Коллекции загружаются
#ЗВ #KOTOR 2 #матан тут есть бонусная задачка по физике в конце
Время для очередного ̶б̶а̶г̶ репорта. Я увидела момент, который заставил меня прерваться и написать. Игромеханически отмечу, что уже отмеченный дисбаланс сложного уровня по DC в начале игры - единственно сложное (скорее, противное), что на нем есть. Так-то я играла за Стража, за первые фиты докупала себе классовых навыков, тяжелую броню потом носить и начала раскачивать ношение оружия в двух руках (просто с атакой долго не могла определиться, а фиты куда-то надо сливать), и при этом, играя соло на Перагусе (еще без двух билок и тяжелого доспеха), не испытывала никаких сложностей. Регенерация хитов, особенно вне боя, значительно упрощает игру по сравнению с первым KOTOR'ом, где медпаки летят только так. (с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит) Также у меня складывается впечатление, что правильный подбор апгрейдов решает столько же, если не больше, чем правильная прокачка. Крафт состоит из сплошной абстрактной игромеханики (есть компоненты, из которых делается ВСЁ), но простой в том плане (по сравнению c крафтом онлайн игрушек), что тебе не надо постоянно искать рог единорога, глаз тритона. Хотя компонентов очень не хватает (с другой стороны, во-первых, только начали, во-вторых, кажется, T3 выдавал бесплатные отмычки, и мне интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов). Теперь по сюжетному процессу. Как я уже говорила, Перагус начинался мистичненько так, загадочно, но он очень затянутый. С приходом "Предвестника" та же история - мрачно, мистично, где выключенный свет, очень даже - но затянутость убивает саспенс. Также, если бы ассасины были сложнее, угроза их внезапного появления могла бы держать в напряжении, но нет. Потом я в корабле решила пройтись по всем веткам диалога Креи, и, господа, я люблю слушать озвучку, люблю пафосные монологи, ссоры, признания в любви. Я люблю, когда актер читает и интонирует текст, люблю, когда мне рассказывают истории... но черт побери, даже моя железная задница начала читать и щелкать мышкой. При том, что я обычно подбираю и слушаю всех компаньонов (манчкин не отказывается от дополнительной боевой единицы), мне захотелось взять и прокатить её в ближайший мусоросжигатель. Самое поганое тут, что у неё есть офигенная способность, когда баффы, которые она кладет на себя, падают и на ГГ. И с одной стороны, можно водить бронемишку и получать и хасту, и все такое, с другой стороны, если она будет постоянно нудеть мне на ухо, я не выдержу. Я решила не тыкать в каждый логический скачок или провал на Телосе, потому что долго. Но не могу не обратить внимания на то, что даже малейшей неоднозначности, за кого хорошо (по мнению игры) топить, за Черку или за иторианцев, нет (разве что кто-то намеренно играет за ТСС). Но даже за ТСС за Черку топить как-то гордость не позволяет, потому что я извиняюсь, вы за 250 кредитов хотите нанять падшего джедая? А не пошли бы вы. Часть квестов действительно сформулирована в журнале как-то плохо, но если слушать диалоги и внутреннюю жабу, сложностей не возникает. Впрочем, после Морровинда все видится иначе. Но я остановилась, чтобы написать этот пост, потому что тут был ролик, когда в космическом вакууме летит ситский корабль, а по его внешнему корпусу бегают молнии. Справедливости ради, корабль был полураздолбан, но полураздолбан очень давно. Так что можно порешать задачку, о том, какие напряжения на условных электродах и какие давления разреженного газа могут быть у этого корабля при том, что известны размеры (т.е. расстояния между электродами), масса корабля и что возникающий разряд - искровой. А потом оценить, сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу при условии, что энергию этот газ постоянно получает (очень приблизительно оценить, взяв корабль как шарик, окруженный атмосферой и забив на изначальные скорости). Но мне кажется, что по решению задачи моя реакция на картинку не изменится. Я порешаю её, как будет время, у кого оно есть сейчас, может решить её раньше меня. 8 ноября 2018
|
Lados
Ааааа, не хочу перепроходить |
Гилвуд Фишер , НК вроде даже комментирует типа "что это хозяин с воздухом беседует"
|
Lados
Значит молодцы, проработали. Спасибо что подтвердили - для меня это полезная инфа. (Я его в гробницы не таскал, поэтому не подумал даже об этом) |
Lados
Ааааааа. Нет нет, вы не заставите меня перепроходить ещё раз |
Кстати, кто нибудь в курсе, а на Манаане слесаря вытащить в принципе реально? А то я в последний раз когда проходил, убеждение вполне хорошо прокачал, но вытащить этого урода не смог
|
финикийский_торговец , я вообще по гробницам сольно бегал, но за меня всё сделали другие.
According to the D20 system the game was based on, one has to have a modicum of Force sensitivity to see a Force ghost. It takes slightly more than that to understand what it's saying. HK-47 and Carth are the only non-Jedi party members who make any note of Pall's presence. HK-47 only comments that Pall shows up on his sensors as a strange reading. Carth can not only hear Ajunta Pall, but understand what the ghost is saying. Или по-русски, поскольку игра сделана на основе ДнД, у персонажа должна быть прописана чувствительность к силе, чтобы видеть и понимать духов. Карт слышит и понимает. |
Гилвуд Фишер , вроде нет, он не поддаётся.
А вот дверь в ситский ангар открыть вполне реально, кстати. |
Lados
Ну кстати хз. Я думал там чувствительность определяется только сюжетом. И джедайским классом. Кмк проще прописать реплику только Карту чем вводить лишний и ненужный парамето |
Гилвуд Фишер , чувак датамайнил же.
|
Lados
Ну м.б. это странное решение разработчиков. Всё равно реплики писать, но ещё и параметр поставить. А может оно влияет на шансы попасть при атаке ещё, например, тогда смысл есть. А может они планировали возможность сделать Карта джедаем, что потом реализовали во второй части другие люди) |
Гилвуд Фишер , скорее всего да, на что-нибудь влияет.
Ну или там в принципе всё вертится на ДнДшных статах и без этого никуда. Опять же, кстати, у Карта интуиция - Аттон обзавидуется. |
1ый КОТОР, к слову, вполне себе есть на андроид. На планшете должен неплохо идти. Я даже покупал.
1 |
Lados
>>>увеличивает количество очков силы, если её ублажить. *манчкин корчится в муках выбора* Впрочем, у меня всё равно не получится нажимать так, чтобы получать у неё влияние, так что фиг с ним. ...а я проходила гробницы с джедаями, поэтому и не подозревала, что игромеханически призрака может кто-то не видеть. Как-нибудь перепройду. |
Загузян
Первый у меня есть. А вот в том что существует второй сомневаюсь |
Lost-in-TARDIS
сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу корабль Нихилуса это же Летучий Голландец. <...> оно вроде как не должно работать Как обычно, "это магия!" Атмосферу удерживает некий могущественный ситх, и без него корабль постепенно развалится на части. |
rational_sith
"твердыня главзлодея/злого колдуна (начинает) рушиться после его смерти" (с) 1 |
финикийский_торговец, в этот раз корабль всё-таки взрывают, чтобы наверняка.
Lost-in-TARDIS с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит Но это и воскрешает некоторых врагов, что особенно критично на Тарисе: если попытаться подлечиться после боя с ракгулами, то придётся сражаться ещё с точно такой же группой. |
rational_sith
Я проходил, знаю. Но тут совмещение - корабль поддерживается "на плаву", кажется, Силой Нихилуса - и экипаж весь ТСС зараженный тоже. 1 |
rational_sith
Но это и воскрешает некоторых врагов, что особенно критично на Тарисе: если попытаться подлечиться после боя с ракгулами, то придётся сражаться ещё с точно такой же группой. Так это не баг, это фича! Халявная экспа же. Атмосферу удерживает некий могущественный ситх, и без него корабль постепенно развалится на части. А удерживает он её как раз ради пафосных молний, потому что чем ты пафоснее, тем ты могущественнее, всегда так было. 3 |
Lost-in-TARDIS
Халявная экспа же. Например, если не повышать уровень ГГ выше второго, то это будет ненужным превозмоганием. T3 выдавал бесплатные отмычки G0-T0 - отмычки для замков, Мандалор - стимуляторы, Мира - гранаты, [s]Служанка - робы.[/s]интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов Нет, как и в первом Которе, количество изготовляемых предметов ограничено. |