Страна: США
Разработчики: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, PSP, Wii, Nintendo DS, мобильные телефоны
В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений с полным выгоранием автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.
Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась 2 года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от критиков и журналов. Из достоинств игры отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике часто подвергались игровой процесс, ИИ соперников и сюжет. По состоянию на 22 октября 2009 года продано 2,4 миллионов копий Need for Speed: ProStreet.
Входит в цикл: Need for Speed (1994-2022)