↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Zemi
20 августа 2018
Aa Aa
#Лондо_Моллари #Вавилон_5 #писательская_наука

Читала тут материал "Как создать объемного персонажа". Хотя речь там в основном шла о глубине. 

Так вот, подчеркивалось правило, что главный герой должен обладать наибольшим количеством противоречий среди всех персонажей произведения. Только с антагонистом они могут быть равны по этому показателю. Если же у какого-то действующего лица появляется больше противоречий, он автоматически заместит главного героя.

Мой вывод: Лондо — главный герой Вавилона 5. :D
20 августа 2018
15 комментариев из 23
Heinrich Kramer
В материале было специально оговорено, что до бесконечности нагнетать противоречия у персонажей путь к провалу. Мне показалось это прописной истиной, которую необязательно упоминать.
не, это моя ошибка, превратно понял термин
типа гг - "моральный флюгер без малейших принципов"

*кто такой Лондо - в душе не знаю
Не-а. Сам тезис мне кажется неверным.
Просто главный герой потому и главный, что мы знакомимся с ним наиболее глубоко. И видим максимальное количество его противоречий.
Все прочие герои немного уходят на задний план, поэтому мы их противоречия видим слабее.

Если мы видим второстепенного героя с уймой противоречий, это хаотик. Главным героем это его не делает.
Но почему тут критерием выбраны "противоречия"? Неоднозначности, конфликты, сочетание сильных и слабых сторон, контрасты - да. Но при этом никто не мешает ГГ быть цельной натурой, а не "я сегодня вся такая внезапная".
jetta-e
(хихикая) Разные коннотации слова "противоречие" в русском и английском языке.
Kira Sky
Снейп - гг поттерианы (кто-то должен был это сказать)
Виктор Некрам
А это ещё и переводная статья была?
Виктор Некрам
Или же авторы материала как раз и говорили о том, что создавая персонажей, не забывайте, что с ГГ читатель проводит больше всего времени и подразумевается, что должен узнать лучше других персонажей. Поэтому делайте его объемным, а не простым как 5 копеек, иначе интерес читателя сместится на того, кто более интересен. Развитие сюжета это ведь и есть ситуация с противоречиями зачастую.
Кроме того, нам всем интереснее наблюдать за конфликтом, как внешним, так и внутренним. А не жил-был человек, он всегда знал, как правильно поступить, что и делал. У него все получалось. Вышел суслик темной-темной ночью совсем один... Шел, шел и никого не встретил.
Kira Sky
Да! :)
jetta-e
Нет, это русскоязычная статья. Полный ее текст я не приводила вообще. Мне ее прислали с рассылкой-приглашением на семинары очередные коучи )
Но в русском языке противоречие имеет множество оттенков смысла. И как раз тут оно не означает "я вся такая внезапная", как я поняла. А подразумевает то, что вы перечислили:
Неоднозначности, конфликты, сочетание сильных и слабых сторон, контрасты.
Противоречие для меня - это субъективно осознаваемое и неразрешимое свойство самого героя. А конфликт - это преходящая характеристика ситуации, в которую он попал и должен сделать выбор. А контраст - это вообще метод описания, при этом разные описываемые стороны в герое гармонично сосуществуют.
Если тезис вырождается в "описывайте главного героя с разных сторон и ставьте его почаще в ситуацию неоднозначного выбора", так тут и спорить не с чем.
Так вот, в чем секрет Снейпа!
jetta-e
Понятно, просто для меня как раз противоречие может быть разрешено. Его разрешение может и быть тем самым ради чего автор затевает произведение: чтобы показать путь, который проходит герой, пытаясь с этим противоречием что-то сделать. :) А спорить я изначально не хотела :)
Annes
Именно! :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть