Домашний мир — это центральный мир, содержащий несколько проходов, каждый из которых ведет в определенный другой мир, он же реалм. Проходы в реалмы в Домашних мирах имеют форму порталов. Доступ к Домашним мирам осуществляется различными, менее мистическими способами, такими как перелет при помощи магического потока, воздушные аппараты и специальные артефакты.
Домашние миры не имеют той же структуры, что и реалмы, но в них все еще можно найти драгоценные камни и другие предметы коллекционирования. В некоторых частях в Домашних мирах есть враги, но зачастую они безопасны и лишены агрессивных существ.
Метод перехода в новые Домашние миры отличается в каждой игре. В Spyro the Dragon переход в следующий Домашний мир достигается спасением или нахождением определенного количества драконов, яиц или драгоценных камней на одного воздухоплавателя — победа над боссом, связанным с каждым Домашним миром, не является обязательной. В Spyro 2: Ripto's Rage! и Spyro: Year of the Dragon Спайро должен победить босса в конце каждого Homeworld, чтобы перейти к следующему.
В Spyro the Dragon каждый Домашний мир назван в соответствии с преобладающим кланом драконов, населяющим эту область. В сиквелах Домашние миры не населены какими-либо основными видами, но названы в соответствии с их отличительными качествами. В Spyro 2: Ripto's Rage! они названы в честь трех из четырех сезонов года (исключая весну). В Spyro: Year of the Dragon они названы в честь четырех разных времен дня. Spyro: Enter the Dragonfly содержит только один Домашний мир. В Spyro: A Hero's Tail есть четыре Домашних мира, и они намного больше.