↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Три рубля
21 июля 2017
Aa Aa
#ЛитРПГ #игры

Не понимаю — почему лучникам в играх нужна в большей степени ловкость, а всяким железякомахателям — в первую очередь сила? По идее же должно быть наоборот. Лучник — он ведь не бегает, не прыгает, стоит себе более-менее на месте и постреливает. Задача не допустить вражеских воинов до лучников лежит на других родах войск. А вот натянуть лук не так-то просто — нагрузка это вполне тяжелоатлетическая. В то же самое время меч, обычно, не так уж и тяжёл, и большая сила для владения им не нужна — скорее выносливость, чтобы долго махать, ну и ловкость, конечно. Есть всякие специфические варианты — конные лучники или вояка с каким-нибудь пятикилограммовым эспадоном, но они редко встречаются в РПГ.
21 июля 2017
7 комментариев из 72 (показать все)
А если пойти дальше по характеристикам.
Интеллект и магия - это вообще разные вещи.
А опыт и мудрость напрямую связаны.
"Интеллект и магия - это вообще разные вещи" - в большинстве всяких ММО это тупо характеристики магии, к уму отношения не имеющие.
>Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов. Все навыки тренируются, у некоторых людей получается лучше, у некоторых хуже.

Да ладно. С моторными навыками — согласен, но обработка суммы моторных навыков врождённая, иначе обучение было бы невозможно. Но её врождённость, естественно, не отменяет того, что её можно натренировать практикой.
Три рубля
Ну да, обработка врождённая, все, у кого при рождении не зарождается такая штука как мозг, не могут обрабатывать лил.
>> Интеллект и магия - это вообще разные вещи.

Чаще всего на интеллект завязывают количество заклинаний, которые колдующий может запомнить и/или применить.
uncle Crassius
Да я про те сеттинги, где интеллект ману генерирует. )))
Дядюшка, это не интеллект, а память и объём внимания.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть