↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Легенда о Спайро


Legend of Spyro
Цикл игр; 2006-2008

Серия Legend of Spyro — это логически законченная трилогия видеоигр и первая перезагрузка франшизы Spyro the Dragon, не имеющая преемственности с предыдущими играми по Спайро и создающая совершенно новую сюжетную линию.

В то время как предыдущие игры Spyro были ориентированы в основном на платформер, эта серия ориентирована в первую очередь на экшен с более мрачным и серьезным сюжетом.

Пока еще никто не добавлял в любимые игры

В цикл входят игры

Легенда о Спайро: Новое Начало (The Legend of Spyro: A New Beginning; 2006)

Страна: США

Разработчики: Krome Studios, Amaze Entertainment, The Mighty Troglodytes, Big Ant Studios, Foundation 9 Entertainment

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube, Game Boy Advance, Xbox, Java, Nintendo DS

 

Игровой процесс

Игровой процесс игры основан на исследовании локаций, смеси экшена и файтинга. В конце уровней нередко приходится сражаться с боссами.

Спайро теперь может управлять 4 стихиями: огонь, электричество, лёд, земля. Каждая из них имеет свое воздействие, различные комбо и супер удары. Владению стихиями обучают старейшины.

Представлена возможность улучшения стихий с помощью сбора камней которые раскиданы по миру и выпадают из врагов. Так же, эти камни повышают здоровье и силу, накапливаю энергию для супер удара.

 

Предыстория

Главный персонаж игры — фиолетовый дракон [Спайро|character125429]. Фиолетовые драконы рождаются раз в тысячу лет для того, чтобы решить дальнейшую судьбу мира. Перед тем, как Спайро появился на свет, на гнездо драконов напал злой [Король обезьян|character125447] с целью украсть все драконьи яйца себе. Его элитную армию не смогли остановить даже четыре лучших воина-дракона, и тогда оставался только один выход — спасаться, унося как можно больше яиц. Спасти удалось только одно, то самое, в котором был [Спайро|character125429].

[Игнайтусу |character125468]— дракону-воину — ничего не оставалось, как пустить оставшееся драконье яйцо вниз по руслу реки в надежде на то, что кто-нибудь его заметит и приютит. Две стрекозы, увидев как яйцо приплыло к берегу, подобрали его. Они взялись воспитывать молодого дракона, у которых потом появился ещё один собственный сын — [Спаркс|character125435]. До определенного момента, [Спайро |character125429]сам думал, что является стрекозой. Позже, [Спайро |character125429]открыл в себе удивительную силу дышать огнём. Приёмные родители рассказали ему, кто он на самом деле, и [Спайро |character125429]отправился в путь вместе со своим братом [Спарксом|character125435], чтобы встретить своих сородичей.

Развитие сюжета в игре

Однажды, после попадания под обстрел странными существами и обнаруживая, что он может выдохнуть огонь, [Спайро |character125429]рассказывает об этом родителям и узнаёт, что он не стрекоза, а незнакомец из дальней земли. Он решает уйти в поисках истинного дома. [Спаркс|character125435], сначала не желая никуда отправляться, решает следовать за ним. [Спайро |character125429]преследуемый враждебными силами, в конечном счёте, находит [Игнайтуса|character125468]. [Игнайтус |character125468]рассказывает молодому дракону всё, и оповещает его о том, что война с [Тёмным Мастером|character125469] проиграна. [Спайро |character125429]убеждает [Игнайтуса |character125468]проводить его к Храму, утверждая что он в состоянии победить силы [Синдер |character125446]— черной драконесса, главного антагониста игры. [Игнайтус |character125468]предлагает [Спайро |character125429]обучение в искусстве элемента огня, и затем отсылает [Спайро |character125429]за спасением трех других Мастеров Драконов от сил [Синдер|character125446]. [Спайро |character125429]сталкивается с армиями [Синдер|character125446], спасает драконов [Вольтира|character125472], [Сирила|character125475], и [Террадора|character125474], приобретая от них новые навыки обучения стихиям.

