↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Shantae

По серии видеоигр от студии WayForward

Shantae

По серии видеоигр от студии WayForward

Шантэ

Shantae
0    0    0

Главная героиня. Полуджинн, работающая защитницей Скаттл Тауна на должности джинна-охранителя. С первой игры и до последней она остаётся несколько наивной, но обладающей сильным чувством справедливости, которое подвигает её помогать попавшим в беду. Немного застенчивая, Шантэ изначально боялась, что жители Скаттл-Тауна узнают о ее статусе полуджинна, склонная принижать себя и думать, что недотягивает до полноценного джинна-охранителя и не годится, как ролевая модель, "Из-за моего нетрадиционного наряда и дурного характера". Но, преодолев невзгоды и разрушив злодейские планы, она избавилась от этих комплексов. При поддержке друзей и горожан, обрела уверенность в себе.

Невзирая на стеснительность, обладает достаточно взрывным темпераментом: если её что-то задевает за живое (как пример, Боло тупит) — может вспылить, а в крайних случаях — даже побить.

Официально именуется экстраверткой, а Кальмар-барон однажды назвал её томбойкой.

Грызёт, когда нервничает. Так погиб читательский билет Скай.

Боевые способности: использует хвост волос (в распущенном виде — до пят) как хлыст, это её основное оружие. В первой игре может осваивать множество спецударов из области боевых искусств, во второй — только удар ногой с разворота и отскок, дальше только отскок.

Её джиннская магия — танцы трансформации: выполняя танцы живота, превращается в различных существ. Обезьянка для лазания, слониха для проламывания и затаптывания, гарпия для полёта, и т. п. В первой игре танцев четыре (обезьянка, слон, паук, гарпия), во второй — три (обезьянка, слон, русалка), в третьей нет, в четвёртой — не перечислить (включая мышку, дриаду, кувшин, летучую мышь, полупаука), в пятой — традиционных танцев нет, а роль танцев изменена на мощнейшие площадные заклинания, потребляющие ману (которых всего четыре — на каждую из полуджиннов, делящихся с ней силой).

Во второй, четвёртой и пятой играх может учить атакующие и защитные заклинания, потребляющие ману, в дополнение к покупным магическим предметам.

Отношения с главной антагонсткой серии, Риски Бутс, развивались по сложной кривой: во время первой игры, гонялась за той по всему миру, движимая желанием остановить врага и приходя в ярость при её виде. В конце второй игры Риски нанесла страшный удар по её боевым способностям и уверенности в себе, лишив магии. Шантэ преодолела и это, продолжая защищать и сражаться, как человек (утратив танцы трансформации и заклинания на основе маны — но не магию из магазина). В третьей игре, "Shantae and the Pirate's Curse", заключила с Риски временный альянс, невзирая на изначальное недоверие друг к другу: угроза была слишком велика. Сжившись с ней за время этого приключения, Шантэ даже спросила, не согласится ли Риски свернуть с пути злодейства. Та отказалась, но разошлись они по хорошему, даже зная, что рано или поздно схлестнутся опять. Риски, лично знавшая мать Шантэ, сказала той, что выглядит в точности, как она, "только мелкая".

В четвёртой игре, её магия вернулась и Шантэ снова наняли на должность джинна-охранителя. Она снова вступила в бескомпромиссное противостояние с Риски Бутс, разрушая её планы. В пятой игре, Риски долго притворялась главной злодейкой, манипулируя Шантэ. В финале многоходовый план пиратки провалился и она должна была погибнуть, но Шантэ спасла ей жизнь, страшно рискуя своей.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи


Одноименные персонажи и родственники

Нега-Шантэ
Финальный босс второй игры (Риски Бутс вырвала из Шантэ её магию, которая воплотилась в Нега-Шантэ)
Финальный босс DLC "Friends to the End" к четвёртой игре: Шантэ пала на тёмную сторону в результате махинаций Риски Бутс, но была вытащена к свету друзьями. В самой четвёртой игре это — катсцена на движке, с точки зрения Шантэ, а DLC раскрывает, как это было со стороны друзей.


-

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть