↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Опричница
12 октября 2019
Aa Aa
#Пожиратели_Смерти, #хэдканон
#длиннопост (28 кб)
Это будет единая база досье, которую я задумала составить с начала сентября. Остальные сообщения по этой теме будут появляться в коллекции.


Временны́е рамки и краткая история Организации

Начну с того, как разделялись поколения Пожирателей, и какими путями Волдеморт шёл к власти.

Первые Пожиратели Смерти.
К ним относятся те, кто учились в одно время с Риддлом и, впоследствии, пошли за ним. Временно́й промежуток: 1937-1945гг. Если персонаж поступил в Хогвартс в один из этих годов и присоединился к Риддлу сразу – он первый Пожиратель.
Из них, в свою очередь, можно выделить компанию Риддла (1938-1941гг) – тех, кто поддержал его с самого начала и, скорее всего, прошёл с ним и огонь, и воду ещё в школьные годы. Пара-тройка человек, образовавшая, впоследствии, некую «элиту».
Поступившие чуть позже могли только наблюдать за талантливым старшекурсником, перенимать его мысли и взгляды, выполнять поручения вроде бойкота учителей или другого персонала – саботажники. Они тоже стали первыми Пожирателями и поддерживали порядок, установленный Риддлом, по мере взросления и прихода новых слизеринцев.

Присоединившиеся.
Те, кого молодой Лорд Волдеморт искал специально в период с осени 1946 года по зиму 1956-57гг.
Самая «социальная» прослойка. Жители Лютного и других бедных районов, сироты, маргиналы и просто люди, потерявшие цель. Те, кто нуждался в «сильной руке». Бывшие сторонники Гриндевальда. Иностранные граждане.
Некоторые из них уже были в «Кабаньей голове» вместе с первыми Пожирателями. Примерно к этому времени относится принятие Метки. Оно ещё не стало массовым и было чем-то вроде особого знака для своих. Иногда маги делали себе татуировки для связи, поэтому Метка не привлекала внимание общественности.

Вернувшись в Англию, Лорд Волдеморт, оставаясь Томом Риддлом, решил попробовать снова устроиться в Хогвартс и осуществить приход к власти изнутри – через души подростков. В «Кабаньей голове» оставались Пожиратели. Возможно, они вели разговор со старшекурсниками и агитировали присоединиться.

В 1970-м началась Первая Магическая война. Но до неё было ещё 13 лет становления Организации.

За это время Лорд Волдеморт перестал называться Томом Риддлом и внешне изменился до неузнаваемости. Развоплощение ещё не затронуло его разум, и он оставался жестоким, но талантливым политиком. Волдеморт решил действовать не через детей, а внедрив наиболее талантливых Пожирателей в Министерство и другие госструктуры. Все они составляли «легальное крыло» и не были замечены в чём-то предосудительном.

Это была не партия, в известном смысле слова, а скорее консервативный блок с безупречной репутацией. Метка стала правилом для «легального крыла». Юные (и не очень) девушки мечтали, чтобы у их кавалера на руке красовался «знак Волдеморта» – это было почётно.

«Нелегальное крыло» затаилось, но не исчезло. Его члены могли убивать рядовых противников, оформляя это как грабёж, чтобы Аврорат не связал преступление с Организацией. Меток у них не было.

Проводились социальные реформы по поддержке обедневших чистокровных и выведению их из Лютного. Конечно, все они были частью «нелегального крыла», не замешанного в грабежах и убийствах. Брался какой-нибудь политический противник, обвинялся в коррупции или противоправных действиях (разведка хорошо искала компромат) – и сажался в Азкабан. Его имущество шло в пользу бедных, ведь надо же было как-то возмещать ущерб. Счастливые маги приобретали дом, будущее для своих детей и вечную благодарность Волдеморту. Они начинали агитировать простых граждан с утроенной силой, ведь Лорд заботится обо всех чистокровных и полукровках, не смотря на размер кошелька.
Противники стремились углядеть в этом фарс, однако имущество было настоящим.

Пожиратели Смерти перестали быть кружком знати, став полноценным блоком волшебников, объединённых желанием сделать жизнь магов лучше. Метки стали почти повсеместными: у «Священных двадцати восьми», у профессоров и глав отделов, у рядовых служащих, у мелких лавочников и студентов. «Нелегальное крыло» сузилось ещё больше.

Политические.
Это те, кто присоединились к Волдеморту всвязи с его политикой в период с 1957 по 1970 гг.
Самая масштабная, но при этом самая переборчивая прослойка. Сюда входили и знатные джентльмены, получившие хорошую должность благодаря покровительству друга-Пожирателя, и простые бедняки, заслужившие хороший дом своей прозорливостью. Они готовы были поддерживать Организацию в сытые времена, но боялись войн и возможных неурядиц. Иногда дети политических были смелее, чем они сами, и с радостью шли воевать.

Постепенно противоречия обострялись, и либеральный блок стал действовать жёстче. Начались взаимные «подсиживания» на местах и снятие с должностей. Волдеморт стал больше, чем защитником чистокровных при магглорожденном министре – теперь он воспринимался как лидер и идейный вдохновитель оппозиции Личу. Гражданская война началась в умах. Дети дрались факультетами, взрослые косо смотрели на своих бывших соседей, властьимущие выпускали законы в пику друг другу.

В этой неразберихе хорошо проявляло себя «нелегальное крыло»: участились случаи политических убийств, которые постепенно начинали соотносить с Пожирателями. Либеральный блок не оставался в долгу, закрывая глаза на превышение аврорских полномочий.
Создавались различные организации-подёнщицы, поднимали голову молчавшие ранее сквибы, рос общий уровень преступности и недовольства.

Волдеморт перестал быть теневым лидером, объявив о создании своей партии. «Нелегальное крыло» стало ещё меньше. Спустя год Лич заболел странной болезнью, которую не могли обнаружить ни магические, ни маггловские врачи. Он медленно угасал, пока не умер от истощения. Либеральный блок пытался связать это с Пожирателями, но прямых доказательств не было (люди Лорда прекрасно шифровались).

Начались беспорядки. Погромы устраивали все: Пожиратели, сквибы, магглорожденные; оборотни требовали равных с обычными магами прав. Пока обходилось без убийств, по крайней мере, не было доказано обратного. Новый министр Дженкинс удерживала порядок первое время, но столкновения интересов становились всё ожесточённей.

Появилось деление на «светлых» и «тёмных». Людей Волдеморта называли «тёмными» за любовь к чёрным мантиям и маскам во вермя погромов. Дамблдора – «светлыми»: за белую бороду вдохновителя и его речи, в которых превалировал «внутренний свет».
Журналисты тут же окрестили Волдеморта «Тёмным Лордом»; прозвище показалось удачным, и теперь он фигурировал в газетах под таким именем.

Сначала это деление было фарсом. Школьники кидались названиями вражеской стороны в пылу спора, молодёжь шутила над своей принадлежностью «свету» или «тьме», Волдеморта называли «Тёмным Лордом» только в шутку и только мысленно, закрывая сознание на все замки. Но к началу войны эти названия прижились, став единственно возможным вариантом.

Пожиратели стали слаженной многочисленной партией и вышли за рамки консерватизма. Охранители, во главе со старшим Краучем, давно перестали быть либералами. Министр ничего не решала, оставаясь просто лицом государства и символом мнимого спокойствия.

Война началась незаметно. Никто не смог бы сказать, что послужило отправной точкой, поросто однажды погромы перешли в столкновения, а столкновения – в преднамеренные нападения. Сквибы сошли с арены, магглорожденные присоединились к светлому блоку, оборотни – к тёмному.
«Нелегальное крыло» исчезло как таковое, партия полностью срослась.

Вскоре имя Тёмного Лорда перестало вызывать затаённую улыбку. Враги произносили его со страхом, а Пожиратели – с гордостью.

К этому времени появилось Второе поколение Пожирателей – дети тех самых, первых.
Все они, за редчайшими исключениями, родились в период 1946-1964гг и успели повоевать в Первой Магической. К её окончанию они были либо уже взрослыми, состоявшимися людьми, либо семнадцатилетними юношами. Каждый из них повёл себя по-разному: кто-то умер или пошёл в Азкабан, кто-то решился на предательство, кто-то – попытался затаиться и найти своего Лорда, продолжить его дело.
Всех их объединяло участие в войне и агитационная работа в Хогвартсе. Так же ко второму поколению можно отнести молодёжь того же периода, пришедшую в Организацию по своей воле, а не в погоне за домами и должностью.

Среди них можно выделить три категории.
Обученные (1946-1952гг). На начало войны им было от 18-и до 24-х лет. Опытные, в массе своей, волшебники, занявшие не последние должности в войсках. Они руководили рейдами, отбирали и обучали новых сторонников, разведывали и выполняли особые поручения почти наравне со старшими отрядами.
Молодые (1953-1958гг). Они стали Пожирателями во время войны, и каждому из них было от 29-и до 23-х лет на момент поражения. Жёсткая, мотивированная категория. Видя боевые действия из-за школьной скамьи, юноши часто сбегали с последнего курса. Самые поздние из них попадали в обучение к опытным. Участвовали в рейдах наравне с ними, создавали свои собственные молодёжные отряды с вольными порядками и слаженной структурой, руководили малочисленными ставками. Они были самой массовой группой на войне.
Обречённые (1959г - октябрь 1964г). Те, кто не успели толком повоевать, но уже были достаточно взрослыми, чтобы умереть или сесть в Азкабан за свои идеалы. Им было от 22-х до 17-и лет на момент поражения. Та самая горящая юность, которую часто используют в лозунгах. Они, так же, как и молодые, уходили из школ или оставались и вели агитацию. Зачастую эта группа воспринимала войну не так, как старшие товарищи – подростки думали, что все самые опасные события позади, и скоро Тёмный Лорд придёт к власти. Были и те, кто шли воевать целенаправленно: хорошие дуэлянты, сироты, мятежные дети. Среди обречённых было много романтиков, которые мечтали победить без крови, особо не напрягаясь. Отдав всё внимание Организации, их отцы не всегда находили время на детей – и дети видели только оболочку войны, не вникая в суть.
Те же, кто понимали происходящее, действовали жёстко и вливались в ряды старших товарищей. Они не были так опытны, поэтому либо умирали в боях, либо попадали в Азкабан раньше времени.
В целом юношам старались дать монтоную работу в штабах или направить их на обучение.
Это была самая противоречивая категория, отметившаяся и самоотверженностью, и предательством.

С поражением Тёмного Лорда стало не понятно, что делать дальше. Мнения разделились. Одни сторонники пытались найти его, беря заложников и выпытывая информацию. Другие – отрекались от своих убеждений. Третьи – сдавали потенциальных предателей и не давали достижениям Организации пойти на дно.
К весне 1982-го года все процессы над Пожирателями прошли, и простые обыватели зажили привычной для них жизнью.

До возрождения Лорда в июне 1995-го года все думали, что он исчез навсегда. Самые приближённые соратники, знавшие о крестражах, были либо мертвы, либо сидели.
Организация не могла оправиться от нанесённого удара несколько лет.
В этом новом мире надо было что-то делать, и бывшие Пожиратели старались встроиться в общество, с которым они раньше боролись. Кто-то делал это из страха за себя и свою семью, кто-то – чтобы не потерять существующее положение. Были и те, кто оставались верны начатому делу; они медленно подготавливали почву под новую революцию – с собой во главе.

В этом затишье прошло тринадцать с половиной лет. Взрослые маги привыкли к спокойствию: расслабились, обросли новыми связями, обрюзгли. Многим из тех, кто хотели что-то изменить, начала нравиться сытая жизнь, где никто не стал бы спрашивать с них действий. Революционные идеи растворились в бокалах шампанского.

Но оставалась молодёжь. Дети и подростки, которые не смогли вступить в Организацию в силу возраста и теперь жалели об этом.

Потерянное поколение.
Те, кто родились в 1965-1975гг. На момент поражения Лорда им было от 6-и до 16-и лет. Эти дети видели последствия победы светлых и отлично усвоили, «что такое – проиграть войну».
Самое нестабильное и, наверное, самое несчастное поколение из представленных. Психические болезни, апатия, эмоциональные отклонения и невыдержанность, безотцовщина. Многие из них были очень трудными подростками в Хогвартсе: дрались, провоцировали окружающих, отчислялись. В целом, они скорее рисовали себе идеальный образ Тёмного Лорда, чем воспринимали происходящее здраво. Для них было важно вернуть то время, когда их родители были свободны, а жизнь казалась простой и понятной.
Но находились и те, кто действительно хотел воевать, добиваться целей, от которых так поспешно отказались старшие. Подростки никогда не говорили об этом в школе, но всё время держали свои планы в голове и собирались по выходным в Хогсмиде. Они тайно общались с оставшимися сторонниками Тёмного Лорда, учились боевой магии и другим необходимым наукам.

Когда Волдеморт возродился, значительная часть потерянного поколения влилась в его ряды. Это были уже взрослые люди от 20-и до 30-и лет, пережившие годы безверия и социальной апатии – поэтому про «горящий взор» не шло и речи. Они заняли места в Министерстве, пополнили боевые группы, оживили членский состав.

Сначала Тёмный Лорд хотел прийти к власти тайно, открывшись обществу только в самый последний момент, но из-за использования крестража в ритуале возрождения, всё пошло немного не по плану. Если его и раньше интересовало Пророчество, то теперь он стал одержим им. Поначалу Лорд пытался контролировать такие странные порывы, но ясность мысли уходила всё больше и больше. Все эти полгода он восстанавливался, принимал новых сторонников, строил планы по освобождению Пожирателей из Азкабана.

Побег произошёл в январе 1996-го года. За это время Тёмный Лорд успел договориться с дементорами и подкупить рядовых охранников. Изначально это планировалось представить как саботаж на местах, но министр Фадж сам переложил ответственность на Сириуса Блэка, не желая ссориться с новой революционной силой.

Организация медленно оправлялась от поражения. Потерянное поколение, обретя смысл, стало основной составляющей. Молодые люди, не замеченные ни в чём предосудительном, занимали низкие должности в Министерстве и подконтрольных ему структурах. Замеченные – уходили в подполье. Они вливались в сильно поредевшие боевые отряды.

Годы затишья показали, кто был преданным сторонником, а кто гнался только за почестями. Предатели были наказаны, лишились прежнего влияния, а некоторые из них – убиты.

Пророчество не давало Лорду покоя. Он хотел узнать, что же произошло 15 лет назад. Руквуд, сохранивший друзей в Отделе тайн, объяснил, как действуют предсказания, и как до них добраться.

В ночь с 18-го на 19-е июня 1996-го года произошла Битва в Отделе тайн. Одно из самых нелогичных действий, которое нельзя объяснить. Можно предположить, что Малфой решил саботировать операцию. Можно – что Пожиратели были слишком слабы после Азкабана, не рассчитали силы или не хотели убивать юных чистокровных волшебников. Но каждый из этих вариантов будет ошибочным.
1. Помимо Малфоя в операции участвовал весь свет старой гвардии, и кто-то из магов точно припёр бы к стенке зарвавшегося юнца.
2. Судя по тому, как Долохов бросался заклятиями невербально – он был в отличной форме для отсидевшего человека.
3. Члены ОФ были не детьми, а молодыми магами, взявшими в руки оружие. В Первой Магической такое явление было правилом – с обеих сторон.
4. Гермиона была прямым врагом и по заявленной программе, и по своим действиям. О ней точно не стали бы заботиться.

Так или иначе, этот фарс завершился раскрытием Лорда и его бездействием при отправке пойманных Пожирателей в Азкабан (и я его понимаю!).
Началась Вторая Магическая война.

Она шла практически так же, как первая: рейды, столкновения, убийство политических противников, разведческие вылазки и диверсии. За исключением того, что теперь основное место заняло уничтожение Поттера. Это многих не устраивало, однако поводов для саботажа не было – Лорд по-прежнему шёл к власти и поддерживал, в массе своей, те же старые идеи.

Обозначилось Третье поколение Пожирателей (с ноября 1965г по 1983г). Внуки первых сторонников Риддла и отметившиеся своей преданностью юноши из аполитичных семей. Они застали либо обе войны, либо только одну. Многие из них внесли посильный вклад в поддержание Организации, но в целом шла тенденция на спад и разочарование. Помешательство Лорда не могло не сказаться на привлекательности идеи в целом, и многие Пожиратели, пошедшие за ним когда-то, отговаривали от этого своих детей. Волдеморт по-прежнему был силён, но в каждом его действии читался надрыв – всё сложнее было справляться с зовом крестража. Однако, несмотря на это, Организация оставалась многочисленной. Была возрождена практика принятия союзников без Меток, что было очень удобно в условиях войны и ещё не укрепившегося положения у власти.

Лучше всего проявило себя потерянное поколение, став необходимой ударной силой.
Последние солдаты (1976-1979гг) застали Вторую Магическую в самом начале. Им было от 17-и до 20-и лет, когда мир узнал о возрождении Лорда. Эти юноши радовались воссоединению с вышедшими на свободу родственниками и, вдохновившись их стойкостью, вступили в Организацию. Воевать они толком не умели, но уровень необходимого мастерства снизился из-за смены поколений. Они были теми середнячками, которые и особых успехов не показывают, и под заклинания не лезут – общий фон войны. Самые младшие узники по «Делу Пожирателей Смерти».
Запомнившие (1980-1983гг). Те подростки, которые застали режим Тёмного Лорда в Хогвартсе и агитировали за него. Им уже не надо было идти сражаться, поэтому они оставались на местах и жили по заветам правящей партии. Очень неоднозначная группа: кто-то действительно верил в свои слова, а кому-то хотелось подмазаться и получить хлебную должность по окончании школы. В отличии от своих предшественников из второго поколения, эти подростки были психологически слабее и инфантильнее – сказывались годы перемирия. Из них не вышло ничего дельного для Организации, хотя некоторые кадры были способными. Единственная группа, среди которой никто не сел в Азкабан.

1 августа 1997-го года Волдеморт пришёл к власти. Пожиратели, как и в прошлой войне, внедряли своих людей в Министерство и его структуры, накладывали Империо на должностных лиц, договаривались с рядовыми сотрудниками. Поэтому стало возможным взять Министерство. На место Скримджера был поставлен подконтрольный министр (Лорд не хотел рисковать своими людьми в шатком положении); старый, по официальному заявлению, ушёл в отставку.

Режим сменился без особого сопротивления – большинству добропорядочных магов ничего не угрожало, даже если их кровь была далека от заявленного. Конечно, все магглорожденные были переписаны и поставлены на учёт... но на том и заглохло.
Да, они не могли занимать важные посты и связывать свою жизнь с чистокровными и полукровками, однако нельзя было сказать, что рядовой человек, не связанный с сопротивлением, подвергался гонениям. За ними следили – чуть пристальнее, – но не трогали, если они сами не провоцировали. Массовость гонений сложилась скорее из-за пропаганды светлых и знаменитого человеческого «я ни в чём не виноват», объявляемого после тихого сопротивления.
Такие вещи не офишировались, но особо и не скрывались – Тёмному Лорду нужна была власть, и глупо было бы объявить вне закона очень многочисленную группу граждан. В дальнейшем, после окончательной победы, планировалось дать больше возможностей талантливой молодёжи, вливать свежую кровь в старые семьи, связывать с Организацией тех, кто разачаровался в маггловском мире или никогда не знал его.

Волдеморт хотел разобраться, почему в семьях магглов рождаются волшебники, и наоборот. Магическому миру требовалось лекарство от сквибов, но найти его можно было только изучая феномен магглорожденных.

В Министерстве и других госструктурах прошли массовые чистки кадров: все неблагонадёжные (независимо от статуса крови), замеченные в подозрительных связях и вступавшие в открытую борьбу, – увольнялись или сажались в Азкабан. Если до комиссии доходили слухи об опасности того или иного человека, он приводился на суд в качестве заключённого и, если мог доказать свою невиновность, освобождался. Всё это напоминало суды времён Первой войны, когда светлые заковывали самих Пожирателей.

На беспредел отвечали беспределом, как это бывает в любой гражданской. Лорд позволял своим сторонникам мстить за себя, но если кто-то забывался и уничтожал ценные кадры – его тело оказывалось на дне моря где-нибудь в нейтральных водах.

«Комиссия по учёту маггловских выродков», звучащая в оригинале как «Muggle-born registration commission» (Регистрационная комиссия магглорожденных), была действующм аппаратом с перегибами на местах. Амбридж пользовалась полномочиями себе во благо, создавая кровавый ореол вокруг организации. Её не увольняли из-за нехватки кадров и времени, но если бы ложных приговоров стало больше, она бы села – как всегда бывает на таких должностях.

Детская идея о «краже магии» не вяжется с массовостью Организации примерно так же, как поголовно провальные рейды и операции. Остаётся непонятным, почему такую важную работу, как вербовка школьников, поручили не особо преданным и не особо умным Кэрроу.

Если рассматривать ситуацию более правдоподобно, то сменить надо было весь педсостав (кроме поддерживающих новую власть и нейтрально к ней настроенных). Ограничить вход в школу не только для магглорожденных, но и для детей политических противников, обосновав это как благо для молодого государства. Создать нейтрально-пропозиционную атмосферу, в которой школьникам было бы просто перейти на новую сторону или утвердиться в уже существующих взглядах.
Деканами, соответственно, должны были быть назначены люди, вызывающие доверие у подростков: молодые люди от 25-и до 40-а лет, преданные делу, способные, опционально – не сидевшие, чистокровные и полукровки, (по возможности) близкие к курируемому факультету по духу. В случае сопротивления новому режиму, учеников следовало изгонять с последующим занесением в личное дело и дальнейшими проблемами в трудоустройстве. Так, чтобы наказание было адекватно проступку.

То, что мы видим в каноне – это даже не очернение как таковое (тем более, что политических ошибок там было мало), а оглупление. Проблемы имеются, в первую очередь, в исполнении и психологическом подходе к делу. Оставим это на совести Роулинг. Я считаю, что организация, ведущая за собой бо́льшую часть страны, должна быть дальновидной.

Тем не менее, представления Роулинг приводят к окончательному поражению Волдеморта в Битве за Хогвартс 2 мая 1998-го года.

Нельзя сказать, что Тёмный Лорд всё делал правильно, но его ошибки в какой-то мере были свойственны многим политикам и не носили бы столь фатального исхода в реальности. Если отмести Пророчество как тему чисто фэнтезийную, то останутся только трудности в подборе кадров и излишняя мягкость к потенциальным предателям. Лидеры, обладавшие теми же проблемами, полностью или частично избавлялись от них к середине правления. Для этого нужны способные и преданные кадровики, видящие людей насквозь и не обольщающиеся их прошлыми заслугами. Думаю, для Волдеморта таким человеком был кто-то из старой гвардии (Лестрейндж, например).

После окончательного поражения тёмных в войне Магическая Британия кардинально сменила полюс. Появились новые тенденции и веяния, которых раньше не было никогда. В чём-то жизнь стала проще, в чём-то – сложнее, но гражданская война с поля боя снова перешла в умы.

Тёмные поделились на тех, кто хотели вернуть старый порядок и тех, кому просто не нравилась проходящая либерализация. Светлые тоже разделились: одним происходящее нравилось, а другие пришли к выводу, что воевали против неугодной им власти, но не за разрушение их родного мира.

Большинство Пожирателей было посажено на разные сроки: от условно-пожизненного до нескольких месяцев. Азкабан, лишённый дементоров, по-прежнему оставался местом тяжёлым и неприглядным.

Поначалу новый строй казался благом для тех, кто воевал за него: многие маги были восстановлены в должностях или получили более хлебные места, война сузилась до редких нападений, которые предотвращал Аврорат, социально-политические реформы стали неким послаблением. Но чем больше проходило времени, тем больше возникало вопросов.

Фактически власть оказалась в руках Аврората, и на обществе начала сказываться чёрно-белая мораль органов. Постепенно ужесточался Статут о секретности, и те проступки, на которые раньше закрывали глаза, стали поводом для коротких сроков в Азкабане. В ход шло всё: обвинения в «тёмной магии» (которые трактовались очень вольно), «обеление идей Волдеморта» (приписываемое за любое несогласие с верховной политикой), и прочие неоднозначные поводы.
У простых граждан, не участвовавших в войне, начало складываться чувство, что новая власть слишком уж похожа на предыдущую. Те же срока, те же запреты, то же указание, как надо жить.

Переломный момент наступил в 2018-м году с приходом к власти Грейнджер. Если Бруствер более-менее воспринимался обществом как золотая середина (представитель «Священных двадцати восьми» и бывший аврор), то Грейнджер была чужачкой во всех отношениях.
Прошлый министр знал, что есть правила и порядки, связующие общество: их можно было смягчать и пересматривать, но не обрубать на корню; Грейнджер этого правила не придерживалась и становилась всё менее и менее популярной.

К 2018-му году противоречий стало значительно больше. Тёмные, прореженные войной и посадками, немного изменили свои взгляды, но не смирились с поражением и ежедневными картинами разрушения страны. Нейтрально настроенные граждане начали склоняться к тому, что в политике Волдеморта была доля истины, раз он был так популярен когда-то. При его правлении, по крайней мере, было известно, за что сидит тот или иной человек, теперь же обвинения выносились странные и не всегда логичные. Авроры хотели переизбрания Бруствера: Грейнджер из органов делала беззубую игрушку, запретив часть заклинаний и сократив выдачу Сыворотки правды.

На словах власть нового министра строилась на магглорожденных, но некоторые из них так же не поддерживали её. Кто-то наелся либерализма в своём родном мире, кто-то был классово чужд Грейнджер, находились и те, кто хотели изучать тёмную магию, но не имели такой возможности.

Если в 1960-е годы существовало, так или иначе, два мнения, то теперь их стало в разы больше.
Либералы, поддерживающие Грейнджер. Магглорожденные, выступающие против неё по сотне разных причин. Авроры, мечтающие, чтобы министром стал кто-то сильный и достойный – неважно какого блока. Тёмные консерваторы или революционеры. Маги, желающие вернуть Волдеморта; считающие, что он всё делал правильно, но был слишком жёстким, или – слишком мягким, раз проиграл. Ультралиберальная молодёжь и молодёжь радикальная.

Эта тихая борьба проходила в атмосфере масштабных изменений в культуре, толерантности и ужесточившихся законов.
Думаю, появление нового Тёмного Лорда не заставит себя ждать.

Скорее всего это будет маг, способный объединить общество. Более демократичный, чем Волдеморт, но при этом и более жёсткий. Главными целями станут усиление магического мира через симбиоз магии и технологий, отмена Статута о секретности, тенденция к выходу вовне и объединение всех магов в одно большое государство.
Конечные цели будут частично заимствованы у Волдеморта и Гриндевальда, но лишатся тех спорных моментов, которые заставили их обладателей проиграть. Вчастности, новый лидер будет лишён попустительства перед бывшими заслугами своих соратников или прощения провинившихся друзей – третьего раза история не простит.

Нельзя с точностью сказать, как будет выглядеть новая организация и где остановится (не все заявленные цели выполняются до конца), но то, что она появится – несомненно. Думаю, активные действия придутся на молодость некстов: 2023-2031гг, когда юношам будет 17-25 лет.

Если учесть новые порядки магического мира, то гражданская может получиться весьма интересной, с современными элементами уличной борьбы и, возможно, с огнестрельным оружием (видела я как-то арт с юношей-Пожирателем, рисующим Чёрную Метку баллончиком на стене. Может быть очень близкое к этому).

Новый виток истории откроют Последователи, не привязанные ни к какому временно́му отрезку. Скорее всего лидером станет молодой человек, получивший мощное лобби от более старших поколений. Мне, как ни страно, в этой роли видится Альбус Северус Поттер: слизеринец из гриффиндорской семьи, чистокровный в первом поколении, склонный к тёмной магии человек, не находящий понимания у родных.

Но эта история – целый мир, о котором надо писать отдельно.
12 октября 2019
99 комментариев
Сумасайти(
Генри Пушель Просветленный
Почти месяц работы)
Опричница
Вот именно... хотя, как утешает меня дочка: на фанфиксе нет нормальных - все упоротые...
Надеюсь, что автор не против, если я себе скопирую его труд дабы, в случае необходимости, опереться на эту информацию при написании.
Генри Пушель Просветленный
Бывает))
Я люблю такие социальные надстройки, вот и решила сделать по ним хэдканон – для фиков, в первую очередь, но и для души)
келли малфой
Пожалуйста)
Опричница
Очень интересно, надеюсь вы напишите потом макси. Буду ждать.
Единственно, вы все свели к политике, и в принципе это логично. А ради чего создавать целую организацию?
Но тем не менее Ро дает нам понять, что не власть была целью Волдеморта, а поиск бессмертия, изучение темной магии и личное могущество. Мы же помним, что темная магия - это не только три запрещенных заклятия. Остальное, с одной стороны не запрещено, но с другой стороны изучение порицается обществом. Да и нет реального доступа к знаниям. Попробуй выклянчи допуск в запретную секцию. Вся надежда на личную коллекцию, а если её нет или не хватает, то сами понимаете что...

Собственно ,почему и вступил Снейп в Пожиратели. Понятно, что против магглорожденных он никогда ничего не имел, зуб точил на конкретных персон чистокровных кровей. Ему нужны были прежде всего знания.

А с новым витком борьбы и появления лидера согласна. Не нексты, скорее их дети, но точно всё еще впереди. Ибо до согласия и гармоничного мира еще ой как далеко.
Я смотрю, не только ко мне привязалось это пафосное определение "Организация", пошедшее, кажется, от Ракуган :) Кстати, абсолютно согласна, что со смертью Лорда противостояние не закончилось: как и после предыдущей войны, победители лишь защитили существующий строй, но я не вижу намека на решение тех проблем, благодаря которым идеи Лорда были столь популярны. Думаю, лет через 10 "темные" снова начнут поднимать головы.
Mурзилка
Да, согласна, знания там тоже важную роль играли. Одно другому не мешало, скорее)
Мне кажется, что проблемы, хотя и не решились, как не решаемые, изрядно потеряли остроту. И дальше из поколения в поколение будут терять ее все больше по мере того, как будет вырождаться идея чистокровности. А вырождаться она будет всенепременно, ибо даже по меркам магического общества во время Гарри - это уже почти пережиток прошлого.
Венцеслава Каранешева
Если внимательно читать, то понимаешь ,что идея чистокровности не главная. Тот же Снейп был полукровкой, но был своим. Важным в результате оказывается отношение к наследию магического мира, его традициям, полноты изучения магии и направлению политики (как внутренней, так и внешней с маглами).
Mурзилка
А это прямо связано. Чистокровность - это ведь не только генетика, это еще и идея, и, что важнее всего, культура - то самое "отношение к наследию магического мира". Магический мир неуклонно расширяется, и это объективная тенденция. Маглорожденные не только приносят многое с собой из своей прошлой жизни, но и сами по себе вносят вклад в развитие этого мира, поколение за поколением делая его другим. И тут можно либо стать участником процесса изменений, либо законсервироваться в прошлом. С естественным последующим либо отмиранием, либо превращением в чудиков, вроде Катона, который упорно носил тогу на голое тело, ибо "наши благородные предки так делали". Волдеморт смог использовать в качестве рычага чистокровную реакцию потому, что он оказался в нужном месте в очень удачное время: старые семьи, с одной стороны, уже почувствовали надвигающуюся угрозу, конец своего мира, а с другой были еще достаточно сильны, богаты и влиятельны, чтобы иметь возможность мобилизоваться и бороться за свои интересы и представления о прекрасном. Этот фокус не сработал бы ни тройкой поколений раньше (чистокровным было еще норм, какой понт надевать маски?), ни тройкой поколений позже (когда они утратили бы остатки былых преференций и фактически стали отличаться от маглорожденных только на уровне самопозиционирования).
Показать полностью
Венцеслава Каранешева
Жизнь внесла бы свои коррективы.
Вот если бы маги реально сейчас существовали, то с сегодняшним развитием интернета, всеобщих баз данных и понатыканных в городах видеокамер, встал бы вопрос - что делать. И самое разумное - закрыться.
Mурзилка
Либо закрыться, либо псевдолегализоваться. В интернете полным полно всяких фрик-сообществ, и маги легко могли бы косить под одно из них. Допустим, под какую-нибудь разновидность ролевиков или ньюэйджевскую общину.
Венцеслава Каранешева
Мне кажется, что проблемы, хотя и не решились, как не решаемые, изрядно потеряли остроту. И дальше из поколения в поколение будут терять ее все больше по мере того, как будет вырождаться идея чистокровности.
Я не чистокровность имела в виду. Вообще, мне кажется, организация создавалась не ради того, чтобы курощать грязнокровок, это просто один из лозунгов для масс.
Jane W.
Организация, как и любая другая консервативная организация в политике, почти наверняка создавалась с целями "чтобы у руля были мы, а не всякие там".
Венцеслава Каранешева
Серьезным взрослым людям не захочется быть фриками и всеобщим посмешищем. У большинства людей/магов есть гордость. Конечно можно замутить что-то наподобие масонской ложи, вроде круто, но это не то. Это не дает безопасность и нормальное качество жизни.
Вот и я о том, сейчас бы только усилилась борьба магов на тему - что делать, как жить и кого спасать.
И допускаю, что выплыло бы мнение занять маглов новой разрушительной войной. Без света посиди в интернете ,не выйдет. Эффективно, но это все равно временная мера.
Венцеслава Каранешева
Нужно и менталитет британцев учитывать. их любовь к традициям. Не даром же они до сих пор чтут свою королеву, сословность живее всех живых, и даже готовы на бриксит.
Венцеслава Каранешева
Ну это вообще цель любого политического движения.
Опричница
Кстати, мне кажется, что вы забыли спонсоров) Представителей древних родов и крупных бизнесменов, которые воевать не пойдут, но денюжкой помогут.
Mурзилка
В каноне магов не стремает маскироваться под всякую фигню (заброшенному магазину на месте Мунго и унитазам из министерства привет). Их просто не парит, какиэто выглядит в глазах простецов. А изнутри все вполне солидненько и как привыкли.
Венцеслава Каранешева
А вот не факт, что не стремает)
Венцеслава Каранешева
Это же разные вещи. Одно дело, замаскировать вход в министерство, другое дело маскироваться каждый день 24/7.
Mурзилка
Эм. Но они и так маскируются 24/7. От "наши обливиэйторы уже выехали" до "давайте играть в квиддич яблоками, чтобы маглы не заинтересовались, что тут происходит". Разница только в том, что с повышением скорости распространения информации куда проще создать некое прикрытие, на которое маглы списали бы овердофига просочившихся странностей, чем в каждом конкретном случае протечки носиться с палочками наперевес и пытаться разрулить последствия.
Венцеслава Каранешева
Но это же опять другое. Маги дали полномочия министерству соблюдать статут секретности. Люди там за зарплату работают и по желанию. Тогда как остальные маги живут как считают нужным. Кто-то полностью отгородился ,кто-то живет вместе с маглами. Вот только одно дело, когда у мага есть выбор, а другое - когда нет.

И здесь еще один момент важен. Магия не просто данность. Взмахнул палочкой и решил любую проблему. Сначала нужно научиться ею управлять, следить за эмоциями, тем самым контролировать возможные выбросы. Далее снова учиться и учиться. Из канона неясно, может ли маг увеличить свою силу, но одно точно ,нужно много не только учиться, но и тренироваться. Экспериментировать.
Жизнь с маглами сильно затормозить и усложнит совершенствование магических способностей.
И большой вопрос - правильно ли это ?
Mурзилка
Но я ведь не предлагаю всем магам резко начать изображать из себя ньюэйджевцев. Речь только и исключительно о создании и поддержании легенды прикрытия (создавать и поддерживать, само собой, будет в основном все то же министерство). А в личной жизни - хочешь контактируй с маглами (и тогда ты знаеешь, чем отмазываться в случае чего), хочешь - не контактируй и живи, как жил.
Венцеслава Каранешева
Нуа как? Как можно в современном мире сохранить статут в том виде какой он есть? Как принимать маглорожденных? Это раньше можно было подделать документы, записи в домовых и других книгах. А сейчас, когда информация о каждом человеке в базе данных и не одной. Хрен там исправишь, даже если внедрять своих людей в соответствующие структуры.
Mурзилка
А как НЕ принимать маглорожденных? У них ведь бывают спонтанные магические выбросы, не будешь собирать и учить - жди проблем и интереса к теме чудес со стороны серьезных людей, тех же спецслужб. Тут либо втихую убивать во избежание, либо таки находить способы собирать и учить. Кстати, не думаю, что базы данных - это какой-то совсем уж непреодолимый барьер: заклинания-то худо-бедно развиваются, и если их можно приложить к авто, то почему принципиально нельзя к компьютеру?

Общество магов фактически вынуждено как-то приспосабливаться к обществу магов. Если перестанут принимать маглорожденных и закуклятся - тупо начнут вырождаться, там и так большинство чистокровных в родстве друг с другом. Если продолжат принимать маглорожденных, то и закуклиться не выйдет: прикиньте современного 11-летнего ребенка, которого забирают в магическую школу с перспективами никогда больше не воспользоваться компом или сотовым телефоном, до конца дней ходить в мантии и учить заклинания для того, что можно было бы без всякой науки сделать пылесосом или микроволновкой. Вряд ли он будет вот прям ОЧЕНЬ счастлив жить такой жизнью, даже если поначалу и обрадуется.
Показать полностью
Венцеслава Каранешева
В том-то и дело, что еще ребенок 90-х годов с удовольствием мог уйти в другой мир, кроме семьи и возможных друзей их ничего особо не держало. То современный ребенок даже учится в Хог не поедет ,как же жить без девайсов, ужос-ужос.

Наше время должно магмир встряхнуть и задуматься о своем будущем. И думаю ,самое разумное уйти полностью в параллельный для маглов мир. А никто и не выродится, маги прекрасно контактируют с коллегами из других стран. Мир реально большой.
Mурзилка
Любое общество, которое не развивается - деградирует.
Венцеслава Каранешева
Почему не развивается? Меня немного удивляет позиция, что маги, учитывая их мобильность и достаточно тесные связи друг с другом(имею ввиду страны), не смогут развиваться без маглов.
Mурзилка
Просто перенесите на географию. Допустим, какая-нибудь Бельгия уйдет в параллельным мир, намертво отгородившись от остального человечества. Ух и разовьется же она! Нет, какое-то движение, конечно, будет, вот только у остального мира оно неизбежно будет кратно быстрее, и, выйдя из сумрака лет через пятьсот, Бельгия с высокой степенью обнаружит, что теперь ее жители - что-то вроде бушманского племени или сектантов-закопанцев, дикарей, безнадежно отставших от современности и принципиально неспособных к ней адаптироваться.

У Роулинг это очень видно: граница между магловским и магическим миром проницаема, многие всю жизнь живут бок-о-бок с маглами, но все-таки закукливание в определенной степени есть. И что в результате? А в результате - явная отсталость по многим направлениям, причем не только в технике, которая магам может быть и не нужна, но и, допустим, в этике: у них, вон, нормально держать в рабстве разумных существ. А теперь представьте, если связь совсем перерезать. Причем сделать это не в-каком-там-вете-был-принят-статут, а в современности, когда перемены с каждым десятилетием ускоряются.
Показать полностью
Венцеслава Каранешева
Про географию. Ведь магмир не *Бельгия*, и даже не Австралия. Маги живут везде, и вполне скоординированы друг с другом. Другое дело, если закрыться, то особо не погуляешь где хочется. Но с другой стороны, сейчас гулять без настоящих банковской карты и водительских прав еще опасней. Конечно не во всех странах, но только пока.
Про этику. Маги, если захотят, с этическими проблемами и сами разберутся. У них не стоячее болото, а вполне активная общественная и политическая жизнь.
А что касается маглов. То все спорно на самом деле. Особенно сейчас, когда и работодатели, и банки , и разные другие структуры дружно мониторят твои аккаунты. Когда благодаря гаджетам видны твоя геолокация, контакты, переписка, запросы и покупки. Ты уже дома под одеялом реально не можешь спрятаться. А что будет лет через 50-100 , даже трудно представить.
Если задуматься, то магам это будет сильно некомфортно. Плюшки подобного прогресса не для всех стоят личной свободы, особенно если есть возможность избежать.
Mурзилка
Угу. Вполне активная общественная и политическая жизнь, которая никак не влияет на тот факт, что у них нормально держать в рабстве разумных существ.

Бельгия - к тому, что общее количество магов в мире соотносимо с населением страны-малютки. Точные цифры из канона не вычленяемы, но даже при самых широких предположениях их процент от общего населения ничтожен. Из чего логически вытекает, что и гениев, способных что-то куда-то всерьез развивать, среди них практически нет: для того, чтобы появился хоть один, надо, чтобы одна очень малая вероятность (рождение даже не с даром, а именно в магическом обществе, ибо маглокровки нам теперь не нужны) наложилась на другую исчезающе малую вероятность (наличие экстраординарных способностей). И эти единицы, даже если они родятся, будут вынуждены пытаться чего-то там делать в косном реакционном обществе, предел мечтаний которого - спрятать голову под подушку и сохранить наследие предков. Итог, мне видится, закономерен.
Венцеслава Каранешева
У маглов тоже просвещенные европейцы людей в странах третьего мира за людей только на словах считают. И не чураются эксплуатировать, предоставляя работу за гроши, на которые можно только скудно прокормиться.
Можно конечно сказать, что это не рабство. Ну да ,не рабство. Только хрен редьки не слаще.
Mурзилка
Вы всерьез думаете, что это вот прям одно и то же? Приведу только одно крохотное различие (не самое показательное, но забавное). Вот вы сейчас сказали, что положение дел людей населения третьего мира похоже на рабство. И я задумалась. А когда ровно то же самое о куда более очевидном рабстве сказала Гермиона, ее даже не поняли. Причем никто не понял: ни волшебники, включая условных "хороших", ни эльфы. Всем норм, какое нафиг рабство.
Венцеслава Каранешева
С эльфийским рабством все несколько сложнее. Вот к примеру, издает министр Грейнджер закон об отмене рабства домовиков. Нужно впредь платить зарплату. Нуи что дальше. Магам выгонять их за порог? А если маги посчитали, и поняли что дорого. Куда домовикам идти? К Малфоям? А у них нет вакансий. В Хогвартс? Вероятнее там уже задумались о сокращении штата. В Хогвартсе домовиков много, если всем платить ,то возрастет цена на обучение. И неясно насколько.

Понятно, что это временные проблемы, если подойти к реформе с умом. Но опять же, с домовиками все сложнее. В каноне мы видим трех домовиков, из которых два дом и семью магов искренне считали своей. Нет четыре, еще домовичка толстой богатой тетки, у которой Реддл украл чашу. Но там непонятно отношение к хозяйке.
А может это выгодный симбиоз как у деревьев с грибами. Грубый пример конечно, но такое возможно.
Mурзилка
Да поймите же, дело не в грамотности или неграмотности реформы. Дело в том, что это симптом. Вот такое само собой разумеющееся рабство с исторической точки зрения характерно для обществ с достаточно низкой степенью социально-экономического развития. Человечество в целом его уже пережило, переболело им, как ветрянкой. Теперь оно - удел отдельных изолированных или полуизолированных обществ, подзадержавшихся в развитии.
Венцеслава Каранешева
К сожалению, нет, рабство вполне себе процветает и в развитых странах. Но я понимаю, что вы хотите сказать: что обществом в целом это не считается нормой. Просто уточнила)
Jane W.
Типа этого, да. Устарела идея нормальности обладания разумным существом как вещью.
Венцеслава Каранешева
Кстати, мне еще в каноне показалось странным спокойное отношение к рабству у Гарри. Все-таки он-то носитель маггловской морали.
Jane W.
Я бы не сказала, что оно спокойное. Он освобождает Добби. Его возмущает обхождение Крауча с Винки, и беспокоит неадекватное (с точки зрения той самой магловской морали) поведение Винки впоследствии. Другое дело, что не все, кто не одобряет рабство, идут в аболиционисты
Венцеслава Каранешева
Я вас понимаю, но считаю маги сами в состоянии разобраться. Тем более, что с домовиками всё чуть сложнее чем кажется на первый взгляд. Гермионины шапочки домовики не забирали ,кажется ни один не захотел освободиться. Да и с ТЛ они тоже вышли на битву сами, их никто не заставлял и даже не просил.

А борьба магических существ с министерством как таковая идет уже давно, насколько я помню из допов.
Венцеслава Каранешева
Но Гарри-то у нас известный борец за правду и не боится идти против системы. Но, на мой взгляд, в нем в принципе есть некоторое равнодушие, в отличие от той же Гермионы.
Jane W.
Опричница
Кстати, мне кажется, что вы забыли спонсоров) Представителей древних родов и крупных бизнесменов, которые воевать не пойдут, но денюжкой помогут.
И это тоже, да)
Mурзилка
Не понимаете. Иначе темы "сами могут разобраться", "не все так просто" и "да они сами не хотят освобождаться" вообще не всплывали бы. Взять любой обычай из числа отмерший или отмирающих в бОльшей части мира, и с ним обнаружится все то же самое. Китайцы, вон, сами разобрались с бинтованием ног. И там не было все так просто, ибо не только специфическая эстетика, но и культурный код. И женщины реально сами хотели, в значительной части случаев пальцы маленьким девочкам ломали их собственные матери, а подросшие левочки искренне гордились своим увечьем. Но факт есть факт: сохранись вся эта милая традиция до наших дней - она была бы дикой дикостью и симптомом общей отсталости Китая.

Чтобы разобраться с чем-то, надо чтобы все общество осознало, что это что-то - неправильное. А для этого перед глазами должны быть образцы для сравнения. Чем более замкнуто общество, чем уже его внешние контакты, тем медленнее оно развивается и тем дольше держатся вот такие традиции
Jane W.
Ну, по сравнению с Гермионой - любой выглядит равнодушным. А вот если сравнить с Роном (как стопроцентным продуктом магического общества), то разница очевидна: Рону не просто все норм, он и сам не отказался бы от эльфа-другого маме в помощь, да жаль - не судьба. И это ну вообще не потому, что Рон равнодушный или ему плевать на справедливость.

Меняется его отношение только под занавес. Причем именно потому, что он видит перед глазами образцы другого (магловского) отношения к эльфам.
Венцеслава Каранешева
Да понимаю я вас. Просто все равно, считаю магов другим биологическим видом, хоть тресни. И магический мир иной цивилизацией.
И к примеру в средние века маги и маглы могли жить вместе почти без статута. Не ко взаимному удовольствию, но могли. А сейчас объективно - нет, только себе в ущерб.
Но это имхо.
Mурзилка
Дык они "могли жить" именно потому, что фактически и жили. И цивилизация у них была ровно та же самая, что и маглов - европейская средневековая плюс минус. Что-то условно отдельное начало формироваться только и исключительно из-за частичной пост-статутной изоляции. Причем частью этого самого условно отдельного стали законсервированные вполне магловские реалии разной степени давности. Если изоляцию усилить - разница начнет нарастать (в немалой степени за счет отставания в развитии). Если изоляцию ослабить - разница начнет стираться. И морально устаревшие традиции вымрут первыми.
Ну и да, если маги - это некий другой биологический вид, то как быть с маглорожденными, которых предполагается бросить на произвол судьбы?
Венцеслава Каранешева
С Роном нет смысла сравнивать. Он ведь Уизлище поганое...ой, не та ветка комментариев)) В смысле, он-то, в отличие от Гарри, носитель той морали, которая принята в маг.мире, поэтому его поведение вполне логично, как и то, что он не сразу понял, почему Гермиону так ужасает рабство домовиков.
Jane W.
Я именно об этом )) Гермиона - ярый аболиционизм. Гарри - обычное магловское восприятие. Рон - обычное восприятие мира магов.
Венцеслава Каранешева
Почему бросать?
Такие яркие признаки существования магов просто опасно оставлять в маггловском мире.
Забирать с первым выбросам и принудительно раздавать магам. А магглам - трансфигурированный труп оставлять и память о выбросе тереть. Как вариант.
Грызун
Мурзилка выше предлагала отказаться от набора маглорожденных.

Ваш вариант - годный, но страшный. Типа классических фейри - "крадем человеческих детей, отбираем у них память о прошлой жизни".
Грызун
Венцеслава Каранешева
Мне кажется, этот вариант чреват сильными протестами, когда эти дети вырастут. И будет как с "Украденным поколением".
Jane W.
Зависит от подачи же.
Если маггловская и близкая к ней мораль, то да, могут быть протесты.
А если сказать детям: Мы вас спасли из опасной для жизни и здоровья ситуации, вы хоть представляете, что магглы делают с не_такими?! И поделиться воспоминаниями вроде Риддловских и Поттеровских + инквизицию пояснять не как "Венделине странной нравилось гореть на огне, ей было не опасно ведь она - ведьма", а как "Жертв инквизиции магглы убивали, даже если у них не было доказательств. Да, взрослые волшебники могли защититься, и то не всегда. А своих собратьев взрослых магглов, инквизиторы убивали просто по подозрению. Вы же не хотели бы оказаться рядом с такими существами будучи беспомощными детьми?"

А что б сказать "да не, норм было бы" нужны примеры. Которых при министерской политике отделения магглорожденных от магглов просто не будет.
Да если и будет - вот у нас есть три несчастных примера на 97 счастливых, вы же не всерьез считаете, что Минестерство могло оставить ребенка там, зная, что с ним может случиться
Антиутопия детектед
Грызун
Но будут ведь те магглорожденные, которые жили до победы Лорда, и которые помнят, что все в их семье было ок. Вот даже не знаю, с одной стороны вы правы, и это может сработать, а с другой...вот детдомовцы ведь чаще всего хотят найти родителей, даже если знают, что ты были алкашами и били их.
Jane W.
Да если и будет - вот у нас есть три несчастных примера на 97 счастливых, вы же не всерьез считаете, что Минестерство могло оставить ребенка там, зная, что с ним может случиться
А так да, если про три примера пишет Пророк, который та еще конъюнктурная зараза, а про 97 никто не вопит на каждом углу, а все читатели-избиратели большей частью магглов в глаза не видели...

Так найти-то можно, см Венделину. Взрослым - можно.
Так и со многими детдомовцами, кстати. Нашлись, звонками-письмами обменялись, все, гешальт закрыт, все расходятся.
Ну и да, найти - можно, говорить о магмире нет - см. Статут второй редакции, улучшенный и дополненный.
Т.е. если кто-то начнет вопить, что он биологических родителей нашел, и они не попытались его сжечь, узнав что он маг - прямая дорога магу в Азкабан, не должны были вообще они о таком узнать.

Не считаю, что это антиутопия, кстати.
Пока не прописаны подробности принятия в семью магглорожденных и их положения в семье - может выйти как жуткий треш, где они ниже домовиков, так и нормальная ситуация.
Показать полностью
Грызун
Да, пожалуй, вы правы. Сказать, мол, маггловский мир стал слишком опасным для нас, любая утечка инфы фатальна, поэтому теперь о магах совсем-совсем никому знать нельзя. И все)
Эм. Детей массово отбирают у их родителей, систематически промывают им мозги, формируя в голове лживую картину мира, тех, кто попытался усомниться и выяснить правду - скармливают дементорам, но если при этом дают еду и игрушки - то все норм, не антиутопия? Оу.
А самим тем временем втихоря империть всяких видных людей у магглов)
Венцеслава Каранешева
Да, про лживую картину мира и правда перебор - как мне видится, те, кто при таком воспитании захочет изучать маггловский мир и развиваться по ветке "маггловедение", вполне могут это делать - экзаемен на допуск по знанию маггловских реалий и иди, изучай.
Восстанавливай картину мира.
Тех, кто выясняет проясняет правду никто не скармливает. Тех, кто правду несет в маггловские массы - да.

Ну и про систематическую ложь я, кажется, таки не писала. Риддл, Снейп, Поттер подтвердят, что в маггловском мире есть случаи, когда магу было бы легче расти среди таких же.
Тут все спорные вопросы начинаются после изъятия из маггловского мира - как и куда пристроить таких детей в магическом. А про это канон молчит, про демографию магов, про их отношение к усыновлению, про их готовность к нему, и тд, и тп.
Т.е. факт "магам у магглов может быть плохо" - это именно что факт.
Другое дело, что нельзя сказать "магам у магов будет лучше, чем у магглов" - это уже хэдканоны пошли.

Так что можно про систематическую ложь подробнее?
Мне кажется дезинформация вполне на уровне современного маггловского мира.
Интернет дает возможность выяснять разные точки зрения, да, но интернет появился недавно, и жизнь до него не была похожа на антиутопию (если только учебники истории не врут, а власти не скрывают).
Показать полностью
Грызун
Подробнее про систематическую ложь: "вы были не нужны своим родителям", "в мире маглов на магов охотятся и убивают" - вот это вот все. Просто поставьте себя на место такого ребенка. Он жил в полной уверенности в том, что ему сделали хорошо: забрали от людей, которые его не понимали, и из мира, который был ему враждебен, облагодетельствовали. А потом вдруг выяснилось, что все это - ложь. Что где-то живет его родная мама, которая до сих пор ходит на могилку давно умершего "сыночка". Что у него могла быть совсем другая жизнь и не факт, что хуже. Что маглы знать про магов не знают и никого не преследуют (наоборот, играются во всяческую шизотерику), и если здесь вообще есть агресоры, то это скорее маги, крадущие детей у ничего не подозревающих маглов. Что благодетели забрали его не чтобы сделать ему хорошо, а из собственных шкурных интересов. Человек тихо офигевает, у него земля из под ног ушла, мир перевернулся. Он идет выяснять, как так, а ему вежливо объясняют, что это во имя всеобщего блага, и если он рыпнется против системы, то сгниет в Азкабане, увы и ах.
Вот чего, на мой взгляд, весьма не хватает.
1. Вопрос нелюдей. Напомню - люди, маги и магглы, не одни на этой планете. Разумных видов много, и Статут Секретности их задевает, мягко говоря, сильно.
2. Вопрос поколений. Старые лидеры, ровесники и воспитатели, кхем, Дамблдора, ветераны двух мировых войн - где они, как (их) ушли?
3. Вопрос организаций. Как минимум две "конторы в себе", Мунго и Отдел Тайн - обладают и некоторой независимостью, и людским потенциалом, и возможностями. И внутренними конфликтами, скорее всего.
4. Вопрос всего остального мира. И не только Штатов и Франции...
Допустим, что секретность нарушена нарушен. Реакция маглов?
Мне представляется как в Людях Х: они не такие, как мы, они опасны, изолировать, при сопротивление - убить.
Ну и да - общество магов маленькое, а такое вовлечение в политику и гражданскую войну означает кадровые потери и разрушения, условно, производственных цепочек. Да, маги более независимы, автономны - и при некотором напряжении - универсальны. Но те же ингредиенты для зельеварения, сокрытые заповедники, мастерские с (относительно) узкой специализацией - да помножить на борьбу с "тёмной" магией...
Венцеслава Каранешева
Я все равно против считать маглов венцом не только творения, но и развития.
Магов действительно в разы меньше, поэтому их общество развивается чуть медленнее и ИНАЧЕ. Что обусловлено наличием магии, и соответственно несколько иным образом жизни.
Но магмир все равно развивается, т.к. маги образованы, амбициозны, социально и политически активны. Они развиваются в том темпе, в котором нужно им самим.
И темп развития, который существует, для них удобен.
И меня не смущает ни разу *рабство* домовиков. Проблему рабства мы видим глазами Гермионы, и с точки зрения магла. Маги, мы помним в каноне, с ней не согласны. Может нужно более тщательно разобраться в проблеме? Если вообще в этом нужно разбираться. Т.к. семей где они живут можно по пальцам пересчитать, причем дома магов они считают собственным домом. Остальные живут в Хогвартсе, министерство под вопросом.
т.е. процент рабства мал чтобы это было проблемой, и возможно даже меньше чем процент рабства у маглов на сегодняшний лень.
Ну вот незадача, домовики почему-то не живут отдельно и сомостоятельно.
Что делать с рабством в Хогвартсе, думаю решить легко. Может насильно отселить и заставить жить самостоятельно. Мозги у министра Грейнджер есть, .вот пусть и думает.

И второе, маги сохраняют от маглов ведь не только свой личный мир, но и других волшебных существ, как бы они не были недовольны политикой министерства ,включая магические флору и прочую фауну.

как быть с маглорожденными, которых предполагается бросить на произвол судьбы?
Ничего такого с ними не случится. Мир маглов же более совершенен, чего убиваться-то?
Хотя за такими детьми могут все же следить. И по желанию забирать из приютов и неблагополучных семей.
Показать полностью
Mурзилка
Если их не забирать и не ликвидировать, то спонтанные магические выбросы несовершеннолетних могут нехило так попалить контору, привлекая к теме реальности магии внимание серьезных магловских структур (особенно в век, где все фиксируется и поподает в базы данных).

Что же до рабства, то, уверяю, и в условном Древнем Риме и в условной Алабаме вековой давности местные граждане ни разу не согласились бы с условной Гермионой, что рабство недопустимо. Даже многие рабы не согласились бы. Но не потому, что там было что-то в чем следовало бы отдельно разбираться (сиречь - некие объективные факты, делающие рабство этически оправданным), а потому что общество и конкретные представители этого общества просто не дозрело не только до идеи, что владеть людьми, как вещами, неправильно, но и до идеи, что варвары/негры тоже вполне себе полноценные люди.
Венцеслава Каранешева
В каноне есть одна дыра. Дети до 11 лет и так предоставлены сами себе с возможными выбросами. Можно предположить, что они редки, и как раз есть работа для обливэейтеров в случае чего.
Тоже и с повзрослевшими. Таких людей и так мало, а будет еще меньше. Не будет смешанных браков, не будет и случайных интрижек, и таких историй как с Меропой.
Сами же маглорожденные интуитивно научаться в жизни использовать лично кое- какие плюшки.
Вряд ли это большая проблема.

И снова про рабство.
Домовики считаются другим видом. Они не маги. У магов си другими магическими существами сложные отношения. И с русалами, и с кентаврами, список длинный.
Там реально проблем выше крыши, и проблемы с теми же оборотнями более серьезны для магмира. Циничное заявление, но такова реальность.

Здесь даже сравнение с неграми не подходит. Ибо за неграми специально ездили на другой континент, завоевывали, потом продавали.
Венцеслава Каранешева
"вы были не нужны своим родителям"
Таки не мое, вы мне подкидываете)
"в мире маглов на магов охотятся и убивают"
Не так. "Магглы бы охотились на нас, если бы о нас знали". Второе утвеждение хорошо тем, что его сложно опровергнуть. Всерьез проверить его значит нарушить Статут. Что категорически незаконно.
А подтверждать его истинность - инквизицией, и его ложность - всякими ролевиками, предлагается исключительно в теории.


Он жил в полной уверенности в том, что ему сделали хорошо: забрали от людей, которые его не понимали, и из мира, который был ему враждебен, облагодетельствовали. А потом вдруг выяснилось, что все это - ложь. Что где-то живет его родная мама, которая до сих пор ходит на могилку давно умершего "сыночка".

Гм, мне кажется примерно здесь я выбываю из более-менее конструктивного обсуждения, у меня слишком много эмоций по теме, что бы я могла ответить здраво. Засчитывайте мне слив.

Мама, родная, ага, которую он видел последний раз лет десять назад(полжизни, если он только из Хога), и что важнее, которая его видела те же лет десять назад(а то и больше). И вот, допустим, так он проникается этой картиной, что приходит и объясняет маме, что так мол и так, живу, да, маг, там у меня родители, девушка может какая симпатичная, планы на карьеру или учебу(из которых маггл ни слова не поймет без развернутой лекции). И даже допустим, мать не послала его "глумитесь тут над моим горем, шутники проклятые!".
И вот сидят два человека, у которых последние общие воспоминания - как он утром в школу вставать не хотел, что не слишком похоже на фундамент для крепкой связи, когда нет общих тем. А их - буквально - нет, из общих тем - буквально - погода, и та с поправкой на разные миры - "как это аппарировать с пикником туда, где погода лучше? Какие водотталкивающие чары?". И вот эта картинка должна была поразить его в самое сердце до восклицания "вся моя жизнь - ложь!" ??

И, еще раз, не "все магглы опасны", а "среди магглов есть опасные". Это как детям велят обходить бродячих собак. Может именно эта собака сама доброта, но те , которые опасны, отбивают всякое желание проверять.
Взрослый может проверить, при умении от них отбиваться.
Оставлять детей с собаками, потому что "в большинстве они добрые" - не самое разумно звучащее решение.

Т.е. в этой парадигме, если родители приняли тебя обратно, даже зная, что ты маг - это тебе с ними повезло, это исключение, а не правило. (И за нарушение Статута тебя все еще ждет Азкабан)

И это все еще сценарий, где вокруг героя порхают бабочки и скачут единороги.
Нет никакого неприятия. А то это сперва кажется, что чудом воскресший ребенок это хорошо. А потом выясняется, что могилка была удобнее - там все еще хорошо, могилка тебя никогда не разочарует, и не перебьет и мечтать не помешает. Что самое поганое -- некоторым живой ребенок ничуть не мешает эту могилку соорудить. Страшно смотреть, как мельчайшие отличия в образе реального и воображаемого ребенка трактуются не в пользу реального. Он ведь не такой, мог бы исправиться, больше походить на родительскую мечту! И все, могилка, воспоминания о времени, "когда все было хорошо", "не узнаю тебя", "ты это назло, да?". Да, на эту могилку будут приходить часто. Жутко на это смотреть, и видеть какие незначительные отличия от мечты отвращают людей, говоривших "семья - твоя опора". Не те оценки "как, опять четыре?!". Не тот вуз "жизнь свою сломал"(говорится жалобным тоном подруге). Не то решение о детях "как не хочешь?" или "ну куда ему еще ребенка!". Про не ту ориентацию я даже молчу, хотя казалось бы вот уж до чего родителям не должно быть дела вообще.
И все. Могилка, регулярно посещаемая, поддерживаемая в идеальном порядке. Мечту, пусть даже не сбывашуюся всегда легче любить чем реального человека. И рядом мятежным неупокоенным призраком человек.

Извините, это у меня личное.
. Что у него могла быть совсем другая жизнь и не факт, что хуже.
Эм? У меня могла бы быть другая жизнь, возьми наш первый класс другая учительница. Или не первый, много еще учителей было. Не реши со мной дружить моя подруга. Или напротив, реши со мной дружить кто-то другой. И это сотни "других жизней" и все они зависели от чужого выбора, не от моего. И, конечно, все они "не факт, что хуже".
И что?? Голову пеплом от этого посыпать не тянет.
Я просто вас не поняла в этом месте(

Что благодетели забрали его не чтобы сделать ему хорошо, а из собственных шкурных интересов.
И таки - из его шкурных, как они это понимают. И если хорошо таки сделали, то мотив уже не так важен.
А если сделали плохо - тем более никакой мотив не спасет.

Он идет выяснять, как так, а ему вежливо объясняют, что это во имя всеобщего блага, и если он рыпнется против системы, то сгниет в Азкабане, увы и ах.
Если мы все еще про ситуацию успеха темных реванишстов с их склонностью к диктатуре, то Азкабан вероятен, да.
А если нет(я отношение к инакомыслящим не уточняла, кажется), то рыпаться он может внутри общества магов. Основать какое-нибудь Общество Противников Усыновления. Убеждать, что его идеи лучше текущих минестерских, и тд, см "гражданская самоорганизация". Не обязательно нарушать Статут. Хотя примеров без такого нарушения и экспериментов на детях(лучше массовых, 10 случаев - не статистика) будет мало.
Показать полностью
Mурзилка
Не очень понимаю, как именно факт "но за неграми же ездили на другой континент!" (равно как и "и вообще проблемы с оборотнями сложнее") перечеркивает очевидное сходство: с неграми происходило то, что происходило, во многом потому, что они ТОЖЕ особо продвинутыми считались другим видом, хотя, в отличие от домовиков, им ни разу не были. Невозможно взять кого-то в классическое рабство и не придумать себе причин, как-то оправдывающих это положение вещей: совесть спать не даст. Но это не значит, что люди из общества, где этика в своем развитии несколько менее архаична, обязаны соглашаться с тем, что эти придуманные для успокоения совести причины - реально резонны, сиречь, что у негров нет души, с ними так можно, а домовиков не очень много и вообще они не маги, поэтому все норм.
И небольшой вброс напоследок:
Господа противники рабства, как бы вы решали такой случай?

Допустим держат маги рабами разумных акроматулов. В качестве охраны домов, например.
И если акромантулов отпустить, то они будут совершенно не против волшебниками обедать, они реально опасны для хозяев в свободном состоянии.
И при этом акромантулы разумны, могут говорить, понимают основы механики, математики.

Это интересно тем, что в мире Ро разумный != человечный. Акромантулы вот разумны, но эмпатии нет, а желание закусить волшебниками есть.
Грызун
? У меня могла бы быть другая жизнь, возьми наш первый класс другая учительница. Или не первый, много еще учителей было. Не реши со мной дружить моя подруга. Или напротив, реши со мной дружить кто-то другой. И это сотни "других жизней" и все они зависели от чужого выбора, не от моего. И, конечно, все они "не факт, что хуже".
И что?? Голову пеплом от этого посыпать не тянет.
Я просто вас не поняла в этом месте(

Поясняю себя в этом месте. Если бы ваша учительница взяла другой класс, а ваша подруга с вами поссорилась, то ваша жизнь, конечно, изменилась бы. Но, во-первых, объем этих изменений не шел бы вообще ни в какое сравнение с описываемой ситуаций, где речь идет фактически о попадании в совершенно иной мир с совершенно иными законами, включая законы физики (более верной аналогией было бы "похить наш первый класс марсиане"). А во-вторых, что важнее, ни ваша учительница, ни ваша подруга не совершали в отношении вас и ваших близких прямого насилия. Говорить в ситуации с похищением "а че такого, ну пошла жизнь по другому, она и так могла пойти по другому" - это примерно как утешаться тем же самым в случае, если в раннем детстве вас родители переделали из девочки в мальчика, потому что хотели сына.
Показать полностью
Грызун
Я не "противница рабства" если что. Я сторонница тезиса "наличие в мире магов классической формы рабовладения - прямой симптом (один из многих) порожденного частичной изоляцией отставания уровня развития общественно-экономических отношений в сравнении с маглами".
Венцеслава Каранешева
Нужно, всё же, учитывать некоторые факторы.
1. В Поттериане разумные однозначно, объективно и проверяемо не равны. Кстати, современное человечество имеет довольно приличные шансы дойти до чего-то похожего своими силами и относительно быстро (и да, инструментальная и реально объективная, а не как сейчас, проверка вменяемости - это вполне уже предмет инвестиций).
2. Рабство было и бывает очень разным. Это зависит как от сложности общества, так и (в большей степени) от доступных технологий (и таки технический контроль разума - причём не на больших массах, как внедряется сейчас, и не хлипкими дорогими технологиями наркоты с НЛП - это ещё одна мечта, до которой рискуем дожить в обозримом будущем) и экономической модели общества.
3. До разумных вещей, как в старые-недобрые, ке-ке-ке, человечество рискует дорасти вот-вот... Шляпу надо гуглофицировать, таки да!
Marlagram
Если говорить конкретно о магах и эльфах, то никакого такого "объективного и проверяемого неравенства" в каноне не выведено.
Венцеслава Каранешева
>>Невозможно взять кого-то в классическое рабство и не придумать себе причин, как-то оправдывающих это положение вещей: совесть спать не даст.

Cовесть спать не даст. Вы серьезно? Я, увы, другого мнения о людях.
Белые плантаторы были как правило очень образованными людьми, и христианами. Библию возможно наизусть знали.
И прекрасно понимали ,что негры - люди. Пусть черные, грязные, необразованные,но люди.
И спали даже с ними, не чурались.

