9 августа 2017 к фанфику Ультиматум по-беллиорски
|
|
Соционике я не доверяю совсем. Нет, конечно, я не могу категорично осуждать ее, поскольку не разбираюсь, но ее применение, которое я видела, было чрезмерно упорото. Возможно, поначалу она задумывалось как что-то более-менее здравое, а потом упоролись уже последователи, извратить идею – это мы умеем. Но и сама идея вызывает у меня неприятие, не знаю, как его объяснить. А, вот еще «агрессорство» и «виктимство» отдельным пунктом вызывают у меня крайне сильное неприятие. Впрочем, я знаю компетентное мнение, что «в соционике есть рациональное зерно, если не перегибать палку» и что «она основана на разумных идеях Юнга, у которого все представлено гораздо гибче и менее догматично». Но интересно, как можно протипировать персонажей, которые не могут сами заполнить анкету?..
Штурман – один из самых разумных людей) С Кау тут слэша и не будет, только намеки типа фансервиса. Честно говоря, пару Ильсору уже назначил, но это будет уже после революции. Не то чтобы я одобряю фансервис, но тут можно простить) Погодите, а ревность в глазах в «Зеркальном отражении»? Хотя Ильсору могло и почудиться, глава ведь от его лица, а не от самого Кау-Рука… Я поняла, о ком речь. Или не поняла) Генерал сильно изменился *за лето*зачеркнуто* на Беллиоре. В лучшую сторону) вспомнил про это место: подразумевалось, что под равнодушием он прячет боль и самобичевание: да, я такой, я подлая тварь, я способен на неприглядные поступки, - он тут фактически наказания просит, но Лон сам виктим, и этого дать ему не может. В конце концов Ильсор сам разберется. Подумал ещё: ведь это я отыгрываю мужской миф нашей культуры о встрече с чудовищем и победе над ним. Только он не победит, не забыть это в девятую вписать. Я не вижу поводов для самобичевания, но обоснованные логичные поводы тут могут быть и не нужны. Но это еще одно звено в цепочку рассуждений о ненависти, которую я никак не напишу (я не забуду, позже будет). Дальше я немного отвлеклась на приведение в порядок самоцензурного фильтра) О чем мы?.. Миф в этом случае – встреча с Тенью, да? А вы продолжите, интересно же! Если я продолжу, то конца-края моим постам не будет…) Честно говоря, отдельные моменты сейчас и не вспоминаются, общее впечатление только, но если вспомню или наткнусь – буду писать по ходу дела.А трактование не ново, оно выходит из канона, не противореча ему. И там же можно заявить, что автор имел в виду фашизм, так как видел его собственными глазами. И что это была злая сатира на реалии СССР его времени. При этом одна трактовка не будет противоречить другой никоим образом. Пассаж про вещи - это трактовка канона в пользу фашистской версии. Но их же там больше все равно. версия же с патриархатом у меня вызывает такую внутреннюю неприязнь, что я легким взмахом пера уничтожил на Рамерии гендер как явление вообще и сижу довольный)) Действительно, трактовать можно и так, и та, и иначе. Не поняла, чего все равно больше? Я бы тоже сидела довольная, устроив такое в своем мире) Хотя на Рамерии |