Aga6ka
16 апреля 2016
Коллекции загружаются
#TV #за_душу #за_жизнь #многобукв
Сижу, делаю заказ и параллельно смотрю "Один в один". Только что спел Гогунский. Я, дама вообще впечатлительная, но тут так торкнуло, как давно не было!!! Сижу вся в соплях и слезах. Гогунский пел "Ланфрен-ланфра". А теперь немного отвлекусь и расскажу предысторию. Давным давно, когда Агаше было четыре года, она увидела Боярского в образе ДеАртаньяна. И это стало для Агаши поворотным событием! Я первый раз влюбилась, и влюблённость, хоть и детская, но вполне себе настоящая прожила лет до пятнадцати. Потом эта дикая помешанность на Боярском (именно на актёре, а не на мушкетёре) постепенно переросла в нежное и трепетное чувство. Для меня этот человек - это мое детство, моё счастье!.. Очень многое у меня связано с этим человеком, с его песнями... На протяжении пяти лет я искренне загадывала на Новый год, день рождения, падения звезд и т.п. одно желание - "попить чай с Боярским". Почему-то было очень важно - не встретиться, не получить автограф, а именно посидеть на кухне и попить чай с сушками и печеньем. Одно время у меня даже была кличка "Ап" - потому что идя в караоке я неизменно заказывала две песни "Ланфрен-ланфра" и "Песню дрессировщика". Да одна из причин, почему я пошла в журналистику - это призрачная возможность - исполнить мою детскую мечту. В общем, я могу еще много распинаться, но вернёмся к "Один в один". Первые сезоны - были шикарны. И работа гримёров и исполнение актёров. Сейчас ИМХО - уровень понизился очень. Но Гогунский... Бог Мой.... У меня до сих пор всё внутри трясётся! Вот только пусть попробуют ему не дать высший бал!!! PS: Подумалось, что, если бы Боярский сыграл Снейпа, у меня бы случился сердечный удар. Свернуть сообщение - Показать полностью
2 Показать 8 комментариев |
Мольфар
3 июня 2015
Коллекции загружаются
#накипело #за_жизнь #Дно #ностальджи (дописав, добавляю: #многа_букаф)
По мотивам зацепившего меня поста Донны, высказываюсь о наболевшем. Когда-то, когда небо было синее, трава зеленее, а Донецк целее, Мольфар писал диплом. И было это дело весьма унылое и относительно неинтересное, ибо вместо захватывающего практического проекта внезапно благодаря воле научруков, а также (чего греха таить) недалёкости и лени исполнителя вылилось в тонны никому ненужной макулатуры. Вполне возможно, именно тогда Мольфар и прокачал свой навык мало связанного с реальностью сочинительства до такой степени, что взялся за фанфики, но щас не об этом. Пройдя очередной нормоконтроль и размышляя на тему "жизнь-боль" и "прыгай вниз, не бойся", Мольфар, сам не зная зачем, зашёл на вот этот сайт и за каким-то фигом заслал им своё резюме. Тут следует заметить, что никакого профильного образования для работы в таком овеянном славой и описанном в "Дневном Дозоре" месте у Мольфара не было в принципе. А была только пара месяцев опыта работы в схожих заведениях меньшего калибра. Неведомой волею судьбы (а также менеджера отдела кадров Надежды Анатольевны, скажем ей дружное спасибо), на следующий же день после защиты некий искатель приключений уже жарился на ярком черноморском солнышке, в ожидании автобуса до места назначения. Надо отметить, что тогда я только-только дочитал Не имея звезды, кстати, мой респект автору. Решив, что упарываться надо по полной, надыбал себе шляпу, как у главного героя и сам пребывал в некотором обалдении от бешеных зигзагов своего имиджа и трудоустройства. И да, если кто ещё не понял, работал я вожатым. А дальше началось то самое, ради чего я данный пост и пишу. Работа. Причём абсолютно не такая, к какой я привык. Простая арифметика: дети встают в 8 утра, а ты уже должен быть бодр, весел, заряжать их позитивом и вести на зарядку. Проходит день, ты бегаешь, прыгаешь, орёшь, плаваешь, поёшь, танцуешь (ну, или изображаешь нечто наподобие, как в моём случае) и в 11 вечера они с грехом пополам засыпают, а ты тащишься на планёрку, чтобы после неё отправиться на репетицию. И если к часу ночи ты освободился - хорошо. Успеешь помыться, постираться и может быть даже перекусить. И знаете, такое странное двойственное ощущение... с одной стороны, тебя, само собой, ломает от простейших физиологических потребностей - хочется наесться от пуза и залечь в медведеподобную спячку. Но с другой... Что-то меняется в душе. Когда вместо того, чтобы орать на не желающих соблюдать отбой пятнадцатилетних соплюх, садишься и в темноте полчаса читаешь Гумилёва, Цветаеву или Белянина; наблюдаешь, как из под слоя "поколения Пэ" проступает что-то в сто раз более человечное (хотя может это просто глюк - темно ж было). Когда в третьем часу ночи стоишь среди зевающих парней и девчонок, и тебя вполголоса (чтобы не разбудить детей) пытаются научить танцевать самбу - и вокруг попеременно слышится то усталый мат: "с_ка, спать охота", то дикий ржач: "ну я и кривоногая рагулина, а ну покажи ещё раз, как правильно". Когда сосед по комнате не тратит последние ночные часы на сон, а берёт гитару и ведёт любимую гулять под луной меж громадных кипарисов. Когда слушаешь девочку, которая старается казаться взрослой и не показывать испуг, но всё равно у неё нет-нет, да и проскакивает в глазах дикий ужас: "когда стали бомбить, мама забрала нас сюда, а папа остался дома". Когда в романтичнейшей из обстановок и удачнейшем из моментов девушка просто приваливается к твоему плечу и моментально засыпает, а ты отбрасываешь пошлые мысли, и, глупо улыбаясь, устраиваешься так, чтобы ей было удобней. Когда с дрожащими коленками впервые выходишь на сцену, смотришь в её глаза, и вы дуэтом поёте: "would you know my name, if i saw you in Heaven". Разве всё это не стоит перманентной усталости и постоянной беготни? И ты видишь, что это изменение происходит не с одним только тобой, а со всеми, с кем живёшь и работаешь под одной крышей. Да, кто-то уже был душой компании, а кто-то - унылым дятлом и да, они меняются по-разному. Но всё же появляется что-то общее. Какая-то странная смесь из энтузиазма, пофигизма и иронии. Что-то, что толкает убить единственный выходной на поход в горы (высшая точка полуострова покорена!). Что-то, что позволяет вычленять из криков начальства (оно нормальное, просто нервы есть у всех) адекватную критику и откровенно забивать на эмоции. Что заставляет ходить и улыбаться, когда тебе выдали на руки 25 детдомовских воспитанников (а это, скажу по секрету, песец всему). Что-то, из за чего напарницы три дня косятся на твою дебильно сидящую шляпу, а потом подговаривают детей, гоняют в город, и в шляпах ходит весь отряд. Я думаю, главное, что позволяет тебе не скатиться в унылое "какжеменявсёдостало" и "детитварискорейбыдомой" (а нередко бывает и такое), а наоборот, наслаждаться всеми упоротыми моментами той жизни - ощущение, что нужен. Как в том стихотворении, что ты читал девчонкам: "Мы летим туда, где плачут дети, брошенные мамой". Когда детдомовская девочка вцепляется в тебя так, словно ты самый родной на свете человек, хотя ты всего несколько раз с ней поговорил "ни о чём". Когда самый странный и нелюдимый паренёк в отряде взахлёб рассказывает тебе, как он "поговорил и сфоткался" с настоящим космонавтом. Когда скромная домашняя тихоня, из которой слова было не вытянуть, в конце отмачивает что-то забавное и ехидно-неуверенно лыбится на твоё офигение. Короче, когда видишь результат своей работы и жалеешь только, что выбрал не ту профессию и напорол массу косяков, то знаешь, что никто бы не сделал этого за тебя и уверен, что поступил правильно. А сейчас, сидя за монитором и уныло ковыряя Entity Framework, меряя время не событиями, а коммитами, смотришь новости друзьяшек ВК и понимаешь, что три дня назад там всё стартовало по новой. И они - там. А ты - здесь. И чёрт бы с тем, что она сезонная, несерьёзная работа. И чёрт бы с тем, что вся зарплата ушла на дорогу. I am fuckin' wasting my life! Свернуть сообщение - Показать полностью
51 Показать 10 комментариев |