Современные люди ни чуть не стали лучше. Изменятся условия жизни: война или что другое, многие не чихнут и воспользуются возможностями.
Mурзилка
Не сочтите за приосанивание (ибо это не оно), но я сильно подозреваю, что несколько глубже пребываю в теме белых плантаторов. Когда-то довелось писать курсовик по американской аболиционистской журналистике и общественной полемике об отмене рабства в период до войны Севера и Юга. На тему обоснования "почему мы владеем неграми и это норм" сторонниками рабовладения написаны тома и тома, не говоря уже о газетных и журнальных публикациях. И в этих томах - вот просто таки полный набор от "они примитивные дикари, и потому не могут чувствовать себя так, как чувствовал бы себя я, попав в рабство, и угнетать их - не то же самое, что угнетать настоящих людей" до "им так лучше, мы же о них заботимся, а сами они - как дети и пропадут-с". Для особо религиозных была версия о том, что сыновьям Хама в наказание Богом предопределено быть рабами. Для особо добрых - "а в Африке им было бы еще хуже". Ну и т.д.

Я тоже очень пессимистично смотрю на людей на самом-то деле. Но все-таки даже из отъявленных мерзавцев (не говоря уж о достопочтенных обывателях) далеко не каждый способен сказать себе "да, они точно такие, же как я, и мои действия причиняют им прямой вред, объективно я гад и сволочь, но мне пофиг". Большинство придумает себе некое оправдание, вполне искренне поверит в него и будет спать спокойно, ибо субъективно все более чем норм.
Показать полностью
Про детей: в принципе, можно сквзать, мол, может ваши родители вас и любили бы, но это угожало бы нашему миру, кроме того, вот вам примеры, когда магглы издевались над своими детьми-волшебниками. Ну как мы могли так рисковать?! Вон, раньше рисковали, и проблем было столько, что жуть...
Мама, родная, ага, которую он видел последний раз лет десять назад(полжизни, если он только из Хога), и что важнее, которая его видела те же лет десять назад(а то и больше).
Гораздо логичней же забирать детей сразу после первого выброса, а это, как я понимаю, чуть ли не от года. У Невилла, кажется, первый был лет в 8, и это очень поздно.
Mурзилка
А вы предлагаете вообще магглорожденных в маг.мир не забирать, я правильно понимаю?
Тут я тоже слилась из разумного разговора :)
В смысле - моя внутренняя мать пережила единение с канонной Молли и решительно сказала, что если бы какая-то сволочь забрала Ля, и втирала бы ей, что я, конечно МОЖЕТ БЫТЬ, и любила бы ее, но это угрожало бы их миру, а потому увы, то эти твари просто недостойны жить )))))
Венцеслава Каранешева
Так мы же про УПСов говорим) Это тот случай, когда "А ведь мог бы и полоснуть!" Хотя так-то жуть, конечно...
Jane W.
Нет, не про УПСов. А про "дальше магическому обществу лучше развиваться так"
Венцеслава Каранешева
Ой, а я про УПСов) Ну, в смысле, про то, как можно было бы поступить, если бы они таки захватили власть. Разумеется, я не считаю, что это замечательная и гуманная идея. Но, если бы победивший Волдеморт просто изымал магглорожденных, а не пускал их на ингредиенты для зелий, это уже было бы неплохо. И даже оправдано с точки зрения пользы для маг.мира, хотя, безусловно, ужасно с точки зрения морали.
Венцеслава Каранешева
Я вот тоже про УПСов говорила.
Jane W.
Я про первый выброс и писала. Не помню канона про это, поставила предел в 11 лет.
Если еще раньше, то аргументы станут еще весомее, а сопротивление еще меньше.

Так что может и получится у УПСов стабильное общество, а не как в каноне - период полураспада в год
Про лучше, мне видится единственный вариант:
Располовинить магический мир еще раз.

Магглы и причастные маги - подданые того государства где живут, платят налоги, имеют гражданство и обязательства, государство оказывает им поддержку, для них милиция, школы, инфраструктура, и тд.

Консервативные маги так же "не существуют". Их домов нет на картах, их не трогает налоговая, они не торгуют в фунтах, только в галеонах, и не имеют гражданства и обязательств, не выходят из своих пространств. Их магглы не трогают из соображений "не заиметь у себя аппарирующих партизанов".

Таки может века через два консервативная часть даже у очень традиционных магов в очень традиционной Британии, все же или вымрет или сократится настолько, что можно будет силой включить в состав обычной Британии. В мире розовых пони, конечно, не хотелось бы силовых сценариев, но если реалистично, то так.

Но с чего бы магглов устраивал такой неспешный вариант - ХЗ.
Грызун
С маг.миром проблема в том, что они катастрофически не успевают подстроиться под стремительно развивающийся мир магглов. Появление фотографий со спутников должно было стать для них крахом. Поэтому им нужно было очень быстро что-то решать: либо развивать свою магическую науку, чтобы магглы их не нашли, либо быстренько империть/внедрять своих людей в маггловскую верхушку и как-то это дело тормозить.
Jane W.
Если бы Косой было видно с воздуха - хватило бы самолетов, оставьте спутники в покое.
Если бы он вообще был в том же физическом плане, что соседние кварталы, его бы просто вычислили. Сложно, блин, заметить квартал.
Так что вложенное и\или скрытое пространство.
//Задумчиво
Да, с одной стороны, в Британии вся земля кому-то да принадлежит.
С другой стороны, с учётом там довольно сложно.
Вот по собственно Англии (без Шотландии, Уэллса и т. д.) известно, что 18% территории кому-то принадлежат. Но не продавались, не дарились и не участвовали ни в каких публичных сделках где-то с середины XIX века...
И это реал, причём публично доступные реестры там дырявые до изумления вполне по закону.
Грызун
С самолета/вертолета можно посмотреть только глазами. Маггловскими глазами, на которые вполне себе действуют чары. Вот со съемкой с воздуха хз как будет, но это не такая большая проблема, как со спутниками.
Jane W.
Съемка с воздуха ничем не отличается от съемки со спутника.
И применяется довольно давно, именно потому что точнее глаз.
При составлении карт, как только появились самолеты так и применяются, емнип.
Грызун
Это да, но не было ли по этому поводу каких-то ограничений? Частная собственность, все дела. Плюс съемки должны были производиться не так часто, это легче проконтролировать. И производят их государственные организации, а не абы кто. А спутник снимает постоянно, попробуйте скрыть от людей что-то с этих карт в век интернета.
А зачем скрывать? Ну, дом. На нем же не написано, что там живут волшебники.
Венцеслава Каранешева
А как же летающие вокруг люди на метлах и всякие Дракучие Ивы?)
Marlagram
Ну я, в первую очередь, разбирала именно становление и закат Организации, как я это вижу. По поводу дальнейшей социально-политической ситуации я только предполагала, поэтому уделила этому мало внимания.

1. Магические существа, как и оборотни, были на стороне Волдеморта. Можно считать, что их вопрос был бы решён со временем.
2. Думаю, тут всё было обычно. Кто-то поддерживал светлый блок, кто-то – тёмный, кто-то вообще устранился в силу возраста. Мешающих точно «ушли» как-то; незаметно, наверное. Способ не столь важен.
3. 4. А вот это реально было бы интересно рассмотреть.
Врачи, как правило, в политику особо не лезут; по крайней мере, от них не было видно прямого сопротивления Пожирателям в каноне.
Руквуд был из Отдела Тайн, он вполне мог аккуратно вести агитацию до начала войны.
В национальных особенностях и взаимодействиях я, к сожалению, плохо разбираюсь – поэтому ничего писать не стала.
Я здесь, если что)
Своё мнение в посте высказала – теперь за дискуссией наблюдаю)
Опричница
1. Магические существа, как и оборотни, были на стороне Волдеморта. Можно считать, что их вопрос был бы решён со временем.
Это, на самом деле, очень спорный вопрос.
Да, Министерство не любил никто из нелюди. Но Волдеморт-поздний?
За него однозначно играли великаны, дементоры и подавляющее большинство боеспособных оборотней.
Однако, гоблины и вампиры точно играли в свою игру.
Вейлы и кентавры были скорее против, причём во многом из магических и видовых соображений - и да, имея на своей стороне великанов и оборотней, точно будешь иметь против себя кентавров и единорогов... А дементоров вообще никто не любит.
Морские народы - вообще отдельная история, как и сокрытые/странно-разумные типа дриад.
2. Думаю, тут всё было обычно. Кто-то поддерживал светлый блок, кто-то - тёмный, кто-то вообще устранился в силу возраста. Мешающих точно "ушли" как-то; незаметно, наверное. Способ не столь важен.
Способ, с учётом популярности в фандоме "рукотворной и целенаправленной эпидемии драконьей оспы", важен. Тем более учитывая Фламеля.
И, например, состав экзаменационной комиссии, приезжавшей в Хог.
Мало того, само возникновение движения чистокровных в "современном" для поколения Риддла понимании - это именно вторая половина XIX века.
Показать полностью
Marlagram
1. Про взаимоотношения магических народов вообще мало сказано, чтобы составить полную картину. Вот тем же гоблинам вообще пофигу, какая власть будет, пока их это не задевает. Скрытым народам – тоже, наверное.
Каких-то светлых существ цели истреблять не было. Думаю, они по итогам оказались бы магически заперты в лесах или водоёмах, где, собственно, всё время и жили.

Если оборотни, как люди, воспринимали происходящее через людскую призму, то те же кентавры, насколько помню, во внешний мир не рвались ни разу.

2. Ну не знаю. История учит тому, что убить можно кого угодно.
Может, аккуратно зелья отравляющие в толпе вкалывали. Может, так же незаметно артефакты прикладывали. Может и правда – оспу драконью прививали.
Фламель, насколько помню, вообще один такой уникальный был, остальные все смертные.
Опричница
Спасибо вам большое за эту интересную статью. Прочитал её с большим удовольствием.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть