↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Прочитано. Понравилось. Джен.

Лень делить весь понравившийся джен на рейтинги, т. к. его у меня не так много, как слэша и гета:))
Поэтому тут в кучу свален весь джен)
Подписчиков: 63 | Владелец: n001mary | Cоздана: 18 августа 2016
 
Гет
Джен
Слэш
Фемслэш
General
PG-13
R
NC-17
Мини
Миди
Макси
Закончен
В процессе
Заморожен
     

Хлеб в террариуме (джен)

356    7    63    1    22.02.2020   
Кроули наслаждался своим десятилетним отпуском в качестве экспоната боа-констриктора в Лондонском зоопраке, когда его прервали какие-то грубые личности, которые приказали ему шевелиться. Он вообще-то пытался вздремнуть, большое спасибо. Но что самое интересное - их маленький спутник, кажется, пытался с ним говорить. На его языке.
Или Кроули - удав, с которым Гарри говорил в зоопарке.
<...>>
Добавлено в коллекцию вчера в 03:00
Забавная весчь))))
Переводчик: фанфик опубликован анонимно
Фандомы: Гарри Поттер, Благие знамения
Персонажи: Кроули, Гарри Поттер
Рейтинг: General
Жанры: Юмор, Пропущенная сцена
Размер: Мини | 8 Кб
Статус: Закончен
События: Серпентарго, Детство героев, Не в Хогвартсе
3

Potter Муть (джен)

563    0    28    0    18.02.2020   
Potter Муть. Угу, муть еще та выходит, и попаданка... А такой способ попаданства засчитывается? И, кажись, черти что выходит - хотела одно, получилось то, что получилось.
Добавлено в коллекцию 19 февраля в 04:22
запутанно))
Автор: Селена Мун
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Люциус Малфой/Нарцисса Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Новый Женский Персонаж
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Попаданцы, Пародия
Размер: Миди | 70 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС
События: Не в Хогвартсе, Между мирами
3

Ошибка ценою в жизнь... (джен)

644    4    66    0    07.02.2020   
Можно ли изменить свою жизнь, исправив одну-единственную ошибку детства? Можно! Но вот только какой ценой...
Добавлено в коллекцию 7 февраля в 17:18
Автор: Антиохида Певерелл
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: G
Жанры: Попаданцы
Размер: Мини | 31 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС
События: Детство героев, Раскаявшийся Драко
3

Heavy Metal Forever! (джен)

9.2k    124    558    8    09.01.2017    1   
На конкурс "Праздник для Северуса Снейпа". Номинация - "Хеллоуин Северуса Снейпа".
Один Хеллоуин когда-то сломал его жизнь - другой может изменить ее к лучшему.
Добавлено в коллекцию 4 февраля в 18:47
Знааатный упорос))))
Авторы: клевчук, miledinecromant
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Северус Снейп, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер
Рейтинг: PG-13
Жанры: Общий
Размер: Мини | 11 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, ООС
События: Немагическое AU, Адекватные Дурсли
3

О чёрных котах и белых воронах (джен)

54k    336    1.4k    2    04.02.2020   
Когда у ребенка совсем нет друзей, он рад любой компании - даже самому неласковому в мире коту. А Снейп мечтает, чтобы этот кот исчез навсегда. Он хочет насолить Гарри? Может, он не любит животных? Вовсе нет! Просто он сам не хочет быть животным =)

На "Фестиваль отморозков"...
(если разрешат)
Добавлено в коллекцию 4 февраля в 07:39
Прелесть)))) И пушистый Северус))))
Авторы: flamarina, Птица Элис
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Альбус Дамблдор, Минерва МакГонагалл, Вернон Дурсль/Петуния Эванс (Петуния Дурсль), Дадли Дурсль
Рейтинг: PG-13
Жанры: Общий, Юмор, Пропущенная сцена
Размер: Миди | 162 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU
События: Детство героев, Жизнь среди маглов, Не в Хогвартсе, Снейп - отец Гарри
3

Грёзы Дамблдора (джен)

500    5    65    0    04.02.2020   
Все мы слышали версию о том, что книги о Гарри Поттере должны были закончиться пробуждением главного героя в чулане под лестницей. А что если сам Гарри Поттер на самом деле приснился Дамблдору?
Добавлено в коллекцию 4 февраля в 04:18
)))
Автор: KnightKuzdra
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Лорд Волдеморт (Том Риддл)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор
Размер: Мини | 7 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС
3

И зельевар берёт гитару (джен)

520    14    48    0    29.01.2020   
Вечер выходного дня. Снейп предаётся тайному пороку, который тщательно скрывает от общественности. А может, не такой уж это и порок?
Добавлено в коллекцию 30 января в 03:50
Прикольно)))
Автор: Veronika Smirnova
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Северус Снейп
Рейтинг: General
Жанры: Драббл
Размер: Мини | 7 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС
События: Между мирами
3

Предания старины глубокой, или Фамильный рецепт (джен)

2.2k    168    290    2    28.01.2020   
Эпический сказ о том, как верные Пожиратели Смерти решительно помогли Лорду с тем, чего ему не хватало, и никто об этом не пожалел.
Добавлено в коллекцию 28 января в 20:57
умора))))
Авторы: Alteya, miledinecromant
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Антонин Долохов, Беллатриса Лестрейндж/Родольфус Лестрейндж, Рабастан Лестрейндж, Люциус Малфой, Эйвери, Мальсибер, Августус Руквуд, Уолден Макнейр
Рейтинг: General
Жанры: Юмор
Размер: Мини | 22 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU
События: Пятый курс, Темная сторона
3

Мама - раз, мама - два (джен)

930    2    90    0    27.01.2020   
Иногда и у смерти терпение может лопнуть... и она для решения проблемы может использовать кардинальное решение, имя которому - МАМА.
Добавлено в коллекцию 28 января в 10:33
прикол)))
Автор: Селена Мун
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Лорд Волдеморт (Том Риддл), Лили Эванс (Лили Поттер), Меропа Гонт (Мракс)
Рейтинг: G
Жанры: Комедия
Размер: Мини | 4 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, ООС
События: Седьмой курс
3

Сквозь прицел (джен)

2.5k    24    323    0    25.01.2020   
Гарри Поттер не верит доброму бородатому дедушке. Просто потому, что у него есть печальный опыт из другой жизни. Из той, по которой сняли кино. Из той, которую он слишком хорошо помнит.



Ему не хочется повторять ошибки.
Добавлено в коллекцию 27 января в 00:39
классно, но коротко(
Автор: Алекс Воронцов
Фандомы: Гарри Поттер, Star Wars
Персонажи: Люк Скайуокер, Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма, Фэнтези, Научная фантастика
Размер: Мини | 3 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС, Нецензурная лексика
События: Чужая душа в теле героя Поттерианы, Дамбигад, Star Wars: Legends
3

Спутанное сознание (джен)

285    2    21    0    22.01.2020   
Хотя Ледибаг и опытная героиня, не всегда всё происходит, как предполагалось. Защита Парижа требует встречи с непредвиденными ситуациями, живости ума, сверхчеловеческих рефлексов… А иногда приходится работать с немного… необычным напарником.
Добавлено в коллекцию 23 января в 06:07
Забавно и мило))
Переводчик: cygne
Фандом: Леди Баг и Кот Нуар
Персонажи: Адриан Агрест (Кот Нуар)/Маринетт Дюпэн-Чэн (Леди Баг), Алья Сезер (Рена Руж)/Нино Лейф (Карапас)
Рейтинг: General
Жанры: Юмор, Флафф
Размер: Мини | 29 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU
События: Раскрытие личности
3

Оп-па, хвостатая попа! (джен)

874    17    79    1    08.01.2020   
Человеческое сердце обладает досадной склонностью именовать судьбой только то, что его сокрушает.
А. Камю


«На «Юбилей профессора Снейпа»
Добавлено в коллекцию 9 января в 03:30
Прикольно))))
Автор: Книжник_
Фандомы: Мстители, Гарри Поттер
Персонажи: Северус Снейп, Тони Старк (Железный человек), Джарвис, Драко Малфой
Рейтинг: R
Жанры: Кроссовер, Попаданцы
Размер: Мини | 12 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, ООС, Смерть персонажа
События: Финальная битва с Волдемортом, Жизнь среди маглов, Между мирами, Не в Англии, Анимагия, Киновселенная Марвел, Путешествие во времени, Вторая война с Волдемортом
3

Кумир в черном (джен)

18k    169    1.2k    7    08.01.2020    2   
На «Юбилей профессора Снейпа».
Что, если за Гарри отправят не Хагрида, а Снейпа? (попадалась как-то такая заявка).
Что, если сам Гарри у Дурслей ухитрился таки пару интересных фильмов посмотреть. Про вампиров. И проникся...
Канон крутится в гробу и скоро обгонит Петьку с Чапаевым. Я предупредиль.
Добавлено в коллекцию 8 января в 23:15
Шикарный фф))) Гаррька жжет)))
P. S. Бедные нервы профессора Снейпа XDDD
Автор: Jana Mazai-Krasovskaya
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Северус Снейп, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор, Вернон Дурсль/Петуния Эванс (Петуния Дурсль), Дадли Дурсль, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой
Рейтинг: General
Жанры: Приключения, Юмор, Hurt/comfort
Размер: Миди | 78 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: ООС
События: Темный Гарри
3

Десять лет спустя (джен)

736    6    68    0    07.01.2020   
Гарри, Рон и Драко попали в будущее, во взрослых себя.
Вот такого будущего они точно не ожидали.
По заявке https://ficbook.net/requests/43991
Добавлено в коллекцию 7 января в 20:34
Мило и несколько непонятно)
Автор: icosahedron
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой, Рон Уизли
Рейтинг: General
Жанры: Приключения
Размер: Мини | 14 Кб
Статус: Закончен
События: Путешествие во времени
3

Снейпоспасение (джен)

716    3    73    0    07.01.2020    1   
Как спасти Снейпа, если он не хочет спасать себя сам? Да здравствует попаданец!
Добавлено в коллекцию 7 января в 19:36
Какая прелесть))))
Зашло)))
Автор: Mrinia
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Северус Снейп, Новый Мужской Персонаж
Рейтинг: PG-13
Жанры: Попаданцы, Сайдстори
Размер: Мини | 26 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, ООС
События: Маггл в главных ролях, Волдеморт побежден
3
«На «Юбилей профессора Снейпа»
Однажды в отделение к доктору Быкову поступил очень странный и необычный пациент.
Добавлено в коллекцию 6 января в 21:36
Это шикааааарно и дико смешно!)))
Спасибки, я нехило так проржалась)))
P. S. Эк спелись Северус с Быковым XDDD
Два сапога пара - от преподавания :-DDD
Автор: mhistory
Фандомы: Интерны, Гарри Поттер
Персонажи: Андрей Евгеньевич Быков (Ящер), Фил Ричардс, Варвара Николаевна Черноус, Семён Семёнович Лобанов, Любовь Михайловна Скрябина, Иван Натанович Купитман, Северус Снейп
Рейтинг: General
Жанры: Кроссовер, Общий, Пародия, Юмор
Размер: Мини | 8 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU
События: Не в Англии
3

А поутру они проснулись... (джен)

1.9k    43    214    4    05.01.2020   
На "Юбилей профессора Снейпа."
События произошедшие на следующий день после памятного сорокалетия профессора Снейпа, описанного в фанфике "Юбилей зельевара, или Четыре подарка от чистого сердца".
Добавлено в коллекцию 6 января в 19:06
Жгуууут))))) Герми с Севом таааак отожгли, что я просто под стол от ржача свалилась)))
Автор: SeverinVioletta
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Рон Уизли, Молли Уизли, Артур Уизли
Рейтинг: PG-13
Жанры: Комедия
Размер: Мини | 36 Кб
Статус: Закончен
3

Ох уж эти коньки, как у Никифорова (джен)

159    11    3    0    31.12.2019    2   
В последнюю ночь перед Рождеством чёрт украдёт месяц, ведьма бросит честных людей в мешки, а юный красавец насмешкой пообещает кузнецу поцелуй, если тот принесёт коньки с золотыми лезвиями...
Добавлено в коллекцию 31 декабря 2019
Шикарно)))) И прикольная идея)))
Автор: n.nichik
Фандомы: Yuri!!! on Ice, Вечера на хуторе близ Диканьки
Персонажи: Отабек Алтын, Юрий Плисецкий, Лилия Барановская, Яков Фельцман, Николай Плисецкий, Виктор Никифоров, Жан-Жак Леруа
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фэнтези, Мистика
Размер: Мини | 69 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: Слэш
События: Ночь перед Рождеством, Фик о второстепенных героях, Нестандартный пейринг
3

Волки тихой ночи и ясной луны (джен)

413    1    51    0    29.12.2019   
У белого волчонка зеленые глаза и среди шерсти на лбу затерялся шрам-молния.

Белому волчонку уже никогда не стать вновь Гарри Поттером.
Добавлено в коллекцию 30 декабря 2019
Понравилось частично, частично - не зашло...
Автор: Cloude Guardian
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Фенрир Грейбек, Гарри Поттер, Лорд Волдеморт (Том Риддл), Гарри Поттер/Фенрир Грейбек
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма, Фэнтези, Пропущенная сцена, Hurt/comfort
Размер: Мини | 7 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, Насилие, Смерть персонажа
События: Оборотни, Седьмой курс, Смерть Гарри, Воскрешение мертвых, Нестандартный пейринг
3

Реальная магия (джен)

1.6k    27    181    0    25.12.2019   
На первом курсе Гарри один из всего Гриффиндора останется в школе на Рождество. И проведет он его со слизеринцами, чтобы не соскучиться. По крайней мере, так решил Дамблдор.
Добавлено в коллекцию 26 декабря 2019
Классный фик)))
Переводчик: mid_
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой
Рейтинг: General
Жанры: Hurt/comfort, Флафф
Размер: Мини | 40 Кб
Статус: Закончен
События: Первый курс
3
Показать еще
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть