Wicked Pumpkinавтор
16 августа 2023 к фанфику Вспоминая Джейн
|
|
Дина89
Ой, даже не знаю с чего начать) Во-первых, жму вам руку в ответ и благодарю за отзыв!) Во-вторых, согласна с вами, работа филерная, сама такое не люблю и сама же делаю. С другой стороны, если фик смог заинтересовать настолько, что вы решились ознакомиться с каноном, то это уже очень круто и всё было не зря. Но у меня сложилось немного иное впечатление относительно тех моментов, что вы упомянули (и дальше будет простыня, простите). Разве именно эти "страдашки" мне нужны после просмотра фильма? Ну да, он потерял лицо, но ему не привыкать... Согласна с вами, ему не привыкать, но я исходила из того, что долгий больничный до депрессняка и самокопаний доведёт любого, а уж того, кто живёт работой, – тем более, потому что больше у него в жизни ничего и нет. Плюс потеря лица – травмирующее событие само по себе, но для него это потеря не только своего лица, но и лица единственного человека, которого он любил в своей жизни и к которому был привязан. Несмотря на то, что фильм в первую очередь научно-фантастический, я в нём зацепилась за драму, и парадокс предопределения, на мой взгляд, там неразрывно связан с темой любви к самому себе. Так или иначе, все самые счастливые моменты в жизни главного героя были связаны с его другой версией его самого, а падение в финале связано с убийством себя будущего. Для него работа и долг привыше всего на свете. Работа важна Джону, потому что, кроме неё, у него ничего нет, а ещё он стремится к самоутверждению (Джейн было приятно, что другие девушки, участвовавшие в космической программе, ломались, а она нет, так же и Джон гордится тем, что не провалил ни одну миссию). Матери-Одиночке нечего терять, и он соглашается на работу в Бюро Времени, потому что та даст ему стремление. В то же время Агент уходит на пенсию и не хочет возвращаться, хотя должен это сделать, раз машина отказала ему в отставке. Почему? Потому что он устал и верит, что теперь сможет жить, как все остальные: сначала он мило общается с продавщицей антиквариата, а затем из разговора с Пшик-подрывником становится ясно, что он попытается построить с ней отношения, но они рухнут. Мне кажется, куда интереснее узнать историю о том, как именно Джон стал подрывником. Мне кажется, что именно это фильм упустил и вообще слил концовку... Отчасти соглашусь с вами. Последние минут пять – от сцены в прачечной до самого конца – превратили меня в одну большую мурашку. Но поимку Пшика-подрывника скомкали. Весь фильм отводился на разборки с Матерью-одиночкой, и только последние минут десять решили уделить поимке террориста, про которого говорили весь фильм. В оригинальном рассказе Пшик-подрывник вообще нет, он упоминается вскользь, и чувствуется, что в фильм линию с ним впихнули ради развития идеи автора и при этом не дожали. Что касается того, как именно Джон стал Подрывником – интересно, конечно, но так ли важно? Главное то, что мы точно знаем – он им станет, и предпосылки для этого есть: из-за частых прыжков во времени у него развивается психоз, он остался без работы, с женщиной у него не сложится, обычной жизнью он жить не сможет, а машина времени всё ещё работает и манит. Возможно, поначалу он будет делать то, что делал прежде, будет спасать, но рано или поздно сойдёт с ума, и подрывы одних людей ради спасения других перестанут казаться ему безумием. Вот такое у меня мнение. Вы можете быть не согласны, это нормально, но я должна была изложить свою точку зрения. Ещё раз огромное спасибо за то, что прочитали и даже фильм посмотрели! Приятно знать, что какой бы работа ни была, она вдохновила на знакомство с каноном :) 1 |