↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Eterni

Оправдание хейта. Здесь пропускаем.
То есть ответа о том, почему персонажа нельзя ненавидеть, так и не будет. Понятно. А ведь отношение читателей к героям — важная часть восприятия произведения.

Перевод стрелок. Игнорируем аргументы. Пропускаем.
Конечно, пропускаете. Ведь если вспомнить те его идиотские поступки, о которых я писал раньше — то же вытаскивание Лестрейндж из Азкабана или использование Маховика времени для диких экспериментов — можно прийти и к выводу, что они перевешивают его успешные моменты.


Троллинг. "А я этого не сказал. Я имел виду другое!". Хейт. Пропускаем.
Сначала приписываете мне то, чего я не говорил, а потом заявляете про "хейт". Что это, как не перевод стрелок?


Перевод стрелок. Пропускаем.

"В чужом глазу сучок видим, а в своём и бревна не замечаем". А "пропускаете", полагаю, чтобы над этим не задумываться.


Замыкание в петлю. Самая неприятная манипуляция, когда перевод стрелок доходит до логического тупика.

- А может вы?
- А может на самом деле вы?

И поиск истины перестаёт быть возможным. Все начинают друг другу подозревать в манипуляции и не знании кто что имеет виду на самом деле и так ли это. И в итоге ничего не находят, ничего не решив.

Закрываете аргументы логическим тупиком, чтобы не принять аргументы. И разумеется аналогичное скажете мне, чтобы оказались в одной лодке.

И скромно так умалчиваете, что это вы изначально начали эту "петлю". Я всего лишь посетовал, что герой не интересуется изучением магии, что выражается в отсутствии описания уроков, а вы заявили, что результаты показали в битве трёх групп, и обвинили в неумении читать. А при этом сами перепутали результат с процессом его достижения.

Это, в общем-то, отлично отражает одну из основных проблем фика — ту, которую проще всего сформулировать словами "герой не задаёт вопросов, а даёт ответы". Протагониста не интересует радость познания.


Они начали не сразу и всё делали это применяли заклятие сна и набор искр. Даже у Роулинг в первые месяцы ученики уже могли создавать заклятие левитации. Остальное они обучались прямо на практике. Как иначе то сражаться?

А тут возникает другая проблема — ограниченность арсенала создаёт не совсем адекватную аналогию с настоящими битвами. Мне думается, логичнее было бы, если бы таким занимались только курса с четвёртого-пятого, а то уже и после сдачи СОВ.


Вот с текстом согласен, иногда он много воды пишет, особенно в Азкабане и после. В этом есть смысл.
А вот про учебный год он как раз и закончил + лето.

И какой же смысл? Есть одна сюжетная линия, которую, кажется, даже многие фанаты фика не любят — борьба Гермионы с задирами. Вот зачем она нужна была?

А надо было несколько учебных годов. Да, ещё один выбесивший меня момент — герой в конце фика уже СОВ сдавать собирается. Штамп, будто сошедший со страниц третьесортных мэрисьюшных фиков, где герой успевает всё, не забывая презрительно цедить, что программа Хогвартса рассчитана на идиотов.


Как и здесь. Гарри просто раскрыл заговор заранее, зная к чему ведут все фентези-книги.

Попытка сменить тему. Я говорил о том, что такое преподавание Защиты, как в каноне, достаточно непротиворечиво с учётом всех обстоятельств, и ни слова — про "раскрытие заговора". Хотя да, это один из тех моментов, где протагонист действительно проявляет жанровую смекалку, и это выглядит уместно.


Обесценивание аргументов путем насмешки, ради самоудовлетворения.
Считать забавным ошибки не значит исправлять их.
И как Гарри я так же подчеркиваю - без критики нет оптимизации.
В конце он наглядно показал как работает этот спорт и почему он нуждается в оптимизации. Так что совсем не аргумент.

Ладно, объясняю подробнее: Квиррелл делал то, что делал, прежде всего для воспитания нового поколения Пожирателей, а из-за беспокойства за учеников. Поэтому к его действиям стоит относиться с большим скептицизмом. А то, как у вас подгорает от снитча, показывает вашу предвзятость. Несуразность квиддича — часть его очарования, и вот этого, похоже, не понял ни Юдковский, ни протагонист фика.


Навязывание оппонента через призму собственного искаженного мира.

Вопрос ещё в том, чей мир искажён сильнее. Но на самом деле тут трудно однозначно определить, что в фике не так. Но моя собственная эмпатия просто кричит "Не верю! Фальшивка! Подражание!". Вот, например, из пятой главы:

— Вы действительно Гарри Поттер? — прошептал пожилой человек. Крупная слеза скатилась по его щеке. — Это ведь правда, да? До меня доходили слухи, что на самом деле вы не пережили Смертельное проклятие, именно поэтому о вас ничего не слышно с тех самых пор.

Могла бы быть трогательная сцена, но автор не объясняет, почему именно человек так растрогался; к тому же настроение портит пустословие протагониста про возможный заговор. И вот так примерно всё — автор вроде и пытается выстроить настроение, но выходит фальшиво.


Трансфигурация магия такой сложности которую решил создать Юдковский. Как уже было сказано, у Роулинг много противоречий. По мне так всё там понятно.
В чём выражается искуственность сложности? Юдковский создал правила и препятствия и Гарри их проходил, используя рациональное мышление. Никому бы из читателей не понравилось, если бы он решил её легко, ведь тогда получается странным, что никто другой больше не решил.

В чём у Ролуинг противоречие касательно трансфигурации? В бою ей пользовались, те же Дамблдор, Реддл и МакГонагалл. Искусственность сложности в том, что автор высосал из пальца проблему.
При этом вот то, что сам материал палочки тоже можно трансфигурировать — это действительно выглядит интересным открытием.


Потому что он сам и является Волдемортом. У него же Тёмная сторона.

Чем. Вы. Читали? (c) Я ведь ясно написал — "с учётом известного ему". Про то, что ему в голову втиснуло копию сознания Воладеморта со стёртой памятью, он на тот момент не знал.


Или просто ему было не до того что кому-то что-то объяснять. Он сосредоточился на решение задачи, а не на объяснении. А ведь потом объяснил Квиреллу.

Мелкая придирка, учитывая результат урока, который он преподнёс Макгонагалл.

Если бы он правда сосредоточился, ответом было бы что-то вроде "Подождите, я тут считаю...". Но нет, он произносит именно засоряющее текст, длинное для данного момента выражение.
О чём я изначально и говорил — таким "мелких придирок" в фике дофига и больше.


Раздувание мелочи. Вот отсюда всегда даже у шедевра найдутся хейты, которые смотрят не туда и считают мелочь ВАЖНОЙ.

Он тогда впервые пришел в Косой переулок. Он ещё не считал магию как программу.

Про травлю это говорил, когда дело касалась питомца. Диалог специально искажен, чтобы Юдковский показал как абьюз и травля мерзка на столько, что оригинал-Гарри имел полное право позвонить в полицию. Так же натянуто, как если бы придрались, что у него был питомец камень как отсылка к Май Лиит Пони к персонажи Моду (а Мод потрясна!)

Мелочи — это как раз чуть ли не самое главное. Без хороших мелочей художественное произведение сильно теряет в качестве.

Опять же, внимательно ли вы читали? Протагонист там упоминает ИИ всего через несколько строчек.

И Юдковский опять показал, что читал канон невнимательно. Отношение Дурслей к Гарри на фоне общего британского отношения к детям того времени можно назвать вполне сносным.

Питомец-камень — это вообще-то отсылка к этой вот штуке:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86


Он там хамил всем подряд, из-за осознания общей тупости, что тот же банк устроен некорректно.
Я не расцениваю это как мудачество, а как негодование от человека, обладающего образованием и критическим мышлением, который осознаёт на сколько недалеки остальные. И я это считаю естественной и более чем нормальной реакцией.
Если вас будут окружать идиоты вы скорее всего не будете вести себя как Иисус.

Рон ему бы просто не подошел как партнёр и друг, ввиду недалекости своего разума. В оригинале к слову Рону тоже было не сладко. Он часто выступал как "дурачок" который делал Главного Героя, Избранного Гарри ярче. Такой шаблон потом часто применяли в других произведениях. Но к чести, в нём то хоть был характер, когда это надо было и при должной уверенности.

А Малфой обладал влиянием и в оригинале. Юдковский сделал его другом, которого Гарри будет направлять на путь истинный, как пример силы рационализма. Всяко полезнее, чем Рона делать умнее.

Вот поэтому я и называю его тупым. Ну да, он узнал о некоторых вещах, которые счёл глупыми. Так ему бы узнать побольше, прежде чем сходу определять всех как идиотов. И нет, пара минут расспросов — это недостаточно побольше.
Так Малфой в оригинале тоже по-своему недалёк, Рон ещё и поумнее может быть.
Тем более что "дурачком" он таки не был, что бы ни вещали разные уизлихейтеры.
Опять же, вы невнимательно читаете. Суть претензии в том, что первое впечатление может быть обманчивым. Малфои могли оказаться просто позёрами, строящими из себя больших шишек, а Уизли — как раз по-настоящему влиятельными людьми, которым этой показухи не нужно.


Оправдание насилия.

В каком месте?


Навязывание оппонента через призму собственного искаженного мира.

А это уже просто откровенная ложь. У вас в предыдущих комментариях БЫЛИ восклицательные знаки, и это — факт. Хотя бы вот этот возглас:
Перечитывай. Внимательно!

И, вот ирония, вы выкрикиваете то же, что, как я показал, вполне можно крикнуть и вам самим.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть