Третий домашний мир в игре «Spyro the Dragon». Это первый из домашних миров, что парит в пустоте и с краёв которого можно упасть.
В целом, мир представляет собой гористую местность, изрытую пещерами, усеянную зелёными лугами, припорошёнными снегом. Множественные водоёмы, наполненные кристально чистой водой, только прибавляют уровню обаяния.
Мир Творцов Магии облюбовали для себя драконы-маги, которые уединились в этой высокогорной местности, дабы сконцентрироваться на своей страсти — научно-магических исследованиях.
К тому времени, когда Спайро прибывает в Мир Творцов Магии, обнаруживается, что эти края захвачены разношёрстными волшебниками, среди которых есть друиды, владеющие магией земли, колдуны, способные подчинять своей воле силы природы и чародеи, усмиряющие огромных животных.
Горный хребет, проходящий поперёк локации условно делит её надвое. Первая, большая часть содержит зал и несколько коридоров, прорытых в горе, а также открытую площадку с крупным озером, питаемым водопадами с талой водой. В скале над озером есть неглубокий грот, в котором спрятан сундук с замком. Чтобы добраться до него дракону, ещё не освоившему полноценный полёт, придётся проявить смекалку.
Вторая половина соединяется с первой посредством сквозного прохода, войти в который получится только с помощью ускорителя. В этой части уровня не очень много места для сложных манёвров, проблемой также становятся колдуны погоды, которым мало радости просто подшутить. Вторая часть уровня является также пристанью для воздухоплавателей, один из которых, Туко, стоит здесь со своим шаром.
Порталы
Как и в прочих домашних мирах, в мире Ремесленников созданы характерные порталы, низкие и широкие. Они сделаны из горной породы, а краеугольным камнем портальной арки является гранёная под опал драгоценность. Верх портала оканчивается шпилем.
Реалмы, в которые можно попасть:
— Высокогорный Кряж;
— Высокие Пещеры;
— Пик Чародея;
— Кристальный Полёт;
— Хвастун.
Жители
Драконы, населяющие здешние миры зовутся Творцами Магии, или Ремесленниками. Они застенчивы, потому больше предпочитают работать над совершенствованием своих колдовских навыков, нежели общаться с незнакомцами. Из-за их увлечённости магией мир Ремесленников является местом, где нередко нарушаются многие из законов физики. Драконы мира Творцов Магии делают зелья и придумывают новые заклинания для своих собратьев. Ремесленники превыше всего ставят мыслительные способности, а не мускульную силу, как драконы из предыдущего мира. Также обитателям этих гор принадлежит идея создания дорожек-ускорителей, которая здесь же и была полноценно реализована.