↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lost-in-TARDIS

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

20 произведений» 
Кровь и песок
Джен, Миди, Закончен
2.2k 27 43 5
Царь царей
Джен, Мини, Закончен
1.9k 33 61
Величайшая сила в мире
Джен, Мини, Закончен
30k 242 1.2k 13
Многоциклие
Джен, Мини, Закончен
3.4k 3 77
Некромант
Джен, Мини, Закончен
2.9k 25 96 2

Редактура

11 произведений» 
Приключения инквизитора Треза из Арайсо
Джен, Мини, Закончен
1.3k 57 66 4
Об архитектуре, магии и девушках
Джен, Мини, Закончен
2k 57 60 4
А на самом деле...
Джен, Мини, Закончен
594 24 67 4
Как Вейдер сына искал
Джен, Мини, Закончен
1.6k 3 27
Два мира
Джен, Мини, Закончен
609 9 39 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокОб архитектуре, магии и девушках
От flamarina
ПодарокПосле финала
От Lados
ПодарокЭксперимент №345
От Imaginary_Squirrel

Награды

40 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
19 августа 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
19 августа 2022
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
30 мая 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
19 августа 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#ЗВ #KOTOR

Игромеханически доросла до такой стадии, когда сопартийцы не помогают в боях, а мешают - только время на них тратить, чтобы они не умирали. Очень еще раздражает дубовый автотаргет - если не пошаманить с бубном в начале каждого комбата, то персонажи побегут делать не то, что сказано, а по дефолту в дефолтную цель.
Свой собственный кристалл, настроенный на себя, дичайшая имба.

На Дантуине, значит, встретила Послушника.
Послушник: *подозрительная оговорка о личности Митры*
Митра: чувак, мы точно раньше не встречались?
Послушник: Нет, что ты, у меня просто лицо такое типическое.
Митра: ну окей.
Послушник: *100500 подозрительных оговорок о том, что он меня знает и вообще*
Я: э... *ищет опцию сказать об этом, но её нет*
Послушник (закончив длинный монолог о голактеко в опасностe): Так я могу к тебе присоединиться?
Митра, варианты ответа: "Да" или... "да".

Я, конечно, не эксперт, но по-моему, майндтрик выглядит именно так.

Крея по-прежнему раздражает на фоне. Для набора влияния с ней нужно делать темные выборы, но я не позволю какой-то там дурацкой системе влияния мешать моему отыгрышу.
Очень раздражают ветки диалогов Бао-Дура (точнее, их отсутствие). Всё общение с ним сводится к набрал влияние, заслушал сцену, опций разговора снова нет. Вообще, раздражает, что в первом которе всегда можно было с компаньонами о чем-то потрепаться, спросить там о планете, на которой мы, а тут нет.
Мандалор (осторжнощабудетспойлерваспредупредили) то есть Кандерус ностальгически доставляет своим голосом (я люблю озвучку) и тем, что иногда использует те же фразы, что и в первой части. Но баек не травит, увы, а найденные в жопе мира мандалорцы для него ничего не меняют (и экспу тоже не дают).
Дкcан и Ондерон были в чем-то милы, Дантуин запомнился озвучкой Жеррона, тембр офигенный, мне очень понравился. Световые мечи - в наличии, аж две штуки, и это, как и было всегда, оружие победы.
Нар Шаддаа в плане графики уныл. Потом он еще уныл в плане графики. А потом... ах да, еще уныл. (вроде там в баре будет поинтереснее, но не намного) Предчувствую тот унылый лабиринт с отсутствием карты.
Едем дальше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#ЗВ #KOTOR 2 продолжаем тренд

В этой игре энергощиты по-прежнему являются вооружением победы. Мандалорские щиты, которые едят хтх дамаг - тем более.
Бао Дур - дичайший скиллманка.
Здоровенный робот чет совсем не злой. Я вообще просто прошла его проверить ГГ, оставив мягкую часть партии сзади, и тут выяснилось, что он соло запинывается. У него DR, у меня энергощит, я попадаю в него на 11+, а он в меня - на 13+.

Я подтверждаю, что Бао Дур упорот. У него даже моделька какая-то упоротая. Впрочем, для подобного дисконнекта со Вселенной веществ не нужно, такого состояния можно достигнуть исключительно при помощи нескольких лет изучения матана. Что в принципе вписывается в биографию персонажа. Я так и помечу себе в голове: учился в космическом физтехе.

Озвучка HK доставляет как и всегда.

И наконец-то появились сцены, в которых можно отыгрывать и которые не для того, чтобы другие персонажи всё время трепали языком. Я получила огромное удовольствие, отыгрывая дичайший срач с Эйтрис на тему "надо было ждать и не поддаваться жажде битвы!!111!" vs. "там умирали люди!!111!". Вообще вот этот кусок с джедайской академией на Телосе (начиная с разговора с Эйтрис) он внезапно очень приятен. Даже когда Крея начинает лезть в разговор с последней Служанкой, она делает это более-менее уместно, и мне не хотелось её заткнуть вот прям щас.

Но стоило вернуться на корабль, снова пошли куски с разговорами других персонажей, пока тебя нет рядом. Не, я понимаю, это такой у них стиль повествования, показывать не только ГГ, чтобы ты знал заметно больше, чем твой персонаж, чтобы было многоголосие и как бы дополнительные крючки для интриги... Но нет, оно не работает так, как задумано.

Летим на Дантуин, потому что я не теряю надежд залутать световой меч - еще одно оружие победы - раньше, чем навыполняю квест по его сборке. Ну и ностальгия, всё такое.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#ЗВ #KOTOR 2 #матан тут есть бонусная задачка по физике в конце

Время для очередного ̶б̶а̶г̶ репорта. Я увидела момент, который заставил меня прерваться и написать.

Игромеханически отмечу, что уже отмеченный дисбаланс сложного уровня по DC в начале игры - единственно сложное (скорее, противное), что на нем есть. Так-то я играла за Стража, за первые фиты докупала себе классовых навыков, тяжелую броню потом носить и начала раскачивать ношение оружия в двух руках (просто с атакой долго не могла определиться, а фиты куда-то надо сливать), и при этом, играя соло на Перагусе (еще без двух билок и тяжелого доспеха), не испытывала никаких сложностей. Регенерация хитов, особенно вне боя, значительно упрощает игру по сравнению с первым KOTOR'ом, где медпаки летят только так. (с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит)
Также у меня складывается впечатление, что правильный подбор апгрейдов решает столько же, если не больше, чем правильная прокачка. Крафт состоит из сплошной абстрактной игромеханики (есть компоненты, из которых делается ВСЁ), но простой в том плане (по сравнению c крафтом онлайн игрушек), что тебе не надо постоянно искать рог единорога, глаз тритона. Хотя компонентов очень не хватает (с другой стороны, во-первых, только начали, во-вторых, кажется, T3 выдавал бесплатные отмычки, и мне интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов).

Теперь по сюжетному процессу.
Как я уже говорила, Перагус начинался мистичненько так, загадочно, но он очень затянутый. С приходом "Предвестника" та же история - мрачно, мистично, где выключенный свет, очень даже - но затянутость убивает саспенс. Также, если бы ассасины были сложнее, угроза их внезапного появления могла бы держать в напряжении, но нет.
Потом я в корабле решила пройтись по всем веткам диалога Креи, и, господа, я люблю слушать озвучку, люблю пафосные монологи, ссоры, признания в любви. Я люблю, когда актер читает и интонирует текст, люблю, когда мне рассказывают истории... но черт побери, даже моя железная задница начала читать и щелкать мышкой. При том, что я обычно подбираю и слушаю всех компаньонов (манчкин не отказывается от дополнительной боевой единицы), мне захотелось взять и прокатить её в ближайший мусоросжигатель.
Самое поганое тут, что у неё есть офигенная способность, когда баффы, которые она кладет на себя, падают и на ГГ. И с одной стороны, можно водить бронемишку и получать и хасту, и все такое, с другой стороны, если она будет постоянно нудеть мне на ухо, я не выдержу.

Я решила не тыкать в каждый логический скачок или провал на Телосе, потому что долго. Но не могу не обратить внимания на то, что даже малейшей неоднозначности, за кого хорошо (по мнению игры) топить, за Черку или за иторианцев, нет (разве что кто-то намеренно играет за ТСС). Но даже за ТСС за Черку топить как-то гордость не позволяет, потому что я извиняюсь, вы за 250 кредитов хотите нанять падшего джедая? А не пошли бы вы.
Часть квестов действительно сформулирована в журнале как-то плохо, но если слушать диалоги и внутреннюю жабу, сложностей не возникает. Впрочем, после Морровинда все видится иначе.

Но я остановилась, чтобы написать этот пост, потому что тут был ролик, когда в космическом вакууме летит ситский корабль, а по его внешнему корпусу бегают молнии.
Справедливости ради, корабль был полураздолбан, но полураздолбан очень давно. Так что можно порешать задачку, о том, какие напряжения на условных электродах и какие давления разреженного газа могут быть у этого корабля при том, что известны размеры (т.е. расстояния между электродами), масса корабля и что возникающий разряд - искровой. А потом оценить, сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу при условии, что энергию этот газ постоянно получает (очень приблизительно оценить, взяв корабль как шарик, окруженный атмосферой и забив на изначальные скорости).
Но мне кажется, что по решению задачи моя реакция на картинку не изменится.

Я порешаю её, как будет время, у кого оно есть сейчас, может решить её раньше меня.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 55
#ЗВ #KOTOR 2

Я таки поддалась тренду и взялась перепроходить второй KOTOR, хитро установив себе версию с патчами. Посмотрим, что они там фиксят. Персонаж: женский, с уклоном в светлую сторону (но как пойдет).
Вообще, вооруженная знанием механики ДнД и будучи злостным манчкином, я собираюсь заниматься минимаксом как он есть и играть на так называемом сложном уровне. Надо заметить, что сложный уровень с места в карьер не сбалансирован: на нем поднимаются DC (Difficulty Class) для всех навыков, в том числе и для сюжетно важных дверей, мин и т.д. В миддл и эндгейме это неважно, потому что я прокачаюсь, но в начале, когда мне дают дройда и у него все навыки, какие разработчики заложили... я не могу открыть сюжетноважную дверь, потому что DC на сложном уровне не берется с данными разработчиками навыками. Приходится манульно понижать уровень сложности и открывать.
ЧСХ, сами разрабы тоже в курсе этого бага, и в прологе есть озвученная подсказка понижать уровень сложности, если ты натыкаешься на такую дверь.

Перагус, кстати, начинается неплохо. Опустевшая база в жопе мира, где ты очнулся после неизвестно чего, обрывочные голодневники повествуют о какой-то раскручивающейся катастрофе, как-то смутно связанной с твоим появлением, вокруг восстание машин, из компании у тебя только стремная старуха, восставшая из морга, и мужик из местного обезьянника, который всю катастрофу прокуковал там и сам в шоке... ну неплохо, неплохо, загадочно так, с тонким флером гримдарка.
А потом это всё начинают затягивать на кучу коридоров и комбатов. И чет грустно.

Еще на трупах персонажей раны не прорисованы.
И я не понимаю, почему нельзя разобрать HK на запчасти сразу же. Чай, не в суде, вещдоков не требуется, а что он подозрительный, как бы очевидно.

Буду играть дальше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 182
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть