↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Время для Инженера времени


21 декабря 2018 к ориджиналу Время для Инженера времени
Забавно. В героях навык "некромантия" удел героя ведущего армию. Здесь его может получить, пусть и сильный, но юнит. Следовательно в одной армии может быть 10 некромантов (что для Ковена звучит более чем логично). Как кол-во скелетов рассчитывается? Точно не по 10% от каждого иначе 11й некромант поднимет скелетов из воздуха. По убывающей полезности? В смысле первый 10 второй 10 от оставшихся....? Встанет серьезная проблема с дробями и полтора землекопа начнут свой неторопливый поход. Кроме того, лишь подозрение, но вероятно некромантия не ограничивается т1 скелетиками, а следовательно более опытный некр поднимает "вампиров", тогда встанет вопрос приоритета подъема. Кто встанет первый 10% от общего числа станут скелетами или вампирами? Мне более приятной показалась механика с 5х героев "повелителей орды", где есть общий запас "темной энергии"-некоего реагента для поднятия. Из убитых можно поднимать существ их же уровня, но на подъем более сильного существа тратиться больше энергии. Если энергия закончилась, то жди того момента, когда ее произведут по новой.


ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть