↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Guild Wars

По серии ролевых компьютерных игр компании ArenaNet и их книжным адаптациям

Guild Wars

По серии ролевых компьютерных игр компании ArenaNet и их книжным адаптациям

Канон


Описание

Действия игр и книг разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Тирия, который населяют люди, чарры (человекообразные котобыки), сильвари (существа рожденные природой и напоминающие человекообразные деревья), асуры (низкорослая раса гениев и архитекторов), норны (очень высокие сильные люди, имеющие культуру, схожую со скандинавской), а также другие разумные существа (квагганы, дворфы, дреджи, кентавры, крэйты, духи, Драконы и прочие).

Божественный пантеон Тирии представлен Шестерыми богами, которые часто взаимодействуют с миром смертных. В зависимости от культурных верований рас, имена богов и их сущности могут отличаться.

Мир разделен на следующие известные на сей день континенты: Тирия, Канта и Элона, которые омываются водами Бескрайнего океана.


Циклы игр

Guild Wars (2005-...)

Серия игр Guild Wars от компании ArenaNet, сюжетно сосредоточенных на событиях вселенной Guild Wars в эпоху восстания Великих Драконов.

Guild Wars (2005)

США

Студия: ArenaNet

Платформы: онлайн

 

 Guild Wars — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией ArenaNet и выпущенная компанией NCsoft в 2005 году. Значительной популярности игры способствуют включение киберспортивного элемента в жанр MMORPG и отсутствие абонентской платы.

Guild Wars включает в себя такие кампании как:

— Guild Wars Prophecies

— Guild Wars Factions

— Guild Wars Nightfall

— Guild Wars: Beyond (кампания, нацеленная на проведение связи между Guild Wars и Guild Wars 2)

 

А так же следующие расширения:

— Guild Wars: Eye of the North

— Guild Wars Bonus Mission Pack

Guild Wars 2 (2012)

США

Студия: ArenaNet

Платформы: онлайн

 

Guild Wars 2 — массовая многопользовательская ролевая игра, созданная компанией ArenaNet. В Guild Wars 2 есть несколько различных, но взаимосвязанных, сюжетных линий. Одной из них является общая история мира — пробуждение Великих Драконов и производимые ими разрушения в землях Тирии. Другим примером сюжета является история подъёма и падения приключенческой гильдии "Грань Судьбы". Кроме того, есть личный сюжет для каждого персонажа, формируемый ещё при его создании. Решения, принимаемые персонажем на протяжении его сюжетной линии, влияют на развитие сюжета, истории, на его жизнь, личный дом и взаимоотношения. Наконец, есть текущая история мира с постоянно меняющимися событиями, происходящими в каждом регионе, что позволит различным фракциям, расам и отдельным персонажам взаимодействовать.

Игра включает в себя такие расширения как:

— Guild Wars 2: Heart of Thorns

— Guild Wars 2: Path of Fire

— Guild Wars 2: End of Dragons

Rytlock's Critter Rampage (2013)

США

Студия: ArenaNet

Платформы: онлайн

 

Хотя это и не официальное продолжение серии Guild Wars, действие происходит в том же каноническом царстве, известном игрокам Guild Wars 2 как Super Adventure Box.

Геймплей Rytlock's Critter Rampage сосредоточен на исследовании, поиске безделушек, которые используются для покупки таких предметов, как зелья, победы над врагами и спасения беззащитных существ, известных как квагганы.


Циклы книг

Guild Wars (2010-2013)

Цикл романов, повествующих о событиях вселенной Guild Wars в эпоху восстания Великих Драконов.

Призраки Аскалона (Ghosts of Ascalon; 2010)

Авторы: Мэтт Форбек, Джефф Грабб

 

250 лет назад Аскалон полыхал...

Отчаянно пытаясь защитить свою землю от наступающих полчищ звероподобных чарров, король Адельберн призвал могущественную сущность — Вражье Пламя, чтобы дать отпор захватчикам. Но магия может быть обоюдоострым мечом — Пламя сжигало как чарров, так и людей. Пока на поле битвы тлели трупы чарров, убитые аскалонцы вновь восстали, превращенные гневом своего короля в призрачных защитников и призванные охранять королевство... на веки вечные. Когда-то могущественное королевство стало призрачной тенью былой славы.

Спустя столетия потомки Аскалона, изгнанные в Криту, окружены со всех сторон. Чтобы спасти человечество, королева Дженна стремится заключить договор с ненавистными чаррами. Но остается одно препятствие. Легионы чарров не подпишут перемирие, пока их самое ценное имущество, Коготь Хан-Ура, не будет возвращен из руин павшего Аскалона.

Грань Судьбы (Edge of Destiny; 2011)

Автор: Дж. Роберт Кинг

 

Судьба звала — они ответили.

В темных глубинах Тирии великие драконы пробудились от тысячелетнего сна. Сначала появился Примордус, который зашевелился в Глубинах, заставив асур бежать на поверхность. Полвека спустя проснулась Джормаг и изгнала норнов из ледяных краев Северных Дрожащих Вершин, попутно извращая суть норнских сыновей и братьев. Поколение спустя, Зайтан возник в результате катастрофического события, которое изменило форму континента и затопило столицу человеческой нации Криту.

Расы Тирии стоят на грани судьбы. Многочисленные воины сражались с прислужниками драконов лишь для того, чтобы погибнуть и заступить на службу врагу — как нежить. Армии шли на драконов и были сметены. Гномы пожертвовали всей своей расой, чтобы победить единственного чемпиона дракона. Эпоха смертных может скоро закончиться.

Пришло время героев. Пока расы Тирии стоят особняком, шесть героических личностей соберутся вместе, чтобы сражаться за свой народ: норн-охотница с душой художника Эйр Стегалкин; асурский гений Снафф и его честолюбивая помощница Зожжа, свирепый воин-чарр в изгнании Ритлок; сильвари с темными секретами Кейт и Логан, доблестный человек. Вместе они становятся Гранью Судьбы. Вместе они отвечают на зов.

Но будет ли этого достаточно?

Море Печали (Sea of Sorrows; 2013)

Авторы: Рее Сосби, Стивен Савиль

 

Затерянное королевство Орр похоронено в водной пучине, целая цивилизация людей поглощена древним катаклизмом. На протяжение долгих веков Орр мирно дремлет в глубинах океана.

До нынешнего момента.

Великий Дракон Зайтан восстал, а вслед за ним возрождается и утонувшее королевство Орр, что знаменует гибель тирийской столицы. Город Львиная Арка, на протяжении поколений являвшийся краеугольным камнем цивилизации, смыт цунами, оставив после себя лишь руины. Среди немногочисленных выживших есть и Кобиа Марринер, моряк-человек, потерпевший кораблекрушение во время шторма. Когда его спасает от смерти свирепый чарр, Кобиа понимает, что мир изменился навсегда.

Теперь нежить Зайтана господствует в море, разрушая порт за портом и вырезая все на своем пути. Посреди руин Кобиа клянется восстановить Львиную Арку. Кобиа предстоит стать героем для своей новой команды и адмиралом пиратского флота, а так же встретиться лицом к лицу с призраками своего прошлого.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть