Calmiusавтор
7 апреля в 13:01 к фанфику Кастелян - 3
|
|
Памда
У Гарри у самого маглы есть, и он бы не хотел о них разговаривать. Гарри прекрасно видит, что "маглы" Гермионы любят свою дочь и это совсем не те маглы, что у него. Мне перечислить, что творили Мардж и Дурсли с Гарри? Роулинг две трети своего творческого задора потратила на этих эталонных Волдемортов среди маглов. Там не оставлено ни одного светлого пятна, вплоть до карикатурности. Ни на самого Волдеморта, ни на Малфоя, ни на Беллатрикс, ни даже на Снейпа столько сил и сцен потрачено не было.И начинать такой разговор с Гермионой - это 100% провоцировать аналогичный разговор о себе. А он не хотел рассказывать, "как у него дома". Да отбрехался б как-нибудь, если б не хотел. Он умел. Имя-то узнать можно, не так ли? Имени своих родственников он никогда не скрывал и постоянно их называл.И заметьте, умница Гермиона, которая готова воевать хоть за гиппогрифа, хоть за домовиков, почему-то не готова вписаться за лучшего друга, чтобы тот проводил лето не с ненавистными ему магглами. На первом курсе она понятия не имела, что там у Гарри дома, а он молчал. А со второго курса она и сама из Хогвартса не вылезала, и другим жизни не давала. Иными словами, Роулинг взяла предмет "Гермиона" с полки и ангажировала её на нужды сюжета, не считаясь с банальной физиологией. Вы вообще можете себе представить ребёнка, который весь четвёртый год сидел в холодном Хогвартсе под крышей, потом всё лето - в затхлом Гриммо, где даже прогуляться во двор выйти нельзя, а потом опять весь год - в Хогвартсе? Это вообще воплотимо в том возрасте, чтоб ещё и с удовольствием - солнца не желать и минимального отдыха на пляже?Не стоит подходить к анализу сюжета Роулинг с обычными логическими рамками. Она не помнит, что у неё живые люди в кадре, и просто передвигает их как мебель. 4 |