1 апреля в 01:08
|
|
Ольга Эдельберта, это не мой довод, если что, но почему вы говорите о "преференциях"?
Преференции подразумевают, что актёру якобы дадут роль не за мастерство, а за цвет кожи - и это было бы справедливо скорее в обратном случае, когда мы поставим на Отелло хуя с горы, потому что он негр, а что играет, как бревно, так иначе жы блэкфейс и ужос-ужос. А так они роли получают на общих основаниях. У девушки из стартового поста чисто шекспировского опыта так-то побольше, чем у Холланда, и с труппами, куда с улицы не берут, там надо выкладываться на 300% и быть очень одарённым, и то будешь бегать с "кушать подано", а у неё нормальные роли были наравне с музыкальным офромлением спектаклей. Или по-вашему что, надо запретить неграм, азиатам, индусам поступать учиться на актёров? Или первого сентября им так и говорить: вот видите ваших белых однокурсников, вот перед ними открыт весь мир театра от греческого до современного, а вас, унтерменшей, мы будем готовить к примерно десятку ролей, где чёрным по белому прописана расовая принадлежность? Ребят, это так не работает, это даже не пещерный расизм, это пиздец какой-то. И сравнивать с "толстым и старым" - нутакое. Я молчу, что играют и старые, и толстые, и оба сразу. Но так-то старый был молодым, толстый - может похудеть, а расовую принадлежность пока никто не сменил. 4 |