19 августа 2020 к ориджиналу Machine à Rêves
|
|
Копирую отзыв из обзора конкурса:
Очень милая романтичная история. Детали и мелочи незаметно вводят читателя в курс дела и дают понять, что там как, за пределами маленькой комнаты-лаборатории. Работе непременно нужны метки «Романтика» и «Стимпанк», чтобы любители этих жанров смогли найти и прочитать эту прелесть. Все линии рассказа: профессор Долмацкий, развлечения для молодых троюродных родственниц, даже Дуся, а не механический камердинер – прямо-таки просятся в большой проработанный макси (хотя бы миди). Автору: стоит ли вычистить из текста лишние наречия? (а предложение-абзац с описанием внешности Сергея вообще кажется не на своём месте) _______________ Ну и, собственно, мой вопрос. Наречия. Бывает так, что они украшают текст. Бывает - без них не обойтись. Но иногда это ни то и ни другое. У вас, автор особенно страдают диалоги. Пример: "рассеянно ответил Сергей раздосадованно отложил перо и порывисто подошел к двери покладисто повторила Дуся смешно всплеснула руками Дуся" Это первый диалог. Засилье. Особенно "раздосадованно и порывисто" в одном предложении сразу. Думаю, теперь ясно, что я имел в виду под "лишними наречиями". Хороших текстов и свободы от наречного рабства! :) |