[Синдер |character125446]нападает на [Спайро |character125429]вскоре после того, как он спасает заключительного Мастера Дракона, [Террадора|character125474]; [Игнайтус |character125468]вмешивается, чтобы бороться с Синдер, но она захватывает его. Оказывается, четыре дракона первоначально пленили [Тёмного Мастера|character125469], и [Синдер |character125446]использует истощенные силы драконов, чтобы освободить его. Силы [Игнайтуса |character125468]— заключительный ключ в освобождении [Тёмного Мастера|character125469], таким образом, [Спайро |character125429]посылают на заключительное, прямое нападение на крепость [Синдер|character125446].

[Спайро |character125429]пытается бороться с [Синдер|character125446], но [Синдер |character125446]успевает превратить силу огня [Игнайтуса |character125468]в кристалл, и убегает к запечатанному царству[ Тёмного Мастера|character125469]. Во время борьбы [Спайро |character125429]замечает нечто знакомое в глазах [Синдер|character125446]. [Игнайтус |character125468]тогда рассказывает [Спайро |character125429]остальную часть истории того, что случилось в ночь нападения на храм. Отправив яйцо [Спайро |character125429]по течению, [Игнайтус |character125468]вернувшись в храм видит как воины [Тёмного Мастера|character125469] уничтожают выводок яиц, однако одно они похищают, так как по приданию только дракон, родившийся в Год Дракона, может открыть дверь и освободить [Тёмного Мастера|character125469]. Появившаяся из этого яйца [Синдер |character125446]была преобразована силами зла [Тёмного Мастера|character125469].

[Игнайтус |character125468]боится, что уже слишком поздно остановить её, но [Спайро |character125429]преследует [Синдер |character125446]вызывая её на финальный бой, и в конечном счете используя все свои силы в заключительной атаке, которая побеждает её, разрушает власть над ней [Тёмного Мастера|character125469] и возвращает её истинную форму, молодой драконессы такого же размера как и [Спайро|character125429]. Царство начинает разрушаться. [Спаркс |character125435]настаивает на том, чтобы они убирались из этого места, но [Спайро |character125429]объявляет, что он не оставит [Синдер|character125446]. И в конечном итоге [Спайро |character125429]берёт [Синдер |character125446]и они улетают вместе с ней в храм.

Хотя победное сражение стоило [Спайро |character125429]большей части его собственной силы, [Спайро |character125429]и [Синдер |character125446]подозревают, что [Тёмный Мастер|character125469] всё ещё жив; война всё ещё не закончена.

Легенда о Спайро: Вечная ночь (The Legend of Spyro: The Eternal Night; 2007)

Страна: США

Разработчики: Krome Studios, Amaze Entertainment, The Mighty Troglodytes, Big Ant Studios, Foundation 9 Entertainment, The Fizz Factor

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment

Платформы: Wii, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS

 

"The Legend of Spyro: The Eternal Night" продолжает сюжетную линию, начавшуюся в "[The Legend of Spyro: A New Beginning|canon21774]", что закончилась поражением [Синдер|character125446], драконессы, порабощённой [Тёмным Мастером|character125469]. Здесь антагонистом становится [Галл|character125447], Обезьяний Король, пришедший к власти и вознамерившийся воскресить [Малефора|character125469]. История этой игры происходит через несколько недель после событий "[The Legend of Spyro: A New Beginning|canon21774]".

История начинается с того, что [Спайро |character125429]разговаривает с [Синдер |character125446]в саду храма. [Синдер |character125446]говорит, что уходит из-за чувства вины за всё содеянное под контролем [Тёмного Мастера|character125469]. [Спайро |character125429]пытается её отговорить, но она остаётся непреклонна в решении и уходит. Когда [Спайро |character125429]собрался догнать [Синдер|character125446], он внезапно упал в сон, оказавшись в месте, похожем на измерение финальной битвы предыдущей игры. В этом месте действиями героя руководил некий голос, который показал, как пользоваться замедлением времени, и восстановил ему способность к использованию элемента огня. Перед уходом [Спайро |character125429]было показано большое дерево, а голос назвался [Летописцем|character125476].

Вскоре после того, как [Спайро |character125429]проснулся, на храм напала обезьянья армия. Герою удалось отразить нападение. Затем [Игнайтус |character125468]собрал всех и раздал указания после того, как выяснилось, что у [Спайро |character125429]было видение большого дерева и горы, укрытой тенью под двумя лунами. [Террадор |character125474]понял, что [Спайро |character125429]описывает гору Малефора. Также герой упомянул о [Летописце|character125476], что явился к нему во сне и показал то самое дерево. Хранители были шокированы такой новостью. [Игнайтус |character125468]объяснил [Спайро|character125429], что [Летописец |character125476]— очень древний дракон, обладающий невероятной мудростью, но истории о нём часто полны рассказами о гибели. К тому же сильное беспокойство у Хранителей вызывало скорое наступление затмения Небесных Лун — событие, знаменующее приближение Вечной Тьмы. [Игнайтус |character125468]направил [Сирила |character125475]и [Вольтира |character125472]на материк за новостями, послал [Террадора |character125474]в Расколотую Долину, чтобы он предупредил жителей о распространении тьмы в горах. Сам же решил отправиться на поиски [Синдер|character125446], а [Спайро |character125429]отправил в Древнюю Рощу искать дерево из сна.

Через некоторое время после прибытия, когда [Спайро |character125429]со [Спарксом |character125435]забрались в глубь чащи, [Спайро |character125429]вновь провалился в сон. [Летописец |character125476]призвал героя для восстановления единства с ледяной стихией и для того, чтобы показать новое видение о страшном [Короле Обезьян|character125447], ведущем огромную армию на гору Малефора и кричащем иное название горы — "Колодец Душ". После того, как [Спайро |character125429]очнулся, он в конце концов нашёл искомое дерево, оказавшееся монстром по имени [Арборик|character125482], которого герою удалось разгромить. Выяснилось, что пираты, во главе с капитаном [Скэббом|character125477], хотели забрать [Арборика |character125482]для развлечения на боевой арене, но они переменили своё мнение, забрав с собой [Спайро|character125429]. Позже герой очнулся за решёткой на огромном корабле, где пираты намеревались использовать молодого дракона в бою против монстров для собственного развлечения.

Бой за боем, [Спайро |character125429]прошёл множество испытаний, возложенных на него пиратами. После первого своего боя [Спайро |character125429]снова был вызван [Летописцем|character125476], чтобы на этот раз вновь овладеть мощью земли, а также узнать больше о Колодце Душ и о Ночи Вечной Тьмы. Также [Летописец |character125476]поведал о своём местонахождении в Небесных Пещерах на Белом Острове. Будучи уже в реальном мире, [Спайро |character125429]получил сообщение от другого заключённого, назвавшегося в письме [Охотником |character125432]из Авалара и союзником [Спайро|character125429]. Вскоре после поражения очередного соперника герой оказался на одной арене с [Синдер|character125446], но она вовсе не желала причинять вред [Спайро |character125429](как, собственно, и [Спайро |character125429]не собирался драться с [Синдер|character125446]), а даже начала рассказывать ему о своём плане побега. Однако рассказ был прерван в тот момент, когда армия обезьян напала на корабль и захватила [Синдер|character125446]. Воспользовавшись создавшимся переполохом, [Спайро |character125429]пробирается в каюту капитана, чтобы отыскать там карту Белого Острова. В каюте происходит стычка со [Скэббом|character125477], которая, однако, заканчивается его бегством. Пролетев через всю пиратскую армаду, [Спайро |character125429]нагоняет [Скэбба |character125477]и, наконец, оканчивает битву, сталкивая капитана пиратов в воду.

И вот, когда [Спайро |character125429]покинул пиратский флот, во время полёта над океаном, героя опять окутала пелена сна. [Летописец |character125476]призвал [Спайро |character125429]для пробуждения последней силы — силы электричества. Освоив управление энергией молний, [Спайро |character125429]видит закованную в цепи [Синдер|character125446], стоящую перед Королём Обезьян. Прибыв на Белый Остров на спине таинственного черепахоподобного зверя, [Спайро |character125429]преодолел трудные задачи по управлению своими магическими навыками и удостоился, в конце концов, встречи с [Летописцем|character125476]. Белый дракон рассказал герою о [Галле|character125447], Короле Обезьян, который напал на храм в ночь рождения [Спайро |character125429]и украл яйцо с [Синдер|character125446]. [Летописец |character125476]показал книгу жизни [Спайро|character125429], но молодому дракону хотелось узнать о прошлом [Синдер|character125446], когда она находилась в плену. Тогда [Летописец |character125476]поведал историю становления [Малефора |character125469]как Тёмного Мастера. [Малефор |character125469]был первым фиолетовым драконом, его рвение позволило ему освоить практически все силы стихий, а Старейшины охотно учили его. Однако [Малефор |character125469]становился всё сильнее, а власть его росла. Вскоре Старейшины изгнали [Малефора|character125469], а он собрал армию обезьян и показал им, как использовать камни духа — жизненную силу драконов. Злоба [Малефора |character125469]была настолько велика, что под её тяжестью раскололась земля, а в этом месте образовался Колодец Душ, который обезьяны в настоящем времени признали местом попытки возрождения Тёмного Мастера в Ночь Вечной Тьмы. Летописец хотел, чтобы [Спайро |character125429]переждал эти неотвратимые, по его мнению, события в Небесных Пещерах, но герой настоял на том, чтобы помочь [Синдер|character125446].

[Спайро |character125429]добрался до горы, пробился через толпы обезьян и нежити, а, добравшись до вершины, спустился в тронный зал, где [Обезьяний Король|character125447] уже ждал героя. [Галл |character125447]осушил магические силы [Спайро |character125429]и ослабил его при помощи волшебного посоха. Затем [Король Обезьян|character125447] приказал [Синдер |character125446]напасть на [Спайро|character125429], но она попыталась атаковать самого [Галла|character125447], пресекшего её попытку. Как только [Синдер |character125446]упала на камни и потеряла сознание, [Галл |character125447]бросил вызов протагонисту. Во время боя произошло выравнивание лун, вызвавшее всплеск тёмной энергии, струившейся в самом центре тронного зала. Всплеск разрушил пол помещения и затронул [Спайро|character125429], через которого прошла эта тёмная энергия, давшая герою огромную силу. Воспользовавшись преимуществом, [Спайро |character125429]убил [Галла|character125447], а потом прыгнул обратно в зловещий поток. [Синдер |character125446]очнулась и выбила [Спайро |character125429]из энергетической струи, освободив того от пагубного влияния зла. Когда луны начали расходиться, гора стала рушиться, отчего [Спайро|character125429], [Спаркс |character125435]и [Синдер |character125446]оказались заперты в ловушке. [Спайро |character125429]подозвал друзей поближе к себе, дабы воспользоваться своей способностью к управлению временем и спрятать всех в прочном кристалле.

Позже невредимая троица героев показана застывшей в кристалле, заваленном остатками Колодца Душ. [Летописец |character125476]говорит за кадром, что когда [Спайро |character125429]проснётся, мир будет иным, но герой не одинок, у него есть союзники. Неподалёку от кристалла показывается [Охотник |character125432]из Авалара, нашедший героев.

Легенда о Спайро: Рождение дракона (The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon; 2008)

Страна: США

Разработчики: Étranges Libellules, Tantalus Media, The Mighty Troglodytes

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment, Activision

Платформы: Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Nintendo DS, Java

 

Подросшие [Спайро |character125429]и [Синдер|character125446], заключённые в кристалл в Колодце душ, наконец освобождены, но не друзьями, а врагами: Мальфор (Тёмный Мастер) приказал убить молодых драконов. На друзей тут же надели тёмные оковы, которые не позволяли им отойти далеко друг от друга и от места их заключения. Но Спайро и Синдер с лёгкостью отбивают атаки всех гроблинов, и тогда на них нападёт Голем (огромный лавовый монстр), от которого им удается спастись. Друзья убегают, и тут же их находят Спаркс и Охотник (Спаркс и Хантер в оригинальной версии игры). Как выяснилось, драконы со Спарксом провели три года в кристалле. Мальфор захватил власть над многими территориями, и ведёт жестокую войну против Салютуса. Тогда Спайро и Синдер решают остановить его любой ценой. Во время бегства драконы снова попадают на глаза голему. В ходе очередной стычки голем неудачно ударил по стене, и его кисть там застряла, которую Спайро и Синдер уничтожили. В конце они, следуя за Охотником, убегают в долину Авалар.

По дороге их схватывают и отправляют в деревню Охотника. Её вождь заявляет, что потерял доверие к своему коллеге тем, что он встал на поддержку Синдер, бывшей служительницы Тёмного мага. Но тут на деревню нападают гроблины. Спайро и Синдер выпускают, и они вместе с охранниками деревни отбивают атаку. Обошлось без жертв, но враг успел спалить множество домов. Тут вождь вспоминает, что один из жителей, Медоу, отправился в долину и не вернулся. Драконы летят на поиски и находят жильца в пещере со сломанной ногой. Они переправляют его домой на плоте. Вождь признал свою ошибку, увидев, что Спайро и Синдер никому не хотят причинить зла. Охотник предлагает жителям деревни вооружиться и помочь главным героям. Те медлят с ответом («Мы над этим подумаем»). Они указывают путь к городу драконов, и Охотник, Спаркс, двое драконов отправляются туда через туннель.

Они прибывают в город драконов наутро. Компания оказывается в самом центре событий: войска Тьмы наступают. В город попадает несколько снарядов, которые поджигают дома. Драконы вначале должны потушить пожар, а затем подняться на защитную стену и защитить катапульту, которой заведует профессор Кротсон (в ранних сериях он занимался разработкой машины времени), пока новобрибывшая армия во главе с Отшельником уничтожают пешие войска. Когда профессор разрушает механизм катапульты противника, в город пробирается голем, который восстановил себе повреждённую руку. Тут на помощь приходит правители города во главе с Салютусом. Они принимают его удары на себя, давая фору молодой паре его уничтожить.

Видя, что обычными войсками город не взять, Мальфор решает выпустить Разрушителя — огромного монстра. На этот раз отряд города решает напасть внезапно с восточной стороны так, чтобы никто не догадывался об отсутствии охраны у ворот. Но великан продвигается довольно быстро — чтобы задержать его, Спайро, Синдер и Спаркс открывают водоснабжение пригородной дамбы.

Для того, чтобы проникнуть к Огненным Землям, нужно пройти сквозь огонь. У молодых драконов нет сил преодолеть это препятствие. Тогда Салютус, защищая их собой, проносит сквозь пламенную стену, сам же исчезает в огне. Спайро думает, что он умер и гневается, используя тёмную магию. Синдер утешает его.

Далее Спайро и Синдер идут к горе Мальфора, а затем попадают в его логово. Там Тёмный маг насмехается над добротой и простодушием Спайро, затем снимает заклятия вечной привязанности к Огаре. Начинается ожесточённая битва, где Тёмный маг призывает Разрушителя. Он раскалывает мир на части, Мальфор уже говорит приблизительную дату. Тут логово обрушивается, и драконы летят вниз. Спайро теряет надежду на то, что вообще что-то может предпринять. Пара драконов пытаются одолеть Мальфора, используя все свои силы. Но тут появляется призрак Салютуса. Он убивает раненного Мальфора. Салютус говорит, что он окончательно не погиб («После того, как дракон умер, его душа ещё временно может существовать без тела, слившись с природой»). Но Салютус не в силах прекратить разрушение мира, и только Спайро может это сделать. Затем он покидает пропасть. Юный дракон использует все свои магические силы, чтобы восстановить мир. Ему это удаётся.

Через краткое время после событий к Летописцу приходит Салютус, восстановивший своё тело. Он хочет взять у него книгу со списком всех умерших драконов и прочитать, что там написано о Спайро. Он удивляется, не обнаруживши такой страницы. Он не видел молодого дракона с момента событий в вулкане, и не знает, где его найти. Тем временем Летописец говорит, что настала новая эпоха мира, так как Властелин Тьмы повержен. На его место должен быть выбран самый достойный дракон прошлой эры. Поэтому он передаёт свои полномочия Салютусу.

Летописец подаёт в отставку, и Салютус, принявши новый окрас, занимает свою новую должность. Он начинает искать, где может быть Спайро, чтобы передать ему свои поздравления. Впрочем, он даже не догадывается, что молодой дракон на данный момент летает вместе с Синдер на поляне около города.

Spyro the Dragon: Wings of Fury (2008)

Страна: США

Разработчик: Soap Creative

Издатель: Sierra Entertainment

Платформы: Online/Browser

 

"Wings of Fury" — это онлайн-мини-игра, доступная на мини-сайте "Spyro's Lair". Игроки могут играть за [Спайро |character125429]или [Синдер |character125446]в сайд-скролл-стрелялке по Парящим островам на протяжении 10 уровней, получая высокий счет. В конце 10-го уровня они встретятся с [Големом|character125484], боссом игры.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть