9 июля 2019 к ориджиналу Червь
|
|
Цитата сообщения Noncraft от 09.07.2019 в 11:09 Геймерская система — это ещё и ДнД. Хотя версию середины восьмидесятых-начала девяностых пришлось бы серьёзно допиливать, да. ДнД до 4ки (которая появилась совсем недавно и под влиянием онлайн игр) это воин, лучник, монах, маг, колдун, вор, друид, ренджер, священик и т.п. Там не было разделения на дамагер/танк/хил/бафер/дебафер, тот же священик мог играть любую роль в разное время от танка до дамагера. Ее пришлось бы не просто серьезно допиливать, а полностью переписывать. У кейпов практически нет хилов. Большинство сил работают одновременно как бафы и дебафы, так же нет баланса и танк, как правило, явлется и сильным дамагером (в ближнем бою, а иногда и в дальнем). В отличии от игровой системы у реальных кейпов нет хитпоинтов и невозможно определить "чья атака сильнее". К тому же, кейпы часто сражаются сами по себе, поэтому термины "защитник/атакующий" или "танк/дамагер" плохо их описывают. Добавлено 09.07.2019 - 12:25: Цитата сообщения nadeys от 09.07.2019 в 06:11 собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы Они скорее всего и есть, только много мы в книге видели учёных, юристов или маркетологов? Ну ладно, одного маркетолога, который работал с Тейлор, только он про других кейпов ничего не говорил. Из ученых в книге у нас разве, что Маникен и Сибирь, которые не особо разговорчивые. |