↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

League of Legends

По одноименной компьютерной онлайн-игре

League of Legends

По одноименной компьютерной онлайн-игре

Эзреаль

Ezreal
3    0    0

Исследователь-путешественник, недавно обнаруживший в себе магические способности. с поразительной верой в свои силы и талантом всегда выходить сухим из воды. Он путешествует по Рунтерре в поисках приключений. Он находит сокровища в давно забытых подземельях, снимает древние проклятья и с легкостью выпутывается из совершенно невозможных передряг. Смелости и бравады ему не занимать. В любой сложной ситуации Эзреаль импровизирует, полагаясь отчасти на чутье, но в основном на свою загадочную шуримскую перчатку, которая обрушивает на врагов разрушительную магию. Одно можно сказать точно: за Эзреалем всегда следуют неприятности. А может, перед ним. Или вокруг него.

Эзреаль родился и вырос в богатом квартале Пилтовера, в семье известных археологов. Мальчик с детства был любознательным и во время долгих отлучек родителей мечтал однажды отправиться в экспедицию вместе с ними. Он обожал, когда они рассказывали о своих приключениях, и не меньше их желал исследовать все белые пятна на карте.

Эзреаля часто оставляли на попечение дяди, уважаемого профессора Лимера. Профессору совсем не хотелось присматривать за таким непоседливым ребенком, поэтому он приставлял к нему самых строгих педагогов, которые учили его, в частности, продвинутой картографии, хекстековой механике и древней истории Рунтерры. Но мальчик просто впитывал знания, как губка, а потому считал учебу пустой тратой времени. Он играючи выполнял все задания почти без подготовки, что приводило его дядю в ярость, а самому Эзреалю оставляло уйму свободного времени на то, чтобы исследовать территорию университета. Ему нравилось прятаться от сторожей, лазить по подземным тоннелям и по крыше библиотеки. Он даже взламывал кабинеты преподавателей и забавы ради перекладывал их вещи.

Когда родители Эзреаля возвращались в Пилтовер, отец рассказывал обо всем увиденном и делился планами на будущее. Самым тайным и амбициозным планом был поиск гробницы Не'Зука — шуримского тирана, который якобы умел мгновенно перемещаться из одного места в другое. Отец шутил, что если бы ему удалось научиться таким чарам, то даже во время экспедиций он мог бы каждый вечер ужинать дома в Пилтовере вместе с сыном.

Эзреаль рос, а отлучки родителей становились все длиннее — и однажды они вовсе не вернулись. С болью в сердце профессор Лимер заключил, что скорее всего они сгинули где-нибудь в пустыне.

Но Эзреаль не мог с этим смириться. Ведь они так тщательно готовились к экспедиции! Наверняка они где-то там и все еще живы…

Бросив учебу, которая все равно его тяготила, начинающий исследователь решил отправиться в путь. Он понимал, что если хочет найти родителей, то должен сначала отыскать место погребения Не'Зука. Несколько недель подряд он тайно выносил из университета то, что могло пригодиться в пути: звездные карты, переводы рунических знаков, подробные руководства по погребальным обрядам Древней Шуримы, а также прихватил пару защитных очков. Оставив записку дяде, он пробрался на грузовой корабль, который направлялся в Нашраме.

Руководствуясь подробными записями матери, Эзреаль пересек Великую Сай с торговыми караванами, шедшими на юг. Много месяцев подряд он исследовал подземные руины под барханами, упивался свободой и неизвестностью, встречал неведомые ужасы, охранявшие тайные комнаты. Эзреаль верил в то, что шаг за шагом повторяет путь родителей и вот-вот узнает, что с ними стало на самом деле.

Наконец он сумел сделать то, что, похоже, не удалось им. Под более поздним мавзолеем какого-то безымянного императора он обнаружил гробницу Не'Зука.

Огромный саркофаг был пуст. Эзреаль нашел в нем лишь сияющую бронзовую перчатку с яркой кристаллической вставкой в центре. Стоило ему коснуться находки, как вся гробница словно ополчилась против него. Ожили хитроумные ловушки и обереги, созданные тысячелетия назад. Не задумываясь ни на миг, Эзреаль надел перчатку и расчистил себе путь. Он даже телепортировался на последнюю сотню метров и успел войти в тайный ход прежде, чем гробница у него за спиной обрушилась и исчезла в туче пыли.

Тяжело дыша, Эзреаль уставился на перчатку, которая тихо гудела в такт его пульсу. Он чувствовал, что она направляет и усиливает его собственный потенциал. Эзреаль понял, что нашел оружие из другой эпохи, которое прекрасно подойдет как богу-воителю Шуримы, так и бесстрашному исследователю.

После возвращения в Пилтовер Эзреаля затянул настоящий водоворот приключений. Нюх на сокровища приводил его в затерянные города и загадочные храмы, которые для университетских профессоров были лишь точками на карте. Слава Эзреаля росла. Сам он, разумеется, считал, что в рассказах его достижения сильно преуменьшены… И тут у него родилась новая идея: если он прославится как величайший искатель приключений в мире, родители наверняка услышат о нем и отыщут его сами.

От самых диких окраин Ноксуса и Демасии до опасных глубин Зауна и ледяных пустошей Фрельйорда, Эзреаль гонится за славой, разыскивая давно утерянные артефакты и разгадывая загадки истории. Не все верят его байкам и не все одобряют его методы, но сам Эзреаль не тратит слов на пустые споры.

Ему ведь просто завидуют!

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Любимый персонаж для 3 человек


-

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть