Nym
21 октября 2017 к фанфику Gathering pebbles
|
|
Осторожно, ниже будут спойлеры, бестактные указания на ошибки и простыня читательского субъективизма!
мало кто это понимает Точка в конце предложения. Иногда движение можно либо возглавить, либо остаться ни с чем. Иногда можно либо возглавить движение, либо остаться ни с чем. Здесь ошибка логического деления. Союз либо-либо соединяет однородные одного ряда. У вас такие однородные только сказуемые, выраженные инфинитивами (возглавить, остаться, причём остаться не относится к движению синтаксически). Поэтому нужно перемещать движение или после второго либо ставить инфинитив, который тоже относился бы к движению, как возглавить. могли показаться даже странными. Даже если касательно Того-Кого-Нельзя-Называть Лексический повтор даже/даже. тогда придёт ваше время чувак Запятая перед чувак. Обращение. пару — тройку лет в Азкабане Пару-тройку через дефис, а не тире. Идейная подоплёка, пожалуй, верная. Есть общество с назревающими конфликтами, есть противоречия и рано или поздно появляется лидер, катализирующий взрыв, войну. Пожалуй, самое печальное в каноне, что и девятнадцать лет спустя проблемы те же, лица те же. То есть идея у вас, уважаемый автор, хорошая, верная и даже вложенная по-разному в разных персонажей. Но реализация... Диалог Дамблдор и Тома остался непонятным и малость бессмысленным, кроме того вы вкладываете в Тома идеи, которые вы хотели выразить, но сам Том никогда не демонстрировал. Ремус... ваш Ремус не очень-то похож на канонного опять же. Он как раз сам всегда считал себя не вполне достойным нормальной жизни, в его представлении проблема оборотней - как перестать оборотнями быть, как запереть волчью часть в клетку, под контроль или вытравить из себя вообще. Ремус не стал бы бороться за права оборотней и был бы счастлив, если бы новых оборотней больше не появлялось. Ремус в каноне искренне был уверен, что оборотни, и сам он, заслуживают положения изгоев, там самобичевания больше, чем давления от общества. И в таком контексте удивляет ваш Ремус. Повествование Нового мужского персонажа... это очень странный поток сознания на фоне костра. Очень. Странный. Его бросает из стороны в сторону, от безысходности к вере в лучший мир и обратно, и даже намерения на следующий шаг этого персонажа остаются неясны. Стреджис Подмор, пожалуй, вышел самым удачным, в его размышлениях как раз и раскрывается та идея, что объединяет все части, в его повествовании стройная логика и доля здравого смысла. Это всё равно похоже на поток сознания, но хотя бы сознания структурированного и доступного для чтения. Это был не самый приятный опыт в плане литературного текста, но спасибо. |