какие нибудь(лучше конешн макси на мильен стр) фики на дурмштранговскую тему?
Vilrielавтор
Цитата сообщения Dahello от 30.08.2016 в 17:23
Vilriel
а может Вы подскажите какие нибудь(лучше конешн макси на мильен стр) фики на дурмштранговскую тему?

Из недавно прочитанного только мини https://fanfics.me/fic83362 Но очень очень.

София Ридлл про Дурмштранг пишет, но мне как-то совсем не зашло.

https://ficbook.net/readfic/1420563 "Я - Риддл" автора Гнев Господень, что называется двойственные чувства вызвал: сюжет и персонажи прописаны сильно, но у меня глаза кровоточат от фиков, написанных в настоящем времени (( Автор конечно хозяин-барин, но рри таком сильном содетжании такая форма...

Ну а вообще я сейчас гаммлю дивный фик, не совсем про Дурмштранг, но про дурмштрангскую делегацию на турнире тоюх волшебников))) https://fanfics.me/fic89410
Dahello я знаю "мои миры. твое отчание" - правда в текучке эта серия в заморозке.
Ну и я пишу про Шармбатон, хихи.

Добавлено 30.08.2016 - 17:56:
Цитата сообщения Vilriel от 30.08.2016 в 17:43
но у меня глаза кровоточат от фиков, написанных в настоящем времени ((


Любопытственно, хотя мне кажется что дело - совершенно не во времени. Так бывают повы отличные, а бывают бездарные.
Вопрос того, как написано.
И на том спасибо)казалось бы такая тема - должны быть горрры, хотя по шармбатонцам и того меньше. Виктория у меня ждет окончания, я в процессе фики стараюсь не читать)На счет произведений в настоящем времени и от первого лица - тоже испытываю боль в мозжечке и дикое неприятие такого издевательства
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 30.08.2016 в 17:53
Dahello я знаю "мои миры. твое отчание" - правда в текучке эта серия в заморозке.
Ну и я пишу про Шармбатон, хихи.

Добавлено 30.08.2016 - 17:56:


Любопытственно, хотя мне кажется что дело - совершенно не во времени. Так бывают повы отличные, а бывают бездарные.
Вопрос того, как написано.


Я полностью приемлю настоящее время в качестве небольших вставок, как приём прописывания динамики момента, но когда целиком весь текст такой... Нет, спасибо. Вместо динамики - как на шпильках по мостовой идёшь. Не люблю пьесы читать))

Твои миры тоже как-то тяжеловесно показались.

Добавлено 30.08.2016 - 18:20:
Цитата сообщения Dahello от 30.08.2016 в 17:59
И на том спасибо)казалось бы такая тема - должны быть горрры, хотя по шармбатонцам и того меньше. Виктория у меня ждет окончания, я в процессе фики стараюсь не читать)На счет произведений в настоящем времени и от первого лица - тоже испытываю боль в мозжечке и дикое неприятие такого издевательства


Вот и я удивляюсь, что по такой благодатной теме такая пустота. Или гомосятину какую напишут. Не, не вижу я слэша в Дурмштранге!

Мамочки, я, значит не одна такая! А то уже стало казаться,что при таком обилии фиков в настоящем времени, классическая форма вышла в тираж %)))

Добавлено 30.08.2016 - 18:31:
Пеппи Чокнутый Носок
Dahello
На всякий случай спрошу - до бвоквелов, которые в вк-группе выложены, добрались?
Я думала выложить сюда, но так и не стала, потому что кто не читал КВ, могут их прочиьать вперёд, и это немношк заспойлит.
Показать полностью
Vilriel
выкладывайте же)
я как раз закончу перечитывать)

Добавлено 30.08.2016 - 18:44:
Vilriel
на счет миров - да, тяжеловесные, но оригинальные.
Ых, я когда-то ими вдохновлялась сильно.

Добавлено 30.08.2016 - 18:45:
Vilriel
и все таки мне кажется вопрос в исполнении.
Можно я вам дам текст (не по ГП) который писала в настоящем времени.
Он маленький.
И если скажете что эффект тот же, я от вас отвяну XDDD
Vilriel
нет, до вк еще не доползла, еще все впереди)
Vilrielавтор
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 30.08.2016 в 18:43
Vilriel
выкладывайте же)
я как раз закончу перечитывать)

Добавлено 30.08.2016 - 18:44:
Vilriel
на счет миров - да, тяжеловесные, но оригинальные.
Ых, я когда-то ими вдохновлялась сильно.


Ну там в конце последней главы ссылка %))

Оригинальные, ага. Возможно надо под настроение читать, но вот как-то не срослось))

Цитата сообщения Dahello от 30.08.2016 в 18:46
Vilriel
нет, до вк еще не доползла, еще все впереди)

Хорошо) А то не все обращают внимание на ссылку, бывает %))

Добавлено 30.08.2016 - 18:53:
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 30.08.2016 в 18:43
Vilriel
выкладывайте же)
я как раз закончу перечитывать)

Добавлено 30.08.2016 - 18:44:
Vilriel
на счет миров - да, тяжеловесные, но оригинальные.
Ых, я когда-то ими вдохновлялась сильно.

Добавлено 30.08.2016 - 18:45:
Vilriel
и все таки мне кажется вопрос в исполнении.
Можно я вам дам текст (не по ГП) который писала в настоящем времени.
Он маленький.
И если скажете что эффект тот же, я от вас отвяну XDDD

Ок))
Показать полностью
Vilriel
тогда я поползла в личку)))
Vilrielавтор
Пеппи Чокнутый Носок
Ловлю поползня))
Восхищения псто!
Низкий поклон автору. Читаю - и, млин, верю. Во всё. Очень хочется сказать что-то умное про обоснуи, шикарную общую картину и тд, но как-то не можется. Да и не,не хочется.
В общем, Роулинг, залогиньтесь уже нормально и пишите исчо!)))))
Vilrielавтор
Цитата сообщения Ellmar от 27.10.2016 в 00:42
Восхищения псто!
Низкий поклон автору. Читаю - и, млин, верю. Во всё. Очень хочется сказать что-то умное про обоснуи, шикарную общую картину и тд, но как-то не можется. Да и не хочется.
В общем, Роулинг, залогиньтесь уже нормально и пишите исчо!)))))

Спасибо ^______^

Особенно приятно от "верю", мне достоверность была важна %))
Да, это действительно так - и вдвойне удивительно, т.к. во всей массе прочитанных мною фиков со мной такое впервые.
Даже косноязычие на этой почве напало, с хотенияминехотениями 8)
Vilrielавтор
Цитата сообщения Ellmar от 31.10.2016 в 00:05
Да, это действительно так - и вдвойне удивительно, т.к. во всей массе прочитанных мною фиков со мной такое впервые.
Даже косноязычие на этой почве напало, с хотенияминехотениями 8)


Чёрт, опять ответила с аккаунта соавтора. Выкладываю главы после проверки в её профиль и регулярно забываю перелогиниться.

Дублирую спасибо)))
И традиционно уточняю - нашли ли бонусные миники?)
Vilriel
То-то я смотрю, какая-то шизофрения с комментариями происходит %))
Vilrielавтор
Цитата сообщения Opus_Dei от 31.10.2016 в 10:56
Vilriel
То-то я смотрю, какая-то шизофрения с комментариями происходит %))

А потому что кое кому надо завести гуглоаккаунт и работать в доках!
Vilriel
Не-не, я вовсе не против шизофрении! XD
Цитата сообщения Vilriel от 31.10.2016 в 10:50
Чёрт, опять ответила с аккаунта соавтора. Выкладываю главы после проверки в её профиль и регулярно забываю перелогиниться.

Дублирую спасибо)))
И традиционно уточняю - нашли ли бонусные миники?)

Найдено, прочитано))) спасибо!
Vilrielавтор
Цитата сообщения Ellmar от 01.11.2016 в 00:05
Найдено, прочитано))) спасибо!

Отлично)
Значит, пора уже успокоиться, всё работает %)))
Огромное спасибо за отличный Дурмштранг!
Vilrielавтор
Цитата сообщения Кузвесова от 09.11.2016 в 07:46
Огромное спасибо за отличный Дурмштранг!

Спасибо за оценку =)
Эх, как же я поздно такое добро нашел. Жаль.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Речной Проводник от 05.07.2017 в 22:44
Эх, как же я поздно такое добро нашел. Жаль.


Да ладно, почему поздно? О_о
Vilriel
Нашел фанфик в 2011 на сказках, но тогда не хватило ума прочитать нормально. Поздно сообразил, что упустил. Эх, я...
Vilrielавтор
Цитата сообщения Речной Проводник от 06.07.2017 в 19:08
Vilriel
Нашел фанфик в 2011 на сказках, но тогда не хватило ума прочитать нормально. Поздно сообразил, что упустил. Эх, я...

А вот как раз не упустили)) в 11 году там были зачатки махрового сьюизма, которые из нынешней версии вытравлены. Так что, вы как раз вовремя на текст наткнулись %))
Vilriel
Вот оно что. Хех. Тогда поздравляю вас с его уничтожением. Надеюсь, что это [поздравление] прозвучало без сарказма и подобного.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Речной Проводник от 07.07.2017 в 20:06
Vilriel
Вот оно что. Хех. Тогда поздравляю вас с его уничтожением. Надеюсь, что это [поздравление] прозвучало без сарказма и подобного.

Нет, нормально прозвучало, спасибо :-)
Фанфик очень понравился. Не могу сказать что прям шедевр, но очень неплохая история. Немножко конструктивной (я надеюсь) критики: первые главы желательно вычитать, потому что когда начинаешь читать хочется бросить тупо из-за стиля написания. Дальше видно автор на тренировался и дело пошло на лад. В каких то сотых главах( номер не вспомню) одна глава дублируется,и , соответственно, одна пропущена. О хорошем: у автора прямо таки суперспособность балансировать героиню на грани между хорошим ОЖП и ужасной Мери Сью. В общем, как и было сказано, впечатление хорошее , много юмора, но есть и серьёзные темы. Второстепенных персонажей много, но как то они так написаны, что практически и не путаешь. Фанфик начала читать когда не было ни интернета, ни книги под рукой, и честно говоря в ином случае бросила бы на первых главах, но выбора не было и в итоге я не пожалела. Спасибо большое автору!
Vilrielавтор
Цитата сообщения EmmiDark от 19.07.2017 в 09:30
Фанфик очень понравился. Не могу сказать что прям шедевр, но очень неплохая история. Немножко конструктивной (я надеюсь) критики: первые главы желательно вычитать, потому что когда начинаешь читать хочется бросить тупо из-за стиля написания. Дальше видно автор на тренировался и дело пошло на лад. В каких то сотых главах( номер не вспомню) одна глава дублируется,и , соответственно, одна пропущена. О хорошем: у автора прямо таки суперспособность балансировать героиню на грани между хорошим ОЖП и ужасной Мери Сью. В общем, как и было сказано, впечатление хорошее , много юмора, но есть и серьёзные темы. Второстепенных персонажей много, но как то они так написаны, что практически и не путаешь. Фанфик начала читать когда не было ни интернета, ни книги под рукой, и честно говоря в ином случае бросила бы на первых главах, но выбора не было и в итоге я не пожалела. Спасибо большое автору!

Спасибо! Насчёт начала вы правы, не сразу "ручку расписала". Начальные главы, на самом деле, перечитку прошли, но, очень вероятно, пройдут-таки ещё раз %))

А вот с этой повторной главой - моя перманентная головная боль. На другом сайте вроде решила эту проблему, и тут вроде нашла и исправила - так фиг там :-|

Upd. 111 глава это была! Поправила.
Показать полностью
Я заядлая Снейпоманка , но что поделать. Фанфик начала читать исключительно из-за присутствия в нем Северина (не смогла удержаться:) ) Поскольку ,некоторые фрагменты были несколько затянуты (А это были части с Игорем ,Тори, Хоуп , Мирославом, Анной , Ярославой , и др.) То я со спокойной совестью листала фик пока мои глаза не натыкались на такие слова как:Северус , коллега или Снейп . Так было до того ,как я поняла ,что ничего не поняла и принялась перечитывать . И знаете ,что ? Я втянулась, герои открылись передо мной с абсолютно другой стороны .Читать стало в разы интереснее и приятнее .Автор Спасибо вам огромное за этот фик , ощущения после прочтения непередаваемые , я даже слезу пустила -ведь моя сказка закончилась ... Но воспоминания только хорошие)))

P.S. Отдельное спасибо за Дайсукэ и реплики отца Айви в его сторону ; Шутка про пузырь до сих пор у меня в голове (ах, великий русский язык ); Ну, а Елизавета Мусохранская ... В общем ,было весело !
Vilrielавтор
Цитата сообщения ananasenk от 27.07.2017 в 00:41
Я заядлая Снейпоманка , но что поделать. Фанфик начала читать исключительно из за присутствия в нем Северина (не смогла удержаться:) ) Поскольку некоторые фрагменты были несколько затянуты (А это были части с Игорем ,Тори, Хоуп , Мирославом, Анной , Ярославой , и др.) То я со спокойной совестью листала фик пока мои глаза не натыкались на такие слова как:Северус , коллега или Снейп . Так было до того как я поняла что ничего не поняла и принялась перечитывать . И знаете что я втянулась, герои открылись передо мной с абсолютно другой стороны .И читать стало в разы интереснее и приятнее .Автор Спасибо вам огромное за этот фик , ощущения после прочтения непередаваемые , я даже слезу пустила -ведь моя сказка закончилась ... Но воспоминания только хорошие)))

P.S. Отдельное спасибо за Дайсукэ и реплики отца Айви в его сторону ; Шутка про пузырь до сих пор у меня в голове (ах, великий русский язык ); Ну, а Елизавета Мухосранская ... В общем было весело !


Бгыгыгы, я тоже так часто делаю, с листанием по ключевым словам %))
Пузырь - он да, такой, жизнеутверждающий! Елизавета - МуСоХранская ( как и Северин 8)), я попрошу! Гггг
Спасибо!
Показать полностью
Не смог дочитать, автор женщина-шмотница, множественные описание одежды, бежутерии, прически, с этим явный перебор. Подбор имён это нечто.
Vilriel
автор, вы зачем название то перевели!

На английском оно было не столь банально.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Druzhban от 10.10.2017 в 05:01
Не смог дочитать, автор женщина-шмотница, множественные описание одежды, бежутерии, прически, с этим явный перебор. Подбор имён это нечто.


ммм диагноз по аватарке с переходом на личности, так типично! ^^
Множественные - это в главе про сбор на выпускной бал?))

Подбор имён отличный, я согласна, спасибо ^^

Добавлено 23.10.2017 - 14:04:
Цитата сообщения Peppinator от 10.10.2017 в 11:12
Vilriel
автор, вы зачем название то перевели!

На английском оно было не столь банально.


Дело в том, что изначально текста названа в честь алхимического термина, в честь которого и песня написана, а термин изначально не из английского языка, такшо увы и ах! Восстановила историческую справедливость.
Vilriel

=//////////
Хэлен Онлайн
Хорошо написано, красивые образы, алюзии, ровный стиль, но не цепляет. Словно оридж читаешь с парой непонятно зачем взятых у Ро имен.
Сорри.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Хэлен от 07.11.2017 в 15:33
Хорошо написано, красивые образы, алюзии, ровный стиль, но не цепляет. Словно оридж читаешь с парой непонятно зачем взятых у Ро имен.
Сорри.

Оу, вы чего, при чём тут сорри, вы сожалеете о наличии собственного вкуса? Это нормально, что не зацепило, на вкус и на цвет, как говорится... :)
Противоречивое впечатление. С одной стороны, получился свой живой мир с множеством героев, деталей, событий. Но с другой, кажется, что этого мира слишком много.
Даже в самых санта-барбарианских сериалах с бесконечным описанием событий из жизни героев, все же постоянно не акцентируют внимание зрителей на том, кто и что в данный момент пьет, когда кто пошел в туалет, кто какую и где заказал блузу и почему :-)
В общем, мне показалось, что деталям, второстепенным персонажам и мелким событиям уделяется настолько много внимания, что основную сюжетную линию непросто разглядеть :-)
И тоска нападает с тягой пролистать до чего-то существенного.
В общем, из этого материала можно было бы сделать несколько произведений: основное, в котором оставить динамичное повествование и множество интересных зарисовок из жизни второстепенных персонажей, событий, описаний...
Все же у литературы свои законы... И детальность описания всего и вся, полезная для сценариев, немного утомляет при чтении, хотя и создает особый колорит :-)
Vilrielавтор
Цитата сообщения MargaritkaM от 05.12.2017 в 22:07
Противоречивое впечатление. С одной стороны, получился свой живой мир с множеством героев, деталей, событий. Но с другой, кажется, что этого мира слишком много.
Даже в самых санта-барбарианских сериалах с бесконечным описанием событий из жизни героев, все же постоянно не акцентируют внимание зрителей на том, кто и что в данный момент пьет, когда кто пошел в туалет, кто какую и где заказал блузу и почему :-)
В общем, мне показалось, что деталям, второстепенным персонажам и мелким событиям уделяется настолько много внимания, что основную сюжетную линию непросто разглядеть :-)
И тоска нападает с тягой пролистать до чего-то существенного.
В общем, из этого материала можно было бы сделать несколько произведений: основное, в котором оставить динамичное повествование и множество интересных зарисовок из жизни второстепенных персонажей, событий, описаний...
Все же у литературы свои законы... И детальность описания всего и вся, полезная для сценариев, немного утомляет при чтении, хотя и создает особый колорит :-)


Спасибо) блин, это всегда так интересно, когда одни ругают за то же, за что хвалят другие %))
Единственно, не соглашусь на счёт законов литературы. Я очень люблю читать повествования с деталями и, соответственно, писала такое, какое сама люблю читать. Просто у всех своя мера потребности, свои требования к тексту ;-)
Показать полностью
Очень понравилось.Интересный сюжет,юморные персонажи,читала с большим удовольствием.Понравилось как спасли Снейпа.Очень рада ,что рядом с ним оказались неравнодушные люди.Пишут,что очень много ненужных подробностей,а мне это понравилось,придуманные люди кажутся живыми.Мне нравятся длинные растянутые на несколько лет повествования.
Vilrielавтор
Цитата сообщения hamedorea_green от 18.02.2018 в 00:10
Очень понравилось.Интересный сюжет,юморные персонажи,читала с большим удовольствием.Понравилось как спасли Снейпа.Очень рада ,что рядом с ним оказались неравнодушные люди.Пишут,что очень много ненужных подробностей,а мне это понравилось,придуманные люди кажутся живыми.Мне нравятся длинные растянутые на несколько лет повествования.

Спасибо ^^
Огромное спасибо автору за это средоточие здравомыслия)))) В моем восприятии канонная поттериана несколько безумна и местами чересчур пафосно драматична, при всей моей любви к этой вселенной. Многие фики, даже самые чудесные, грешат тем же. А вот работы, подобные этой (их очень немного, к сожалению) позволяют поставить мозги на место и ощутить твердую почву под ногами на том же материале))) Это мне очень помогает обрести душевное равновесие в реале, честное слово... приходит чувство, что подавляющее большинство проблем поддается решению, если не пороть горячку и не загонять себя в ловушку самостоятельно. Здешний Снейп это понял в конце концов)))) и пришло ему счастье.

Вот только о счастье хорошо бы более предметно))) не то чтобы я так уж обязательно мечтаю Северуса женить и увидеть десяток маленьких Снейпиков как результат))) Просто мне очень бы хотелось, чтобы у него патронус сменился))) Серьезно, эта в каноне и фаноне почти неизбежная одержимость подростковой влюбленностью, намертво забетонированная чувством вины, меня уже даже не пугает, бесит просто...Только поэтому мечтаю увидеть относительно налаженную личную жизнь нашего героя))) Уважаемый автор, ведь что-то там имеется в виду по поводу Мойры в этом разрезе?))) Ну или не Мойры, вообще-то я согласна практически на любую гетеросексуальную кандидатуру, лишь бы только эта лань провалилась к Мордреду вместе с Лили Поттер))) Намек про яблоки, черешню и мыло до меня не дошел, со стыдом признаюсь:(((подскажите, пожалуйста, какую главу перечитать, чтоб дошло?..
Да и о жизни ряда новых персонажей (я молодежь имею в виду, Василису и девочек Смит в первую очередь) хотелось бы тоже узнать больше... я их увидела как живых и всем сердцем полюбила, поэтому от них остался незавершенный гештальт...
Спасибо еще раз огромное!
Показать полностью
Vilrielавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 30.03.2018 в 18:50
Огромное спасибо автору за это средоточие здравомыслия)))) В моем восприятии канонная поттериана несколько безумна и местами чересчур пафосно драматична, при всей моей любви к этой вселенной. Многие фики, даже самые чудесные, грешат тем же. А вот работы, подобные этой (их очень немного, к сожалению) позволяют поставить мозги на место и ощутить твердую почву под ногами на том же материале))) Это мне очень помогает обрести душевное равновесие в реале, честное слово... приходит чувство, что подавляющее большинство проблем поддается решению, если не пороть горячку и не загонять себя в ловушку самостоятельно. Здешний Снейп это понял в конце концов)))) и пришло ему счастье.


Всегда приятно встретить единомышленника! Спасибо на добром слове! %))

Вот только о счастье хорошо бы более предметно))) не то чтобы я так уж обязательно мечтаю Северуса женить и увидеть десяток маленьких Снейпиков как результат))) Просто мне очень бы хотелось, чтобы у него патронус сменился))) Серьезно, эта в каноне и фаноне почти неизбежная одержимость подростковой влюбленностью, намертво забетонированная чувством вины, меня уже даже не пугает, бесит просто...Только поэтому мечтаю увидеть относительно налаженную личную жизнь нашего героя)))


Он обязательно её наладит. С трудом, но куда он денется! Идеи фикс - вещь жищненная, но борьба с ними - не менее жизненная. Так что будет ему новый Патронус, ибо нефиг ехехехе

Уважаемый автор, ведь что-то там имеется в виду по поводу Мойры в этом разрезе?))) Ну или не Мойры, вообще-то я согласна практически на любую гетеросексуальную кандидатуру, лишь бы только эта лань провалилась к Мордреду вместе с Лили Поттер))) Намек про яблоки, черешню и мыло до меня не дошел, со стыдом признаюсь:(((подскажите, пожалуйста, какую главу перечитать, чтоб дошло?..


Ну да, сильно за кадром имеется... один из трёх упомянутых запахов опосредованно намекает на персонажа, в определенный момент времени пахшего похоже %))) это настолько завуалированный намёк, что и за намёк-то не считается :-Р
Но можете считать missing scene от Тригонеллы Paint it black каноничным бгггг Не все рыжие одинаково бесполезны ))

Да и о жизни ряда новых персонажей (я молодежь имею в виду, Василису и девочек Смит в первую очередь) хотелось бы тоже узнать больше... я их увидела как живых и всем сердцем полюбила, поэтому от них остался незавершенный гештальт...
Спасибо еще раз огромное!


Я не теряю надежду из редакторства вернуться в большое пейсательство и разродиться хотя бы на миники по заявленным темам %))

Спасибо за отзыв, заставляет мозгами пораскинуть 8))
Показать полностью
Vilriel, можно у вас кое-что спросить? Когда вы описывали теорию и практику зельеварения и изготовления артефактов, вплетая все это в сюжет и жизнь главных героев, вы отталкивались от каких-нибудь маггловских областей деятельности?))) Просто читать это было невероятно интересно и я поймала себя на мысли, что мечтаю заниматься чем-то подобным.:) Но мы же магглы с вами... я точно, по крайней мере))) Так вот возможно вы мне подскажете, где найти эквиваленты в нашем мире?
Vilrielавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 05.04.2018 в 18:22
Vilriel, можно у вас кое-что спросить? Когда вы описывали теорию и практику зельеварения и изготовления артефактов, вплетая все это в сюжет и жизнь главных героев, вы отталкивались от каких-нибудь маггловских областей деятельности?))) Просто читать это было невероятно интересно и я поймала себя на мысли, что мечтаю заниматься чем-то подобным.:) Но мы же магглы с вами... я точно, по крайней мере))) Так вот возможно вы мне подскажете, где найти эквиваленты в нашем мире?


У зелий эквивалент есть, конечно) Но это не очень распространённая область деятельности) Рецептурно-производственный отдел в аптеке, он же отдел экстемпоральных лекарственных форм) Когда доктор выписывает не готовое лекарство, а всякие порошки, микстуры, мази, болтушки и т.д. - с таким рецептом идут именно туда. К сожалению, сейчас это довольно редкая шутка, но всё же встречается.
Фармацевтическое училище/колледж или фармацевтический факультет медвуза вам в помощь (первое даже предпочтительнее, там обычно больший упор на аптечную практику). Я выпускница фармфака, проходила в РПО практику %))
Для справки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Экстемпоральная_рецептура

Изготовление артефактов - это так, экстраполяция, комбинаторика и фантазия на тему, увы! Наиболее близкий эквивалент - рукоделие какое-нибудь %)
Показать полностью
Vilriel, спасибо большое!
Я давно так не смеялась, прочитала всего несколько глав, а заряд положительных эмоций на много дней вперёд! Поняла снова, что мне очень нравятся не АУшные истории, повествующиесяне с другой точки зрения даже, а сторонним наблюдателем, пусть в этом конкретном случае Иванна и включается в процесс рассказываемых событий :)
Ваша НЖП потрясающая, уже ее люблю, с таким налетом Мэри Сьюшности, как раз нужно что-то подобное мне было :)
Зашипперила ее со Снейпом в первую их встречу, продолжаю неукоснительно следовать в этом направлении. Все эти меткие фразы, нелепые ситуации, автор, я вас обожаю. Не могу не процитировать этот момент:

"Снейп, некоторое время изучавший её гольфы точно некое диковинное насекомое, подошёл к пропадающей ступеньке и грозно на неё посмотрел. Ступень моментально вернулась на место, буквально выплюнув ботинок, который был ловко пойман на взлёте профессором Зелий.

— Впечатляюще! — с уважением отметила Иванна, быстро надевая первый ботинок.

— Опыт, — скупо пояснил Снейп, протягивая ей второй.

— Спасибо, принц, — молвила Иванна, принимая ботинок; она заметила, что в ответ на её реплику он как-то странно нахмурился, и пояснила: — Полы у вас тут холодные, прямо как в Дурмштранге. Без хрустальных башмачков пятки отмерзают, — выражение лица её собеседника вернулось к обычному состоянию. Обуваясь, Иванна немного поудивлялась про себя, что бы это могло означать. — Я готова, можем идти, — она выпрямилась и расправила складки юбки.

Снейп кивнул и отправился дальше. Иванна бодро зашагала следом, попутно отмечая, что парочка старшекурсниц пролётом выше получила обильнейшую пищу для размышлений и сплетен. Да, исполнение плана не привлекать внимания как-то не задалось..."

Снейпова взгляда даже камень боится, что уж говорить о Гриффиндоре, а про Принца она очень к месту вспомнила :))))

Иванна вообще очень вредна для учеников Хогвартса:
"В Кабаньей Голове ученики Хогвартса бывают крайне редко, и то, что сегодня ни одного из них там не присутствовало, было для них самих счастьем. В противном случае, их психическое здоровье было бы безнадёжно подорвано видом тщетно борющегося со смехом профессора Зелий."

А вот тут всплакнула:
"— В любом случае, в том, что вы не рыжая, я не вижу минусов. От рыжих одни неприятности, — меланхолично заметил Снейп."

"Вы вполне можете звать меня Иванной. Ну, или Айвеном, как вам удобнее, — хмыкнула она.

— Если вы настаиваете, …Айвенна, — пожал плечами Снейп. — Айви, если не возражаете." - А вот тут вспомнилась Ядовитый Плющ (которая Пойзон Айви), а что, тоже рыжая и малохольная))

Я уже плачу от смеха:
" Её воспалённое сознание никак не могло увязать воедино такие самобытные и неординарные явления, как хогвартский профессор Зелий и бутылка Балтики № 7, экспортный вариант. /.../
— Вот оно — счастье, — выдохнула она, растроганно промокая рукавом мантии выступившие на глазах слёзы. — Северус, послушайте, — совершенно серьёзно обратилась она к Снейпу. — Если у вас будет лишняя минута — женитесь на мне, пожалуйста!"
Показать полностью
Vilrielавтор
YellowWorld
Спасибо)) отдельное спасибо за цитирование особо порадовавших моментов)) Всегда интересно, что цепляет читателя %)

>с таким налетом Мэри Сьюшности, как раз нужно что-то подобное мне было :)

Толщина налёта усиленно выверялась, хотя, конечно, не всё так однозначно бггг

Всяческие отсылки, как к канону, так и вообще к классике и современной поп-культуре я зело люблю (зачёркнуто: и вообще - это щас модно), так что, смею надеяться, ещё не раз вас порадую %))
Vilriel
Думаю, порадуете, глав ещё много :)
А цитировать дальше фанфикс не пустил, сказал и так все знаки израсходовала)))
Vilrielавтор
YellowWorld
Не поддавайтесь ему, продолжайте в новом сообщении %)))
Сучка она крашена, влюбляет в себя мужиков, а потом жесткие ограничения им ставит, мол мне ни любви ни брака не надо, я мол вся в науке.
Vilrielавтор
Цитата сообщения Аквариус от 06.08.2018 в 08:53
Сучка она крашена, влюбляет в себя мужиков, а потом жесткие ограничения им ставит, мол мне ни любви ни брака не надо, я мол вся в науке.

Ыхыхы, ну почему крашеная, это её натуральный цвет! %))
Так, с телефона цитировать не вариант, но я все же вернулась, а посему:

Игорь и шнуровка, это прекрасно :)
И как же я люблю, когда в повествование вмешиваются факты канона, сейчас вот Блюк подоспел :)

У нее какие-то не здоровые отношения с мужчинами, но сама она классная)
Vilrielавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 01.02.2019 в 16:36
Так, с телефона цитировать не вариант, но я все же вернулась, а посему:

Игорь и шнуровка, это прекрасно :)
И как же я люблю, когда в повествование вмешиваются факты канона, сейчас вот Блюк подоспел :)

У нее какие-то не здоровые отношения с мужчинами, но сама она классная)

С возвращеньицем) эх, до здоровых отношений дорасти надо! %))
Уважаемые авторы!
Практически не пишу комментарии и отзывы ибо не обладаю даром связно в письменном виде излагать свои эмоции от прочитанного, а оставлять что-то вроде "ЫЫЫ!" или "Аффтар пеши исчо!" совесть не позволяет.
Но в вашем случае не могу пройти мимо.
Хочу сказать большое спасибо за доставленное удовольствие от чтения.
Вами была проведена огромная работа по выстраиванию своей реальности, точно и красиво вписанной в канон и в характеры канонных персонажей. Вы умело соблюли как раз ту особенность фанфикшена, для которой он (как мне кажется) и был придуман - разворачивание второ- и третьестепенных персонажей и событий канона до полноценных первостепенных. Также не могу не отметить, что характеры немногих канонных персонажей, которые хоть как-то раскрыты Ролинг, у вас соблюдены.
Отдельно порадовали подробные описания лабораторных исследований, выстроенная архитектура Дурмштранга, структура портальных перемещений на дальнее расстояние - все те подробности, которые и позволяют создать ту самую верибельную атмосферу произведения.
И многочисленные, но так классно описанные новые персонажи - каждые со своей историей, характером, внешностью, привычками! Они тоже добавляют ощущения того, что главные герои не являются чем-то придуманным, отличным от канона, а действуют, как его изначальная часть, только остающаяся всегда за кадром.
Ну, и спасибо за то, что уползли Северуса!
Сева - жив!
Показать полностью
Vilrielавтор
Цитата сообщения Лукашина от 31.07.2019 в 14:06
Уважаемые авторы!
Практически не пишу комментарии и отзывы ибо не обладаю даром связно в письменном виде излагать свои эмоции от прочитанного, а оставлять что-то вроде "ЫЫЫ!" или "Аффтар пеши исчо!" совесть не позволяет.
Но в вашем случае не могу пройти мимо.
Хочу сказать большое спасибо за доставленное удовольствие от чтения.
Вами была проведена огромная работа по выстраиванию своей реальности, точно и красиво вписанной в канон и в характеры канонных персонажей. Вы умело соблюли как раз ту особенность фанфикшена, для которой он (как мне кажется) и был придуман - разворачивание второ- и третьестепенных персонажей и событий канона до полноценных первостепенных. Также не могу не отметить, что характеры немногих канонных персонажей, которые хоть как-то раскрыты Ролинг, у вас соблюдены.
Отдельно порадовали подробные описания лабораторных исследований, выстроенная архитектура Дурмштранга, структура портальных перемещений на дальнее расстояние - все те подробности, которые и позволяют создать ту самую верибельную атмосферу произведения.
И многочисленные, но так классно описанные новые персонажи - каждые со своей историей, характером, внешностью, привычками! Они тоже добавляют ощущения того, что главные герои не являются чем-то придуманным, отличным от канона, а действуют, как его изначальная часть, только остающаяся всегда за кадром.
Ну, и спасибо за то, что уползли Северуса!
Сева - жив!


Ой, как приятно ^__^
Спасибище %))
Показать полностью
Vilriel
(ностальгически)
Один из тех шедевров, что лежат у меня в папочке ещё с Хогнета.
Vilrielавтор
Цитата сообщения хочется жить от 07.08.2019 в 23:52
Vilriel
(ностальгически)
Один из тех шедевров, что лежат у меня в папочке ещё с Хогнета.

=^о^= Спасибо %)
Vilriel
Мур-мур.
"Химическая свадьба", -- богиня, я еще помню англоязычный вариант названия!, -- это фик, который, как бы банально это не звучало, очень приятно перечитывать: не смотря на то, что канва известна, каждый раз открываются детали, на которые при прошлом прочтении не хватило внимания или они не срезонировали с собственным опытом так, как надо.


Общее впечатление от фика остается очень положительное. Да это и не удивительно, потому что в главной роли доктор Мачкевич -- задорная, ироничная и обаятельная дама. Я бы многое могла сказать о ее отношении к жизни, винишку и способу искат друзей под кодовым названием "сумасшедшие сами ко мне притягиваются", но просто скажу, что хочу такую научную руководительницу :)) Или нет, но опыт был бы интересный. Повезло Смитам и Василисе!


Остальные герои тоже супер, доставили много приятных минут:
Наверное, стоило таки орать в комменты по мере прочтения, потому что сейчас описать всех осмысленно.
Но это еще один повод вернуться :)

Меняется мое отношение к героям, например от невероятной симпатии до умеренной, но что неизменно интересно и возвращает в созданный вами вариант вселенной, так это Дурмштранг. Даже не отдельные люди, важные (или нет) для Иванны и нашедшие поэтому место в сюжете, а само общее ощущение если не дома, то очень похожего места; места, где можно провести школьные годы или полжизни, радуясь тому, что оно есть в этой самой жизни. Наверное, не зря выпускники Дурмштранга так патриотичны, не только уровень преподавания важен :)
Помимо этого аспекта, мне еще безумно нравится, как продуман Дурмштранг: от локации и архитектуры до каких-то "антропологических" -- студенты, выпускники и преподаватели Дурмштранга -- вполне себе группа, -- заметок о жизни и общих привычках обитателей. О Хогвартсе в этом ключе, пусть и иронично, кажется, высказывалась сама Иванна. И в Хогвартс вы привнесли деталей, пусть они на фоне Дурмштранга, описанного во всей красе и славе, немного меркнут. В конце концов, о Хогвартсе есть семикнижье и гораздо больше фиков.
А за Дурмштранг просто тысяча сердец!
Показать полностью
Vilrielавтор
Цитата сообщения mauve от 29.08.2019 в 00:15
"Химическая свадьба", -- богиня, я еще помню англоязычный вариант названия!, -- это фик, который, как бы банально это не звучало, очень приятно перечитывать: не смотря на то, что канва известна, каждый раз открываются детали, на которые при прошлом прочтении не хватило внимания или они не срезонировали с собственным опытом так, как надо.


Общее впечатление от фика остается очень положительное. Да это и не удивительно, потому что в главной роли доктор Мачкевич -- задорная, ироничная и обаятельная дама. Я бы многое могла сказать о ее отношении к жизни, винишку и способу искат друзей под кодовым названием "сумасшедшие сами ко мне притягиваются", но просто скажу, что хочу такую научную руководительницу :)) Или нет, но опыт был бы интересный. Повезло Смитам и Василисе!


Остальные герои тоже супер, доставили много приятных минут:
Наверное, стоило таки орать в комменты по мере прочтения, потому что сейчас описать всех осмысленно.
Но это еще один повод вернуться :)

Меняется мое отношение к героям, например от невероятной симпатии до умеренной, но что неизменно интересно и возвращает в созданный вами вариант вселенной, так это Дурмштранг. Даже не отдельные люди, важные (или нет) для Иванны и нашедшие поэтому место в сюжете, а само общее ощущение если не дома, то очень похожего места; места, где можно провести школьные годы или полжизни, радуясь тому, что оно есть в этой самой жизни. Наверное, не зря выпускники Дурмштранга так патриотичны, не только уровень преподавания важен :)
Помимо этого аспекта, мне еще безумно нравится, как продуман Дурмштранг: от локации и архитектуры до каких-то "антропологических" -- студенты, выпускники и преподаватели Дурмштранга -- вполне себе группа, -- заметок о жизни и общих привычках обитателей. О Хогвартсе в этом ключе, пусть и иронично, кажется, высказывалась сама Иванна. И в Хогвартс вы привнесли деталей, пусть они на фоне Дурмштранга, описанного во всей красе и славе, немного меркнут. В конце концов, о Хогвартсе есть семикнижье и гораздо больше фиков.
А за Дурмштранг просто тысяча сердец!

Ой, спасибо =^о^= люблю такие размышления читать!

Особенно приятно это "после стольких лет" %))

Про изменение отношения к персонажам интересно отдельно %)

Выписывать Дурмштранг было особым кайфом, хотя, что я говорю, я все старалась в кайф писать.
Показать полностью
пыталась написать рекомендацию, но несколько раз переписывала и поняла что результат мне не нравится, поэтому пока что напишу свои восхищения тут)
хочу поблагодарить автора за чудесный фик, за прекрасных и живых героев, безбашенных Иву, Янко и Адю, за которых отдельно жалею что их не существует в реальном мире, восхитительного Каркарова (как то я в каноне им вообще не впечатлилась, а тут вах какой мужчина!), да и вообще все персонажи тут потрясающие)
долго не хотела читать фик потому что и Каркаров не интересовал, и сочетание НЖП и Снейпа уже поднадоело, но я очень рада что прочитала, и перечитала, и думаю еще буду перечитывать, фик стал одним из самых любимых. Теперь ваш Дурмштранг - мой хедканон, именно таким я его и представляю, полностью поддерживаю предыдущих комментаторов и их хвалебные оды вашему Дурмштрангу)
и отдельно хочу отметить красочные описания Праги, теперь хочется приехав туда поискать все эти места, после фика возникает какое то ощущение, что это все там действительно есть, я не найду волшебные места потому что маггл, но на самом деле там есть все эти лавочки, лаборатория холдинга и прочее, очень хочется просто погулять в тех местах и представить что все это совсем рядом)
даже удивительно что довольно мало рекомендаций для этого шедевра, как соберусь с мыслями более связно - постараюсь пополнить их число))
Показать полностью
Vilrielавтор
Цитата сообщения Black__Cat от 10.10.2019 в 23:48
пыталась написать рекомендацию, но несколько раз переписывала и поняла что результат мне не нравится, поэтому пока что напишу свои восхищения тут)
хочу поблагодарить автора за чудесный фик, за прекрасных и живых героев, безбашенных Иву, Янко и Адю, за которых отдельно жалею что их не существует в реальном мире, восхитительного Каркарова (как то я в каноне им вообще не впечатлилась, а тут вах какой мужчина!), да и вообще все персонажи тут потрясающие)
долго не хотела читать фик потому что и Каркаров не интересовал, и сочетание НЖП и Снейпа уже поднадоело, но я очень рада что прочитала, и перечитала, и думаю еще буду перечитывать, фик стал одним из самых любимых. Теперь ваш Дурмштранг - мой хедканон, именно таким я его и представляю, полностью поддерживаю предыдущих комментаторов и их хвалебные оды вашему Дурмштрангу)
и отдельно хочу отметить красочные описания Праги, теперь хочется приехав туда поискать все эти места, после фика возникает какое то ощущение, что это все там действительно есть, я не найду волшебные места потому что маггл, но на самом деле там есть все эти лавочки, лаборатория холдинга и прочее, очень хочется просто погулять в тех местах и представить что все это совсем рядом)
даже удивительно что довольно мало рекомендаций для этого шедевра, как соберусь с мыслями более связно - постараюсь пополнить их число))

Спасибо! =^_____^=
Показать полностью
Здравствуйте! С огромным удовольствием прочла эту историю.
Меня долго тормозило название - как-то не завлекало. Но потом я все-таки начала и буквально с головой окунлась в вашу историю.

Здесь много чего классного. Это и отношения героев, и то, что каждый персонаж у вас живой. Здорово описана история Ивы и Игоря. И мир Дурмстранга и магии за пределами Британии.

Но самое сильное здес - это Иванна. Она потрясающий персонаж. Сильная женщина, не становяшаяся Сью, где-то ранимая, где-то заблуждающаяся. При этом она не истеричка, не мямля, не хамка. Она привлекает, по нее хочется читать.

Это отличная работа. Спасибо!
Vilrielавтор
Цитата сообщения Avada_36 от 17.03.2020 в 17:23
Здравствуйте! С огромным удовольствием прочла эту историю.
Меня долго тормозило название - как-то не завлекало. Но потом я все-таки начала и буквально с головой окунлась в вашу историю.

Здесь много чего классного. Это и отношения героев, и то, что каждый персонаж у вас живой. Здорово описана история Ивы и Игоря. И мир Дурмстранга и магии за пределами Британии.

Но самое сильное здес - это Иванна. Она потрясающий персонаж. Сильная женщина, не становяшаяся Сью, где-то ранимая, где-то заблуждающаяся. При этом она не истеричка, не мямля, не хамка. Она привлекает, по нее хочется читать.

Это отличная работа. Спасибо!

Спасибо!
Названия - это моё реально слабое мнсто. Изначально опус звался по-английски, в честь одноимённой песни, которая в свою очередь ссылалась на алхимический термин, потом мне стукнуло, что английское название как-то не комильфо в общем всё сложно%)) (вы прочитали кусок случайной не особенно нужной информации%))
весело, да. почти в каждой главе было над чем посмеяться, это реально здорово! хотя я ждала от согласия Ивы чего-то из ряда вон... чтобы на полу валятся от хохота и удивления... но всё равно мой радостный визг в этот момент было слышно наверное на весь район...
короче не умею я отзывы писать, но это было круто!

примерно на середине я вспомнила что Карыч-то в каноне умирает и какое-то время сидела в таком мандраже - гадала выживет ли у вас. ну и вообще Игорь у вас офигенный просто! такой... неканонный вроде, но в то же время в такого Каркарова веришь!
Дамблдор здесь какой-то на мой взгляд мутноватый, но это не претензия, а так... неожиданно просто...

и вроде история закончилась хорошо, гладко, такое нечасто встречаешь, но я так уже привыкла, привязалась, полюбила этот мир что с трудом расстаюсь с ним сейчас...

я в принципе много читаю, когда время есть, и честно скажу: это -- одно из самых цепляющих произведений, но в то же время удивительно лёгкое!

ну про Иву говорить даже не буду, и так много про неё сказали, но про Дурмштранг всё же скажу: я вообще конкретно эту волшебную школу люблю больше других, но после прочтения вашего фика, влюбилась в него окончательно и бесповоротно! и Игорь такой классный! про него я вообще готова отдельный отзыв писать состоящий из одних гласных и кучи "ах" так что наверное на этом всё-таки закончу.
спасибо огромное, я отлично провела время читая фик!
Показать полностью
Vilrielавтор
Цитата сообщения Косичка от 26.07.2020 в 15:29
весело, да. почти в каждой главе было над чем посмеяться, это реально здорово! хотя я ждала от согласия Ивы чего-то из ряда вон... чтобы на полу валятся от хохота и удивления... но всё равно мой радостный визг в этот момент было слышно наверное на весь район...
короче не умею я отзывы писать, но это было круто!

примерно на середине я вспомнила что Карыч-то в каноне умирает и какое-то время сидела в таком мандраже - гадала выживет ли у вас. ну и вообще Игорь у вас офигенный просто! такой... неканонный вроде, но в то же время в такого Каркарова веришь!
Дамблдор здесь какой-то на мой взгляд мутноватый, но это не претензия, а так... неожиданно просто...

и вроде история закончилась хорошо, гладко, такое нечасто встречаешь, но я так уже привыкла, привязалась, полюбила этот мир что с трудом расстаюсь с ним сейчас...

я в принципе много читаю, когда время есть, и честно скажу: это -- одно из самых цепляющих произведений, но в то же время удивительно лёгкое!

ну про Иву говорить даже не буду, и так много про неё сказали, но про Дурмштранг всё же скажу: я вообще конкретно эту волшебную школу люблю больше других, но после прочтения вашего фика, влюбилась в него окончательно и бесповоротно! и Игорь такой классный! про него я вообще готова отдельный отзыв писать состоящий из одних гласных и кучи "ах" так что наверное на этом всё-таки закончу.
спасибо огромное, я отлично провела время читая фик!

Спасибо)))

Ну, Дамб таковым предстал перед Ивой, не поняла она его, некогда было, да и предвзятость из-за Снейпа, которого она типа дольше знала, сыграла роль...
Каркарова в каноне было так мало и так однобоко, что развивать можно куда угодно) Мне вот так представилось. (Чота только переживаю, не чересчур ли он сияет.. Хотя, почему бы и да!) XD
Показать полностью
Перечитала и вновь испыла яркую потребность в фанфиках с Каркаровым, что же вы со мной делаете?)
Спасибо за эту интересную и счастливую историю)
Vilrielавтор
alexandra_pirova
Перечитала и вновь испыла яркую потребность в фанфиках с Каркаровым, что же вы со мной делаете?)
Спасибо за эту интересную и счастливую историю)
Спасибо))
Не виноватая я, он сам пришёл (С) %)
Доброго дня читателям и автору!
Прочитав вашу историю не смогла удержаться от восхищенного комментария:) Прекрасно все - и сюжет и смысл. Знакомая история про мальчика-волшебника отошла на второй план выдвинув вперёд совершенно иной, невообразимо притягательный мир. Все персонажи настолько живые, что кажется, словно действие происходит за твоим окном вот прямо сейчас. За отношения Иванны и Игоря вообще миллион благодарностей - неидеальные, но такие правильные, это химия этих двоих людей в каждой сцене греет даже через экран монитора))
То, что вы написали - действительно круто! Не могу просить продолжения этой истории (хотя очень трудно отпускать персонажей после эпилога), но надеюсь на новые))
Очень интересно, спасибо!
Я только не поняла момент убийства Вацлава - я не против, нормальная реакция Игоря - но Иванна выдаёт там комментарий о невозможности применить петрификус вместо авады, но вообще-то недостатками петрификуса не обладает ступефай или любое другое выбивающее человека из сознания заклинание. Можно было подтянуть какое-нибудь придуманное обоснование типа "ступефай - медленое заклинание", да хоть "извини, перенервничал, пожирательские рефлексы", но, поскольку его не было, как-то странно это прозвучало, тем более что петрификус - вообще детское заклинание, вряд ли его используют как боевое. Или я что-то пропустила?
Vilrielавтор
GLeska
Доброго дня читателям и автору!
Прочитав вашу историю не смогла удержаться от восхищенного комментария:) Прекрасно все - и сюжет и смысл. Знакомая история про мальчика-волшебника отошла на второй план выдвинув вперёд совершенно иной, невообразимо притягательный мир. Все персонажи настолько живые, что кажется, словно действие происходит за твоим окном вот прямо сейчас. За отношения Иванны и Игоря вообще миллион благодарностей - неидеальные, но такие правильные, это химия этих двоих людей в каждой сцене греет даже через экран монитора))
То, что вы написали - действительно круто! Не могу просить продолжения этой истории (хотя очень трудно отпускать персонажей после эпилога), но надеюсь на новые))

Спасибо огромное, что поделились эмоциями) Очень приятно даже после стольких лет! %)
У меня есть недописанный миник по ХС, с ним полный атас - в самый неподходящий момент сменилась муза. В работе один впроцессник по другому фандому, в задумке ещё один по нему же и один по третьему... И ещё два ориджа в задумке...
Vilrielавтор
Dana Lee Wolf
Очень интересно, спасибо!
Я только не поняла момент убийства Вацлава - я не против, нормальная реакция Игоря - но Иванна выдаёт там комментарий о невозможности применить петрификус вместо авады, но вообще-то недостатками петрификуса не обладает ступефай или любое другое выбивающее человека из сознания заклинание. Можно было подтянуть какое-нибудь придуманное обоснование типа "ступефай - медленое заклинание", да хоть "извини, перенервничал, пожирательские рефлексы", но, поскольку его не было, как-то странно это прозвучало, тем более что петрификус - вообще детское заклинание, вряд ли его используют как боевое. Или я что-то пропустила?

И вам спасибо за отзыв!
Суть была в том, что, по-хорошему, Вацлава стоило сдать под суд, живым и умеренно здоровым... Да и вообще, вроде как превышение допустимой самообороны... но ВДРУГ он даже парализованный может невербально и беспалочково кастовать? Кто его знает, чёрта скользкого ггг Потому и инкарцерус тоже не подходит.

UPD. Перечитала внимательнее. Да, со ступефаем, про который я начисто забыла, нескладушка %/ Спасибо огромное за жирную блоху! Поправила.
Показать полностью
Макса Онлайн
Шикарнейшая история!!! Видимо от восхищения не получается родить что-нибудь достойное воображения автора. Согласна со многими предыдущими комментаторами. Герои абсолютно живые и словно в соседях прожили эти несколько дней. Отдельный огромный волшебный мир - это прекрасно.
Vilrielавтор
Макса
Шикарнейшая история!!! Видимо от восхищения не получается родить что-нибудь достойное воображения автора. Согласна со многими предыдущими комментаторами. Герои абсолютно живые и словно в соседях прожили эти несколько дней. Отдельный огромный волшебный мир - это прекрасно.

Спасибо! ^^
Повелась на отзывы, осилить смогла только треть, потому что ищу высокий литературный уровень и глубину. В жанре фф, как их назвала, мечта феминистки, видимо, не стоит искать. Но, возможно, кто-то посоветует? Спасибо.

Этот роман выигрывает среди остальных своей довольно адекватной героиней. Она намного лучше и интереснее, чем цинично-истеричная , потрепанная жизнью, возрастная женщина в "Аврора Синистра, звезда ты моя сумасшедшая", живая, мы видим ее чувства и мысли, точно вызывает симпатию. Но порекомендовать подросткам не могу, спит со всеми подряд, случайно, без обязательств и особых чувств. Это, кстати, отличительная черта фф из жанра мечта феминистки. Почему - я так и не поняла. Психологическая травма у них всех, или это у авторов считается круто, или это шаблон - полезла в ДжеймсБонды, забудь о личной жизни, ложись под подвернувшегося, пока есть возможность. Пролистнула в конец, где Иванна всех любовников вокруг себя собрала, гарем. Это странно. По рекомендациям начала читать "Исход земной цивилизации..", мэрисью и предсказуемость зашкаливает до абсурда и скуки, но в 12-16 лет могло бы понравится, а порекомендовать опять не могу, потому что у героини и ее друзей опять настолько беспорядочные половые связи, что вызывает недоумение.
Показать полностью
Vilrielавтор
olva
Повелась на отзывы, осилить смогла только треть, потому что ищу высокий литературный уровень и глубину. В жанре фф, как их назвала, мечта феминистки, видимо, не стоит искать. Но, возможно, кто-то посоветует? Спасибо.

Этот роман выигрывает среди остальных своей довольно адекватной героиней. Она намного лучше и интереснее, чем цинично-истеричная , потрепанная жизнью, возрастная женщина в "Аврора Синистра, звезда ты моя сумасшедшая", живая, мы видим ее чувства и мысли, точно вызывает симпатию. Но порекомендовать подросткам не могу, спит со всеми подряд, случайно, без обязательств и особых чувств. Это, кстати, отличительная черта фф из жанра мечта феминистки. Почему - я так и не поняла. Психологическая травма у них всех, или это у авторов считается круто, или это шаблон - полезла в ДжеймсБонды, забудь о личной жизни, ложись под подвернувшегося, пока есть возможность. Пролистнула в конец, где Иванна всех любовников вокруг себя собрала, гарем. Это странно. По рекомендациям начала читать "Исход земной цивилизации..", мэрисью и предсказуемость зашкаливает до абсурда и скуки, но в 12-16 лет могло бы понравится, а порекомендовать опять не могу, потому что у героини и ее друзей опять настолько беспорядочные половые связи, что вызывает недоумение.


Интересный взгляд %) спасибо, что не поскупились и поделились мыслями =)

Насчёт "со всеми подряд" и "гарема любовников" вы что-то с чем-то путаете...
А что до психотравм... Нет, не буду дальше, как и про нормы морали, глубину, уровни, феминизм итд, это рискует перерасти в унылый терминологический спор, а я здесь ради развлечений и удовольствия онли))

Не очень понятно, что вам рекомендовать, глубина и высокий литературный уровень - это слишком широкое понятие. Если предположить, что вы хотите ОЖП без половых контактов, которую можно рекомендовать для подростков, попробуйте классику типа "Динки" Осеевой. Из относительно недавнего впечатлил цикл Тёмные начала Пулмана. Там сильная главная героиня приключается и решает философские и этические вопросы.
Показать полностью
Спасибо за обратную связь и рекомендации, автор.
Объяснюсь. Изначально даже не предполагала, что в фф можно рассчитывать на профессионализм и высокий литературный уровень, просто продлевала удовольствие от миров ГП и других. Но потом находила такие сокровища, самостоятельные целостные произведения, таланты, что привело меня к состоянию, когда все остальные фф потеряли смысл и привлекательность. Даже больше, теперь подавляющее большинство фф слишком примитивны, скудоумны. Конечно, все найденные шедевры написаны профессионалами, филологами и целыми философами, критиками, журналистами, и даже Дмитрий Быков с коллегами не остался в стороне. Не имею в виду классику, конечно, не до Достоевского. Но уровень Конан Дойля, Унесённые ветром и Поющие в терновнике - да.

Но есть ещё одна группа фф, тоже в меньшинстве, в которой и Химическая свадьба, Аврора Синистра и др., где очень хорош слог, язык, свой авторский стиль, виден профессионализм автора. И огромный, на мой взгляд, титанический труд, такой объем, продумывания сюжета, нового мира и героев, это так восхищает. Все есть для достижения уровня мирового романа. Поэтому так досадно. Героини позиционируются как умные, будто мудрые, находчивые, свободно-самостоятельные, но по ходу прочтения все это рассыпается в пух то истероидным поведением, то глупыми нелогичными поступками, и всегда - отсутствием глубоких чувств и полным неумением, нежеланием иметь и строить отношения. И это ничем не обосновывается. Просто они такие легкодоступные, поверхностные, легкомысленные тетки - учёные. Некогда соблюдать целибат. Верность? Преданность? Влюбленность или другие серьезные чувства? Чур меня, чур, о чем это вы, кому они нужны. Вот и забуксовал сюжет, отсутствие развития, хотя начало заинтересовало. Да, пожалуй это главное - отсутствие развития главной героини, изменение ее взглядов. Она стационарна, и так уже как бы умница во всем, что на деле не подтверждается, отсюда и скука. Вот и обесценивается весь роман. Легкомысленность ради легкомысленности, приключения ради приключений, БДСМ ради БДСМ, стекло и ангст быстро приедаются. У них нечему учиться, они не заставляют задуматься, и нет интеллектуального удовольствия от прочтения. Оговорюсь, что дело не во вкусе, что одним нравится, другим нет. Это только лишь мое сожаление о редкости произведений с глубоким жизненным смыслом.

Спасибо за беседу, автор, ни в коем случае не в претензию или обиду Вам. Пишу в подавляющем большинстве авторам, чей потенциал высок, а профессионализм вызывает уважение. Если интересно, могу выслать названия произведений.
Показать полностью
Совсем не главное, чтоб была романтика, NC. В некоторых романах этого нет, но саморазвитие главного героя, или нескольких, их путь и цели - просто песня.
Vilrielавтор
olva
Спасибо за обратную связь и рекомендации, автор.
Объяснюсь. Изначально даже не предполагала, что в фф можно рассчитывать на профессионализм и высокий литературный уровень, просто продлевала удовольствие от миров ГП и других. Но потом находила такие сокровища, самостоятельные целостные произведения, таланты, что привело меня к состоянию, когда все остальные фф потеряли смысл и привлекательность. Даже больше, теперь подавляющее большинство фф слишком примитивны, скудоумны. Конечно, все найденные шедевры написаны профессионалами, филологами и целыми философами, критиками, журналистами, и даже Дмитрий Быков с коллегами не остался в стороне. Не имею в виду классику, конечно, не до Достоевского. Но уровень Конан Дойля, Унесённые ветром и Поющие в терновнике - да.

Но есть ещё одна группа фф, тоже в меньшинстве, в которой и Химическая свадьба, Аврора Синистра и др., где очень хорош слог, язык, свой авторский стиль, виден профессионализм автора. И огромный, на мой взгляд, титанический труд, такой объем, продумывания сюжета, нового мира и героев, это так восхищает. Все есть для достижения уровня мирового романа. Поэтому так досадно. Героини позиционируются как умные, будто мудрые, находчивые, свободно-самостоятельные, но по ходу прочтения все это рассыпается в пух то истероидным поведением, то глупыми нелогичными поступками, и всегда - отсутствием глубоких чувств и полным неумением, нежеланием иметь и строить отношения. И это ничем не обосновывается. Просто они такие легкодоступные, поверхностные, легкомысленные тетки - учёные. Некогда соблюдать целибат. Верность? Преданность? Влюбленность или другие серьезные чувства? Чур меня, чур, о чем это вы, кому они нужны. Вот и забуксовал сюжет, отсутствие развития, хотя начало заинтересовало. Да, пожалуй это главное - отсутствие развития главной героини, изменение ее взглядов. Она стационарна, и так уже как бы умница во всем, что на деле не подтверждается, отсюда и скука. Вот и обесценивается весь роман. Легкомысленность ради легкомысленности, приключения ради приключений, БДСМ ради БДСМ, стекло и ангст быстро приедаются. У них нечему учиться, они не заставляют задуматься, и нет интеллектуального удовольствия от прочтения. Оговорюсь, что дело не во вкусе, что одним нравится, другим нет. Это только лишь мое сожаление о редкости произведений с глубоким жизненным смыслом.

Спасибо за беседу, автор, ни в коем случае не в претензию или обиду Вам. Пишу в подавляющем большинстве авторам, чей потенциал высок, а профессионализм вызывает уважение. Если интересно, могу выслать названия произведений.

Совершенно никаких обид! Каждый имеет право на точку зрения =)
Но вот что вы Иве в преданности, глубоких чувствах и отсутствии эволюции отказываете только на основании того, как она справлялась с личным кризисом - форменное недоразумение ;) Она, в общем-то, в итоге по сути "уползла" двух чертовски сложных типов, ввязавшись в весьма опасное дело, при том, что с её "болезнью" стоит сидеть на пятой точке ровно и не иметь дела с психически неустойчивыми персонами)) И гарем вам итоговый привиделся, честное слово =)
Нет, я вижу и уважаю вашу точку зрения, но то, что для вас - отсутствие обоснования, для других - логично или просто понятно, это исключительно вопрос жизненного опыта и наблюдений. Логика - она вообще штука многогранная.

Да, узнать эталонные произведения было бы интересно, если не затруднит, огласите список?
(но, кстати, реально, на мировой роман замаха не было, я писала и пишу то, что сама хотела бы прочитать, как, наверное, большинство авторов делают)
Показать полностью
;) форменное недоразумение, точно:)))! Эх, если б все проблемы решались постелью...Можно скажу комплимент - общаться с Вами сущее удовольствие.

Очень!!! Очень Вас прошу отписаться хоть очень кратко, если что-то прочтете, просто мнение. Не обращайте внимание на пейринг.

Из произведений:
1. Трилогия Бессонница автора tapatunya , есть на фикбуке
2. Надежда Пигмалиона, здесь тоже есть, но на фикбуке глав больше выложено
3. Дилогия Apprentice, автор ElyaB
4. Дьявол на испытательном сроке
5. Inclusion+Настоящее дилогия
6. Эталонный юмор, ухохотаться Список дел, или сказка о конце со счастливым концом
7. Трилогия крышесносящая, с качественным захватывающим БДСМ Карточный домик, автор Богиня Иштар
8. Цели и средства, автор гамма, через поисковик

Есть ещё. Вдруг у Вас тоже есть, чем поделиться, буду счастлива.
Vilrielавтор
olva
;) форменное недоразумение, точно:)))! Эх, если б все проблемы решались постелью...

Ну, вы, всё-таки, однозначно триггернулись её поведением и оттого читали через строку и с предупреждением, ну правда же ;) Оттого и искажённо восприняли содержание. И очень утрируете насчёт "решения проблем через постель", если бы, действительно, всё было так просто...
Ни в коем случае ни в чём не обвиняю — ваше полное право, и если не идёт чтение, то совершенно незачем себя насиловать. Я вот, когда это поняла, прямо почувствовала новое качество бытия ))) до определенного возраста глотала любое чтиво, даже если не шло - ну как же, вдруг я просто что-то упускаю, может, самые последние строки явят откровение и перевернут с ног на голову всё и вся!))))

С вымышленными персонажами как с реальными людьми, не каждый может перешагнуть через предубеждение. Не каждый оказывается способен понять и принять выбор, сделанный близким человеком.
Я вот искренне хотела бы дружить с таким человеком, как Ива.

Можно скажу комплимент - общаться с Вами сущее удовольствие.
Благодарю!

Очень!!! Очень Вас прошу отписаться хоть очень кратко, если что-то прочтете, просто мнение. Не обращайте внимание на пейринг.

Из произведений:
1. Трилогия Бессонница автора tapatunya , есть на фикбуке
2. Надежда Пигмалиона, здесь тоже есть, но на фикбуке глав больше выложено
3. Дилогия Apprentice, автор ElyaB
4. Дьявол на испытательном сроке
5. Inclusion+Настоящее дилогия
6. Эталонный юмор, ухохотаться Список дел, или сказка о конце со счастливым концом
7. Трилогия крышесносящая, с качественным захватывающим БДСМ Карточный домик, автор Богиня Иштар
8. Цели и средства, автор гамма, через поисковик

Есть ещё. Вдруг у Вас тоже есть, чем поделиться, буду счастлива.


Хм-м-м... Из приведённого списка ничего не читала, но знакомы названия "Цели и средства" и Апрентис, должно быть, олдскул какойто, ощущение, что натыкалась на снейптейлз, но дальше натыка дело не пошло...

Попробовала на сон грядущий оценить номер 6, вроде как недлинно... И сразу прям ООС - Гермиона и не уточнила в каком состоянии длину нужно узнать? Я вас умоляю! (Да, если стиль не захватил с первых слов, я докапываюсь до мелочей и деталей, в надежде найти дьявола).
Показать полностью
Праздити...
Цели и средства есть на Хогвартснет.
Они прекрасны...
Vilriel
Номер 6 это сплошное хулиганство, ничего общего с каноном, только юмор. Все остальное - о серьезном.
Vilrielавтор
Лукашина
Праздити...
Цели и средства есть на Хогвартснет.
Они прекрасны...
Ооо хнет жив ещё! Круто) а новое там появляется? А то забрела надысь на сказки, а там стагнация...

Судя по шапке (и её стилю), охотно верю, что прекрасны)) возможно когда-нибудь доберусь (но у меня такая очередь на прочтение... Не говоря о впроцесснике в процессе 0:-))

olva
Vilriel
Номер 6 это сплошное хулиганство, ничего общего с каноном, только юмор. Все остальное - о серьезном.
Ну нет, сорри, юмор и, тем более, ничего общего с каноном - не оправдание!)

То есть, оос в шапке честно стоит, но нет, не моя трава, не мой юмор. Может, лет 15 назад повеселило бы)
Спасибо за работу, замечательная вещь. С некоторым удивлением прочитала последние комментарии, уж не знаю, как могла гг показаться поверхностной. Лично мне произведение в целом и она в частности практически со старта показались близкими Фраю и сэру Максу, а это последнее что может быть поверхностным, ну если, конечно, не фиксироваться только на ха-ха под чаечек, так-то и хаханьки такие себе, относительные...
Так что я могу только еще раз сказать огромное спасибо автору за это все и отдельное спасибо за институтскую «кухню»)))
Vilrielавтор
hellf
Спасибо за работу, замечательная вещь. С некоторым удивлением прочитала последние комментарии, уж не знаю, как могла гг показаться поверхностной. Лично мне произведение в целом и она в частности практически со старта показались близкими Фраю и сэру Максу, а это последнее что может быть поверхностным, ну если, конечно, не фиксироваться только на ха-ха под чаечек, так-то и хаханьки такие себе, относительные...
Так что я могу только еще раз сказать огромное спасибо автору за это все и отдельное спасибо за институтскую «кухню»)))

Спасибо! ^_____^

Ну, это нормально, что кому-то нравится, кому-то нет, главное, что вам зашло и вы удовольствие получили! %)

Рада, что "кухня" находит отклик))
Какой у вас Игорь замечательный). Я пока на 64 главе, ещё не знаю, как все там у них будет дальше. Но сейчас просто не могу не спросить - вы случайно Хмелевскую не читали?) Очень напоминают ее некоторые обороты).
Vilrielавтор
nknk
Какой у вас Игорь замечательный). Я пока на 64 главе, ещё не знаю, как все там у них будет дальше. Но сейчас просто не могу не спросить - вы случайно Хмелевскую не читали?) Очень напоминают ее некоторые обороты).

Спасибо)

Давным-давно, с огромным удовольствием, и никогда не отрицала её влияния %)
ай, чудесный комфорт фанфичек. перечитываю и радуюсь, так хорошо!
спасибо за обаятельных живых персонажей и за историю ^_^
Я сейчас на 63 главе.
Автор, я никогда не писала коменты на непрочитанное. И никогда не читала, к слову, пейринг и с новым персонажем.
Но я не могу молчать!
Мне страшно нравится! И страшно, что дальше. Ибо, если следовать канону: дальше все ужасно😭
Я по отзыву пришла:"Горячий Каркаров" я так смеялась. Думаю:"ну удивите меня!".
Я так счастливо ошиблась!
Да я не удивилась: я просто офигела!
Никогда не читала именно эту сторону фанфикшена: славянские истории. Опасалась клюквы.
Если учесть, что Роулинг в целом негативно иностранцев описывает, а уж Каркарова так вообще. Даже как-то запоздало обидно стало.
Автор, я второй день места не нахожу от какой-то фантомной тоски по тому, чего никогда не было! Этот ваш Дурмстранг, этот восхитительный колорит выдержанный... Этот альма матер❤️😭
Это какая-то тоска по несуществующей родине мучает меня💔 сердце аж болит от трогательный моментов Иванны и Игоря.
Вы меня поразили и растрогали и...
В общем ностальгия одолела меня знатно. Тоска по ушедшему, но никогда не существующему!
Та часть во мне за которую отвечают некоторые славянские предки, сейчас где-то в Сербии... Или смотрит на полярной сияние на Кольском. Или... Курит косяк от кашля😅
Спасибо.
P. S.
Никогда я ещё не радовалась так тому, что Снейп на вторых ролях😃😃😃
Показать полностью
Vilrielавтор
княжна ежевика
ай, чудесный комфорт фанфичек. перечитываю и радуюсь, так хорошо!
спасибо за обаятельных живых персонажей и за историю ^_^

Спасибо! ^^
Vilrielавтор
Джо_november
Я сейчас на 63 главе.
Автор, я никогда не писала коменты на непрочитанное. И никогда не читала, к слову, пейринг и с новым персонажем.
Но я не могу молчать!
Мне страшно нравится! И страшно, что дальше. Ибо, если следовать канону: дальше все ужасно😭
Я по отзыву пришла:"Горячий Каркаров" я так смеялась. Думаю:"ну удивите меня!".
Я так счастливо ошиблась!
Да я не удивилась: я просто офигела!
Никогда не читала именно эту сторону фанфикшена: славянские истории. Опасалась клюквы.
Если учесть, что Роулинг в целом негативно иностранцев описывает, а уж Каркарова так вообще. Даже как-то запоздало обидно стало.
Автор, я второй день места не нахожу от какой-то фантомной тоски по тому, чего никогда не было! Этот ваш Дурмстранг, этот восхитительный колорит выдержанный... Этот альма матер❤️😭
Это какая-то тоска по несуществующей родине мучает меня💔 сердце аж болит от трогательный моментов Иванны и Игоря.
Вы меня поразили и растрогали и...
В общем ностальгия одолела меня знатно. Тоска по ушедшему, но никогда не существующему!
Та часть во мне за которую отвечают некоторые славянские предки, сейчас где-то в Сербии... Или смотрит на полярной сияние на Кольском. Или... Курит косяк от кашля😅
Спасибо.
P. S.
Никогда я ещё не радовалась так тому, что Снейп на вторых ролях😃😃😃

Уыыы спасибо за добрые слова!
Надеюсь, конец не разочарует 😬

>Думаю:"ну удивите меня!".

Я сама в какой-то момент очень удивилась😅 <s>Но больше всех удивился человек-невидимка </s>
Показать полностью
спасибо за отзывы и комментарии!
соблазнилась читать именно после дискуссии в комментах)))
Vilrielавтор
sopelka
спасибо за отзывы и комментарии!
соблазнилась читать именно после дискуссии в комментах)))
Не могу не подержать предыдущего респондента %))
То, что фик классный, и я его рекомендовала после первого прочтения, я помню. А вот про картиночки забыла. Респект художнику!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть