↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шкурка саламандры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

115 комментариев
Заязочка - это Заязочка. Как всегда увлекательно. Буду ждать проду.
Ого! Новый фанфик! Спасибо!
И уже пасхалки... "Сколько угодно горячей воды"...
sir0
Черт его знает, будет ли там секс (!), но слово "консуммация" было точно.
Не знаю как кому, а мне понравилось! Буду ждать продолжения с нетерпением и предвкушением!
sir0 Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 03.12.2016 в 01:49
sir0
Черт его знает, будет ли там секс (!), но слово "консуммация" было точно.


Ну, может, для ЗЗ консуммация - это процесс принятия подарков новобрачными. Или, что обычно делают Глаши из ее фиков - распитие чая со свадебным тортом
Мурррр новый фанфик! Ура! Ура!
Понравился момент с Эйлин-кровопийцей. А остальное как-то слишком беспроблемно, светло и по-доброму. Так не бывает, а со Снейпом тем более.
Ну поглядим, что эта саламандра собой являет.
Хотя это что же, выходит Снейп попал в АУ-версию своего детства, где есть его мать-кровосос, и Мирабель?
Годная идея, автор вообще щедра на годные идеи.
Цитата сообщения кукурузник от 03.12.2016 в 22:34
Ну поглядим, что эта саламандра собой являет.
Хотя это что же, выходит Снейп попал в АУ-версию своего детства, где есть его мать-кровосос, и Мирабель?
Годная идея, автор вообще щедра на годные идеи.


Почему АУ-то?
он же эту Мирабель вспомнил, когда помирал. И шрам с детства у него был.
Bombus
Потому что против канона.
Цитата сообщения кукурузник от 04.12.2016 в 07:23
Bombus
Так вроде бы же в каноне не была его мать кровопийцей, так?
Иначе кто ему учебник дал, да зельеварским премудростям научил?

Вот я и подумал, что Снейп попал в другую версию своего детства.

кстати, это все объясняет. И тогда фанфик становится симпатичным светлым АУ.
Похоже на сказку про Василису Премудрую =)
Пока всё нравится.Но боюсь,что автор снова всё испортит.
Как всегда,на самом интересном месте( Дорогая Заязочка,я понимаю что таких просящих дофига и хвостик, а Вы одна,но так проду хочется,может у Вас получится сразу две главы выложить в следующий раз и они будут большие-большие?
Блин, значит вся Снейпова неземная любовь это просто колдовство? Ладно, что он в страдания по этому поводу не ударился.
Ormona
Я сначала подумала, что это как в "Крошке Цахесе" Гофмана - вариант с тремя золотыми волосами. Бггг, Лилька - альраун зачарованный)))) Ну а что, по воздействию на окружающих оно на то как раз и похоже))) Правда, Цахеса мне в конце сказки как-то даже жалко было.
Кстати, по теккереевской сказке наши в конце 80-х фильм сняли - "Не покидай..." Только сценарий заметно изменен. Но основа "Кольца и розы".
Очень интересно, буду ждать продолжения) Спасибо автору)
Raven912

1. Дооо. Мародёры его туда прямо за волосы тащили. А Лили, выговаривавшая ему за общение с двумя потенциальными ПСами, пинками подгоняла.
Совсем уж откровенной чуши не несите. Сам он туда поперся. САМ. По своей воле.
3. Помогал? Лол, серьёзно? Где он был во время махача в Тайной комнате? Во время Турнира его помощь о-очень заметна (нет, т.к. её нет). Я уж не говорю о том, что пока Гарри и Ко летели в Министерство, можно было не то что весь Орден - весь аврорат поднять по анонимной наводке. Так где, где примеры реальной помощи Знейба Гарри, кроме того случая с метлой на первом курсе?
И нет, это не бухтение. Это целенаправленное смешивание с дЬмом. Я семестр проучилась у женского варианта Знейбушки - второго такого адища никому не пожелаю.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 07.12.2016 в 10:13
он мог сказать, что все эти политигрища ему до лампочки, типа "такой вот я гик-ученый, мне бы зелья варить, давайте я ими с вами и расплачусь когда-нибудь". И никуда бы не полез.
В таком случае он бы оказался на Райвенкло.
А я хочу каноничную умную Лили, канонично-мерзкого фашиста-псевдопедагога Снейпа, огребшего больше чем он огреб.
Мечты-мечты, хотя о чем я. Сама хочу, сама и напишу, лол.
*извините, я тут мимопроходилло, но комменты с мячтами зацепили. Потому что Джеймс может и был жестоким подростком - но взрослый человек из него точно был лучше чем из Снейпа. И другом он был настоящим, и настоящим друзьям мерзости не говорил, и к "грязнокровке" относился не как ко второму сорту волшебников. Ну ухаживал - а с каких пор это преступление?
А о чем я, снейпохейтеру со снейпоманами не спорить...
Вот жежки заглянула в обсуждения! Вот откуда штампы? Дамбихейторы уже, снейпоманы... Может это все от того что в основном смотрим на поттериану глазами недалекого, несчастного, недолюбленного, истеричного Поттера, мечтающего о любящих родителях и боготворящего их?
Я сначала обрадовалась интересному саммари и не сразу заметила автора. Облом. (
Фризовая ведьма
Цитата сообщения Фризовая ведьма от 08.12.2016 в 04:09

А теперь вопрос: при чем тут Снейп, Джеймс и остальная братия?

Что значит причем? Очень даже притом!
После истории с подштанниками Снейп не сразу подался в «пожиратели», а сначала предпринял законную попытку улучшить свое материальное положение – устроился на лето в магловский ресторан. Посудомойщиком. Но долго он там не продержался. На первой же неделе работы шеф-повар наорал на него за то, что тот путается под ногами. Шестнадцатилетний подросток затаил обиду, и когда шеф-повар отвлекся от готовки рыбного крем-супа, чтобы наорать на другого работника кухни, Снейп добавил в блендер к жаренине аконит и порошок из корня мандрагоры. Понял юный зельевар, что перестарался с местью, только когда из ресторана начали расползаться зомби, а на улице послышались вопли маглов и хлопки аппарации. И так уж вышло, что аврором, вычислившим Снейпа, оказался законспирированный «пожиратель смерти». Перед молодым человеком встал выбор: «Азкабан» или Волдеморт. Все мы знаем, что он выбрал. Дамблдору Снейп эту историю никогда не рассказывал, скомкано объяснив свое вступление в «пожиратели» обидой на Лили и «мародеров». А Волдеморт, которому представили Снейпа в связи со случаем с рыбным супом и зомби, очень смеялся, счел юного Северуса перспективным темным магом и приблизил его к себе.
Я знаю, что в книгах и фильмах этот случай описан не был, но Роулинг, наверняка, рассказывала о нем в одном из своих многочисленных интервью. Она столько всего в этих интерьвью наговорила, что уж об этом-то не могла не упомянуть.

Это я все к тому, что в каноне Снейп настолько противоречиво описан, что в фанфиках ему можно приписать почти любой характер и мотивацию, так что даже диаметрально противоположные друг другу версии в целом не будут противоречить канону. По-моему, идеальный для фанфикшена персонаж - имеет множество вводных данных, на которые можно опереться, и при этом оставляет бесконечный простор для воображения)))
Показать полностью
кукурузник
Возможно, до "инициации" змеи к ней не приползали?
КровавыйВорон
Вы сделали мой день!
Первый раз на моей памяти я утаскиваю с ЭТОГО сайта РЕЦЕПТ...)))))))))
Заязочка, идея фанфика просто великолепная. Более того, есть ОБОСНУЙ (о, небо, за одно это можно было бы простить хоть жи-ши через Е!). Остальное тоже на уровне. Впрочем, как и всегда.
Ваши произведения высокого качества.

Мне невероятно понравилось начало. Так что Вас от моего гнева спасёт только частое и регулярное обновление. Я предупредила)
КровавыйВорон
Боже шь мой, вы просо объязанны написать сборник драбблов "Почему Снейп подался в УПСы" Это будет феерично!
Читала все главы сразу, очень интересное повествование)))
И Северус в теле ребёнка, но, уже планирующий взрослые дела , и Мирабель такая чудесная)))
Керны тоже имеют свой интерес , это понятно, но им большое спасибо, за то, что дали возможность Северусу почувствовать детство)))
Жду продолжения)))
Замечательная история. Спасибо. Так и потянуло: - Ок, гугл, когда будет продолжение "Шкурка саламандры". Но гугл молчит :(

Добавлено 13.12.2016 - 18:50:
КровавыйВорон ,
Познавательная история :) (про суп), наконец-то стала известна вся подоплёка событий.

А как поживает Астаргоргарот?
какая-то упорото-бредовая глава. Очень отличается по стилю написания от остальных :( Вы не заболели?
Интересно, может хотяб в этой жизни Северус попробует Принцем стать?
Магом изначально был только уважаемый Алхимик. Все остальные призраки при жизни были простыми людьми...
Каждую главу жду с нетерпением! Поворот про помощь и тесное взаимодействие с призраками завораживает перспективами! Удачных идей,уважаемый автор!
Начинал читать с робкой надеждой на лучшее. Всё же автор в своё время написала шикарную "Роковую дольку", отличного "Дикки", вполне даже читаемые и перечитываемые творения про попаданок в Меропу Гонт и Эйлин Снейп, пока её не понесло в такой разнос, что Донцовой и не снилось. Думал, хоть здесь автор пощадит своего "любимого персонажа" (по её признанию) Снейпа и не будет уродовать его характер. Не превращать его в педофила, как в порнухе про Гермиону Крауч, или гомозоофила, как в тошниловке про бедолагу Филча. Ага, щас!!!

Я лично не долюбливаю Снейпа. Но при этом признаю его право на те поступки, какие он совершил. У Роулинг (при всех её перегибах) Снейп реально живой персонаж. Чувствуется, что такой человек мог жить и страдать. У Заязочки в последнее время Снейп всё более и более напоминает еле одушевлённый вибратор для мэрисьюшек, в коих, авторша, очевидно, видит себя. Где тот гонор, нрав, гордость, даже эдакая байроновская озлобленность непонятого гения, кои многим как раз и ценны в характере Северуса? У автора этого как не бывало. Это милый, приглаженный котофеич. А судя по началу этого опуса, котейка ещё и кастрированный! Как вам такое рассуждение Снейпа чуть ли не в самом начале фика:

"Из всех ведьм, которых он знал, спицы зачаровывала только Молли Уизли. Ее можно было понять, если бы она вязала свои бесконечные свитера вручную, то ни на что другое времени у нее не оставалось бы. Но в таких вещах не было магии, как ему объяснила Нарцисса Малфой. А вот вывязывая вещь руками, можно было много чего добавить".

Мастер зельеварения, знаток Тёмных Искусств, шпион и убийца... и при этом знаток вязания! Ей богу, вот такой писаниной Заязочка, сама того и не желая, так опустила Снейпа, в такую грязь, что ни Мародёры, ни авторы кучи порнушных снарри, не смогли бы. Так оболгать, извратить характер Снейпа и всё, конечно же, "во имя всеобщего блага"... Северус "а ещё я и крестиком вышивать могу" Снейп! Ну курам же на смех! Это же мещанство чистой воды!

Так что, увы, Заязочка продолжает топить свою богатую фантазию в угоду стремлению всячески обелить Снейпа (хотя в фандоме это уже никому и не требуется, мадам Ро давно всё расставила по своим местам). А ведь можно было бы вспомнить корни, дописать "Гарри Поттера Великого и Ужасного" и написать вторую часть "Роковой дольки", на что, думаю, надеются многие... И, к сожалению, зря.
Показать полностью
Lord Nihilus
Вот он, луч света в тёмном царстве! Прдписываюсь под вашими словами.
Но должна заметить, что герои этих фанфиков сами страдают. От того, что с ними творят, у них развиваются тики на нервной почве. В одном фике все пожимают плечами, в этом бедный Снейп постоянно кивает, как болванчик, не помню уже где, но был один, где все качали головами... Мне даже жаль героев! Это явно знак, явно персонажи просят прекратить! Ну не может же такой хороший некогда автор до такого скатиться?..
класссс!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто отлично автор! так держать!!!
Цитата сообщения Tamico от 20.12.2016 в 11:36
Lord Nihilus
Вот он, луч света в тёмном царстве! Прдписываюсь под вашими словами.
Но должна заметить, что герои этих фанфиков сами страдают. От того, что с ними творят, у них развиваются тики на нервной почве. В одном фике все пожимают плечами, в этом бедный Снейп постоянно кивает, как болванчик, не помню уже где, но был один, где все качали головами... Мне даже жаль героев! Это явно знак, явно персонажи просят прекратить! Ну не может же такой хороший некогда автор до такого скатиться?..


А еще они постоянно ВЗДЫХАЮТ!
Не грустя, не намекая, не сокрушаясь.. просто так, посреди действия. Или беседы. ВДРУГ.
Это страашно. И, наверное, неспроста.
Чот с каждым разом все слабее тексты.
С другой стороны, смысл напрягаться, если пипл хавает, и для кого-то это тип уровень и качество.
Всегда дочитывала Зз из-за интересных сюжетов. Сейчас полное ощущение, что читаю Донцову. Только Донцовой деньги платят, а тут какой резон?
Немного смутило, что автор так любит традиции. Бросить ребенка, который ни в чем не виноват - да запросто! Пусть его будут заставлять работать, а потом насильно выдатут замуж!
Не думаю, что Снейп мог бы так спокойно относиться к подобному. Он же сам вырос не в лучших условиях, тем более среди магглов.
Очень понравилось все! Буду жать дальнейшее продолжение
Вы так рано научились читать потому, что вас рано стали учить. Наверное это были ваши родители, знакомые с достижениями современной педагогики, а не дикие маги середины 60-х морально живущих в лучшим случае в викторианскую эпоху, или еще раньше. Кернам наверное и в голову не приходило так рано учить любого ребенка, тем более девочку.
Только я подумала, что фанфик хорош, как дочитала до момента, где Снейп с Мирабель попадают в церковь. Какого хрена этот Пожиратель и двойной агент со стажем соглашается на эксперимент, где нужно назвать своё настоящее полное имя, которое потом автоматически где-то запишется?! Да это же палево абсолютное! Как он мог оставить такие явные следы?! Особенно если знал, что может приключиться! Притом, что он этим двоим маглам даже память не стёр! Он дебил?

Короче, такой грубый логический косяк в угоду желаниям автора меня сильно разочаровал. Дальше читать не буду.
Автор, "Шкурку саламандры" просто хочется читать, подумать что еще могло быть и как, поверить волшебным существам, открыть для себя всевозможные альтернативы. Ваша фантазия увлекает за собой, не претендуя на истину в последней инстанции, она предлагает взглянуть на волшебный мир с иной стороны. Да, отсутствие чувств, эмоций и переживаний в связи с различными спорными событиями (магический брак с банальной регистрацией в книге, аппарация и колдовство несовершеннолетних и т.д.) кого-то раздражает, но этот фанфик задуман для другого. Много героев, много событий, много вариантов, все это делает историю увлекательной. Жду продолжения. Ваш читатель.
Уважаемый автор как тебе не стыдно, забросить такой фанфик? Я говорю о фанфике "Jeszcze Polska nie zginęła", или с ним все кончено и проды можно не ждать?
Это лютая херь. Предыдущие произведения хоть как-то читать было можно и кое где даже интересно, а тут лютая ХЕРЬ. Осилила 8 глав. Ну нафиг
Как всегда - великолепно. И вызывает раздражение, что опять, прочитав главу, придется ждать проду :,-(
Цитата сообщения кукурузник от 13.01.2017 в 13:48
Altra Realta
Не, просто несчастный крысюк.

Маленькие девочки нечасто любят потрошить крыс (заживо).
Они их либо боятся, либо любят.

Бель не совсем девочка, точнее, совсем не человеческая девочка )) Вообще, ее любовь к косточкам и расчлененке выглядит пугающе, кто будет следующим, после крысы?
Просыпается такой Северус утром, а над ним Мирабель с трепаном: "Encephalon!"
а что министерство хочет войны с горскими кланами шотландии?
Очень интересно читать. Немного удивилась, прочитав комменты с непонятной критикой. У каждого своя логика. Дорогая Заязочка, продолжайте писать, у Вас прекрасно получается. Я не пропустила ни одного Вашего фанфик с Попаданцами- все читается на одном дыхании. Успехов!!!!!
Очень оригинально, как всегда у этого автора. Хорошо и с реальностью мира, и с новыми персонажами. Текст живой, а тем, кому не нравится могу посоветовать не мешать автору и его миру.
Маленькая странная криповая девочка, непонятный по уму помолодевший Снейп и всеобщее помешательство на саламандре.
При всей моей любви к отдельным фикам Заязочки, при всем негативе, который вызывают хейтеры, кочующие из фика в фик вслед за авторкой... Что я сейчас прочитала? 0_0 Если это хоррор, то не помешало бы уточнить. Мне одной этот маленький монстр напоминает упыря из томоджина? Люблю парцелляцию и сама использую этот прием, но такое изобилие рубленых фраз создает ощущение мелко нашинкованного салата. Персонажи путаются при прочтении, время скачет, как бешеная белка, "милая" девочка живьем жрет саламандр, потрошит крыс, изъясняется как двухлетняя и напоминает эмоционального инвалида. Снейп разом утратил все свои шпионские навыки и палится так, словно действительно скинул лет 25 возраста и опыта. В общем, сомневаюсь, что буду читать дальше. Ощущение липкости и вязкости после прочтения держится слишком долго.
Ну как всегда на самом интересном)))
Как Тома проняло, однако)))) Даже не ожидал, что так прочувствует)))
оу, ну это никуда не годится, слишком простой вариант с лордом, надо было всё таки противостояние какое то сделать.
Ага, лопатой, причем пластмассовой). По крайней мере так же нелепо, как обычного человека ударили детским совочком, а он возьми и откинь копыта.
А плохая книга, как тухлое яйцо - употреблять не обязательно, сразу видно, что фу. А с манией автора к самокопированию достаточно полистать любой из последних опусов.
lara123lara21
Интересно это затишье перед бурей, или...
lara123lara21
Да ладно, какая тут может быть буря. Предсказуемо же всё. Сейчас они запинают Дамблдора, потом несколько глав подряд будут только делить плюшки, варить зелья, пить чай и смотреть на танцы. И конец.
Давайте не забывать, что в фанфике речь идёт о начале 1970-х. Нет ещё никакого Волдеморта, а есть молодой учёный Том Ридл, который не чурается уголовщины, и пришёл он к "маленькому мальчику", не ожидая, что этот мальчик владеет боевой магией. То что его банально оглушили и стали нарезать на кусочки за то, что он ещё не успел совершить - не говорит о его никчёмности как "врага главного героя", а о его банальной ошибке, заключающейся в недооценке своего противника. Так что со шпионскими навыками у Снейпа всё в норме. Дуэль должна заканчиваться внезапным выстрелом, пусть это и не красиво, зато реалистично и эффективно.
ЭТО - супер !!! Так Дамби ещё никто не уделывал !!
Ааааааа!!!Что за пиздец ?? Эти ублюдки живьём сожгли Дамблдора!! При том, что он сам никого убивать не собирался... это полная жесть..
Вот так! Заживо сожгли да еще и магией отгородили тупичок,- воняет! Добрые дети решают свои проблемы кардинально.
Ура) скоро конец, наверно? И неужели снова так долго ждать...похоже, я становлюсь фанаткой
Я действительно люблю фики Заязочки (большую их часть), хотя некоторые моменты в произведениях вызывают у меня недоумение и даже брезгливость (Жаба, Томоджин - думаю, вы поняли, о каких моментах я говорю). Старалась такие моменты не вычитывать, не вдумываться, а просто пробегать глазами по диагонали и читать дальше. НО! Чем дальше - тем ужасней становятся эти "моменты". Сжигать человека заживо? Думать при этом о еде , о том, что не сможешь кушать мяско? Кровожадное и неадекватное поведение милого ребенка, милой девочки Мирабель я могу объяснить лишь тем, что это не человек. Но Северус? Автор откровенно меня пугает.
Цитата сообщения BigD от 06.03.2017 в 09:37
Ааааааа!!!Что за пиздец ?? Эти ублюдки живьём сожгли Дамблдора!! При том, что он сам никого убивать не собирался... это полная жесть..

Если добрый дедушка принял участие в развязывании второй мировой, то его миролюбие можно засунуть в ...
А вмешательство в личность человека куда хуже убийства.
Дорогой автор!!!Поздравляю с праздником 8 марта! Вдохновляйте и радуйте этот мир своей лучезарной энергией! Новых идей, удачи, успехов, счастья и здоровья! Тепла и Нежности!
Дорогая Завязочка Поздравляю Вас С Праздником!!!
Это худший в плане устранения фанфик, раньше Дамблдор успевал наградить гг из-за чего его устранения было обоснованно, сейчас вообще не понятно за что грохнули
Фанф ещё не закончен %) Предсказываю злобных Уизлей с промытыми мозгами - придут в следующей главе мстить за Дамбигада. Заязочка будет не Заязочкой, если не сделает этого.
Цитата сообщения кукурузник от 18.03.2017 в 06:37
А я-то думал что для попаданца в Поттериану ( если он не решил сразу сбежать подальше от точки кипения) на первом месте будет проблема Волдеморта и его банды. Или коррумпированного министерства ( где попадаются милахи вроди Амбридж).
На худой конец дамбигад - с ним надо что-то решать.

Но не с близнецами уж точно.


Вы что, еще не поняли, кто главные злодеи поттерианы? Куда там Тому и Альбусу. Уизли - вот настоящее зло. Я даже удивляюсь, почему до сих пор Уизлигады как точка отправления не подвинули Дамбигады. Ну чтобы на самом деле даже дедушка был не при чем, а все плохое в книге подстроили злые рыжие. И Поттеров убили, и пророчество сочинили, и Том стал плохим, потому что еще в давние годы предки нынешних Уизли ему в школе трусы на голову натягивали, вот тот обозлился и крестаржей наклепал. А еще более давние предки свели с ума Ариану, убили тех детей-маглов, подставили отца Альбуса, наставили закладок в голову Геллерта, чтобы тот развязал войну, а из Альбуса вообще сделали марионетку. Не, ну а что, надо же развивать мысль про то, что главный враг - всегда рыжий. Хотя учитывая, что Альбус в молодости тоже был рыжим, можно назначить его тайным агентом Уизли.
Показать полностью
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 18.03.2017 в 11:29
Все намного хуже! Они ставили бесчеловечные эксперименты над василиском, из-за чего он стал убивать взглядом! На самом деле василиск был безобидным дракончиком, но злобные Уизелы поколениями измывались над ним, отрезая ноги и крылья и поя его ядовитыми зельями! Вот до чего доходила их ненависть к Слизерину, они были готовы испоганить любое его наследие!


Блин, я не пишу фанфики, но такое я бы написала XDDD
Цитата сообщения FatCat от 18.03.2017 в 16:14
Дамблдор трахал Молли Прюэтт в течение всех 70-х. И делал рыжих - тела готовил.


В «Хогварта-Барбаре» авторства Софии Риддл, кстати, Рон ведь и впрямь оказывается сыном Дамблдора. Правда, единственным.
Спасибо! Очень хорошая история.
уже закончено? хотелось бы почитать
Ура!! Поздравляю!!! Вы это сделали!! Как я люблю хепиэнды для Снейпа!! Спасибо!!!
Вот, вроде бы, правда хорошо и интересно написанный фик, но почему же после его окончания есть некое чувство разочарования?

Да, собственно, все очень просто - позитив и стабильность это, конечно, здорово, но когда из произведения в произведения сюжетная канва остается практически не изменой и, в какой-то степени, даже топорной, становиться грустно...

Что мы имеем? Прекрасного/-ную попаданца/попаданку, которые вот прям страсть как хотят работать и учиться, и у них абсолютно все, чем бы они не занимались, превосходно получается с первой же попытки.

Окружающие же сущности делятся на:
- карикатурных злодеев, которые наших няшечек хотят обязательно использовать самым гнусным способом. С чего вдруг именно их и почему столь упорно не совсем понятно. Обоснуй того же неизменного Дамлдоргада всегда слабенький
- неимоверного количества доброохотов, которые внезапно проникаются к главному герою/героине и готовы бескорыстно и изо всех сил решать все возникающие проблемы, лишь бы деточка училась/выдувала стекло/и т.д. Тоже не шибко понятно, а с какой такой стати?

И моральные устои главных героев и их группы поддержки тоже весьма сомнительны - чем они, спрашивается, отличаются от противной стороны? Тоже сплошь и рядом полагают себя в праве судить и даже казнить мешающих лично им...

Удачи Вам в творчестве дорогой Автор, Вы несомненно талантливы, но может стоит привнести в свои сюжеты хоть немного жизненной правдоподобности?

Вот чудесный же фик: "Я Алекто Кэрроу!" - где все Мэри Сьюшные условности были благополучно позабыты, и героиня хороша собой неимоверно именно своей обычностью ...


Показать полностью
Цитата сообщения Лиза Пинская от 03.02.2017 в 01:52
FatCat
не помню уже, с Вами или нет мы муторно спорили под каким-то из других фиков, резонно ли гоняться за кем-то, чтобы сообщить, как этот кто-то безразличен (в данном случае неприятен).

Царевич
опытный окклюмент, двойной шпион, человек, сумевший филигранно сыграть свою роль (далеко не только для подростков). Нет, конечно же никаких шпионских навыков у него не было *сарказм*. Вы только фики читаете?

Окклюменция - это магия, придуманная не против маглов.
Вон Донни Браско филигранно сыграл роль свою, филигранней некуда. А этот... Он даже прошпийонить ничёй толком не успел. Аха!
Большое спасибо! Прочла не отрываясь, уж очень интересно было.
Люблю этого автора за неповторимый стиль письма. Каждая история уникальна и особенная по своему. Спасибо большое.
так и не смогла дочитать, а так все хорошо начиналось. Автор сама себя перемудрила
Очень необычная и интересная история. Прочитала с огромным удовольствием.
Tifaniannet Онлайн
Легко и просто, местами интересно и почти везде сюрреалистично. Вам удалось написать произведение не похожее на обычные по перемещению во времени, не было стандартных канонов типа "Лорд Принц" и т.д. Мне понравилась Бель как новый персонаж, но все же посоветую читать тем, кому нет дела до характера и проработки Снейпа. У вас, к сожалению, получился не он. Да и концовка слишком скомканная, чтобы можно было поверить, будто Северус Снейп в теле мальчишки на лопатки уложит двух сильнейших волшебников, а одного из них и во все убьет. НО! Часть касаемая непосредственно прошлого Снейпа, стертая память, история саламандры - все было великолепно.
Не взирая на некоторые негативные коментарии книга очень понравилась. Читать легко и приятно. С трудом заставил себя поспать. :)
Большое-большое спасибо за потрясающе-волшебную историю))) Северус и Мирабель такие милые))) Очень понравились призраки, классные такие! Описания ритуалов и праздников как всегда на высоте) Атмосфера волшебства и магии захватила и не отпускала до самого конца истории) Это замечательная книга!
Я очень рада что у нас есть такой автор как - Заязочка! Все ваши работы - это шедевры!!!
Очень нереалистичные герои, необоснованность и сомнительная моральность их мыслей и действий, и при этом всё подаётся в сказочно-положительном свете. Не худшее, что я здесь находил, но качество довольно низкое, имхо
Где вы у Автора доброту нашли? Извращённый секс и глумление над бедными персонажами, которые не нравятся.
Мне у Автора всегда очень нравится начало произведения. Нравится герой (героиня), насмешливо-критичное отношение к канону. И каждый раз кажется, что вот этот-то герой сумеет воспарить над каноном, преодолеть собой его этические дефекты. А потом каждый раз что-то происходит. Преодоления не получается, получается мерисьюшная история шикарного успеха, заработков и крутости невъе...невозможной. И становится сначала скучно, а потом и неприятно. Но я продолжаю надеяться, что со следующим героем - получится.
Читать приятно, автор молодчага!
Идея классная, много интересных персонажей. Но проблема в том, что всего слишком много. Буквально всего - персонажей, событий, деталей. Еле смогла дочитать. Слишком сумбурно.
Это Поттер убил Лили? Или всё-таки сальноволосый ублюдок?
Книжник_
Обожаю этот фанфик. Перечитываю уже не первый раз. Очень интересный и необычно свежий сюжет)
arviasi
Э-э-э... А это разве не Волдеморт сделал? Ну, такой, лысый, с красными щелевидными глазами и практически без носа... Ему там вроде еще один тип помог - маленький, толстенький, с кроличьими зубами, Питером звали... Нет?
И, кстати, просветите, "сальноволосый ублюдок" - это кто такой? В каноне вроде все законнорожденные - тип-топ, никаких подкидышей, нагулянных от неизвестных отцов, не мелькало (даже родители того самого Волдеморта были женаты по всем правилам)...
Мне очень понравилось! Шикарная идея! Шикарное исполнение!
Замечательно ^___^
Не все фики уважаемой Заязочки мне близки, но этот - зашел на ура. Да, героям здесь неслабо везло, я бы сказала, по-сказочному. Ну, так мы сказку и читаем))

Единственное, от чего меня просто озноб ужаса по позвоночнику продрал - то, что Северус и Бель разделывают животных - крыс, жаб - по-живому. Я все искала упоминание о хотя бы анестезии, но нет.
Крысы и жабы, конечно, не котятки и ящерки, но нервная система та же, боль та же. После этого симпатии к главным героям изрядно поубавилось, а к автору возникли вопросы. Пожалуйста, скажите, что я просто неправильно поняла прочитанное)
Леери

Единственное, от чего меня просто озноб ужаса по позвоночнику продрал - то, что Северус и Бель разделывают животных - крыс, жаб - по-живому. Я все искала упоминание о хотя бы анестезии, но нет.
Крысы и жабы, конечно, не котятки и ящерки, но нервная система та же, боль та же. После этого симпатии к главным героям изрядно поубавилось, а к автору возникли вопросы. Пожалуйста, скажите, что я просто неправильно поняла прочитанное)
Т. е. сожжение живого Дамби вас не смутило, а жабок с крысами - жалько стало? Поттериана вообще изобилует горящими профессорами Хогвартса.
Знаете, скажу честно, не ждала, что фанфик мне понравится. Сначала все было как-то не понятно и даже слишком невероятно. Но потом...я поняла, что заблуждалась. Фанфик замечательный. История вышла шикарная. Но вот мне интересно...Автор, за что Вы так ненавидите Дамблдора? Хотя, согласна, любить его особо не за что...спасибо Вам за качественную работу.
Кира-Нарцисса Малфой
А за что ааторь так "любит" снейпика?) Вот для меня он отрицательный персонаж, просто книги мне папа екпил до выхода фильма, да Рикман прекрасно с играл роль снейпика, но попытки обелить его...есть английская поговорка - сколько чорного кобеля не мой - белым он не станет...
Даже не читая это, могу сказать что снейпик тут не понятый, всеми обиженый но он же хороший...в общем читать как авторь в мечтах - как если бы я попала в поттериану и сразу бы отдалась снейпику...севушка мой....волосики тебе отмоем....
Инчи
Кира-Нарцисса Малфой
А за что ааторь так "любит" снейпика?) Вот для меня он отрицательный персонаж, просто книги мне папа екпил до выхода фильма, да Рикман прекрасно с играл роль снейпика, но попытки обелить его...есть английская поговорка - сколько чорного кобеля не мой - белым он не станет...
Даже не читая это, могу сказать что снейпик тут не понятый, всеми обиженый но он же хороший...в общем читать как авторь в мечтах - как если бы я попала в поттериану и сразу бы отдалась снейпику...севушка мой....волосики тебе отмоем....
А где вы видели в "Гарри Поттере" хороших героев, там на кого ни посмотри все или в гов..е в разной степени измазаны или с приветом. Это прямо как итальянский фильм "Грязные, вонючие, злые"))))) только для детской аудитории))))
кукурузник
Дело даже не "Серой морали" а в том, что за неё подают чисто "Чёрно-белую" имитируя "серость" убогим: "а мой герой прагматик с мозгами не то, что в каноне, а ещё он козлит". Просто выписать ситуацию в которой "у каждого своя правда", задача едва ли выполнимая без перегибов в какую-то из сторон. Вон, ГХА пытался "в серость", и сам в итоге запутался в сторонах "конфликта".
Инчи
Raven912
Raven912
Ну да снейпик ангел во плоти...не мытой...всеми обиженный, это не он на деиях отигрывается, это не он не предвзят...да да заязочка любит снейпика, севушка халосый...заязочка в теле гермионы и прочих севушке даст...горлум...
А если серьезно то Снейп это больной на голову, закомплексованный человек, которого к детям даже в наморднике подпускать нельзя. Хотя в книге без тараканов в голове нет никого, и единственный кого с этой серии жалко это Луна Лавгут и сам Поттер с Грейнджер...тех же уизелов вместе со снейпиком инквизиции для сожжения отдать....

*поморщившись* Мадам, да вас читать противнее, чем смотреть криминальную сводку из мест обитания педофилов.
Извольте научиться адекватно излагать свои мысли в приличном обществе - про необходимость соблюдать правила грамматики и орфографии промолчу, в данной ситуации это, похоже, слишком жестокое по отношению к вам требование.
Написано очень хорошо. Снейп правильный и здравомыслящий. Прекрасно описанная влюбленность в Мирабель. Концовка просто отличная.
Хотела почитать отзывы,прежде, чем скачивать, а тут просто куча дерьма смердит. Бедный автор, за что ей Мерлин послал столько хамов и неадекватов? И правильно делает, что не отвечает. Тут только удалять все подряд, чтобы воздух не портили.
Raven912
Не путайте фанон и канон
В каноне не было такого, что Молли приворожила Артура зельями
Это уже дальше пошли уизлигады и лобызания слизерину и аристократишкам
Хоть и сама люблю подобное, но не могу отметить то, что люди часто смешивают фанфики и оригинальное произведение
В остальном более согласна
КЛАСС!
Раэл
Когда читаешь фанфик и комментарии под ним,получить равноценное удовольствие – это искусство)
Спасибо))
Это одна из лучших работ Заязочки. Все очень интересно, оригинально, непохоже на канон. И как всегда совершено необоснованное отвращение ко всем героям, которые у Роулинг входили в орден Феникса. Поэтому грязные намёки в их адрес и судьбу Дамблдора она сделала ужасной, а Волдеморта пожалела и отпустила. Ну и у главных героев как и всегда заметна психопатология личности. Да, Автор, люди, прочитавшие достаточное количество Ваших работ понимают Ваш диагноз. Но Ваш талант не даёт отвернуться от них нормальным людям.
Это нестандартно. Снейп тут персонаж не похожий на себя. Разве, что умом...
Читать , при этом, было интересно. Увлекло.
Я хорошо отношусь к Дамблдору и мне было немного не по себе читать о расправе над ним, но по замыслу -он злодей, ясное дело.
Мне понравилось
Есть моменты, где я теряла нить, но это не страшно, бросить мысли не было.
Здорово что все складно, и ладно. Сюжет интересный - я такого ещё не читала.
Пойду ещё посмотрю, что автор предлагает)
Ubiraj nozichki, Bel'. My etovo diadiushku rezat' ne budem. My potom tebe drugovo pojmajem...
Apofeoz liubvi k detiam i ix vospitaniju!
Priamo korronaja fraza, navernoje citirovat' budu
🥰🥰🥰
Очень хороший фанфик, севирус замечательный
Вот никак некоторым аффторкам не даёт покоя то, что канонные герои были именно такими в силу личных качеств, а не махинаций. Вот и спешат с 💩 смешать и придумать порочащие обоснования. Это ж сколько в аффторке грязи, из ушей уже, наверное, выплёскивается.
У Заязочки всё интересно и ярко, что ни начни читать! Спасибо за интереснейший сюжет!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть