↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Guild Wars

По серии ролевых компьютерных игр компании ArenaNet и их книжным адаптациям

Guild Wars

По серии ролевых компьютерных игр компании ArenaNet и их книжным адаптациям

Guild Wars


Цикл книг; 2010-2013

Цикл романов, повествующих о событиях вселенной Guild Wars в эпоху восстания Великих Драконов.

Пока еще никто не добавлял в любимые книги

В цикл входят книги

Призраки Аскалона (Ghosts of Ascalon; 2010)

Авторы: Мэтт Форбек, Джефф Грабб

 

250 лет назад Аскалон полыхал...

Отчаянно пытаясь защитить свою землю от наступающих полчищ звероподобных чарров, король Адельберн призвал могущественную сущность — Вражье Пламя, чтобы дать отпор захватчикам. Но магия может быть обоюдоострым мечом — Пламя сжигало как чарров, так и людей. Пока на поле битвы тлели трупы чарров, убитые аскалонцы вновь восстали, превращенные гневом своего короля в призрачных защитников и призванные охранять королевство... на веки вечные. Когда-то могущественное королевство стало призрачной тенью былой славы.

Спустя столетия потомки Аскалона, изгнанные в Криту, окружены со всех сторон. Чтобы спасти человечество, королева Дженна стремится заключить договор с ненавистными чаррами. Но остается одно препятствие. Легионы чарров не подпишут перемирие, пока их самое ценное имущество, Коготь Хан-Ура, не будет возвращен из руин павшего Аскалона.

Грань Судьбы (Edge of Destiny; 2011)

Автор: Дж. Роберт Кинг

 

Судьба звала — они ответили.

В темных глубинах Тирии великие драконы пробудились от тысячелетнего сна. Сначала появился Примордус, который зашевелился в Глубинах, заставив асур бежать на поверхность. Полвека спустя проснулась Джормаг и изгнала норнов из ледяных краев Северных Дрожащих Вершин, попутно извращая суть норнских сыновей и братьев. Поколение спустя, Зайтан возник в результате катастрофического события, которое изменило форму континента и затопило столицу человеческой нации Криту.

Расы Тирии стоят на грани судьбы. Многочисленные воины сражались с прислужниками драконов лишь для того, чтобы погибнуть и заступить на службу врагу — как нежить. Армии шли на драконов и были сметены. Гномы пожертвовали всей своей расой, чтобы победить единственного чемпиона дракона. Эпоха смертных может скоро закончиться.

Пришло время героев. Пока расы Тирии стоят особняком, шесть героических личностей соберутся вместе, чтобы сражаться за свой народ: норн-охотница с душой художника Эйр Стегалкин; асурский гений Снафф и его честолюбивая помощница Зожжа, свирепый воин-чарр в изгнании Ритлок; сильвари с темными секретами Кейт и Логан, доблестный человек. Вместе они становятся Гранью Судьбы. Вместе они отвечают на зов.

Но будет ли этого достаточно?

Море Печали (Sea of Sorrows; 2013)

Авторы: Рее Сосби, Стивен Савиль

 

Затерянное королевство Орр похоронено в водной пучине, целая цивилизация людей поглощена древним катаклизмом. На протяжение долгих веков Орр мирно дремлет в глубинах океана.

До нынешнего момента.

Великий Дракон Зайтан восстал, а вслед за ним возрождается и утонувшее королевство Орр, что знаменует гибель тирийской столицы. Город Львиная Арка, на протяжении поколений являвшийся краеугольным камнем цивилизации, смыт цунами, оставив после себя лишь руины. Среди немногочисленных выживших есть и Кобиа Марринер, моряк-человек, потерпевший кораблекрушение во время шторма. Когда его спасает от смерти свирепый чарр, Кобиа понимает, что мир изменился навсегда.

Теперь нежить Зайтана господствует в море, разрушая порт за портом и вырезая все на своем пути. Посреди руин Кобиа клянется восстановить Львиную Арку. Кобиа предстоит стать героем для своей новой команды и адмиралом пиратского флота, а так же встретиться лицом к лицу с призраками своего прошлого.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть